Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2010г.
Номер документа: RU63000201000621
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.06.2010 № 1320

Об утверждении ведомственной целевой программы

«Обеспечение функционирования и развития системы адресного

взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской

области в социальной сфере» на 2011-2013 годы

(в редакции:

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 18.11.2010г. №2203;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 20.10.2011г.  № 1417;

приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области от 17.08.2012 № 288;

приказ Министерства социально-демографического развития Самарской области от 11.10.2012 № 599

приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 06.11.2012г. № 646

приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.01.2013 № 1

приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2013 № 425).

В целях повышения качества предоставления государственных услуг населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, повышения удовлетворенности населения государственными услугами в сфере здравоохранения и социальной защиты населения, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 №2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» и на основании протокола заседания комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам от 31.05.2010 № 10 ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере" на 2011 - 2013 годы (далее - Ведомственная программа).

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра социально-демографической и семейной политики Самарской области - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Гриценко Е.А.

(в ред. Приказа Министерства социально-демографического развития Самарской области от 11.10.2012 № 599)

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Разместить Ведомственную программу в сети Интернет.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

В.П.КУЛИЧЕНКО

Утверждена

Приказом

министерства здравоохранения

и социального развития Самарской области

от 16 июня 2010 г. N 1320

(в ред. приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2013 № 425)

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ

АДРЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ

СФЕРЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(далее - Ведомственная программа)

Паспорт Ведомственной программы

НАИМЕНОВАНИЕ              - ведомственная  целевая  программа  "Обеспечение

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ     функционирования и  развития системы  адресного

                            взаимодействия      населения     и     органов

                            исполнительной   власти   Самарской  области  в

                            социальной сфере" на 2011 - 2013 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ             - распоряжение    министра    здравоохранения   и

РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ        социального   развития    Самарской области  от

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ     26.03.2010 N 202-р  "О разработке ведомственной

                            целевой программы "Обеспечение функционирования

                            и  развития  системы  адресного  взаимодействия

                            населения   и   органов  исполнительной  власти

                            Самарской  области   в   социальной  сфере"  на

                            2011 - 2013 годы

РАЗРАБОТЧИК               - министерство   социально-демографической и

И ИСПОЛНИТЕЛЬ               семейной политики     Самарской     области     ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ     (далее - Министерство)

(в ред. Приказа Министерства социально-демографического развития Самарской области от 11.10.2012 № 599)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ             - цель:

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ     Повышение        качества        предоставления

                            государственных  услуг  населению,  доступности

                            информации  о  порядке   предоставления  услуг,

                            сокращение временных  потерь,  затрачиваемых на

                            получение   государственных  услуг,   повышение

                            удовлетворенности  населения   государственными

                            услугами в сфере  здравоохранения  и социальной

                            защиты населения.

                            Для  достижения  цели  Ведомственной  программы

                            предусматривается решение следующих задач:

                            Задача 1.  Предоставление  населению  Самарской

                            области услуг в электронном виде.

                            Задача 2.  Развитие   системы  социальных  карт

                            жителей Самарской области.

                            Задача 3. Повышение информационной открытости и

                            прозрачности       деятельности         органов

                            исполнительной власти Самарской области в сфере

                            здравоохранения и социальной защиты населения.

                            Задача   4.      Информационная       поддержка

                            функционирования      системы         адресного

                            взаимодействия      населения     и     органов

                            исполнительной  власти   Самарской   области  в

                            социальной сфере (далее - CAB)

СРОК И ЭТАПЫ              - 2011 - 2013 годы.

РЕАЛИЗАЦИИ                  Ведомственная программа реализуется в три этапа:

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ     I этап - 2011 год;

                            II этап - 2012 год;

                            III этап - 2013 год

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ         - индикатор (показатель) достижения цели:

ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ     количество  услуг  и сервисов,  предоставляемых

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ     населению в электронном виде с помощью CAB.

                            Индикатор (показатель) задачи 1:

                            доля услуг, предоставляемых в электронном  виде

                            в CAB,  к  количеству  государственных  услуг в

                            сфере  медицинского  обслуживания и  социальной

                            поддержки   населения,    указанных  в  Реестре

                            государственных услуг, предоставляемых органами

                            исполнительной  власти   Самарской   области  и

                            подведомственными       им       организациями,

                            утвержденном    постановлением    Правительства

                            Самарской области от 17.02.2010 N 52.

                            Индикатор (показатель) задачи 2:

                            количество  социальных  карт жителей  Самарской

                            области.

                            Индикаторы (показатели) задачи 3:

                            Доля услуг, по которым гражданам предоставлена возможность формирования и направления в уполномоченный орган заявления в электронном виде в САВ, к количеству государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, семьи и детства, предусматривающих подачу заявлений на получение услуги, указанных в Перечне государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области, утвержденном постановлением Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 447

                            количество обращений граждан к разделам CAB;

                            количество    интернет-киосков    на  2,5  тыс.

                            населения Самарской области.

                            Индикатор (показатель) задачи 4:

                            количество акций, направленных на популяризацию

                            социального   портала   государственных   услуг

                            Министерства  (далее -  Социальный  портал)  за

                            отчетный период

(приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2013 № 425)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ     - общий    объем    финансирования    мероприятий

МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ   Ведомственной   программы   за   счет   средств

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ    областного бюджета  составляет  113 030,67  тыс.

                            рублей на весь период ее реализации,

                            в том числе:

                            в 2011 году – 34 058,97 0тыс. рублей;

                            в 2012 году – 26 597,7тыс. рублей;

                            в 2013 году - 45 179,0тыс. рублей

(в редакции постановления Правительства Самарской области от 18.11.2010 года № 2203,

В редакции постановления Правительства Самарской области 20.10.2011 №1417)

В редакции Приказа Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.01.2013 № 1

ПОКАЗАТЕЛИ                - отношение степени достижения целевых

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ     индикаторов (показателей) Ведомственной

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ    программы к уровню ее финансирования

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ       - общее   руководство,    мониторинг   реализации

КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ           Ведомственной программы  и  контроль  за  ходом

РЕАЛИЗАЦИИ                  исполнения Ведомственной программы осуществляет

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ     Министерство.

                            Руководителем  Ведомственной программы является

                            министр социально-демографической и семейной

                            политики   Самарской области.

(абзац в ред. Приказа Министерства социально-демографического развития Самарской области от 11.10.2012 № 599)

                            Текущее  управление   Ведомственной  программой

                            осуществляется   координатором    Ведомственной

                            программы,       назначаемым      руководителем

                            Ведомственной     программы.      Координатором

                            Ведомственной программы  по итогам каждого года

                            в  срок   до  15 января  года,   следующего  за

                            отчетным,   проводится   анализ   эффективности

                            выполнения мероприятий Ведомственной программы,

                            расходования      финансовых        средств   и

                            разрабатывается  промежуточный  доклад  о  ходе

                            реализации  Ведомственной   программы,  который

                            представляется    руководителю    Ведомственной

                            программы.

                            Министерство  ежегодно  до  1  февраля  готовит

                            информацию  о  ходе  реализации   Ведомственной

                            программы  за предыдущий год (отчетный период),

                            включая  оценку  значений  целевых  индикаторов

                           (показателей), а также показателей эффективности

                            реализации       Ведомственной       программы,

                            рассчитанных в соответствии  с методикой оценки

                            эффективности      реализации     Ведомственной

                            программы   с   учетом    ее   особенностей,  и

                            направляет  ее  на  заключение  в  министерство

                            экономического развития,  инвестиций и торговли

                            Самарской  области  и  министерство  управления

                            финансами Самарской области.

                            Министерство в срок до 1 марта года, следующего

                            за  отчетным,   представляет   в  комиссию  при

                            Правительстве      Самарской      области    по

                            ведомственным целевым  программам  информацию о

                            ходе  реализации   Ведомственной  программы  за

                            отчетный   год    с    приложением   заключений

                            министерства     экономического       развития,

                            инвестиций  и  торговли   Самарской  области  и

                            министерства  управления   финансами  Самарской

                            области   для    рассмотрения    на   заседании

                            вышеуказанной комиссии.

Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы

(в редакции постановления Правительства Самарской области от 18.11.2010 года № 2203)

Повышение качества государственных услуг, предоставляемых населению, является важнейшим направлением государственной политики. При решении этой задачи, как отмечается в Концепции административной реформы в Российской Федерации, ключевая роль отводится использованию информационно-коммуникационных технологий, позволяющих, с одной стороны, создавать порталы государственных услуг, а с другой, - осуществлять оказание этих услуг в электронной форме.

Портал государственных услуг рассматривается как результативное и эффективное с точки зрения, как органов власти, так и заявителей средство оказания государственных услуг. Для заявителей в первую очередь это -единый источник актуальной, полной, непротиворечивой и точной информации по государственным услугам, а также возможность получения государственных услуг по принципу «одного окна». Для органов власти и организаций - это фактор совершенствования системы управления в области результативности и эффективности предоставления государственных услуг, а также механизм организации межведомственного взаимодействия и наиболее эффективного использования информационного ресурса в сфере их ведения.

Инновационным проектом социальной направленности в сфере информационных технологий,  реализуемым  в Самарской  области, является

проект «Система адресного взаимодействия населения и органов власти». Проект разрабатывался Министерством с 2003 года в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)», областной целевой программы «Создание единой информационной системы адресной социальной помощи жителям Самарской области» на 2004-2006 годы и Мероприятий по развитию мультиагентной интегрированной информационной системы, направленной на оказание адресной помощи населению, министерства здравоохранения и социального развития Самарской области на 2007-2010 годы.

Целью данного проекта является совершенствование механизма предоставления и повышение качества адресной социальной помощи жителям области путем создания единого информационного пространства, информационной инфраструктуры интегрированной системы адресного взаимодействия органов исполнительной власти и населения Самарской области в социальной сфере. Основными составляющими CAB являются: Социальный портал и система социальных карт жителей Самарской области.

В основу CAB положена нормативно-правовая база знаний, которая, в отличие от электронного реестра традиционных правовых систем, требующих определенной подготовки пользователя в нормативно-правовой сфере, может обеспечивать диалог с человеком, далеким от юриспруденции. База знаний поддерживается в актуальном состоянии и на сегодняшний день содержит более 600 структурированных нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней и определяет льготы для более 350 категорий граждан. Нормативно-правовая база знаний интегрируется с системой, позволяющей на основании ответов на ряд последовательных вопросов, заданных пользователю, формировать предложения человеку о мерах социальной поддержки, которые ему могут быть предоставлены.

С целью обеспечения прозрачности государственных и муниципальных процедур по оказанию услуг на социальном портале размещены более 80 административных      регламентов      предоставления      государственных      и

4

муниципальных услуг жителям Самарской области в релевантном виде в сфере здравоохранения и социальной защиты населения. Кроме текста самих регламентов представлена структурированная информация о порядке предоставления услуг: правила оформления, процедура назначения, возможные причины отказа и порядок обжалования в случае несогласия с принятыми решениями.

Одним из наиболее востребованных сервисов Социального портала является сервис по предоставлению адресной информации по социальным и пенсионным выплатам, назначенным гражданам.

В сфере здравоохранения представлена информация по медицинским услугам, организациям, которые их предоставляют, перечни льготных лекарств, доступных по федеральному и региональному регистру льготников, перечень категорий заболеваний и групп населения, для которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются бесплатно, информация о национальном проекте «Здоровье», актуальная информация о наличии и стоимости лекарственных препаратов в аптечной сети области, а также персональная информация по льготному лекарственному обеспечению и медицинским услугам.

В целях преодоления кризиса и его последствий в социальной сфере на Социальном портале создан раздел «Антикризисные мероприятия», в котором граждане могут получить информацию о предоставляемых государственных услугах в области содействия занятости населения области, пособиях по безработице, адресах и режиме работы центров занятости населения муниципальных образований, нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность органов занятости населения.

В настоящее время на Социальном портале действует ресурс, предоставляющий актуальную, регулярно меняющуюся информацию о вакансиях в организациях в Самарской области.

Одна из задач Социального портала - организация адресного взаимодействия органов исполнительной власти и населения нашей области.

5

Для этого на Социальном портале реализована возможность задать вопрос Губернатору Самарской области, в министерства и ведомства Самарской области, в Самарскую Губернскую Думу, в органы местного самоуправления, в Общественную приемную Самарского регионального отделения партии «Единая Россия».

Кроме разработки собственных сервисов для населения, представляемых на аппаратно-программном комплексе (далее - АПК) «Интернет-киоск», проводится работа по подключению внешних сервисов на Социальный портал и в настоящее время подключены и работают следующие сервисы:

-              «Электронная регистратура». Позволяет с помощью интернет-киоска
записаться на прием к врачу в лечебно-профилактические учреждения;

-              «Здоровый образ жизни» (ЗОЖ), который включает в себя базовые
блоки,   рассказывающие   об   общих   понятиях   ЗОЖ,    факторах   риска   и
профилактики заболеваний, лекарственных средствах, обучающих материалах
по заболеваниям, методам их диагностики и профилактики.

С помощью разработанного программного обеспечения для проведения анкетных опросов с использованием АПК «Интернет-киоск» на Социальном портале проводится анкетирование по различным вопросам, касающимся сферы здравоохранения, социальной защиты населения. Результаты анкетирования используются для оценки деятельности системы здравоохранения и социальной защиты населения Самарской области, обоснования принятия управленческих решений и разрабатываемых Министерством правовых актов.

С целью решения задач по переходу органов исполнительной власти на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде в рамках Ведомственной программы будут проводиться мероприятия по расширению перечня услуг, предоставляемых населению в электронном виде, созданы программные средства, поддерживающие формирование и отправку электронных заявлений граждан через     сеть     интернет-киосков     для     предоставления     услуг     в     сфере

здравоохранения и социальной защиты населения. Для оказания услуг в электронном виде необходимо развитие АПК «Интернет-киоск», автоматизированного рабочего места «Менеджер по работе с населением» (далее - АРМ «МРН»), программного комплекса (далее - ПК) «Человек» и других прикладных программных средств, участвующих в реализации данной задачи (пример на рис.1).

Предоставление услуг в электронном виде в системе социальной защиты населения

АПК

«Интернет-киоск»

Интернет-версия социального портала

I

Финансово-кредитные учреждения,

Почта России

Формирование выплатных документов

Социальная

карта жителя

Самарской

области с ЭЦП

Заявление на

предоставление

мер социальной

поддержки с

ЭЦП

Информационные базы

других ведомств

(учреждения ЖКХ,

ЗАГС и др.)

АРМ «Менеджер

по работе с

населением»

вУСЗН

муниципального образования

ПК «Человек»:

назначение мер

социальной

поддержки

Министерство

здравоохранения и

социального развития

Самарской области

ПК «Человек»: формирование электронного пакета

документов для организации выплаты мер социальной поддержки

рис. 1

Для оказания части услуг необходимо предоставление документов, выдаваемых сторонними организациями, относящимися к различным министерствам и ведомствам. При переходе на предоставление услуг в электронном виде с целью наиболее эффективной их реализации необходимо осуществить межведомственный информационный обмен, который позволит при наличии соответствующей нормативно-правовой базы освободить граждан и структуры, предоставляющие услуги, от большого объема бумажных документов.

Персональная   информация   на   Социальном   портале   представляется   с

помощью социальной карты жителя Самарской области.

Социальная карта жителя Самарской области действует на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 29.03.2007 №31, может быть двух типов - информационной и платежной.

Обладатель социальной карты, получив доступ к CAB, может получать адресную информацию о порядке и условиях предоставления социальных льгот, о своих социальных выплатах, медицинских услугах и льготных лекарствах, записаться на прием к социальному менеджеру.

Платежная социальная карта дополнительно позволяет получать через банкомат начисленные социальные выплаты и использовать спектр социально ориентированных банковских услуг, такие как начисление 10% годовых на остатки средств, осуществление коммунальных и иных видов платежей, получение краткосрочного льготного кредита для приобретения товаров первой необходимости.

Социальная карта жителя Самарской области - это многофункциональная карта, сочетающая в себе множество приложений:

- идентификационное: для доступа к персональным сведениям владельца
и обеспечения адресного взаимодействия с органами исполнительной власти и
местного самоуправления;

- социальное: для хранения социально-значимой информации, дающей
право на предоставление социальных льгот;

- платежное: для получения социальных выплат на карточный счет и
безналичной   оплаты   в   банкоматах   и   магазинах   (только   для   платежных
социальных карт);

- лояльности: для возможности получения скидок в торгово-розничных и
аптечных сетях;

-              транспортное:   для   возможности   льготного   проезда   в   городском
транспорте (интегрировано в автоматизированные системы учета поездок г.о.
Самара и Тольятти).

В  настоящее  время  за счет средств областного  бюджета  выпущено

132,5 тыс. платежных социальных карт и 75 тыс. информационных для жителей Самарской области и в процессе выпуска 32 тыс. информационных карт для жителей г.о. Самара для клиентов служб социальной защиты, получателей мер социальной поддержки: пенсионеров, получателей государственных пособий на детей, малообеспеченных граждан, инвалидов, ветеранов.

С внедрением «электронного проездного» в г.о, Самара и Тольятти, для отдельных категорий граждан, имеющих льготы на проезд в общественном транспорте, организовано транспортное приложение социальной карты. В 2010 году для данных категорий граждан, проживающих в г.о. Самара и Тольятти, запланирован выпуск информационных социальных карт 60 тьс. и 50 тыс. соответственно и для получателей мер социальной поддержки других городских и муниципальных образований - 10 тыс. карт.

Дальнейшее развитие системы социальных карт жителей Самарской области в 2011 году для малообеспеченных и льготных категорий граждан позволяет оказывать дополнительные социально ориентированные услуги населению, в том числе и в электронном виде.

Увеличение количества держателей социальных карт жителей Самарской области позволит:

- повысить информационную открытость и прозрачность деятельности Министерства;

- получить механизм предоставления государственных услуг в электронном виде;

- повысить качество и доступность получения гражданами государственных услуг в электронном виде;

- повысить эффективность межведомственного информационного обмена и взаимодействия в части обеспечения доступа населения к государственным и муниципальным услугам в электронном виде.

Первоочередными задачами современного этапа построения информационного и гражданского общества являются:

1) создание интегрированной информационной системы поддержки предоставления социальных услуг населению на основе универсальной электронной карты;

2) создание системы универсальных электронных карт гражданина Российской Федерации.

Созданная система социальных карт в Самарской области соответствует проекту универсальной электронной карты гражданина Российской Федерации и может легко интегрироваться в федеральную систему.

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 января 2012 года для всех граждан предусматривается возможность подачи заявления на оформление и получение универсальной электронной карты. (в редакции постановления Правительства Самарской области 20.10.2011 №1417)

Доступ к Социальному порталу возможен с помощью персонального компьютера с выходом в интернет и интернет-киосков. Ядром сети, являются сервера, расположенные в Министерстве. К ним подключены 269 интернет-киосков, установленные во всех муниципальных образованиях области. На серверах Министерства расположены базы данных, база знаний и программные комплексы, обеспечивающие функционирование CAB.

Для обеспечения бесперебойной работы CAB необходимо постоянно проводить следующие мероприятия:

- сопровождение         программных        комплексов,         обеспечивающих
функционирование CAB;

- администрирование      сети      и      техническая      поддержка     сетевого
оборудования и каналов связи CAB;

- администрирование баз данных;

11

- сервисное обслуживание и техническая поддержка функционирования
сети АПК «Интернет-киоск»;

- модернизация аппаратной части CAB;

- оплата трафика между удаленными узлами сети.

Для удобства пользователей, осуществляющих доступ к Социальному порталу через персональный компьютер, подключенный в сеть Интернет, разработана интернет-версия Социального портала. Планом Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденном на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации 23 декабря 2009 года, предусмотрено развитие во всех субъектах Российской Федерации региональных порталов государственных услуг, представляемых как с помощью терминалов общественного доступа - интернет-киосков, так и через сеть Интернет, также поставлена задача об обеспечении доступа к информации о государственных и муниципальных услугах с использованием службы операторов мобильной связи. В рамках Ведомственной программы предусмотрено развитие интернет-версии Социального портала, создание разделов, аналогичных разделам АПК «Интернет-киоск», в формате персонального компьютера. В 2012 году Ведомственной программой предусмотрена разработка мобильной версии Социального портала. В рамках данного мероприятия интернет-версия Социального портала будет адаптирована для использования на мобильных устройствах: сотовых телефонах, коммуникаторах. У граждан появится возможность получать информацию Социального портала в любом месте и в удобное время с помощью обычного сотового телефона.

Распространенная с помощью интернет-киосков на территории области CAB предоставляет населению большие возможности по получению различных услуг социальной сферы в электронном виде. С целью привлечения граждан к использованию современных технологий и обучения их работе с АПК «Интернет-киоск» планируется проведение просветительских акций, выпуск

плакатов и брошюр, а также изготовление и прокат презентационных фильмов о возможностях и достижениях CAB на телеканалах губернии.

Реализация мероприятий Ведомственной программы по развитию CAB позволит приблизиться к решению задач, поставленных на состоявшемся 23 декабря 2009 года в Кремле Госсовете по развитию информационных технологий в России, о переводе к 2015 году всех государственных услуг в электронный вид.

Применение проектно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапному контролю выполнения мероприятий программы и оценке их результатов.

II. Основные цель и задачи Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы является повышение качества предоставления государственных услуг населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, сокращение временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг, повышение удовлетворенности населения государственными услугами в сфере здравоохранения и социальной защиты населения.

Для достижения цели Ведомственной программы предусматривается решение следующих задач:

предоставление населению Самарской области услуг в электронном виде;

развитие системы социальных карт жителей Самарской области;

повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере здравоохранения и социальной защиты населения;

информационная поддержка функционирования CAB.

III. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы

и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:

повышение качества и доступности предоставления населению Самарской области государственных услуг в рамках CAB;

повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области;

повышение осведомленности граждан и организаций об оказываемых услугах и исполняемых функциях органов власти;

повышение удобства и комфорта (снижение финансовых и временных затрат) населения при получении государственных услуг в соответствии с требованиями, закрепленными в административном регламенте по предоставлению соответствующей услуги;

повышение эффективности межведомственного взаимодействия в части обеспечения доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти и предоставлению государственных услуг;

поддержание в работоспособном состоянии CAB.

Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикатор (показатель) цели "Повышение качества предоставления государственных услуг населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, сокращение временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг, повышение удовлетворенности населения государственными услугами в сфере здравоохранения и социальной защиты населения":

количество услуг и сервисов, предоставляемых населению в электронном виде с помощью CAB.

Индикатор (показатель) задачи 1 "Предоставление населению Самарской области услуг в электронном виде":

доля услуг, предоставляемых в электронном виде в CAB, к количеству государственных услуг в сфере медицинского обслуживания и социальной поддержки населения, указанных в Реестре государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Самарской области и подведомственными им организациями, утвержденном постановлением Правительства Самарской области от 17.02.2010 N 52.

Индикатор (показатель) задачи 2 "Развитие системы социальных карт жителей Самарской области":

количество социальных карт жителей Самарской области.

Индикаторы (показатели) задачи 3 "Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере здравоохранения и социальной защиты населения":

количество рабочих мест в органах и учреждениях системы здравоохранения и социальной защиты населения Самарской области, использующих в работе автоматизированное рабочее место "Менеджер по работе с населением";

количество обращений граждан к разделам CAB;

количество интернет-киосков на 2,5 тыс. населения Самарской области.

Индикатор (показатель) задачи 4 "Информационная поддержка функционирования CAB":

количество акций, направленных на популяризацию Социального портала за отчетный период.

Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении N 1 к Ведомственной программе.

IV. Перечень программных мероприятий

В рамках реализации Ведомственной программы планируется проведение следующих мероприятий:

разработка программного обеспечения с целью предоставления населению услуг в электронном виде с помощью Социального портала;

увеличение количества социальных карт жителя Самарской области;

абзац исключен  -(в редакции постановления Правительства Самарской области от 18.11.2010 года № 2203) ;

интеграция CAB с базами данных органов исполнительной власти Самарской области;

сопровождение и развитие АПК "Интернет-киоск";

сопровождение и развитие интернет-версии Социального портала;

сопровождение и развитие программных комплексов, обеспечивающих функционирование CAB;

создание и развитие мобильной версии Социального портала:

развитие сети интернет-киосков на территории области для повсеместного доступа к Социальному порталу;

администрирование сети, баз данных CAB, сервисное обслуживание и техническая поддержка аппаратной части CAB;

аттестация программных комплексов CAB по работе с персональными данными;

информационная поддержка функционирования CAB.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Ведомственной программе.

V. Описание социальных и экономических последствий

реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка

ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели

CAB, на обеспечение функционирования и развития которой направлена Ведомственная программа, имеет социальный эффект, достигаемый за счет:

улучшения качества предоставления государственных услуг населению в сфере здравоохранения и социальной защиты населения;

повышения доступности информации о порядке предоставления услуг в социальной сфере;

сокращения временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг;

повышения уровня обслуживания держателей социальных карт в социальных и медицинских учреждениях, предприятиях торговли, общественного транспорта;

предоставления дополнительных мер социальной поддержки держателям социальных карт за счет предоставления скидок в торгово-розничной и аптечной сети;

сокращения расходов за счет точного расчета возмещений транспортным перевозчикам за обслуживание льготных категорий граждан в общественном транспорте;

повышения удовлетворенности населения государственными услугами, и, в конечном итоге, повышение качества жизни.

Негативное влияние на достижение значений целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы могут оказать рост темпов инфляции и, как следствие, увеличение стоимости товаров, работ и услуг.

Кроме того, внедрение информационных технологий создает новые риски несанкционированного сбора и незаконного использования персональных данных.

VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной

программы с учетом ее особенностей

(приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2013 № 425)

Оценка эффективности реализации Ведомственной программы осуществляется Министерством ежегодно в течение всего срока реализации Ведомственной программы и в целом по окончании ее реализации.

Эффективность реализации Ведомственной программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы к уровню ее финансирования (расходов) с начала реализации.

Комплексный показатель эффективности реализации Ведомственной программы (R) за отчетный период рассчитывается по формуле

где N - количество целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы;

- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);

- значение n-го целевого индикатора (показателя) на конец отчетного периода;

- плановая сумма финансирования по Ведомственной программе, предусмотренная на реализацию программных мероприятий с начала реализации Ведомственной программы;

- сумма расходов на реализацию Ведомственной программы на конец отчетного периода.

Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Ведомственной программы используются целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении N 1 к Ведомственной программе.

При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Ведомственной программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

VII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

(в редакции постановления Правительства Самарской области от 18.11.2010 года № 2203)

(в редакции постановления Правительства Самарской области 20.10.2011 №1417)

(приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2013 № 425)

В редакции Приказа Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.01.2013 № 1

Источником финансирования Ведомственной программы являются средства областного бюджета. Объем расходов по Ведомственной программе составляет 112951,77 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году - 112951,77

тыс. рублей;

в 2012 году – 26 597,7тыс. рублей;

в 2013 году -26518,8

тыс. рублей.

Объемы и доли финансирования мероприятий, направленных на достижение:

задачи 1 «Предоставление населению Самарской области услуг в электронном виде» составляют 13379,0 тыс. рублей, или 11,8% от общего объема расходов по Ведомственной программе;

задачи 2 "Развитие системы социальных карт жителей Самарской области" составляют 23293,97 тыс. рублей, или 20,6% от общего объема расходов по Ведомственной программе;

задачи 3 "Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти в сфере социальной защиты населения" составляют 75198,8 тыс. рублей, или 66,6% от общего объема расходов по Ведомственной программе

задачи 4 «Информационная поддержка функционирования CAB» составляют 1080,0 тыс. рублей, или 1,0% от общего объема расходов по Ведомственной программе.

Объем денежных средств, необходимых для реализации Ведомственной программы, определен на основании расчетов на реализацию мероприятий в ценах соответствующих лет с обоснованием функционирования и развития CAB.

VIII. Механизм управления реализацией

Ведомственной программы

(приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2013 № 425)

Общее руководство, мониторинг реализации Ведомственной программы и контроль за ходом исполнения Ведомственной программы осуществляет Министерство.

Руководителем Ведомственной программы является министр социально-демографической и семейной политики Самарской области, который несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Ведомственной программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение.

(в ред. Приказа Министерства социально-демографического развития Самарской области от 11.10.2012 № 599)

Текущее управление Ведомственной программой осуществляется координатором Ведомственной программы, назначаемым руководителем Ведомственной программы.

Координатором Ведомственной программы по итогам каждого года в срок до 15 января года, следующего за отчетным, проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Ведомственной программы, расходования финансовых средств и разрабатывается промежуточный доклад о ходе реализации Ведомственной программы, который представляется руководителю Ведомственной программы.

Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2(приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2013 № 425)

Приложение N 1

к Ведомственной целевой программе

"Обеспечение функционирования и развития системы

адресного взаимодействия населения и органов исполнительной

власти Самарской области в социальной сфере"

на 2011 - 2013 годы

(приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2013 № 425)

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

СИСТЕМЫ АДРЕСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ

   Наименование цели,   

    задачи и целевого   

индикатора (показателя)

Единица

измерения

    Значение целевого индикатора    

            (показателя)            

2009

(факт)

2010

(оцен-

ка) 

    Плановый период   

       (прогноз)      

2011

год 

(прог-

ноз)

2012

год 

(прог-

ноз)

2013 год

(прогноз)

                 Цель. Повышение качества предоставления                

                    государственных  услуг населению,                   

                    доступности информации о порядке                    

                предоставления услуг, сокращение временных              

                   потерь, затрачиваемых на получение                   

                    государственных услуг, повышение                    

                       удовлетворенности населения                      

                    государственными услугами в сфере                   

                       социальной защиты населения                      

Количество услуг и      

сервисов, предоставляемых

населению в электронном 

виде с помощью системы  

адресного взаимодействия

населения и органов     

исполнительной власти   

Самарской области в     

социальной сфере (далее -

САВ)                    

Единицы

  7  

  12 

  16 

  20 

   155  

              Задача 1. Предоставление населению Самарской              

                    области услуг в электронном виде                    

Доля услуг, по которым  

гражданам предоставлена 

возможность формирования

и направления в         

уполномоченный орган    

заявления в электронном 

виде в САВ, к количеству

государственных услуг   

в сфере социальной      

поддержки населения,    

семьи и детства,        

предусматривающих подачу

заявлений на получение  

услуги, указанных в     

Перечне государственных 

услуг, предоставляемых  

органами исполнительной 

власти Самарской области,

а также органами местного

самоуправления при      

осуществлении отдельных 

государственных         

полномочий, переданных  

федеральными законами и 

законами Самарской      

области, утвержденном   

постановлением          

Правительства Самарской 

области от 07.09.2011   

N 447                   

    %   

3,9 

6,7 

8,4 

10,1

   100  

               Задача 2. Развитие системы социальных карт               

                        жителей Самарской области                       

Количество социальных   

карт жителей Самарской  

области                 

Единицы

162500

239500

262950

286400

382950 

                   Задача 3. Повышение информационной                   

                 открытости и прозрачности деятельности                 

                      органов исполнительной власти                     

                   Самарской области в сфере социальной                 

                            защиты населения                            

Количество обращений    

граждан к разделам САВ  

Единицы /

  месяц 

17816

20000

22000

105000

139000 

Количество              

интернет-киосков на 2,5 

тыс. населения Самарской

области                 

Единицы

0,21

0,21

0,22

0,23

  0,24  

                   Задача 4. Информационная поддержка                   

                           функционирования САВ                         

Количество акций,       

направленных на         

популяризацию социального

портала государственных 

услуг министерства      

социально-демографической

и семейной политики     

Самарской области за    

отчетный период         

Единицы

  0  

  0  

  3  

  3  

    3   

Приложение N 2

к Ведомственной целевой программе

"Обеспечение функционирования и развития системы

адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти

Самарской области в социальной сфере"

на 2011 - 2013 годы

(приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.08.2013 № 425)

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ АДРЕСНОГО

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ"

НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в редакции постановления Правительства Самарской области 20.10.2011 №1417)

В редакции приказа Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 09.01.2013 № 1

№ п/п

Наименование цели,  
задачи и мероприятия 

Срок
реали-
зации
(годы)

Объем средств областного бюджета,
направляемых на реализацию    
мероприятий, тыс. рублей     

ВСЕГО 

в том числе по годам  

2011 

2012 

2013 

Цель. Повышение качества предоставления государственных     
и муниципальных услуг населению, доступности информации     
о порядке предоставления услуг, сокращение временных потерь,   
затрачиваемых на получение государственных и муниципальных услуг,
повышение удовлетворенности населения государственными      
и муниципальными услугами                    

Задача 1. Предоставление населению Самарской области услуг    
в электронном виде                        

1.1 

Разработка и внедрение 
программных средств в  
АПК «Интернет-киоск» для
формирования электронных
заявлений граждан на   
предоставление услуг   

2011 -
2013

4530,0

1510,0

1510,0

1510,0

1.2 

Разработка и внедрение 
программных средств в  
АРМ «МРН» для          
регистрации и обработки
электронных запросов на
предоставление услуг   

2011 -
2013

1476,0

492,0

492,0

492,0

1.3 

Интеграция АРМ «МРН» с 
ПК «Человек» для       
организации назначения 
мер социальной поддержки
на основании электронных
заявлений граждан на   
предоставление услуг   

2011 -
2013

2202,0

734,0

734,0

734,0

1.4 

Развитие АПК      
«Интернет-киоск»       

2011 -
2013

1335,0

445,0

445,0

445,0

1.5 

Развитие Интернет-     
версии социального     
портала государственных
услуг                  

2011 -
2013

1335,0

445,0

445,0

445,0

1.6 

Разработка мобильной   
версии социального     
портала государственных
услуг                  

2012 

2020,0

2020,0

1.7 

Развитие мобильной     
версии социального     
портала государственных
услуг                  

2013 

481,0

481,0

ИТОГО по задаче 1      

2011 -
2013

13379,0

3626,0

5646,0

4107,0

Задача 2. Развитие системы социальных карт            
жителей Самарской области                    

2.1 

Приобретение заготовок 
для информационных     
социальных карт для    
льготных категорий     
граждан с графической  
персонификацией лицевой
стороны                

2011 - 2012

18511,67

1119,97

16104,97

2.2 

Техническое обеспечение
организации пунктов    
сбора информации и     
выпуска информационных 
социальных карт,       
в том числе:           

2011 - 2012

7906,0

2389,0

2892,0

2625,0

2.2.1

Приобретение комплексов
для АРМ «Менеджер по   
работе с населением»,  
включающих персональный
компьютер с            
предустановленным      
программным            
обеспечением, источник 
бесперебойного питания,
многофункциональное    
печатающее устройство, 
веб-камеру, считыватель

2011 - 2013

2938,0

672,0

1175,0

1091,0

2.2.2

Приобретение принтеров 
для печати пластиковых 
карт                   

2011 - 2013

3369,0

1225,00

1225,0

919.0

2.2.3

Приобретение расходных 
материалов для принтеров
для печати             
информационных         
социальных карт для    
льготных категорий     
граждан                

2011 -2013

1599,0

492,00

492,0

615,0

2.3

Организация рабочих мест, являющихся удаленным центром регистрации Удостоверяющего центра

2012

1542,0

1542,0

2.3.1

Оснащение рабочих мест, являющихся удаленным центром регистрации Удостоверяющего центра, средствами криптографической защиты

2012

1145,0

1145,0

2.3.2

Обучение персонала рабочих мест, являющихся удаленным центром регистрации Удостоверяющего центра

2012

397,0

397,0

ИТОГО по задаче 2      

2011 - 2013

25700,67

3 508,97

19419,0

27772,7

Задача 3. Повышение информационной открытости и прозрачности   
деятельности органов исполнительной власти в сфере        
здравоохранения и социальной защиты населения          

3.1 

Интеграция САВ с базами
данных органов         
исполнительной власти  
Самарской области для  
организации            
предоставления услуг в 
электронном виде на    
основании электронных  
заявлений граждан      

2011 -
2013

4184,0

1178,0

1706,0

1300,0

3.2 

Сопровождение          
программных комплексов 
САВ,                   
в том числе:           

2011 -
2013

15470,0

5005,0

5005,0

5460,0

1. ПК «Конструктор     
нормативно-правовой базы
знаний в социальной    
сфере»                

2011 -
2013

2. ПК «Портал интеграции
ресурсов»              

2011 -
2013

3. АПК «Интернет-киоск»

2011 -
2013

4. ПК «Система         
мониторинга            
функционирования АПК   
«Интернет-киоск»       

2011 -
2013

5. ПК «Социолог»       

2011 -
2013

6. ПК «Система         
управления содержанием 
социального портала    
государственных услуг в
АПК «Интернет-киоск»  

2011 -
2013

7. Интернет-версии     
социального портала    
государственных услуг  

2011 -
2013

8. АРМ «Менеджер       
организации процессов  
управления»          

2011 -
2013

9. АРМ «Менеджер по    
работе с населением»  

10. ПК формирования    
электронных заявлений  
граждан на             
предоставление услуг   

2011 -
2013

11. ПК «Система        
автоматизированной     
актуализации баз данных
системы адресного      
взаимодействия         
населения»             

2011 -
2013

12. Мобильной версии   
социального портала    
государственных услуг  

2013 

3.3 

Администрирование сети и
баз данных САВ         

2011 -
2013

3099,0

1033,0

1033,0

1033,0

3.4 

Техническая поддержка  
САВ                    

2011 -
2013

8277,0

2614,0

2759,0

2904,0

3.5 

Поддержание оборудования
САВ в работоспособном  
состоянии              

2011 -
2013

2785,0

868,0

934,0

983,0

3.6 

Обеспечение            
предоставления услуг   
телематической связи   

2011 -
2013

7899,0

2496,0

2633,0

2770,0

3.7 

Аттестация             
информационной системы 
персональных данных САВ

2011 -
2013

4554,0

2277,0

2277,0

3.8 

Развитие сети интернет-
киосков на территории  
Самарской области      

2011 -
2013

8170,0

3010,0

2580,0

2580,0

3.9 

Приобретение серверного
оборудования и         
программного обеспечения
САВ                    

2011 -
2012

18292,0

10317,0

7975,0

3.10

Продление лицензии на  
антивирусное программное
обеспечение для        
интернет-киосков       

2011 -
2013

141,0

44,0

47,0

50,0

ИТОГО по задаче 3      

2011 -
2013

72871,0

26565,0

26949,0

19357,0

Задача 4. Информационная поддержка функционирования САВ     

1.4.1

Проведение акций,      
направленных на        
популяризацию          
социального портала    

2011 -
2013

450,0

150,0

150,0

150,0

1.4.2

Выпуск печатных изданий
(плакатов, брошюр)     

2011 -
2013

465,0

154,0

155,0

156,0

1.4.3

Выпуск и трансляция    
фильмов о              
функционировании САВ   

2011 -
2013

165,0

55,0

55,0

55,0

ИТОГО по задаче 4      

2011 -
2013

1080,0

359,0

360,0

361,0

ВСЕГО                  

2011 -
2013

113030,67

34058,97

52374,0

26597,7

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы

«Обеспечение функционирования и развития системы адресного взаимодействия населения и органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере» на 2011-2013 годы

(в редакции постановления Правительства Самарской области от 18.11.2010 года № 2203)

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

2009 (факт)

2010

(оценка)

Плановый период (прогноз)

2011 год (прогноз)

2012 год (прогноз)

2013 год (прогноз)

Цель. Повышение качества предоставления государственных услуг населению, доступности информации о порядке предоставления услуг, сокращение временных потерь, затрачиваемых на получение государственных услуг, повышение удовлетворенности населения государственными услугами в сфере здравоохранения и социальной защиты населения

Количество          услуг          и          сервисов, предоставляемых  населению  в  электронном виде     с     помощью     системы     адресного взаимодействия      населения      и      органов исполнительной власти Самарской области в социальной сфере (далее    CAB)

Единицы

7

12

16

20

24

Задача L Предоставление населению Самарской области услуг в электронном виде

Доля услуг, предоставляемых в электронном виде в CAB, к количеству государственных услуг в сфере медицинского обслуживания и

%

3,9

6,7

8,4

10,1

11,7

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица

измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

2009 (факт)

2010

(оценка)

Плановый период (прогноз)

2011 год (прогноз)

2012 год (прогноз)

2013 год (прогноз)

социальной поддержки населения, указанных в        Реестре        государственных        услуг, предоставляемых   органами   исполнительной власти           Самарской           области           и подведомственными       им      организациями, утвержденном постановлением Правительства Самарской области от 17.02.2010 № 52

Задача 2. Развитие системы социальных карт лсителей Самарской области

Количество      социальных      карт      жителей Самарской области

Единицы

162 500

239 500

262 950

286 400

315 710

Задача 3. Повышение информационной открытости и прозрачности деятельности органов исполнительной власти Самарской области в сфере здравоохранения и социальной защиты населения

Количество обращений  граждан к разделам CAB

Единицы/

месяц

17816

20000

22000

25000

27000

Количество   интернет-киосков   на   2,5   тыс. населения Самарской области

Единицы

0,21

0,21

0,22

0,23

0,24

Задача 4. Информационная поддержка функционирования CAB

Количество       акций,       направленных       на популяризацию         социального         портала государственных        услуг        министерства здравоохранения    и    социального    развития Самарской области за отчетный период

Единицы

0

0

3

3

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 22 от 24.01.2013, Газета "Волжская коммуна" № 244 от 10.07.2010, Газета "Волжская коммуна" № 398 от 27.10.2012
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать