Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2009г. |
Номер документа: | ru44000200900162 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент имущественных и земельных отношений Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 марта 2009 года № 68 г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ УСТАВОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Утратил силу приказом департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 21.11.2016 № 72-од (RU44000201601184)
В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Планом мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2008 году, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года № 129-р, в целях оптимизации административных процедур и действий должностных лиц при исполнении государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений, руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 года № 160-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области», Положением о департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 21 февраля 2008 года № 51,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Костромской области исполнения государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель директора департамента Е.Е. Красавина
Утвержден
приказом департамента
имущественных и земельных
отношений Костромской области
от 16 марта 2009 г. № 68
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТд
департамента имущественных и земельных отношений Костромской области исполнения государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений
Глава 1. Наименование государственной функции
1. Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Костромской области исполнения государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - Департамент), а также порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений.
Глава 2. Нормативные правовые акты, применяемые при исполнении государственной функции
2. Исполнение государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений (далее - Государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998, «Собрание законодательства РФ», № 31, 03.08.1998, ст. 3824.);
Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797, «Российская газета», № 172, 31.07.1992);
Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства РФ», 28.06.1999, № 26, ст. 3177, «Российская газета», № 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» («Собрание законодательства РФ», 02.01.1995, № 1, ст. 2, «Российская газета», № 11-12, 17.01.1995);
Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» («Ведомости СНД и ВС РФ», 13.02.1992, № 7, ст. 300);
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Парламентская газета», № 201, 27.10.2004, «Российская газета», № 237, 27.10.2004, «Собрание законодательства РФ», 25.10.2004, № 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.05.1996, № 22, ст. 2591, «Российская газета», № 104, 04.06.1996);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 № 676 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание законодательства РФ», 10.07.1995, № 28, ст. 2693, «Российская газета», № 138, 19.07.1995);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» («Собрание законодательства РФ», 17.03.1997, № 11, ст. 1326, «Российская газета», № 61, 27.03.1997);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1995 № 420 «Об утверждении типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением» («Собрание законодательства РФ», 01.05.1995, № 18, ст. 1681, «Российская газета», № 90, 11.05.1995);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 № 867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» («Собрание законодательства РФ», 10.08.1998, № 32, ст. 3911, «Российская газета», № 163, 26.08.1998);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 610 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» («Собрание законодательства РФ», 03.07.1995, № 27, ст. 2580, «Российская газета», № 134, 13.07.1995);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» («Собрание законодательства РФ», 20.03.1995, № 12, ст. 1053);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1997 № 1117 «Об утверждении типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и внесении изменений в типовое положение об общеобразовательной школе-интернате и типовое положение об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание законодательства РФ», 08.09.1997, № 36, ст. 4191, «Российская газета», № 182, 19.09.1997);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования» («Собрание законодательства РФ», 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3519);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» («Российская газета», № 130, 11.07.2001, «Собрание законодательства РФ», 16.07.2001, № 29, ст. 3016);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» («Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3631);
Законом Костромской области от 24.04.2008 № 301-4-ЗКО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» («СП - нормативные документы», № 17 (141), 30.04.2008, «Деловое обозрение», № 607, 15.05.2008);
Постановлением администрации Костромской области от 24.04.2008 № 116-а «Об учете и ведении реестра государственного имущества Костромской области, содержании государственного имущества казны Костромской области» («СП - нормативные документы», № 18 (142), 07.05.2008);
Постановлением администрации Костромской области от 27.05.2008 № 160-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» («СП - нормативные документы» № 24 (148), 04.06.2008);
Постановлением губернатора Костромской области от 21.02.2008 № 51 «О департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области, внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 11.12.2005 № 774 и признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области» («СП - нормативные документы», № 7 (131), 27.02.2008);
Постановлением губернатора Костромской области от 15.05.2006 № 393 «О порядке утверждения уставов государственных образовательных учреждений Костромской области» («СП - нормативные документы», № 24 (26), 14.06.2006).
Глава 3. Исполнитель государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляет Департамент.
Глава 4. Результат исполнения государственной функции
4. Результатом исполнения государственной функции является:
решение о согласовании устава (положения), внесении изменений в устав (положение) областного государственного учреждения Костромской области (далее - согласование Устава) в виде распоряжения Департамента с оформлением грифа согласования, располагающегося в левом верхнем поле титульного листа согласуемого документа;
решение об отказе согласования Устава в форме заключения о невозможности согласования Устава в представленной редакции.
Глава 5. Заявители
5. Заявителями при исполнении государственной функции являются:
- областные государственные учреждения (далее - Учреждения);
- исполнительные органы государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих областях экономики (сферах управления), являющиеся учредителями Учреждений.
От имени Заявителя выступает его руководитель или уполномоченное лицо.
Глава 6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Место нахождения Департамента: 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15 (здание администрации Костромской области), четвертый этаж, кабинеты 82, 85, 86.
В здании администрации Костромской области действует пропускной режим.
Для получения пропуска в Департамент, Заявитель должен позвонить по контактным телефонам Департамента (пункт 7 настоящего Регламента), назвать свою фамилию, имя, отчество, Учреждение, представителем которого он является, суть обращения, после чего государственный служащий Департамента, принявший звонок, заказывает пропуск на Заявителя в бюро пропусков, где Заявитель его получает при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
График работы с Заявителями:
Дни недели
Время приема
Понедельник
с 8.00 до 12.00
с 13.00 до 17.00
Вторник
с 8.00 до 12.00
с 13.00 до 17.00
Среда
с 8.00 до 12.00
с 13.00 до 17.00
Четверг
с 8.00 до 12.00
с 13.00 до 17.00
Пятница
с 8.00 до 12.00
с 13.00 до 17.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
7. Контактные телефоны: (494 2)31-94-17, 39-83-61.
8. Интернет-адрес: ;
адрес электронной почты: .
9. Консультации по порядку предоставления государственной функции осуществляются специалистами отдела правового обеспечения Департамента (далее - Исполнитель).
Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на Интернет-сайте Департамента, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
10. Сведения о местоположении Департамента, графике его работы размещаются на информационных стендах приемной Департамента, на Интернет-сайте Департамента.
Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций) и адресах электронной почты Департамента (Приложение № 1) размещаются на информационных стендах приемной Департамента, на Интернет-сайте Департамента, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.)
Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции, требуемых документах, срокам исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на Интернет-сайте Департамента.
Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
11. На Интернет-сайте размещается следующая информация:
Место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента;
процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, его должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений Заявителей;
перечень получателей государственных услуг;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
основания для отказа в исполнении государственной функции.
12. Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в приемной Департамента, должна содержать подпись директора Департамента (далее - Директор) или его заместителя, дату размещения.
Стенды делятся на организационно-распорядительные и тематические.
На организационно-распорядительных стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Департамента;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела, осуществляющих прием и информирование;
- адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, номера телефонов, адрес электронной почты.
На тематических стендах размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления государственной функции;
- образец заполнения обращения об исполнении государственной функции;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом 16 размера.
13. Для получения информации об исполнении государственной функции Заявители обращаются в Департамент:
- в устной форме лично по адресу: г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15, каб. 86;
- в устной форме по контактным телефонам (494 2)31-94-17, 39-83-61;
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты и через официальный сайт Департамента в сети Интернет (пункт 8 настоящего Регламента).
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется Исполнителем при обращении Заявителей за информацией:
- лично;
- по телефонам.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для Заявителей время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Департамент осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи и через официальный сайт Департамента в сети Интернет.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Директором либо по его поручению заместителем Директора (далее - Заместитель).
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, факсимильной связью либо через официальный сайт Департамента в сети Интернет в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Исполнитель подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности Исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 7. Сроки исполнения государственной функции
14. Решение о согласовании Устава/об отказе согласования Устава подписывается Директором не позднее 30 рабочих дней со дня принятия обращения и всех необходимых документов (пункты 23, 26-28 настоящего Регламента).
Согласование проекта решения осуществляется каждым заинтересованным структурным подразделением Департамента, Заместителем, курирующим работу Исполнителя, не более 3 дней.
О принятом решении Заявитель должен быть уведомлен в трехдневный срок со дня принятия решения.
Время ожидания Заявителями при подаче обращения с пакетом документов и получении решений Департамента, согласованных Уставов не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче обращения с пакетом документов и получении согласованных Уставов не должна превышать 20 минут.
Глава 8. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции
15. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
- непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента;
- несоответствие представленного на согласование Устава требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего регламента;
- непредставление информации в соответствие с Положением об учете и ведении реестра государственного имущества Костромской области, содержании государственного имущества казны Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 24.04.2008 № 116-а (документов, подтверждающих регистрацию в налоговом органе ранее согласованных Уставов: копии зарегистрированных изменений в устав Учреждения с отметкой налогового органа, копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающего внесение записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица).
Глава 9. Требования к местам исполнения
16. Прием письменных обращений Заявителей осуществляется в приемной Департамента государственным служащим отдела контроля и информации.
Личный прием, консультирование Заявителей ведется без предварительной записи Исполнителем.
17. Департамент располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, на четвертом этаже в здании администрации Костромской области.
18. Вход в помещения Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
19. Отделка помещений Департамента должна быть выполнена в светлых тонах, из устойчивых к износу материалов, рассчитанных на эксплуатацию в помещениях с большим количеством посетителей.
20. Места ожидания выполнения государственной функции в Департаменте оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями.
21. Департамент оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В Департаменте на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Департамента.
22. Сотрудники Департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место сотрудника Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Глава 10. Документы, необходимые для исполнения государственной функции
23. Заявители при обращении за исполнением государственной функции представляют следующие документы:
- обращение о согласовании Устава в произвольной форме;
- проект Устава не менее чем в трех экземплярах, а также на электронном носителе;
- копию приказа (распоряжения) учредителя об утверждении Устава, за исключением учреждений образования.
При обращении за исполнением государственной функции от имени Заявителя его представителя, последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, должны быть представлены в надлежащем виде, иметь печати исполнительных органов государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих областях экономики (сферах управления), и подписи, определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом.
В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Глава 11. Платность и бесплатность исполнения государственной функции
24. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обращений и документов Заявителей;
- рассмотрение представленных документов;
- выдача решений и согласованного Устава.
Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
Глава 12. Прием обращений и документов Заявителей
26. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение Заявителя в Департамент о согласовании Устава с приложением документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента.
27. Государственный служащий отдела контроля и информации регистрирует обращения Заявителей, поступившие в Департамент, в журнале учета входящей документации в день их поступления: на полученных обращениях проставляет штамп с указанием входящего номера и даты регистрации, прикладывает к ним регистрационную карточку; при личном обращении на экземпляре Заявителя делает отметку о дате приема.
28. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.
Глава 13. Рассмотрение представленных документов
29. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прием обращения и приложенных к нему документов государственным служащим отдела контроля и информации.
30. Государственный служащий отдела контроля и информации не позднее следующего рабочего дня со дня приема обращений и приложенных к ним документов передает их Директору.
31. Директор не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов, рассматривает обращение с представленными документами, накладывает резолюцию на регистрационную карточку и направляет документы начальнику отдела правового обеспечения Департамента (далее - Отдел).
32. Начальник Отдела, в день не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов, дает поручение для рассмотрения представленных документов Исполнителю.
33. Исполнитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов приступает к проверке:
- полноту представленных документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Регламента;
- соответствие проекта Устава требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, в части:
1) наличия в Уставе обязательной информации, предусмотренной действующим законодательством для Учреждений соответствующих сфер деятельности;
2) порядка пользования имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенным за счет бюджетных средств;
3) порядка пользования имуществом, приобретенным за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
4) порядка ликвидации и реорганизации Учреждения;
- наличие в учетном деле, в которое помещены документы, поступившие в Департамент для учета имущества Костромской области в реестре государственного имущества Костромской области, сформированном по признаку отнесения указанного имущества к имуществу, находящемуся в оперативном управлении Учреждения (далее - Учетное дело), документов, подтверждающих регистрацию в налоговом органе ранее согласованных Департаментом Уставов (копии зарегистрированных изменений в Устав с отметкой налогового органа, копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающего внесение записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица).
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
34. В случае представления не полного пакета документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента, и (или) отсутствия в Учетном деле документов, подтверждающих регистрацию в налоговом органе ранее согласованных Департаментом Уставов, и (или) выявления противоречий действующему законодательству, неточностей в представленных на рассмотрение документах, Исполнитель связывается с Заявителем по телефону, ясно излагает суть возникших вопросов и указывает на необходимость устранения выявленных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего обращения начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний.
35. В случае неустранения Заявителем в срок, установленный пунктом 34 настоящего Регламента, недостатков в представленных документах, Исполнитель готовит проект решения об отказе согласования Устава в представленной редакции в форме заключения с указанием причин отказа согласно пункту 15 настоящего Регламента, со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства.
36. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям (представление полного пакета документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Регламента; соответствие проекта Устава требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, указанных в пункте 2 настоящего регламента; наличие в Учетном деле документов, подтверждающих регистрацию в налоговом органе ранее согласованных Департаментом Уставов), Исполнитель готовит проект решения о согласовании Устава в форме распоряжения Департамента.
37. Подготовленный проект решения вместе с представленным Заявителем пакетом документов Исполнитель передает начальнику Отдела.
38. Начальник Отдела рассматривает представленные документы, визирует проект решения и передает его Исполнителю.
В случае выявления юридико-технических неточностей, опечаток начальник Отдела возвращает документы на доработку Исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
39. В случае возвращения документов на доработку, Исполнитель повторно рассматривает представленные документы (пункты 33 - 38 настоящего Регламента).
40. Исполнитель передает визовый экземпляр проекта решения с представленными документами на согласование начальнику отдела по управлению областным имуществом.
41. Начальник отдела по управлению областным имуществом рассматривает представленные документы, визирует проект решения и передает Исполнителю для дальнейшего согласования, либо возвращает документы на доработку Исполнителю в случае обнаружения в Уставе неточностей в порядке пользования имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенным за счет бюджетных средств, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
42. В случае возвращения документов на доработку, Исполнитель повторно рассматривает представленные документы (пункты 33 - 41 настоящего Регламента).
43. Исполнитель передает визовый экземпляр проекта решения с представленными документами на согласование курирующему Отдел Заместителю.
44. Курирующий Отдел Заместитель рассматривает представленные документы, визирует проект решения и передает Исполнителю для дальнейшего согласования, либо возвращает документы на доработку Исполнителю в случае обнаружения юридико-технических ошибок, не выявленных на предыдущих этапах рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
45. В случае возвращения документов на доработку, Исполнитель повторно рассматривает представленные документы (пункты 33 - 44 настоящего Регламента).
46. Исполнитель передает визовый экземпляр решения с приложением не менее трех экземпляров данного решения и не менее трех экземпляров проектов Уставов на визирование Директору.
47. Директор рассматривает представленные документы, визирует их.
Максимальный срок выполнения действия 2 дня.
48. В случае принятия решения об отказе в исполнении Государственной функции, согласование с отделом по управлению областным имуществом не производится (пункты 40 - 42 настоящего Регламента).
49. Директор передает завизированные экземпляры решения с представленным пакетом документов государственному служащему отдела контроля и информации.
50. Государственный служащий отдела контроля и информации, в день получения пакета документов, в случае принятия решения в форме распоряжения о согласовании Устава, регистрирует распоряжение в журнале учета распоряжений, визовый экземпляр распоряжения подшивает в дело № 01-03, оставшиеся экземпляры решений и экземпляры Уставов вместе с пакетом документов, представленных Заявителем, передает Исполнителю.
В случае принятия решения об отказе в исполнении государственной функции - регистрирует его в журнале учета исходящей корреспонденции, все его экземпляры вместе с пакетом документов, представленных Заявителем, передает Исполнителю.
51. Исполнитель в левом верхнем углу титульного листа Устава, направленного на согласование в Департамент, проставляет отметки о согласовании с указанием реквизитов (дата, номер) распоряжения, печать Департамента, подшивает экземпляр распоряжения и экземпляр Устава вместе с пакетом документов, представленных Заявителем, в Учетное дело.
В случае принятия решения об отказе согласования Устава, Исполнитель подшивает его визовый экземпляр вместе с пакетом документов, представленных Заявителем, в Учетное дело.
52. Исполнитель по телефону, указанному в обращении сообщает Заявителю о принятом решении и возможности получения соответствующих документов.
Глава 14. Выдача решения и согласованного устава
53. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прибытие Заявителя в Департамент для получения решения и согласованного Устава.
54. Заявитель в экземпляре решения, подшитого в Учетное дело, указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, ставит подпись и дату получения решения и согласованного Устава. Исполнитель выдает Заявителю не менее одного экземпляра распоряжения и не менее двух экземпляров согласованного Устава.
55. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.
56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента.
57. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
58. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области.
59. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется Директором.
60. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Отдела.
61. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Департамента.
62. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) либо исполнение государственной функции в отношении отдельных категорий Заявителей (тематические проверки).
63. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются начальники заинтересованных подразделений Департамента, Заместитель, курирующий работу Отдела, Директор.
64. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
65. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области.
66. Заявители имеют право на обжалование действий и бездействий должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
67. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц Департамента Директору.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
69. Директор проводит личный прием Заявителей.
70. Личный прием проводится по предварительной записи.
71. Запись Заявителей проводится в рабочие дни ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 при личном обращении по адресу: г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15, каб. 85 или по телефону 31-35-66.
72. Государственный служащий отдела контроля и информации, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
73. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению Директора в случаях и порядке предусмотренном пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
74. При письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество/наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
75. Жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
76. Если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
77. В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Директор либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
78. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу Заявителя.
79. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Жалобы Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в них вопросов.
80. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) должностных лиц и решений Департамента, принятых при исполнении государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
департамента имущественных и земельных отношений
Костромской области исполнения государственной функции
по согласованию уставов областных государственных учреждений
Информация о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты департамента
Адрес: 156006, г. Кострома, ул.Дзержинского, 15, телефон: 8(4942)31-35-66, факс: 8(4942)31-88-50, e-mail:
Руководство
Яковлев Андрей Владимирович
Yakovlev@dio.region.kosotrma.net
313566
Красавина Елена Евгеньевна
Krasavina@dio.region.kostroma.net
313737
Приемная
(Жижикова Вера Аркадьевна)
313566/
факс 318850
Отдел правового обеспечения
Исакова Ольга Михайловна
Isakova@dio.region.kostroma.net
319417
Рассадина Ольга Вадимовна
398361
Садова Юлия Владимировна
319417
Сулоева Нина Владимировна
319417
Отдел контроля и информации
Киселев Валерий Николаевич
Kiselev@dio.region.kostroma.net
314171
Дудин Дмитрий Геннадьевич
Dudin@dio.region.kostroma.net
314960
Жижикова Вера Аркадьевна
313566
Крылова Ирина Николаевна
315016
Отдел управления областным имуществом
Губанова Татьяна Ивановна
Gubanova@dio.region.kostroma.net
312801
Леонова Ирина Викторовна
316374
Смирнова Татьяна Васильевна
Smirnova@dio.region.kostroma.net
316385
Васильева Маргарита Валерьевна
Vasileva@dio.region.kostroma.net
314878
Королькова Ирина Леонидовна
Rzevskaia@dio.region.kostroma.net
316374
Яковлева Ольга Александровна
Yakovleva@dio.region.kostroma.net
398363
Крайнова Лилия Юрьевна
316385
Приложение № 2
к административному регламенту департамента
имущественных и земельных отношений
Костромской области исполнения
государственной функции по согласованию уставов
областных государственных учреждений
Блок-схема исполнения государственной функции по согласованию Уставов областных государственных учреждений
(изображение не поддерживается)
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 марта 2009 года № 68 г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ УСТАВОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Утратил силу приказом департамента имущественных и земельных отношений Костромской области от 21.11.2016 № 72-од (RU44000201601184)
В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Планом мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2008 году, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года № 129-р, в целях оптимизации административных процедур и действий должностных лиц при исполнении государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений, руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 года № 160-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области», Положением о департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 21 февраля 2008 года № 51,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Костромской области исполнения государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель директора департамента Е.Е. Красавина
Утвержден
приказом департамента
имущественных и земельных
отношений Костромской области
от 16 марта 2009 г. № 68
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТд
департамента имущественных и земельных отношений Костромской области исполнения государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений
Глава 1. Наименование государственной функции
1. Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Костромской области исполнения государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - Департамент), а также порядок взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц Департамента при исполнении государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений.
Глава 2. Нормативные правовые акты, применяемые при исполнении государственной функции
2. Исполнение государственной функции по согласованию уставов областных государственных учреждений (далее - Государственная функция) осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 148-149, 06.08.1998, «Собрание законодательства РФ», № 31, 03.08.1998, ст. 3824.);
Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, «Российская газета», № 153-154, 12.08.1998);
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» («Ведомости СНД и ВС РФ», 30.07.1992, № 30, ст. 1797, «Российская газета», № 172, 31.07.1992);
Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» («Собрание законодательства РФ», 28.06.1999, № 26, ст. 3177, «Российская газета», № 121, 30.06.1999);
Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» («Собрание законодательства РФ», 02.01.1995, № 1, ст. 2, «Российская газета», № 11-12, 17.01.1995);
Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» («Ведомости СНД и ВС РФ», 13.02.1992, № 7, ст. 300);
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Парламентская газета», № 201, 27.10.2004, «Российская газета», № 237, 27.10.2004, «Собрание законодательства РФ», 25.10.2004, № 43, ст. 4169);
Федеральным законом от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 27.05.1996, № 22, ст. 2591, «Российская газета», № 104, 04.06.1996);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 № 676 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание законодательства РФ», 10.07.1995, № 28, ст. 2693, «Российская газета», № 138, 19.07.1995);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 № 288 «Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» («Собрание законодательства РФ», 17.03.1997, № 11, ст. 1326, «Российская газета», № 61, 27.03.1997);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.1995 № 420 «Об утверждении типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением» («Собрание законодательства РФ», 01.05.1995, № 18, ст. 1681, «Российская газета», № 90, 11.05.1995);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 № 867 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи» («Собрание законодательства РФ», 10.08.1998, № 32, ст. 3911, «Российская газета», № 163, 26.08.1998);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 610 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» («Собрание законодательства РФ», 03.07.1995, № 27, ст. 2580, «Российская газета», № 134, 13.07.1995);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» («Собрание законодательства РФ», 20.03.1995, № 12, ст. 1053);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1997 № 1117 «Об утверждении типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и внесении изменений в типовое положение об общеобразовательной школе-интернате и типовое положение об образовательном учреждении для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» («Собрание законодательства РФ», 08.09.1997, № 36, ст. 4191, «Российская газета», № 182, 19.09.1997);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования» («Собрание законодательства РФ», 21.07.2008, № 29 (ч. 2), ст. 3519);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» («Российская газета», № 130, 11.07.2001, «Собрание законодательства РФ», 16.07.2001, № 29, ст. 3016);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 № 543 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)» («Собрание законодательства РФ», 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3631);
Законом Костромской области от 24.04.2008 № 301-4-ЗКО «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» («СП - нормативные документы», № 17 (141), 30.04.2008, «Деловое обозрение», № 607, 15.05.2008);
Постановлением администрации Костромской области от 24.04.2008 № 116-а «Об учете и ведении реестра государственного имущества Костромской области, содержании государственного имущества казны Костромской области» («СП - нормативные документы», № 18 (142), 07.05.2008);
Постановлением администрации Костромской области от 27.05.2008 № 160-а «О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области» («СП - нормативные документы» № 24 (148), 04.06.2008);
Постановлением губернатора Костромской области от 21.02.2008 № 51 «О департаменте имущественных и земельных отношений Костромской области, внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 11.12.2005 № 774 и признании утратившими силу некоторых постановлений губернатора Костромской области» («СП - нормативные документы», № 7 (131), 27.02.2008);
Постановлением губернатора Костромской области от 15.05.2006 № 393 «О порядке утверждения уставов государственных образовательных учреждений Костромской области» («СП - нормативные документы», № 24 (26), 14.06.2006).
Глава 3. Исполнитель государственной функции
3. Исполнение государственной функции осуществляет Департамент.
Глава 4. Результат исполнения государственной функции
4. Результатом исполнения государственной функции является:
решение о согласовании устава (положения), внесении изменений в устав (положение) областного государственного учреждения Костромской области (далее - согласование Устава) в виде распоряжения Департамента с оформлением грифа согласования, располагающегося в левом верхнем поле титульного листа согласуемого документа;
решение об отказе согласования Устава в форме заключения о невозможности согласования Устава в представленной редакции.
Глава 5. Заявители
5. Заявителями при исполнении государственной функции являются:
- областные государственные учреждения (далее - Учреждения);
- исполнительные органы государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих областях экономики (сферах управления), являющиеся учредителями Учреждений.
От имени Заявителя выступает его руководитель или уполномоченное лицо.
Глава 6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
6. Место нахождения Департамента: 156006, г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15 (здание администрации Костромской области), четвертый этаж, кабинеты 82, 85, 86.
В здании администрации Костромской области действует пропускной режим.
Для получения пропуска в Департамент, Заявитель должен позвонить по контактным телефонам Департамента (пункт 7 настоящего Регламента), назвать свою фамилию, имя, отчество, Учреждение, представителем которого он является, суть обращения, после чего государственный служащий Департамента, принявший звонок, заказывает пропуск на Заявителя в бюро пропусков, где Заявитель его получает при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
График работы с Заявителями:
Дни недели
Время приема
Понедельник
с 8.00 до 12.00
с 13.00 до 17.00
Вторник
с 8.00 до 12.00
с 13.00 до 17.00
Среда
с 8.00 до 12.00
с 13.00 до 17.00
Четверг
с 8.00 до 12.00
с 13.00 до 17.00
Пятница
с 8.00 до 12.00
с 13.00 до 17.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
7. Контактные телефоны: (494 2)31-94-17, 39-83-61.
8. Интернет-адрес: ;
адрес электронной почты: .
9. Консультации по порядку предоставления государственной функции осуществляются специалистами отдела правового обеспечения Департамента (далее - Исполнитель).
Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на Интернет-сайте Департамента, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
10. Сведения о местоположении Департамента, графике его работы размещаются на информационных стендах приемной Департамента, на Интернет-сайте Департамента.
Сведения о телефонных номерах для справок (консультаций) и адресах электронной почты Департамента (Приложение № 1) размещаются на информационных стендах приемной Департамента, на Интернет-сайте Департамента, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.)
Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции, требуемых документах, срокам исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на Интернет-сайте Департамента.
Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
11. На Интернет-сайте размещается следующая информация:
Место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента;
процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента, его должностных лиц и работников;
порядок рассмотрения обращений Заявителей;
перечень получателей государственных услуг;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
основания для отказа в исполнении государственной функции.
12. Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в приемной Департамента, должна содержать подпись директора Департамента (далее - Директор) или его заместителя, дату размещения.
Стенды делятся на организационно-распорядительные и тематические.
На организационно-распорядительных стендах размещается следующая обязательная информация:
- режим работы Департамента;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Заявителей, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела, осуществляющих прием и информирование;
- адрес официального сайта Департамента в сети Интернет, номера телефонов, адрес электронной почты.
На тематических стендах размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления государственной функции;
- образец заполнения обращения об исполнении государственной функции;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом 16 размера.
13. Для получения информации об исполнении государственной функции Заявители обращаются в Департамент:
- в устной форме лично по адресу: г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15, каб. 86;
- в устной форме по контактным телефонам (494 2)31-94-17, 39-83-61;
- в письменном виде посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты и через официальный сайт Департамента в сети Интернет (пункт 8 настоящего Регламента).
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется Исполнителем при обращении Заявителей за информацией:
- лично;
- по телефонам.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, Исполнитель, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для Заявителей время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в Департамент осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи и через официальный сайт Департамента в сети Интернет.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Директором либо по его поручению заместителем Директора (далее - Заместитель).
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, факсимильной связью либо через официальный сайт Департамента в сети Интернет в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Исполнитель подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности Исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Глава 7. Сроки исполнения государственной функции
14. Решение о согласовании Устава/об отказе согласования Устава подписывается Директором не позднее 30 рабочих дней со дня принятия обращения и всех необходимых документов (пункты 23, 26-28 настоящего Регламента).
Согласование проекта решения осуществляется каждым заинтересованным структурным подразделением Департамента, Заместителем, курирующим работу Исполнителя, не более 3 дней.
О принятом решении Заявитель должен быть уведомлен в трехдневный срок со дня принятия решения.
Время ожидания Заявителями при подаче обращения с пакетом документов и получении решений Департамента, согласованных Уставов не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема у должностного лица при подаче обращения с пакетом документов и получении согласованных Уставов не должна превышать 20 минут.
Глава 8. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции
15. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:
- непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента;
- несоответствие представленного на согласование Устава требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего регламента;
- непредставление информации в соответствие с Положением об учете и ведении реестра государственного имущества Костромской области, содержании государственного имущества казны Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 24.04.2008 № 116-а (документов, подтверждающих регистрацию в налоговом органе ранее согласованных Уставов: копии зарегистрированных изменений в устав Учреждения с отметкой налогового органа, копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающего внесение записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица).
Глава 9. Требования к местам исполнения
16. Прием письменных обращений Заявителей осуществляется в приемной Департамента государственным служащим отдела контроля и информации.
Личный прием, консультирование Заявителей ведется без предварительной записи Исполнителем.
17. Департамент располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, на четвертом этаже в здании администрации Костромской области.
18. Вход в помещения Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.
19. Отделка помещений Департамента должна быть выполнена в светлых тонах, из устойчивых к износу материалов, рассчитанных на эксплуатацию в помещениях с большим количеством посетителей.
20. Места ожидания выполнения государственной функции в Департаменте оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями.
21. Департамент оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В Департаменте на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Департамента.
22. Сотрудники Департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место сотрудника Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Глава 10. Документы, необходимые для исполнения государственной функции
23. Заявители при обращении за исполнением государственной функции представляют следующие документы:
- обращение о согласовании Устава в произвольной форме;
- проект Устава не менее чем в трех экземплярах, а также на электронном носителе;
- копию приказа (распоряжения) учредителя об утверждении Устава, за исключением учреждений образования.
При обращении за исполнением государственной функции от имени Заявителя его представителя, последний представляет документ, подтверждающий полномочия представителя.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, должны быть представлены в надлежащем виде, иметь печати исполнительных органов государственной власти Костромской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих областях экономики (сферах управления), и подписи, определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво. Документы не должны быть исполнены карандашом.
В документах не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Глава 11. Платность и бесплатность исполнения государственной функции
24. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
25. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием обращений и документов Заявителей;
- рассмотрение представленных документов;
- выдача решений и согласованного Устава.
Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Регламенту).
Глава 12. Прием обращений и документов Заявителей
26. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение Заявителя в Департамент о согласовании Устава с приложением документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента.
27. Государственный служащий отдела контроля и информации регистрирует обращения Заявителей, поступившие в Департамент, в журнале учета входящей документации в день их поступления: на полученных обращениях проставляет штамп с указанием входящего номера и даты регистрации, прикладывает к ним регистрационную карточку; при личном обращении на экземпляре Заявителя делает отметку о дате приема.
28. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.
Глава 13. Рассмотрение представленных документов
29. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прием обращения и приложенных к нему документов государственным служащим отдела контроля и информации.
30. Государственный служащий отдела контроля и информации не позднее следующего рабочего дня со дня приема обращений и приложенных к ним документов передает их Директору.
31. Директор не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов, рассматривает обращение с представленными документами, накладывает резолюцию на регистрационную карточку и направляет документы начальнику отдела правового обеспечения Департамента (далее - Отдел).
32. Начальник Отдела, в день не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов, дает поручение для рассмотрения представленных документов Исполнителю.
33. Исполнитель не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов приступает к проверке:
- полноту представленных документов и их соответствие требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Регламента;
- соответствие проекта Устава требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, указанных в пункте 2 настоящего Регламента, в части:
1) наличия в Уставе обязательной информации, предусмотренной действующим законодательством для Учреждений соответствующих сфер деятельности;
2) порядка пользования имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенным за счет бюджетных средств;
3) порядка пользования имуществом, приобретенным за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
4) порядка ликвидации и реорганизации Учреждения;
- наличие в учетном деле, в которое помещены документы, поступившие в Департамент для учета имущества Костромской области в реестре государственного имущества Костромской области, сформированном по признаку отнесения указанного имущества к имуществу, находящемуся в оперативном управлении Учреждения (далее - Учетное дело), документов, подтверждающих регистрацию в налоговом органе ранее согласованных Департаментом Уставов (копии зарегистрированных изменений в Устав с отметкой налогового органа, копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающего внесение записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица).
Максимальный срок выполнения действия 1 рабочий день.
34. В случае представления не полного пакета документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Регламента, и (или) отсутствия в Учетном деле документов, подтверждающих регистрацию в налоговом органе ранее согласованных Департаментом Уставов, и (или) выявления противоречий действующему законодательству, неточностей в представленных на рассмотрение документах, Исполнитель связывается с Заявителем по телефону, ясно излагает суть возникших вопросов и указывает на необходимость устранения выявленных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего обращения начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний.
35. В случае неустранения Заявителем в срок, установленный пунктом 34 настоящего Регламента, недостатков в представленных документах, Исполнитель готовит проект решения об отказе согласования Устава в представленной редакции в форме заключения с указанием причин отказа согласно пункту 15 настоящего Регламента, со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства.
36. При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям (представление полного пакета документов, соответствующих требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Регламента; соответствие проекта Устава требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, указанных в пункте 2 настоящего регламента; наличие в Учетном деле документов, подтверждающих регистрацию в налоговом органе ранее согласованных Департаментом Уставов), Исполнитель готовит проект решения о согласовании Устава в форме распоряжения Департамента.
37. Подготовленный проект решения вместе с представленным Заявителем пакетом документов Исполнитель передает начальнику Отдела.
38. Начальник Отдела рассматривает представленные документы, визирует проект решения и передает его Исполнителю.
В случае выявления юридико-технических неточностей, опечаток начальник Отдела возвращает документы на доработку Исполнителю.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
39. В случае возвращения документов на доработку, Исполнитель повторно рассматривает представленные документы (пункты 33 - 38 настоящего Регламента).
40. Исполнитель передает визовый экземпляр проекта решения с представленными документами на согласование начальнику отдела по управлению областным имуществом.
41. Начальник отдела по управлению областным имуществом рассматривает представленные документы, визирует проект решения и передает Исполнителю для дальнейшего согласования, либо возвращает документы на доработку Исполнителю в случае обнаружения в Уставе неточностей в порядке пользования имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенным за счет бюджетных средств, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
42. В случае возвращения документов на доработку, Исполнитель повторно рассматривает представленные документы (пункты 33 - 41 настоящего Регламента).
43. Исполнитель передает визовый экземпляр проекта решения с представленными документами на согласование курирующему Отдел Заместителю.
44. Курирующий Отдел Заместитель рассматривает представленные документы, визирует проект решения и передает Исполнителю для дальнейшего согласования, либо возвращает документы на доработку Исполнителю в случае обнаружения юридико-технических ошибок, не выявленных на предыдущих этапах рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
45. В случае возвращения документов на доработку, Исполнитель повторно рассматривает представленные документы (пункты 33 - 44 настоящего Регламента).
46. Исполнитель передает визовый экземпляр решения с приложением не менее трех экземпляров данного решения и не менее трех экземпляров проектов Уставов на визирование Директору.
47. Директор рассматривает представленные документы, визирует их.
Максимальный срок выполнения действия 2 дня.
48. В случае принятия решения об отказе в исполнении Государственной функции, согласование с отделом по управлению областным имуществом не производится (пункты 40 - 42 настоящего Регламента).
49. Директор передает завизированные экземпляры решения с представленным пакетом документов государственному служащему отдела контроля и информации.
50. Государственный служащий отдела контроля и информации, в день получения пакета документов, в случае принятия решения в форме распоряжения о согласовании Устава, регистрирует распоряжение в журнале учета распоряжений, визовый экземпляр распоряжения подшивает в дело № 01-03, оставшиеся экземпляры решений и экземпляры Уставов вместе с пакетом документов, представленных Заявителем, передает Исполнителю.
В случае принятия решения об отказе в исполнении государственной функции - регистрирует его в журнале учета исходящей корреспонденции, все его экземпляры вместе с пакетом документов, представленных Заявителем, передает Исполнителю.
51. Исполнитель в левом верхнем углу титульного листа Устава, направленного на согласование в Департамент, проставляет отметки о согласовании с указанием реквизитов (дата, номер) распоряжения, печать Департамента, подшивает экземпляр распоряжения и экземпляр Устава вместе с пакетом документов, представленных Заявителем, в Учетное дело.
В случае принятия решения об отказе согласования Устава, Исполнитель подшивает его визовый экземпляр вместе с пакетом документов, представленных Заявителем, в Учетное дело.
52. Исполнитель по телефону, указанному в обращении сообщает Заявителю о принятом решении и возможности получения соответствующих документов.
Глава 14. Выдача решения и согласованного устава
53. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является прибытие Заявителя в Департамент для получения решения и согласованного Устава.
54. Заявитель в экземпляре решения, подшитого в Учетное дело, указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, ставит подпись и дату получения решения и согласованного Устава. Исполнитель выдает Заявителю не менее одного экземпляра распоряжения и не менее двух экземпляров согласованного Устава.
55. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут.
56. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента.
57. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
58. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области.
59. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется Директором.
60. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Отдела.
61. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Департамента.
62. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) либо исполнение государственной функции в отношении отдельных категорий Заявителей (тематические проверки).
63. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются начальники заинтересованных подразделений Департамента, Заместитель, курирующий работу Отдела, Директор.
64. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
65. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области.
66. Заявители имеют право на обжалование действий и бездействий должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
67. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц Департамента Директору.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
69. Директор проводит личный прием Заявителей.
70. Личный прием проводится по предварительной записи.
71. Запись Заявителей проводится в рабочие дни ежедневно с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 при личном обращении по адресу: г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15, каб. 85 или по телефону 31-35-66.
72. Государственный служащий отдела контроля и информации, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
73. При обращении Заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению Директора в случаях и порядке предусмотренном пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
74. При письменном обращении Заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество/наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
75. Жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
76. Если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
77. В случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Директор либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.
78. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и (или) применении дисциплинарных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу Заявителя.
79. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением. Жалобы Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в них вопросов.
80. Порядок судебного обжалования действий (бездействий) должностных лиц и решений Департамента, принятых при исполнении государственной функции, определяется законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
департамента имущественных и земельных отношений
Костромской области исполнения государственной функции
по согласованию уставов областных государственных учреждений
Информация о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресах электронной почты департамента
Адрес: 156006, г. Кострома, ул.Дзержинского, 15, телефон: 8(4942)31-35-66, факс: 8(4942)31-88-50, e-mail:
Руководство
Яковлев Андрей Владимирович
Yakovlev@dio.region.kosotrma.net
313566
Красавина Елена Евгеньевна
Krasavina@dio.region.kostroma.net
313737
Приемная
(Жижикова Вера Аркадьевна)
313566/
факс 318850
Отдел правового обеспечения
Исакова Ольга Михайловна
Isakova@dio.region.kostroma.net
319417
Рассадина Ольга Вадимовна
398361
Садова Юлия Владимировна
319417
Сулоева Нина Владимировна
319417
Отдел контроля и информации
Киселев Валерий Николаевич
Kiselev@dio.region.kostroma.net
314171
Дудин Дмитрий Геннадьевич
Dudin@dio.region.kostroma.net
314960
Жижикова Вера Аркадьевна
313566
Крылова Ирина Николаевна
315016
Отдел управления областным имуществом
Губанова Татьяна Ивановна
Gubanova@dio.region.kostroma.net
312801
Леонова Ирина Викторовна
316374
Смирнова Татьяна Васильевна
Smirnova@dio.region.kostroma.net
316385
Васильева Маргарита Валерьевна
Vasileva@dio.region.kostroma.net
314878
Королькова Ирина Леонидовна
Rzevskaia@dio.region.kostroma.net
316374
Яковлева Ольга Александровна
Yakovleva@dio.region.kostroma.net
398363
Крайнова Лилия Юрьевна
316385
Приложение № 2
к административному регламенту департамента
имущественных и земельных отношений
Костромской области исполнения
государственной функции по согласованию уставов
областных государственных учреждений
Блок-схема исполнения государственной функции по согласованию Уставов областных государственных учреждений
(изображение не поддерживается)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 18 от 07.05.2009 стр. 14-19 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: