Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2007г. |
Номер документа: | ru14000200700781 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
От 16 мая 2007 года №01-8/4-237
Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №47, ст.4933)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на себя.
3. Опубликовать Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия) в средствах массовой информации.
Министр
В.Л. Александров
Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.06.2008 №R140062008152
УТВЕРЖДЕН:
приказом
Минздрава РС (Я)
от 16 мая 2007г №01-8/4-237
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении задач охраны здоровья населения.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституциями Российской федерации и Республики Саха (Якутия);
Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1;
Законом Республики Саха (Якутия) «Об охране здоровья населения в Республике Саха (Якутия)» от 19 мая 1993 года № 1487-XII;
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»;
Федеральным законом от 08 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным Законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»;
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09 августа 2001 года № 314 «О порядке получения квалификационных категорий»;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 мая 2005 года № 271 «Об утверждении Положений о Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его Коллегий»;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2006 года № 455 «О приведении в соответствие с федеральным и республиканским законодательством отдельных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия)»;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2006 года № 145 «Об оплате проезда жителей Республики Саха (Якутия) к месту лечения и обратно в федеральные медицинские учреждения»;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 «О порядке ведения реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия)»;
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 мая 2002 года № 586-р «О мерах по развитию высокотехнологичных видов медицинской помощи в Республике Саха (Якутия)».
3. Государственная функция исполняется республиканскими государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), и подведомственными Министерству службами (далее - специалисты).
4. При исполнении государственной функции по охране здоровья населения республики осуществляется взаимодействие с:
Министерством здравоохранения и социального развития РФ и его федеральными службами;
Министерством труда и социального развития РС(Я);
Министерством образования РС(Я);
Министерством науки и профессионального образования РС(Я);
Министерством финансов РС(Я);
Министерство экономического развития РС(Я);
Министерством имущественных отношений PC (Я);
Министерством внутренних дел PC (Я);
Министерством охраны природы РС(Я);
Министерством строительства и промышленности строительных материалов PC (Я);
Министерством транспорта, связи и информатизации PC (Я);
Главное управление МЧС России по Республике Саха (Якутия);
Территориальным органом федеральной службы Государственной статистики по PC (Я);
Государственным комитетом PC (Я) по торговле и материально-техническим ресурсам;
Государственный комитет PC (Я) по физической культуре и спорту;
Комитетом по делам семьи и детства при Президенте РС(Я);
Департаментом по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров при Президенте РС(Я);
Департаментом по делам печати и телерадиовещания РС(Я);
Институтом управления при Президенте РС(Я);
Управлением ЗАГС при Правительстве РС(Я);
ГУ Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия);
Государственной инспекцией труда в РС(Я);
Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по PC (Я);
Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков;
Военным комиссариатом PC (Я);
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования;
Страховыми медицинскими компаниями «Сахамедстрах» и «Капитал»;
Территориальным фондом социального страхования.
5. Исполнение государственной функции по охране здоровья населения осуществляется бесплатно.
II. Административные процедуры
Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Министерстве здравоохранения Республики Саха
(Якутия);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
-с использованием публикаций в средствах массовой информации;
-посредством издания информационных материалов (книг, брошюр, буклетов, медицинских газет и медицинских журналов);
- с использованием специальных телепередач на НВК «Саха»;
-при ежегодных отчетах Правительства PC (Я) перед населением;
-с использованием встреч с населением при выездах в районы и населенные пункты республики;
-при проведении личного приема граждан.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения РС(Я) и его подведомственных служб приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
-на информационных стендах в органах местного самоуправления;
-на информационных стендах республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
-на информационных стендах подведомственных служб Министерства здравоохранения РС(Я);
-на Интернет-сайте Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра.
8. Сведения о проведении личного приема граждан министром здравоохранения РС(Я), о проведении конкурсов и торгов размещаются в республиканских газетах «Якутия» и «Саха сирэ».
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Министерства и его подведомственных служб подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Порядок исполнения государственной функции
11.Государственная функция по охране здоровья населения PC (Я) осуществляется по следующим направлениям:
-обеспечение единства и целостности системы здравоохранения путем реализации государственной политики в области здравоохранения;
-подготовка и издание ежегодного доклада Правительству Республики Саха (Якутия) о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения республики;
-разработка совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, республиканскими органами исполнительной власти, при участии научно-исследовательских медицинских учреждений и общественных объединений, проектов республиканских целевых программ в области здравоохранения, и выполнение функций государственного заказчика данных программ;
-разработка проектов законодательных и иных нормативных актов в области здравоохранения;
-содействие созданию, лицензированию, организации и контролю деятельности негосударственных учреждений и организаций здравоохранения;
-определение потребности в лекарственных, диагностических и дезинфекционных средствах, иммунобиологических препаратах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике, участие в определении объемов поставок этой продукции для нужд медицинских учреждений республики;
-участие в разработке баланса спроса и предложения лекарственных, диагностических и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
-осуществление контроля оборота и порядка использования наркотических и психотропных средств в учреждениях здравоохранения;
-утверждение единой номенклатуры и типовых категорий учреждений здравоохранения;
-осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных министерству здравоохранения PC (Я) учреждений, предприятий и организаций;
-осуществление и совершенствование профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических, природоохранных и лечебно-оздоровительных мер;
-развитие санаторно-курортных учреждений системы Министерства здравоохранения РС(Я), осуществление руководства и контроля их деятельности;
-организация диспансеризации и медицинской реабилитации лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию;
-организация в учреждениях здравоохранения профилактической работы, диспансеризация и медицинская реабилитация больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально-значимыми болезнями;
-осуществление методического руководства медицинской реабилитацией инвалидов;
-определение целесообразности и организации лечения граждан РС (Я) в медицинских клиниках Российской Федерации и за рубежом;
-разработка предложений по оказанию медицинской помощи нуждающимся в социальной защите группам населения (детям, пенсионерам, ветеранам ВОВ и другим);
-разработка мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья матери, отцов, ребенка и других членов семьи, осуществление контроля их выполнения;
-разработка предложений, направленных на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей;
осуществление методического руководства, порядка статистического и бухгалтерского учета и отчетности в органах, учреждениях и других организациях здравоохранения, контроль достоверности статистической информации;
-обеспечение государственного учета инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения;
-формирование единой системы информатизации отрасли;
-координация работы аптечных предприятий по вопросам льготного лекарственного обеспечения;
-размещение государственного заказа на жизненно важные лекарственные средства в рамках бюджетного и внебюджетного финансирования и осуществление контроля исполнения государственного заказа;
-осуществление государственного надзора за соблюдением требований фармокопейных и временных фармокопейных статей государственных стандартов Российской Федерации и технических условий на технику медицинского назначения и медицинские изделия с учетом требований Государственного комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации;
-разработка и реализация программы кадрового обеспечения здравоохранения, организации подготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников;
-проведение аттестации специалистов-медиков на платной основе;
-подбор, назначение и освобождение руководителей ЛПУ республики, руководителей муниципальных ЛПУ - по согласованию с главами Муниципальных образований;
-осуществление контроля квалификационного состава и профессионального уровня руководящих работников учреждений и других организаций здравоохранения;
-осуществление функций заказчика научных исследований по актуальным проблемам здравоохранения;
-разработка и осуществление технической политики, направленной на обеспечение безопасных условий труда;
-проведение анализа производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, принятие мер по их устранению и профилактике;
-осуществление методического руководства службами охраны труда подведомственных учреждений и других организаций, организация обучения руководителей этих служб;
-обеспечение функционирования и развития республиканской службы медицины катастроф совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти;
-создание запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение экстренной поставки указанных средств в зоны чрезвычайных ситуаций;
-внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций;
-обеспечение координации работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим и больным и их эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций;
-участие в разработке мобилизационных планов, заданий по сохранению и созданию мобилизационного медицинского резерва, санитарно-хозяйственного и другого имущества, заготовке донорской крови и ее компонентов;
-формирование заявки потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год, осуществление финансирования и экономического анализа деятельности подведомственных учреждений и организаций;
-организация и внедрение платных медицинских услуг в ЛПУ;
-осуществление технического надзора капитального ремонта и строительства зданий и сооружений ЛПУ республики;
-осуществление контроля состояния и эксплуатации материально-технической базы отрасли, проведение тендера АЛЯ закупа материально-технических средств, медикаментов и оборудования;
- разработка предложений по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования граждан;
-разработка базовой программы обязательного медицинского страхования граждан, обеспечение координации деятельности по реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан;
-разработка и внесение на рассмотрение Правительства PC (Я) предложений о закупке импортных лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
-участие в деятельности международных организаций здравоохранения, обмене делегациями работников здравоохранения.
Описание последовательности действий по каждому из направлений деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента см. Приложение №3 к настоящему Административному регламенту.
12. Министерство здравоохранения РС(Я) осуществляет государственную функцию по охране здоровья населения республики непосредственно и через подведомственные медицинские учреждения, которым Министерство делегирует часть своих полномочий, а так же через органы местного самоуправления.
13. Вопросы, относящиеся к полномочиям Министерства здравоохранения PC (Я) по выполнению государственной функции по охране здоровья населения республики, рассматриваются на заседаниях Коллегии Министерства здравоохранения PC (Я), на совещаниях у министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях Правительства РС(Я), Государственного Собрания (Ил Тумэн), на совещаниях при Президенте PC (Я), при Председателе Правительства PC (Я), на заседаниях координационных, консультативных и межведомственных комиссий с участием представителей заинтересованных организаций, учреждений, министерств и ведомств.
14. Для осуществления своих полномочий в области охраны здоровья населения Министерство готовит по поручению Президента, Вице-президента, Правительства и государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов (указы, распоряжения, постановления, законы) и вносит предложения для их рассмотрения.
15. Для осуществления своих полномочий в области охраны здоровья населения Министерство издает распорядительные документы (приказы, распоряжения) и иные акты, обязательные для исполнения медицинскими учреждениями на территории Республики Саха (Якутия), дает поручения подведомственным медицинским учреждениям, их должностным лицам.
16. Деятельность Министерства обеспечивается соответствующими структурными подразделениями.
17.Исполнение государственной функции по охране здоровья населения Министерством по вопросам планирования работы, организации заседаний, ведение протоколов, подготовки проектов нормативных правовых и распорядительных актов, регистрации входящей и исходящей документации, контроля исполнения документов, командировок определяется внутренним Регламентом работы, утверждаемым приказом министра здравоохранения РС(Я).
Результат исполнения государственной функции
18. Конечными результатами исполнения государственной функции по охране здоровья населения могут являться:
- снижение младенческой смертности;
- снижение материнской смертности;
- увеличение средней предполагаемой продолжительности жизни населения республики,
в т ч мужчин -
в т ч женщин -
-увеличение условного коэффициента депопуляции;
снижение уровня больных детей (0-18 лет) по результатам диспансеризации (%);
- условная удовлетворенность качеством медпомощи (% прироста к предыдущему году);
- рост укомплектованности физическими лицами ЛПУ республики: врачами, %; средним медперсоналом, %.
- соотношение активной и пассивной частей основных фондов;
- достижение бюджетных расходов на здравоохранение, то от регионального продукта (ВРП);
-фондоемкость (руб/бол);
- снижение заболеваемости синдромом зависимости от алкоголя:
- снижение заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ;
- снижение количества лиц с тяжелыми хроническими заболеваниями;
- снижение заболеваемости ВИЧ-инфекцией;
- уменьшение числа абортов;
- снижение смертности населения трудоспособного возраста (на 100 тысяч населения);
- снижение смертности населения в трудоспособном возрасте от несчастных случаев и травм.
19. Структура и взаимосвязи между структурами выполнения административных процедур при исполнении государственной функции по охране здоровья населения, приведены на схеме (Приложение № 2).
20. Руководители подразделений Министерства здравоохранения РС(Я) , отвечающие в соответствии с настоящим Регламентом за организацию охраны здоровья населения, должны организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного лица.
21. При наличии оснований должностное лицо Министерства, отвечающее за выполнение соответствующей процедуры (ответственный исполнитель) готовит проект задания на выполнение одного из направлений деятельности по охране здоровья населения. Проект задания согласовывается с руководителями отделов и управлений, заместителями министра и утверждается Министром.
Подготовка и утверждение задания осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты определения его необходимости.
22. Документы и данные, предназначенные для выполнения направлений деятельности Министерства по охране здоровья населения, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты получения и направляются за подписью министра или его заместителей исполнителю с указанием точной даты исполнения. Контроль ведения учета документов и их архивирование осуществляется отделом организации работы и контроля исполнения.
Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
23. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
24. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в систему «Документооборот» и предоставление документов для рассмотрения, оформления задания и принятия решения Министру или его заместителям. В течение одного рабочего дня документы должны быть переданы на исполнение специалистам.
25. Специалист, ответственный за выполнение той или иной административной процедуры, персонального задания по исполнению документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения задания.
Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства здравоохранения РС(Я).
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства здравоохранения PC (Я).
28. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства здравоохранения PC (Я). Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых и месячных планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или тематические, а также может проводиться проверка по конкретному обращению заявителя.
29. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства здравоохранения PC (Я), по согласованию могут быть привлечены специалисты Федеральной службы Росздравнадзора, Роспотребнадзора по РС(Я), а также специалисты Территориального фонда обязательного медицинского страхования, страховых компании «Сахамедстрах» и «Капитал».
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Министерства здравоохранения PC (Я).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членам комиссии, на основании данной справки издается нормативный акт (приказ) Министерства здравоохранения РС(Я).
Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
30. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Министерства здравоохранения PC (Я), его подведомственных организаций и учреждений в досудебном и судебном порядке.
31.Работа Министерства здравоохранения РС(Я) по обращениям граждан проводится строго в соответствии Федеральному закону от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламенту работы Министерства здравоохранения PC (Я) с обращениями граждан, утвержденным приказом министра от 19 октября 2006 года № 01-8/4-537.
32. Министр здравоохранения РС(Я) проводит личный прием граждан по средам каждого месяца по предварительной записи в соответствии с Регламентом.
33. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
34. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
35. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению должностного лица, участвующего в оказании государственной функции не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
36. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника, решение, действие (бездействие), которого обжалуется;
- Существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
- Дополнительно в жалобе указываются обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы.
- К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
- Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учетов доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
- Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной функции.
- По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
- Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу.
37. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, домашнего адреса, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи получателя государственной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
38. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения.
39. Разрешение споров получателей государственной функции с работниками органов, участвующих в предоставлении государственной функции, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
40. Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной функции и урегулирования споров органами, участвующими в оказании государственной функции, создаются Комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий), утверждаются состав членов Комиссии, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров получателем государственной услуги и Комиссией достигнута по взаимному согласию договоренность.
Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по охране здоровья населения
Республики Саха (Якутия)
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения РС(Я) и его подведомственных ЛПУ исполняющих государственную функцию
Список телефонов Министерства здравоохранения РС(Я)
Министр - г. Якутск, проспект Ленина, 30
Тел. 42-40-22, факс: 42-07-72
Первый заместитель министра - г. Якутск, проспект Ленина, 30
Тел. 43-51-34, факс: 42-07-72
Заместитель министра по охране материнства и детства:
г. Якутск, проспект Ленина, 30; тел. 42-56-73, факс: 34-50-12
Заместитель министра по финансам и экономике: г. Якутск, проспект Ленина, 30;
тел. 42-01-23, факс: 42-07-72
Заместитель министра по кадрам и общим вопросам: г. Якутск, проспект Ленина, 30; тел. 34-16-91, факс: 34-50-12
Список лечебно-профилактических учреждений PC (Я)
Республиканские учреждения
1
РБ №1 - НЦМ
677019, г. Якутск, Сергеляхское шоссе 4
ncm(tf),sakna.ru oaoncm@mail.ru
39-50-01
32-01-31
39-57-88
2
РБ №2 -РЦЭМП
677005, г. Якутск, П.Алексеева 83 А
43-26-44
43-21-70
43-20-35
3
Больница МЗ №1, г. Якутск в т.ч. 1 ЗДП
вр (ДП № 1)
677000, г.Якутск, ул.Кирова 34
statistic_bm2@mail.ru
42-91-35
42-91-34
42-91-07
4
НПЦ «Фтизиатрия» МЗ PC (Я),
677015, г.Якутск, ул.П.Алексеева 93
jniit@inbox.ru
33-27-74
47-50-80
факс
5
ЯРОБ
677005, г. Якутск, ул.Свердлова 15
jahmedjarob.ru
22-53-06
22-34-38
22-51-82
6
ЯРОД
677005, г. Якутск, ул.Свердлова 3/2
43-41-28
22-31-46
22-41-72
7
ЯРЭД
677005, г.Якутск, ул.Стадухина 84
43-45-42
43-30-01
8
ЯРПНД
г. Якутск, ул.Котенко 14
yrpnd@mail.ru
43-24-60
43-26-33
9
ЯРКВД
677000, г. Якутск, ул.Покровский тр.6 км.
rkvd68@mail.ru
33-16-11
43-19-04
43-19-05
10
ЯРНД
Якутск, ул. Автодорожная 38
narkolog@sakha.ru
33-15-54
33-15-00 33-15-49
11
Поликлиника
восстановительного
лечения, г. Якутск
12
ГУ РЦПБ СПИД
677004, г. Якутск, ул.Очиченко 4/1
aids2001@mail.ru
45-99-15
45-90-80
45-91-41
13
Республиканский
центр
медпрофилактики
677001, г. Якутск, ул.Богдана Чижика 33/2
rcmp@ykt.ru
21-46-32
21-49-00
21-49-30
14
Республиканский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины
г. Якутск,
ул.Лермонтова
64/1
43-30-43
43-36-59
15
ЯРЦМКМЗ PC (Я)
67 7005,г.Якутск, ул.С.Данилова 13
rcmk@mail.ru
44-81-41
44-86-88
44-82-01
16
ГУЯРМИАЦ
г. Якутск, ул.Кирова 15
yakmed@;sakha.m
42-94-32
42-96-51
17
Республиканская станция переливания крови
г. Якутск, ул.П.Алексеева 87
GUZSPKmaiLm http://spk.vks.ru//
43-25-78
43-25-89
43-29-32
18
Бюро судебно-медицинской экспертизы,
г. Якутск, ул.Красноярова 22
35-49-37
32-07-73
32-01-21
19
ГУЗ Абалахский
республиканский
центр
восстановительной
медицины и
реабилитации
678080, Мегино-Кангаласский улус, п.Нижний-Бестях, ул.Ленина
7
20
Респ.детский туберкулезный санаторий им.Т.П. Дмитриевой
677005, г. Якутск, ул.П.Алексеева 89
(dettubsan@mail.ru
43-24-93
43-20-43
43-22-04
21
Медицинский центр "Резерв",
г. Якутск,
ул.Чернышевского
110
( nc-sakha@mail.ru
35-70-18
35-70-63
35-73-04
22
Центр
сертификации контроля и качества лекарств
677005, г.Якутск, ул.П.Алексеева 91
44-87-88
37-02-54
23
ЯГУПТП « Медтехника
г.Якутск, ул.Ф.Кона 32/2
medtec@ sakha.ru
43-28-84
43-21-09
24
Государственное унитарное предприятие «Сахафармация»
Г.Якутск,
ул.П.Алексеева 91
44-86-30
44-82-44
44-83-48
25
Государственное унитарное предприятие «Сахамедпром» PC (Я
Г.Якутск,
ул.П.Алексеева 91
47-52-06
33-22-18
Список учреждений здравоохранения улусов и городов
№ п/
П
Наименование медицинского учреждения улуса, города
Код улуса, рабочий телефон, факс
Электронный адрес
1
Абыйская ЦУБ, 678796 п. Белая Гора, пер. Больничный,д. 1
(259) 2-13-74, т/факс 2-19-42,
bgormed@bgr.sakha.ru
2
Алданская ЦУБ, 678900 г. Алдан, ул. Комарова, 27
(245) 3-51-67, т./факс 3-29-20
3
Аллаиховская ЦУБ
678800
п. Чокурдах, ул.
Котенко,2
(258)2-11-12 т./факс 2-13-88
hospchok@sakha.ru
4
Амгинская ЦУБ, 678600 с. Амга, ул. Курашова, 1
(242) т./факс 4-11-67
medamga(amga. sakha.m
5
Анабарская ЦУБ, 678440 с. Саскылах, ул. Октябрьская 3,
(268) т./факс 2-11-67
6
Булунская ЦУБ, 678400 п.Тикси, ул. Больничная 1
(267) т./факс 5-39-73 5-36-78, пр.5-31-89
7
Верхневилюйская ЦУБ 678230 с.
Верхневилюйск, ул. Октябрьская
т
факс
8
Верхнеколымская ЦУБ, 678770 п. Зырянка,ул. Победы, д.38
(255) т./факс:2-17-64
zrnmed@zyr. sakha.ru
9
Верхоянская ЦУБ, 678500 п. Батагай,ул. Аммосова ,22
(265) т./факс 2-11-67
medbat@sakha.ru
10
Вилюйская ЦУБ, 678200 г. Вилюйск, ул. Октябрьская, 29
(232) т./ факс 4-31-
67,
4-10-89,4-15-78
lpu@vnyuisk.sakha.ru
И
Горная ЦУБ,
678030 п. Бердигестях,
ул. Гагарина,8
тфакс
medber(Sberd.sakha.ru
12
Жиганская ЦУБ, 678330 с.Жиганск, ул.Уваровского, д. 16
(264) т./факс 2-13-52
bolnzhiqfzhig. sakha.ru
13
КобяйскаяЦУБ, 678300 п. Сангар, ул. Ленина ,101
(263) 2-11-67, т./факс 2-20-06
14
Ленская ЦУБ. 678142 г. Ленек, ул. Первомайская
15
Мегино-Кангаласская
ЦУБ
678070 с. Майя,
ул. Энергетиков
т./факс 4-29-39, 4-11-67
ma vacub (2,mava. s akha.ru
16
Мирнинская ЦУБ, 678170 г. Мирный, ул. Павлова, 1
(236)2-11-67, т./факс: 4-70-95
17
Момская ЦУБ 678760 с. Хону
(250) т./факс 2-16-79,
18
Намекая ЦУБ 678380 с. Намцы, ул. С. Платонова, 10
(262) т./факс: 4-11-67. 4-17-01
sub@namtsy.sakha.ru
19
Управление здравоохранения г. Нерюнгри 678960 ул. Дружбы народов, Д.21
(247) 4-03-65, т./факс 4-03-47
UZNER@neri.sakha.ru
20
Нижне-Колымская ЦУБ 678830 п. Черский
тфакс
21
Нюрбинская ЦУБ 678250 г. Нюрба ул. Ленина,46
(234) т./факс 2-31-67
mednvur(2),nvurba. s akha.ru
22
Оймяконская ЦУБ 678730 п. Усть-Нера
(254) 2-07-91, т/факс: 2-00-04,2-12-80
chr_unr@nera.sakha.ru
23
Олекминская ЦУБ, 678100 г. Олекминск, ул. Победы, д. 84
(238)т./факс:2-11-67. 2-31-03
crb2007@yandex.ru
24
Оленекская ЦУБ 678340 с. Оленек, ул. Октябрьская, 35
(269) т./факс: 2-11-03
olenek_59@mail.ru
25
Ср еднеколымская
ЦУБ
678780 г.
Ср еднеколымск,
ул. Советская, 13 А
(256)4-11-67, 4-13-36, т./факс 4-26-04
medscol@sc.sakha.ru
26
Сунтарская ЦУБ 678290 с. Сунтар, ул. Пушкина, 38 «А»
(235) т./факс 2-21-67, факс:2-27-39
medsun@sun tar. sakha.ru
27
ТаттинскаяЦУБ, 678710 с. Ытык-Кюель
(252) т./факс 4-11-67
28
Томпонская ЦУБ, 678720 п. Хандыга, ул. Кычкина, 3
(253)4-11-67, т/факс: 4-14-09
bolnitza@khan.sakha.ru
29
Усть-Алданская ЦУБ, 678350 с. Борогонцы, ул. Ленина, 27
(261) т/факс:2-11-67
hospital@bor. sakha.ru
30
Усть-Майская ЦУБ, 678620 п. Усть-Мая, ул. Пирогова,14
т./факс (241) 3-26-
71, д.3-23-12
umaymed@uma.sakha.ru
31
Усть-Янская ЦУБ, 678540
п. Депутатский, ул. Бабушкина, д.25
(266) т./факс 2-70-
89,
ССМП 2-79-56
med@sakha.ru
32
Хангаласская ЦУБ, 678010 г. Покровск, ул. Орджоникидзе,д. 16
(244) 4-31-67, т./факс:4-34-40
medpokr@sakha.ru
33
Чурапчинская ЦУБ, 678670 с. Чурапча, ул. Ленина, д. 23
(251) 4-11-67, 4-14-
37
omedchurap@churap.sakha.ru
34
Эвено-Бытантайская
ЦУБ
678534 с. Батагай-
Алыта
(260)2-11-80, т./факс: 2-12-38
batalmed@ba.sakha.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по охране здоровья населения
Республики Саха (Якутия)
Схема структуры и взаимосвязи между структурами при выполнении административных процедур исполнения государственной функции по охране здоровья населения
Сеть медицинских учреждений по уровням подчиненности и разграничению государственных полномочий
Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по охране здоровья населения
Республики Саха (Якутия)
Схема административной процедуры последовательности каждого из направлений деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента
1. Поступление документов по вопросам охраны здоровья
2. Регистрация документов (1 час)
3. Рассмотрение документов министром или его заместителями, определение заданий специалистам (1 день)
4. Постановка на контроль исполнения документов и заданий в отделе организации работы и контроля исполнения (1 день)
5. Процедура исполнения документов: подготовка ответов, проектов, нормативных актов (согласно срокам задания)
6. Согласование и утверждение проектов ответов и нормативных актов (5 дней)
7. Регистрация утвержденных документов (1 час)
8. Рассылка адресатам (1 день)
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
От 16 мая 2007 года №01-8/4-237
Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №47, ст.4933)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на себя.
3. Опубликовать Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия) в средствах массовой информации.
Министр
В.Л. Александров
Зарегистрировано Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.06.2008 №R140062008152
УТВЕРЖДЕН:
приказом
Минздрава РС (Я)
от 16 мая 2007г №01-8/4-237
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по охране здоровья населения Республики Саха (Якутия), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении задач охраны здоровья населения.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституциями Российской федерации и Республики Саха (Якутия);
Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1;
Законом Республики Саха (Якутия) «Об охране здоровья населения в Республике Саха (Якутия)» от 19 мая 1993 года № 1487-XII;
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»;
Федеральным законом от 08 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральным Законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»;
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09 августа 2001 года № 314 «О порядке получения квалификационных категорий»;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 мая 2005 года № 271 «Об утверждении Положений о Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия) и его Коллегий»;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 октября 2006 года № 455 «О приведении в соответствие с федеральным и республиканским законодательством отдельных правовых актов Правительства Республики Саха (Якутия)»;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 апреля 2006 года № 145 «Об оплате проезда жителей Республики Саха (Якутия) к месту лечения и обратно в федеральные медицинские учреждения»;
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2005 года № 676 «О порядке ведения реестра государственных контрактов Республики Саха (Якутия)»;
Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 мая 2002 года № 586-р «О мерах по развитию высокотехнологичных видов медицинской помощи в Республике Саха (Якутия)».
3. Государственная функция исполняется республиканскими государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), и подведомственными Министерству службами (далее - специалисты).
4. При исполнении государственной функции по охране здоровья населения республики осуществляется взаимодействие с:
Министерством здравоохранения и социального развития РФ и его федеральными службами;
Министерством труда и социального развития РС(Я);
Министерством образования РС(Я);
Министерством науки и профессионального образования РС(Я);
Министерством финансов РС(Я);
Министерство экономического развития РС(Я);
Министерством имущественных отношений PC (Я);
Министерством внутренних дел PC (Я);
Министерством охраны природы РС(Я);
Министерством строительства и промышленности строительных материалов PC (Я);
Министерством транспорта, связи и информатизации PC (Я);
Главное управление МЧС России по Республике Саха (Якутия);
Территориальным органом федеральной службы Государственной статистики по PC (Я);
Государственным комитетом PC (Я) по торговле и материально-техническим ресурсам;
Государственный комитет PC (Я) по физической культуре и спорту;
Комитетом по делам семьи и детства при Президенте РС(Я);
Департаментом по прогнозированию, подготовке и расстановке кадров при Президенте РС(Я);
Департаментом по делам печати и телерадиовещания РС(Я);
Институтом управления при Президенте РС(Я);
Управлением ЗАГС при Правительстве РС(Я);
ГУ Национальное агентство «Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия);
Государственной инспекцией труда в РС(Я);
Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по PC (Я);
Управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков;
Военным комиссариатом PC (Я);
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования;
Страховыми медицинскими компаниями «Сахамедстрах» и «Капитал»;
Территориальным фондом социального страхования.
5. Исполнение государственной функции по охране здоровья населения осуществляется бесплатно.
II. Административные процедуры
Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно в Министерстве здравоохранения Республики Саха
(Якутия);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
-с использованием публикаций в средствах массовой информации;
-посредством издания информационных материалов (книг, брошюр, буклетов, медицинских газет и медицинских журналов);
- с использованием специальных телепередач на НВК «Саха»;
-при ежегодных отчетах Правительства PC (Я) перед населением;
-с использованием встреч с населением при выездах в районы и населенные пункты республики;
-при проведении личного приема граждан.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения РС(Я) и его подведомственных служб приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
-на информационных стендах в органах местного самоуправления;
-на информационных стендах республиканских и муниципальных лечебно-профилактических учреждений;
-на информационных стендах подведомственных служб Министерства здравоохранения РС(Я);
-на Интернет-сайте Якутского республиканского медицинского информационно-аналитического центра.
8. Сведения о проведении личного приема граждан министром здравоохранения РС(Я), о проведении конкурсов и торгов размещаются в республиканских газетах «Якутия» и «Саха сирэ».
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Министерства и его подведомственных служб подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Порядок исполнения государственной функции
11.Государственная функция по охране здоровья населения PC (Я) осуществляется по следующим направлениям:
-обеспечение единства и целостности системы здравоохранения путем реализации государственной политики в области здравоохранения;
-подготовка и издание ежегодного доклада Правительству Республики Саха (Якутия) о реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан, состоянии здоровья населения республики;
-разработка совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования, республиканскими органами исполнительной власти, при участии научно-исследовательских медицинских учреждений и общественных объединений, проектов республиканских целевых программ в области здравоохранения, и выполнение функций государственного заказчика данных программ;
-разработка проектов законодательных и иных нормативных актов в области здравоохранения;
-содействие созданию, лицензированию, организации и контролю деятельности негосударственных учреждений и организаций здравоохранения;
-определение потребности в лекарственных, диагностических и дезинфекционных средствах, иммунобиологических препаратах, изделиях медицинского назначения, медицинской технике, участие в определении объемов поставок этой продукции для нужд медицинских учреждений республики;
-участие в разработке баланса спроса и предложения лекарственных, диагностических и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
-осуществление контроля оборота и порядка использования наркотических и психотропных средств в учреждениях здравоохранения;
-утверждение единой номенклатуры и типовых категорий учреждений здравоохранения;
-осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных министерству здравоохранения PC (Я) учреждений, предприятий и организаций;
-осуществление и совершенствование профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических, природоохранных и лечебно-оздоровительных мер;
-развитие санаторно-курортных учреждений системы Министерства здравоохранения РС(Я), осуществление руководства и контроля их деятельности;
-организация диспансеризации и медицинской реабилитации лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию;
-организация в учреждениях здравоохранения профилактической работы, диспансеризация и медицинская реабилитация больных, страдающих хроническими заболеваниями, в том числе алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией и другими социально-значимыми болезнями;
-осуществление методического руководства медицинской реабилитацией инвалидов;
-определение целесообразности и организации лечения граждан РС (Я) в медицинских клиниках Российской Федерации и за рубежом;
-разработка предложений по оказанию медицинской помощи нуждающимся в социальной защите группам населения (детям, пенсионерам, ветеранам ВОВ и другим);
-разработка мероприятий, обеспечивающих охрану здоровья матери, отцов, ребенка и других членов семьи, осуществление контроля их выполнения;
-разработка предложений, направленных на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей;
осуществление методического руководства, порядка статистического и бухгалтерского учета и отчетности в органах, учреждениях и других организациях здравоохранения, контроль достоверности статистической информации;
-обеспечение государственного учета инфекционных, паразитарных, профессиональных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений населения;
-формирование единой системы информатизации отрасли;
-координация работы аптечных предприятий по вопросам льготного лекарственного обеспечения;
-размещение государственного заказа на жизненно важные лекарственные средства в рамках бюджетного и внебюджетного финансирования и осуществление контроля исполнения государственного заказа;
-осуществление государственного надзора за соблюдением требований фармокопейных и временных фармокопейных статей государственных стандартов Российской Федерации и технических условий на технику медицинского назначения и медицинские изделия с учетом требований Государственного комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации;
-разработка и реализация программы кадрового обеспечения здравоохранения, организации подготовки и повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников;
-проведение аттестации специалистов-медиков на платной основе;
-подбор, назначение и освобождение руководителей ЛПУ республики, руководителей муниципальных ЛПУ - по согласованию с главами Муниципальных образований;
-осуществление контроля квалификационного состава и профессионального уровня руководящих работников учреждений и других организаций здравоохранения;
-осуществление функций заказчика научных исследований по актуальным проблемам здравоохранения;
-разработка и осуществление технической политики, направленной на обеспечение безопасных условий труда;
-проведение анализа производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, принятие мер по их устранению и профилактике;
-осуществление методического руководства службами охраны труда подведомственных учреждений и других организаций, организация обучения руководителей этих служб;
-обеспечение функционирования и развития республиканской службы медицины катастроф совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти;
-создание запасов медицинского имущества, лекарственных и дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение экстренной поставки указанных средств в зоны чрезвычайных ситуаций;
-внедрение и совершенствование методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций;
-обеспечение координации работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим и больным и их эвакуации из зон чрезвычайных ситуаций;
-участие в разработке мобилизационных планов, заданий по сохранению и созданию мобилизационного медицинского резерва, санитарно-хозяйственного и другого имущества, заготовке донорской крови и ее компонентов;
-формирование заявки потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год, осуществление финансирования и экономического анализа деятельности подведомственных учреждений и организаций;
-организация и внедрение платных медицинских услуг в ЛПУ;
-осуществление технического надзора капитального ремонта и строительства зданий и сооружений ЛПУ республики;
-осуществление контроля состояния и эксплуатации материально-технической базы отрасли, проведение тендера АЛЯ закупа материально-технических средств, медикаментов и оборудования;
- разработка предложений по совершенствованию системы добровольного медицинского страхования граждан;
-разработка базовой программы обязательного медицинского страхования граждан, обеспечение координации деятельности по реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан;
-разработка и внесение на рассмотрение Правительства PC (Я) предложений о закупке импортных лекарственных, диагностических, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники;
-участие в деятельности международных организаций здравоохранения, обмене делегациями работников здравоохранения.
Описание последовательности действий по каждому из направлений деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента см. Приложение №3 к настоящему Административному регламенту.
12. Министерство здравоохранения РС(Я) осуществляет государственную функцию по охране здоровья населения республики непосредственно и через подведомственные медицинские учреждения, которым Министерство делегирует часть своих полномочий, а так же через органы местного самоуправления.
13. Вопросы, относящиеся к полномочиям Министерства здравоохранения PC (Я) по выполнению государственной функции по охране здоровья населения республики, рассматриваются на заседаниях Коллегии Министерства здравоохранения PC (Я), на совещаниях у министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях Правительства РС(Я), Государственного Собрания (Ил Тумэн), на совещаниях при Президенте PC (Я), при Председателе Правительства PC (Я), на заседаниях координационных, консультативных и межведомственных комиссий с участием представителей заинтересованных организаций, учреждений, министерств и ведомств.
14. Для осуществления своих полномочий в области охраны здоровья населения Министерство готовит по поручению Президента, Вице-президента, Правительства и государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекты нормативных правовых актов (указы, распоряжения, постановления, законы) и вносит предложения для их рассмотрения.
15. Для осуществления своих полномочий в области охраны здоровья населения Министерство издает распорядительные документы (приказы, распоряжения) и иные акты, обязательные для исполнения медицинскими учреждениями на территории Республики Саха (Якутия), дает поручения подведомственным медицинским учреждениям, их должностным лицам.
16. Деятельность Министерства обеспечивается соответствующими структурными подразделениями.
17.Исполнение государственной функции по охране здоровья населения Министерством по вопросам планирования работы, организации заседаний, ведение протоколов, подготовки проектов нормативных правовых и распорядительных актов, регистрации входящей и исходящей документации, контроля исполнения документов, командировок определяется внутренним Регламентом работы, утверждаемым приказом министра здравоохранения РС(Я).
Результат исполнения государственной функции
18. Конечными результатами исполнения государственной функции по охране здоровья населения могут являться:
- снижение младенческой смертности;
- снижение материнской смертности;
- увеличение средней предполагаемой продолжительности жизни населения республики,
в т ч мужчин -
в т ч женщин -
-увеличение условного коэффициента депопуляции;
снижение уровня больных детей (0-18 лет) по результатам диспансеризации (%);
- условная удовлетворенность качеством медпомощи (% прироста к предыдущему году);
- рост укомплектованности физическими лицами ЛПУ республики: врачами, %; средним медперсоналом, %.
- соотношение активной и пассивной частей основных фондов;
- достижение бюджетных расходов на здравоохранение, то от регионального продукта (ВРП);
-фондоемкость (руб/бол);
- снижение заболеваемости синдромом зависимости от алкоголя:
- снижение заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ;
- снижение количества лиц с тяжелыми хроническими заболеваниями;
- снижение заболеваемости ВИЧ-инфекцией;
- уменьшение числа абортов;
- снижение смертности населения трудоспособного возраста (на 100 тысяч населения);
- снижение смертности населения в трудоспособном возрасте от несчастных случаев и травм.
19. Структура и взаимосвязи между структурами выполнения административных процедур при исполнении государственной функции по охране здоровья населения, приведены на схеме (Приложение № 2).
20. Руководители подразделений Министерства здравоохранения РС(Я) , отвечающие в соответствии с настоящим Регламентом за организацию охраны здоровья населения, должны организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного лица.
21. При наличии оснований должностное лицо Министерства, отвечающее за выполнение соответствующей процедуры (ответственный исполнитель) готовит проект задания на выполнение одного из направлений деятельности по охране здоровья населения. Проект задания согласовывается с руководителями отделов и управлений, заместителями министра и утверждается Министром.
Подготовка и утверждение задания осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты определения его необходимости.
22. Документы и данные, предназначенные для выполнения направлений деятельности Министерства по охране здоровья населения, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты получения и направляются за подписью министра или его заместителей исполнителю с указанием точной даты исполнения. Контроль ведения учета документов и их архивирование осуществляется отделом организации работы и контроля исполнения.
Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
23. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
24. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в систему «Документооборот» и предоставление документов для рассмотрения, оформления задания и принятия решения Министру или его заместителям. В течение одного рабочего дня документы должны быть переданы на исполнение специалистам.
25. Специалист, ответственный за выполнение той или иной административной процедуры, персонального задания по исполнению документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения задания.
Персональная ответственность специалистов Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Министерства здравоохранения РС(Я).
27. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства здравоохранения PC (Я).
28. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства здравоохранения PC (Я). Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых и месячных планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или тематические, а также может проводиться проверка по конкретному обращению заявителя.
29. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства здравоохранения PC (Я), по согласованию могут быть привлечены специалисты Федеральной службы Росздравнадзора, Роспотребнадзора по РС(Я), а также специалисты Территориального фонда обязательного медицинского страхования, страховых компании «Сахамедстрах» и «Капитал».
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Министерства здравоохранения PC (Я).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем и членам комиссии, на основании данной справки издается нормативный акт (приказ) Министерства здравоохранения РС(Я).
Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
30. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц Министерства здравоохранения PC (Я), его подведомственных организаций и учреждений в досудебном и судебном порядке.
31.Работа Министерства здравоохранения РС(Я) по обращениям граждан проводится строго в соответствии Федеральному закону от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Регламенту работы Министерства здравоохранения PC (Я) с обращениями граждан, утвержденным приказом министра от 19 октября 2006 года № 01-8/4-537.
32. Министр здравоохранения РС(Я) проводит личный прием граждан по средам каждого месяца по предварительной записи в соответствии с Регламентом.
33. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
34. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
35. В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению должностного лица, участвующего в оказании государственной функции не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
36. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- Фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника, решение, действие (бездействие), которого обжалуется;
- Существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
- Дополнительно в жалобе указываются обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы.
- К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
- Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учетов доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
- Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной функции.
- По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
- Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по адресу.
37. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии, о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, домашнего адреса, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи получателя государственной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
38. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента получения.
39. Разрешение споров получателей государственной функции с работниками органов, участвующих в предоставлении государственной функции, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
40. Для рассмотрения жалоб (претензий) получателей государственной функции и урегулирования споров органами, участвующими в оказании государственной функции, создаются Комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий), утверждаются состав членов Комиссии, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров получателем государственной услуги и Комиссией достигнута по взаимному согласию договоренность.
Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по охране здоровья населения
Республики Саха (Якутия)
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства здравоохранения РС(Я) и его подведомственных ЛПУ исполняющих государственную функцию
Список телефонов Министерства здравоохранения РС(Я)
Министр - г. Якутск, проспект Ленина, 30
Тел. 42-40-22, факс: 42-07-72
Первый заместитель министра - г. Якутск, проспект Ленина, 30
Тел. 43-51-34, факс: 42-07-72
Заместитель министра по охране материнства и детства:
г. Якутск, проспект Ленина, 30; тел. 42-56-73, факс: 34-50-12
Заместитель министра по финансам и экономике: г. Якутск, проспект Ленина, 30;
тел. 42-01-23, факс: 42-07-72
Заместитель министра по кадрам и общим вопросам: г. Якутск, проспект Ленина, 30; тел. 34-16-91, факс: 34-50-12
Список лечебно-профилактических учреждений PC (Я)
Республиканские учреждения
1
РБ №1 - НЦМ
677019, г. Якутск, Сергеляхское шоссе 4
ncm(tf),sakna.ru oaoncm@mail.ru
39-50-01
32-01-31
39-57-88
2
РБ №2 -РЦЭМП
677005, г. Якутск, П.Алексеева 83 А
43-26-44
43-21-70
43-20-35
3
Больница МЗ №1, г. Якутск в т.ч. 1 ЗДП
вр (ДП № 1)
677000, г.Якутск, ул.Кирова 34
statistic_bm2@mail.ru
42-91-35
42-91-34
42-91-07
4
НПЦ «Фтизиатрия» МЗ PC (Я),
677015, г.Якутск, ул.П.Алексеева 93
jniit@inbox.ru
33-27-74
47-50-80
факс
5
ЯРОБ
677005, г. Якутск, ул.Свердлова 15
jahmedjarob.ru
22-53-06
22-34-38
22-51-82
6
ЯРОД
677005, г. Якутск, ул.Свердлова 3/2
43-41-28
22-31-46
22-41-72
7
ЯРЭД
677005, г.Якутск, ул.Стадухина 84
43-45-42
43-30-01
8
ЯРПНД
г. Якутск, ул.Котенко 14
yrpnd@mail.ru
43-24-60
43-26-33
9
ЯРКВД
677000, г. Якутск, ул.Покровский тр.6 км.
rkvd68@mail.ru
33-16-11
43-19-04
43-19-05
10
ЯРНД
Якутск, ул. Автодорожная 38
narkolog@sakha.ru
33-15-54
33-15-00 33-15-49
11
Поликлиника
восстановительного
лечения, г. Якутск
12
ГУ РЦПБ СПИД
677004, г. Якутск, ул.Очиченко 4/1
aids2001@mail.ru
45-99-15
45-90-80
45-91-41
13
Республиканский
центр
медпрофилактики
677001, г. Якутск, ул.Богдана Чижика 33/2
rcmp@ykt.ru
21-46-32
21-49-00
21-49-30
14
Республиканский центр лечебной физкультуры и спортивной медицины
г. Якутск,
ул.Лермонтова
64/1
43-30-43
43-36-59
15
ЯРЦМКМЗ PC (Я)
67 7005,г.Якутск, ул.С.Данилова 13
rcmk@mail.ru
44-81-41
44-86-88
44-82-01
16
ГУЯРМИАЦ
г. Якутск, ул.Кирова 15
yakmed@;sakha.m
42-94-32
42-96-51
17
Республиканская станция переливания крови
г. Якутск, ул.П.Алексеева 87
GUZSPKmaiLm http://spk.vks.ru//
43-25-78
43-25-89
43-29-32
18
Бюро судебно-медицинской экспертизы,
г. Якутск, ул.Красноярова 22
35-49-37
32-07-73
32-01-21
19
ГУЗ Абалахский
республиканский
центр
восстановительной
медицины и
реабилитации
678080, Мегино-Кангаласский улус, п.Нижний-Бестях, ул.Ленина
7
20
Респ.детский туберкулезный санаторий им.Т.П. Дмитриевой
677005, г. Якутск, ул.П.Алексеева 89
(dettubsan@mail.ru
43-24-93
43-20-43
43-22-04
21
Медицинский центр "Резерв",
г. Якутск,
ул.Чернышевского
110
( nc-sakha@mail.ru
35-70-18
35-70-63
35-73-04
22
Центр
сертификации контроля и качества лекарств
677005, г.Якутск, ул.П.Алексеева 91
44-87-88
37-02-54
23
ЯГУПТП « Медтехника
г.Якутск, ул.Ф.Кона 32/2
medtec@ sakha.ru
43-28-84
43-21-09
24
Государственное унитарное предприятие «Сахафармация»
Г.Якутск,
ул.П.Алексеева 91
44-86-30
44-82-44
44-83-48
25
Государственное унитарное предприятие «Сахамедпром» PC (Я
Г.Якутск,
ул.П.Алексеева 91
47-52-06
33-22-18
Список учреждений здравоохранения улусов и городов
№ п/
П
Наименование медицинского учреждения улуса, города
Код улуса, рабочий телефон, факс
Электронный адрес
1
Абыйская ЦУБ, 678796 п. Белая Гора, пер. Больничный,д. 1
(259) 2-13-74, т/факс 2-19-42,
bgormed@bgr.sakha.ru
2
Алданская ЦУБ, 678900 г. Алдан, ул. Комарова, 27
(245) 3-51-67, т./факс 3-29-20
3
Аллаиховская ЦУБ
678800
п. Чокурдах, ул.
Котенко,2
(258)2-11-12 т./факс 2-13-88
hospchok@sakha.ru
4
Амгинская ЦУБ, 678600 с. Амга, ул. Курашова, 1
(242) т./факс 4-11-67
medamga(amga. sakha.m
5
Анабарская ЦУБ, 678440 с. Саскылах, ул. Октябрьская 3,
(268) т./факс 2-11-67
6
Булунская ЦУБ, 678400 п.Тикси, ул. Больничная 1
(267) т./факс 5-39-73 5-36-78, пр.5-31-89
7
Верхневилюйская ЦУБ 678230 с.
Верхневилюйск, ул. Октябрьская
т
факс
8
Верхнеколымская ЦУБ, 678770 п. Зырянка,ул. Победы, д.38
(255) т./факс:2-17-64
zrnmed@zyr. sakha.ru
9
Верхоянская ЦУБ, 678500 п. Батагай,ул. Аммосова ,22
(265) т./факс 2-11-67
medbat@sakha.ru
10
Вилюйская ЦУБ, 678200 г. Вилюйск, ул. Октябрьская, 29
(232) т./ факс 4-31-
67,
4-10-89,4-15-78
lpu@vnyuisk.sakha.ru
И
Горная ЦУБ,
678030 п. Бердигестях,
ул. Гагарина,8
тфакс
medber(Sberd.sakha.ru
12
Жиганская ЦУБ, 678330 с.Жиганск, ул.Уваровского, д. 16
(264) т./факс 2-13-52
bolnzhiqfzhig. sakha.ru
13
КобяйскаяЦУБ, 678300 п. Сангар, ул. Ленина ,101
(263) 2-11-67, т./факс 2-20-06
14
Ленская ЦУБ. 678142 г. Ленек, ул. Первомайская
15
Мегино-Кангаласская
ЦУБ
678070 с. Майя,
ул. Энергетиков
т./факс 4-29-39, 4-11-67
ma vacub (2,mava. s akha.ru
16
Мирнинская ЦУБ, 678170 г. Мирный, ул. Павлова, 1
(236)2-11-67, т./факс: 4-70-95
17
Момская ЦУБ 678760 с. Хону
(250) т./факс 2-16-79,
18
Намекая ЦУБ 678380 с. Намцы, ул. С. Платонова, 10
(262) т./факс: 4-11-67. 4-17-01
sub@namtsy.sakha.ru
19
Управление здравоохранения г. Нерюнгри 678960 ул. Дружбы народов, Д.21
(247) 4-03-65, т./факс 4-03-47
UZNER@neri.sakha.ru
20
Нижне-Колымская ЦУБ 678830 п. Черский
тфакс
21
Нюрбинская ЦУБ 678250 г. Нюрба ул. Ленина,46
(234) т./факс 2-31-67
mednvur(2),nvurba. s akha.ru
22
Оймяконская ЦУБ 678730 п. Усть-Нера
(254) 2-07-91, т/факс: 2-00-04,2-12-80
chr_unr@nera.sakha.ru
23
Олекминская ЦУБ, 678100 г. Олекминск, ул. Победы, д. 84
(238)т./факс:2-11-67. 2-31-03
crb2007@yandex.ru
24
Оленекская ЦУБ 678340 с. Оленек, ул. Октябрьская, 35
(269) т./факс: 2-11-03
olenek_59@mail.ru
25
Ср еднеколымская
ЦУБ
678780 г.
Ср еднеколымск,
ул. Советская, 13 А
(256)4-11-67, 4-13-36, т./факс 4-26-04
medscol@sc.sakha.ru
26
Сунтарская ЦУБ 678290 с. Сунтар, ул. Пушкина, 38 «А»
(235) т./факс 2-21-67, факс:2-27-39
medsun@sun tar. sakha.ru
27
ТаттинскаяЦУБ, 678710 с. Ытык-Кюель
(252) т./факс 4-11-67
28
Томпонская ЦУБ, 678720 п. Хандыга, ул. Кычкина, 3
(253)4-11-67, т/факс: 4-14-09
bolnitza@khan.sakha.ru
29
Усть-Алданская ЦУБ, 678350 с. Борогонцы, ул. Ленина, 27
(261) т/факс:2-11-67
hospital@bor. sakha.ru
30
Усть-Майская ЦУБ, 678620 п. Усть-Мая, ул. Пирогова,14
т./факс (241) 3-26-
71, д.3-23-12
umaymed@uma.sakha.ru
31
Усть-Янская ЦУБ, 678540
п. Депутатский, ул. Бабушкина, д.25
(266) т./факс 2-70-
89,
ССМП 2-79-56
med@sakha.ru
32
Хангаласская ЦУБ, 678010 г. Покровск, ул. Орджоникидзе,д. 16
(244) 4-31-67, т./факс:4-34-40
medpokr@sakha.ru
33
Чурапчинская ЦУБ, 678670 с. Чурапча, ул. Ленина, д. 23
(251) 4-11-67, 4-14-
37
omedchurap@churap.sakha.ru
34
Эвено-Бытантайская
ЦУБ
678534 с. Батагай-
Алыта
(260)2-11-80, т./факс: 2-12-38
batalmed@ba.sakha.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по охране здоровья населения
Республики Саха (Якутия)
Схема структуры и взаимосвязи между структурами при выполнении административных процедур исполнения государственной функции по охране здоровья населения
Сеть медицинских учреждений по уровням подчиненности и разграничению государственных полномочий
Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по охране здоровья населения
Республики Саха (Якутия)
Схема административной процедуры последовательности каждого из направлений деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента
1. Поступление документов по вопросам охраны здоровья
2. Регистрация документов (1 час)
3. Рассмотрение документов министром или его заместителями, определение заданий специалистам (1 день)
4. Постановка на контроль исполнения документов и заданий в отделе организации работы и контроля исполнения (1 день)
5. Процедура исполнения документов: подготовка ответов, проектов, нормативных актов (согласно срокам задания)
6. Согласование и утверждение проектов ответов и нормативных актов (5 дней)
7. Регистрация утвержденных документов (1 час)
8. Рассылка адресатам (1 день)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутия № 92 от 22.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.040 Медицинские учреждения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: