Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2018г.
Номер документа: RU56000201800474
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство труда и занятости населения Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 24.06.2019 № 116

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.02.2018 № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ                             от 22.05.2012 № 113

              В целях приведения нормативных правовых актов министерства труда и занятости населения Оренбургской области в соответствие с законодательством    п р и к а з ы в а ю:

              1. Внести в приложение к приказ министерства труда и занятости населения Оренбургской области от 22.05.2012 № 113 «Об утверждении Административного регламента исполнения министерством труда и занятости населения Оренбургской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений» (в редакции приказов министерства от 23.10.2012 № 215, от 16.01.2013 № 9, от 14.10.2014 № 117, от 19.02.2015 № 20, от 11.04.2016 № 71, от 30.09.2016 № 196, от 19.12.2016 № 251,от 13.03.2017 № 45, от 17.10.2017 № 171) следующие изменения:

              1.1. Пункт 6 изложить в новой редакции:

              «6. Правовое положение работников, уполномоченных на проведение проверки, устанавливается законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом, в том числе:

              1) работники, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:

              посещать юридические лица и индивидуальных предпринимателей для проведения проверок в целях осуществления регионального государственного контроля (надзора) и контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

              осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку только в присутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя5

              запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки.

              2) работники, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:

              проводить проверку на основании приказа министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

              своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства;

              проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства;

              запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;

              не препятствовать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

              знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя с результатами проверки;

              знакомить юридическое лицо, индивидуального предпринимателя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

              предоставлять юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

              перед началом проведения выездной проверки по просьбе юридического

лица, индивидуального предпринимателя ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

              соблюдать сроки проведения проверки;

              вести журнал учета проводимых министерством мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) и контролю за выполнением коллективных договоров, соглашений по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту;

              в случае выявления при проведении проверки нарушений требований трудового законодательства выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, осуществлять контроль за поступлением в министерство информации об устранении выявленных нарушений в сроки, определенные предписанием;

              осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;

              вносить в единый реестр проверок информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

              3) работники, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

              проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям министерства;

                проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

              проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

              осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя организации, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

              требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

              распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

              превышать установленные сроки проведения проверки;

              осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

              требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

              требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

              1.2. Пункт 26 изложить в новой редакции:

              «26. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

              а) исключение проверки из ежегодного плана:

              в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

              в связи с принятием решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

              в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

              б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

              в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

              в связи с реорганизацией юридического лица;

              в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

              Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением министерства.

              Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Оренбургской области на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений».

              2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования на Портале нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области  (www.pravo.orb.ru).

Министр

                             В.П. Кузьмин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 060.020.010 Общие положения, 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать