Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2014г.
Номер документа: RU22000201400492
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании приказа Министерства образования и науки от 28 декабря 2017 года № 1801

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

16 мая 2014 года № 2970

О проведении в Алтайском крае в 2014 году конкурса программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста

С целью проведения в Алтайском крае в 2014 году конкурса программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста в рамках реализации мероприятия «Поддержка семей, воспитывающих детей раннего возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья» подпрограммы «Развитие дошкольного образования в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 – 2020 годы и в соответствии планом работы Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края (далее – Главное управление) на 2014 год

приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Положение о конкурсе программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста (приложение 1);

1.2. Состав организационного комитета по проведению конкурса программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста (приложение 2).

1.3. Состав конкурсной комиссии (приложение 3).

1.4. Смету расходов на проведение конкурса программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста (приложение 4).

2. Установить срок приема материалов конкурса программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста в Главном управлении с 20.05.2014 по 30.09.2014.

3. Конкурсной комиссии подвести итоги до 31.10.2014.

4. Отделу специального образования, опеки и попечительства Главного управления (Багина Л.В.) обеспечить информирование муниципальных органов управления образованием о проведении конкурса программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста.

5. Приказ Главного управления от 04.03.2013 № 848 «Об утверждении Положения о конкурсе программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста» признать утратившим силу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника

Главного управления

М.В. Дюбенкова

Приложение 1

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 16.05.2014 года   № 2970

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПРОГРАММ ИНКЛЮЗИВНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1. Общие положения

1.1. Положение о конкурсе программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста (далее – Положение) определяет условия и порядок проведения в Алтайском крае в 2014 году конкурса программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста (далее – Конкурс).

1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края (далее – Главное управление) в рамках реализации программных мероприятий подпрограммы «Развитие дошкольного образования в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 20.12.2013 № 670.

1.3. Участники Конкурса – образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, или организации (индивидуальные предприниматели), оказывающие услуги по уходу и присмотру за детьми, отвечающие требованиям установленным пунктом 3.1 настоящего Положения, подавшие заявки на участие в Конкурсе (далее – заявка) и материалы, содержащие разработанный социально значимый проект по реализации программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста.

1.4. Социально значимый проект на реализацию программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста (далее – проект) – комплекс мероприятий, не преследующих цели извлечения прибыли и направленных на достижение конкретной цели в сфере реализации программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста по приоритетным направлениям, определенным в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения.

2. Приоритетные направления

2.1. Приоритетными направлениями являются:

«Реализация моделей инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования» (проекты по созданию и (или) совершенствованию условий в образовательной организации для оказания необходимой помощи ребенку-инвалиду, ребенку с ограниченными возможностями здоровья в период раннего и дошкольного детства);

«Преемственность инклюзивного образования» (проекты по организации подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов к обучению в образовательной организации, реализующей программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, обеспечение сопровождения детей указанных категорий при переходе из дошкольной образовательной организации в школу);

«Инклюзивное образование для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста» (проекты по организации в учреждении различных форм предоставления образовательных услуг детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья раннего возраста, работы с родителям (законным представителям) детей указанных категорий);

«Инновационные формы работы с родителями (законными представителями), воспитывающими детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья» (проекты по реализации работы с родителями (законными представителями) детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, формированию толерантного отношения к ним);

иные проекты.

3. Условия участия в Конкурсе

3.1. Участниками Конкурса могут быть:

образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, осуществляющие свою деятельность на территории Алтайского края не менее одного года до момента подачи заявки на участие в Конкурсе.

3.2. Участниками Конкурса не могут быть:

политические партии;

религиозные организации;

общественные объединения;

экстремистские организации;

специальные (коррекционные) образовательные учреждения;

детские сады, обеспечивающие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам дошкольного образования только в условиях групп компенсирующей направленности.

3.3. Для участия в Конкурсе принимаются проекты, которыми предусмотрено софинансирование образовательной организацией, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, или организацией (индивидуальным предпринимателем), оказывающей услуги по уходу и присмотру за детьми, в размере не менее 20% от заявленной стоимости проекта в виде денежного вклада либо эквивалента в виде использования материально-технических ресурсов организации.

4. Расходы на участие в Конкурсе

4.1. Все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, участием в Конкурсе, несут участники Конкурса.

5. Основные принципы предоставления денежных средств участникам Конкурса

5.1. Основными принципами предоставления денежных средств являются:

равенство прав участников Конкурса;

открытость информации о Конкурсе (сроки и место приема заявок, приоритетные направления, по которым проводится Конкурс, объем средств краевого бюджета, предусмотренных на проведение Конкурса, максимально допустимый размер софинансирования за счет средств краевого бюджета, информация о победителях с указанием объема софинансирования и кратким описанием проекта подлежат обязательному опубликованию на сайте Главного управления);

состязательность (проекты предоставляются на конкурсной основе).

6. Конкурсная комиссия

6.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения Конкурса.

6.2. Основными задачами конкурсной комиссии являются:

определение количества проектов для софинансирования и объем софинансирования по каждому из проектов;

проведение экспертной оценки проектов, поступивших от участников Конкурса, претендующих на получение софинансирования за счет средств краевого бюджета;

выявление победителей Конкурса и принятие решений о необходимости и целесообразности их финансовой поддержки за счет средств краевого бюджета.

6.3. Для реализации возложенных на нее задач конкурсная комиссия имеет право:

запрашивать в пределах своей компетенции у органов местного самоуправления, иных органов и организаций необходимые документы, материалы и информацию;

при необходимости привлекать для проведения экспертизы проектов специалистов, не являющихся членами конкурсной комиссии. При принятии решений указанные специалисты имеют право совещательного голоса.

6.4. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии, подписывает необходимые документы, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на конкурсную комиссию задач.

6.5. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов комиссии.

6.6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При несогласии члена конкурсной комиссии с принятым решением по его желанию в протоколе отражается особое мнение.

6.7. Член конкурсной комиссии не может принимать участие в обсуждении проектов той образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, учредителем или работником которой он является, при голосовании его голос не учитывается.

6.8. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

6.9. Конкурсная комиссия не осуществляет переписки с участниками, проекты которых отклонены. Мотивы отклонения проектов не сообщаются. Представленные для отбора проекты не рецензируются, документы и материалы не возвращаются.

7. Организация и проведение Конкурса

7.1. С целью организации и проведения Конкурса создается организационный комитет по проведению конкурса программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста (далее – Оргкомитет).

7.2. Функции Оргкомитета:

1. Организация информационной кампании по проведению Конкурса;

2. Прием и регистрация заявок на участие в Конкурсе;

3. Отклонение заявок, не отвечающих требованиям Положения;

4. Организация награждения победителей Конкурса.

7.3. Извещение о проведении Конкурса публикуется на официальном сайте Главного управления не позднее чем за 10 дней до начала приема заявок.

В извещении о проведении Конкурса указываются время проведения Конкурса, сроки, место и порядок приема заявок, приоритетные направления, по которым проводится Конкурс, объем средств краевого бюджета, предусмотренных на проведение Конкурса, максимально допустимый размер софинансирования за счет средств краевого бюджета, контактный телефон, иные необходимые сведения о Конкурсе.

8. Документы для участия в Конкурсе и порядок их рассмотрения

8.1. Для участия в Конкурсе участники представляют следующие документы:

8.1.1. Заявку на участие (приложение к Положению);

8.1.2. Ходатайство органа местного самоуправления (обязательное требование к заявке для муниципальной образовательной организации);

8.1.3. Проект, содержащий постановку проблемы, цели и задачи, описание мероприятий, календарный план его реализации;

8.1.4. Смету расходов на осуществление проекта, в том числе за счет средств краевого бюджета (софинансирования);

8.1.5. Копию учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя юридического лица;

8.1.6. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, заверенную печатью и подписью руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем;

8.1.7. Дополнительно для индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (за исключением муниципальных образовательных организаций): копию свидетельства о постановке юридического лица (индивидуального предпринимателя) на учет в налоговом органе; выписку из Единого реестра юридических лиц (индивидуальных  предпринимателей);

8.1.8. Опись документов, прилагаемых к заявке.

8.1.9. По усмотрению участника Конкурса к заявке могут прилагаться дополнительные материалы (рекомендательные письма, презентационные материалы, статьи, копии дипломов, благодарственных писем, фотографии, иные документы).

8.2. Оргкомитет в течение 10 дней со дня получения заявки проверяет ее на соответствие положениям пунктов 3, 8.1 настоящего Положения.

По результатам проверки оргкомитет принимает одно из следующих решений:

о принятии заявки;

об отказе в принятии заявки. Основанием для отказа является непредставление сведений и документов, указанных в пункте 8.1 настоящего Положения, а также представление заявки, не отвечающей утвержденной форме.

Отказ в принятии заявки не препятствует повторной подаче заявки в установленные сроки, если будут устранены недостатки.

9. Определение итогов Конкурса

9.1. Все проекты, принятые для участия в Конкурсе, подлежат оценке конкурсной комиссией.

9.2. Критерии оценки проектов:

соответствие направлениям, по которым объявлен Конкурс;

актуальность заявленной проблемы, на решение которой направлен проект;

конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта;

перспективы использования результатов проекта;

опыт работы и квалификация участников Конкурса по заявленному направлению;

доля средств участника Конкурса в общем объеме финансирования проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта);

материально-техническая, кадровая, финансовая база участника Конкурса.

9.3. Решение о победителях Конкурса принимается конкурсной комиссией с учетом критериев, определенных пунктом 9.2 настоящего Положения не позднее 15 дней со дня окончания приема заявок.

9.4. Итоги Конкурса (перечень победителей Конкурса с кратким описанием проекта и указанием объемов софинансирования за счет средств краевого бюджета) подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте Главного управления в течение 15 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о победителях Конкурса.

9.5. На основании решения конкурсной комиссии готовится проект приказа Главного управления об итогах проведения Конкурса.

10. Финансирование Конкурса

10.1. Общий объем расходов краевого бюджета на предоставление денежных средств победителям Конкурса определяется в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 20.12.2013 № 670 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 – 2020 годы (подпрограмма «Развитие дошкольного образования в Алтайском крае») в пределах средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на финансовый год.

10.2. Расходы краевого бюджета на организацию и проведение Конкурса не могут превышать 5 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Поддержка семей, воспитывающих детей раннего возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья» подпрограммы «Развитие дошкольного образования в Алтайском крае» государственной программы Алтайского края «Развитие образования и молодежной политики в Алтайском крае» на 2014 – 2020 годы.

10.3. Размер выплаты одному победителю Конкурса не может превышать 100,0 тыс. (сто тысяч) рублей.

Приложение

к Положению о конкурсе программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста

В конкурсную комиссию

Заявка

на участие в конкурсе программ

инклюзивного образования детей дошкольного возраста

1. Участник конкурса:_______________________________________________

                                              (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Контактные телефоны участника конкурса:

______________________________________________________________

3. Банковские реквизиты образовательной организации – участника конкурса:

__________________________________________________________________

4. Количество листов, содержащихся в прилагаемых документах участника конкурса: _________________________________________________________

5. Направление проекта _____________________________________________

__________________________________________________________________

6. Руководитель образовательной организации – участника конкурса: _________________________________________________________                                   

____________________/___________________________                                                   (подпись)                                                (расшифровка подписи)

                  МП

Дата приема заявки: ______________

Член оргкомитета:

__________________/____________________

            (подпись)                                  (расшифровка подписи)

Приложение 2

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 16.05.2014  года   № 2970

Состав организационного комитета по проведению конкурса

программ инклюзивного образования детей дошкольного возраста

1.

Багина

Лариса Валерьевна

- начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления, председатель оргкомитета;

2.

Корягина

Наталья Геннадьевна

- начальник сектора специального образования отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления, заместитель председателя оргкомитета;

3.

Кисленко

Евгения Николаевна

- главный специалист отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления, член оргкомитета;

4.

Затеева

Елена Владимировна

- к.п.н., заведующая кафедрой дошкольного образования АКИПКРО, член оргкомитета (по согласованию);

5.

Синенко

Ирина Ивановна

- начальник отдела дошкольного образования комитета по образованию администрации г. Барнаула, член оргкомитета (по согласованию).

Приложение 3

к приказу Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края

от 16.05.2014  года   № 2970

Состав конкурсной комиссии

1.

Багина

Лариса Валерьевна

- начальник отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления, председатель конкурсной комиссии;

2.

Корягина

Наталья Геннадьевна

- начальник сектора специального образования отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления, заместитель председателя конкурсной комиссии;

3.

Быкова

Марина Борисовна

- заведующая центральной психолого-медико-педагогической комиссии при Главном управлении, член конкурсной комиссии;

4.

Волошина

Вера Дмитриевна

- руководитель общественной организации родителей детей-инвалидов «Незабудка», член общественной палаты Алтайского края, член конкурсной комиссии (по согласованию);

5.

Затеева

Елена Владимировна

- к.п.н., заведующая кафедрой дошкольного образования АКИПКРО, член конкурсной комиссии (по согласованию);

6.

Кисленко

Евгения Николаевна

- главный специалист отдела специального образования, опеки и попечительства Главного управления, член конкурсной комиссии;

7.

Прохода

Маргарита Владимировна

- начальник сектора дошкольного образования отдела дошкольного и общего образования Главного управления, член конкурсной комиссии;

8.

Синенко

Ирина Ивановна

- начальник отдела дошкольного образования комитета по образованию администрации г. Барнаула, член конкурсной комиссии (по согласованию);

9.

Сурнина

Марина Владимировна

- к.п.н., заведующий кафедрой специальной педагогики и психологии АлтГПА, член конкурсной комиссии (по согласованию);

10.

Чуешева

Наталья Алексеевна

- к.пс.н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии АлтГПА, член конкурсной комиссии (по согласованию).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать