Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2015г.
Номер документа: RU34000201501311
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет топливно-энергетического комплекса Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

16 июня 2015 г. №61-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ"

(в редакции Приказов Комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 31.08.2015 № 95-ОД, НГР:ru34000201501588

от 20.10.2015 № 122-ОД, НГР:ru34000201502094, от 09.03.2016 № 14-ОД, НГР:ru34000201600349

от 11.04.2016 № 20-ОД, НГР:ru34000201600494, от 14.06.2016 № 37-ОД, НГР:ru34000201601051

от 28.09.2016 № 58-ОД, НГР:ru34000201601898,

Приказов Комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса

Волгоградской области от 02.06.2017 № 159-ОД, НГР:ru34000201700955, от 05.02.2018 № 18-ОД, НГР:ru34000201800206, от 28.04.2018 № 65-ОД, НГР:ru34000201800826

от 21.09.2018 №137-ОД, от 27.12.2018 № 199-ОД)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 19.03.2015 №230 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом топливно-энергетического комплекса Волгоградской области", руководствуясь п. 3.3 Положения о комитете топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, утвержденного постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 №160, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета             

М.И.Иванов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ НОРМАТИВОВ ЗАПАСОВ

ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ

ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ

КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ

ЭНЕРГИИ С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ"

(в редакции Приказов Комитета топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 31.08.2015 № 95-ОД, НГР:ru34000201501588

от 20.10.2015 № 122-ОД, НГР:ru34000201502094, от 09.03.2016 № 14-ОД, НГР:ru34000201600349

от 11.04.2016 № 20-ОД, НГР:ru34000201600494, от 14.06.2016 № 37-ОД, НГР:ru34000201601051

от 28.09.2016 № 58-ОД, НГР:ru34000201601898,

Приказов Комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса

Волгоградской области от 02.06.2017 № 159-ОД, НГР:ru34000201700955, от 05.02.2018 № 18-ОД, НГР:ru34000201800206, от 28.04.2018 № 65-ОД, НГР:ru34000201800826

от 21.09.2018 №137-ОД, от 27.12.2018 № 199-ОД)

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет) предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуется - административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с утверждением нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Сведения о заявителях

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность - производство тепловой энергии, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом:

на личном приеме;

по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - МФЦ). Сведения о местонахождении и графике работы МФЦ размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc.volga№et.ru

Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела газификации Комитета.

4. Местонахождение Комитета: 400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7.

Телефон для справок: 8 (8442) 35-33-00; факс 35-33-61.

Адрес сайта: http://gkh.volgograd.ru.

Адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru.

График работы Комитета ЖКХ и ТЭК:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, размещены на официальном сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://gkh.volgograd.ru) (далее - официальный сайт Комитета).

6. Подача документов по вопросам предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется в Комитете или в МФЦ.

7. По телефонам 35-28-89, 35-28-92, 35-28-93 должностные лица отдела газификации Комитета (далее - Уполномоченный отдел), ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре предоставления государственной услуги.

8. Процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться:

- по телефону, согласно п. 7 административного регламента;

- письменно;

- по электронной почте;

- посредством размещения на интернет-ресурсах Администрации Волгоградской области;

- посредством публикации в СМИ;

- при личном обращении граждан;

- в МФЦ.

Размещение информации о правилах предоставления государственной услуги осуществляется на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru) и на стендах Комитета в местах предоставления услуг.

На информационных стендах Комитета размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги;

- график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес официального сайта Комитета;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу

10. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

- издание Комитетом приказа об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование приказа Комитета об утверждении нормативов и направление заявителю приказа либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

12. Общий срок предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дня со дня подачи в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета" от 25.12.1993 №237);

- Федеральный закон от 06 октября 1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.10.1999 №42, ст. 5005, "Российская газета" от 19.10.1999 №206);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 №168);

- Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 №75);

- постановление Правительства РФ от 26.03.2016 №236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 08.04.2011 №75);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 №22, ст. 3169);

- постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. №1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2012, №44, ст. 6022);

- приказ Минэнерго России от 22 августа 2013 г. №469 "Об утверждении создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон" ("Российская газета" от 14.05.2014 №106);

- Устав Волгоградской области от 24 февраля 2012 г. №1-ОД ("Волгоградская правда" от 29.02.2012 №35);

- постановление Администрации Волгоградской области от 31.03.2016 №135-п "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.04.2016);

- Закон Волгоградской области от 15 марта 2012 №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" (в редакции от 23.10.2014 №132-ОД) ("Волгоградская правда" от 24.10.2014 №199);

- постановление Правительства Волгоградской области от 25 июля 2011 г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 22.04.2015 №182-п) ("Волгоградская правда" от 29.04.2015 №б/н).

- постановление Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. №664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области";

- постановление Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. №77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области

Другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующие отношения в сфере исполнения государственных услуг.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги

14. Для получения государственной услуги заявитель либо его представитель предоставляет следующие документы:

- заявление об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью (при наличии печати) организации (индивидуального предпринимателя) или подписанное электронной подписью. Форма заявления определяется в приложении №2 к настоящему административному регламенту.

В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:

- сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);

- реестр представленных документов с постраничной нумерацией.

К заявлению прилагаются:

1) документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов:

а) пояснительная записка к расчетам нормативов;

б) сводная таблица результатов расчетов нормативов запасов топлива;

в) расчет норматива неснижаемого запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;

г) расчет норматива эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива по каждому виду топлива раздельно;

д) расчет общего нормативного запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;

е) материалы, обосновывающие значения нормативов:

- планируемые объемы производства тепловой энергии по каждому теплоисточнику на каждый месяц и в целом за расчетный период;

- состав работающего оборудования в режиме "выживания";

- структура и качество сжигаемого топлива;

- способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, данные об объеме емкостей для жидкого топлива, данные и расходы основного и резервного топлива по месяцам за предыдущий год, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за прошедший год;

- перечень и значения неотключаемых потребителей;

2) допускается представление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.

15. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:

- представленные документы должны быть пронумерованы;

- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (печатью организации (при наличии печати) либо подписью уполномоченного лица заявителя с указанием "копия верна");

- документы представляются на бумажном носителе либо в электронном виде, подписанные электронной подписью. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;

- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

16. В случае, если в ходе анализа представленных заявителем материалов выяснится отсутствие необходимых документов, Комитет в течение 3 дней дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в течение 5 дней со дня получения запроса.

17. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

18. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;

- текст не поддается прочтению;

- документы представлены в неуполномоченный орган;

- заявление подписано квалифицированной электронной подписью, в результате проверки которой выявлено несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Волгоградской области не предусмотрено.

21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление, представление не в полном объеме документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления такой услуги

23. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

24. Документы, представленные в Комитет заявителем, а также направленные в Комитет почтовым отправлением, посредством электронной почты или через МФЦ, регистрируются в журнале регистрации в день их поступления специалистами отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета.

В журнал регистрации вносятся сведения о дате и времени подачи документов в Комитет:

непосредственно при личном обращении;

подачи заявки в МФЦ;

приема документов организацией почтовой связи (определяется на основании уникального почтового идентификатора, содержащегося на регистрируемом почтовом отправлении с заявкой, с помощью сервиса "Отслеживание почтовых отправлений" на сайте Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" www.russianpost.ru);

отправки документов в форме электронного документа посредством электронной почты либо с использованием Единого портала или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://gosuslugi.volga№et.ru (далее - Региональный портал).";

Зарегистрированные документы передаются специалистами отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета на рассмотрение председателю Комитета и по решению председателя Комитета иным должностным лицам Комитета. Документы с указаниями по исполнению передаются специалистами отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета исполнителям.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами

их заполнения и перечнем документов, необходимых

для предоставления государственной услуги, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга (далее - Помещение), размещаются на 3 этаже здания, в кабинете отдела газификации №323.

Помещения включают зал ожидания и места для заполнений запросов о предоставлении государственной услуги.

Зал ожидания оснащается стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в кабинетах комитета. В зале ожидания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество, номер телефона, номер кабинета должностного лица, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде, расположенном рядом с компьютером.

В помещениях оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещаются:

- образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- почтовый адрес комитета;

- адрес сайта комитета;

- номера рабочих телефонов отдела газификации комитета;

- режим работы отдела газификации комитета;

- копии нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

Прием посетителей происходит на рабочих местах сотрудников отдела газификации комитета.

Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, создаются комфортные условия для посетителей.

Рабочее место работника Уполномоченного отдела оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.

В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.

Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками, бланками документов.

В целях обеспечения условий доступности помещений для инвалидов при предоставлении государственной услуги комитетом обеспечивается:

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения комитета, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников комитета;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещениям комитета в целях доступа к месту предоставления государственной услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях комитета;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в комитете с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- оказание работниками комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).

Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;

- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.

Реализация экстерриториального принципа при получении государственной услуги невозможна ввиду отсутствия у Комитета территориальных подразделений

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в многофункциональных

центрах и особенности их предоставления в электронной форме

27. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и Комитетом.

Заявление и документы, поступившие от заявителя в Комитет (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, принимаются сотрудником отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета в день их получения. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных услуг законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к их

выполнению, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) сотрудником отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета, рассмотрение документов Комитетом, заместителем председателя комитета, в совокупности 1 рабочий день;

2) рассмотрение документов, проведение экспертиз, подготовка проекта приказа Комитетом об утверждении нормативов запасов топлива либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 30 рабочих дней;

3) принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива - в течение 20 рабочих дней;

4) издание приказа Комитета об утверждении нормативов запасов топлива - в течение 3 рабочих дней после принятия решения об утверждении нормативов запасов топлива.

Прием и регистрация документов для предоставления

государственной услуги

29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комитет:

- лично;

- через МФЦ;

- путем направления документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;

- путем направления электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 административного регламента, сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета возвращает документы заявителю для приведения их в соответствие.

В случае, если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.

Такое уведомление подписывается электронной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Едином портале". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 административного регламента, сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.

При направлении заявления и документов по почте, прилагаемые к заявлению документы направляются в виде копий, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не отправляются. В случае поступления заявления и документов по почте, сотрудник отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета регистрирует их по правилам делопроизводства в установленный срок. Поступившие по почте заявление и документы рассматриваются в том же порядке, что и документы, представленные лично заявителем. Заявителю в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов направляется расписка о принятии заявления и документов.

Председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя председателя комитета, который назначает ответственным начальника отдела газификации комитета. Начальник отдела газификации комитета назначает ответственного исполнителя за рассмотрение материалов из числа государственных гражданских служащих отдела газификации.

Рассмотрение документов, проведение экспертиз, подготовка

проекта приказа Комитета об утверждении нормативов

запасов топлива либо принятие решения об отказе

в предоставлении государственной услуги

30. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами (далее - документы) в отдел газификации Комитета.

Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся ответственным исполнителем, осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.

Уполномоченное должностное лицо проводит экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.

Продолжительность рассмотрения документов не может превышать 30 рабочих дней.

31. Отдел газификации с учетом экспертного заключения разрабатывает проект приказа комитета об утверждении нормативов запасов топлива.

Принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива

на источниках тепловой энергии, за исключением источников

тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной

выработки электрической и тепловой энергии с установленной

мощностью производства электрической энергии

25 мегаватт и более

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление председателю Комитета уполномоченным должностным лицом проекта приказа комитета об утверждении нормативов запасов топлива.

33. В случае соответствия всех представленных документов требованиям законодательства председатель комитета принимает решение об утверждении нормативов запасов топлива.

Решение об утверждении нормативов запасов топлива вводится в действие приказом Комитета, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.

Издание приказа Комитетом об утверждении нормативов запасов

топлива на источниках тепловой энергии

34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива.

Подписанный Комитетом экземпляр приказа передается начальнику отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета для архива.

Принятое решение, подписанное председателем комитета, направляется заявителю непосредственно, либо через МФЦ или по почте с сопроводительным письмом в течение 3 рабочих дней.

Особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

34.1. Заявление и документы, направленные в форме электронного документа, принимаются и регистрируются сотрудником отдела организационного обеспечения и документооборота Комитета в следующем порядке:

- проводится проверка действительности квалифицированной электронной подписи;

- проверяется правильность заполнения формы заявления;

- заявление и документы распечатываются на бумажном носителе;

- на каждом листе распечатанных заявления и документов работником Уполномоченного отдела ставится отметка "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились", подпись с расшифровкой своей фамилии, даты получения документов;

- регистрируется заявление в Журнале приема заявлений;

- направляется расписка заявителю не позднее трех рабочих дней с момента регистрации Комитетом заявления и документов в электронной форме.

Рассмотрение заявления, поданного в электронной форме, проведение по нему проверок и принятие по нему решения осуществляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом, при этом информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает в электронной форме.

Особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

34.2. Работник МФЦ, при приеме заявления и документов, выполняет следующие административные действия:

- проверяет документы на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 19 административного регламента;

- проставляет на заявлении отметку о принятии с указанием даты и времени;

- регистрирует заявление в государственной информационной системе "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (при наличии технической возможности);

- заверяет прилагаемые к заявлению документы (за исключением копий документов, заверенных в установленном законом порядке) с использованием штампа "Копия верна", проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и указанием должности и даты;

- выдает заявителю расписку.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов работник МФЦ запрашивает (при наличии технической возможности, а также законодательно предусмотренной возможности запроса таких документов, в случае, если предоставление таких документов не является обязанностью заявителя согласно действующему законодательству) через единую систему межведомственного электронного взаимодействия документы, необходимые для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 14 административного регламента, в случае, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе.

Сформированный работником МФЦ комплект документов в течение двух рабочих дней (в случае направления запросов через единую систему межведомственного электронного взаимодействия - в течение семи рабочих дней) со дня приема заявления направляется по реестру в Комитет, который, в свою очередь, в день получения осуществляет регистрацию заявления и выполняет необходимые административные процедуры, предусмотренные настоящим административным регламентом, при этом информирует МФЦ о результатах рассмотрения документов.

В случае принятия решения об утверждении нормативов запасов топлива Комитет в срок и в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 34 административного регламента направляет принятое решение, подписанное председателем Комитета и сопроводительное письмо в адрес МФЦ. Работник МФЦ по результатам получения названных документов передает (направляет) их в адрес заявителя в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

Текущий контроль

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Комитета в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Контроль полноты и качества предоставления

государственной услуги

36. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, производимые в ходе предоставления государственной услуги.

37. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Комитета. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Комитета информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.

Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес органа власти:

- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Комитета государственной услуги;

- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе уполномоченного отдела, должностных лиц Комитета;

- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета и уполномоченного отдела прав, свобод или законных интересов граждан.

38. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.

За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, многофункционального

центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16

Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об

организации предоставления государственных и муниципальных

услуг", а также их должностных лиц, государственных

служащих и работников

39. Решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета, принятые ими при исполнении государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

В порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области от 10 августа 2018 г. №62н "Об определении должностного лица, уполномоченного осуществлять рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области, реализуется право заявителя на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.";

40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на действия (бездействие Комитета) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении государственной услуги, и решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги.

41. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, председателя Комитета, должностных лиц Комитета может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена:

- по почтовому адресу: 400066, Волгоград, ул. Скосырева, д. 7;

- через МФЦ;

- с использованием официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru, страница Комитета);

- через Единый портал либо Региональный портал.

Обжалование заявителями решения и действия (бездействия) Комитета, председателя Комитета, должностных лиц Комитета не лишает заявителя права на обжалование указанных решения и действия (бездействия) в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.";

42. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.";

10) требования у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

43. Заявитель в жалобе, поданной в письменной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

В случае направления жалобы в форме электронного документа заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

44. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Жалоба подписывается заявителем либо его представителем, к жалобе представителя заявителя прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу, указывается дата подачи жалобы.

45. Жалоба регистрируется сотрудником Уполномоченного отдела в день ее поступления. В случае поступления жалобы в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день. Регистрации подлежат все поступившие жалобы. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлено, что жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";

46. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Должностные лица Комитета обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

47. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в пункте 4 административного регламента.

49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.";

50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

51. Утратил силу

52. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

53. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Комитета, работник МФЦ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

55. Информация о рассмотрении жалобы сообщается заявителю должностными лицами Комитета при личном контакте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления комитетом

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

государственной услуги "Утверждение

нормативов запасов топлива

на источниках тепловой энергии,

за исключением источников тепловой

энергии, функционирующих в режиме

комбинированной выработки

электрической и тепловой энергии

с установленной мощностью

производства электрической

энергии 25 мегаватт и более"

Исключено - Приказ Комитета жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса

Волгоградской области от 27.12.2018 № 199-ОД

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления комитетом

жилищно-коммунального хозяйства

и топливно-энергетического комплекса

государственной услуги "Утверждение

нормативов запасов топлива

на источниках тепловой энергии,

за исключением источников тепловой

энергии, функционирующих в режиме

комбинированной выработки

электрической и тепловой энергии

с установленной мощностью

производства электрической

энергии 25 мегаватт и более"

                              ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

        об утверждении нормативов запасов топлива при производстве

               тепловой энергии источниками тепловой энергии

                                        Председателю комитета

                                        жилищно-коммунального хозяйства и

                                        топливно-энергетического комплекса

                                        Волгоградской области

___________________________________________________________________________

                  (полное наименование юридического лица,

                  Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

направляет   для   осуществления  экспертной  оценки,  анализа  расчетов  и

утверждения  нормативы  запасов  топлива  при производстве тепловой энергии

источниками тепловой энергии на территории

___________________________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

    Объекты   недвижимого   имущества   (по   каждой   котельной,  тепловой

электрической   станции),   используемые   для  осуществления  регулируемой

деятельности:

__________________________________________________________________________.

    К заявлению прилагаем документы и материалы на ____ листах.

Руководитель

______________          _____________             _________________________

(должность)              (подпись)                       (Ф.И.О.)

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать