Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2017г.
Номер документа: RU47000201701665
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2017 г. № 4

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),

ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ОФОРМЛЕНИИ

ВЕТЕРИНАРНЫХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. Приказов Управления ветеринарии Ленинградской области

от 05.03.2018 № 3, от 15.06.2018 № 4, от 11.01.2021 № 1)

В соответствии с пунктом 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 9.2, подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Ленинградской области от 13.07.2011 № 211 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Ленинградской области", пунктом 2.11 Положения об Управлении ветеринарии Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 13 сентября 2012 года № 284 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Ленинградской области и внесении изменений в Положение о комитете по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, утвержденное постановлением Правительства Ленинградской области от 15 июля 2009 года № 208" приказываю:

(преамбула в ред. приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 11.01.2021 № 1)

1. Утвердить Перечень видов платных ветеринарных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Управлению ветеринарии Ленинградской области, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Порядок определения стоимости платных ветеринарных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Управлению ветеринарии Ленинградской области, согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить расчет нормативной стоимости рабочего времени специалиста в области ветеринарии государственного бюджетного учреждения Ленинградской области, подведомственного Управлению ветеринарии Ленинградской области, на оказание (выполнение) платных ветеринарных услуг (работ), согласно приложению 3 к настоящему приказу.

4. Утвердить стоимость платных государственных услуг и платных ветеринарных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Управлению ветеринарии Ленинградской области, при оформлении ветеринарных сопроводительных документов согласно приложению 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить Перечень платных государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Управлению ветеринарии Ленинградской области, согласно приложению 5 к настоящему приказу.

6. Утвердить Порядок определения стоимости платных государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Управлению ветеринарии Ленинградской области, согласно приложению 6 к настоящему приказу.

7. Утвердить корректирующий коэффициент, учитывающий объективные различия хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений ветеринарии Ленинградской области, подведомственных Управлению Ленинградской области, по отношению к базовому нормативу на единицу времени согласно приложению 7 к настоящему приказу.

8. Признать утратившими силу:

приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 6 марта 2013 года № 5 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных управлению ветеринарии Ленинградской области";

приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 24 сентября 2013 года № 15 "Об утверждении порядка определения стоимости государственных платных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными управлению ветеринарии Ленинградской области";

приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 23 декабря 2013 года № 23 "Об утверждении методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными управлению ветеринарии Ленинградской области";

приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 23 декабря 2013 года № 21 "Об утверждении порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), оказываемые государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными управлению ветеринарии Ленинградской области, перечня платных ветеринарных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными управлению ветеринарии Ленинградской области";

приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 18 марта 2015 года № 2 "О внесении изменения в приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 24 сентября 2013 года № 15 "Об утверждении порядка определения стоимости государственных платных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Управлению ветеринарии Ленинградской области";

приказ Управления ветеринарии Ленинградской области от 30 декабря 2015 года № 20 "О внесении изменений в Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Ленинградской области, подведомственных Управлению ветеринарии Ленинградской области, утвержденный приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 6 марта 2013 года № 5".

9. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления ветеринарии

Ленинградской области -

главный государственный ветеринарный

инспектор Ленинградской области

И.Г.Идиатулин

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Управления ветеринарии

Ленинградской области

от 16.06.2017 № 4

(приложение 1)

ПЕРЕЧЕНЬ

ВИДОВ ПЛАТНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ

(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ

ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Лечение и профилактика болезней животных.

2. Патологоанатомическая диагностика.

3. Проведение дезинфекции, дезинсекции, дератизации.

4. Ветеринарное обследование объектов.

5. Проведение лабораторных исследований.

6. Консультационные услуги.

7. Ветеринарные услуги нелечебного характера.

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Управления ветеринарии

Ленинградской области

от 16.06.2017 № 4

(приложение 2)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),

ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок определения стоимости платных ветеринарных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Управлению ветеринарии Ленинградской области, устанавливает правила определения платы за услуги (работы), оказываемые (выполняемые) физическим и юридическим лицам государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области (далее - учреждения), подведомственными Управлению ветеринарии Ленинградской области (далее - Управление), относящиеся в соответствии с уставами учреждений к их основным видам деятельности. Настоящий порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен на платные услуги.

1.2. Действие настоящего порядка не распространяется на государственные услуги, включенные в ведомственный перечень государственных услуг, оказываемые учреждениями в рамках государственного задания, за исключением государственных услуг по проведению ветеринарных и ветеринарно-санитарных экспертиз, не включенных в базовый (отраслевой) перечень государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по виду деятельности сельское хозяйство, ветеринария и рыболовство, размещенный на официальном сайте http://bus.gov.ru.

1.3. Перечень платных ветеринарных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, определяет Управление на основании заявок учреждений, подготовленных с учетом наличия материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу (работу).

1.4. Размер платы на оказываемые учреждениями платные услуги, определенный на основании расценок стоимости, норм времени и корректирующего коэффициента, утвержденного Управлением согласно приложению 7 к настоящему приказу, утверждается локальным нормативным актом учреждения.

1.7. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг.

1.8. На отдельные платные услуги, оказание которых носит разовый (нестандартный) характер, плата может определяться на основе стоимости норм времени, разовой калькуляции затрат, исходя из расценок, установленных настоящим приказом.

(п. 1.8 в ред. приказа /У/правления ветеринарии Ленинградской области от 11.01.2021 № 1)

1.9. Все расценки, установленные настоящим приказом, подлежат увеличению на размер индекса-дефлятора по видам деятельности, установленного Министерством экономического развития Российской Федерации на соответствующий период времени.

(п. 1.9. введен приказом Управления ветеринарии Ленинградской области от 11.01.2021 № 1)

2. Определение цены

2.1. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.

2.2. Для структурного подразделения учреждением может быть установлен повышающий или понижающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги) в размерах нормативов затрат на оказание одной и той же платной услуги. При использовании корректирующих коэффициентов цена единицы платной услуги для конкретного структурного подразделения определяется путем умножения среднего значения на корректирующий коэффициент.

2.3. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.

2.4. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:

- затраты на персонал, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);

- материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;

- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

- прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.

2.5. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся:

- затраты на персонал учреждения, не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал);

- хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее - затраты общехозяйственного назначения);

- затраты на уплату налогов, пошлины и иные обязательные платежи;

- затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.

2.6. В случаях когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы, применяется расчетно-аналитический метод. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги:

где:

Зусл - затраты на оказание единицы платной услуги;

- сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр.вр. - фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.

2.7. В случаях когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование, применяется метод прямого счета. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат:

Зусл = Зоп + Змз + Аусл + Зн,

где:

Зусл - затраты на оказание платной услуги;

Зоп - затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;

Змз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;

Аусл - сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;

Зн - накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.

2.7.1. Затраты на основной персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;

- суммы вознаграждения работников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому работнику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяется по формуле:

где:

Зоп - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

Тусл - норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;

ОТч - повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам работников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, приводится по форме согласно таблице 1.

Таблица 1

Расчет затрат на оплату труда персонала

_______________________________________

(наименование платной услуги)

Должность

Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)

Месячный фонд рабочего времени (мин.)

Норма времени на оказание платной услуги (мин.)

Затраты на оплату труда персонала (руб.)

(5) = (2) / (3) x (4)

1

2

3

4

5

1.

Итого

X

X

X

2.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов и услуг, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от специфики учреждения):

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяются по формуле:

где:

Змз - затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;

- материальные запасы определенного вида;

Цj - цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно таблице 2.

Таблица 2

Расчет затрат на материальные запасы

____________________________________

(наименование платной услуги)

Наименование материальных запасов

Единица измерения

Расход

(в ед. измерения)

Цена за единицу

Всего затрат материальных запасов

(5) = (3) x (4)

1

2

3

4

5

1.

Итого

X

X

X

2.7.3. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно таблице 3.

Таблица 3

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

Наименование оборудования

Балансовая стоимость

Годовая норма износа (%)

Годовая норма времени работы оборудования (час.)

Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.)

Сумма начисленной амортизации

(6) = (2) x (3) x (4) / (5)

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

X

X

X

X

2.7.4. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:

Зн = kн x Зоп,

где:

kн - коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения.

Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

где:

Зауп - фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн - фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;

Аохн - прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде;

Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

- нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

- затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

1) затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);

2) затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;

3) затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе:

- затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и т.п.),

- затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и т.п.),

- затраты на текущий ремонт по видам основных фондов,

- затраты на содержание прилегающей территории,

- затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги),

- затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат приводится по форме согласно таблице 4.

Таблица 4

Расчет накладных затрат

_____________________________

(наименование платной услуги)

1

Прогноз затрат на административно-управленческий персонал

2

Прогноз затрат общехозяйственного назначения

3

Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения

4

Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала

5

Коэффициент накладных затрат

(5) = {(1) + (2) + (3)} / (4)

6

Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги

7

Итого накладные затраты

(7) = (5) x (6)

2.8. Расчет цены приводится по форме согласно таблице 5.

Таблица 5

Расчет цены на оказание платной услуги

______________________________________

(наименование платной услуги)

Наименование статей затрат

Сумма (руб.)

1.

Затраты на оплату труда основного персонала

2.

Затраты материальных запасов

3.

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги

4.

Накладные затраты, относимые на платную услугу

5.

Итого затрат

6.

Цена за платную услугу

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Управления ветеринарии

Ленинградской области

от 16.06.2017 № 4

(приложение 3)

РАСЧЕТ

НОРМАТИВНОЙ СТОИМОСТИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ

ВЕТЕРИНАРИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЮ

ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)

ПЛАТНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

Расчет

нормативной стоимости 1 минуты рабочего времени на оказание

(выполнение) платной ветеринарной услуги (работы)

№ п/п

Наименование статей затрат

Сумма

1.

Затраты на оплату труда основного персонала, руб.

6,05

2.

Норма времени на единицу услуги (работы), мин.

1

3.

Накладные затраты, относимые на платную услугу (работу), руб. <*>

4,75

4.

Базовый норматив на единицу времени

10,8

--------------------------------

<*> Расчет накладных расходов.

№ п/п

Наименование

Сумма

1.

Прогноз затрат на административно-управленческий персонал, руб.

5387348

2.

Прогноз затрат общехозяйственного назначения, руб.

13597506

3.

Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала, руб.

24184494

4.

коэффициент накладных расходов (1 + 2) / 3)

0,79

5.

Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги, руб.

6,05

6.

Итого накладные расходы, руб.

4,75

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Управления ветеринарии

Ленинградской области

от 16.06.2017 N 4

(приложение 4)

СТОИМОСТЬ

ПЛАТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПЛАТНЫХ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ,

ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ОФОРМЛЕНИИ

ВЕТЕРИНАРНЫХ СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

N п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Норма времени на единицу услуги, мин.

Стоимость, руб. <*>

В том числе с НДС 20%

1

2

3

4

5

6

1.

Проверка достоверности ветеринарных сопроводительных документов и ветеринарный осмотр животных, ввозимых для убоя

1.1.

Крупный рогатый скот, лошади

1 транспортная единица

37

450

540

1.2.

Свиньи, мелкий рогатый скот

1 транспортная единица до 120 голов

50

607

728

1 транспортная единица свыше 120 голов

90

972

1312

1.3.

Птица

1 транспортная единица

17

184

248

2.

Предубойный осмотр животных индивидуальный (без проведения термометрии)

2.1.

Крупный рогатый скот

1 голова

1,62

18

24

2.2.

Лошади (с проведением аллергического исследования на сап либо по результатам серологического исследования крови)

1 голова

10,22

124

149

2.3.

Свиньи

1 голова

1,2

15

18

2.4.

Мелкий рогатый скот

1 голова

1,5

18

22

2.5.

Кролики

1 голова

1,2

15

18

2.6.

Птица

1 партия

1,5

18

22

2.7.

Термометрия

1 голова

5,6

67,5

81

3.

Предубойный осмотр животных (групповой)

3.1.

Крупный рогатый скот

1 партия

11

134

161

3.2.

Свиньи

1 партия

9

109

131

3.3.

Лошади (с проведением аллергического исследования на сап либо по результатам серологического исследования крови)

1 голова

12

146

175

3.4.

Мелкий рогатый скот

1 партия

9

109

131

3.5.

Птица

1 партия

8

97

116

3.6.

Термометрия спиртовым термометром

1 голова

6

73

88

3.7.

Термометрия (электронный термометр)

1 голова

1

12

14

4.

Клинический осмотр и идентификация животных и птицы при оформлении ветеринарного сопроводительного документа (далее - ВСД) на вывоз

4.1.

Крупный рогатый скот

1 партия

40

486

583

1 голова

15

182

218

4.2.

Свиньи

1 партия

50

607

728

1 голова

10

121

145

4.3.

Мелкий рогатый скот

1 партия свыше 100 голов

35

425

510

партия от 51 до 100 голов

28

340

408

партия от 11 до 50 голов

22

268

322

партия до 10 голов

12

146

175

1 голова

7

85

102

4.4.

Лошади, ослы, мулы

1 голова

13

157

188

1 партия

24

291

317

4.5.

Кролики

1 партия свыше 100 голов

45

486

656

1 партия от 51 до 100 голов

35

425

510

1 партия от 11 до 50 голов

28

339

407

1 партия до 10 голов

18

218

262

1 голова

5

61

73

4.6.

Птица

1 партия свыше 100 голов

25

304

365

партия от 51 до 100 голов

16

195

234

партия от 11

10

121

145

до 50 голов

1 партия до 10 голов

6

73

88

1 голова

2

25

30

4.7.

Кошка, хорек

1 голова

17,8

216

259

4.8.

Собака

1 голова

17,8

216

259

4.9.

Экзотические животные

1 партия

30

364

437

1 голова

18

218

262

4.9.1.

Рыба живая

партия до 100 экземпляров

6

73

88

партия от 101 до 500 экземпляров

10

121

145

партия от 501 до 1000 экземпляров

14

170

204

партия свыше 1000 экземпляров

23

279

335

5.

Ветеринарно-санитарная экспертиза туш и органов животных и птицы на предприятиях по убою

5.1.

Мясо: говядина, конина

при убое на поточных линиях мощностью 400-500 голов в смену

1 туша

6,6

80

96

при убое на поточных линиях мощностью менее 400 голов в смену

1 туша

8

97

116

при убое в цехах, не имеющих поточных линий

1 туша

25,7

312

375

5.2.

Мясо: свинина (без исследований на трихинеллез)

при убое на поточных линиях мощностью свыше 500 голов в смену

1 туша

2,8

34

41

при убое на поточных линиях мощностью 400-500 голов в смену

1 туша

4

48

58

при убое на поточных линиях мощностью до 400 голов в смену

1 туша

4,5

55

66

при убое на поточных линиях мощностью менее 50 голов в смену

1 туша

5,2

63

76

при убое в цехах, не имеющих поточных линий

1 туша

20

243

292

5.3.

Мясо: баранина (козлятина)

при убое на поточных линиях мощностью 400-500 голов в смену

1 туша

4

48

58

при убое на поточных линиях мощностью менее 400 голов в смену

1 туша

5

61

73

при убое в цехах, не имеющих поточных линий

1 туша

20

243

292

5.4.

Исследование мяса на трихинеллез

групповым методом переваривания

1 исследование

47

508

610

компрессорным методом

1 исследование

6,3

68

82

5.5.

Мясо: птица

при убое на поточных линиях мощностью от 500 тыс. до 1 млн голов в смену

1 тушка

0,02

0,25

0,3

при убое на поточных линиях мощностью от 200 тыс. до 500 тыс. голов в смену

1 тушка

0,04

0,48

0,58

при убое на поточных линиях мощностью от 200 тыс. голов в смену

1 тушка

0,06

0,73

0,88

5.6.

При убое на поточных линиях мощностью до 30 тыс. голов в смену

1 тушка

0,05

0,6

0,7

5.7.

Ветеринарно-санитарная экспертиза субпродуктов птицы (партия 50 кг)

1 партия

11,2

135

162

5.8.

При убое на поточных линиях мощностью до 200 голов индюков в смену

1 тушка

1,7

20

24

5.9.

Ветеринарно-санитарная экспертиза рыбы

1 партия до 100 кг

15

182

218

1 партия от 101 до 500 кг

20

243

292

1 партия от 501 до 1000 кг

30

364

438

Партия от 1001 кг

32

389

466

5.10.

Осмотр и идентификация выработанной в смену партии продукции животного происхождения

1 документ

25

304

365

5.11.

Мясо: кролик

При убое на поточных линиях мощностью до 200 голов в смену

1 тушка

2

24,3

29

6.

Ветеринарно-санитарная экспертиза туш и органов животных и птицы непромышленного изготовления в полном объеме <**>

6.1.

Мясо: говядина и конина

1 туша

20

243

292

6.2.

Мясо свинина (диких промысловых животных) с проведением трихинеллоскопии

1 туша

20

243

292

6.3.

Мясо медвежатина с проведением трихинеллоскопии

1 туша

34

413

496

6.4.

Мясо баранина и козлятина

1 туша

12

146

175

6.5.

Мясо кролика

1 тушка

5

61

73

6.6.

Мясо птицы

1 тушка

2

25

30

6.7.

Мясо диких промысловых животных без проведения трихинеллоскопии

1 туша

35

425

510

7.

Послеубойный осмотр туш животных и птиц и клеймение клеймом "предварительный осмотр" <***>

7.1.

конина

1 туша

15

182

218

7.2.

говядина

1 туша

15

182

218

7.3.

телятина

1 туша

10

121

145

7.4.

мясо мелкого рогатого скота

1 туша

10

121

145

7.5.

свинина

1 туша

10

121

145

7.6.

мясо птицы

1 туша

3

36

43

7.7.

мясо кролика

1 туша

3

36

43

8.

Осмотр, оценка, идентификация груза с целью подтверждения его соответствия установленным требованиям в области ветеринарии

8.1.

Мясо в тушах и полутушах при ввозе

8.1.1.

в условиях автоматизированной системы

партия до одной тонны, первая тонна

8,15

99

119

учета и механизированной выгрузки товара

каждая последующая тонна

2,1

26

31

в условиях механизированной выгрузки товара при отсутствии автоматизированной системы учета

партия до одной тонны, первая тонна

8,3

101

121

каждая последующая тонна

3

36

43

в условиях выгрузки товара

партия до одной тонны, первая тонна

15

182

218

вручную

каждая последующая тонна

7,2

88

106

8.2.

Мясо в тушах и полутушах при вывозе

8.2.1.

в условиях автоматизированной системы учета и механизированной погрузки товара

партия до одной тонны, первая тонна

8,4

102

122

в условиях механизированной погрузки товара при отсутствии автоматизированной системы учета

партия до одной тонны, первая тонна

8,4

102

122

каждая последующая тонна

2,4

29

35

в условиях погрузки товара вручную

партия до 10 кг

2

25

30

партия от 11 до 50 кг

4

48

58

партия от 51 до 100 кг

10

121

145

партия от 101 до 500 кг

12

146

175

партия от 501 до 1000 кг

14

170

204

партия до одной тонны, первая тонна

16,3

198

238

каждая последующая тонна

6,7

81

97

8.3.

Пищевое сырье и пищевая продукция в упаковке (емкости, блоки, коробки и т.п.) при ввозе

8.3.1.

в условиях автоматизированной системы учета и механизированной выгрузки товара

партия до одной тонны, первая тонна

9,4

115

138

каждая последующая тонна

3,45

42

50

в условиях механизированной выгрузки товара при отсутствии автоматизированной системы учета

партия до одной тонны, первая тонна

10,1

123

148

каждая последующая тонна

3,68

45

54

в условиях механизированной выгрузки товара с использованием труда вручную

партия до одной тонны, первая тонна

25,6

312

374

каждая последующая тонна

8,4

102

122

8.4.

Пищевое сырье и пищевая продукция в упаковке (емкости, блоки, коробки и т.п.) при вывозе

8.4.1.

в условиях автоматизированной системы учета и механизированной погрузки товара

партия до одной тонны, первая тонна

7,6

82

110

каждая последующая тонна

3,2

35

47

в условиях механизированной погрузки товара при отсутствии автоматизированной системы учета

партия до одной тонны, первая тонна

9,1

110

132

каждая последующая тонна

3,9

47

56

в условиях механизированной погрузки товара с использованием труда вручную

партия до 10 кг

1,2

15

18

партия от 11 до 50 кг

3,2

39

47

партия от 51 до 100 кг

4,6

56

67

партия от 101 до 500 кг

6,9

84

100

партия от 501 до 1000 кг

14

170

204

партия до одной тонны, первая тонна

17,7

215

258

каждая последующая тонна

8

97

116

8.5.

Шерсть, перо, эндокринное и другое техническое сырье животного происхождения, биологические отходы, корма, кормовое сырье и кормовые добавки при ввозе

партия до одной тонны, первая тонна

2,6

31

37

каждая последующая тонна

2,1

26

31

8.6.

Кожевенное и пушно-меховое сырье

8.6.1.

Кожевенное сырье боенское при ввозе

партия до одной тонны, первая тонна

4,05

49

59

каждая последующая тонна

3,31

40

48

8.6.2.

Кожевенное сырье боенское при вывозе

партия до одной тонны, первая тонна

4,05

49

59

каждая последующая тонна

3,31

40

48

8.6.3.

Кожевенное сырье сборное при ввозе

партия до одной тонны, первая тонна

15,78

191

229

каждая последующая тонна

13,04

159

190

8.6.4.

Кожевенное сырье сборное при вывозе

партия до одной тонны, первая тонна

15,78

191

229

каждая последующая тонна

13,04

158

189

8.6.5.

Пушно-меховое сырье боенское при вывозе

партия до 1 000 шкурок

65

790

948

каждые последующие 20 шкурок (бурт)

1,2

15

18

8.7.

Рыба (охлажденная и мороженая) и морепродукты при вывозе

партия до одной тонны, первая тонна

30

364

437

Партия от 1001 кг до 20000 кг

15

182

218

8.8.

Рыба (охлажденная и мороженая) и морепродукты при ввозе

партия до одной тонны, первая тонна

25,3

307

368

Партия от 1001 кг до 20000 кг

37

444

533

8.9.

Яйцо и яичное сырье при ввозе/вывозе

8.9.1.

яйцо перепелиное непромышленного изготовления

партия до 1000 штук

4,4

54

65

8.9.2.

яйцо куриное непромышленного изготовления

партия от 501 до 1000 штук

5,2

63

76

партия от 101 штуки до 500 штук

8,5

104

125

партия до 100 штук

3

36

43

8.9.3.

яйцо перепелиное промышленного изготовления

партия до 1000 штук

4,4

54

65

8.9.4.

яйцо куриное промышленного изготовления

партия до 1000 штук

5,2

63

76

партия более 1 млн штук

180

2186

2623

партия от 0,5 млн штук до 1 млн штук

120

1457

1749

партия от 10 тыс. штук до 0,5 млн штук

60

729

875

партия до 10 тыс. штук

45

547

656

8.9.5.

яичный порошок

партия

7

86

103

8.9.6.

меланж

партия

7

85

102

8.10.

Молоко при ввозе/вывозе

8.10.1.

Молоко сырое промышленного изготовления

партия

5,6

67

80

8.10.2.

Молоко сырое непромышленного изготовления

партия

19

232

278

8.11.

Кисломолочные продукты без индивидуальной упаковки при ввозе/вывозе

8.11.1.

Сливки, творог, сметана

партия

6,9

84

101

8.11.2.

Сыры домашнего приготовления

партия

6,9

84

101

8.11.3.

Масло сливочное непромышленного изготовления

партия

6,9

84

101

8.12.

Продукция животного происхождения при ввозе/вывозе

8.12.1.

Животный жир непромышленного изготовления

партия

5,1

62

74

8.12.2.

Шпик свиной, копчености без индивидуальной упаковки непромышленного изготовления

партия

5,1

63

76

8.12.3.

Мед

партия

6,7

81

97

8.12.4.

Икра

партия

3,6

44

53

8.12.5.

Раки

партия

5,7

70

84

8.12.6.

Биологические отходы

партия

10

121

145

8.13.

Корма и кормовые добавки при ввозе/вывозе

партия

10

121

145

8.14.

Лекарственные средства при ввозе/вывозе

партия

10

121

145

8.15.

Навоз при ввозе/вывозе

партия

10

121

145

8.16.

Мука мясокостная (рыбная) при ввозе/вывозе

партия

15

182

218

9.

Оценка соответствия сопроводительной документации для выдачи ВСД по формам 1, 2, 3, 4 на вывоз

1 документ

5

61

73

--------------------------------

<*> Без учета корректирующего коэффициента и налога на добавленную стоимость.

<**> Ветеринарно-санитарная экспертиза проводится в полном объеме (мясо маркируется ветеринарным клеймом овальной формы; клеймение дает право на реализацию мяса без ограничений).

<***> Послеубойный осмотр туш животных и птиц и клеймение клеймом "Предварительный осмотр" (клеймение клеймом "Предварительный осмотр" не дает права на реализацию мяса без проведения ветеринарно-санитарной экспертизы в полном объеме).

Стоимость бланков ветеринарных сопроводительных документов и голографических наклеек оплачивается заявителем по их фактической стоимости.

Государственные бюджетные учреждения Ленинградской области, подведомственные Управлению ветеринарии Ленинградской области, и хозяйствующие субъекты заключают договоры на оказание платных ветеринарных услуг (работ) в соответствии с главами 27, 28 Гражданского кодекса Российской Федерации..

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Управления ветеринарии

Ленинградской области

от 16.06.2017 № 4

(приложение 5)

ПЕРЕЧЕНЬ

ПЛАТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ

(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ

ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Ветеринарные экспертизы.

2. Ветеринарно-санитарные экспертизы.

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Управления ветеринарии

Ленинградской области

от 16.06.2017 № 4

(приложение 6)

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПЛАТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ),

ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок определения стоимости платных государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области, подведомственными Управлению ветеринарии Ленинградской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2011 года № 211 "О порядке осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Ленинградской области".

1.2. Порядок определяет методологию и процедуры определения платы за оказание государственным бюджетным учреждением Ленинградской области, подведомственным Управлению ветеринарии Ленинградской области (далее - учреждение), гражданам и юридическим лицам платных государственных услуг (работ) в случаях, определенных федеральными законами, относящихся к основным видам деятельности учреждения.

1.3. Определенный в соответствии с Порядком размер платы за оказание учреждением гражданам и юридическим лицам платных государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями (далее - платная государственная услуга (работа), относящихся к основным видам деятельности учреждения, используется для определения объема поступлений от оказания учреждением платных государственных услуг (работ), оказание (выполнение) которых для граждан и юридических лиц осуществляется на платной основе, при составлении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

1.4. Размер платы определяется для каждой платной государственной услуги (работы).

2. Порядок определения платы за оказание государственными

бюджетными учреждениями Ленинградской области,

подведомственными Управлению ветеринарии Ленинградской

области, гражданам и юридическим лицам платных

государственных услуг (работ), относящихся к основным видам

деятельности учреждения

2.1. Размер платы за оказание платных государственных услуг (работ) учреждением в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:

Пi = Зуi + Зохнi,

где:

Пi - размер платы за оказание государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году;

Зуi - затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги (выполнением работы);

Зохнi - затраты на общехозяйственные нужды.

2.2. Затраты на общехозяйственные нужды единицы государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Зохнi = Зохн x (Зо : Фот),

где:

Зохнi - затраты на общехозяйственные нужды единицы услуги;

Зохн - общий объем затрат учреждения на общехозяйственные нужды;

Фот - общий объем затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения;

Зо - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы).

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Управления ветеринарии

Ленинградской области

от 16.06.2017 N 4

(приложение 7)

КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ,

УЧИТЫВАЮЩИЙ ОБЪЕКТИВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ВЕТЕРИНАРИИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ОТНОШЕНИЮ К БАЗОВОМУ НОРМАТИВУ

НА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ <*>

N п/п

Государственные бюджетные учреждения Ленинградской области, подведомственные Управлению ветеринарии Ленинградской области

Стоимость 1 минуты рабочего времени ветеринарного специалиста, руб.

Корректирующий коэффициент

1.

Волосовского

11,43

0,93

2.

Волховского и Киришского

16,03

1,3

3.

Всеволожского

13,22

1,08

4.

Выборгского <*>

12,24

1,0

5.

Гатчинского

12,6

1,03

6.

Кингисеппского и Сланцевского

12,04

0,99

7.

Кировского и Тосненского

12,91

1,05

8.

Лодейнопольского и Подпорожского

15,07

1,2

9.

Ломоносовского

12,9

1,06

10.

Лужского

16,15

1,3

11.

Приозерского

13,27

1,08

12.

Тихвинского и Бокситогорского

17,27

1,4

--------------------------------

<*> Базовый норматив на единицу времени - 12 рублей 24 копейки.".

6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления ветеринарии

Ленинградской области

Л.Н.Кротов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать