Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2010г.
Номер документа: RU36000201000281
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление государственного технического надзора Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ

1

УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

16 апреля 2010г.                                                                                                                                                                                        № 51

г.Воронеж

Об  утверждении  административного  регламента

Изменения:

Приказ управления государственного технического надзора от 25.05.2010 №65 НГР ru36000201000419

Утратил силу в соответствии с приказом управления государственного технического надзора от 02.02.2012 № 16 НГР Ru36000201200077

В  соответствии  с  экспертным  заключением  от  26.03.2010  № 109/1  автономного  учреждения  Воронежской области  «Институт  регионального  законодательства»

п р и к а з ы в а ю:

1.Утвердить административный регламент управления государственного  технического надзора Воронежской  области  по исполнению  государственной  функции «Рассмотрение обращений граждан» (прилагается).

2.Фролову  А.Н. – советнику отдела организационно-правовой  работы разместить  утвержденный  регламент  в  информационной  системе  «Портал    Воронежской области в сети Интернет».

3.Начальникам территориальных  отделов  разместить административный регламент  на  досках  документации.

4. Контроль за исполнением настоящего  приказа оставляю  за  собой.

Руководитель управления                                                                                                                                                                                С.Г.Калиниченко                                                                                                                        

Утверждён

приказом руководителя управления

государственного технического надзора

  Воронежской области

от 16.04.2010 № 51

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления государственного технического надзора Воронежской области

по исполнению государственной функции

«Рассмотрение обращений граждан»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции – «Рассмотрение обращений граждан»

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию

1.2.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию – управление государственного технического надзора  Воронежской области (далее – Управление).

1.2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется руководителем Управления, заместителем руководителя Управления и начальниками территориальных отделов Управления.

1.2.3. При исполнении государственной функции Управление в целях получения информации, необходимой для исполнения государственной функции, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации и Воронежской области, органами местного самоуправления и организациями.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря;

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2006. № 19. Ст. 2060;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 (ред. от 02.10.2009 г.) «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 47. Ст. 4933;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 г. № 725 (ред. от 08.12.2008 г.) «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ. 2005. № 50. Ст. 5311;

Уставом Воронежской области от 07.06.2006 г. (ред. от 26.05.2009 г.) // Коммуна. 2006. 10 июня;

Законом Воронежской области от 19.10.2009 г. № 125-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 22 октября;

указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. № 81-у (в ред. от 21.12.2009 г.) «Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;

постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 г. № 407 «Об утверждении Положения об управлении государственного технического надзора Воронежской области» // Молодой коммунар. 2009. 28 мая;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закреплённого за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.

1.4. Результат исполнения государственной функции

1.4.1. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

Ответ на электронное обращение может направляться в форме электронного сообщения с подтверждением в письменной форме.

Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приёма является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на действующем законодательстве.

1.4.2. Юридическими фактами завершения исполнения государственной функции являются:

- письменный ответ при письменном обращении гражданина;

- электронное сообщение и письменный ответ на электронное обращение гражданина;

- разрешение по существу всех поставленных в устном обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на действующем законодательстве.             

1.5. Описание заявителей

Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся устно или письменно, индивидуально или коллективно в Управление по относящимся к его компетенции вопросам. Форма обращения заявителем выбирается самостоятельно.

Установленные настоящим Регламентом административные процедуры (действия) по рассмотрению обращений граждан распространяются на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в Управлении по адресу: 394018, г. Воронеж, пл.Ленина,12, каб.321;

с использованием средств телефонной связи - (4732) 55-29-91, электронного информирования по адресу ugtn@mail.ru, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.

2.1.2. Режим (график) приёма по вопросам исполнения государственной функции:

понедельник                                                        10.00 – 17.00, обед 13.00 – 13.45

вторник – четверг                                          09.00 – 17.00, обед 13.00 – 13.45

пятница                                                                      неприёмный день

суббота, воскресенье                                          выходные дни.                                         

2.1.3. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Управления.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае, если специалист, принявший звонок, либо устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями делопроизводства.

Ответы на письменные обращения даются в письменном виде.

2.1.6. На странице Управления на официальном сайте области размещается следующая информация:

сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Управления и графике приема;

текст настоящего Регламента с приложениями;

блок-схемы порядка исполнения государственной функции (Приложение);

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Информация размещается по адресу:

http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive16/

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Срок регистрации письменных обращений граждан в Управлении в течении трёх дней с момента поступления обращения.

2.2.2. Общий срок исполнения государственной функции - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иному должностному лицу, срок исполнения государственной функции может быть

продлен руководителем Управления, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

2.2.4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.3. Основания для отказа в рассмотрении письменных обращений

(подраздел 2.3. в ред. приказа управления государственного технического надзора от 25.05.2010 №65 НГР ru36000201000419)

2.3.1. Государственная функция не исполняется, если:

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чём имеется их письменное заявление;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Основаниями для отказа в рассмотрении электронного обращения, помимо оснований, указанных в Регламенте, также является невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).

2.3.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.

2.3.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.3.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.3.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.4. Требования к размещению и оформлению помещений

2.4.1. Помещения Управления должны находиться на расстоянии пешеходной доступности (не более 20 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

2.4.2. На территории, прилегающей к месту расположения Управления, оборудуются бесплатные места для парковки транспортных средств в количестве не менее трёх мест.

2.4.3. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Управления.

2.4.4. Места для ожидания должны обеспечивать комфортные условиям для посетителей. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.4.5. Здание, в котором размещается Управление, должно соответствовать установленным требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.4.6. Помещения, в которых размещается Управление, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кроме того, могут быть оборудованы системами кондиционирования воздуха, охраны, в том числе видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.

2.4.7. Используемые для исполнения государственной функции помещения должны быть доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- приём и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация поступивших письменных обращений;

- направление письменных обращений на рассмотрение;

- подготовка ответов на обращения граждан;

- организация личного приёма граждан.

3.2. Приём и первичная обработка письменных обращений граждан

3.2.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение гражданина в Управление или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов государственной власти, органов местного самоуправления для рассмотрения по поручению.

3.2.2. Обращение может поступить по почте, передаваться по факсу, электронной почте, Интернету, доставлено непосредственно гражданином или его представителем.

Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), по факсу, электронной почте, Интернету и документы, связанные с их рассмотрением, поступают к ответственному лицу за ведение делопроизводства в Управлении.

3.2.3. Лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкрепляет конверт;

- подкрепляет впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);

- в случае отсутствия самого текста письма составляет справку с текстом: «Письма в адрес Управления нет», датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;

- возвращает на почту, не вскрывая, ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- составляет в двух экземплярах акт в произвольной форме о поступлении корреспонденции с вложенными в неё денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Один экземпляр акта хранится у лица, ответственного за ведение делопроизводства в Управлении, второй экземпляр приобщается к поступившему обращению.

При получении конверта, нестандартного по весу, размеру, форме, имеющего вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), неровности по бокам, заклеенный липкой лентой, не вскрывая сообщает об этом руководителю Управления (заместителю руководителя Управления) и действует в соответствии с его указаниями.

3.2.4. Приём письменных обращений непосредственно от граждан производится лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе гражданина на копии обращения, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема обращения и телефона для справок.

3.2.5. Обращения, поступившие:

- по факсу – передаются лицу, ответственному за ведение делопроизводства в Управлении;

- по электронной почте, на официальную страницу Управления, на портале Воронежской области, по сети Интернет - принимаются специалистами отдела организационно-правовой работы Управления, распечатываются и передаются лицу, ответственному за ведение делопроизводства в Управлении.

3.3. Регистрация поступивших письменных обращений

3.3.1. Поступившие лицу, ответственному за ведение делопроизводства в Управлении, письма регистрируются в Журнале учёта обращений граждан.

3.3.2. Лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении, указывает в Журнале учёта обращений граждан:

- фамилию, имя и отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;

- указывает количество поступивших листов, количество приложений, количество листов приложений, краткую аннотацию обращения;

- отмечает тип корреспондента (вышестоящие органы государственной власти и другие), проставляет исходящий номер и дату сопроводительного письма;

- указывает дату исполнения письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые переводы относятся за счёт заявителя;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истёк установленный законодательством срок рассмотрения и заявитель не удовлетворён полученным ответом;

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп Управления с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

Результатом выполнения административной процедуры по регистрации обращений является регистрация обращения в Журнале учёта обращений граждан и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

3.4. Направление письменных обращений на рассмотрение

3.4.1. После регистрации в Журнале учёта обращений граждан корреспонденция направляется по назначению:

- обращения на имя руководителя управления передаются руководителю Управления;

- обращения на имя заместителя руководителя управления передаются заместителю руководителя Управления.

Руководитель (заместитель руководителя) Управления:

- изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина;

- направляет обращение гражданина с соответствующей резолюцией с указанием срока и порядка его рассмотрения должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения.

3.4.2. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения.

3.4.3. Письма с просьбами о личном приёме должностными лицами рассматриваются лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении. При необходимости авторам направляются сообщения о графике приёма должностными лицами.

3.4.4. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Управления, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем адресату.

3.5. Подготовка ответов на обращения граждан

3.5.1. При подготовке ответов на письменные обращения граждан должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения гражданина:

- рассматривает его в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Управления;

- изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает проект ответа гражданину, согласовывает и визирует начальником структурного подразделения и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.

3.5.3. Обращение гражданина считается рассмотренным, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.4. Ответ гражданину за подписью руководителя (заместителя руководителя) Управления направляется лицу, ответственному за ведение делопроизводства в Управлении, для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки гражданину.

3.5.5. После регистрации ответа лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении, осуществляет его отправку. Отправление ответов без регистрации не допускается.

3.5.6. Отправление ответов осуществляется заказным письмом с уведомлением.

3.5.7. Результатом рассмотрения обращений в Управлении является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям.

3.6. Организация личного приёма граждан

3.6.1. Организацию личного приёма граждан в Управлении осуществляет лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении.

3.6.2. Приём граждан в Управлении ведёт руководитель (заместитель руководителя) Управления. Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан.

Руководитель Управления проводит приём граждан в соответствии с графиком приёма граждан каждый 2-й вторник месяца, время приёма граждан с 14-00 -17-00 час.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

3.6.3. Содержание устного обращения гражданина заносится в Журнал учёта обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в Журнал учёта обращений граждан. В остальных случаях, по результатам рассмотрения поставленных на личном приёме вопросов заявителю в течение 30 дней направляется письменный ответ.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приёма, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Регламентом порядке.

3.6.4. Если в ходе личного приёма выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль исполнения письменных обращений граждан осуществляется лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Управлении.

4.2. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления ответов заявителям.

4.3. Исполненными считаются письменные обращения граждан, по которым рассмотрены все поставленные в обращении гражданина вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления окончательных ответов заявителям.

4.4. Данные о снятии с контроля поручений по обращениям граждан или документа в целом регистрируются в Журнале учёта обращений граждан.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

5.1.1. Граждане имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе рассмотрения обращений должностными лицами Управления руководителю Управления, а руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области мер в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления – в управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области (контактный тел: (4732) 52-09-84 (приёмная), факс: (4732) 53-11-17).

5.1.2. Жалоба может быть подана как лично, так и путём направления письменного обращения (претензии).

5.1.3. В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество лица, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим её лицом.

5.2. Судебное обжалование

5.2.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц по исполнению государственной функции и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения  в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту

исполнения управлением государственного

технического надзора Воронежской области

государственной функции

«Рассмотрение обращений граждан»

Блок-схема

исполнения государственной функции

             

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 05.06.2010, не опубликован от 29.04.2010
Рубрики правового классификатора: 010.060.020 Основные (конституционные) личные права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать