Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2011г.
Номер документа: RU34000201100230
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Управление лесного хозяйства (Волгоградобллес) Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-93-п

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

(ВОЛГОГРАДОБЛЛЕС)

16 марта 2011г. №93-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЫДАЧИ СОГЛАСИЯ НА СДЕЛКИ С АРЕНДОВАННЫМИ ЛЕСНЫМИ УЧАСТКАМИ ИЛИ АРЕНДНЫМИ ПРАВАМИ В УПРАВЛЕНИИ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №55 от 30.03.2011г.

Изменения и дополнения:

Приказ Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области от 30.06.2011г. №345, НГР: ru34000201100630

Утратил силу - Приказ Комитета лесного хозяйства Волгоградской области от 02.05.2012г. №237, НГР: ru34000201200469

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и Положением об Управлении лесного хозяйства Администрации Волгоградской области, утвержденным Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2006 года №1623

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент выдачи согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами в Управлении лесного хозяйства Администрации Волгоградской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Т.И. Острая

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления лесного

хозяйства Администрации

Волгоградской области

от 16.03.2011г. №93-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

выдачи согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами в Управлении лесного хозяйства Администрации Волгоградской области

I. Общие положения

1. Исключен - Приказ Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области от 30.06.2011г. №345, НГР: ru34000201100630.

1. Административный регламент выдачи согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами в Управлении лесного хозяйства Администрации Волгоградской области (далее - административный регламент) определяет порядок рассмотрения обращений о выдаче согласия сдавать арендованные лесные участки в субаренду (поднаем) и передавать свои права и обязанности по договору аренды лесного участка другому лицу (перенаем), предоставлять арендованные лесные участки в безвозмездное пользование, а также отдавать арендные права в залог и вносить их в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных товариществ и обществ или паевого взноса в производственный кооператив, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

2. Исполнение Управлением лесного хозяйства Администрации Волгоградской области (далее - Управление) государственной функции по выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федеральной;

Лесным кодексом Российской Федерации;

Федеральный закон от 04 декабря 2006 года №201-ФЗ «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации»;

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22 декабря 2006 года №1623 «Об утверждении Положения об Управлении лесного хозяйства Администрации Волгоградской области».

3. Решения о выдаче согласия (отказе в выдаче согласия) принимается на заседании комиссии по рассмотрению обращений о выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами в Управлении.

(Нумерация пунктов 2,3,4 в редакции Приказа Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области от 30.06.2011г. №345, НГР: ru34000201100630.)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Для получения согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами арендатор обращается в Управление с заявлением непосредственно, направляет почтовым направлением или в форме электронного документа.

В заявление указываются сведения о заявителе, реквизиты договора аренды лесного участка, местоположение лесного участка, сведения о лице, с которым арендатор предполагает совершить сделку с арендованным лесным участком или арендными правами (пункт 1 в редакции Приказа Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области от 30.06.2011г. №345, НГР: ru34000201100630).

2. К заявлению о выдаче согласия на совершение сделки с арендованными лесными участками или арендными правами арендатором обязательно прикладываются следующие документа:

1) копия документа, удостоверяющего личность (для арендаторов -физических лиц);

2) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

3) копия кадастрового паспорта (плана) лесного участка;

4) документы о лице, с которым арендатор предполагает совершить сделку с арендованным лесным участком или арендными правами (далее -субарендатор), а именно: копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц); копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

Заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая информацию о регистрации договора аренды лесного участка;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для арендаторов - юридических лиц);

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для арендаторов - индивидуальных предпринимателей);

4) документы о субарендаторе: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Запрещено требовать от заявителя предоставление документов, представление которых не предусмотрено, а также предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций (пункт 2 в редакции Приказа Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области от 30.06.2011г. №345, НГР: ru34000201100630).

3. Электронный адрес для направления в Управление электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами: volgles@volganet.ru.

4. Официальный портал исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru.

5. Режим работы Управления: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., перерыв с 12.00 до 13.00 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.

6. Условия и сроки исполнения государственной функции выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.

7. Плата за исполнение государственной функции выдаче согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами не взимается.

III. Административные процедуры

1. Для получения согласия на сделки с арендованными лесными участками или арендными правами арендатор обращается в Управление с заявлением.

2. К заявлению арендатора о выдаче согласия на совершение сделки с арендованными лесными участками или арендными правами прикладываются:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая информацию о регистрации договора аренды лесного участка;

2) копия документа, удостоверяющего личность (для арендаторов – физических лиц);

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для арендаторов - юридических лиц);

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для арендаторов - индивидуальных предпринимателей);

5) копия свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

6) копия кадастрового паспорта (плана) лесного участка;

7) документы о лице, с которым арендатор предполагает совершить сделку с арендованным лесным участком или арендными правами (далее - субарендатор), а именно: копию документа, удостоверяющего личность (для субарендаторов - физических лиц); выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для субарендаторов - юридических лиц); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для субарендаторов - индивидуальных предпринимателей); копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

3. Заявление арендатора о выдаче согласия на совершение сделки с арендованными лесными участками или арендными правами подлежит рассмотрению в течение 30 дней с момента обращения.

4. Согласие на совершение сделки с арендованным лесным участком и арендными правами не выдается в случае, если:

1) арендатором не представлены все необходимые документы;

2) субарендатору в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки;

3) в отношении субарендатора (юридического лица или индивидуального предпринимателя) осуществляется процедура банкротства;

4) субарендатор находится в процессе ликвидации или субарендатором прекращается деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) заключенный с арендатором договор аренды не приведен в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации;

6) лесной участок не прошел государственный кадастровый учет;

7) совершение сделки с арендованным лесным участком или арендными правами может повлечь нарушения требований устойчивого и рационального лесопользования, а также прав граждан в области охраны окружающей среды;

8) в ходе проверки выполнения арендатором обязанностей по договору аренды и своевременности внесения платежей по договору аренды выявлены существенные или неоднократные нарушения договора аренды.

5. Отказ в выдаче согласия на совершение сделки с арендованным лесным участком и арендными правами не препятствует повторному обращению арендатора за согласием на совершение сделки с арендованным лесным участком или арендными правами.

6. Согласие на совершение сделки с арендованным лесным участком и арендными правами оформляется на основании решения комиссии письмом за подписью начальника Управления, в котором указывается:

1) соответствующий лесной участок;

2) арендатор, которому выдается согласие;

3) субарендатор;

4) сделка, на которую выдается согласие;

5) срок действия согласия, который не может составлять менее 30 и более 90 дней.

7. В случае выдачи согласия на передачу арендатором прав и обязанностей по договору аренды другому лицу к письму также прикладывается проект соглашения к договору аренды лесного участка между арендодателем, арендатором и субарендатором. Изменение каких-либо существенных условий договора аренды лесного участка, в том числе размера арендной платы, вида использования, прав и обязанностей, в соглашении не допускается.

8. Договор между арендатором и субарендатором не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды.

9. При совершении сделки с арендованным лесным участком или с арендными правами (за исключением передачи арендатором прав и обязанностей по договору аренды другому лицу) ответственным по договору перед арендодателем остается арендатор.

10. В случае если арендатор обратился с заявлением о выдаче согласия на совершение сделки с частью арендованного лесного участка или соответствующими арендными правами, комиссия рассматривает вопрос о выдаче предварительного согласия на совершение сделки.

При этом в случае выдачи предварительного согласия и после того, как арендатор разделит арендованный лесной участок, проведет кадастровый учет образуемых в результате раздела земельных участков, внесет соответствующие изменения в договор аренды, в установленном порядке зарегистрирует права на образуемые в результате раздела участки, арендатор вправе обратиться за согласием на совершение сделки с арендованным лесным участком или арендными правами.

В случае наличия предварительного согласия на совершение сделки с арендованным лесным участком или арендными правами в выдаче согласия на совершение сделки может быть отказано только в случае, если основания для отказа возникли после выдачи предварительного согласия на совершение сделки.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроков и принятием решений должностными лицами Управления, обеспечивается должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

2. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок полноты и качества соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего Регламента, законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.

3. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

1. Действия (бездействия) должностных лиц Управления, решения принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц начальнику Управления.

3. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Управление лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанные в Разделе II Регламента.

4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению (пункт 6 в редакции Приказа Управления лесного хозяйства Администрации Волгоградской области от 30.06.2011г. №345, НГР: ru34000201100630).

7. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, иное лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 55 от 30.03.2011
Рубрики правового классификатора: 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать