Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2014г. |
Номер документа: | RU70000201400621 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент здравоохранения Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ № 44 от 16.06.2014 г.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Об утверждении ведомственной целевой программы «Оснащение учреждений здравоохранения Томской области автомобилями скорой медицинской помощи на 2014-2016 годы»
В соответствии с пунктом 16 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 №389а «О порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области», приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Оснащение учреждений здравоохранения Томской области автомобилями скорой медицинской помощи на 2014-2016 годы» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента здравоохранения Томской области по развитию здравоохранения Е.А. Тимошину.
Начальник департамента
А.В. Холопов
Приложение к приказу
Департамента здравоохранения
Томской области
№ 44 от 16.06.2014
Ведомственная целевая программа Томской области
Оснащение учреждений здравоохранения Томской области
автомобилями скорой медицинской помощи на 2014 – 2016 годы
(наименование ВЦП)
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП
Департамент здравоохранения Томской области
Тип ВЦП
Тип 2
Цели Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года, на реализацию которой направлена ВЦП
Соответствует цели Программы
социально-экономического развития Томской
области: благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель Программы
социально-экономического
развития Томской области на среднесрочную перспективу, на реализацию которой направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель СБП (согласно Положению об СБП и разделу II Доклада о результатах и о основных направлениях деятельности СБП)
Улучшение демографической ситуации путем обеспечения доступной и качественной медицинской и лекарственной помощи населению Томской области
Цель ВЦП (задача СБП)
Цель - повышение эффективности функционирования системы здравоохранения
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица измерения
Очередной финансовый год
(2014 год)
Плановый год 1 (2015 год)
Плановый год 2 (2016 год)
1. снижение смертности от внешних причин
на 100 тыс. населения
147,8
147,5
147,1
2. доля бригад, время ожидания прибытия на вызов которых составляет до 20 мин.
%
92
97
97
Срок реализации ВЦП
2014-2016 годы
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма (тыс. руб.)
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Очередной финансовый год (2014 год)
0904
6225600
244
43 455,5
Плановый год 1 (2015 год)
0904
6225600
244
58 179,0
Плановый год 2 (2016 год)
0904
6225600
244
58 179,0*
*сумма на плановый год (2016 год) имеет прогнозный характер
Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП
Основной задачей службы скорой медицинской помощи (далее - СМП) является круглосуточное оказание экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим при развитии у них угрожающих жизни состояний и заболеваний в минимально короткие сроки на месте происшествия и в пути следования в лечебно-профилактические учреждения в соответствии с утвержденными стандартами.
Основными чертами, принципиально отличающими скорую медицинскую помощи от других видов помощи, являются:
1. Безотлагательный характер оказания. Специфика развития экстренных, в первую очередь, жизнеугрожающих состояний, заключается в скоротечности и неминуемом развитии осложнений вплоть до летального исхода в случае отсутствия адекватной медицинской помощи в ближайшие часы от момента поступления вызова экстренного случая. Доминанта фактора времени и определяет главную специфику организации работы догоспитального и госпитального этапа скорой медицинской помощи.
2. Безотказный характер предоставления. В оказании скорой медицинской помощи не может быть отказано по иным причинам, кроме соответствующим образом оформленного добровольного отказа самого пациента.
3. Диагностическая неопределенность в условиях дефицита времени. Внезапность возникновения и скоротечность развития экстренных состояний обуславливают необходимость оказания медицинской помощи при отсутствии установленного диагноза. Данное обстоятельство определяет специфику оказания помощи на догоспитальном этапе, в ряде случаев ограничивающуюся симптомами и терапией.
Отличительные черты СМП предопределяют специфические принципы и требования к ее организации:
1) определяющая роль фактора времени: правило «золотого часа» раскрывается через целую систему организационных действий: рациональным расположением подстанций скорой помощи, организацией работы по принципу «ожидания вызова», жестким контролем за всеми технологическими звеньями обслуживания вызова, необходимость в круглосуточном режиме работы всех основных и вспомогательных служб стационаров;
2) непрерывность оказания помощи: этот принцип базируется на единстве субъекта и цели СМП вне зависимости от этапов ее оказания. Субъектом помощи является пациент, имеющий экстренное состояние, а целью – борьба с экстренным состоянием и профилактика возможных осложнений. Очевидно, что организационно-функциональная специфика требует выделения этапов помощи. Вместе с тем, непрерывность (или целостность) системы скорой медицинской помощи придает решающее значение вопросам преемственности в работе догоспитального и госпитального этапов;
3) многопрофильность: необходимость привлечения большого числа различных, в том числе, врачей на госпитальном этапе оказания помощи может быть обусловлена как характером неотложного состояния, так и его диагностической неопределенностью;
4) высокая ресурсоемкость: прежде всего обусловлена непосредственной тяжестью состояния пациентов и спецификой организации помощи, включая привлечение различных специалистов, круглосуточный режим работы и т.д.
По состоянию на 01.01.2014 скорую медицинскую помощь населению города Томска и Томской области оказывает областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» и 25 отделений скорой медицинской помощи, расположенных в муниципальных образованиях Томской области. Всего за 2013 год выполнено 363070 вызовов СМП или 0,341 на одного жителя. Данный показатель выше федерального норматива на 6,7%. В структуре оказания медицинской помощи городскому населению внезапные заболевания составляют – 54,6%, сельскому населению – 77,2%; неотложные состояния: городское население – 24,1%, сельское население - 6,1%; несчастные случаи: городское население - 11,8%, сельское население – 11,0%.
В целях совершенствования оказания скорой медицинской помощи населению области в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.08.2010г. № 586н «О внесении изменений в порядок оказания скорой медицинской помощи, утвержденный приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004г. № 179» на базе многопрофильных больниц открыты отделения экстренной медицинской помощи, что позволило оптимизировать время пребывания пациента в приемном отделении. Данные отделения были открыты в 3 учреждениях здравоохранения г. Томска и 7 учреждениях районов Томской области (Кожевниковский район, Кривошеинский район, Молчановский район, Парабельский район, Томский район, Шегарский район, г. Стрежевой). Таким образом, при доставке пациента в приемное отделение круглосуточных стационаров, в ходе медицинской эвакуации, не будет прерван процесс оказания медицинской помощи.
На текущий момент в Томской области сложилась непростая ситуация с обновлением изношенного и выработавшего ресурс парка автотранспорта учреждений здравоохранения, оказывающих СМП. При среднем нормативном сроке службы от 3 до 5 лет 14% автотранспорта имеет стопроцентный износ. Дальнейшая эксплуатация таких машин представляет угрозу безопасности больных и медработников, так как изношенный транспорт, даже подготовленный и прошедший технический осмотр в Государственной инспекции безопасности дорожного движения, часто выходит из строя, в том числе высока вероятность поломок в момент выезда бригады СМП на вызов.
Кроме того, в области сложилась серьезная проблема с оснащением учреждений здравоохранения иными видами санитарного транспорта (вездеходы для транспортировки больных, легковые санитарные автомобили для перевозки врачей и пациентов, в том числе для обслуживания отдаленных терапевтических участков и др.) (далее – иной санитарный транспорт).
В связи с отсутствием указанных видов санитарного транспорта учреждениями здравоохранения, преимущественно расположенными в районах области, для транспортировки больных и врачей (врачебных бригад) в отдаленные населенные пункты используются автомобили скорой медицинской помощи. Таким образом, парк автомобилей скорой медицинской помощи зачастую используется не по назначению – оказание экстренной помощи. При этом стоимость автомобиля скорой медицинской помощи почти в 3 раза выше стоимости санитарного автомобиля для облуживания населения, выездов врачей на фельдшерские акушерские пункты и общие врачебные практики.
Ухудшение ситуации с состоянием парка иного санитарного транспорта обусловлено также и состоянием дорог в районах. Во многих районах отсутствие твердого дорожного покрытия является не только причиной ускоренного износа автомобилей (практически в 2 раза), но и в условиях сложных климатогеографических условий – невозможности своевременной транспортировки в отдельные населенные пункты врачей и пациентов.
В целях бесперебойного функционирования системы здравоохранения, связанного с транспортировкой пациентов и врачей, а также своевременного оказания медицинской помощи населению Томской области, необходимо обеспечить не только обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи, но и оснащение парка иного санитарного транспорта.
Вышеизложенные проблемы не могут быть устранены в рамках текущего финансирования деятельности учреждений здравоохранения, что обусловливает необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
С целью обеспечения доступности, повышения качества и оперативности оказания СМП жителям Томской области и г. Томска планируется реализация ряда мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы службы СМП Томской области.
Направления работ:
1) укомплектование автопарка СМП необходимым количеством автотранспорта;
2) обновление автопарка СМП;
3) укомплектование автопарка учреждений здравоохранения иными видами санитарного транспорта.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного
результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя
Единица измерения показателя
Положительная динамика (рост/снижение)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
1. количество приобретенных автомобилей скорой медицинской помощи
ед.
рост
Количество приобретенных автомобилей скорой медицинской помощи
Ведомственная статистика
2. количество приобретенного иного санитарного транспорта
ед.
рост
Количество приобретенного иного санитарного транспорта
Ведомственная статистика
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)
Начальник Департамента здравоохранения Томской области – Холопов Александр Владимирович
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Порядок работы по реализации ВЦП организован в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области, правовыми актами Губернатора и Администрации Томской области, Положением о Департаменте здравоохранения Томской области
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)
Заместитель начальника Департамента здравоохранения Томской области – первый заместитель – Деев Иван Анатольевич;
Заместитель начальника Департамента здравоохранения Томской области по развитию здравоохранения – Тимошина Елена Леонтьевна
Сроки текущего мониторинга ВЦП
Ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП
Распоряжение Департамента здравоохранения Томской области от 27 января 2012 г. № 26 «Об утверждении Порядка осуществления текущего мониторинга реализации мероприятий ведомственных целевых программ Томской области»
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
1. Несвоевременность (задержка) поставок автомобилей СМП и иного санитарного транспорта
Данный риск может привести к смещению сроков оплаты автомобилей СМП, иного санитарного транспорта и реализации программы в полном объеме.
2. Возможные косвенные
последствия реализации ВЦП,
носящие отрицательный
характер
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер, не выявлены
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN пп
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприятия
Исполнитель мероприятия
Коды классификации расходов бюджетов
Расходы на мероприятие (тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)
С (месяц/год)
По (месяц/
год)
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
2014
2015
2016*
Наименование показателя
Единица измерения показателя
2014
2015
2016*
1.
Укрепление материально-технической базы скорой медицинской помощи в учреждениях здравоохранения
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи
01.2014
01.2016
Департамент здравоохранения Томской области
0904
6225600
244
41 400,0
38 254,0
38 254,0
количество приобретенных автомобилей
ед.
23
22
22
Приобретение иного санитарного транспорта
01.2014
01.2016
Департамент здравоохранения Томской области
0904
6225600
244
2 055,5
19 925,0
19 925,0
количество приобретенного иного санитарного транспорта
ед.
1
41
41
ИТОГО
43 455,5
58 179,0
58 179,0
-
-
-
*сумма и количество на плановый год (2016 год) имеют прогнозный характер
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ № 44 от 16.06.2014 г.
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
Об утверждении ведомственной целевой программы «Оснащение учреждений здравоохранения Томской области автомобилями скорой медицинской помощи на 2014-2016 годы»
В соответствии с пунктом 16 Порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области, утвержденного постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 №389а «О порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области», приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Оснащение учреждений здравоохранения Томской области автомобилями скорой медицинской помощи на 2014-2016 годы» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента здравоохранения Томской области по развитию здравоохранения Е.А. Тимошину.
Начальник департамента
А.В. Холопов
Приложение к приказу
Департамента здравоохранения
Томской области
№ 44 от 16.06.2014
Ведомственная целевая программа Томской области
Оснащение учреждений здравоохранения Томской области
автомобилями скорой медицинской помощи на 2014 – 2016 годы
(наименование ВЦП)
Паспорт ведомственной целевой программы Томской области
Наименование СБП
Департамент здравоохранения Томской области
Тип ВЦП
Тип 2
Цели Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года, на реализацию которой направлена ВЦП
Соответствует цели Программы
социально-экономического развития Томской
области: благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель Программы
социально-экономического
развития Томской области на среднесрочную перспективу, на реализацию которой направлена ВЦП
Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей
Цель СБП (согласно Положению об СБП и разделу II Доклада о результатах и о основных направлениях деятельности СБП)
Улучшение демографической ситуации путем обеспечения доступной и качественной медицинской и лекарственной помощи населению Томской области
Цель ВЦП (задача СБП)
Цель - повышение эффективности функционирования системы здравоохранения
Наименования показателей конечного результата (показателей результата достижения цели ВЦП (задачи СБП)
Единица измерения
Очередной финансовый год
(2014 год)
Плановый год 1 (2015 год)
Плановый год 2 (2016 год)
1. снижение смертности от внешних причин
на 100 тыс. населения
147,8
147,5
147,1
2. доля бригад, время ожидания прибытия на вызов которых составляет до 20 мин.
%
92
97
97
Срок реализации ВЦП
2014-2016 годы
Объем расходов областного бюджета на реализацию ВЦП
Коды классификации расходов бюджетов
Сумма (тыс. руб.)
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
Очередной финансовый год (2014 год)
0904
6225600
244
43 455,5
Плановый год 1 (2015 год)
0904
6225600
244
58 179,0
Плановый год 2 (2016 год)
0904
6225600
244
58 179,0*
*сумма на плановый год (2016 год) имеет прогнозный характер
Раздел 1. Характеристика задачи, для решения которой разработана ВЦП
Основной задачей службы скорой медицинской помощи (далее - СМП) является круглосуточное оказание экстренной медицинской помощи больным и пострадавшим при развитии у них угрожающих жизни состояний и заболеваний в минимально короткие сроки на месте происшествия и в пути следования в лечебно-профилактические учреждения в соответствии с утвержденными стандартами.
Основными чертами, принципиально отличающими скорую медицинскую помощи от других видов помощи, являются:
1. Безотлагательный характер оказания. Специфика развития экстренных, в первую очередь, жизнеугрожающих состояний, заключается в скоротечности и неминуемом развитии осложнений вплоть до летального исхода в случае отсутствия адекватной медицинской помощи в ближайшие часы от момента поступления вызова экстренного случая. Доминанта фактора времени и определяет главную специфику организации работы догоспитального и госпитального этапа скорой медицинской помощи.
2. Безотказный характер предоставления. В оказании скорой медицинской помощи не может быть отказано по иным причинам, кроме соответствующим образом оформленного добровольного отказа самого пациента.
3. Диагностическая неопределенность в условиях дефицита времени. Внезапность возникновения и скоротечность развития экстренных состояний обуславливают необходимость оказания медицинской помощи при отсутствии установленного диагноза. Данное обстоятельство определяет специфику оказания помощи на догоспитальном этапе, в ряде случаев ограничивающуюся симптомами и терапией.
Отличительные черты СМП предопределяют специфические принципы и требования к ее организации:
1) определяющая роль фактора времени: правило «золотого часа» раскрывается через целую систему организационных действий: рациональным расположением подстанций скорой помощи, организацией работы по принципу «ожидания вызова», жестким контролем за всеми технологическими звеньями обслуживания вызова, необходимость в круглосуточном режиме работы всех основных и вспомогательных служб стационаров;
2) непрерывность оказания помощи: этот принцип базируется на единстве субъекта и цели СМП вне зависимости от этапов ее оказания. Субъектом помощи является пациент, имеющий экстренное состояние, а целью – борьба с экстренным состоянием и профилактика возможных осложнений. Очевидно, что организационно-функциональная специфика требует выделения этапов помощи. Вместе с тем, непрерывность (или целостность) системы скорой медицинской помощи придает решающее значение вопросам преемственности в работе догоспитального и госпитального этапов;
3) многопрофильность: необходимость привлечения большого числа различных, в том числе, врачей на госпитальном этапе оказания помощи может быть обусловлена как характером неотложного состояния, так и его диагностической неопределенностью;
4) высокая ресурсоемкость: прежде всего обусловлена непосредственной тяжестью состояния пациентов и спецификой организации помощи, включая привлечение различных специалистов, круглосуточный режим работы и т.д.
По состоянию на 01.01.2014 скорую медицинскую помощь населению города Томска и Томской области оказывает областное государственное автономное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» и 25 отделений скорой медицинской помощи, расположенных в муниципальных образованиях Томской области. Всего за 2013 год выполнено 363070 вызовов СМП или 0,341 на одного жителя. Данный показатель выше федерального норматива на 6,7%. В структуре оказания медицинской помощи городскому населению внезапные заболевания составляют – 54,6%, сельскому населению – 77,2%; неотложные состояния: городское население – 24,1%, сельское население - 6,1%; несчастные случаи: городское население - 11,8%, сельское население – 11,0%.
В целях совершенствования оказания скорой медицинской помощи населению области в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 02.08.2010г. № 586н «О внесении изменений в порядок оказания скорой медицинской помощи, утвержденный приказом министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004г. № 179» на базе многопрофильных больниц открыты отделения экстренной медицинской помощи, что позволило оптимизировать время пребывания пациента в приемном отделении. Данные отделения были открыты в 3 учреждениях здравоохранения г. Томска и 7 учреждениях районов Томской области (Кожевниковский район, Кривошеинский район, Молчановский район, Парабельский район, Томский район, Шегарский район, г. Стрежевой). Таким образом, при доставке пациента в приемное отделение круглосуточных стационаров, в ходе медицинской эвакуации, не будет прерван процесс оказания медицинской помощи.
На текущий момент в Томской области сложилась непростая ситуация с обновлением изношенного и выработавшего ресурс парка автотранспорта учреждений здравоохранения, оказывающих СМП. При среднем нормативном сроке службы от 3 до 5 лет 14% автотранспорта имеет стопроцентный износ. Дальнейшая эксплуатация таких машин представляет угрозу безопасности больных и медработников, так как изношенный транспорт, даже подготовленный и прошедший технический осмотр в Государственной инспекции безопасности дорожного движения, часто выходит из строя, в том числе высока вероятность поломок в момент выезда бригады СМП на вызов.
Кроме того, в области сложилась серьезная проблема с оснащением учреждений здравоохранения иными видами санитарного транспорта (вездеходы для транспортировки больных, легковые санитарные автомобили для перевозки врачей и пациентов, в том числе для обслуживания отдаленных терапевтических участков и др.) (далее – иной санитарный транспорт).
В связи с отсутствием указанных видов санитарного транспорта учреждениями здравоохранения, преимущественно расположенными в районах области, для транспортировки больных и врачей (врачебных бригад) в отдаленные населенные пункты используются автомобили скорой медицинской помощи. Таким образом, парк автомобилей скорой медицинской помощи зачастую используется не по назначению – оказание экстренной помощи. При этом стоимость автомобиля скорой медицинской помощи почти в 3 раза выше стоимости санитарного автомобиля для облуживания населения, выездов врачей на фельдшерские акушерские пункты и общие врачебные практики.
Ухудшение ситуации с состоянием парка иного санитарного транспорта обусловлено также и состоянием дорог в районах. Во многих районах отсутствие твердого дорожного покрытия является не только причиной ускоренного износа автомобилей (практически в 2 раза), но и в условиях сложных климатогеографических условий – невозможности своевременной транспортировки в отдельные населенные пункты врачей и пациентов.
В целях бесперебойного функционирования системы здравоохранения, связанного с транспортировкой пациентов и врачей, а также своевременного оказания медицинской помощи населению Томской области, необходимо обеспечить не только обновление парка автомобилей скорой медицинской помощи, но и оснащение парка иного санитарного транспорта.
Вышеизложенные проблемы не могут быть устранены в рамках текущего финансирования деятельности учреждений здравоохранения, что обусловливает необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.
Раздел 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП)
С целью обеспечения доступности, повышения качества и оперативности оказания СМП жителям Томской области и г. Томска планируется реализация ряда мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы службы СМП Томской области.
Направления работ:
1) укомплектование автопарка СМП необходимым количеством автотранспорта;
2) обновление автопарка СМП;
3) укомплектование автопарка учреждений здравоохранения иными видами санитарного транспорта.
Раздел 3. Описание методик расчета показателей непосредственного
результата (мероприятий ВЦП)
Наименование показателя
Единица измерения показателя
Положительная динамика (рост/снижение)
Методика расчета показателя
Исходная информация для расчета показателя
1. количество приобретенных автомобилей скорой медицинской помощи
ед.
рост
Количество приобретенных автомобилей скорой медицинской помощи
Ведомственная статистика
2. количество приобретенного иного санитарного транспорта
ед.
рост
Количество приобретенного иного санитарного транспорта
Ведомственная статистика
Раздел 4. Порядок управления ВЦП
Ответственный за реализацию ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)
Начальник Департамента здравоохранения Томской области – Холопов Александр Владимирович
Порядок организации работы по реализации ВЦП
Порядок работы по реализации ВЦП организован в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области, правовыми актами Губернатора и Администрации Томской области, Положением о Департаменте здравоохранения Томской области
Ответственный за текущий мониторинг ВЦП и составление форм годовой отчетности о реализации ВЦП (фамилия, имя, отчество, должность)
Заместитель начальника Департамента здравоохранения Томской области – первый заместитель – Деев Иван Анатольевич;
Заместитель начальника Департамента здравоохранения Томской области по развитию здравоохранения – Тимошина Елена Леонтьевна
Сроки текущего мониторинга ВЦП
Ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Порядок осуществления текущего мониторинга ВЦП и формы отчетности по текущему мониторингу ВЦП
Распоряжение Департамента здравоохранения Томской области от 27 января 2012 г. № 26 «Об утверждении Порядка осуществления текущего мониторинга реализации мероприятий ведомственных целевых программ Томской области»
Раздел 5. Оценка рисков реализации ВЦП
Описание рисков
Оценка возможного влияния рисков на реализацию ВЦП
1. Несвоевременность (задержка) поставок автомобилей СМП и иного санитарного транспорта
Данный риск может привести к смещению сроков оплаты автомобилей СМП, иного санитарного транспорта и реализации программы в полном объеме.
2. Возможные косвенные
последствия реализации ВЦП,
носящие отрицательный
характер
Возможные косвенные последствия реализации ВЦП, носящие отрицательный характер, не выявлены
Раздел 6. Мероприятия ВЦП
NN пп
Наименование мероприятия
Содержание мероприятия
Срок реализации мероприятия
Исполнитель мероприятия
Коды классификации расходов бюджетов
Расходы на мероприятие (тыс. руб.)
Показатели непосредственного результата (показатели реализации мероприятия)
С (месяц/год)
По (месяц/
год)
Раздел, подраздел
Целевая статья
Вид расходов
2014
2015
2016*
Наименование показателя
Единица измерения показателя
2014
2015
2016*
1.
Укрепление материально-технической базы скорой медицинской помощи в учреждениях здравоохранения
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи
01.2014
01.2016
Департамент здравоохранения Томской области
0904
6225600
244
41 400,0
38 254,0
38 254,0
количество приобретенных автомобилей
ед.
23
22
22
Приобретение иного санитарного транспорта
01.2014
01.2016
Департамент здравоохранения Томской области
0904
6225600
244
2 055,5
19 925,0
19 925,0
количество приобретенного иного санитарного транспорта
ед.
1
41
41
ИТОГО
43 455,5
58 179,0
58 179,0
-
-
-
*сумма и количество на плановый год (2016 год) имеют прогнозный характер
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: