Основная информация
Дата опубликования: | 16 февраля 2018г. |
Номер документа: | RU56000201800474 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Министерство труда и занятости населения Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 24.06.2019 № 116
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16.02.2018 № 31
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.05.2012 № 113
В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда и занятости населения Оренбургской области в соответствие с законодательством п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приложение к приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 22.05.2012 № 113 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений» (в редакции приказов министерства от 23.10.2012 № 215, от 16.01.2013 № 9, от 14.10.2014 № 117, от 19.02.2015 № 20, от 11.04.2016 № 71, от 30.09.2016 № 196, от 19.12.2016 № 251,от 13.03.2017 № 45, от 17.10.2017 № 171) следующие изменения:
1.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:
«6. Правовое положение работников, уполномоченных на проведение проверки, устанавливается законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом, в том числе:
1) работники, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
посещать юридические лица и индивидуальных предпринимателей для проведения проверок в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) и контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку только в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя5
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки.
2) работники, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
проводить проверку на основании приказа министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства;
проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства;
запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
не препятствовать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;
знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
предоставлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе юридического
лица, индивидуального предпринимателя ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
соблюдать сроки проведения проверки;
вести журнал учета проводимых министерством мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) и контролю за выполнением коллективных договоров, соглашений по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту;
в случае выявления при проведении проверки нарушений требований трудового законодательства выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, осуществлять контроль за поступлением в министерство информации об устранении выявленных нарушений в сроки, определенные предписанием;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
вносить в единый реестр проверок информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
3) работники, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям министерства;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
1.2. Пункт 26 изложить в новой редакции:
«26. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с принятием решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением министерства.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Оренбургской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений».
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования на Портале нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru).
Министр
В.П. Кузьмин
Утратил силу приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 24.06.2019 № 116
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16.02.2018 № 31
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.05.2012 № 113
В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда и занятости населения Оренбургской области в соответствие с законодательством п р и к а з ы в а ю:
1. Внести в приложение к приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 22.05.2012 № 113 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений» (в редакции приказов министерства от 23.10.2012 № 215, от 16.01.2013 № 9, от 14.10.2014 № 117, от 19.02.2015 № 20, от 11.04.2016 № 71, от 30.09.2016 № 196, от 19.12.2016 № 251,от 13.03.2017 № 45, от 17.10.2017 № 171) следующие изменения:
1.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:
«6. Правовое положение работников, уполномоченных на проведение проверки, устанавливается законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом, в том числе:
1) работники, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
посещать юридические лица и индивидуальных предпринимателей для проведения проверок в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) и контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку только в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя5
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки.
2) работники, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
проводить проверку на основании приказа министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства;
проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства;
запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
не препятствовать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;
знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
предоставлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе юридического
лица, индивидуального предпринимателя ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
соблюдать сроки проведения проверки;
вести журнал учета проводимых министерством мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) и контролю за выполнением коллективных договоров, соглашений по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту;
в случае выявления при проведении проверки нарушений требований трудового законодательства выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, осуществлять контроль за поступлением в министерство информации об устранении выявленных нарушений в сроки, определенные предписанием;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
вносить в единый реестр проверок информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
3) работники, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям министерства;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».
1.2. Пункт 26 изложить в новой редакции:
«26. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в связи с принятием решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в связи с реорганизацией юридического лица;
в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением министерства.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Оренбургской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений».
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования на Портале нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru).
Министр
В.П. Кузьмин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.010 Общие положения, 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: