Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2014г.
Номер документа: RU36000201400411
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2014 г. N 221

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"КООРДИНАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ

НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ

ТРУДА РАБОТНИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ,

А ТАКЖЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ - ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ,

ПРОВЕРКИ ЗНАНИЯ ИМИ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА, А ТАКЖЕ

ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ

НА ПРОИЗВОДСТВЕ"

(в редакции приказов департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.06.2014 № 357, от 21.11.2016 № 363, приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области  от 05.03.2018 № 61)

В соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 23.12.2013 N 1133 "Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Воронежской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента труда и занятости населения Воронежской области по исполнению государственной функции "Координация проведения в установленном порядке на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве".

2. Признать утратившими силу следующие приказы управления труда Воронежской области:

- от 27.06.2008 N 55/ОД "О проведении добровольной уведомительной регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги в области охраны труда на территории Воронежской области";

- от 11.11.2008 N 90/ОД "О порядке организации проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания ими требований охраны труда".

3. Признать утратившими силу следующие приказы департамента труда и социального развития Воронежской области:

- от 21.01.2010 N 38/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте";

- от 01.07.2013 N 2406/ОД "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.01.2010 N 38/ОД".

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Ефремову Н.М.

Временно исполняющий

обязанности руководителя департамента

Ю.А.БАЙ

Утвержден

приказом

департамента труда и занятости

населения Воронежской области

от 16.04.2014 N 221

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КООРДИНАЦИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, А ТАКЖЕ

РАБОТОДАТЕЛЕЙ - ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРОВЕРКИ

ЗНАНИЯ ИМИ ТРЕБОВАНИЙ ОХРАНЫ ТРУДА, А ТАКЖЕ ПРОВЕДЕНИЯ

ОБУЧЕНИЯ ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ

НА ПРОИЗВОДСТВЕ"

(в редакции приказов департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.06.2014 № 357, от 21.11.2016 № 363)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Координация проведения в установленном порядке на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляет департамент труда и занятости населения Воронежской области (далее - департамент).

Структурным подразделением департамента, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел государственной политики в сфере охраны и условий труда (далее - структурный отдел).

При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, объединениями работодателей, профсоюзными и другими объединениями, работодателями.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 30.12.2001 N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Министерства труда Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" ("Российская газета", N 35, 22.02.2003);

Законом Воронежской области от 08.06.2012 N 77-ОЗ "Об охране труда в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 63, 16.06.2012);

приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.04.2010 N 677/ОД "О проведении работ по реализации мероприятий системы управления охраной труда в Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 50, 13.05.2010);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими координацию проведения в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является координация проведения в установленном порядке на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

1.5. Описание заявителей при исполнении государственной функции

Заявителями при исполнении государственной функции являются работодатели (физические лица и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности) и работники, находящиеся в трудовых отношениях с работодателем.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в департаменте;

по письменным обращениям в департамент;

путем размещения информации на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

с использованием средств телефонной связи и электронной почты.

2.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы департамента:

Адрес департамента: 394053, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 7.

График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45, суббота - воскресенье - выходные дни.

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в праздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.1.3. Справочный телефон департамента - (473) 213-70-81.

2.1.4. Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адрес электронной почты:

Адрес официального сайта департамента: www.slzan36.ru.

(абзац 2 в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области  от 05.03.2018 № 61)

Адрес электронной почты: mail@uzn.vrn.ru.

2.2. Сроки исполнения государственных функций

Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции

Оформление помещения для выполнения административных процедур, связанных с непосредственным взаимодействием с лицом-заявителем, должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации. Рабочие места должностных лиц структурного отдела департамента, ответственных за исполнение государственной функции, оборудуются средствами телефонной и факсимильной связи, вычислительной и электронной техники.

2.5. Иные положения

2.5.1. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими структурного отдела департамента.

2.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- проведение обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда;

- согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда организаций, оказывающих услуги в сфере обучения вопросам охраны труда;

- перечень актов законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;

- порядок приема и рассмотрения департаментом обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.5.3. Консультации предоставляются при письменном обращении, личном обращении, посредством информационного портала органов государственной власти Воронежской области, телефона или электронной почты.

2.5.4. Консультации предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- разработка нормативно-правовых документов органов государственной власти Воронежской области по вопросам координации проведения в установленном порядке на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда;

- согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда организаций, оказывающих услуги в сфере обучения вопросам охраны труда;

- информирование и консультирование по вопросам проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда;

- мониторинг проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда.

3.2. Разработка нормативно-правовых документов органов государственной власти Воронежской области по вопросам координации проведения в установленном порядке на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда осуществляется в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области".

3.3. Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда, разработанных организациями, оказывающими услуги в сфере обучения вопросам охраны труда.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является письменное обращение заявителя в департамент.

Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте подается в департамент заявление о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.

Прием документов, регистрация заявления осуществляются в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в департаменте.

Специалист, ответственный за согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда в структурном отделе департамента, проверяет представленные документы на соответствие их примерным учебным планам и программам обучения по охране труда.

При положительном результате проверки рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда направляются на согласование заместителю руководителя департамента.

Согласованные рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда скрепляются печатью департамента и вносятся в Реестр согласованных рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.

Один экземпляр согласованных рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда направляется заявителю в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в департаменте. Второй экземпляр согласованных рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда остается в структурном отделе департамента.

В случае несоответствия документов примерным учебным планам и программам обучения по охране труда административное действие приостанавливается. Заявителю направляется письменное уведомление о приостановлении исполнения административного действия с замечаниями и предложениями по доработке представленных им документов.

В случае неустранения указанных в уведомлении замечаний в течение 20 рабочих дней со дня отправления уведомления о приостановлении административного действия заявителю направляется письменное уведомление об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.

Максимальный срок выполнения действия - 30 дней с момента поступления письменного обращения заявителя в департамент.

3.4. Информирование и консультирование по вопросам проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда.

Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административного действия, являются:

- поручение руководителя департамента;

- поступление в департамент письменного обращения заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи, либо заявки на получение информации;

- личное обращение заявителя за получением информации. Письменное обращение заявителя за получением консультации в установленном в департаменте порядке регистрируется и направляется на рассмотрение в структурный отдел департамента.

Начальник структурного отдела департамента в течение одного дня с момента поступления письменного обращения заявителя за получением консультации поручает специалисту структурного отдела департамента рассмотреть поступившее заявление и подготовить проект письменных разъяснений на поставленные заявителем вопросы.

Специалист, получивший поручение по рассмотрению письменного обращения заявителя за получением консультации, самостоятельно определяет объем нормативно-правовых и информационных материалов, необходимых для подготовки разъяснений на поставленные заявителем вопросы.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, осуществляет подготовку проекта письменных разъяснений в доступной для восприятия заявителем форме, максимально полно учитывающих объем запрашиваемой заявителем информации.

Письменные разъяснения на поставленные заявителем вопросы даются в простой, четкой и понятной форме с указанием в проекте ответа фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.

После завершения подготовки проекта разъяснений специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в установленном порядке представляет подготовленный проект разъяснений на согласование начальнику структурного отдела.

Ответ на письменное обращение заявителя за получением консультации подписывается руководителем департамента или его заместителем, регистрируется в установленном в департаменте порядке и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя за получением консультации не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.

Результат рассмотрения письменного обращения заявителя за консультацией фиксируется специалистом структурного отдела департамента, ответственным за рассмотрение обращения заявителя, в журнале регистрации консультаций.

При личном обращении заявителя за информацией специалист, осуществляющий административное действие, выслушивает заявителя и при необходимости уточняет у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился.

После уяснения существа заданного вопроса (вопросов) специалист, осуществляющий административное действие, в доступной для восприятия форме дает заявителю с его согласия устные разъяснения по указанным вопросам. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При осуществлении устного консультирования заявителя по поставленным им вопросам специалист, осуществляющий административное действие, использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, разъяснения и комментарии официальных органов, информационные материалы и другие методические материалы.

Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 30 минут.

После получения заявителем консультации по поставленным вопросам специалист, осуществляющий административное действие:

уточняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученных разъяснений;

уточняет потребность заявителя в получении дополнительных сведений по интересующим вопросам.

Специалист, осуществляющий административное действие, информирует заявителя о возможности неоднократного обращения за получением консультации по вопросам проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда.

Специалист, осуществляющий административное действие, фиксирует результат исполнения государственной функции в журнале регистрации консультаций.

3.5. Мониторинг проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является план работы департамента.

Специалист, ответственный за проведение мониторинга в структурном отделе департамента, обрабатывает сведения, ежеквартально представляемые обучающими организациями, и подготавливает с нарастающим итогом мониторинг о количестве обученных по охране труда работников в организациях области.

Максимальный срок проведения административного действия - 15-е число месяца, следующего за отчетным кварталом.

Фиксация результата исполнения административного действия осуществляется на бумажном и электронном носителях в виде таблицы.

Результат исполнения административного действия представляется руководителю департамента и по его решению заинтересованным лицам.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя помимо текущего контроля проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель департамента, его заместитель.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при исполнении

государственной функции

5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование

5.1.1. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

5.1.2. Уполномоченное должностное лицо проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.

5.1.3. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.1.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.5. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области  от 05.03.2018 № 61)

5.1.6. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области  от 05.03.2018 № 61)

5.1.7. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Ответ на обращение дается по существу поставленных в нем вопросов и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме. Кроме того, на поступившее в департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований абзаца третьего подпункта 5.1.5 пункта 5.1 настоящего Административного регламента на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".5.1.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области  от 05.03.2018 № 61)

5.1.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

(в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области  от 05.03.2018 № 61)

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

(абзац в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.06.2014 № 357 НГР RU36000201400705)

5.1.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае поступления в департамент письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем вторым подпункта 5.1.7 пункта 5.1 настоящего Административного регламента на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

(подпункт 5.1.10. в редакции приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 24.06.2014 № 357 НГР RU36000201400705, приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области  от 05.03.2018 № 61 )

5.1.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.1.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Судебное обжалование

Заявители вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.140 Охрана труда, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать