Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2015г.
Номер документа: RU54000201500216
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства строительства Новосибирской области от 25.07.2017 № 260

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

16.03.2015 № 54

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ

17.12.2010 № 150

             

В целях приведения нормативного правового акта министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области от 17.12.2010 № 150 «Об утверждении Административного регламента министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги предоставления субсидий застройщикам, осуществляющим строительство индивидуальных жилых домов в муниципальных районах Новосибирской области» следующие изменения:

1) в наименовании, пунктах 1-3 слова «и жилищно-коммунального хозяйства» исключить;

2) в наименовании, пункте 1 слово «предоставления» заменить на слова «по предоставлению».

2. В Административном регламенте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий застройщикам, осуществляющим строительство индивидуальных жилых домов в муниципальных районах Новосибирской области:

1) в              наименовании, подпункте 1 пункта 1 слова «и жилищно- коммунального хозяйства» исключить;

2) в разделе I:

а) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«1) совершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципальных районов Новосибирской области не менее одного года на день обращения за субсидиями, а также граждане, имеющие троих и более несовершеннолетних детей, собственных и (или) усыновленных, проживающие на территории Новосибирской области;»;

б) в пункте 4 слова «министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области» заменить словом «Министерства»;

3) в разделе II:

а) в подпункте 1 пункта 8 слова «с момента представления гражданином указанных документов в Администрацию» заменить словами «со дня регистрации документов в Администрации»;

б) в пункте 9:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) постановление Правительства Новосибирской области от 02.10.2014 № 398-п «О министерстве строительства Новосибирской области» (официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www.nso.ru, 03.10.2014);»;

подпункт 3 после цифры 38 дополнить словами «, от 10.02.2014 № 23, от 16.06.2014 №98, от 31.10.2014 № 174»;

в) наименование подраздела «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем, и способы их получения» изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме»;

г)              в подпункте 5 пункта 10 слова «Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.» исключить;

д) подраздел «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия» изложить в следующей редакции:

«10.1 Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) копию разрешения на строительство индивидуального жилого дома;

2) схему планировочной организации земельного участка (ситуационный план, расположение проектируемого индивидуального жилого дома, существующих и планируемых строений на участке), согласованная органом, выдавшим разрешение на строительство.»;

е) дополнить подразделом следующего содержания: «Указание на запрет требовать от заявителя

10.2 При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

ж) подраздел «Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующий редакции:

«Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

10.3 Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - непредставление оригиналов документов для сверки, в случае если данные документы представляются в копиях.»;

и) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания: «12.1 Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;

к) наименование подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг»;

л) наименование подраздела «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме»;

м) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в Министерство.»;

н) наименование подраздела «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга» дополнить словами «, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги»;

о) дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:

«22.1 При личном обращении за предоставлением государственной услуги или в случае направления документов через ЕПГУ заявитель взаимодействует с должностными лицами и специалистами, предоставляющими государственную услугу, не более 1 раз (при подаче документов на предоставление государственной услуги), продолжительность взаимодействия составляет не более 30 минут.

При направлении документов по почте непосредственного взаимодействия с должностными лицами и специалистами, предоставляющими государственную услугу, не требуется.»;

п) пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:

«Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) возможно в случае наличия данной карты у заявителя.

Универсальную электронную карту можно использовать при обращении в Министерство, для удостоверения права владельца УЭК на получение государственной услуги, в том числе и в случае предоставления государственной услуги через ЕПГУ.»

4) в разделе III:

а) наименование дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;

б) дополнить пунктом следующего содержания:

«23.1 Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) уведомление заявителя о принятом решении.

Через ЕПГУ заявителю обеспечивается возможность:

- получения информации о правилах предоставления государственной услуги;

- направления заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- подачи жалобы на решение и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства.

Через МФЦ возможна подача жалобы на решение и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства.»;

в) в пункте 24:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 10.3 Административного регламента;»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«Срок приема документов не может превышать 30 минут на каждого заявителя.»;

г) наименование подраздела «Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ» исключить;

д) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Возможность оформления заявки на ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ в качестве пользователей.

Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ.

После поступления электронной формы заявки в Администрацию, специалист в течение 1 рабочего дня:

1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ;

2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;

3) отправляет заявителю в «Личный кабинет» на ЕПГУ:

а) приглашение на прием в Администрацию для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в «Личный кабинет», позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;

б) мотивированный отказ в приглашении на прием, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в «Личный кабинет», не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, составляет 1 рабочий день.»;

е) дополнить пунктом 25.1 следующего содержания: «25.1 Данная услуга на базе МФЦ не предоставляется.»;

ж) дополнить подразделом следующего содержания: «Формирование и направление межведомственных запросов

25.2 Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента.

Проверка сведений, представленных заявителем, проводится путем направления запросов о предоставлении необходимых сведений в органы и организации, предоставившие документы заявителю, по каналам системы

межведомственного электронного взаимодействия.

Запрос должен содержать сведения, содержащиеся в статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента.

Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией, предоставившими документы заявителю, документов и информации по межведомственному запросу в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.»;

з) в пункте 26:

абзацы с третьего по двенадцатый признать утратившими силу; дополнить абзацем следующего содержания:

«Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 10 Административного регламента, в Администрации.»;

и) в пункте 27:

абзац первый заменить на подраздел следующего наименования: «Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий»;

абзац второй заменить абзацем следующего содержания: «27. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела утвержденного Губернатором Новосибирской области реестра, а также выявление фактов, являющихся основанием для отказа в предоставлении субсидии»;

в абзацах третьем, пятом слова «в течение 30 дней со дня регистрации заявления гражданина и представленных совместно с ним документов для предоставления государственной услуги» заменить словами «в течение 5 рабочих дней со дня утверждения реестра»; к) в пункте 28:

абзац первый заменить на подраздел следующего наименования: «Перечисление субсидий на счет заявителя»;

абзац второй заменить абзацем следующего содержания: «28. Основанием для начала административной процедуры является утвержденный Губернатором Новосибирской области реестр застройщиков - физических лиц, осуществляющих строительство индивидуальных жилых домов в муниципальных районах Новосибирской области, имеющих право на получение субсидий на строительство индивидуальных жилых домов.»

в абзаце четвертом слова «администрацию муниципального района» заменить словом «Администрацию»;

5) в разделе IV:

а) в пункте 29:

слова «и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - Министр), заместитель министра строительства и жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области» заменить словами «Новосибирской области (далее - Министр), заместитель Министра»;

слова «предоставления государственной услуги» исключить;

6) в пункте 31 слово «министерстве» заменить на слово «Министерстве».

3. В приложении № 1 слова «и жилищно-коммунального хозяйства исключить».

4. Приложение № 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра - начальника управления экономики министерства строительства Новосибирской области Бондаренко Е.А.

Министр

С.В. Боярский

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать