Основная информация
Дата опубликования: | 16 июня 2020г. |
Номер документа: | RU65000202000562 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Министерство спорта Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
министерство спорта сахалинской области
приказ
От 16.06.2020 №3.18-9-п
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение пункта 25 Положения о формировании государственного задания в отношении бюджетных и автономных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства Сахалинской области от 11 сентября 2014 года № 444 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 10.02.2015 №38, от 26.10.2015 №434, от 08.04.2016 №170, от 12.01.2017 №4, от 23.11.2017 №539, от 28.12.2018 №672, от 13.05.2019 №203, от 27.03.2020 №143), приказываю:
Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Сахалинской области, находящимися в ведении Министерства спорта Сахалинской области (прилагается).
Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ в сфере физической культуры и спорта, начиная с государственного задания на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).
Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Министерства спорта Сахалинской области.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Сахалинской области Подшивалова А.В.
Исполняющий обязанности министра
А.В. Подшивалов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу министерства спорта
Сахалинской области
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Сахалинской области, находящимися в ведении Министерства спорта Сахалинской области
I. Общие положения
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта Сахалинской области (далее - порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Сахалинской области от 11 сентября 2014 года № 444 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 10.02.2015 №38, от 26.10.2015 №434, от 08.04.2016 №170, от 12.01.2017 №4, от 23.11.2017 №539, от 28.12.2018 №672, от 13.05.2019 №203, от 27.03.2020 №143) в целях определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Министерство спорта Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – государственные учреждения), в соответствии с Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ Сахалинской области, утвержденным министерством финансов Сахалинской области.
Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работы
Нормативные затраты на выполнение i-й работы (Ni) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на выполнение i-й работы на соответствующий финансовый год;
Gits - нормативные затраты, определенные для t-ой группы затрат s-ого направления расходов для i-й работы на соответствующий финансовый год, где:
t - группа затрат, определяемая в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка;
s - направление расходов, осуществляемых при выполнении i-й работы;
kвр - коэффициент выравнивания, применяемый при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Нормативные затраты на выполнение работы, определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее- стандарты работы).
До принятия стандартов работ, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, отраженных в региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденном министерством финансов Сахалинской области либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Объем финансового обеспечения государственного задания, определяемый на основании настоящего порядка, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Изменения объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется:
а) при соответствующем изменении государственного задания;
б) при изменении нормативных затрат на выполнение работ;
в) в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
8. В нормативные затраты на выполнение работы включаются следующие группы затрат:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников учреждения, с учетом стандартов работ;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом стандартов работ и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы, с учетом стандартов работ;
г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом стандартов работ;
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение;
других видов коммунальных услуг.
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), с учетом стандартов работ;
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, с учетом стандартов работ.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
ж) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на абонентскую, местную, междугороднюю и международную телефонную связь, Интернет.
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
л) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу, с учетом стандартов работ;
м) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ;
н) затраты на прочие общехозяйственные нужды с учетом стандартов работ.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
затраты на командировочные расходы;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на уплату государственных пошлин;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
иные затраты.
9. Для определения затрат, связанных с выполнением работ, государственные учреждения, не позднее 15 рабочих дней с момента опубликования Закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной год и плановый период, формируют и представляют на бумажном носителе и в электронном виде Excel в Министерство спорта Сахалинской области исходные данные по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
10. При формировании исходных данных о затратах, непосредственно связанных с выполнением работ, государственные учреждения осуществляют детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов по каждой выполняемой работе.
11. При формировании исходных данных о затратах, непосредственно связанных с выполнением работ, и затратах на общехозяйственные нужды фактические затраты указываются на основе данных бухгалтерского учета.
Ответственность за достоверность представленной информации несет руководитель государственного учреждения.
к приказу министерства спорта
Сахалинской области
от
№
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ О ЗАТРАТАХ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА сАХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья
затрат
Фактические расходы за отчетный_____ год, руб.
Планируемые расходы на _____ год, руб.
Всего
За счет средств субсидии
За счет средств ПДД
Всего
За счет средств субсидии
За счет средств ПДД
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Непосредственно связанные с оказанием государственной работы
Затраты на оплату труда (ОТ1)
Материальные затраты (МЗ)
Иные затраты (ИЗ)
Связанные с общехозяйственными
нуждами
Затраты на коммунальные услуги (КУ)
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (СНИ)
Статья
затрат
Фактические расходы за отчетный_____ год, руб.
Планируемые расходы на _____ год, руб.
Всего
За счет средств субсидии
За счет средств ПДД
Всего
За счет средств субсидии
За счет средств ПДД
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Связанные с общехозяйственными
нуждами
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (СОЦДИ)
Затраты на приобретение услуг связи (УС)
Затраты на приобретение транспортных услуг (ТУ)
Затраты на оплату труда (ОТ2) с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной работы
Затраты на прочие общехозяйственные нужды (ПНЗ)
министерство спорта сахалинской области
приказ
От 16.06.2020 №3.18-9-п
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение пункта 25 Положения о формировании государственного задания в отношении бюджетных и автономных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного Постановлением Правительства Сахалинской области от 11 сентября 2014 года № 444 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 10.02.2015 №38, от 26.10.2015 №434, от 08.04.2016 №170, от 12.01.2017 №4, от 23.11.2017 №539, от 28.12.2018 №672, от 13.05.2019 №203, от 27.03.2020 №143), приказываю:
Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Сахалинской области, находящимися в ведении Министерства спорта Сахалинской области (прилагается).
Настоящий приказ применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ в сфере физической культуры и спорта, начиная с государственного задания на 2021 год (на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов).
Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Министерства спорта Сахалинской области.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Сахалинской области Подшивалова А.В.
Исполняющий обязанности министра
А.В. Подшивалов
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к приказу министерства спорта
Сахалинской области
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Сахалинской области, находящимися в ведении Министерства спорта Сахалинской области
I. Общие положения
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства спорта Сахалинской области (далее - порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Сахалинской области от 11 сентября 2014 года № 444 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 10.02.2015 №38, от 26.10.2015 №434, от 08.04.2016 №170, от 12.01.2017 №4, от 23.11.2017 №539, от 28.12.2018 №672, от 13.05.2019 №203, от 27.03.2020 №143) в целях определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых Министерство спорта Сахалинской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – государственные учреждения), в соответствии с Региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ Сахалинской области, утвержденным министерством финансов Сахалинской области.
Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работы
Нормативные затраты на выполнение i-й работы (Ni) на соответствующий финансовый год рассчитываются по следующей формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на выполнение i-й работы на соответствующий финансовый год;
Gits - нормативные затраты, определенные для t-ой группы затрат s-ого направления расходов для i-й работы на соответствующий финансовый год, где:
t - группа затрат, определяемая в соответствии с пунктом 8 настоящего порядка;
s - направление расходов, осуществляемых при выполнении i-й работы;
kвр - коэффициент выравнивания, применяемый при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
3. Нормативные затраты на выполнение работы, определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее- стандарты работы).
До принятия стандартов работ, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы работы при выполнении требований к качеству выполнения работы, отраженных в региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденном министерством финансов Сахалинской области либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Объем финансового обеспечения государственного задания, определяемый на основании настоящего порядка, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Изменения объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется:
а) при соответствующем изменении государственного задания;
б) при изменении нормативных затрат на выполнение работ;
в) в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
8. В нормативные затраты на выполнение работы включаются следующие группы затрат:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, которые определяются исходя из потребности в количестве штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в выполнении работы, с учетом действующего положения об оплате труда работников учреждения, с учетом стандартов работ;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), которые определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении с учетом стандартов работ и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения работы;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы, с учетом стандартов работ;
г) затраты на оплату коммунальных услуг, которые определяются исходя из натуральных показателей потребления коммунальных услуг в текущем финансовом году с учетом тарифов очередного финансового года, с учетом изменения площадей в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом и ввода в эксплуатацию новых площадей (вывода из эксплуатации площадей), а также с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом стандартов работ;
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам коммунальных ресурсов:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
затраты на горячее водоснабжение;
затраты на теплоснабжение;
затраты на газоснабжение, котельно-печное топливо;
затраты на электроснабжение;
других видов коммунальных услуг.
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), с учетом стандартов работ;
В состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества и земельных участков;
затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе субсидий на иные цели;
затраты на содержание прилегающих территорий;
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, с учетом стандартов работ.
В состав затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества входят:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением работы;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
ж) затраты на приобретение услуг связи, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ.
Затраты на приобретение услуг связи включают в себя в том числе затраты на абонентскую, местную, междугороднюю и международную телефонную связь, Интернет.
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
л) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу, с учетом стандартов работ;
м) затраты на приобретение транспортных услуг, которые определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, с учетом стандартов работ;
н) затраты на прочие общехозяйственные нужды с учетом стандартов работ.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
затраты на ремонт и техническое обслуживание офисной и бытовой оргтехники, мебели;
затраты на командировочные расходы;
затраты на приобретение и сопровождение программных продуктов;
затраты на уплату государственных пошлин;
затраты на повышение квалификации персонала;
затраты на приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, периодической литературы;
затраты на приобретение бланков и переплетные работы;
иные затраты.
9. Для определения затрат, связанных с выполнением работ, государственные учреждения, не позднее 15 рабочих дней с момента опубликования Закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной год и плановый период, формируют и представляют на бумажном носителе и в электронном виде Excel в Министерство спорта Сахалинской области исходные данные по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
10. При формировании исходных данных о затратах, непосредственно связанных с выполнением работ, государственные учреждения осуществляют детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов по каждой выполняемой работе.
11. При формировании исходных данных о затратах, непосредственно связанных с выполнением работ, и затратах на общехозяйственные нужды фактические затраты указываются на основе данных бухгалтерского учета.
Ответственность за достоверность представленной информации несет руководитель государственного учреждения.
к приказу министерства спорта
Сахалинской области
от
№
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ О ЗАТРАТАХ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА сАХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья
затрат
Фактические расходы за отчетный_____ год, руб.
Планируемые расходы на _____ год, руб.
Всего
За счет средств субсидии
За счет средств ПДД
Всего
За счет средств субсидии
За счет средств ПДД
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Непосредственно связанные с оказанием государственной работы
Затраты на оплату труда (ОТ1)
Материальные затраты (МЗ)
Иные затраты (ИЗ)
Связанные с общехозяйственными
нуждами
Затраты на коммунальные услуги (КУ)
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества (СНИ)
Статья
затрат
Фактические расходы за отчетный_____ год, руб.
Планируемые расходы на _____ год, руб.
Всего
За счет средств субсидии
За счет средств ПДД
Всего
За счет средств субсидии
За счет средств ПДД
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Наименование государственной работы
Связанные с общехозяйственными
нуждами
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (СОЦДИ)
Затраты на приобретение услуг связи (УС)
Затраты на приобретение транспортных услуг (ТУ)
Затраты на оплату труда (ОТ2) с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной работы
Затраты на прочие общехозяйственные нужды (ПНЗ)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Министерства спорта Сахалинской области http://stimol/admsakhalin.ru от 16.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: