Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2012г.
Номер документа: RU57000201200606
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2012 года № 149

г. Орел

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ», ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ»

{Изменения и дополнения:

приказ Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области от 22.10.2013 № 198; НГР: ru57000201300786}

В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», постановления Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю: (В редакции приказа Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области от 22.10.2013 № 198)

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления автономным учреждением Орловской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий Орловской области», подведомственным Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, государственной услуги по представлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель Департамента

А.Н. Климов

Приложение к приказу

Департамента строительства,

транспорта и жилищно-коммунального хозяйства

Орловской области от 16.07.2012 г. № 149

Типовой административный регламент предоставления автономным учреждением Орловской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий Орловской области», подведомственным Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, государственной услуги по представлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Типовой административный регламент предоставления автономным учреждением Орловской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий Орловской области», подведомственным Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области, (далее также - административный регламент, Учреждение, Департамент соответственно) государственной услуги по представлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий разработан в целях повышения доступности государственной услуги по представлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее также - государственная услуга, запрашиваемая информация), определяет порядок, состав и сроки действий (административных процедур) при предоставлении Учреждением государственной услуги, а также стандарт предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2.              Заявителями для предоставления государственной услуги, являются физические и юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, либо их уполномоченные представители (далее также - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Департамента: 302028, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;

4. Телефон Департамента для консультаций по вопросам предоставления Учреждением государственной услуги: (4862) 408 - 038;

5. Электронная почта Департамента по вопросам предоставления государственной услуги: mug(o),adm.orel.ru;

6. Место предоставления государственной услуги: место нахождения автономного учреждения Орловской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий Орловской области»: 302028, г. Орел, бульвар Победы, д.6;

7. Почтовый адрес Учреждения: 302028, г. Орёл, бульвар Победы, д.6;

8. Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (4862) 453 -386;

9. Электронная почта Учреждения: info@ekspertizaorel.ru;

10. Официальный сайт Учреждения, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: ekspertizaorel.ru;

11. Графики работы Департамента и Учреждения:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах Департамента, Учреждения можно получить по общим справочным телефонам.

12. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на специализированном стенде непосредственно в Учреждении.

13. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения (далее также – специалисты Учреждения, должностные лица Учреждения), а также (в случае необходимости) государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее также – государственные гражданские служащие Департамента, специалисты Департамента, должностные лица Департамента), при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи или в виде публикаций в средствах массовой информации.

14. Заявителям обеспечивается возможность получения информации, о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах Департамента, Учреждения в сети Интернет в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», «Региональный реестр государственных, и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://orel-region.ru; http://www.pgu.57ru.ru; http://www.57.gosuslugi.ru).

15. При ответах на телефонные звонки устные обращения заявителей, должностные лица Учреждения, Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Учреждения, Департамента, принявшего звонок самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Учреждения, Департамента или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

14. Представление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Наименование учреждения и органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

15.              Государственная услуга предоставляется автономным учреждением Орловской области «Управление государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий Орловской области», подведомственным Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области.

16.              Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Орловской области.

Описание результата предоставления государственной услуги

17.              Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Срок предоставления государственной услуги

18.              Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более трёх рабочих дней со дня получения (регистрации) письменного или устного запроса о предоставлении государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

19.              Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 7 от 21 января 2009 года; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 года № 4, статья 445; «Парламентская газета» № 4 от 23-29 января 2009 года);

2) Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета» № 290 от 30 декабря 2004 года; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 3 января 2005 года № 1 (часть 1), статья 16; «Парламентская газета» № 5-6 от 14 января 2005 года);

3)              Федеральным законом № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», источники опубликования («Российская газета» № 168 от 30 июля 2010 года; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года №31, статья 4179) (далее также Федеральный закон № 210 -ФЗ);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 12 марта 2007, №11, статья 1336; «Российская газета», № 52 от 15 марта 2007);

5) Градостроительным кодексом Орловской области («Орловская правда» № 80 от 22 мая 2007 года; «Собрание нормативных правовых актов Орловской области» № 37, январь-июнь 2007 года);

6) постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года № 471 «Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (в сети Интернет -«Портал Орловской области - публичный информационный центр», дата публикации 16 января 2012 года); (В редакции приказа Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области от 22.10.2013 № 198)

7) постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (в сети Интернет - «Портал Орловской области - публичный информационный центр», дата публикации - 24 февраля 2012 года); (В редакции приказа Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области от 22.10.2013 № 198)

8) постановлением Правительства Орловской области "Об утверждении Положения о Департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области" (в сети Интернет - «Портал Орловской области - публичный информационный центр», дата публикации - 23 июня 2009 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, подлежащих представлению заявителем

20. Государственная услуга предоставляется на основании письменного или устного обращения заявителя, поступившего в Учреждение.

21. Обращение оформляется в произвольной форме.

Заявитель вправе по собственному желанию представить в Учреждение для более качественного предоставления ему государственной услуги (по существу своего обращения) копии любых документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить

22.              Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

Перечень документов, которые запрещается требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги

23.              Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25.              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не установлены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26.              Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении услуги

27. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, а также при получении консультации не должен превышать 15 (пятнадцать) минут. (В редакции приказа Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области от 22.10.2013 № 198)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

30. Регистрация письменного запроса и присвоение ему входящего номера осуществляется должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство, не позднее дня поступления запроса.

31. Регистрация обращения об оказании государственной услуги в устной форме осуществляется должностным лицом Учреждения в соответствующем журнале регистрации с указанием идентификационных сведений о заявителе в момент обращения заявителя.

32.              Поступившее в Учреждение обращение рассматривается в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим административным регламентом.

33.              В случае если обращение было получено в электронной форме, Учреждение обязано обеспечить:

прием и рассмотрение обращения с его регистрацией;

подготовку исчерпывающей запрашиваемой информации;

направление заявителю письменного ответа по почте и на адрес электронной почты с регистрацией в журнале обращений граждан по оказанию государственной услуги.

Требования к помещению, в котором предоставляется государственная

услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

34. Организация приема заявителей осуществляется в помещении Учреждения в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 11 настоящего административного регламента.

35. Помещения для работы с заявителями должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормативам, должны быть оборудованы столами и стульями, а также стендами для размещения справочной информации.

36.              Рабочее место должностного лица Учреждения оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

37. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий

38. Взаимодействия заявителей с должностными лицами Учреждения в случаях направления заявителями запросов о предоставлении государственной услуги по электронной почте или посредством почтовой связи не происходит. По желанию заявителей либо в установленных настоящим административным регламентом случаях происходит одно взаимодействие с заявителями при получении ими лично в Учреждении результатов предоставления государственной услуги.

39. Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 15 (пятнадцать) минут.

40. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

41. В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

42.              Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления

государственной услуги;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на странице Учреждения.

42. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

44.              При предоставлении государственной услуги запрос на предоставление государственной услуги может быть направлен в Учреждение в электронной форме.

45.              При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

подача заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, и прием такого запроса Учреждением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.

46.              На основании обращения возможно получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

47.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)              прием, регистрация обращения заявителя на предоставление государственной услуги и передача его руководителю Учреждения;

2) предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

3) осуществление передачи запрашиваемой информации заявителю.

48.              Блок-схема предоставления Учреждением государственной услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.

Прием, регистрация обращения заявителя на предоставление

государственной услуги и передача его руководителю Учреждения

49.              Обращение и прилагаемые к нему документы (при их наличии) в день поступления в Учреждение принимаются и регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство.

Регистрация обращения осуществляется в порядке, установленном пунктами 30, 31 настоящего административного регламента.

50.              Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день регистрации передает обращение руководителю Учреждения.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления обращения.

Предоставление информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

51. Руководитель (замещающее его должностное лицо) Учреждения в день регистрации обращения определяет должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление информации, и передает ему для исполнения обращение заявителя.

52. Должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление информации, в течение дня со дня регистрации обращения подготавливает запрашиваемую информацию и представляет руководителю (замещающему его должностному лицу) Учреждения на подпись запрашиваемую информацию.

53. Запрашиваемая информация включает в себя:

информацию о составе представляемых документов для проведения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий;

информацию о сроках проведения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий;

информацию о стоимости проведения государственной экспертизы и результатов инженерных изысканий;

информацию о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию;

другую информацию, установленную градостроительным законодательством.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента определения руководителем Учреждения (замещающим его должностным лицом) должностного лица Учреждения, ответственного за предоставление информации.

Осуществление передачи запрашиваемой информации заявителю

54.              Запрашиваемая информация в течение дня после подписи

руководителем (замещающим его должностным лицом) Учреждения предоставляется должностным лицом Учреждения, ответственным за предоставление запрашиваемой информации, лично заявителю, почтой, электронной почтой, факсимильной связью.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента подписания руководителем (замещающим его должностным лицом) Учреждения запрашиваемой информации.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

55.              Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Учреждения или его заместителем.

56.              Текущий контроль проводится в форме проверок соблюдения исполнения должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

57.              Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается

руководителем Учреждения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

58.              Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Учреждения в целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги согласно требованиям настоящего административного регламента.

59.              Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан, определенным федеральным и региональным законодательством. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или исполнением отдельных административных процедур.

Ответственность должностных лиц Учреждения за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги.

60.              Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

61.              Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

62.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуг и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных

лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование

действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

63. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, руководителя Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба на решение, принятое руководителем Учреждения, подается в Департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального

сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

64.              Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо специалиста;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

65.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской

области;

7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

66.              Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; (В редакции приказа Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области от 22.10.2013 № 198)

2) в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи;

4) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Учреждение или на имя руководителя Учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию); (В редакции приказа Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области от 22.10.2013 № 198)

6) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

67. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 65 административного регламента.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

70. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 65 настоящего административного регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

71. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

72. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

74.              В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.040 Системы инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать