Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2010г.
Номер документа: RU36000201000282
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление государственного технического надзора Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ

1

УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

16 апреля 2010г.                                                                                                                                                                                                              № 50

г.Воронеж

Об  утверждении  административного  регламента

В  соответствии  с  экспертным  заключением  от  14.04.2010  № 156  автономного  учреждения  Воронежской области  «Институт  регионального  законодательства»

п р и к а з ы в а ю:

          1.Утвердить административный регламент управления государственного  технического надзора Воронежской  области  по исполнению  государственной  функции «Осуществление надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата» (прилагается).

2.Фролову  А.Н. – советнику отдела организационно-правовой  работы разместить  утвержденный  регламент  в  информационной  системе  «Портал    Воронежской области в сети Интернет».

3.Начальникам территориальных  отделов  разместить административный регламент  на  досках  документации.

4. Контроль за исполнением настоящего  приказа оставляю  за  собой.

       Руководитель управления                                                                                                                                                                                                           С.Г.Калиниченко                                                                                                                        

Утвержден 

приказом

руководителя управления государственного

технического надзора Воронежской области

от16.04. 2010г. № 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления государственного технического надзора Воронежской области по исполнению государственной функции «Осуществление надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования требованиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата»

1.Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - Осуществление надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования требованиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию – управление государственного технического надзора Воронежской области (далее – Управление

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции «Осуществление надзора в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования требованиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12.12.1993г. (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства РФ. 2009. № 4. Ст. 445);

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ. 1995. № 50. Ст. 4873);

- Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание  законодательства РФ. 2002. № 18. Ст.1720);

- Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства РФ. 1998. . № 25. Ст. 2897).

- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 51. Ст. 4943);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» (Собрание законодательства РФ. 2009. № 50. Ст. 6096) (далее – Перечень продукции);

- ГОСТ 12.2.042-91 ССБТ «Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.4.026-2001 ССБТ «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная»;

- ГОСТ 12.2.002-91 ССБТ «Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности»;

- ГОСТ Р 50911-96 «Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.2.111-85 ССБТ «Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.2.009-80 ССБТ «Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности»;

- ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ «Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности»;

- ГОСТ 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения»;

- общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 № 301) (-М.: ИПК Издательство стандартов, 1994.

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 № 81-у (в ред. от 21.12.2009 г.) «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» (Молодой коммунар. 2009. 26 февраля);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 407 «Об утверждении Положения об управлении государственного технического надзора Воронежской области» (Молодой коммунар. 2009. 28 мая);

- иными нормативно правовыми актами Российской Федерации и Воронежской  области.

1.4. Результатом исполнения государственной функции является: составление акта проверки соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличия соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика.

1.5. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками машин, от имени собственников, владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами.

1.6. Исполнители государственной функции: территориальные отделы  управления, расположенные в районных центрах муниципальных образований (Приложение 1).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заявителям путём:

непосредственного обращения в Управление или отдел Управления;

использования средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.2. Информация размещается на информационных стендах в территориальных отделах Управления (далее - отделы).

2.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на стендах.

2.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.5. На информационных стендах в территориальных отделах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст административного Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте tehnadz@govvrn.ru);

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые документы (Приложение 1);

режим приёма заявителей специалистами;

информация о сроках исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления, исполняющих государственную функцию.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и вежливо информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.7. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведён на другое должностное лицо, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.8. Информирование о ходе исполнения или отказе в исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Управления при личном контакте с заявителями, а также путём почтовой связи, телефонной связи и посредством электронной почты.

2.9. Отказ в исполнении государственной функции  возможен только в случае, если заявленный к проверке объект поднадзорен другому органу.

2.10. С момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного приёма. При этом заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.11. Письменные обращения рассматриваются должностными лицами Управления с учётом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.12. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.

2.13. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган, организация и их местонахождение);

времени приёма и выдачи документов;

сроков рассмотрения документов, представленных на получение результатов исполнения функции.

2.14. Консультации предоставляются при личном обращении, в телефонном режиме, путём электронной почты.

2.15. Управление ведёт приём заявителей в соответствии со следующим графиком:

Режим (график) приёма заявителей по вопросам исполнения государственной функции:

в территориальном отделе г. Воронеж:

понедельник – четверг

09.00 – 17.00, обед 13.00 –13.45;

пятница

неприёмный день;

суббота, воскресенье

выходные дни;

два последних рабочих дня каждого месяца являются не приёмными и используются для обработки первичной документации и составления отчётности;

в территориальных отделах муниципальных районов:

понедельник – четверг

08.00 – 12.00;

пятница

неприемный день;

суббота, воскресенье

выходные дни;

2.16. График приёма заявителей утверждается  приказом руководителя Управления.

Время приема должно составлять не менее 4 часов в неделю.

2.17. Время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц Управления устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

2.18. Консультации и справки в объёме, предусмотренном пунктом 2.13, предоставляются должностными лицами Управления в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в не приемное время.

2.19. Вход в здание Управления и в здания отделов должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы, телефонные номера и электронный адрес.

2.20. Присутственные места Управления оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.22. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.23. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

выявление объектов, подлежащих надзору;

проверка наличия сертификата соответствия;

проверка соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям;

принятие мер по результатам проверок; отчётность по исполнению государственной функции.

3.2. Выявление объектов, подлежащих надзору:

Объектами надзора являются новые машины, регистрируемые органами Гостехнадзора, а также новые машины и оборудование предприятий агропромышленного комплекса (далее - АПК), в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация.

Юридический факт, являющийся основанием для начала процедуры - выявление объектов надзора при регистрации машин в органах Гостехнадзора, при ведении надзорной деятельности в предприятиях АПК, в торгующих организациях, в том числе и в структурных подразделениях сбыта заводов-изготовителей.

Инспектор начинает исполнение государственной функции планово или внепланово.

При этом если объект надзора выявлен в процессе регистрации машин, то исполнение государственной функции начинается внепланово, одновременно с осмотром машины на предмет сверки номерных агрегатов.

Во всех остальных случаях, исполнение государственной функции начинается планово.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель со стороны продавца должен быть обеспечен информацией об обязательном подтверждении соответствия товаров установленным требованиям, в виде реквизитов сертификата соответствия в паспорте самоходной машины (далее - ПСМ) или иной сопроводительной документации. Изготовитель (поставщик), кроме указанной информации, обеспечивает покупателя и копией сертификата соответствия, которую Изготовитель (поставщик) обязан иметь и предъявлять по требованию надзорных органов в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

3.3. Проверка наличия сертификата соответствия

Проверка производится инспектором по каждому выявленному поднадзорному объекту на наличие сертификата соответствия или его копии (блок – схема, Приложение 3).

Максимальный срок осуществления проверки - 10 мин.

Инспектор заполняет акт проверки соответствия машин и оборудования требованиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее - акт проверки) (Приложение 2), в графе 01 акта записывается наименование организации, в соответствующем месте - дата.

На оборотной стороне акта проверки записывается наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель машины или оборудования. У владельца (собственника) объекта надзора испрашивается копия сертификата соответствия, заверенная в установленном порядке или наличие в сопроводительной технической документации сведений о наличии сертификата и его реквизитах.

Копия сертификата прикладывается к акту проверки или на оборотной стороне акта записываются реквизиты сертификата. Указанные документы служат промежуточной формой контроля, способом фиксации промежуточного результата и является инициирующим событием для следующего административного действия по исполнению государственной функции.

При наличии сертификата соответствия или его копии проверяется правильность определения кода по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП). В случае отсутствия сертификата определяется код ОКП.

Инспектором производится идентификация продукции на предмет соответствия сертификату. Устанавливаются модель, тип, номер серии, партии продукции, дату выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат к конкретной продукции. В качестве описания продукции используется эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы.

Аналогично идентифицируется продукция на предмет соответствия установленному коду ОКП, перечню обязательных требований к объекту из Номенклатуры с перечнем, указанным в сертификате.

В случае успешной идентификации инспектор приступает к следующему административному действию. Если же представляются ошибочными или сомнительными: установленный код ОКП, результаты идентификации, соответствие перечня обязательных требований, инспектор в срочном порядке информирует об этом руководителя Управления, делает соответствующую запись на обороте акта проверки о предполагаемом несоответствии и передаче информации.

3.4. Проверка соответствия поднадзорного объекта

Основанием для начала проверки соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям служит успешная идентификация объекта.

Инспектор проверяет соответствие поднадзорного  объекта обязательным требованиям.

Обязательные требования проверяются по технологии, аналогичной той, что применяется при государственном техническом осмотре.

Максимальный срок для выполнения действия - 1 час на 1 объект.

В случае отсутствия отклонений в оформлении сертификата и в выполнении обязательных требований, делается соответствующая отметка произвольной формы на оборотной стороне акта проверки, и подшивается  вместе с копией сертификата в дело «Акты проверок соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации». Если проверялось несколько машин, то количественные результаты размещаются в строке 02 по графам с 1-й по 5-ю.

В случае выявления несоответствия поднадзорного объекта обязательным требованиям, на оборотной стороне акта проверки делаются записи для заполнения строк 05 и (или) 06 формы акта. Акт проверки находится у инспектора для принятия решения по результатам проверок.

3.5. Принятие решения по результатам проверок

В случае если владелец (собственник) техники предъявляет к регистрации новую машину, подлежащую обязательной сертификации, но не сертифицированную, инспектор информирует его о нарушении изготовителем (поставщиком) машины Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» и имеющейся правовой основе для возврата покупки. Такая машина может быть зарегистрирована за собственником только после решения вопроса обязательной сертификации.

В случае выявления на предприятии АПК приобретённой и не сертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, инспектором информируется руководство изготовителя  (поставщика)  машины о нарушении Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» и имеющейся правовой основе для возврата покупки и возможных негативных последствиях использования несертифицированной продукции.

В случае выявления в торгующих организациях, в том числе и в структурных подразделениях сбыта заводов-изготовителей, несертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, несоответствия в оформлении обязательного сертификата или в выполнении обязательных требований, инспектор в срочном порядке информирует руководителя Управления о необходимости рассмотрения вопроса комиссионным порядком.

По результатам комиссионного рассмотрения вопроса торгующей организации выдается предписания о необходимости запрещения реализации установленного вида несертифицированной продукции. Одновременно прекращается выдача ПСМ предприятиям-изготовителям. По выявленным фактам должностное лицо готовит проекты писем в адрес соответствующих территориальных структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, а также органов по сертификации, выдавших сертификаты, органам Гостехнадзора субъектов Российской Федерации по месту расположения заводов-изготовителей и организаций, торгующих техникой с нарушением требований обязательной сертификации.

В случае неисполнения предписания по указанным фактам должностное лицо передает дело в суд по статье 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Инспектор с установленной периодичностью и в установленное время направляет отчёт по форме № 4-КЧ за отчётный период.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению государственной функции и принятием решений инспекторами осуществляется начальником отдела инспекционной работы и обеспечения технического надзора Управления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской  области.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании правовых актов  (приказов) руководителя Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.5. Инспектор несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи информации, приема и выдачи документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленные настоящим Регламентом.

Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование

Заявители имеют право обратиться в Управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу (претензию)). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан».

5.3. Судебное обжалование.

Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Управления, если полагают, что решение,  действие (бездействие) нарушает их права и законные интересы.

Приложение 1

к административному регламенту

по исполнению государственной функции

Перечень

территориальных отделов Управления - исполнителей государственной функции

№ п/п

Наименование района

Адрес территориального отдела

Долж-ность

Ф.И.О.

Телефоны

Код района

№ рабочий

1

Аннинский

396250, Воронежская обл., п.г.т. Анна, ул. Ленина, 28

Нач .ТО

Землянников Анатолий Владимирович

47346

2-16-62

2

Бобровский

397702, Воронежская обл., г. Бобров, ул. Красная Печать, 16а

Нач .ТО

Устинов Николай Васильевич

47350

4-13-48

3

Богучарский

396790, Воронежская обл., г. Богучар, пл. Ленина, 1

Нач. ТО

Кожемякин Юрий Иванович

47366

2-16-49

4

Борисоглебский

397160, Воронежская  обл., г.Борисоглебск, ул. Народная 59

Нач. ТО

Иванников  Александр  Александрович

47354

6-56-04

5

Бутурлиновский

397500,  Воронежская  обл., г.Бутурлиновка  ул. Рабочая  64

Нач. ТО

Бондаренко Иван Михайлович

47361

2-40-37

6

Верхнемамонский

396460, Воронежская обл., с. Верхний Мамон, пл. Ленина, 1

Нач. ТО

Лукьянчиков  Андрей  Николаевич

47355

5-65-16

7

Верхнехавский

396110, Воронежская обл., с. Верхняя Хава, ул. 50 лет Октября, 17а

Нач. ТО

Зубков  Александр  Евгеньевич

47343

7-22-13

8

Воробьевский

397570, Воронежская обл., с. Воробьевка, пл. Свободы, 1

Нач. ТО

Кривякин  Владимир  Владимирович

47356

3-12-43

9

Грибановский

397240, Воронежская обл., п.г.т. Грибановский, ул. Центральная, 4

Нач. ТО

Утешев  Сергей Николаевич

47348

3-04-45

10

Калачеевский

397600, Воронежская обл., г. Калач, пл. Ленина, 5

Нач. ТО

Гвоздевский Владимир Георгиевич

47363

2-10-07

Советник

Котляров Дмитрий  Геннадьевич

11

Каменский

396510, Воронежская обл., р.п. Каменка, ул. Ленина, 26

Нач. ТО

Киселев Сергей Федорович

47357

5-16-82

12

Кантемировский

396730, Воронежская обл., р.п. Кантемировка, ул. Победы, 17

Нач. ТО

Кирьяков Владимир Константинович

47367

6-11-98

Советник

Балацкий Игорь Владимирович

13

Каширский

396350, Воронежская обл., с. Каширское, ул. Олимпийская, 3

Нач. ТО

Лазутин Николай  Семенович

47342

4-12-51

14

Лискинский

397900, Воронежская обл., г. Лиски, пр. Ленина, 32

Нач. ТО

Нистратов Сергей Анатольевич

47391

4-13-20

15

Нижнедевицкий

396870, Воронежская обл., с. Нижнедевицк, ул. Братьев Серых, 6

Нач. ТО

Золотарев  Владимир  Павлович

47370

5-16-88

16

Новоусманский

396310, Воронежская обл., с. Новая Усмань, ул. Юбилейная, 8

Нач. ТО

Мануйлов Владимир Владимирович

47341

2-14-01

17

Новохоперский

397401, Воронежская обл., г. Новохоперск,  ул. Плотникова, 4

Нач. ТО

Махотин Иван Викторович

47353

3-30-82

18

Ольховатский

396670, Воронежская обл., р.п. Ольховатка, ул. Октябрьская, 64

Нач. ТО

Ледовских Виктор Николаевич

47395

4-01-02

19

Острогожский

397850, Воронежская обл., г. Острогожск, ул. Комсомольская,  64

Нач. ТО

Шайдоров Александр  Владимирович

47375

4-14-07

20

Павловский

396422, Воронежская  обл., г.Павловск,  ул. 1 Мая, 23

Нач. ТО

Вакулин Евгений Николаевич

47362

2-55-60

21

Панинский

396140, Воронежская обл., р.п. Панино,  ул. Красная площадь, 39

Нач. ТО

Жукавин  Алексей  Николаевич

47344

4-70-52

22

Петропавловский

397670, Воронежская обл., с. Петропавловка, ул. Победы, 28

Нач. ТО

Николюкин Виктор Александрович

47365

2-15-62

23

Поворинский

397140, Воронежская обл., г. Поворино, пл. Комсомольская, 3

Нач. ТО

Демидов Александр Иванович

47376

4-08-40

24

Подгоренский

396560, Воронежская обл., п.г.т. Подгоренский, ул. Первомайская, 60

Нач. ТО

Воробьев  Анатолий  Викторович

47394

5-40-51

25

Рамонский

396020, Воронежская обл., п. Рамонь, ул. Советская, 11

Нач. ТО

Холодков Николай Иванович

47340

2-21-86

26

Репьевский

396370, Воронежская обл., с. Репьевка, пл. Победы, 1

Нач. ТО

Писаревский Виктор Анатольевич

47374

2-28-24

27

Россошанский

396650, Воронежская обл., г. Россошь, пл. Ленина, 4

Нач. ТО

Мягкий Николай Дмитриевич

47396

2-17-35

Советник

28

Семилукский

396901, Воронежская обл., г. Семилуки, ул. Ленина, 11

Нач. ТО

Борсяков Олег Анатольевич

47372

2-28-92

29

Таловский

397480, Воронежская обл., г. Таловая, ул. Советская, 135

Нач. ТО

Гомозов Сергей Иванович

47352

2-26-67

30

Терновский

397110, Воронежская обл., с. Терновка, ул. Советская, 49

Нач. ТО

Школьников Валерий Алексеевич

47347

5-16-52

31

Хохольский

396840, Воронежская обл., р.п.. Хохольский, ул. Ленина, 8

Нач. ТО

Ильинов  Александр  Владимирович

47371

4-14-51

32

Эртильский

397030, Воронежская обл., г. Эртиль, пл. Ленина, 4

Нач. ТО

Помигуев Виктор Федорович

47345

2-29-09

33

г. Воронеж                   

394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 12

Нач. ТО

Гацук  Григорий Григорьевич

4732

532-531

Советник

Сергиенко Вадим Александрович

532-531

Советник

Клименко  Александр  Николаевич

532-531

Конс.

Сова  Наталья  Викторовна

532-531

Приложение 2

к административному регламенту

по исполнению государственной функции

Акт

проверки соответствия машин и оборудования

требованиям обязательной сертификации и наличия

соответствующего сертификата в период

ответственности изготовителя и (или) поставщика

Наименование организации (предприятия)______________________________________.

Наименование показателей

Само­ходные машины

в т.ч.

в АПК

Машины растение-водства

Оборудо-вание для животно-водства

Оборудова-ние перера­батывающих отраслей

Прочие машины и обору­дование

А

Б

1

2

3

4

5

6

Проверено машин и

оборудования

из них:

не имели в сопроводительной документации сведений о сертификации и соответствии требованиям нормативных документов

не соответствовали требованиям нормативных документов, указанных в сертификате

Выявлены не сертифицированные машины и оборудование (указываются наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель и место его нахождения) _________________________________________________________

Выявлены машины и оборудование, сертифицированные с нарушением требований Номенклатуры продукции, в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация (указываются марки и орган по сертификации): _________________________________________________________

Главный государственный

инженер-инспектор гостехнадзора __________________ (подпись)

Приложение 3

к административному регламенту

по исполнению государственной функции

Блок-схема

исполнения государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 29.04.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать