Основная информация

Дата опубликования: 16 января 2019г.
Номер документа: RU18000201900008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 16 января 2019 г. № 001

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ»

В целях реализации постановления Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2018 года № 262 «О реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации об оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями» приказываю:

Утвердить Административный регламент Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям».

Министр

И.Г. Титов

Утвержден

приказом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

от 16 января 2019 года № 001

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ КРИТЕРИЯМ»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

Административным регламентом Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям» устанавливается порядок предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении (далее соответственно – Министерство, Административный регламент, государственная услуга).

Описание заявителей

Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые оказывают на протяжении одного года и более одну или несколько общественно полезных услуг на территории Удмуртской Республики, оценка качества оказания которых находится в компетенции Министерства в соответствии с Перечнем исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2018 года № 262 «О реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации об оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями» (далее – Перечень):

1) Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья:

1а) проведение реабилитации или абилитации инвалидов при сложном и атипичном протезировании и ортезировании в стационарных условиях;

2) Услуги, по оказанию социальной помощи детям, инвалидам, гражданам пожилого возраста, лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам, а также по их социальному сопровождению:

2а) оказание медицинской (в том числе психиатрической), социальной и психолого-педагогической помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации);

3) Участие в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:

3а) содействие в получении медицинской помощи несовершеннолетними, самовольно ушедшими из семей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций и иных организаций;

4) Услуги по профилактике социального сиротства, включая психолого-педагогическое и социальное сопровождение семей для предотвращения отказа от новорожденного ребенка, сокращения случаев лишения родительских прав в части консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи родителям детей и профилактики отказа родителей от воспитания своих детей, ограничения их в родительских правах, лишения их родительских прав, а также в целях обеспечения возможности восстановления родителей в родительских правах или отмены ограничения родительских прав;

5) Услуги, направленные на социальную адаптацию и семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей:

5а) психолого-медико-педагогическая реабилитация детей;

6) Услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей:

6а) санаторно-курортное лечение;

7) Услуги по психолого-педагогическому консультированию, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации:

7а) психолого-медико-педагогическое обследование детей;

8) Услуги по профилактике социально значимых заболеваний, курения, алкоголизма, наркомании, включая просвещение и информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению здорового образа жизни:

8а) работы по профилактике неинфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения;

8б) профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании;

8в) организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекций;

9) Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении:

9а) патронаж семей, имеющих лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, организация обучающих мероприятий для членов семей лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, по вопросам принципов ухода, психологической поддержки и другое;

9б) организация групп психологической поддержки и социальной адаптации для лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;

9в) проведение мероприятий по адаптации помещений жилых домов для маломобильных граждан, страдающих тяжелыми заболеваниями;

9г) привлечение и обучение волонтеров работе с лицами, страдающими тяжелыми заболеваниями, координация работы волонтеров;

9д) подготовка и выпуск буклетов, брошюр и других печатных изданий по вопросам медико-социального сопровождения лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями (осуществление ухода, оказание санитарно-гигиенических услуг), организация горячей линии (телефона доверия) по вопросам оказания помощи лицам, страдающим тяжелыми заболеваниями, и их семей, а также семей, переживших утрату;

9е) паллиативная медицинская помощь;

10) Услуги, направленные на медико-социальную реабилитацию лиц с алкогольной, наркотической или иной токсической зависимостью:

10а) медицинская реабилитация при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования;

10б) услуги по социальной трудовой реинтеграции лиц, осуществлявших незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ, страдавших алкоголизмом;

11) Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку.

3. От имени заявителя в праве выступать их законные представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если социально ориентированная некоммерческая организация оказывает одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) является получателем финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием ею общественно полезных услуг, оценка качества оказания общественно полезных услуг осуществляется федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Приложением № 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг» (далее – Правила).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

Почтовый адрес и место нахождения Министерства: 426008, УР, г. Ижевск, пер. Интернациональный, д.15. Телефон: 8 (3412) 60-23-00 Факс: 8 (3412) 60-23-23 Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): http://mzur.ru/; адрес электронной почты: info@minzdrav.udmlink.ru.

График работы Министерства:

понедельник – четверг - с 08 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., в предпраздничные дни – с 08 ч 30 мин. до 16 ч. 30 мин.;

пятница – с 08 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин., в предпраздничные дни – с 08 ч. 30 мин. до 15 ч. 30 мин.

Обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 48 мин.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Контактные телефоны управления лечебно-профилактической помощи населению, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги: 8 (3412) 60-23-77.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

на информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством (справочные телефоны, адрес электронной почты);

на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»: http://mzur.ru/;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ФГИС ЕПГУ)  (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ГИС РПГУ)  (услуги.удмуртия.рф, uslugi.udmurt.ru).

Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000.

На информационных стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

блок-схема предоставления государственной услуги;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

контактный телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.

На официальном сайте Министерства в сети «Интернет» размещается следующая информация:

ответы на вопросы граждан в разделе «Задай вопрос врачу»;

почтовый адрес и график работы Министерства, адрес электронной почты Министерства;

контактные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги;

контактный телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике;

текст Административного регламента.

В ФГИС ЕПГУ и ГИС РПГУ размещается следующая информация:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

форма заявления о предоставлении государственной услуги;

почтовый адрес и график работы Министерства, адрес электронной почты Министерства;

контактные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Министерство.

Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю должностным лицом Министерства, в должностные обязанности которого входит подготовка заключений о соответствии качества оказываемых социально ориентированной организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений), и должностным лицом Министерства, в должностные обязанности которого входит прием заявлений о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее – должностное лицо, осуществляющее прием документов):

при личном обращении;

по телефону;

в письменной форме на основании письменного обращения;

по электронной почте.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации;

соответствие информации требованиям действующего законодательства.

При личном обращении заявителя в Министерство должностные лица, осуществляющие информирование, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения.

Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Министерства и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонный звонок должностные лица обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностные лица должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Обращения заявителей о предоставлении информации, поступившие в Министерство в письменной форме, а также переданные при помощи факсимильной и электронной связи, регистрируются в день поступления в Министерство.

Ответ на обращение направляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям».

Краткое наименование государственной услуги – «Оценка качества оказываемых общественно полезных услуг».

Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

1) Федеральной налоговой службой в части предоставления документов, подтверждающих отсутствие у заявителя задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе;

2) Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики в части предоставления сведений из Реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики;

3) Министерством образования и науки Удмуртской Республики в части предоставления сведений при предоставлении государственной услуги на общественно полезные услуги, указанные в подпунктах 2а, 4, 5а,7а,11 пункта 2 Административного регламента

4) Министерством культуры и туризма Удмуртской Республики в части предоставления сведений при предоставлении государственной услуги на общественно полезные услуги, указанные в подпункте 11 пункта 2 Административного регламента

5) Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики в части предоставления сведений при предоставлении государственной услуги на общественно полезные услуги, указанные в подпунктах 2а, 4,10б, 11 пункта 2 Административного регламента

6) медицинскими организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, которые взаимодействовали с заявителем при оказании им общественно полезных(ой) услуг(и), указанных(ой) в пункте 2 Административного регламента (далее - медицинские организации).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям по форме, установленной Приложением № 2 к Правилам (далее – заключение);

2) об отказе в выдаче заключения.

Заключение, отказ в выдаче заключения подписываются уполномоченным в установленном порядке заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики.

Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 30 Административного регламента.

В случае направления Министерством межведомственных запросов исполнительным органам государственной власти, указанным в подпунктах 3, 4, 5 пункта 21 Административного регламента, срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока предоставления государственной услуги Министерство информирует заявителя в письменном виде. Уведомление может быть направлено почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Министерство информирует заявителя в течение 30 календарных  дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче заключения.

В случае если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.

В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения в отношении общественно полезной услуги, не отнесенной к компетенции Министерства в соответствии с Перечнем, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче заключения направляет его и прилагаемые документы по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, о чем уведомляет заявителя официальным письмом в электронной форме по электронной почте, а также при указании заявителем почтового адреса в письменном виде по почте  в течение 3 рабочих дней со дня направления Министерством заявления о выдаче заключения и прилагаемых документов в соответствующий исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 8 августа 2016 года № 398 «Об утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 декабря 2017 года № 540 «О Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 июля 2018 года № 262 «О реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации об оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями»;

приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 1 июня 2017 года № 291 «О Порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики и регистра получателей социальных услуг Удмуртской Республики».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

1) представляемые заявителем или его представителем самостоятельно:

заявление о выдаче заключения по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, в котором обосновывается соответствие оказываемой заявителем услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленных постановлением Правительства РФ от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (далее – установленным критериям);

копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя;

копии учредительных документов заявителя;

копии документов, подтверждающих кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, договоры гражданско-правового характера);

копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера) необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере) (документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность);

копии документов, подтверждающих оказание заявителем общественно полезной услуги (копии договоров, документы, материалы, в том числе на электронных носителях, подтверждающие оказание услуг);

документы, подтверждающие получение согласия лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера) или их законных представителей на обработку персональных данных;

- сведения о получателях общественно полезных услуг (количество лиц, посетивших мероприятия, круг лиц – получателей результата общественно полезных услуг);

- сведения о наличии (отсутствии) жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения;

2) запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

в Управлении ФНС России по Удмуртской Республике – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе; сведения (документы) о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

в Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики – сведения из Реестра поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики;

в органах государственной власти – сведения в отношении заявителя и общественно полезной услуги, указанной в заявлении о выдаче заключения.

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 2 пункта 30 Административного регламента, по собственной инициативе.

К заявлению о выдаче заключения заявитель вправе приложить дополнительные документы, обосновывающие соответствие оказываемых услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения и другие).

Требования к заявлению о выдаче заключения и документам, представляемым заявителем:

в заявлении о выдаче заключения указывается наименование услуги в соответствии с перечнем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» с учетом пункта 2 Административного регламента.

заявление о выдаче заключения подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с учредительными документами или лицом, действующим по доверенности от имени заявителя, если выдача такой доверенности предусмотрена учредительными документами заявителя;

копии документов должны быть заверены руководителем заявителя;

текст заявления о выдаче заключения и документов должен быть написан

разборчиво;

заявление о выдаче заключения и документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

заявление заполняется в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления, изготовленного типографским способом, с использованием компьютерных технологий;

заявление о выдаче заключения и документы не должны быть исполнены карандашом;

сведения (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах представляются на последнюю отчетную дату (копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявления о выдаче заключения;

документы должны быть пронумерованы и следовать друг за другом согласно описи в заявлении о выдаче заключения.

Обоснование соответствия оказываемой заявителем общественно полезной услуги установленным критериям в составе заявления о выдаче заключения должно содержать следующие сведения:

1) о соответствии общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления).

Указывается период оказания заявителем общественно полезной услуги с перечислениями всех проведенных в рамках оказания услуги мероприятий (описание мероприятий, даты проведения), результата оказания услуги (объем, качество предоставления).

Приводится перечень нормативных правовых актов, на основании которых оказывается услуга, подлежащая оценке (перечисляются нормативные правовые акты, ГОСТ и иные акты, устанавливающие требования к содержанию оказываемой услуги (объем, сроки, качество предоставления).

Указывается информация о наличии у заявителя лицензий и иных разрешительных документов на предоставление услуги;

2) о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, достаточности количества таких лиц.

Перечисляются категории лиц, непосредственно задействованных в оказании услуги (работники; лица, привлеченные по договорам гражданско-правового характера), указывается информация о наличии у них необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), их количестве, о соответствии количества лиц нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим оказание таких услуг, в том числе ГОСТам, федеральными стандартами и иным актам;

3) об удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания.

Указываются сведения о получателях общественно полезных услуг (количество получателей результата общественной полезной услуги, круг лиц-получателей результата общественно полезных услуг (дети, инвалиды, мигранты и т.д.).

Указываются сведения о наличии (отсутствии) жалоб на действия (бездействие) и (или) решения заявителя, связанные с оказанием им общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения;

4) об открытости и доступности информации о заявителе.

Указываются сведения о сайтах в сети «Интернет», средствах массовой информации, иных источниках, обеспечивающих открытость и доступность информации о заявителе (с указанием адресов, периодичности обновления информации);

5) об отсутствии заявителя в реестре недобросовестных поставщиков.

Приводятся сведения о наличии (отсутствии) в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о выдаче заключения, информации о нахождении заявителя в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В случае, если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики по общественно полезной услуге, по которой требуется оценка качества, представление документов, указанных в подпункте 1 пункта 30 Административного регламента, не требуется, за исключением заявления о выдаче заключения и копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица, действующего от имени заявителя.

Заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», ФГИС ЕПГУ.

В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов;

представления документов и информации отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставления государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики в Министерстве при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра (заместителя министра) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за предоставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) представление заявления о выдаче заключения, не соответствующего форме, установленной приложением 1 к Административному регламенту;

2) заявление о выдаче заключения подписано лицом, не имеющим право действовать от имени заявителя;

3) представление неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 30 Административного регламента.

4) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 Административного регламента;

5) несоответствие заявления о выдаче заключения и документов требованиям, установленным пунктом 33 Административного регламента;

Отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги (возврат документов) оформляется распиской должностного лица Министерства об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги с указанием основания отказа со ссылкой на соответствующую норму Административного регламента, устанавливающую требования к представляемым документам.

Расписка передается лично заявителю под роспись или направляется заказным письмом на адрес, указанный на документах.

В случае отказа в приеме документов Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном Административным регламентом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Основаниями для отказа заявителю в выдаче заключения являются:

несоответствие общественно полезной услуги, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

Решение об отказе в выдаче заключения оформляется в виде мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с указанием оснований для отказа заявителю.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявителем заявления о выдаче заключения и документов лично, а также при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации заявления о выдаче заключения, представленного заявителем в Министерство как в бумажной, так и в электронной форме, не может превышать 1 рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Министерства и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.

Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для оформления заявлений, места приема граждан.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Министерства.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны быть оборудованы карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества специалиста отдела по приему населения Министерства, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в территориальном органе;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

62.               Прием граждан осуществляется специалистом отдела по приему населения Министерства в порядке общей очереди. Специалист отдела по приему населения Министерства должен быть обеспечен личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

63.               Специалист по приему населения, а также иные должностные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

64.               Рабочее место специалиста отдела по приему населения Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, указанному в пункте 5 Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственных услуг

65.               Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

открытость и доступность информации о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги;

своевременность приема заявителей (их представителей);

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;

обеспечение информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

возможность получения государственной услуги через ФГИС ЕПГУ, ГИС РПГУ;

сокращение количества взаимодействий заявителя со специалистами Министерства при предоставлении государственной услуги до двух раз общей продолжительностью не более 20 минут;

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременность рассмотрения комплекта документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть направлено в Министерство в форме электронного документа. Прилагаемые к заявлению по желанию заявителя документы должны быть отсканированы с подлинных экземпляров, имеющих соответствующие подписи и печати, и подписаны электронной цифровой подписью.

В случае предоставления государственной услуги в электронной форме основанием для начала её предоставления является направление заявителем посредством ФГИС ЕПГУ и ГИС РПГУ заявления.

Регистрация и обработка электронных документов, поступающих в Министерство посредством ФГИС ЕПГУ и ГИС РПГУ, осуществляется специалистом Министерства на специально оборудованном рабочем месте.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, также обеспечивается в электронной форме посредством ФГИС ЕПГУ и ГИС РПГУ.

В случае поступления обращения для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в электронной форме срок рассмотрения электронного обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение (запрос) должен содержать запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации.

Ответ на электронное обращение (запрос) направляется в электронной форме по электронной почте, а также при указании заявителем почтового адреса в письменном виде по почте.

При приеме документов на оказание государственной услуги в электронной форме через  ФГИС ЕПГУ и ГИС РПГУ (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя – заявителя (представителя заявителя) на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления о выдаче заключения и документов, их первичная проверка и регистрация;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

проведение оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям;

выдача (направление) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

Описание последовательности действий при приеме заявления о выдаче заключения и документов, их первичной проверке и регистрации

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления о выдаче заключения и документов, их первичной проверке и регистрации является поступление в Министерство от заявителя заявления о выдаче заключения и документов одним из следующих способов:

непосредственно, путем личного обращения в Министерство;

через организации почтовой связи;

в форме электронного документа;

Должностное лицо, осуществляющее прием документов, устанавливает:

личность заявителя;

предмет обращения;

полномочия лица, действующего от имени заявителя;

соответствие заявления о выдаче заключения форме, установленной приложением 1 к Административному регламенту;

комплектность документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 30 Административного регламента.

В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения в отношении общественно полезной услуги, не отнесенной к компетенции Министерства в соответствии с Перечнем, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче заключения направляет его и прилагаемые документы по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, о чем уведомляет заявителя официальным письмом в электронной форме по электронной почте а также при указании заявителем почтового адреса в письменном виде по почте в течение 3 рабочих дней со дня направления Министерством заявления о выдаче заключения и прилагаемых документов в соответствующий исполнительный орган государственной  власти Удмуртской Республики.

При поступлении в Министерство заявления о выдаче заключения и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, и отсутствии оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, установленных пунктом 38 Административного регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, осуществляет регистрацию заявления о выдаче заключения в течение 1 рабочего дня.

Регистрация заявления о выдаче заключения осуществляется путем присвоения ему входящего номера с указанием даты получения.

В случае личного обращения заявителя в Министерство копия прошедшего регистрацию заявления о выдаче заключения выдается заявителю в день его регистрации.

В случае поступления заявления о выдаче заключения через организации почтовой связи, уведомление о регистрации заявления Министерством не направляется. При этом входящий номер заявления о выдаче заключения может быть сообщен при личном обращении заявителя в Министерство либо его обращении посредством телефонной связи.

При приеме документов в электронной форме должностное лицо, осуществляющее прием документов:

1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные документы;

2) проверяет правильность оформления заявления;

3) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает).

В поле, предназначенном для подписи заявителя, производит запись «Заявление принято в форме электронного документа», проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати «Для документов»;

5) переводит документы в бумажную форму (распечатывает).

Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись «Копия верна», наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати «Для документов» (для документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);

6) направляет заявителю уведомление о приеме документов в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего в Министерство заявления о выдаче заключения или отказ в приеме документов на предоставление государственной услуги (возврат документов) в соответствии с пунктами 33-34 Административного регламента.

Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является принятие решения о проведении оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям.

В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в подпункте 2 пункта 25 Административного регламента, должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оформляет и направляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

в Федеральную налоговую службу;

в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней.

В случае направления межведомственных запросов в органы государственной власти, указанные в подпунктах 3-5 пункта 16 Административного регламента, в целях получения сведений в отношении заявителя  и общественно полезной услуги, указанной в заявлении о выдаче заключения, к межведомственному запросу прикладываются копии заявления на выдачу заключения и прилагаемых к нему документов, при этом срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.

Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.

Общий максимальный срок направления межведомственных запросов с учетом получения ответов не может превышать 8 рабочих дней.

В случае продления срока предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 21 Административного регламента общий максимальный срок направления межведомственных запросов с учетом получения ответов не может превышать 18 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.

Описание последовательности действий при проведении оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям

Основанием для начала административной процедуры по проведению оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям является получение должностным лицом, осуществляющим подготовку заключений, ответов на межведомственные запросы.

Должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений, осуществляет рассмотрение документов на:

соответствие критериям оценки качества общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»;

отсутствие у заявителя задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.

По результатам рассмотрения документов должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений:

1) в случаях, установленных пунктом 38 Административного регламента, оформляет мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения с указанием оснований для отказа заявителю в выдаче заключения;

2) в случае отсутствия оснований в отказе выдачи заключения, установленных пунктом 38 Административного регламента, оформляет заключение по форме, установленной Приложением № 2 к Правилам.

Заключение или мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения оформляется на бланке Правительства Удмуртской Республики, визируется руководителем Министерства и направляется для подписания заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики в соответствии с Приложением № 3 к Правилам, и распределением обязанностей между членами Президиума Правительства Удмуртской Республики.

Общий максимальный срок проведения оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям не может превышать 9 рабочих дней.

В случае продления срока предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 21 Административного регламента общий максимальный срок проведения оценки качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям не может превышать 20 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, осуществляющим подготовку заключений, подписанного и зарегистрированного в Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Описание последовательности действий при выдаче (направлении) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлении) заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения является получение должностным лицом, осуществляющим подготовку заключений, подписанного и зарегистрированного в Управлении делопроизводства Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики заключения или мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче заключения, либо вручает лично, в зависимости от желаемого способа получения заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям, указанного в заявлении о выдаче заключения.

Результатом проведения административной процедуры по представлению государственной услуги является выдача заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения заявителю (законному представителю).

В случае, если заявитель не явился за заключением о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям либо за мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения в течение 5 рабочих дней со дня его уведомления посредством телефонной связи, должностное лицо, осуществляющее подготовку заключений, направляет документы письмом по почтовому адресу, указанному в заявлении о выдаче заключения.

При личной выдаче заявителю документов должностным лицом заявитель подтверждает их получение подписью с указанием даты получения на втором экземпляре документов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными служащими Удмуртской Республики или муниципальными служащими органа, предоставляющего государственную услугу положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением положений Административного регламента, осуществляется руководителем Министерства.

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты Министерства немедленно информируют руководителя Министерства, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

По результатам проверок министр дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Проверки могут быть плановыми (на основании годового плана работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве при предоставлении государственной услуги.

Продолжительность плановых и внеплановых проверок не должна превышать один месяц.

Плановые проверки осуществляются не чаще одного раза в три года.

Внеплановые проверки проводятся при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам плановой проверки.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказов Министерства формируется комиссия в количестве трех человек, в состав которой включаются первый заместитель министра, представители юридической и кадровой служб Министерства.

Первый заместитель министра отвечает за проведение плановых и внеплановых проверок и является председателем комиссии.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

106.               По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

107.              Должностные лица, государственные гражданские служащие Министерства, которым поручено предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за:

несвоевременность приема заявителей (их представителей) в Министерстве;

неправильность подготовки документов для предоставления государственной услуги;

непредоставление государственной услуги;

предоставление государственной услуги с нарушением сроков, установленных настоящим Административным регламентом;

необоснованное требование документов и (или) платы;

нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.

108.  Ответственность за качество предоставления государственной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления возлагается на руководителя Министерства.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

109.               Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению государственной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве.

110.               Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве.

111.               Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:

текущий контроль;

внутриведомственный контроль;

контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.

112.               Система контроля предоставления государственной услуги включает в себя:

организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Административным регламентом;

проверку хода и качества предоставления государственной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины специалистов Министерства, ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

114.              Заявитель (его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1)              нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2)              нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4)              отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя; 

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6)              затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7)              отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9)              приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

10)               требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

115.              Жалоба подаётся в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

116.              Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, подаётся в Правительство Удмуртской Республики.

117.              Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, руководителя Министерства, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет»,  официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, ФГИС ЕПГУ; ГИС РПГУ, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

118.              Заявитель вправе обратиться с устной жалобой в приёмную Министерства. Специалист, принимающий жалобу, со слов заявителя оформляет её в письменной форме на бумажном носителе.

Личный прием заявителя (представителя заявителя) осуществляется руководителем Министерства по пятницам с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут по предварительной записи по телефону 8 (3412) 602-300

119.              В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

120.              В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя по доверенности, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2)              оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3)              копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

121.              Приём жалобы в письменной форме, указанной в пункте 116 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приёма граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.

122.              При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

123.              Жалоба должна содержать:

1)              наименование Министерства, в которое подаётся жалоба, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики;

124.              Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

125.              Заявитель (представитель заявителя) имеет право:

- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

126.               По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1)              жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

2)              в удовлетворении жалобы отказывается.

127.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 126 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

128.              В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 127 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

129.               В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 127 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

130.              В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1)              наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2)              номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3)              наименование заявителя;

4)              основания для принятия решения по жалобе;

5)              принятое по жалобе решение;

6)              в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7)              сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

131.              Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства, либо руководителем Министерства.

132.              Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 116 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.

133.              В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1)              наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)              подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)              наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

134.              Жалоба остаётся без ответа в следующих случаях:

1)              наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;

2)              отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

135.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделённые полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям»

___________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти, в который направляется заявление)

от ________________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям

Прошу провести оценку качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией:

Полное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц

Основной государственный регистрационный номер

Код по ОКПО

Код(ы) по ОКВЭД

ИНН

КПП

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети «Интернет»

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

общественно полезных услуг:___________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование общественно полезной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096)

установленным критериям в сфере их предоставления, рассмотрев представленные документы.

Информация о включении в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики: _______________________________________________________

                                                               (состоит/ не состоит)

Подтверждаю, что организация не оказывает ни одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) не является получателем финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием общественно полезных услуг.

К заявлению прилагаются документы:

№ п/п

Наименование документов

Количество

экземпляров

страниц

Способ получения заключения о соответствии качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (поставить галочку):

       посредством почтовой связи

      

       лично

Достоверность представленных сведений (в том числе документов) подтверждаю.

Должность                  ___________________________ /_____________________________/

                                      (подпись лица, действующего,           (расшифровка подписи)

                                             от имени заявителя)

«____»______________ 20___ г.

Приложение к заявлению

о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям

Обоснование соответствия оказываемой услуги критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»

1) соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги, необходимой квалификации, достаточность количества таких лиц

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) открытость и доступность информации о некоммерческой организации

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5) отсутствие некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 2

к Административному регламенту _______________________________________

(указывается наименование исполнительного органа государственной власти)

по предоставлению государственной услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать