Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2015г.
Номер документа: RU23000201500006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 января 2015 г. N 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙВ ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 МАРТА 2012 ГОДА N 31 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ"

В связи с необходимостью приведения в соответствие с нормами федерального законодательства, законодательства Краснодарского края приказа управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26 марта 2012 года N 31 "Об утверждении административного регламента управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия" приказываю:

1. Внести следующие изменения в приложение N 1 к приказу управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 26 марта 2012 года N 31 "Об утверждении административного регламента управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края по предоставлению государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия":

1) В разделе 1:

а) в пункте 1.3 слова "www.krasnodar.ru" заменить словами "uorn.krasnodar.ru";

б) пункт 1.6.1 изложить в новой редакции: "По вопросам предоставления государственной услуги и получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, перечня необходимых документов заинтересованные лица могут получить необходимые сведения с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) на сайте www.gosuslugi.ru, а также на сайте управления.

2) Раздел 2 изложить в новой редакции:

"2. Стандарт предоставления государственной услуги

1

Наименование государственной услуги

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

2

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края (далее - управление).

3

Результат предоставления государственной услуги

Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Отказ в предоставлении государственной услуги в письменной форме с указанием причины отказа.

4

Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга оказывается в срок до 30 календарных дней с даты регистрации заявления и документов, указанных в пункте 6 Административного регламента.

5

Правовые основания для предоставления государственной услуги

- Конституция Российской Федерации (Текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31 ст. 4179);

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 29 июня 2002 года N 116 - 117, в "Парламентской газете" от 29 июня 2002 года. N 120 - 121, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 26 ст. 2519);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 года N 22 ст. 3169);

- Закон Краснодарского края от 6 февраля 2003 года N 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края" (Текст Закона опубликован в газете "Кубанские новости", N 33 - 34 от 19 февраля 2003 года);

- постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (Текст постановления официально опубликован не был);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края";

- постановление главы администрации Краснодарского края от 16 мая 2007 года N 455 "Об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края" (Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости", N 93 от 21 июня 2007 года);

- настоящий Административный регламент.

6

Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

Государственная услуга предоставляется в случае подачи в управление письменного заявления на имя руководителя управления о согласовании проектной документации с указанием объекта культурного наследия, на котором предполагается проведение работ по сохранению (далее - заявление) (приложение 1) и следующих документов:

- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- заключение государственной историко-культурной экспертизы в отношении документации, обосновывающей проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- согласие собственника объекта культурного наследия относительно предполагаемых работ по сохранению объекта культурного наследия (в случае, если заявителем предоставления государственной услуги является пользователь объектом культурного наследия).

7

Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов

согласованное управлением задание на проведение работ, по сохранению объекта культурного наследия - разработку проектной документации (копия).

8

Указание на запрет требовать от заявителя

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставление документов, информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

9

Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- представлены не все документы по перечню, указанному в пункте 6 настоящего раздела регламента.

10

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

- отсутствие согласованного управлением задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия - разработку проектной документации;

- представленные документы не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.

Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

11

Основания для приостановки предоставления государственной услуги

Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют.

12

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не требуются.

13

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Взимание государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимание государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги не установлены.

14

Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Взимания платы, за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы не установлены.

15

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

16

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

При поступлении заявления с пакетом документов путем почтовой связи регистрация запроса осуществляется в день приема.

При поступлении запроса с пакетом документов в ходе личного приема заявителя регистрация запроса осуществляется в день приема.

17

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Места ожидания приема граждан должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать: комфортное расположение гражданина и должностного лица; возможность и удобство оформления гражданином своего письменного обращения; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление управлением государственной услуги; наличие канцелярских принадлежностей.

Место ожидания приема граждан оборудуется стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений.

Места для проведения приема граждан оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи.

18

Показатели доступности и качества государственной услуги

Сроки предоставления государственной услуги; условия ожидания приема:

доступность по времени и месту приема заявителей;

порядок информирования о государственной услуге;

исчерпывающая информация о государственной услуге;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания и них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;

ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.

19

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляются.

Информация о предоставлении государственной услуги содержится на сайте www.gosuslugi.ru, а также на сайте управления.

Получателям государственной услуги предоставляется возможность:

- дистанционного получения общей информации о государственной услуге, порядке ее предоставления, адреса мест приема документов;

- дистанционного получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги.

".

3) Раздел 4 изложить в новой редакции:

"4. Порядок осуществления контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Постоянный контроль за предоставлением государственной услуги исполнителями осуществляет начальник отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства в целях обеспечения своевременного и объективного предоставления государственной услуги путем принятия мер по своевременному выявлению, устранению и недопущению причин нарушения Административного регламента, прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

4.2. Текущий контроль соблюдения действий определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, ведет начальник отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра либо лицо его замещающее путем анализа поступивших в работу документов, сбора и обобщения информации о ходе предоставления и результатах государственной услуги.

4.3. Общий контроль за полнотой, качеством, соблюдением Административного регламента, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляет руководитель управления путем проведения анализа поступивших от начальника отдела экономической, правовой деятельности и государственного реестра либо лица его замещающего справок, отчетов, служебных записок.

4.4. Указания руководителя управления либо лица, его замещающего, по устранению недостатков при предоставлении государственной услуги даются в письменном виде и являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами управления, задействованными в предоставлении государственной услуги.

4.5. Отчет о практике применения Административного регламента предоставляется в орган исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченный по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, ежеквартально, но не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.6.1. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.

4.6.2. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся управлением по обращениям заявителей.

4.6.3. Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся на основании приказа руководителя управления в соответствии с планом проверок предоставления государственной услуги.

4.6.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Ответственность должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

4.7.1. Сведения, содержащиеся в заявлении о предоставлении государственной услуги, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями исполнителя. Не допускается разглашение сведений, содержащихся в заявлении, а также сведений, касающихся частной жизни заявителя, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в заявлении, направление письменного запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости получения дополнительных сведений для выдачи полного и мотивированного ответа заявителю.

4.7.2. Исполнители несут установленную действующим законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и прилагаемых к ним документов.

4.7.3. При утрате исполнителем заявления либо прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование и принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством.

4.7.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства.

4.7.5. При переходе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать по акту все числящиеся за ним обращения начальнику отдела памятников архитектуры, истории и монументального искусства или должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

4.7.6. За неисполнение требований Административного регламента работники управления несут персональную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, о чем должны быть внесены соответствующие дополнения (изменения) в должностные регламенты лиц, задействованных в предоставлении государственной услуги.

4.7.7. При предоставлении государственной услуги заявители имеют право обратится в Управление за получением информации о текущих результатах и стадии ее оказания.

4.7.8. Контроль за исполнением настоящего регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

4) В наименовании раздела 5 после слов ", а также должностных лиц" дополнить словами ", государственных служащих".

2. В Приложении N 1 к административному регламенту слова "Волкодав Наталья Владимировна" исключить.

3. В приложении N 4 к административному регламенту:

1) слова "Волкодав Наталья Владимировна", "Новикова Екатерина Игоревна" исключить;

2) слова "www.krasnodar.ru" заменить словами "uorn.krasnodar.ru".

4. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, портале исполнительных органов государственной власти, информационно-правовых базах данных.

5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

руководителя управления

Г.Н.ПОЛТАВЕЦ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать