Основная информация
Дата опубликования: | 16 мая 2012г. |
Номер документа: | RU57000201200312 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Управление культуры и архивного дела Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 2012 г. № 184
{Утратил силу: приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 29.06.2017 № 162; НГР: ru57000201700507}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в соответствии со статьей Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением культуры и архивного дела Орловской области государственной услуги по проведению аккредитации осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела культурного наследия и туризма Управления культуры и архивного дела Орловской области Д. В. Рябцовского
Начальник Управления
А. Ю. Егорова
Приложение к приказу
Управления культуры и архивного
дела Орловской области
от 06.05.2012 г. № 184
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Управлением культуры и архивного дела
Орловской области государственной услуги по проведению
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и
иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры и архивного дела Орловской области (далее - также Управление, орган по аккредитации) государственной услуги по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее также - административный регламент), разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», определяющего порядок предоставления государственных услуг, а также статьи 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», содержащей положения по проведению классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее также - объекты туристской индустрии).
2. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, направлена на обеспечение баланса интересов государства, хозяйствующих субъектов, общественных организаций и потребителей, повышение конкурентоспособности российского туристского рынка, создание условий для развития предпринимательства на основе повышения качества туристских услуг.
3. Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии (далее также - аккредитация), состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), формы контроля и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий Управления и его должностных лиц при осуществлении полномочий по проведению аккредитации.
Круг заявителей
4. Заявителями для предоставления государственной услуги по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов .туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее также - государственная услуга), являются юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации (далее также - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Место нахождения Управления: 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63.
6. Почтовый адрес Управления: 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63.
7. График работы Управления:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Нерабочие, праздничные и выходные дни устанавливаются соответствии с законодательством Российской Федерации. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
9. Телефоны Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (4862) 590-284, (4862) 590-013.
10. Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://orel-region.ru/
11. Электронная почта для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги - tourism@adm.orel.ru.
12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления можно получить по общим справочным телефонам.
13. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на специализированном стенде непосредственно в Управлении.
14. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее также – государственные гражданские служащие Управления, специалисты Управления, должностные лица Управления) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи
15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://www.pgu.57ru.ru; http://www.57.gosuslugi.ru).
16. При ответах на телефонные звонки устные обращения заявителей, должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Управления или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Проведение аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры и архивного дела Орловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения об аккредитации заявителя в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, с письменным информированием заявителя, оформлением и выдачей аттестата аккредитив по форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
принятие решения об отказе в аккредитации заявителя в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, с письменным информированием заявителя, с указанием причин отказа и возвратом документов.
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней, из которых:
10 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя с заявкой на аккредитацию, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, и приложением комплекта документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, отводится Управлению для рассмотрения данных документов и принятия решения об аккредитации (отказе в аккредитации);
5 календарных дней с момента принятия решения об аккредитации отводится Управлению для оформления и выдачи заявителю аттестата аккредитации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
21. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445, № 1, ст. 1, ст. 2);
Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3824; 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; Российская газета, 2011, 21 июля, № 157) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.1996, N 49, ст. 5491,"Российская газета", N231,03.12.1996);
приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 7, 14.02.2011);
приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 года №35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 14, 04.04.2011. По информации, опубликованной в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 14, 04.04.11, приложения к системам классификации публикуются на официальном сайте Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по адресу: http://www.minstm.gov.ru);
постановление Правительства Орловской области от 24.11.2011 № 408 «Об утверждении Положения об управлении культуры и архивного дела Орловской области» (опубликовано «Портал Орловской области -публичный информационный центр» 12.12.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, подлежащих представлению заявителем
22. Заявитель представляет в Управление (лично или направляет по почте) следующие документы:
1) заявку об аккредитации с указанием:
наименования юридического лица, места его нахождения; основного государственного регистрационного номера;
данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);
2) информацию о стоимости работ по классификации;
3) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
4) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии» в течение пяти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатнымисотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить
23. К документам данного вида относятся:
1) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
2) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на аккредитацию.
Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
24. К документам данного вида относятся:
1) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
2) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее Управлению также запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Управления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается в случае:
непредставления документов, необходимых для аккредитации, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента;
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
28. Приостановления при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
29. При проведении аккредитации отсутствуют прочие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
30. В предоставлении государственной услуги участвует структурное подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, в котором Управление запрашивает следующие документы:
1) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
2) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на аккредитацию.
31. Указанные в пункте 30 настоящего административного регламента документы, запрашиваются Управлением в случае, если заявитель самостоятельно не представил такие документы.
32. Заявитель вправе самостоятельно представить в Управление документы указанные в пункте 30 настоящего административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) на аккредитацию составляет 15 минут. При получении заявителем результата предоставления государственной услуги ожидания в очереди не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении
государственной услуги
35. Запрос (заявление) заявителя о предоставлении государственной услуги, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Требования к помещению, в котором предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
36. Прием заявок на аккредитацию ведется в Управлении в дни и часы, установленные графиком работы Управления, который указан в пункте 7 настоящего административного регламента.
37. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
38. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим, противопожарным нормам и правилам.
39. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста (специалистов), принимающего (принимающих) участие в предоставлении государственной услуги;
времени технического перерыва.
40. Места ожидания и приема заявителей должны быть обеспечены стульями (креслами), столами (стойками) для раскладки и оформления документов, телефоном (при наличии возможности), канцелярскими принадлежностями.
41. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы информационными материалами в ламинированном исполнении с визуальной текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги, а также об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий
42. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Управлении;
по телефонам: (4862) 590-284, 590-013
по электронной почте: tourism@adm.orel.ru.
43. Заявителем осуществляется одно взаимодействие с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги, которое происходит при личной сдаче в Управление документов, указанных в пункте ?1 настоящего административного регламента. Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 15 минут.
44. Документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, также могут быть направлены заявителями в Управление по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом Управления не осуществляется.
45. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
46. В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
47. Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
расположенность помещений предназначенных для предоставления государственной услуги находится в зоне доступности к основным видам трасс, в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги.
48. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
49. Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на аккредитацию с приложением документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента;
2) рассмотрение заявления на аккредитацию и документов, представленных заявителем, и принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации);
3) формирование и направление межведомственного запроса в структурное подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, для получения документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента;
4) оформление аттестата аккредитации (в случае принятия решения об аккредитации) и направление его заявителю по почте;
5) оформление письменного отказа в аккредитации с указанием причин отказа (в случае принятия решения об отказе в аккредитации) и направление его заявителю по почте с возвратом всех представленных документов.
51 Административная процедура формирование и направление межведомственного запроса в структурное подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, для получения документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента совершается в том случае, если заявитель самостоятельно не представил в Управление указанные документы.
52. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Административная процедура по приему и регистрации заявления на
аккредитацию с приложением документов, указанных в пункте 22
настоящего административного регламента
53. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления на аккредитацию с приложением документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.
54. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений на аккредитацию, регистрирует заявление в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения) и направляет его начальнику Управления для резолюции. Начальник Управления назначает специалиста и направляет ему заявку на аккредитацию с приложением представленных заявителем документов для рассмотрения по существу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Административная процедура по рассмотрению заявки
на аккредитацию и документов, представленных заявителем, и принятие
решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации).
55. Специалист, которому заявление на аккредитацию и документы, представленные заявителем, направлены для исполнения, осуществляет их рассмотрение, проверяет наличие документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, и достоверность сведений, изложенных в них.
56. В случае соответствия данных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего административного регламента, специалистом подготавливается проект решение в форме письма об аккредитации заявителя в качестве организации, осуществляющей
классификацию объектов туристской индустрии, который направляется на подпись начальнику Управления. Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении об аккредитации. Ответ оформляется на бланке Управления за подписью начальника Управления или лица, его замещающего, и направляется заявителю по почте.
57. В случае непредставления документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, и (или) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации, специалистом подготавливается проект решение в форме письма об отказе в аккредитации заявителя в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, который направляется на подпись начальнику Управления. Заявителю направляется письменный ответ (с возвратом представленных документов) о принятом решении об отказе в аккредитации. Ответ оформляется на бланке Управления за подписью начальника Управления или лица, его замещающего, и направляется заявителю по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Административная процедура по формированию и направлению
межведомственного запроса в структурное подразделение Федеральной
налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту
постановки заявителя на налоговый учет, для получения документов,
указанных в пункте 30 настоящего административного регламента
58. Специалист Управления, которому заявка на аккредитацию и документы, представленные заявителем, направлены для исполнения, формирует и направляет межведомственный запрос в структурное подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, для получения документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента. Документы, запрашиваемые Управлением в структурном подразделении Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, поступают в Управление в течении 5 календарных дней.
Административная процедура по оформлению аттестата аккредитации
59. Заявителю, в отношении которого было принято решение об аккредитации, выдается (направляется по почте) оформленный надлежащим образом аттестат об аккредитации, подписанный начальником Управления или лицом, его замещающим, и заверенный печатью Управления.
60. Аттестат содержит следующую информацию:
1) наименование органа по аккредитации;
2) номер и дату выдачи;
3) полное наименование аккредитованной организации, включая организационно-правовую форму;
4) место нахождения организации;
5) срок аккредитации;
6) должность, фамилия, имя и отчество начальника Управления.
61. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю (направляется по почте) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Срок действия аттестата аккредитации составляет 5 лет.
62. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации или утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом Управление и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации. Выдача нового аттестата об аккредитации осуществляется в течение 5 календарных дней с даты представления в Управление заявления о переоформлении аттестата об аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения о произошедших изменениях.
Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги
63. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с налоговыми органами посредством направления соответствующего запроса в порядке, предусмотренном пунктом 58 настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
64 трущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента осуществляет начальник Управления.
65. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
66. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
67. Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Управления проверок соблюдения требований настоящего административного регламента. Плановые проверки проводятся при каждом предоставлении государственной услуги.
68. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги.
69. Должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан
70. При предоставлении государственной услуги Управление:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействий), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения заявителя документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Ответ на обращение подписывается начальником Управления.
71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав, свобод и законных заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения должностных лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 69 настоящего
административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных
лиц Управления при предоставлении государственной услуги
Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
72. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
73. Предметом досудебного обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных подразделом 22 административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается
74. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:
в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи; текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) л прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);
если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при оказании государственной услуги.
77. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа в который направляется жалоба (претензия);
фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица Управления;
сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которое направляется ответ на жалобу (претензию) или уведомление о переадресации жалобы (претензии)), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);
суть жалобы (претензии).
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти (должностные лица),
которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
79. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Управлением полномочий по предоставлению государственной услуги заявитель может направить жалобу (претензию) в Управление, Правительство Орловской области.
80. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы начальнику Управления.
81. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления может быть направлена в Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока социального развития.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
82. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации..
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
83. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Управлением культуры и
архивного дела Орловской области
государственной услуги по проведению
аккредитации организаций,
осуществляющих классификацию объектов
туристской индустрии, включающих
гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи
Форма заявки на аккредитацию в качестве организации,
осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии
В Управление культуры и архивного дела Орловской области
_____________________________________________________________________________________________
(указывается сфера (сферы) аккредитации)
1. От ________________________________________________________________________________________________
(указывается полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности
_____________________________________________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица
______________________________________________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика
_______________________________________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи:
_______________________________________________________________________________________________________
от____ __________________20___г.
6. Заявление составлено____ __________________20____г.
______________________ ____________________ __________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического лица) юридического лица или руководителя юридического
представителя лица или представителя
М.П. юридического лица) юридического лица)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Управлением
культуры и архивного дела Орловской
области государственной услуги по
проведению аккредитации
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы и
иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи
Форма аттестата аккредитации в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии
Государственная система классификации объектов туристской индустрии
Управление культуры и архивного дела Орловской области
АТТЕСТАТ
№_________ _____ _________________20___г.
об аккредитации выдан
________________________________________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица)
________________________________________________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения юридического лица)
для проведения работ по классификации
________________________________________________________________________________________________________
(указывается область классификации)
Дата выдачи_____ __________________20___г.
Аттестат действителен до___ __________________20____ г
Начальник Управления
культуры и архивного дела
Орловской области ________________ ___________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Управлением
культуры и архивного дела
Орловской области государственной
услуги по проведению аккредитации
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи
Блок-схема
предоставления Управлением культуры и архивного дела Орловской области
государственной услуги по проведению аккредитации организаций,
осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи
Проведение Управлением культуры и архивного дела Орловской области (далее -
Управление) аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства
размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - аккредитация)
прием и регистрация заявления на аккредитацию с приложением документов, указанных в пункте 22 административного регламента
рассмотрение заявления на аккредитацию и документов, представленных
заявителем, и принятие решения об аккредитации
(или об отказе в аккредитации)
формирование и направление межведомственного запроса в структурное
подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации,
расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, для получения документов, указанных в пункте 28 административного регламента
Документы представлены в полном объеме и содержат достоверную информацию
нет
да
Принятие решения об отказе в аккредитации
Принятие решения об аккредитации
Оформление должностным
лицом письменного отказа в
аккредитации (с указанием
причин отказа) и направление
его заявителю по почте с
возвратом всех представленных
документов
Оформление должностным лицом
письменного ответа о принятом
решении об аккредитации и
направление его заявителю по почте
Оформление и выдача заявителю
(направление по почте) должностным
лицом аттестата об аккредитации
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 2012 г. № 184
{Утратил силу: приказ Управления культуры и архивного дела Орловской области от 29.06.2017 № 162; НГР: ru57000201700507}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в соответствии со статьей Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением культуры и архивного дела Орловской области государственной услуги по проведению аккредитации осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела культурного наследия и туризма Управления культуры и архивного дела Орловской области Д. В. Рябцовского
Начальник Управления
А. Ю. Егорова
Приложение к приказу
Управления культуры и архивного
дела Орловской области
от 06.05.2012 г. № 184
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Управлением культуры и архивного дела
Орловской области государственной услуги по проведению
аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и
иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Управлением культуры и архивного дела Орловской области (далее - также Управление, орган по аккредитации) государственной услуги по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее также - административный регламент), разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», определяющего порядок предоставления государственных услуг, а также статьи 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», содержащей положения по проведению классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее также - объекты туристской индустрии).
2. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, направлена на обеспечение баланса интересов государства, хозяйствующих субъектов, общественных организаций и потребителей, повышение конкурентоспособности российского туристского рынка, создание условий для развития предпринимательства на основе повышения качества туристских услуг.
3. Настоящий административный регламент определяет стандарт предоставления государственной услуги по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии (далее также - аккредитация), состав, последовательность и сроки административных процедур (действий), формы контроля и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий Управления и его должностных лиц при осуществлении полномочий по проведению аккредитации.
Круг заявителей
4. Заявителями для предоставления государственной услуги по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов .туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее также - государственная услуга), являются юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации (далее также - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Место нахождения Управления: 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63.
6. Почтовый адрес Управления: 302026, Орловская область, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63.
7. График работы Управления:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Нерабочие, праздничные и выходные дни устанавливаются соответствии с законодательством Российской Федерации. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
9. Телефоны Управления для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (4862) 590-284, (4862) 590-013.
10. Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: http://orel-region.ru/
11. Электронная почта для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги - tourism@adm.orel.ru.
12. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления можно получить по общим справочным телефонам.
13. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на специализированном стенде непосредственно в Управлении.
14. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее также – государственные гражданские служащие Управления, специалисты Управления, должностные лица Управления) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи
15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://www.pgu.57ru.ru; http://www.57.gosuslugi.ru).
16. При ответах на телефонные звонки устные обращения заявителей, должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Управления или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Проведение аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи.
Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
18. Государственная услуга предоставляется Управлением культуры и архивного дела Орловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие решения об аккредитации заявителя в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, с письменным информированием заявителя, оформлением и выдачей аттестата аккредитив по форме, представленной в приложении 2 к настоящему административному регламенту;
принятие решения об отказе в аккредитации заявителя в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, с письменным информированием заявителя, с указанием причин отказа и возвратом документов.
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней, из которых:
10 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя с заявкой на аккредитацию, представленной в приложении 1 к настоящему административному регламенту, и приложением комплекта документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, отводится Управлению для рассмотрения данных документов и принятия решения об аккредитации (отказе в аккредитации);
5 календарных дней с момента принятия решения об аккредитации отводится Управлению для оформления и выдачи заявителю аттестата аккредитации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
21. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445, № 1, ст. 1, ст. 2);
Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3824; 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; 2011, № 27, ст. 3880; 2011, № 29, ст. 4291; Российская газета, 2011, 21 июля, № 157) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.1996, N 49, ст. 5491,"Российская газета", N231,03.12.1996);
приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 1351 «Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 7, 14.02.2011);
приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25 января 2011 года №35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 14, 04.04.2011. По информации, опубликованной в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 14, 04.04.11, приложения к системам классификации публикуются на официальном сайте Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по адресу: http://www.minstm.gov.ru);
постановление Правительства Орловской области от 24.11.2011 № 408 «Об утверждении Положения об управлении культуры и архивного дела Орловской области» (опубликовано «Портал Орловской области -публичный информационный центр» 12.12.2011).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, подлежащих представлению заявителем
22. Заявитель представляет в Управление (лично или направляет по почте) следующие документы:
1) заявку об аккредитации с указанием:
наименования юридического лица, места его нахождения; основного государственного регистрационного номера;
данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
области аккредитации (классификация гостиниц и иных средств размещения и/или классификация пляжей и/или классификация горнолыжных трасс);
2) информацию о стоимости работ по классификации;
3) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
4) данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям «Туризм» и/или «Гостиничное дело», либо непрофильное высшее профессиональное образование и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению «Классификация объектов туристской индустрии» в течение пяти последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатнымисотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить
23. К документам данного вида относятся:
1) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
2) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на аккредитацию.
Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
24. К документам данного вида относятся:
1) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
2) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее Управлению также запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении Управления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается в случае:
непредставления документов, необходимых для аккредитации, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента;
наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
28. Приостановления при предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
29. При проведении аккредитации отсутствуют прочие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
30. В предоставлении государственной услуги участвует структурное подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, в котором Управление запрашивает следующие документы:
1) копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
2) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявки на аккредитацию.
31. Указанные в пункте 30 настоящего административного регламента документы, запрашиваются Управлением в случае, если заявитель самостоятельно не представил такие документы.
32. Заявитель вправе самостоятельно представить в Управление документы указанные в пункте 30 настоящего административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) на аккредитацию составляет 15 минут. При получении заявителем результата предоставления государственной услуги ожидания в очереди не требуется.
Срок и порядок регистрации запроса заявителей о предоставлении
государственной услуги
35. Запрос (заявление) заявителя о предоставлении государственной услуги, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Требования к помещению, в котором предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
36. Прием заявок на аккредитацию ведется в Управлении в дни и часы, установленные графиком работы Управления, который указан в пункте 7 настоящего административного регламента.
37. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
38. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим, противопожарным нормам и правилам.
39. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста (специалистов), принимающего (принимающих) участие в предоставлении государственной услуги;
времени технического перерыва.
40. Места ожидания и приема заявителей должны быть обеспечены стульями (креслами), столами (стойками) для раскладки и оформления документов, телефоном (при наличии возможности), канцелярскими принадлежностями.
41. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы информационными материалами в ламинированном исполнении с визуальной текстовой информацией о порядке предоставления государственной услуги, а также об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий
42. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в Управлении;
по телефонам: (4862) 590-284, 590-013
по электронной почте: tourism@adm.orel.ru.
43. Заявителем осуществляется одно взаимодействие с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги, которое происходит при личной сдаче в Управление документов, указанных в пункте ?1 настоящего административного регламента. Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 15 минут.
44. Документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, также могут быть направлены заявителями в Управление по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом Управления не осуществляется.
45. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
46. В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
47. Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
расположенность помещений предназначенных для предоставления государственной услуги находится в зоне доступности к основным видам трасс, в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги.
48. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
49. Иные требования при предоставлении государственной услуги отсутствуют. В электронной форме государственная услуга не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на аккредитацию с приложением документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента;
2) рассмотрение заявления на аккредитацию и документов, представленных заявителем, и принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации);
3) формирование и направление межведомственного запроса в структурное подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, для получения документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента;
4) оформление аттестата аккредитации (в случае принятия решения об аккредитации) и направление его заявителю по почте;
5) оформление письменного отказа в аккредитации с указанием причин отказа (в случае принятия решения об отказе в аккредитации) и направление его заявителю по почте с возвратом всех представленных документов.
51 Административная процедура формирование и направление межведомственного запроса в структурное подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, для получения документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента совершается в том случае, если заявитель самостоятельно не представил в Управление указанные документы.
52. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Административная процедура по приему и регистрации заявления на
аккредитацию с приложением документов, указанных в пункте 22
настоящего административного регламента
53. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления на аккредитацию с приложением документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента.
54. Специалист Управления, ответственный за прием заявлений на аккредитацию, регистрирует заявление в день получения (с присвоением регистрационного номера в соответствии с номенклатурным перечнем дел, указанием даты получения) и направляет его начальнику Управления для резолюции. Начальник Управления назначает специалиста и направляет ему заявку на аккредитацию с приложением представленных заявителем документов для рассмотрения по существу.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Административная процедура по рассмотрению заявки
на аккредитацию и документов, представленных заявителем, и принятие
решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации).
55. Специалист, которому заявление на аккредитацию и документы, представленные заявителем, направлены для исполнения, осуществляет их рассмотрение, проверяет наличие документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, и достоверность сведений, изложенных в них.
56. В случае соответствия данных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего административного регламента, специалистом подготавливается проект решение в форме письма об аккредитации заявителя в качестве организации, осуществляющей
классификацию объектов туристской индустрии, который направляется на подпись начальнику Управления. Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении об аккредитации. Ответ оформляется на бланке Управления за подписью начальника Управления или лица, его замещающего, и направляется заявителю по почте.
57. В случае непредставления документов, указанных в пункте 22 настоящего административного регламента, и (или) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации, специалистом подготавливается проект решение в форме письма об отказе в аккредитации заявителя в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, который направляется на подпись начальнику Управления. Заявителю направляется письменный ответ (с возвратом представленных документов) о принятом решении об отказе в аккредитации. Ответ оформляется на бланке Управления за подписью начальника Управления или лица, его замещающего, и направляется заявителю по почте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Административная процедура по формированию и направлению
межведомственного запроса в структурное подразделение Федеральной
налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту
постановки заявителя на налоговый учет, для получения документов,
указанных в пункте 30 настоящего административного регламента
58. Специалист Управления, которому заявка на аккредитацию и документы, представленные заявителем, направлены для исполнения, формирует и направляет межведомственный запрос в структурное подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, для получения документов, указанных в пункте 30 настоящего административного регламента. Документы, запрашиваемые Управлением в структурном подразделении Федеральной налоговой службы Российской Федерации, расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, поступают в Управление в течении 5 календарных дней.
Административная процедура по оформлению аттестата аккредитации
59. Заявителю, в отношении которого было принято решение об аккредитации, выдается (направляется по почте) оформленный надлежащим образом аттестат об аккредитации, подписанный начальником Управления или лицом, его замещающим, и заверенный печатью Управления.
60. Аттестат содержит следующую информацию:
1) наименование органа по аккредитации;
2) номер и дату выдачи;
3) полное наименование аккредитованной организации, включая организационно-правовую форму;
4) место нахождения организации;
5) срок аккредитации;
6) должность, фамилия, имя и отчество начальника Управления.
61. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю (направляется по почте) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Срок действия аттестата аккредитации составляет 5 лет.
62. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации или утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение 5 календарных дней уведомить об этом Управление и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации. Выдача нового аттестата об аккредитации осуществляется в течение 5 календарных дней с даты представления в Управление заявления о переоформлении аттестата об аккредитации с приложением документов, подтверждающих сведения о произошедших изменениях.
Порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги
63. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с налоговыми органами посредством направления соответствующего запроса в порядке, предусмотренном пунктом 58 настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений
64 трущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента осуществляет начальник Управления.
65. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
66. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
67. Порядок осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами Управления проверок соблюдения требований настоящего административного регламента. Плановые проверки проводятся при каждом предоставлении государственной услуги.
68. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги.
69. Должностные лица Управления несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан
70. При предоставлении государственной услуги Управление:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителя о решениях и действиях (бездействий), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения заявителя документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Ответ на обращение подписывается начальником Управления.
71. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав, свобод и законных заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения должностных лиц к ответственности, в соответствии с пунктом 69 настоящего
административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных
лиц Управления при предоставлении государственной услуги
Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
72. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
73. Предметом досудебного обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных подразделом 22 административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается
74. Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:
в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи; текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) л прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);
если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
75. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления при оказании государственной услуги.
77. Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование государственного органа в который направляется жалоба (претензия);
фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица Управления;
сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которое направляется ответ на жалобу (претензию) или уведомление о переадресации жалобы (претензии)), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);
суть жалобы (претензии).
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Органы государственной власти (должностные лица),
которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
79. При возникновении спорных вопросов в процессе реализации Управлением полномочий по предоставлению государственной услуги заявитель может направить жалобу (претензию) в Управление, Правительство Орловской области.
80. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы начальнику Управления.
81. Жалоба на решения и действия (бездействия) начальника Управления может быть направлена в Правительство Орловской области, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока социального развития.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
82. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации..
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
83. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Управлением культуры и
архивного дела Орловской области
государственной услуги по проведению
аккредитации организаций,
осуществляющих классификацию объектов
туристской индустрии, включающих
гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи
Форма заявки на аккредитацию в качестве организации,
осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии
В Управление культуры и архивного дела Орловской области
_____________________________________________________________________________________________
(указывается сфера (сферы) аккредитации)
1. От ________________________________________________________________________________________________
(указывается полное и сокращенное наименования, организационно-правовая форма юридического лица)
2. Место нахождения и места осуществления деятельности
_____________________________________________________________________________________________________
(указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица)
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица
______________________________________________________________________________________________________
(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
4. Идентификационный номер налогоплательщика
_______________________________________________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)
5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи:
_______________________________________________________________________________________________________
от____ __________________20___г.
6. Заявление составлено____ __________________20____г.
______________________ ____________________ __________________
(наименование должности (подпись руководителя (инициалы, фамилия
руководителя юридического лица) юридического лица или руководителя юридического
представителя лица или представителя
М.П. юридического лица) юридического лица)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Управлением
культуры и архивного дела Орловской
области государственной услуги по
проведению аккредитации
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы и
иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи
Форма аттестата аккредитации в качестве организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии
Государственная система классификации объектов туристской индустрии
Управление культуры и архивного дела Орловской области
АТТЕСТАТ
№_________ _____ _________________20___г.
об аккредитации выдан
________________________________________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица)
________________________________________________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения юридического лица)
для проведения работ по классификации
________________________________________________________________________________________________________
(указывается область классификации)
Дата выдачи_____ __________________20___г.
Аттестат действителен до___ __________________20____ г
Начальник Управления
культуры и архивного дела
Орловской области ________________ ___________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Управлением
культуры и архивного дела
Орловской области государственной
услуги по проведению аккредитации
организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской
индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи
Блок-схема
предоставления Управлением культуры и архивного дела Орловской области
государственной услуги по проведению аккредитации организаций,
осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи
Проведение Управлением культуры и архивного дела Орловской области (далее -
Управление) аккредитации организаций, осуществляющих классификацию
объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства
размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - аккредитация)
прием и регистрация заявления на аккредитацию с приложением документов, указанных в пункте 22 административного регламента
рассмотрение заявления на аккредитацию и документов, представленных
заявителем, и принятие решения об аккредитации
(или об отказе в аккредитации)
формирование и направление межведомственного запроса в структурное
подразделение Федеральной налоговой службы Российской Федерации,
расположенное по месту постановки заявителя на налоговый учет, для получения документов, указанных в пункте 28 административного регламента
Документы представлены в полном объеме и содержат достоверную информацию
нет
да
Принятие решения об отказе в аккредитации
Принятие решения об аккредитации
Оформление должностным
лицом письменного отказа в
аккредитации (с указанием
причин отказа) и направление
его заявителю по почте с
возвратом всех представленных
документов
Оформление должностным лицом
письменного ответа о принятом
решении об аккредитации и
направление его заявителю по почте
Оформление и выдача заявителю
(направление по почте) должностным
лицом аттестата об аккредитации
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 05.06.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: