Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2012г.
Номер документа: RU20000201200269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 16.05.2012г.                                          г. Грозный                                                        №42-п

{Утратило силу:

приказа Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 20.11.2014г. №104-п НГР: ru20000201400340}

В соответствии с постановления Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики государственной услуги по субсидированию процентных ставок по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств.

2. Приказ Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 01.09.2010г. №68-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики государственной услуги по субсидированию процентных ставок по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств» считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Г.С. Таймасханов

Утвержден:

приказом министерства промышленности и

энергетики Чеченской Республики

от 16.05.2012г. №42-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ

предоставления Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики государственной услуги по субсидированию процентных ставок по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами по предоставлению государственной услуги «Субсидирование процентных ставок по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств» (далее - государственная услуга).

1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги: предприятия промышленности и энергетики Чеченской Республики.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

а) Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

место нахождения: г. Грозный, ул.Гикало,4 кабинет № 5;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 364051, г. Грозный, ул.Гикало,4;

график (режим) работы Министерства:

понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

выходные дни: суббота и воскресенье.

б) Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:

департамент экономического анализа и инвестиций: директор департамента - (8712) 224401; специалисты-(8712)224401;

в) Адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», содержащий информацию о предоставлении государственной услуги - www.minprom.ru; электронная почта - mpchr@blc.ru.

г) Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - информация).

Получение информации осуществляется путем обращения заявителей в письменной и устной форме в Министерство. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.

Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;

место размещения информации на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»;

информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.

д) Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации письменного обращения. Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, руководителем структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан Министром или его заместителем (лицами, временно исполняющими их обязанности).

е) Порядок, форма и место размещения информации.

Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на интернет-сайте Министерства, портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики www.pgu.gov-chr.ru/, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Субсидирование процентных ставок по кредитам, привлекаемым              предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики.

Ответственным за предоставление государственной услуги является департамент экономического анализа и инвестиций.

В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:

Отдел экономического анализа;

Отдел инвестиций и маркетинга;

Отдел учета и отчетности.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- перечисление субсидий на расчетный счет заявителя;

- отказ заявителю в предоставлении субсидий.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:

- предоставление заявителю субсидии;

- принятие решения об отказе заявителю в предоставлении субсидии.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги и не превышает 68 дней. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Закон Чеченской Республики №42-РЗ от 04.12.2006г. «О промышленной деятельности и промышленной политике в Чеченской Республике»;

- Постановление Правительства Чеченской Республики от 31.10.2005г. №127 «О субсидировании за счет средств республиканского бюджета процентных ставок по привлеченным кредитам (займам)»;

2.6. Для получения государственной услуги:

2.6.1. Заявитель представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии с приложением двух экземпляров нижеуказанных документов:

а) письменного обращения на имя заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующего Министерство;

б) справки об отсутствии задолженности по заработной плате с указанием среднего уровня заработной платы работников на последнюю отчетную дату;

в) копии кредитного договора (договора займа), заверенной кредитором на каждом листе, с приложением графика погашения основного долга по кредиту;

г) расчета-обоснования на получение субсидии по кредитам на пополнение оборотных средств по форме, согласно приложению № 3;

д) справки органа государственной статистики с указанием кода общероссийского классификатора видов экономической деятельности, присвоенного заявителю.

е) выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающей получение кредита (займа), заверенной кредитором и Заемщиком;

з) копии платежных поручений и выписок с расчетных счетов Заемщика, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные руководителем заявителя и кредитором.

В случае принятия положительного решения и подписания с заявителем договора о субсидировании заявитель, включенный в реестр представляет дополнительно:

документы, заверенные кредитором и заявителем, подтверждающие факт уплаты заявителем процентов за пользование кредитом за очередной период, ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным; ежемесячно - заверенный кредитором расчет субсидии, подлежащей возмещению, с учетом начисленных и фактически уплаченных кредитору платежей до 10-го числа месяца, следующего за отчетным по форме, согласно приложению №5.

2.6.2. Министерство в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает:

а) справки о задолженности по налоговым платежам на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом по месту регистрации заявителя, по форме согласно приложению №2;

б) копии свидетельства о юридической регистрации заявителя;

В случае принятия положительного решения и включения заявителя в реестр - ежеквартально справку, заверенную налоговым органом по месту регистрации заявителя об отсутствии задолженности.

Получатели субсидий вправе лично представить в Министерство документы, указанные в пункте 2.6.2.

Ответственным структурным подразделением Министерства за получение указанных документов является отдел экономического анализа.

2.7. Действия, которые требовать от заявителя запрещается:

а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Чеченской Республики.

б) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

в) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Чеченской Республики, муниципальными правовыми актами.

2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) претендент на получение государственной услуги не является лицом, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 1.2 Регламента;

б) представление неполного пакета документов, указанного в пункте

2.6.1 .Регламента.

Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидий:

-              нахождение в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-              наличие просроченной задолженности по ранее полученным бюджетным кредитам и начисленным по ним процентам;

-              не восстановление средств по исполненным Правительством Чеченской Республики государственным гарантиям Чеченской Республики;

-              сообщение о себе ложных сведений;

-              использование средств для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности и несвоевременно уплаченных процентов текущей задолженности;

-              нарушение срока представления и (или) неправильного оформления документации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего регламента;

-              допущение задолженности по платежам в бюджет и по единому социальному налогу в период пользования финансовой поддержкой.

-              не возврат основного долга по кредиту, не целевое использование кредитных средств, а также установление факта предоставления ложных сведений, в данном случае уплаченная на момент установления указанных фактов сумма субсидий подлежит возмещению Заемщиком в бюджет Чеченской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления субсидий.

Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

-              при поступлении от претендента письменного заявления о приостановлении предоставления государственной услуги;

-              приостановление финансирования;

-              на основании определения или решения суда;

-              в случаях если в отношении претендента проводится претензионная работа по возврату ранее полученных и использованных неправомерно субсидий, взысканию субсидий в судебном порядке, возбуждению уголовного дела в отношении претендента, установлению фактов неправомерного использования бюджетных средств.

2.11. Предоставление государственной услуги не предусматривает услуг, которые являются обязательными и необходимыми.

2.12. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя (в том числе в электронном виде) о предоставлении государственной услуги - 20 минут.

2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для

предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

Места для приема заявителей и оформления документов оборудуются стульями и столами для ожидания в очереди и возможности оформления документов, а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги.

Форма договора о субсидировании (приложение № 1 к настоящему Регламенту), форма справки о задолженности по налоговым платежам (приложение №2 к настоящему регламенту), форма расчета-обоснования на получение субсидий по кредитам (приложение №3 к настоящему регламенту), форма реестра заявителей (приложение №4 к настоящему регламенту), форма расчета суммы субсидирования (приложение №5 к настоящему регламенту), форма отчета о предоставленных субсидиях (приложение №6 к настоящему регламенту) размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет» www.minprom.ru, портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики www.pgu.gov-chr.ru.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:

-              возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

-              возможность получения информации о результате предоставления государственной услуги;

возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими Министерства в случае получения заявителем консультаций на приеме;

-              возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства;

-              наличие полной, актуальной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства, в сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;

-              своевременность предоставления государственной услуги;

-              достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

-              удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-              прием от заявителей и регистрация заявок на предоставление субсидий;

-              осуществление подготовки и передача документов в департамент экономического анализа и инвестиций Министерства;

-              подготовка и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;

-              рассмотрение документов для принятия решения в предоставлении или отказе в оказании государственной услуги;

-              направление документов заявителей, по которым принято решение о предоставлении государственной услуги, в Министерство финансов Чеченской Республики и Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики для подготовки заключения;

-              формирование реестров заявителей, подлежащих субсидированию;

-              направление реестра для утверждения заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующим Министерство;

-              подготовка проекта договора об оказании государственной услуги и его заключение между Министерством и заявителем;

-              прием от заявителя документов, заверенных кредитором и заявителем, подтверждающих факт уплаты заявителем процентов за пользование кредитом за очередной период и заверенный кредитором расчет субсидии, подлежащей возмещению;

-              ежеквартальный запрос и получение справки, заверенной налоговым органом по месту регистрации заявителя об отсутствии задолженности;

-              проверка и подписание Министерством расчета субсидии, подлежащей возмещению;

-              формирование реестра заявителей, подлежащих субсидированию;

-              направление в Министерство финансов Чеченской Республики ежемесячно, не позднее 15 числа, следующего за отчетным, проверенного и подписанного расчета субсидии, подлежащего возмещению и реестра заявителей, подлежащих субсидированию и ежеквартально справки об отсутствии задолженности у заявителей, заверенные налоговым органом по месту их регистрации;

-              перечисление на счета заявителей, полученных от Министерства финансов Чеченской Республики, денежных средств, согласно утвержденным расчетам на очередной месяц.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении №6 к настоящему Регламенту.

3.3. рассмотрение заявки о предоставлении субсидии и прилагаемых к ней документов на предмет соответствия указанным требованиям.

3.3.1. Началом административной процедуры является поступление в Министерство заявок на предоставление субсидий с приложением двух экземпляров нижеуказанных документов и регистрация представленных заявок в журнале учета заявок на получение субсидии. Регистрацию заявок осуществляет отдел экономического анализа в течении 20 минут:

а) письменного обращения на имя заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующего Министерство;

б) справки об отсутствии задолженности по заработной плате с указанием среднего уровня заработной платы работников на последнюю отчетную дату;

в) копии кредитного договора (договора займа), заверенной кредитором на каждом листе, с приложением графика погашения основного долга по кредиту;

г) расчета-обоснования на получение субсидии по кредитам на пополнение оборотных средств по форме, согласно приложению № 3;

д) справки органа государственной статистики с указанием кода общероссийского классификатора видов экономической деятельности, присвоенного заявителю.

е) выписки из ссудного счета заявителя, подтверждающей получение кредита (займа), заверенной кредитором и заявителем;

ж) копии платежных поручений и выписок с расчетных счетов заявителя, подтверждающие целевое использование кредита, заверенные руководителем заявителя и кредитором.

Ответственным структурным подразделением Министерства за получение указанных документов в рамках предоставления государственной услуги является отдел экономического анализа.

3.3.2 Отделом экономического анализа осуществляется подготовка и передача документов в департамент экономического анализа и инвестиций Министерства в течении 2-х дней;

3.3.3. В случае не представления заявителем документов, указанных в настоящем подпункте, Департамент экономического анализа и инвестиций подготавливает и направляет в течении 3-х дней запросы Министерства на получение:

а) справки о задолженности по налоговым платежам на последнюю отчетную дату, заверенную налоговым органом по месту регистрации заявителя, по форме согласно приложению № 2, в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;

б) копии свидетельства о юридической регистрации заявителя в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;

Получатели субсидий вправе лично представить в Министерство документы, указанные в п.п. 3.3.3. настоящего Регламента по собственной инициативе.

3.3.4. Департамент экономического анализа и инвестиций Министерства в течении 5-ти дней рассматривает документы на предмет их соответствия установленным требованиям для принятия решения в предоставлении или отказе в оказании государственной услуги;

3.3.5. Департамент экономического анализа и инвестиций Министерства в течении 3-х дней направляет документы заявителей, по которым принято решение о предоставлении государственной услуги, в Министерство финансов Чеченской Республики и Министерство экономического развития и торговли Чеченской Республики для подготовки заключения. Указанное заключение принимается в течении 10-ти дней с момента получения документов.

3.3.6. Отдел экономического анализа в течении 3-х дней формирует реестр заявителей, подлежащих субсидированию;

3.3.7. Департамент экономического анализа и инвестиций в течении 3-х дней направляет реестр для утверждения заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующим Министерство;

3.3.8. Отдел экономического анализа подготавливает проект договора об оказании государственной услуги и обеспечивает его заключение между Министерством и заявителем в течении 5-ти дней;

3.3.9. Отдел экономического анализа осуществляет прием от заявителя документов, заверенных кредитором и заявителем, подтверждающих факт уплаты заявителем процентов за пользование кредитом за очередной период и заверенный кредитором расчет субсидии, подлежащей возмещению, с учетом начисленных и фактически уплаченных кредитору платежей по форме согласно приложению № 5, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным;

3.3.10. Отдел инвестиций и маркетинга осуществляет ежеквартальный запрос и получает справку, заверенную налоговым органом по месту регистрации заявителя об отсутствии задолженности до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

3.3.11. Отдел учета и отчетности проверяет и обеспечивает подписание Министерством расчета субсидии, подлежащей возмещению, в течении 2-х дней;

3.3.12. Отдел экономического анализа формирует реестр заявителей, подлежащих субсидированию согласно приложению № 4, в течении 2-х дней;

3.3.13. Департамент экономического анализа и инвестиций направляет в Министерство финансов Чеченской Республики ежемесячно, не позднее 15 числа, следующего за отчетным, проверенный и подписанный расчет субсидии, подлежащий возмещению и реестр заявителей, подлежащих субсидированию и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца следующего за отчетным, справки об отсутствии задолженности у заявителей, заверенные налоговым органом по месту их регистрации;

3.3.14. Отдел учета и отчетности в течении 5-ти дней осуществляет перечисление на счета заявителей, полученные от Министерства финансов Чеченской Республики, денежные средства, согласно утвержденным расчетам на очередной месяц;

3.4. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.

3.5. Лишаются права на получение субсидии за отчетный месяц заявители:

-              нарушившие срок представления и (или) неправильно оформившие документацию, указанную в пункте 3.1. настоящего регламента;

-              допустившие задолженность по платежам в бюджет и по единому социальному налогу в период пользования финансовой поддержкой.

3.6. В случае не возврата основного долга по кредиту, не целевого использования кредитных средств, а также установления факта предоставления ложных сведений заявитель лишается права получения субсидий, и уплаченная на момент установления указанных фактов сумма субсидий подлежит возмещению заявителем в бюджет Чеченской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Министерства последовательности действий административных процедур по предоставлению Государственной услуги осуществляется директором департамента экономического анализа и инвестиций. Контроль за полнотой и качеством предоставления Г осударственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав лиц, обратившихся за предоставлением Г осударственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

4.2. Последующий контроль за правомерностью предоставления Государственной услуги и соблюдением получателями средств государственной поддержки условий, определенных федеральным и республиканским законодательством, осуществляется путем проведения проверок на основании ежегодных планов контрольных мероприятий Министерства.

4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления ему государственной услуги.

Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или не предоставление государственной услуги.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с заявлением (предложением, жалобой) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Заявление (предложение, жалоба) предоставляется лично или направляется по почте (далее - письменное обращение).

5.3. Поступившее в Министерство письменное обращение регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается для предварительного рассмотрения заместителю Министра.

График работы заместителя Министра: понедельник-четверг: 9.00- 18.00 (обед-13.00-14.00); пятница: 9.00 - 18.00 (обед-13.00-14.00).

После предварительного рассмотрения письменное обращение заявителя передается Министру.

5.4. По результатам рассмотрения Министром принимается решение о проведении служебной проверки по существу поступившего письменного обращения и назначается ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки ответа на письменное обращение.

5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента может быть направлена в письменном обращении, а также сообщена по телефону доверия (8712) 22-21-79.

5.6. Письменное обращение заявителя может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если:

5.6.1. В письменном обращении отсутствуют данные о фамилии заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.6.2. В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5.6.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.

5.6.4. В письменном обращении содержатся вопросы, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

5.7. Рассмотрение письменного обращения и подготовка ответа на него осуществляется в течение 15-ти рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

5.9. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в письменном обращении претензий.

5.10. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение письменного обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на письменное обращение.

5.11. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики государственной услуги по

субсидированию процентных ставок по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств

Договор N ____________

между Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики и

________________________________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

О субсидировании процентных ставок по привлеченным кредитам (займам) на пополнение оборотных средств

г. Грозный "______"______________201_____ г.

Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики (именуемое в дальнейшем - Министерство), действующее

на основании Положения о Министерстве, в лице Министра_____________,

с одной стороны, и __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

(именуемый в дальнейшем - получатель субсидии), действующий на основании

_____________________________________________________________________________________

(наименование документа, кем и когда зарегистрирован, регистрационный номер)

в лице _______________________________________________________________________________

(должность,Ф.И.О.полностью)

с другой стороны, (именуемые в дальнейшем - Стороны) в соответствии с действующим законодательством заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:

Статья 1. Предмет и цели Договора

1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление Министерством субсидии за счет средств республиканского бюджета на возмещение части процентных ставок по привлеченным кредитам (займам) на пополнение оборотных средств.

Статья 2. Права и обязанности Сторон

2.1. Министерство обязуется осуществлять субсидирование в размере и порядке, установленном действующим законодательством.

Министерство имеет право осуществлять проверку исполнения условий Договора.

2.2. Получатель субсидии обязуется:

оплачивать часть начисленных процентов по привлеченным кредитам в размере и порядке, установленном действующим законодательством;

обеспечить прирост объемов производства и налоговых платежей в республиканский бюджет в размерах не менее, чем обозначены в приложении N 1 к настоящему Договору;

самостоятельно оплачивать услуги аудиторской организации для проведения

проверки использования средств республиканского бюджета.

Статья 3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по статье 2 настоящего Договора, а также условий кредитного договора в части невозврата основного долга по кредиту либо нецелевого использования кредитных ресурсов сумма субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет объеме, перечисленном Министерством получателю субсидии

на момент установления указанных фактов.

Нарушение получателем субсидии обязательств, указанных в настоящем Договоре, и (или) намеренное искажение сведений, выявленное при проверке представленных документов, является основанием для рассмотрения вопроса о расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса РФ и прекращении права пользования организацией льготами по налогам.

3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение Договора при наступлении форс-мажорных обстоятельств, введения запретных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, органами государственной власти.

3.3. При наступлении обстоятельств, обозначенных в пункте 3.2, Стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия настоящего Договора.

Статья 4. Особые условия

Изменение и расторжение настоящего Договора осуществляется в соответствии со статьями 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Министерство имеет право расторжения Договора в одностороннем порядке по основаниям, указанным в статье 3 настоящего Договора.

Все разногласия, возникающие в процессе выполнения условий настоящего Договора, рассматриваются Сторонами в досудебном порядке.

При невозможности разрешения разногласий в досудебном порядке они подлежат разрешению в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

Изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются протоколом, подписанным обеими Сторонами, который является неотъемлемой частью настоящего Договора.

Статья 5. Сроки

Настоящий Договор вступает в силу ___________ и действует по_____________

Юридические адреса Сторон:

Адрес организации

От имени министерства                                                                                    От имени организации

Министр              Руководитель организации

__________________(Ф.И.О.)                                                                       ____________________(Ф.И.О.)

МП.                                                                                                                                             М. П.

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики государственной услуги по субсидированию процентных ставок

по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств

Справка

о задолженности по налоговым платежам по состоянию на___________года

Наименование территории ___________________________ИНН_____________________________

Наименование организации____________________________________________________________

Наименование налогов и сборов

Сумма задолженности

В т . ч. отсроченные платежи

Всего

В том числе

Всего

Из них по

реструктуризации

Федеральный

бюджет

Республиканский бюджет

Местный бюджет

Сумма реструктуризированной задолженности по решениям УФНС РФ по Чеченской Республике, Правительства Чеченской Республики, органов местного самоуправления.

Руководитель налогового органа_____________________________(Ф.И.О.)

(подпись)

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики государственной услуги по субсидированию процентных ставок

по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств

Расчет потребности в оборотных средствах

1. Источники финансирования потребности в оборотных средствах

(рублей)

N п/п

Источник финансирования

Сумма финансирования

Всего, в т.ч.

собственные

привлеченные (кредиты и займы)

другое (указать)

2. Обоснование эффективности использования бюджетных средств для субсидирования процентной ставки по привлеченному кредиту для пополнения оборотных средств

(рублей)

Наименование показателей

Предшеству­ющий текущему году (факт)

Оценка текущего года

Оценка текущего года с учетом субсидирова­ния

Отклоне­ния (гр. 4-3)

1

2

3

4

5

Фонд оплаты труда

Объем производства

Объем производства, (нат. ед.)

Выручка от реализации продукции

Налогооблагаемая прибыль

Всего налоговые платежи, уплаченные в бюджет

в т.ч. республиканский бюджет

в том числе

Налог на прибыль,

в т.ч. республиканский бюджет

Налог на имущество,

в т.ч. республиканский бюджет

Налог на доходы физических лиц,

в т.ч. республиканский бюджет

Налог с продаж,

в т.ч. республиканский бюджет

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Единый налог, взимаемый при упрощенной системе налогообложения

Создание рабочих мест (количество)

Сохранение рабочих мест (количество)

Сумма субсидии (руб.)

Руководитель предприятия

Главный бухгалтер

Главный экономист

Дата

М.П.

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики государственной услуги по субсидированию процентных ставок

по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств

Реестр

Заемщиков, подлежащих субсидированию по привлеченным

кредитам (займам), на пополнение оборотных средств

за_________________________________________________________________________

N п/п

Наименование заемщика, ИНН

Город, район

Банковские реквизиты заемщика

Наименование кредитора

Номер и дата кредит­ного договора

Сумма полученного кредита (рублей)

Расчетная сумма субсидии (рублей)

Руководитель министерства

Дата М.П.

Приложение 5

к Административному регламенту предоставления Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики государственной услуги по субсидированию процентных ставок по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств

Расчет

суммы субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам на пополнение оборотных средств

_________________________________________________________________________

(полное наименование заемщика)

ИНН ______________________________________

Р/сч. ___________________________________________________________________

(наименование банка)

БИК __________________ Корр.счет ________________________________________

Род деятельности заемщика по ОКВЭД ______________________________________

Цель кредита ____________________________________________________________

По кредитному договору от ______________________ N ______________________

в _______________________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

БИК ___________________ Дата _________ N __________________лицензии банка

на право проведения банковских операций.

За период с _______________________по __________________ 200____ г.

1. Дата предоставления кредита __________________________________________

2. Срок погашения кредита по кредитному договору ________________________

3. Сумма привлеченного кредита __________________________________________

4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________

5. Ставка рефинансирования Банка России, действующая в период пользования

кредитом.

Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия, тыс. руб.

Расчетный период пользования кредитом (указывается начальная и конечная дата расчетного периода)

Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде

Размер субсидии гр. 1 X гр. 3 х стр. 5x2

Размер субсидии гр. 1 X гр. 3 х стр. 4x2

Предоставля- е-мый размер субсидии - минимальная величина из граф 4 и 5

3 х 365(366) дней х 100%

3 х 365(366) дней х 100%

1

2

3

4

5

6

Руководитель предприятия __________________________(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _________________________________(Ф.И.О.)

Дата М.П.

Расчет подтверждается:

Руководитель кредитной организации

(кредитного кооператива) ____________ (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер __________________Ф.И.О.)

Дата М.П.

Приложение 6

к Административному регламенту предоставления Министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики государственной услуги по субсидированию процентных ставок

по кредитам, привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики Чеченской Республики на пополнение оборотных средств

Отчет

о предоставленных заемщикам субсидиях по полученным кредитам

за__________________________________________

(квартал, полугодие, 9 мес., год)

N

п/п

Наименование

заемщика,

ИНН

Номер и дата кредитного договора

Сумма предоставленного кредита (руб.)

Сумма выпла-ченной субсидии (руб.)

1

2

3

4

5

Целевое использование кредитных средств в сумме────────────────────────

подтверждаю.

Заместитель Председателя Правительства

Чеченской Республики ───────────────────────────────────── (Ф.И.О.)

(подпись)

Главный бухгалтер

министерства ──────────────────────────────────────(Ф.И.О.)

(подпись)

Дата <─────> ───────────────201───г.

М.П.

____________________________________________________________________

Подписывается заместителем Председателя Правительства ЧР, курирующим

Министерство.

Приложение 7

к Административному регламенту предоставления Министерством

промышленности и энергетики Чеченской Республики государственной услуги по

субсидированию процентных ставок по кредитам,

привлекаемым предприятиями промышленности и энергетики

Чеченской Республики на пополнение оборотных средств

БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявок о предоставлении субсидии

Соответствует- регистрация заявки в журнале

Не соответствует- возвращение документов заявителю без регистрации с обоснованием причин

Проверка документов, представленных заявителем, на предмет их соответствия установленным

требованиям регламента

Соответствует- передача в Департамент экономического анализа и инвестиций

Наличие замечаний- принятие решения о возврате документов заявителю с письменным разъяснением причин

Запрос документов, в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской

Республике

Рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям для принятия решения в предоставлении или отказе в оказании государственной услуги

Соответствует- направление документов в Министерство финансов ЧР и МЭРТ ЧР

Наличие замечаний- принятие решения о возврате документов заявителю с письменным разъяснением причин

Формирование и направление реестра для утверждения в Правительство Чеченской Республики

Подготовка и заключение договора об оказании государственной услуги

Прием документов, подтверждающий факт уплаты процентов, и расчет субсидии подлежащей

возмещению

Запрос и получение справки с налоге!

юго органа об отсутствии задолженности

Проверка и подписание расчета

субсидий, подлежащих возмещению

Формирование реестра заявителей, подлежащих субсидированию

Направление в Министерство финансов ЧР подписанных расчета субсидий, подлежащих возмещению и реестра заявителей, подлежащих субсидированию и справок об отсутствии

задолженности у заявителей

Перечисление на счета заявителей, полученных от Министерства финансов ЧР денежных средств

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать