Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2016г.
Номер документа: RU38000201601701
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2016 года № 18-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ приказы службы но охране природы и озера Байкал Иркутской области от 30.09.2016 № 20-спр;

приказ приказы службы но охране природы и озера Байкал Иркутской области от 27.11.2017 № 6-спр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерацию и Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях но соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, руководствуясь Положением о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года № 244-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫ ВАКУ

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы но охране природы и озера Байкал Иркутской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Признать утратившими силу приказы службы но охране природы и озера Байкал Иркутской области:

а) от 1 июля 2013 года № 8 пр-сл «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»:

б) от 8 октября 2013 года № 10 пр-сл «О внесении изменений в приказ службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 1 июля 2013 года № 8 пр-сл».

в) от 23 декабря 2013 года № 15 пр-сл «О внесении дополнений в приказ службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 1 июля 2013 года № 8 пр-сл»;

г) от 28 марта 2014 года № 3 пр-сл «О внесении изменений в приказ службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 1 июля 2013 года № 8 пр-сл»;

д) от 31 июля 2014 года № 12 пр-сл «О внесении изменений в приказ службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области от 1 июля 2013 года № 8 пр-сл»;

е) от 4 июня 2015 года № 4 пр-сл «О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области»;

ж) от 4 апреля 2016 года № 6-спр «О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликований.

Временно замещающая должность

руководителя службы по охране

природы и озера Байкал Иркутской области

Л. Н. Петчеева

Приложение

к приказу службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

от 24 июня 2016 г. №18 спр

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ СЛУЖБЫ

ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Иркутской области.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» (далее - требования к служеб­ному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области (далее - служба).

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

5. Комиссия формируется правовым актом службы.

{абз.1 п.5 Положения в редакции приказа приказы службы но охране природы и озера Байкал Иркутской области от 30.09.2016 № 20-спр}

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель руководителя службы (председатель комиссии);

б) должностное лицо службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);

в) должностные лица структурных подразделений службы, определенные правовым актом службы;

г) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования в каче­стве независимых экспертов-специалистов.

Число независимых экспертов-специалистов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

В заседании комиссии при рассмотрении вопроса о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, сообщившему в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции, может принимать участие прокурор.

Председатель комиссии представляет прокурору необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

В состав комиссии могут быть включены члены Общественного совета, образованного при службе.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возмож­ность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных слу­жащих, замещающих должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмо­трении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комис­сии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

Глава 3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

11. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем службы в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, и государственными гражданскими служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденным указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года №301/241- уг «Об отдельных вопросах, связанных с проведением проверок достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Иркутской области, и государственными гражданскими служащими Иркутской области, и соблюдением государственными гражданскими служащими Иркутской области требований к служебному поведению» (далее - Положение, утвержденное Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года №301/241-уг), материалов про­верки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года №301/241 -уг;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведе­нию и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее должностному лицу службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

обращение гражданина, замещавшего в службе должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение работы на условиях граж­данско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государ­ственной службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным при­чинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинте­ресованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление руководителя службы либо любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе мер по предупреждению коррупции;

г) представление руководителем службы материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N«230-03 «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Феде­ральный закон от 3 декабря 2012 года №230-Ф3);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального зако­на от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организа­ции комиссией не рассматривался.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы, недопустимо.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государ­ственной службы в службе, должностному лицу службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение послед­них двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые граждани­ном во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Должностным лицом службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции».

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, плани­рующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

16. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положе­ния, рассматривается должностным лицом службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в службе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции».

17. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществля­ет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

{п.17 Положения в редакции приказа приказы службы но охране природы и озера Байкал Иркутской области от 27.11.2017 № 6-спр}

18. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмо­трения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 насто­ящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, должностное лицо служ­бы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правона­рушений, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в го­сударственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие ма­териалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уве­домления представляются председателю комиссии. В случае направления за­просов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

18.1. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14, 16 и 17 настоящего положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 11 настоящего положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 11 настоящего положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 28, 30, 32 настоящего положения или иного решения.

{п.18.1 Положения дополнен в редакции приказа приказы службы но охране природы и озера Байкал Иркутской области от 27.11.2017 № 6-спр}

19. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержа­щей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата за­седания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;

б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении кото­рого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебно­му поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комис­сии, с информацией, поступившей должностному лицу службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с резуль­татами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для пред­ставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании ко­миссии.

22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в службе. О намерении лично присутствовать на за­седании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 11 настоящего Положения.

23. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных под­пунктом «б» пункта 11 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лич­но присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского слу­жащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе раз­глашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпун­кта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следу­ющих решений:

а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Гу­бернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года №301/241 -уг, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, утвержденного Указом Гу­бернатора Иркутской области от 29 декабря 2009 года №301/241 -уг, являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпун­кта «а» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следу­ющих решений:

а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служеб­ному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к слу­жебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интере­сов.

В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы указать граж­данскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпун­кта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следу­ющих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях граж­данско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или не­коммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации в тече­ние месяца стоимостью более ста тысяч рублей, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

Комиссия обязана направить гражданину письменное уведомление о при­нятом решении в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпун­кта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следу­ющих решений:

а) признать, что причина непредставления гражданским служащим све­дений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведе­ний о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.

В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведе­ний о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является спосо­бом уклонения от представления указанных сведений.

В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом под­пункта «б» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из сле­дующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должност­ных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю службы принять меры по урегулированию кон­фликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в со­ответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-Ф3, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в со­ответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года №230-Ф3, являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, за­мещавшего должность государственной службы в министерстве, одно из сле­дующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или неком­мерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско- правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если от­дельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должно­сти в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в ком­мерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции».

В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы проинфор­мировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

33. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «г» и «д» пункта 11 настоящего Положения, и при наличии ктому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 26 - 32 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «в» пункта 11 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

35. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов службы, решений или поручений руководителя службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя службы.

36. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего По­ложения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное ре­шение) большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рас­смотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоя­щего Положения, для руководителя службы носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в аб­заце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, носит обязатель­ный характер.

38. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии во­просов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служа­щего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта ин­тересов;

в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по суще­ству предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое из­ложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседа­ния комиссии, дата поступления информации в службу;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

39. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной фор­ме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к про­токолу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

40. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседа­ния направляются руководителю службы, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересо­ванным лицам.

41. Руководитель службы обязан рассмотреть протокол заседания комис­сии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем ре­комендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Рос­сийской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.

О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководи­тель службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.

Решение руководителя службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

42. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется руководителю службы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативны­ми правовыми актами Российской Федерации.

43. В случае установления комиссией факта совершения гражданским слу­жащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административ­ного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и под­тверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

44. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен во­прос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

45. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью службы, вручается гражданину, замещавшему должность госу­дарственной службы в службе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

46. Организационно-техническое и документационное обеспечение дея­тельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом службы, ответ­ственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Временно замещающая должность руководителя

службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области

Л.Н. Петчеева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать