Основная информация
Дата опубликования: | 16 января 2008г. |
Номер документа: | ru27000200800066 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу - Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 12.02.2010 № 20П
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 января 2008 года №5П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения краевого бюджета по расходам.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С. Кацуба
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Хабаровского края
от 16.01.2008 № 5П
ПОРЯДОК
исполнения краевого бюджета по расходам
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет требования принятия и подтверждения денежных обязательств, санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
1. Финансирование расходов краевого бюджета, источников финансирования дефицита краевого бюджета
1.1. Финансирование расходов краевого бюджета осуществляется через лицевые счета, открытые в едином учетном регистре министерства финансов Хабаровского края (далее - министерство финансов) для каждого главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главного распорядителя), распорядителя средств краевого бюджета (далее - распорядителя), получателя средств краевого бюджета (далее - получателя). Финансирование расходов за счет подконтрольных средств финансовой помощи, поступившей из Федерального бюджета, осуществляется через лицевые счета, открытые в Управлении федерального казначейства по Хабаровскому краю. Финансирование источников финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется через лицевые счета, открытые в едином учетном регистре министерства финансов края соответствующим главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - администраторов), а так же с единого счета краевого бюджета.
1.2. Финансирование расходов краевого бюджета, источников финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании кассового плана, остатков средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей, администраторов средств краевого бюджета.
1.3. Отраслевые управления министерства финансов представляют в управление бюджетного учета министерства финансов реестры на финансирование расходов краевого бюджета, источников финансирования дефицита краевого бюджета.
1.4. Главные распорядители распределяют полученные ассигнования в разрезе подведомственных распорядителей и получателей.
1.5. Главные распорядители, на основании полученных от министерства финансов уведомлений о годовых лимитах бюджетных обязательств в части "Межбюджетные трансферты" ( раздел 11), формируют ежемесячные заявки на финансирование в разрезе видов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края и за 5 рабочих дней до начала очередного месяца предоставляют в отраслевые управления министерства финансов.
1.6. После зачисления денежных средств по разделу 11 «Межбюджетные трансферты» на лицевой счет, главные распорядители в течение двух рабочих дней предоставляют в министерство финансов платежные поручения для перечисления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на их лицевые счета по учету средств местных бюджетов, открытые в отделениях Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
1.7. Главные распорядители не позднее двух рабочих дней со дня зачисления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на их лицевые счета по учету средств местных бюджетов предоставляют в министерство финансов реестр платежных поручений в разрезе перечисленных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию согласно приложению к настоящему Порядку.
1.8. Реестр платежных поручений по межбюджетным трансфертам заполняется главными распорядителями отдельно по каждой субсидии, субвенции, иным межбюджетным трансфертам. Наименование муниципального образования должно отражать статус муниципального образования как городского округа, муниципального района, городского или сельского поселения. В случае распределения межбюджетных трансфертов по бюджетам поселений, указываются объемы финансирования в разрезе поселений с суммированием в целом по муниципальному району, в который входят данные поселения. Коды бюджетной классификации межбюджетных трансфертов должны состоять из кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и кода классификации операций сектора государственного управления. Код дохода для муниципального образования должен соответствовать классификации доходов бюджетов, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 24.08.2007 №74н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации». Дата списания денежных средств указывается согласно выписки из лицевого счета главного распорядителя.
2. Принятие и учет бюджетных обязательств
2.1. Главные распорядители, распорядители
2.1.1. В соответствии с пунктом 1.5. Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомлений от министерства финансов доводят показатели бюджетной росписи и годовые лимиты денежных обязательств до распорядителей, получателей и администраторов.
2.1.2. Обеспечивают контроль за принятием, учетом и исполнением денежных обязательств и соблюдением установленных лимитов подведомственными распорядителями, получателями.
2.1.3. Для учета денежных обязательств устанавливают подведомственным распорядителям, получателям форму реестров денежных обязательств, которые должны содержать следующие сведения:
- перечень заключенных государственных контрактов (договоров) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иных правовых актов, соглашений,
- краткое наименование и объем закупаемых товаров, работ и услуг,
-наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг,
- сроки поставок товаров, услуг,
- стоимость закупаемых товаров, услуг.
2.1.4. Ведут сводные реестры денежных обязательств подведомственных получателей, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.1.3 настоящего Порядка.
2.1.5. Свои денежные обязательства главные распорядители и распорядители принимают, учитывают и исполняют в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для получателей.
2.2. Получатели
2.2.1. Принимают и исполняют свои денежные обязательства в пределах утвержденных главным распорядителем, распорядителем лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных контрактов (договоров), иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иными документами на денежные обязательства по уплате бюджету, физическому или юридическому лицу за счет средств краевого бюджета.
2.2.2. Составляют и исполняют бюджетные сметы в соответствии с установленными лимитами бюджетных обязательств.
2.2.3. С целью учета бюджетных обязательств ведут реестры денежных обязательств по форме, установленной главными распорядителями кредитов;
2.2.4. Отчитываются перед своими главными распорядителями кредитов об исполнении принятых денежных обязательств и соблюдении утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Подтверждение денежных обязательств
Главный распорядитель, распорядитель и получатель подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
К документам, подтверждающим принятие денежных обязательств, относятся:
- договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма;
- документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет);
- иные документы, подтверждающие денежные обязательства главного распорядителя, распорядителя, получателя уплатить бюджету, физическому или юридическому лицу за счет средств краевого бюджета.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1.Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется министерством финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Платежные документы (платежные поручения, денежные чеки) составляются главными распорядителями, распорядителями и получателями и представляются в управление бюджетного учета министерства финансов. Платежные поручения представляются в двух экземплярах.
Платежные документы принимаются управлением бюджетного учета министерства финансов от главных распорядителей, распорядителей и получателей в пределах остатка средств, учтенных на лицевых счетах, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
4.4. Оформленные платежные документы принимает ответственный работник управления бюджетного учета министерства финансов края, который проверяет:
правильность оформления платежного документа;
соответствие подписей в платежном документе имеющимся образцам в карточке с образцами подписей;
правильность указанных банковских реквизитов;
соответствие сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции;
- соответствие сумм, указанных в платежных документах, остатку средств на лицевом счете.
4.5. В том случае, если в денежном обязательстве главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджета предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, ответственный работник управления бюджетного учета министерства финансов края осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
4.6. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится главным распорядителем, распорядителем, получателем средств согласно условиям договора о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
4.7. Документы, служащие основанием платежа, после проверки возвращаются главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета.
4.8. После завершения проверки поступивших платежных документов, первый экземпляр принятого к исполнению платежного документа сканируется, санкционируется к оплате посредством электронной цифровой подписи и передается по электронной связи в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Порядок совершения электронных платежей, права и обязанности сторон в рамках указанных процедур, включая порядок оформления электронного платежного документа электронной цифровой подписью (подписями) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), осуществляется в соответствии с договором, заключенным министерством финансов края с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
4.9. Санкционирование оплаты денежных обязательств главного распорядителя, распорядителя, получателя по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных им министерством финансов бюджетных ассигнований на данные цели.
4.10. Санкционирование оплаты денежных обязательств администратора, подлежащих исполнению за счет ассигнований краевого бюджета по источникам финансирования дефицита, осуществляется в пределах средств, установленных кассовым планом на текущий период.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета краевого бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права.
5.2. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, управление бюджетного учета министерства финансов края осуществляет сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат, учтенных на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета.
Сверка производится путем предоставления ответственным работником управления бюджетного учета министерства финансов под расписку главному распорядителю, распорядителю, получателю информации по операциям, отраженным на его лицевом счете, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным.
При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения главному распорядителю, распорядителю и получателю вышеназванной информации, операции и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
ПРИЛОЖЕНИЕ
РЕЕСТР
платежных поручений по межбюджетным трансфертам
__________________________________________________________________________ (наименование ГРБС, РБС)
__________________________________________________________________________
(наименование межбюджетного трансферта)
Наименование
муниципального
образования
Дата
платежного поручения
№ платежного поручения
Коды
бюджетной
классификации межбюджетных трансфертов
Сумма
(руб.)
Код дохода для муниципального образования
Дата списания денежных средств
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ________ _______________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«__»__________200_ г.
Утратил силу - Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 12.02.2010 № 20П
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 января 2008 года №5П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения краевого бюджета по расходам.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С. Кацуба
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
финансов Хабаровского края
от 16.01.2008 № 5П
ПОРЯДОК
исполнения краевого бюджета по расходам
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и определяет требования принятия и подтверждения денежных обязательств, санкционирования и подтверждения исполнения денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств краевого бюджета.
1. Финансирование расходов краевого бюджета, источников финансирования дефицита краевого бюджета
1.1. Финансирование расходов краевого бюджета осуществляется через лицевые счета, открытые в едином учетном регистре министерства финансов Хабаровского края (далее - министерство финансов) для каждого главного распорядителя средств краевого бюджета (далее - главного распорядителя), распорядителя средств краевого бюджета (далее - распорядителя), получателя средств краевого бюджета (далее - получателя). Финансирование расходов за счет подконтрольных средств финансовой помощи, поступившей из Федерального бюджета, осуществляется через лицевые счета, открытые в Управлении федерального казначейства по Хабаровскому краю. Финансирование источников финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется через лицевые счета, открытые в едином учетном регистре министерства финансов края соответствующим главным администраторам источников финансирования дефицита краевого бюджета (далее - администраторов), а так же с единого счета краевого бюджета.
1.2. Финансирование расходов краевого бюджета, источников финансирования дефицита краевого бюджета осуществляется на основании кассового плана, остатков средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей, администраторов средств краевого бюджета.
1.3. Отраслевые управления министерства финансов представляют в управление бюджетного учета министерства финансов реестры на финансирование расходов краевого бюджета, источников финансирования дефицита краевого бюджета.
1.4. Главные распорядители распределяют полученные ассигнования в разрезе подведомственных распорядителей и получателей.
1.5. Главные распорядители, на основании полученных от министерства финансов уведомлений о годовых лимитах бюджетных обязательств в части "Межбюджетные трансферты" ( раздел 11), формируют ежемесячные заявки на финансирование в разрезе видов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края и за 5 рабочих дней до начала очередного месяца предоставляют в отраслевые управления министерства финансов.
1.6. После зачисления денежных средств по разделу 11 «Межбюджетные трансферты» на лицевой счет, главные распорядители в течение двух рабочих дней предоставляют в министерство финансов платежные поручения для перечисления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на их лицевые счета по учету средств местных бюджетов, открытые в отделениях Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
1.7. Главные распорядители не позднее двух рабочих дней со дня зачисления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований края на их лицевые счета по учету средств местных бюджетов предоставляют в министерство финансов реестр платежных поручений в разрезе перечисленных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию согласно приложению к настоящему Порядку.
1.8. Реестр платежных поручений по межбюджетным трансфертам заполняется главными распорядителями отдельно по каждой субсидии, субвенции, иным межбюджетным трансфертам. Наименование муниципального образования должно отражать статус муниципального образования как городского округа, муниципального района, городского или сельского поселения. В случае распределения межбюджетных трансфертов по бюджетам поселений, указываются объемы финансирования в разрезе поселений с суммированием в целом по муниципальному району, в который входят данные поселения. Коды бюджетной классификации межбюджетных трансфертов должны состоять из кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов и кода классификации операций сектора государственного управления. Код дохода для муниципального образования должен соответствовать классификации доходов бюджетов, утвержденной приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 24.08.2007 №74н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в Российской Федерации». Дата списания денежных средств указывается согласно выписки из лицевого счета главного распорядителя.
2. Принятие и учет бюджетных обязательств
2.1. Главные распорядители, распорядители
2.1.1. В соответствии с пунктом 1.5. Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомлений от министерства финансов доводят показатели бюджетной росписи и годовые лимиты денежных обязательств до распорядителей, получателей и администраторов.
2.1.2. Обеспечивают контроль за принятием, учетом и исполнением денежных обязательств и соблюдением установленных лимитов подведомственными распорядителями, получателями.
2.1.3. Для учета денежных обязательств устанавливают подведомственным распорядителям, получателям форму реестров денежных обязательств, которые должны содержать следующие сведения:
- перечень заключенных государственных контрактов (договоров) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иных правовых актов, соглашений,
- краткое наименование и объем закупаемых товаров, работ и услуг,
-наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг,
- сроки поставок товаров, услуг,
- стоимость закупаемых товаров, услуг.
2.1.4. Ведут сводные реестры денежных обязательств подведомственных получателей, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.1.3 настоящего Порядка.
2.1.5. Свои денежные обязательства главные распорядители и распорядители принимают, учитывают и исполняют в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для получателей.
2.2. Получатели
2.2.1. Принимают и исполняют свои денежные обязательства в пределах утвержденных главным распорядителем, распорядителем лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных контрактов (договоров), иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или иными документами на денежные обязательства по уплате бюджету, физическому или юридическому лицу за счет средств краевого бюджета.
2.2.2. Составляют и исполняют бюджетные сметы в соответствии с установленными лимитами бюджетных обязательств.
2.2.3. С целью учета бюджетных обязательств ведут реестры денежных обязательств по форме, установленной главными распорядителями кредитов;
2.2.4. Отчитываются перед своими главными распорядителями кредитов об исполнении принятых денежных обязательств и соблюдении утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Подтверждение денежных обязательств
Главный распорядитель, распорядитель и получатель подтверждают обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.
К документам, подтверждающим принятие денежных обязательств, относятся:
- договор (государственный контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма;
- документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет);
- иные документы, подтверждающие денежные обязательства главного распорядителя, распорядителя, получателя уплатить бюджету, физическому или юридическому лицу за счет средств краевого бюджета.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1.Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется министерством финансов в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Платежные документы (платежные поручения, денежные чеки) составляются главными распорядителями, распорядителями и получателями и представляются в управление бюджетного учета министерства финансов. Платежные поручения представляются в двух экземплярах.
Платежные документы принимаются управлением бюджетного учета министерства финансов от главных распорядителей, распорядителей и получателей в пределах остатка средств, учтенных на лицевых счетах, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
4.4. Оформленные платежные документы принимает ответственный работник управления бюджетного учета министерства финансов края, который проверяет:
правильность оформления платежного документа;
соответствие подписей в платежном документе имеющимся образцам в карточке с образцами подписей;
правильность указанных банковских реквизитов;
соответствие сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции;
- соответствие сумм, указанных в платежных документах, остатку средств на лицевом счете.
4.5. В том случае, если в денежном обязательстве главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджета предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, ответственный работник управления бюджетного учета министерства финансов края осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
4.6. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится главным распорядителем, распорядителем, получателем средств согласно условиям договора о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
4.7. Документы, служащие основанием платежа, после проверки возвращаются главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета.
4.8. После завершения проверки поступивших платежных документов, первый экземпляр принятого к исполнению платежного документа сканируется, санкционируется к оплате посредством электронной цифровой подписи и передается по электронной связи в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
Порядок совершения электронных платежей, права и обязанности сторон в рамках указанных процедур, включая порядок оформления электронного платежного документа электронной цифровой подписью (подписями) уполномоченного лица (уполномоченных лиц), осуществляется в соответствии с договором, заключенным министерством финансов края с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю.
4.9. Санкционирование оплаты денежных обязательств главного распорядителя, распорядителя, получателя по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных им министерством финансов бюджетных ассигнований на данные цели.
4.10. Санкционирование оплаты денежных обязательств администратора, подлежащих исполнению за счет ассигнований краевого бюджета по источникам финансирования дефицита, осуществляется в пределах средств, установленных кассовым планом на текущий период.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета краевого бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права.
5.2. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, управление бюджетного учета министерства финансов края осуществляет сверку операций по движению лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат, учтенных на лицевых счетах получателей средств краевого бюджета.
Сверка производится путем предоставления ответственным работником управления бюджетного учета министерства финансов под расписку главному распорядителю, распорядителю, получателю информации по операциям, отраженным на его лицевом счете, сформированных нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным.
При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения главному распорядителю, распорядителю и получателю вышеназванной информации, операции и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными.
ПРИЛОЖЕНИЕ
РЕЕСТР
платежных поручений по межбюджетным трансфертам
__________________________________________________________________________ (наименование ГРБС, РБС)
__________________________________________________________________________
(наименование межбюджетного трансферта)
Наименование
муниципального
образования
Дата
платежного поручения
№ платежного поручения
Коды
бюджетной
классификации межбюджетных трансфертов
Сумма
(руб.)
Код дохода для муниципального образования
Дата списания денежных средств
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ________ _______________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
«__»__________200_ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № 1(66) от 12.02.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: