Основная информация

Дата опубликования: 16 мая 2016г.
Номер документа: RU24000201600739
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по делам севера и поддержке соренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 24.12.2019 № 55-о.

             

АГЕНТСТВО

по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

П Р И К А З

16.05.2016 г.

г. Красноярск

№ 24-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО НАРАЩИВАНИЮ ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЗАНИМАЮЩИМСЯ РАЗВЕДЕНИЕМ ДОМАШНИХ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, распоряжением Губернатора Красноярского края от 10.02.2016 № 42-рг «Об осуществлении полномочий по руководству агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в краевой государственной газете «Наш Красноярский край» и на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель руководителя агентства по развитию северных территорий и поддержки коренных малочисленных народов Красноярского края

Г.В. Антоненко

Приложение

к приказу агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края

от 16.05.2016  № 24-о

Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования

1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее – агентство) государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей,(далее соответственно -Административный регламент, государственная услуга) устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

- сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающиеся разведением домашних северных оленей, а именно, оленеводческие хозяйства, зарегистрированные на территории Красноярского края, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации продукции северного оленеводства составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Место нахождения агентства:

фактический и юридический адрес: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, 3;

почтовый адрес: 660009, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 110.

График работы агентства:

в зимнее время с 1 октября по 30 апреля:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье;

в летнее время с 1 мая по 30 сентября:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 16.45 часов (перерыв на обед с 13.00 до 13.45), выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы агентства сокращается на 1 час.

1.3.2. Телефоны агентства для получения справок:

справочный телефон/факс приемной агентства: 8 (391) 221-15-37;

по вопросам исполнения государственной услуги: 8 (391) 205-26-04.

Номер телефона - автоинформатора отсутствует.

1.3.3. Адрес электронной почты агентства: kmns@krsn.ru.

1.3.4. Сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных заявителями, зарегистрированными на территории муниципальных районов Красноярского края, для получения государственной услуги, осуществляют исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов Красноярского края (далее – органы местного самоуправления) в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства».

1.3.5. Место нахождения органа местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края - управления по делам коренных малочисленных народов Таймыра и вопросам сельского и промыслового хозяйства Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (далее – управление): 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г. Дудинка, ул. Советская, 35.

Адрес электронной почты управления: atao@taimyr24.ru.

Телефонный номер для справок: 8 (39191) 3-18-19; 8 (39191) 5-82-07.

График работы управления: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.6. Место нахождения органа местного самоуправления Эвенкийского муниципального района Красноярского края - департамента по развитию сельского хозяйства, промыслов и делам коренных малочисленных народов Севера Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее – департамент): 648000, Красноярский край, Эвенкийский муниципальный район, п.г.т. Тура, ул. Советская, 2.

Адрес электронной почты департамента: sultanovagv@tura.evenkya.ru.

Телефонный номер для справок: 8 (39170) 3-10-31.

График работы департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.7. Информация о месте нахождения и графике работы агентства, органов местного самоуправления, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:

при личном устном обращении (на личном приеме, по справочным телефонам);

путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;

посредством размещения на информационных стендах агентства,органов местного самоуправления, краевом портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).

1.3.8. При обращении заявителя с вопросом о месте нахождения и графике работы агентства,органов местного самоуправления, а также по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующая информация:

сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты агентства, органов местного самоуправления;

график приема заявителей;

требования к письменному заявлению и документам, соблюдение которых необходимо для предоставления государственной услуги;

образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие) агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) агентства, органов местного самоуправления, гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправленияпри предоставлении государственной услуги;

информация о ходе предоставления государственной услуги.

1.3.9. Устное информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе касающихся факта поступления заявления и документов, их входящих регистрационных реквизитов, осуществляется гражданскими служащими профильного отдела агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления.

1.3.9.1. Гражданский служащий агентства, муниципальный служащий органа местного самоуправления, осуществляющие индивидуальное устное информирование по телефону, выполняют следующие действия:

представляются, называя свою фамилию, имя, отчество и должность;

предлагают представиться позвонившему заявителю;

выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

дают ответ по существу вопроса, если заявитель против этого не возражает;

сообщают заявителю телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

1.3.9.2. При информировании о предоставлении государственной услуги гражданский служащий агентства, муниципальный служащий органа местного самоуправления обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижать их честь и достоинство.

1.3.10. Письменное информирование заявителей осуществляется путем направления ответов в письменной форме посредством почтовой связи, а также по электронной почте, факсом, если заявитель указал в письменном запросе о предоставлении информации возможность такого способа доставки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации.

1.3.11. Личный прием заявителей осуществляется руководителем агентства, заместителями руководителя агентства по рабочим дням по предварительной записи с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), начальником и специалистом профильного отдела агентства по рабочим дням с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по адресу: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.

1.3.12. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.11 настоящего подраздела, размещается:

на бумажных носителях - на информационных стендахагентства,органов местного самоуправления, расположенных в местах ожидания заявителей;

в электронной форме - на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.13. Размещение информации на краевом портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

Размещение сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей (далее – субсидия).

2.1.2. Субсидия предоставляется при условии наращивания поголовья северных оленей по состоянию на 1 января текущего года в сравнении с их наличием на 1 января предыдущего года.

2.1.3. Субсидия предоставляется по ставке субсидирования в размере 196,69 рублей на одну голову оленя.

2.1.4. Субсидия предоставляется при условии заключения и исполнения соглашения о предоставлении субсидии с агентством по форме, утвержденной приказом агентства от 30.03.2015 № 13 «Об утверждении форм типовых соглашений о предоставлении государственной поддержки в виде субсидий на компенсацию части затрат на содержание или по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся содержанием домашних северных оленей».

2.1.5. Заявителям, имеющим право на получение мер государственной поддержки на содержание или по наращиванию поголовья северных оленей, предоставляется одна из предусмотренных субсидий по выбору заявителя.

2.2. Наименование исполнительного органа государственнойвласти Красноярского края, предоставляющегогосударственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет агентство.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие органы местного самоуправления, на территории которых зарегистрированы заявители.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги агентство, органы местного самоуправленияне вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата предоставлениягосударственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидии или отказ в ее предоставлении.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги включает в себя следующие сроки:

2.4.1.1. Для получения субсидии заявитель представляет в орган местного самоуправления, а заявитель, зарегистрированный на территории городского округа Красноярского края, - в агентство не позднее 7 мая текущего года документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента.

2.4.1.2. Орган местного самоуправления регистрирует заявление с приложением к нему необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

2.4.1.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления направляет в агентство документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента направления заявителю извещения о приеме документов.

2.4.1.4. Агентство регистрирует поступившие от органов местного самоуправления документы в журнале регистрации в день их поступления.

2.4.1.5. Агентство регистрирует документы в день их поступления от заявителей, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края, в порядке очередности в журнале регистрации, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

2.4.1.6. Агентство в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов от органов местного самоуправления и заявителей, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края:

рассматривает документы, поступившие от органов местного самоуправления и заявителей, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края;

принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа агентства;

проверяет исчисление суммы субсидии каждого заявителя по ставке субсидирования на одну голову оленя, установленной в пункте 2.1.3 Административного регламента, пропорционально суммам субсидий, указанным заявителями в справках-расчетах субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных агентству;

утверждает сводную справку-расчет субсидий по форме, установленной постановлением Правительства Красноярского края от 30.03.2015 № 120-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию части затрат на содержание или по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей, в том числе форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Красноярского края по вопросам предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям».

2.4.1.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии агентство:

осуществляет соответствующую запись в журнале регистрации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии;

вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа и порядка его обжалования) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

2.4.1.8. В случае принятия решения о предоставлении субсидии агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии.

2.4.1.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и заявителем в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

2.4.1.10. Предоставление субсидии осуществляется агентством путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый им в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 1 августа текущего года.

2.4.1.11. Агентство исправляет допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

2.4.2. Общий срок предоставления государственной услуги – государственная услуга должна быть предоставлена в срок не позднее 1 августа текущего года.

2.4.3. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Красноярского края не предусмотрено.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующихотношения, возникающие в связи с предоставлениемгосударственной услуги

2.5.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014; Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012  № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 148, 02.07.2012; Собрание законодательства РФ, 02.07.2012, № 27, ст. 3744);

Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 50(93), 31.12.2005);

Законом Красноярского края от 11.12.2012 № 3-868 «О государственной поддержке северного оленеводства в Красноярском крае» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 62(574), 24.12.2012; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 28.12.2012);

Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» (Наш Красноярский край, № 12, 20.02.2013; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 25.02.2013; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 7(582), 25.02.2013);

постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013  № 520-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Создание условий для повышения уровня традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края» (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 02.12.2013, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 49 (624), 02.12.2013,  Наш Красноярский край, № 91, 11.12.2013);

постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014  № 638-п «Об утверждении Положения об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края и о внесении изменений в отдельные постановления Правительства Красноярского края по вопросам утверждения положений об органах исполнительной власти Красноярского края» (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 31.12.2014; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2014);

постановлением Правительства Красноярского края от 30.03.2015  № 120-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию части затрат на содержание или по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей, в том числе форм и сроков представления и рассмотрения документов, необходимых для получения указанных субсидий, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Красноярского края по вопросам предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям» (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 30.03.2015) (далее – постановление Правительства Красноярского края № 120-п);

приказом агентства от 30.03.2015 № 13 «Об утверждении форм типовых соглашений о предоставлении государственной поддержки в виде субсидий  на компенсацию части затрат на содержание или по наращиванию поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям,  за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся содержанием домашних северных оленей» (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru, 30.03.2015) (далее – приказагентства  от 30.03.2015 № 13).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,необходимых в соответствии с нормативными правовымиактами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,порядок их представления

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители предоставляют в органы местного самоуправления, а заявители, зарегистрированные на территории городских округов Красноярского края, - в агентство следующие документы:

заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края № 120-п;

справку-расчет субсидии по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края № 120-п;

сведения о состоянии оленеводства, заверенные заявителем, по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края № 120-п.

2.6.2. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, лично или направляет их почтовым отправлением либо в электронной форме. Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов.Документы, представленные в электронной форме, удостоверяются электронной подписью в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012  № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается  при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственныхорганов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядоких представления

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставлениягосударственной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

непредставление в установленный пунктом 2.4.1.1. Административного регламента срок документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;

нарушение требований к оформлению документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:

несоответствие заявителя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным в пункте 1.2.1 Административного регламента;

неисполнение заявителем соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в предыдущем году (применяется для заявителей, заключивших соглашение в предыдущем году);

несоблюдение заявителем условий предоставления субсидии, предусмотренных статьей 4.1 Закона Красноярского края от 11.12.2012 № 3-868 «О государственной поддержке северного оленеводства в Красноярском крае»;

установление факта представления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

невозврат заявителем бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (отказ осуществляется по конкретному направлению государственной поддержки).

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимымии обязательными

для предоставлениягосударственной услуги

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взиманиягосударственной пошлины

или иной платы, взимаемойза предоставление государственной услуги

2.11.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления и документов и при получении результата

предоставления государственной услуги

2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем на личном приеме не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. Поступившие в органы местного самоуправления письменные заявления и документы регистрируются муниципальными служащими органов местного самоуправления в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации.

2.13.2. Поступившие в агентство письменные заявление и документы от заявителей, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края, регистрируются гражданским служащим профильного отдела агентства в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации.

2.13.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными заявлениями и документами.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляетсягосударственная услуга, к месту ожидания и приемазаявителей, размещению

и оформлению визуальной,текстовой и мультимедийной информации

о порядкепредоставления государственной услуги

2.14.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.

Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудованы системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.

2.14.2. Вход в агентство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым гражданскими служащими профильного отдела агентства. Для получения пропуска заявителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Здание, в котором располагается агентство, имеет отдельный вход для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), оборудовано лифтом, доступным для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).

2.14.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) агентством, органами местного самоуправления проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.

2.14.4. Гражданские служащие профильного отдела агентства, муниципальные служащие органов местного самоуправления осуществляют прием заявителей в кабинетах.

2.14.5. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего агентства, муниципального служащего органа местного самоуправления.

Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

2.14.6. Каждое рабочее место гражданских служащих профильного отдела агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.14.7. Гражданские служащие агентства, муниципальные служащие органов местного самоуправления при необходимости оказывают лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.

В агентстве, органах местного самоуправления обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории агентства, органов местного самоуправления.

2.14.8. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления, быть оборудованы стульями или скамьями, не менее чем для двух ожидающих заявителей, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).

2.14.9. Места ожидания оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты агентства, органа местного самоуправления;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих профильного отдела агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления и график приема ими заявителей;

8) порядок обжалования действий (бездействия) агентства, органов местного самоуправления, гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.14.10. Мультимедийное оборудование при предоставлении органами местного самоуправления, агентством государственной услуги не используется.

2.15. Показатели доступности и качествагосударственной услуги

2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

не более 3х взаимодействий заявителя с гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя с гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

доля (%) заявлений и документов, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, – не менее 90%.

Показатель определяется как отношение количества заявлений и документов, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений и документов, умноженное на 100%;

доля (%) обоснованных жалоб – не более 10 %.

Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей, умноженное на 100%.

Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления Административного регламента.

2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставлениягосударственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.16.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в электронной форме.

Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012  № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.16.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о государственной услуге на краевом портале государственных и муниципальных услуг, Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.16.3. При направлении заявления и документов в электронной форме обеспечивается возможность направления заявителю электронного сообщения, подтверждающего их прием и регистрацию.

2.16.4. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов органами местного самоуправления;

2) направление органами местного самоуправления заявлений и документов в агентство;

3) прием и регистрация заявления и документов агентством;

4) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

5) направление заявителю извещения о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) перечисление денежных средств заявителю;

7) возврат субсидии;

8) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах.

3.1.2. Блок-схема предоставления агентством государственной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов

органами местного самоуправления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления письменного заявления и документов.

3.2.2. Поступившие в орган местного самоуправления письменное заявление и документы регистрируются муниципальным служащиморгана местного самоуправления в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления.

3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме, заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в соответствии с пунктом 3.2.2 Административного регламента.

3.2.4. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных заявителями в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.

3.2.5. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов муниципальный служащий органа местного самоуправления вручает  заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента,  - извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов органом местного самоуправления.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации, извещение заявителя о приеме документов либо об отказе в приеме документов.

3.3. Направление органами местного самоуправления заявлений и документов в агентство

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления направляет в агентство поступившие от заявителей документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней с момента направления заявителю извещения о приеме документов.

3.3.3. Агентство регистрирует поступившие от органов местного самоуправления документы в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью агентства.

3.3.4. Результатом административной процедуры получение агентством документов заявителей.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявлений и документов в журнале регистрации.

3.4. Прием и регистрация заявления и документов агентством

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство письменного заявления и документов от заявителя, зарегистрированного на территории городского округа Красноярского края.

3.4.2. Прием документов заявителя в случае их представления лично осуществляется в кабинете профильного отдела агентства.

3.4.3. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.4.4. Начальник профильного отдела агентства в день поступления заявления и документов в агентство определяет ответственного исполнителя из числа гражданских служащих профильного отдела агентства (далее - ответственный исполнитель) и дает ему соответствующее поручение.

3.4.5. Поступившие в агентство письменное заявление и документы регистрируются ответственным исполнителем в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью агентства.

3.4.6. При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг, заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в соответствии с пунктом 3.4.5 Административного регламента.

3.4.7. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов ответственный исполнитель вручает  заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента,  - извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.4.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов агентством.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации, извещение заявителя о приеме документов либо об отказе в приеме документов.

3.5. Рассмотрение заявления и документов и принятиерешения

о предоставлении государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в профильный отдел агентства.

3.5.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.5.3. Ответственный исполнитель:

осуществляет проверку документов, поступивших от органов местного самоуправления и заявителей, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края, на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;

проверяет исчисление суммы субсидии каждого заявителя по ставке субсидирования на одну голову оленя, установленной пунктом 2.1.3 Административного регламента, пропорционально суммам субсидий, указанным заявителями в справках-расчетах субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных агентству;

готовит сводную справку-расчет субсидий по форме, установленной постановлением Правительства Красноярского края № 120-п.

3.5.4. В результате проверки определяется:

соответствие заявителя кругу лиц, установленных подразделом 1.2 Административного регламента;

соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1Административного регламента;

степень полноты сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, необходимых и достаточных для оказания государственной услуги;

сумма предоставляемой субсидии.

3.5.5. По результатам рассмотрения заявления и документов ответственный исполнитель готовит решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, согласовывает принятое решение с начальником профильного отдела агентства.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов от органов местного самоуправления и заявителей, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края.

3.5.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в соответствии с пунктом 2.9.2 Административного регламента.

3.5.7. Принятое решение оформляется приказом агентства.

3.5.8. Сводная справка-расчет субсидий по форме, установленной постановлением Правительства Красноярского края № 120-п, утверждается руководителем агентства.

3.5.9. Результатом административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание приказа агентства.

3.6. Направление заявителю извещения о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии ответственный исполнитель:

осуществляет соответствующую запись в журнале регистрации в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии;

вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа и порядка его обжалования) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

3.6.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии.

3.6.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем извещения о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направленного заявителю извещения о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в журнале исходящих документов, подпись заявителя при личном получении извещения о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.7. Перечисление денежных средств заявителю

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении государственной услуги.

3.7.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и заявителем в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие заявителя на осуществление агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии утверждена приказом агентства от 30.03.2015 № 13.

3.7.3. Предоставление субсидии осуществляется агентством путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый им в российской кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не позднее 1 августа текущего года.

3.7.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем денежных средств.

3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зачисление денежных средств на счет заявителя.

3.8. Возврат субсидии

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) установление факта представления заявителями недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий.

3.8.2. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) установления факта представления заявителями недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий, вручает заявителям лично либо направляет им почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее - уведомление).

3.8.3. Заявители в 10-дневный срок с момента получения уведомления обязаны произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.

3.8.4. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий заявителями осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

3.8.5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий заявителями осуществляется агентством на основании приказа агентства о проведении выездной проверки.

По результатам проведения выездной проверки заявителя в течение 5 рабочих дней после ее завершения агентством составляется акт выездной проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта выездной проверки в день его составления направляется заявителю, в отношении которого проводилась выездная проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, второй экземпляр акта выездной проверки хранится в агентстве.

3.8.6. В связи с предоставлением субсидий по факту понесенных затрат по наращиванию поголовья северных оленей не предусматриваются случаи возврата заявителями в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

3.8.7. Результатом административной процедуры является перечисление заявителем сумм субсидии в доход краевого бюджета.

3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зачисление денежных средств в бюджет Красноярского края.

3.9. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном агентством в результате предоставления государственной услуги документе – проекте соглашения о предоставлении субсидии (далее – выданный документ).

3.9.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в электронной форме:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);

2) выданный документ.

Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем лично, направлено по почте или в электронной форме.

3.9.3. Письменное заявление об исправлении ошибок регистрируется гражданским служащим профильного отдела агентства в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в агентство.

При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронной форме заявление об исправлении ошибок распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменным заявлением об исправлении ошибок.

3.9.4. Начальник профильного отдела агентства в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и дает соответствующее поручение ответственному исполнителю.

3.9.5. Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.

3.9.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок, ответственным исполнителем готовится уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок).

В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, ответственным исполнителем готовится проект нового документа.

3.9.7. Проект нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок в день его подготовки согласовывается с начальником профильного отдела агентства и передается на подпись руководителю агентства.

К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.

3.9.8. Ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии ошибок или новый документ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок лично и имеется контактный телефон или адрес электронной почты заявителя, ответственный исполнитель извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности его получения лично.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в электронной форме, ответственный исполнитель направляет заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок по электронной почте.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок отсутствует пожелание о способе получения результата рассмотрения заявления об исправлении ошибок, новый документ или уведомление об исправлении ошибок направляется заявителю:

по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;

по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес.

Уведомление об отсутствии ошибок направляется (выдается) совместно с ранее выданным документом.

3.9.9. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

3.9.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, (далее - текущий контроль) осуществляется:

в отношении гражданских служащих агентства - руководителем агентства;

в отношении муниципальных служащих управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, - руководителем Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края;

в отношении муниципальных служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, - руководителем департамента; в отношении руководителя департамента – Главой Эвенкийского муниципального района Красноярского края.

4.1.2. Гражданские служащие агентства, муниципальные служащие органов местного самоуправления, ответственные за исполнение государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки своевременности и качества соблюдения гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления положений Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения документов, обоснованности и законности, принятых по ним решений.

4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления.

4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги агентством осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов агентства.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги органами местного самоуправления осуществляются не чаще 1 раза в год на основании приказов агентства о проведении выездной проверки исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.

4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя агентства в отношении гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.

4.2.5. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги агентством проводят гражданские служащие агентства, указанные в решении руководителя агентства, оформленном в форме приказа агентства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности агентства.

Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги органами местного самоуправления проводят гражданские служащие агентства, указанные в решении руководителя агентства, в порядке, установленном агентством.

4.2.6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий проводится агентством путем проведения проверок, запросов необходимой информации об исполнении отдельных государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

4.2.7. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Гражданские служащие агентства, муниципальные служащие органов местного самоуправления несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Руководитель агентства несет персональную ответственность за принятие итоговых решений по предоставлению государственной услуги и соблюдение сроков по исполнению государственной услуги.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, органов местного самоуправления, гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

ж) отказ агентства, гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование агентства, органа местного самоуправления, гражданского служащего агентства, муниципального служащего органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, органа местного самоуправления, гражданского служащего агентства, муниципального служащего органа местного самоуправления;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, органа местного самоуправления, гражданского служащего агентства, муниципального служащего органа местного самоуправления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего агентства, муниципального служащего органа местного самоуправления, а также членов их семьи.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) органом местного самоуправления;

б) агентством;

в) Правительством Красноярского края.

5.6. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание устного обращения на личном приеме в агентстве заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.10. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) направления на адрес электронной почты агентства - kmns@krsn.ru;Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края - atao@taimyr24.ru; департамента - sultanovagv@tura.evenkya.ru, приемной Главы Эвенкийского муниципального района Красноярского края - sekr@tura.evenkya.ru.

б) единого краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

в) Единого портала государственных и муниципальных услуг.

5.11. Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) муниципальных служащих управления рассматривается руководителем Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (далее – руководитель Администрации ТДНМР), руководителем агентства либо гражданским служащим агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в случае подачи жалобы в агентство.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) муниципальных служащих департамента рассматривается руководителем департамента, руководителем агентства либо гражданским служащим агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в случае подачи жалобы в агентство.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействия) руководителя департамента рассматривается Главой Эвенкийского муниципального района Красноярского края (далее – Глава ЭМР).

Жалоба на решения и действия (бездействие) гражданских служащих агентства рассматривается руководителем агентства либо гражданским служащим агентства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя агентства подается в Правительство Красноярского края.

5.12. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, руководитель Администрации ТДНМР, руководитель департамента, Глава ЭМР:

а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;

б) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

в) направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

г) уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.13. Поступившая жалоба подлежит регистрации гражданским служащим агентства, муниципальным служащим органа местного самоуправления, ответственными за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

5.14. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем агентства, руководителем Администрации ТДНМР, руководителем департамента, Главой ЭМР.

В случае обжалования отказа агентства, органа местного самоуправления, гражданского служащего агентства, муниципального служащего органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.16. При рассмотрении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивают и учитывают мнение гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органа местного самоуправления, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

При рассмотрении жалобы руководитель Администрации ТДНМР, руководитель департамента, Глава ЭМР запрашивают и учитывают мнение муниципальных служащих органа местного самоуправления, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

5.17. Гражданские служащие агентства, муниципальные служащие органов местного самоуправления, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя агентства, гражданского служащего агентства, уполномоченного на рассмотрение жалоб, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

Муниципальные служащие органов местного самоуправления, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу руководителя Администрации ТДНМР, руководителя департамента, Главы ЭМР обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.18. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;

б) отказ в удовлетворении жалобы.

5.19. Руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, руководитель Администрации ТДНМР, руководитель департамента, Глава ЭМР отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) если обжалуемые действия агентства, органа местного самоуправления являются правомерными;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее агентством, органом местного самоуправления в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи  и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа.

В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

5.21. При удовлетворении жалобы руководитель агентства, гражданский служащий агентства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, руководитель Администрации ТДНМР, руководитель департамента, Глава ЭМР принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.22. Заявители имеют право обратиться в агентство, органы местного самоуправления за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.23. Заявители вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) агентства, органов местного самоуправления, гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправленияпри предоставлении государственной услуги, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение к Административному регламенту предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий  на компенсацию части затрат по наращиванию поголовья северных оленей за счет средств федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей

БЛОК-СХЕМА

             

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать