Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2010г.
Номер документа: RU14000201000690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Департамент по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ Департамента по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия)

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ НАРОДОВ И ФЕДЕРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 29 июля 2010 года №24-ОД

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) государственной услуги «Предоставление в 2009-2011 г.г. субсидий общественным организациям коренных малочисленных народов Севера на общественно полезные программы»

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 г. №153, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление в 2009-2011 г.г. субсидий общественным организациям коренных малочисленных народов Севера на общественно полезные программы»  согласно приложению №1.

2. Всем уполномоченным должностным лицам Департамента по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) принять к руководству и исполнению настоящий Административный регламент.

3. Начальнику отдела федеративных отношений и межрегиональных связей (Николаев М.Р.) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Департамента по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) после государственной регистрации в установленном порядке.

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Слепцова А.Н.

Первый заместитель руководителя

Г.В. Кокшарская

Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 29.09.2010 RU140292010338

Приложение №1

к приказу Департамента по делам народов и

федеративным отношениям РС (Я)

от 29 июля 2010 г. N 24-ОД

Административный Регламент

Департамента по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Предоставление в 2009-2011 г.г. субсидий общественным организациям коренных малочисленных народов Севера на общественно полезные программы»

(далее - Регламент)

I. Общие положения

Предоставление государственной услуги «Предоставление в 2009-2011 г.г. субсидий общественным организациям коренных малочисленных народов Севера на общественно полезные программы»

1. Регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в 2009-2011 г.г. субсидий общественным организациям коренных малочисленных народов Севера на общественно полезные программы (далее - государственная услуга) определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги по предоставлению в 2009-2011 г.г. субсидий общественным организациям коренных малочисленных народов Севера на общественно полезные программы (далее - субсидия).

2. Исполнение государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. / "Российская газета" N 237 от 25.12.1993 г.;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (БК РФ) (с изменениями и дополнениями)

- Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия) от 04.04.1992 г./ "Якутия" N 210 от 12.11.2002 г.;             

- Конституционный закон Республики Саха (Якутия) "О Правительстве Республики Саха (Якутия)" от 15.02.1995 г. 3 N 51-1 /"Якутские ведомости" N 10 от 03.03.1995 г.;

- Закон Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 626-З N 145-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов"

- Указ Президента Республики Саха (Якутия) «О Департаменте по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия)» N 318 от 25 июня 2002 года

- Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) "О Порядке предоставления в 2009-2011 г.г. субсидий общественным организациям коренных малочисленных народов Севера на общественно полезные программы" № 479 от 16 ноября 2009 года. 

3. Органом исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим предоставление государственной услуги общественным организациям коренных малочисленных народов Севера, является Департамент по делам народов и федеративным отношениям Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент).

4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

а) предоставление субсидий общественным организациям коренных малочисленных народов на общественно полезные программы;

б) отказ в предоставлении субсидий общественным организациям коренных малочисленных народов на общественно полезные программы.

5. Заявителями могут быть общественные организации коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия) (далее - соискатели субсидии), а также представители соискателей субсидии, наделенные полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Предоставление государственной услуги по выдаче субсидий включает в себя следующие административные действия (процедуры);

а) прием заявок;

б) опубликование информации о поступивших заявках в республиканской газете "Якутия", размещение на официальном сайте Департамента, уведомление администраций муниципальных образований улусов (районов) о поступивших заявках для извещения местного населения через улусные (районные) средства массовой информации;

в) рассмотрение заявок;

г) проведение конкурсов на предоставление права пользования субсидией;

д) предоставление субсидии победителю конкурса.

Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования об исполнении государственной услуги

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств телефонной связи;

- электронного информирования через официальный сайт Департамента: http://depnar.ru

8. На информационных стендах в Департаменте размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий;

- извлечения из текста Регламента;

9. На официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий;

- текст Регламента;

- сведения о поданных заявках на получение субсидий.

10. Место предоставления информации:

г. Якутск, ул. Чернышевского, д.14, каб. 101;

Почтовый адрес: 677000, г. Якутск, ул. Чернышевского, д.14

Контактный телефон: (4112) 45-04-85

Адрес электронной почты: depdelnar@gov.sakha.ru

Адрес официального сайта: http://depnar.ru

11. Департамент осуществляет прием соискателей субсидий в соответствии со следующим режимом работы:

- вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;

- пятница - с 9.00 до 16.00;

- время перерыва - с 13.00 до 14.00

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги

12. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами Департамента, предоставляющими услугу:

- при личном обращении (устные обращения) - каб. 101;

- по телефону 45-04-85;

13. Консультации предоставляются по вопросам:

1) требований, предъявляемых к оформлению заявки на получение субсидий;

2) установленных сроков предоставления субсидий;

3) перечня наименований нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление субсидий;

4) требований, предъявляемых к документам, необходимым для получения субсидии.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения соискателей субсидий специалисты Департамента подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил соискатель субсидии, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

15. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся соискателю субсидии должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Консультации и справки предоставляются специалистами Департамента в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги

17. Опубликование в республиканской газете "Якутия", размещение на официальном сайте Департамента информации о поступивших заявках соискателей и уведомление администраций муниципальных образований улусов (районов) проводится в течение 7 дней со дня регистрации заявки соискателей;

18. Рассмотрение заявки с прилагаемыми документами и подготовка экспертного заключения о возможности выдачи субсидии осуществляется Департаментом в течение 30 дней со дня регистрации документов.

19. Уведомление о принятии решения об отказе в выдаче субсидии направляется соискателю субсидии в течение 3 рабочих дней после вынесения заключения Экспертной комиссии Департамента.

20. Решение о проведении конкурса принимается в течение 7 рабочих дней со дня вынесения положительного заключения по заявкам, поступившим в установленный срок. Конкурс проводится не ранее 30 дней с момента подписания приказа Департамента о проведении конкурса.

21. Максимальный срок выполнения действий на более 60 дней со дня опубликования в республиканской газете «Якутия», размещения на официальном сайте Департамента информации о поступивших заявках соискателей и уведомление администраций муниципальных образований улусов (районов)

22. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии (далее по тексту - договор), заключенного между Департаментом и получателем субсидий, в котором должны быть предусмотрены:

размер, сроки, цели и условия предоставления субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности получателем субсидии об исполнении договора;

право Департамента в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления субсидии.

23. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях.

24. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, выделенные средства подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) согласно Бюджетному Кодексу Российской Федерации.

25. Субсидии предоставляются в пределах средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 626-З N 145-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

26. В предоставлении субсидии может быть отказано по следующим основаниям:

а) наличие в документах, представленных соискателем субсидии, недостоверной или искаженной информации,

б) несоответствие соискателя субсидии требованиям и условиям положению о предоставлении субсидии, утвержденного Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) № 479 от 16 ноября 2009 г.;

в) непредставление всех необходимых документов в указанный срок.

Требования к размещению и оформлению помещений Департамента

27. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента.

28. Прием заявителей и представителей соискателей субсидий осуществляется в кабинете 101 Департамента.

29. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента.

30. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

31. Кабинеты приема соискателей субсидий должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим (копирующим) устройствам.

II. Административные процедуры

Прием заявок

32. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Департамент от соискателя заявки на участие в конкурсе для получения субсидии (далее - заявка).

33. К заявке прилагаются следующие документы:

копии Устава организации, заверенной руководителем организации;

копии свидетельства о внесении организации в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенной руководителем организации;

копии свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе, заверенной руководителем организации;

копии протокола общего собрания или съезда организации об избрании постоянно действующего руководителя организации, заверенной руководителем организации;

копии протокола решения уполномоченного в соответствии с уставом организации органа о выборе конкретной общественно полезной программы, заверенной руководителем организации;

справки о численности членов организации, руководителей, заверенной руководителем организации;

общественно полезной программы, с учетом распространения культуры и самобытного образа жизни коренных малочисленных народов Севера;

сметы расходов предлагаемой общественно полезной программы;

иных документов по требованию Департамента в случае необходимости, возникшей при рассмотрении заявки.

34. Прием заявки осуществляется уполномоченным приказом Департамента специалистом (далее - уполномоченный специалист).

35. Уполномоченный специалист обязан принять заявку по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема заявки. Уполномоченный специалист обязан вести учет принятых заявок с указанием данных о заявителе, дате приема и предельного срока рассмотрения.

36. Способом фиксации результата выполнения действий является внесение записи в журнал регистрации приема и движения заявок от соискателей субсидии.

37. Контроль за приемом заявок и их регистрацией ведется начальником отдела в форме текущего контроля ведения учета уполномоченным специалистом отдела.

38. Контроль за принятием решений о приеме Документов ведется заместителем руководителя Департамента в форме проверки обоснованности принятия решения.

39. Результатом действия является регистрация заявки в специальном журнале.

Опубликование информации о поступивших заявках в республиканской газете "Якутия", размещение на официальном сайте Департамента, уведомление администраций муниципальных образований улусов (районов) о поступивших заявках для извещения местного населения через улусные (районные) средства массовой информации

40. Основанием для выполнения действия является прием и регистрация заявок.

41. Сведения о поданных заявках с указанием наименования и местонахождения общественной организации коренных малочисленных народов в течение 7 дней с момента регистрации опубликовываются в республиканской газете "Якутия" и на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также рассылаются почтой (электронной почтой) администрациям муниципальных образований улусов.

42. Уполномоченный специалист в течение 3 дней на основании представленных документов:

- готовит текст информации о поданных заявках с указанием наименования и местонахождения общественных организаций для опубликования в республиканской газете "Якутия" и на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- готовит уведомления администрациям муниципальных образований улусов о поступлении заявок;

43. Способом фиксации выполнения действия регистрация в исходящей корреспонденции Департамента писем в адрес республиканской газеты "Якутия" и соответствующим администрациям муниципальных образований улусов.

44. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником отдела в форме контроля своевременности подготовки информации уполномоченным специалистом отдела.

45. Контроль за своевременным обеспечением гласности осуществляется заместителем руководителя.

46. Результатом выполнения действия является публикация объявления в республиканской газете "Якутия" и на сайте Департамента в сети Интернет, рассылка письменного уведомления администрациям муниципальных образований улусов.

Рассмотрение заявок

47. Основанием для рассмотрения заявки на экспертной комиссии Департамента является его регистрация. Рассмотрение заявок производится в течение 30 дней с момента регистрации.

48. Уполномоченный специалист на основании представленных документов:

- проверяет достоверность сведений о заявителе;

- готовит проект экспертного заключения о возможности предоставления субсидии либо об отказе предоставления субсидии.

49. Экспертная комиссия рассматривает представленные документы на возможность предоставления субсидии. Основными критериями оценки заявки являются степень значимости и ожидаемый социально-экономический эффект от осуществления организацией мероприятий, включенных в перечень мероприятий Программы

50. Контроль за выполнением действий осуществляется руководителем Департамента в форме контроля рассмотрения заявок в установленный срок, обоснованности вынесенных экспертной комиссией решений.

51. Способом фиксации результата выполнения действий является подписанные членами экспертной комиссии протоколы рассмотрения заявок.

52. Результатом рассмотрения заявок являются подписанные руководителем экспертные заключения. Уведомление о принятии решения об отказе предоставления субсидии направляется соискателю субсидии в течение 3 рабочих дней после вынесения заключения Экспертной комиссией Департамента.

Проведение конкурсов на предоставление субсидии общественным организациям коренных малочисленных народов Севера

53. Основанием для проведения конкурса на предоставление субсидии является наличие положительных экспертных заключений о возможности предоставления субсидии двум и более соискателям.

54. Решения о проведении конкурсов принимаются руководителем Департамента по представлению председателя экспертной комиссии.

55. Конкурс проводится в соответствии с положением, утвержденным приказом Департамента.

56. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Департамента по каждому конкурсу.

57. Контроль за соблюдением условий конкурса осуществляется руководителем Департамента.

58. Способом фиксации результатов конкурса является подписанный конкурсной комиссией протокол проведения конкурса.

59. Результатом конкурса является определение победителя конкурса.

Оформление и предоставление субсидии

60. Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии (далее по тексту - договор), заключенного между Департаментом и получателем субсидий.

61. Уполномоченный специалист направляет уведомление о принятии решения о выдаче субсидии на основании, заключенного между Департаментом и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней с момента заключения договора.

62. Договор подписывается руководителем Департамента и заверяется гербовой печатью Департамента. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях.

63. В случае изменения наименования или места нахождения общественной организации коренных малочисленных народов Севера, получившей субсидию подает заявление в Департамент о переоформлении договора с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

64. Уполномоченный специалист рассматривает документы, готовит соответствующие изменения и с визой начальника отдела представляет переоформленный договор на подпись руководителю Департамента.

65. Контроль за выполнением действий осуществляется начальником отдела в форме контроля соблюдения установленных сроков и правильности оформления договора.

66. Результатом выполнения действий является заключение договора с соискателем субсидии.

Формирование и ведение реестра субсидий

67. Департамент формирует и ведет реестр получателей субсидий. Основанием для внесения записи в реестр является заключение договора с соискателем субсидии

68. В реестре получателей субсидий указываются следующие сведения:

- о получателе субсидии;

- даты подписания и номера договора;

- сроки действия договора;

- основания и даты приостановления и возобновления действия договора;

- основания и даты возврата денежных средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);

- даты и результаты проведенных проверок получателя субсидии;

- иные сведения, представляющие интерес для надзора за соблюдением  условий пользования предоставленной субсидии.

69. Запись в реестр получателей субсидий вносит ответственный специалист Департамента.

70. Основанием для предоставления информации из реестра получателей субсидий является письменное заявление общественной организации коренных малочисленных народов Севера, органа государственной власти или органа местного самоуправления.

71. По запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления в течение 3 календарных дней предоставляется следующая информация:

- дата и номер договора;

- сведения о получателе субсидии (наименование, организационно-правовая форма, место нахождения);

- срок действия договора;

- сведения о приостановлении действия договора;

- сведения о возобновлении действия договора;

- сведения о прекращении действия договора.

72. Специалист, ответственный за ведение реестра получателей субсидий, готовит информацию из реестра получателей субсидий и передает на подпись руководителю Департамента.

73. Руководитель Департамента подписывает информацию из реестра получателей субсидий и возвращает специалисту.

74. Специалист в течение одного рабочего дня после получения подписанной информации направляет ее в адрес заявителя.

75. Контроль за ведением реестра осуществляется начальником отдела в форме контроля своевременности внесения записей и полноты сведений о получателях субсидии.

76. Результатом выполнения действий является формирование и ведение реестра получателей субсидии.

Порядок и формы контроля исполнения предоставления государственной услуги

77. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Специалист, ответственный за прием, подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, а также несет ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

79. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Департамента по делам народов и федеративным отношениям РС (Я).

80. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений административного регламента, их должностных регламентов или должностных инструкций в соответствии с требованиями законодательства.

81. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан руководителем Департамента по делам народов и федеративным отношениям РС (Я) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

82. Департаментом по делам народов и федеративным отношениям РС (Я) осуществляются плановые (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановые проверки. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

83. Для проведения проверки Департаментом по делам народов и федеративным отношениям формируется комиссия, действующая на основании приказа руководителя Департамента по делам народов и федеративным отношениям РС (Я).

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается руководителем Департамента по делам народов и федеративным отношениям РС (Я).

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

84. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия сотрудников Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в адрес Руководителя Департамента.

85. В случае исполнения государственной функции, действия или бездействия работников Департамента, участвующих в исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в Правительство Республики Саха (Якутия).

86. Жалобы на действия или бездействие должностных лиц Департамента рассматриваются в течение 30 календарных дней с момента поступления.

87. Граждане вправе обжаловать решения комиссии, действия или бездействие должностных лиц Департамента по делам народов и федеративным отношениям РС  (Я) в судебном порядке в судах общей юрисдикции.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать