Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2012г.
Номер документа: RU52000201200931
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Министерство финансов Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 16.07.2012 № 75

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

ИЗМЕНЕНИЯ:

Приказ министерства финансов НО от 27.09.2012 № 99

В целях формирования областного бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана Нижегородской области на 2013-2015 годы, в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2012 года № 1196-р "Об утверждении плана мероприятий", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

4. Управлению бюджетной политики (М.О. Лебедева) обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов до субъектов бюджетного планирования областного бюджета и размещение их на официальном Интернет-сайте Правительства Нижегородской области на странице министерства финансов Нижегородской области.

5. Управлению анализа и планирования отраслей социальной сферы и государственного аппарата (И.А. Терешина), управлению анализа и планирования отраслей производственной сферы (Н.А. Ситникова), управлению анализа и развития реального сектора экономики (С.В. Федоров) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования областного бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

О.Ю. Сулима

Утвержден приказом

министерства финансов

Нижегородской области

от 16 июля 2012 года № 75

Порядок

планирования бюджетных ассигнований областного бюджета

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия министерства финансов Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований министерство финансов Нижегородской области:

а) доводит до субъектов бюджетного планирования областного бюджета:

- Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2013-2015 годы;

- Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013-2015 годы.

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств прогнозным предельным объемам ассигнований на 2013-2015 годы;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;

д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2013-2015 годы;

е) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на 2013 год и на период до 2015 года, областного бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана на 2013-2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 июня 2012 года № 1196-р:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2013-2015 годы в форме EXCEL, а также в программном комплексе АЦК-Планирование в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2013-2015 годы;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (в электронном виде в программном комплексе АЦК-Планирование), с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2013-2015 годы в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2013-2015 годы;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным министерством финансов Нижегородской области;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:

- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных областных целевых программах, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях;

- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;

ж) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в министерство финансов Нижегородской области документов в соответствии с подпунктами а-г пункта 3 настоящего Порядка, представить по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств, либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных министерством финансов Нижегородской области.

Рассмотрение представленных предложений осуществляется министром финансов Нижегородской области и представителями субъектов бюджетного планирования, наделенными полномочиями по принятию решений, по установленному графику, и оформляется протоколом рассмотрения разногласий за подписями участвующих сторон.

Неурегулированные в рамках рассмотрения в министерстве финансов разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии.

Приложение 1

к Порядку планирования бюджетных

ассигнований областного бюджета

Бюджетная заявка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Субъект бюджетного планирования

Наименование расходов

Коды бюджетной

Текущий год

Очередной финансовый год

Плановый период

(по ведомственной классификации)

классификации

Первонач. бюджет

2013 год

2014 год

2015 год

Р

ПР

ЦС

ВР

2012 года

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ИТОГО:

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Руководитель

________________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку планирования

бюджетных ассигнований

областного бюджета

Предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств,

либо по увеличению действующих обязательств сверх доведенных прогнозных

предельных объемов бюджетных обязательств

от  "___"  ________________  20___ г.

Субъект бюджетного планирования

1. Правовые основания возникновения принимаемых обязательств

или увеличения действующих расходных обязательств, сверх доведенных

прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований

Наименование расходного обязательства

Код строки

Реквизиты нормативного правового акта

Статья, пункт, подпункт,

абзац нормативного правового акта

Дата

вступления

в силу

Срок действия

Примечание

вид

дата

номер

наименование

раздел

глава

статья

пункт

абзац

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2. Потребность в дополнительных бюджетных ассигнованиях, тыс. руб.

Наименование расходов

Первоначальный бюджет

на 2012 год

Прогнозные предельные объемы ассигнований на 2013 год

Дополнительная

потребность на 2013 год

Пояснения, расчеты, обоснования

Дополнительная потребность на 2014 год

Дополнительная потребность на 2015 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего:

1. Аппарат управления

в том числе:

заработная плата

начисления на заработную плату

коммунальные услуги и аренда

прочие

2. Подведомственные учреждения

в том числе:

заработная плата

начисления на заработную плату

коммунальные услуги и аренда

прочие

в т.ч.:

++..

++..

++

3. Мероприятия

в том числе:

++..

++..

4. Межбюджетные трансферты

в том числе:

++..

++..

5. Областные целевые программы

в том числе:

++..

++..

3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наименование единицы измерения

Значение показателя

Примечание

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наименование единицы измерения

2011 год

2015 год

Изменение

(гр. 5 - гр. 4)

Цель (задача) в соответствии с Проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель

___________________

(подпись)

_____________________

(расшифровка подписи)

Утверждена приказом

министерства финансов

Нижегородской области

от 16 июля 2012 года № 75

Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013-2015 годы, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований министерством финансов Нижегородской области на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования областного бюджета.

1. Общие положения

Формирование субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных заявок на 2013-2015 годы осуществляется с учетом постановления Правительства Нижегородской области от 6 июля 2012 года № 410 "Об утверждении  Основных направлений бюджетной и налоговой политики Нижегородской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2013-2015 годы формируются в электронном виде в программном комплексе АЦК-планирование в соответствии с приложением 1 к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

Основой формирования бюджетных заявок на 2013-2015 годы в целях формирования областного бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана на 2013-2015 годы является первоначальная сводная бюджетная роспись областного бюджета на 2012 год (далее - первоначальный бюджет).

Среднегодовые индексы потребительских цен, учитываемые при формировании областного бюджета:

- на 2013 год - 107,4%;

- на 2014 год - 106,4%;

- на 2015 год - 106,2%.

Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области;

г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Государственное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области.

Для  определения объемов финансового обеспечения выполнения государственных заданий используются               нормативные затраты на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы), определенные главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 года № 161 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области".

Объем нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.

При формировании субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных заявок на 2013-2015 годы учитывается следующее:

1) Под текущим годом понимается 2012 год, под очередным годом - 2013 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2014 и 2015 годы.

Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи областного бюджета.

2) Объем расходных обязательств на плановый период 2013-2015 годов определяется субъектами бюджетного планирования областного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

3) К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения государственных функций, предоставление (оплата) государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из областных целевых программ и  ведомственных целевых программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из договоров (соглашений), действующих в планируемом периоде;

- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов, предоставляемые в 2012 году;

- обеспечение выполнения государственных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2012 году, за исключением обязательств разового характера.

4)  К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения государственных функций, предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня государственных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- увеличение ассигнований на реализацию действующих или принятие новых областных целевых программ и ведомственных целевых программ;

- увеличение заработной платы, денежного довольствия в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

5). Объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств должен соответствовать предварительному (плановому) реестру расходных обязательств субъекта бюджетного планирования.

6). Вносимые субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетные заявки должны быть подкреплены обоснованиями, подтверждены расчетами.

Отсутствие необходимой нормативной правовой базы для осуществления бюджетных расходов является основанием для исключения (непринятия к рассмотрению) их из бюджетных заявок на 2013-2015 годы.

На основании нормативных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства, предоставляются расчеты на дополнительные ассигнования из областного бюджета на 2013-2015 годы.

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

областного бюджета

Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013-2015 годы осуществляется исходя из следующих, общих для всех, подходов:

(пп.2.1. в новой ред. - приказ министерства финансов НО от 27.09.2012 № 99)

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы будет сформирован в пределах существующей штатной численности работников государственных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Правительства Нижегородской области;

- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2012 года:

повышения заработной платы педагогическим работникам по должностям "учитель", "преподаватель", "педагог" общеобразовательных учреждений, включая общеобразовательные школы-интернаты, специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, начальные школы - детские сады, санаторно-лесные школы, общеобразовательные школы, школы-интернаты открытого и закрытого типа для детей с девиантным поведением с 1 октября 2012 года на 14% в связи с доведением их среднемесячной заработной платы до средней по экономике Нижегородской области;

повышения заработной платы преподавателям и мастерам производственного обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в том числе с 1 сентября 2012 года на 30%;

повышения заработной платы воспитателям и помощникам воспитателей (младшим воспитателям) оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением с 1 сентября 2012 года на 15%;

повышения заработной платы работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей с 1 октября 2012 года на 20 % (с учетом увеличения с 1 октября 2011 года размеров минимальных окладов  по профессиональным квалификационным группам работников образовательных учреждений на 6,5% в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2011 года № 2053-р "О принятии мер по увеличению на 6,5 процента оплаты труда работников органов исполнительной власти, государственных, казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области"), в том числе медицинским работникам, оплата труда которых производится в соответствии с условиями оплаты труда, установленными для данной категории;

повышения заработной платы работникам дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при школах, начальных школах-детских садах, в том числе специальных (коррекционных) начальных школах-детских садах, отнесенным к следующим должностям работников образования: воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед), педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, младший воспитатель, помощник воспитателя с 1 января 2012 года на 15%;

повышения заработной платы всем остальным работникам дошкольных образовательных учреждений и дошкольных групп при школах, начальных школах-детских садах, в том числе специальных (коррекционных) начальных школах-детских садах с  1 октября 2012 года на 15%;

повышения заработной платы педагогическим работникам учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с 1 сентября 2012 года на 30%;

повышения заработной платы работникам государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений на 6,5% в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 октября 2011 года № 2053-р "О принятии мер по увеличению на 6,5 процента оплаты труда работников органов исполнительной власти, государственных, казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области";

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

В расходах областного бюджета на 2013 год будет учтена сумма расходов, необходимая на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы в 2013 году в рамках реализации государственной социальной политики, с последующей разбивкой по органам исполнительной власти  и муниципальным районам и городским округам Нижегородской области:

- преподавателям и мастерам производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования с 1 ноября 2013 года на 10%;

- педагогическим работникам общеобразовательных учреждений общего образования с 1 января 2013 года на 21%, с 1 сентября 2013 года на 7,2%;

- педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений с 1 июня 2013 года на 15%, с 1 октября 2013 года на 60,3%;

- работникам учреждений культуры с 1 октября 2013 года на 10%;

- врачам с 1 октября 2013 года на 15%;

- социальным работникам, включая социальных работников медицинских организаций с 1 октября 2013 года на 15%;

- младшему медицинскому персоналу (персоналу, обеспечивающему условия для предоставления медицинских услуг), среднему медицинскому (фармацевтическому) персоналу (персоналу, обеспечивающему условия для предоставления медицинских услуг) с 1 октября 2013 года на 10%;

- преподавателям образовательных учреждений высшего профессионального образования с 1 октября 2013 года на 15%;

- работникам медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) с 1 октября 2013 года на 10%;

- специалистам ветсети с 1 октября 2013 года на 15%;

- прочим категориям работников (в том числе работникам органов государственной власти и государственных органов Нижегородской области) с 1 октября 2013 года  на 7%.

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2013 год формируются исходя из первоначального бюджета на 2012 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год и с учетом вновь принятых (принимаемых) обязательств.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2014-2015 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2013 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

2.3. Расходы на выплату стипендий.

Расходы на выплату стипендий на 2013-2015 годы рассчитываются в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2005 года № 26 "Об утверждении Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки учащихся, студентов, аспирантов, докторантов и кадетов, обучающихся в государственных образовательных учреждениях Нижегородской области" и планируемой численностью стипендиатов.

Размер стипендий для детей-сирот увеличивается в 1,5 раза от установленного размера стипендий в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 декабря 2004 года № 147-З "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области".

2.4. Меры социальной поддержки  отдельных категорий граждан.

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан на 2013-2015 годы рассчитываются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Нижегородской области и планируемой численностью получателей мер социальной поддержки на 2013 год.

а) Расходы на обеспечение мер социальной поддержки в форме денежных выплат на 2013 год определяются по формуле:

Р = Ч x В x П x Д, где:

Р - расходы на предоставление мер социальной поддержки в форме денежных выплат;

Ч - численность получателей мер социальной поддержки, заявленная при формировании сетевых показателей на 2013 год;

В - размер денежной выплаты, установленный в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области, определяемый с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год;

П - продолжительность выплатного периода;

Д - коэффициент, учитывающий расходы на оплату услуг банков и организаций федеральной почтовой связи по зачислению и доставке денежных выплат.

Расходы на обеспечение мер социальной поддержки в форме денежных выплат на 2014-2015 годы рассчитываются аналогично 2013 году с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году.

б) Расходы на предоставление отдельным категориям граждан субсидий и мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 2013 год определяются в соответствии с методиками, согласованными министерствами социальной политики, экономики и финансов.

Расходы на 2014-2015 годы планируются от уровня 2013 года с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году.

(пп.2.5. в новой ред. - приказ министерства финансов НО от 27.09.2012 № 99)

2.5. Расходы на страховые взносы на обязательное медицинское страхование.

Межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренные на обязательное медицинское страхование неработающего населения Нижегородской области в целях финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования, рассчитываются исходя из тарифа страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, установленного  Федеральным  законом от 30.11.2011 года № 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения", и численности застрахованного по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения по состоянию на 1 апреля 2012 года.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение скорой медицинской помощи, рассчитываются в объеме не менее предусмотренных расходов областного бюджета на данные цели в 2012 году за исключением расходов на оказание скорой медицинской помощи, осуществляемых за счет средств областного бюджета в планируемом периоде.

2.6. Другие расходы.

Другие расходы на 2013 год, кроме расходов, указанных в пунктах 2.1-2.5, рассчитываются на уровне 90% первоначального бюджета на 2012 год с учетом расходов по вновь открываемым государственным учреждениям в 2012-2013 годах.

Расходы на 2014-2015 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2013 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

(абз. внесен приказом министерства финансов НО от 27.09.2012 № 99)

Расходы, направляемые на модернизацию системы общего образования, определяются в объеме, превышающим 10% учебных расходов и прочих расходов, непосредственно связанных с образовательным процессом в общеобразовательных учреждениях.

2.7. Особенности применения методики планирования бюджетных  ассигнований областного бюджета.

Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:

- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;

- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств в процессе согласования бюджетных проектировок.

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение

принимаемых обязательств

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:

- расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;

- расходы на вновь создаваемые государственные учреждения;

- расходы на реализацию новых областных целевых программ (по решению Бюджетной комиссии).

4. Особенности планирования бюджетных ассигнований

по типам государственных учреждений

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг государственными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.

Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.

Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области, утвержденными министерством финансов Нижегородской области.

В бюджетные ассигнования на финансирование государственных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Нижегородской области и переданного в оперативное управление казенным учреждениям образования, здравоохранения, культуры и искусства, архивным учреждениям в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с государственным заданием учредителя на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Объем субсидии рассчитывается на основании утвержденных органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 29.11.2010 года № 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

Планирование бюджетных ассигнований на содержание государственных казенных учреждений выполняющих функции заказчика (застройщика) осуществляется с учетом положений, закрепленных в Порядке расчета затрат на содержание службы заказчика (застройщика), осуществляющего строительный контроль за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, финансируемых в рамках областной целевой программы "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Нижегородской области", утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области  от 1 октября 2008 года № 1753-р.

5. Формирование расходов на содержание органов государственной

власти и государственных органов Нижегородской области

5.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах исполнительной власти и государственных органах Нижегородской области на 2013 год осуществляется в пределах фонда оплаты труда в органах государственной власти и государственных органах Нижегородской области, утвержденного на 2012 год, с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- увеличения на 6,5% оплаты труда с 1 октября 2012 года;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процента.

Фонд оплаты труда по избирательной комиссии Нижегородской области и Главному управлению ЗАГС Нижегородской области  корректируется с учетом средств, поступающих из федерального бюджета на их содержание.

(абз. внесен приказом министерства финансов НО от 27.09.2012 № 99)

В расходах областного бюджета на 2013 год будет учтена сумма расходов, необходимая на повышение фонда платы труда в органах государственной власти  и государственных органах Нижегородской области с 1 октября 2013 года  на 7% с последующей разбивкой по статьям бюджетной классификации.

5.2. Другие расходы на содержание органов государственной власти (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2013 год формируются исходя из первоначального бюджета на 2012 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год и с учетом изменений занимаемых площадей в связи с реорганизацией.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2014-2015 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2013 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

б) Другие расходы.

Другие расходы на 2013 год рассчитываются на уровне 90% от первоначального бюджета 2012 года с учетом изменения структуры и численности органов государственной власти.

Расходы на 2014-2015 годы рассчитываются исходя из прогноза бюджета на 2013 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

По органам исполнительной власти Нижегородской области, содержащимся за счет средств федерального бюджета, планирование сметы расходов на 2013-2015 годы осуществляется органами самостоятельно в пределах выделяемых на 2013-2015 годы средств федерального бюджета с применением актов регионального законодательства.

6. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований

областного бюджета на 2013-2015 годы

6.1. Расходы на государственную поддержку средств массовой информации.

Государственная поддержка из областного бюджета средств массовой информации в 2013 году будет осуществляться в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год:

- по средствам массовой информации, учредителем которых являются органы местного самоуправления и Правительство Нижегородской области - на уровне 90% от первоначального бюджета на 2012 год;

- по средствам массовой информации, учредителем которых является Правительство Нижегородской области или органы исполнительной власти Нижегородской области - на уровне 90% от первоначального бюджета 2012 года, за исключением фонда оплаты труда и оплаты коммунальных услуг, принятых для расчета субсидии при формировании первоначального бюджета 2012 года.

Планирование объема субсидии на государственную финансовую поддержку средствам массовой информации Нижегородской области на 2014-2015 года осуществляется с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

6.2. Расходы на финансирование государственной информационной системы "Выборы".

На 2013 год расходы планируются на уровне 90% от  первоначального бюджета 2012 года.

Расходы на 2014-2015 годы рассчитываются путем индексации прогноза бюджета предыдущего года на прогнозируемые среднегодовые индексы потребительских цен по каждому году.

6.3. Объем субсидии на содержание юридических консультаций.

На 2013-2015 годы объем субсидий определяется исходя из следующего:

1) фонд оплаты труда формируется исходя из действующего штатного расписания (по вновь открываемым юридическим консультациям по проекту штатного расписания) и утвержденного положения по оплате труда с учетом экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5% и размеров страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

2) расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2013 год формируются исходя из первоначального бюджета на 2012 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год и с учетом доведения годовой потребности расходов по вновь открываемым юридическим консультациям.

Расходы на оплату коммунальных услуг и арендную плату на 2014-2015 годы рассчитываются из прогноза бюджета на 2013 год с учетом прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета предыдущего года.

3) другие расходы на 2013 год рассчитываются на уровне 90% от первоначального бюджета 2012 года с учетом доведения годовой потребности расходов по вновь открываемым юридическим консультациям в 2012-2013 годах.

Прочие расходы на 2014-2015 годы рассчитываются путем индексации прогноза бюджета предыдущего года на прогнозируемые среднегодовые индексы потребительских цен по каждому году.

6.4. Расходы на поддержку агропромышленного комплекса.

Формирование расходов областного бюджета на поддержку агропромышленного комплекса на 2013 год будет осуществляться в рамках областных целевых программ на уровне бюджета 2012 года. По отдельным мероприятиям возможна индексация расходов, но в пределах общей суммы предельного объема ассигнований.

Приоритетными направлениями государственной поддержки агропромышленного комплекса при планировании бюджетных ассигнований на 2013 год остаются расходы на софинансирование с федеральным бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации, в виде предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг:

на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;

на компенсацию части затрат на приобретение средств химической защиты растений;

на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям АПК независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2012 годах на срок от 2 до 10 лет;

на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, крестьянским (фермерским) хозяйствам, части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2012 годах на срок до 8 лет;

на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям АПК независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям потребительской  кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в 2009-2012 годах на срок до одного года;

на поддержку элитного семеноводства;

на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений  и посадок многолетних насаждений;

на поддержку племенного животноводства на территории Нижегородской области;

на поддержку начинающих фермеров;

на развитие семейных животноводческих ферм и другие.

6.5. Расходы на охрану окружающей среды.

Формирование расходов областного бюджета в области охраны окружающей среды на 2013 год будет осуществляться с учетом реализации приоритетных природоохранных мероприятий, направленных на создание условий для экологически безопасного и устойчивого развития Нижегородской области.

Расходы на природоохранные мероприятия будут предусмотрены на уровне бюджета 2012 года. По отдельным мероприятиям возможны другие коэффициенты, но в пределах общей суммы доведенных предельных объемов ассигнований.

6.6. Расходы в области лесного хозяйства

Формирование расходов областного бюджета в области лесного хозяйства на 2013 год будет осуществляться в соответствии с Законом Нижегородской области от 28.12.2011 года № 200-З "О порядке использования средств областного бюджета для осуществления переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений".

Расходы областного бюджета будут предусмотрены на уровне бюджета 2012 года. По отдельным направлениям возможна индексация расходов, но в пределах общей суммы доведенных предельных объемов ассигнований.

6.7. Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство.

Расходы областного бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" на 2013 год формируются на уровне расходов бюджета 2012 года с учетом реализации приоритетных задач бюджетной поддержки проектов и целевых программ, направленных на стимулирование развития и модернизации жилищного и коммунального хозяйства.

Будет продолжена реализация мероприятий, направленных на энергоресурсосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере жилищного и коммунального хозяйства.

6.8. Расходы на общественный транспорт.

Бюджетная поддержка общественного транспорта в 2013 году будет осуществляться путем компенсации выпадающих доходов от перевозки льготных категорий граждан в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 24 сентября 2008 года № 404 "Об утверждении Положения о порядке формирования, распределения и использования субсидий, предоставляемых государственным предприятиям, муниципальным предприятиям и транспортным предприятиям иной формы собственности Нижегородской области на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов".

Компенсация части затрат по оказанию услуг населению по перевозкам пассажирским пригородным железнодорожным транспортом и внутренним водным транспортом по тарифам, регулируемым Правительством Нижегородской области, и  возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан производится в соответствии с законодательством.

Компенсация выпадающих доходов, возникающих от перевозки учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования канатной дорогой осуществляется на уровне 2012 года.

6.9. Политика в области дорожного хозяйства.

Расходы на осуществление дорожной деятельности в 2013 году планируются в пределах ассигнований дорожного фонда Нижегородской области в соответствии с Законом Нижегородской области от 09.08.2011 года № 110-З "О дорожном фонде Нижегородской области". 

За счет ассигнований Территориального дорожного фонда будут предусмотрены следующие расходы:

- на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Нижегородской области, и искусственных сооружений на них;

- на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований;

- на обслуживание бюджетных кредитов, полученных для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Нижегородской области (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе для строительства объектов метростроения, совмещенного моста и автодорожных подходов к нему;

- на содержание и обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего управление дорожным хозяйством, находящимся в собственности Нижегородской области.

Утверждены приказом

министерства финансов

Нижегородской области

от 16 июля 2012 года № 75

Методические рекомендации по составлению субъектами

бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных

ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 14 Закона Нижегородской области "О бюджетном процессе в Нижегородской области" от 12 сентября 2007 года № 126-З в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования областного бюджета.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования областного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования областного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами;

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета государственной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д);

- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).

Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию областных целевых программ и ведомственных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4."Сведения о конечных результатах" Обоснования  приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Если конечный результат использования бюджетных ассигнований определен количественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в разделе 4 указываются соответственно наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в 2011 году и 2015 году, а также изменение показателя конечных результатов за период с 2011 года по 2015 год.

Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен качественно в проекте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, то есть для него не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1, 2, 4, 5 и 6 раздела 4 ставятся прочерки, а в графе 7 приводится наименование стратегической цели (тактической задачи) из Проекта доклада об основных результатах и направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, вклад в решение которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

Приложение

к Методическим рекомендациям

по составлению субъектами бюджетного

планирования областного бюджета обоснований

бюджетных ассигнований на 2013 год и на

плановый период 2014 и 2015 годов

Обоснование бюджетных ассигнований

на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

от  "___"  ________________  20___ г.

Субъект бюджетного планирования

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

Код расходов по БК

Код строки

2013 год

2014 год

2015 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государствен- ного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

3. Сведения о непосредственных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наименование единицы измерения

Значение показателя

Примечание

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

4. Сведения о конечных результатах

Наименование показателя

Код строки

Наименование единицы измерения

2011 год

2015 год

Изменение

(гр. 5 - гр. 4)

Цель (задача) в соответствии с Проектом доклада о результатах и основных направлениях деятельности на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель

__________________

(подпись)

___________________________

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 114 (25578) от 20.10.2012 стр. 7, Нижегородская правда № 115 (25579) от 23.10.2012 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать