Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2012г.
Номер документа: RU91000201200709
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2012 года №90-ОД

Об утверждении административного  регламента предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, для территориальных сетевых организаций в Камчатском крае

{Изменения:

Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 06.05.2013 №44-ОД

Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.10.2013 №252-ОД

Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 10.04.2014 №39-ОД}

В соответствии с Федеральными законами от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», постановлениями Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», от 19.12.2008 №424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить «Административный регламент предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, для территориальных сетевых организаций в Камчатском крае» согласно приложению.

2. Опубликовать «Административный регламент предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, для территориальных сетевых организаций в Камчатском крае» в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

3. Разместить «Административный регламент предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, для территориальных сетевых организаций в Камчатском крае» на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (раздел «Административная реформа», действующие административные регламенты).

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель

Региональной службы по тарифам и ценам

Камчатского края                                                                                    С.В. Гринь

Приложение к приказу

Региональной службы по тарифам

и ценам Камчатского края

от 16.07.2012 №90-ОД

Административный регламент предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы

для территориальных сетевых организаций в Камчатском крае

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставления Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Служба) государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций в Камчатском крае (далее - Административный регламент).

1.2. Заявителями при обращении в Службу являются территориальные сетевые организации, осуществляющие деятельность по технологическому присоединению электроустановок потребителей на территории Камчатского края и имеющие на праве собственности или ином законном основании соответствующие объекты электросетевого хозяйства (далее - Заявитель).

1.3. Место нахождения Службы: г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.

Почтовый адрес Службы: 683017, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.

График работы Службы:

Дни недели

Время работы

Обеденный перерыв

Понедельник

09.00-18.00

12.15-13.00

Вторник

09.00-18.00

12.15-13.00

Среда

09.00-18.00

12.15-13.00

Четверг

09.00-18.00

12.15-13.00

Пятница

09.00-17.00

12.15-13.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

1.3.1. Телефоны для справок:

- (4152) 42-83-81 – приемная;

- (4152) 42-83-81 – факс;

- (4152) 42-83-80 – начальник отдела по регулированию тарифов в электроэнергетике (далее – Отдел); 

- (4152) 42-83-87, 42-83-89, 42-79-35 – специалисты Отдела.

1.3.2. Информационные материалы Службы размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет по адресу www.kamchatka.gov.ru (далее – официальный сайт).

Электронный адрес Службы: SLTarif@kamgov.ru.

(абзац 2 части 1.3.2 раздела 1 в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 06.05.2013 №44-ОД)

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги оказываются:

1) по письменным обращениям;

2) по телефону;

3) на личном приеме;

4) по электронной почте.

Консультации по процедуре предоставления государственной услуги оказываются по вопросам:

1) разъяснения нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций в Камчатском крае; 

2) уточнения перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

3) источника получения документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

4) сроков предоставления государственной услуги;

5) порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.4. На информационном стенде в Службе и в сети Интернет размещается следующая информация:

1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента (полная версия в сети Интернет и извлечения на информационном стенде).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте, а также предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление государственной услуги «установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы для территориальных сетевых организаций в Камчатском крае» (далее – государственная услуга).

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления Заявителю постановления Службы об установлении размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Предоставление государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня получения в полном объеме документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента;

2.4.2. Предоставление государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня получения в полном объеме документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента;

2.4.3. При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) максимальный срок для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту – не более 45 рабочих дней со дня получения в полном объеме документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента.

2.5. Предоставление государственной услуги регулируется следующим нормативными правовыми актами:

1) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» от 30.07.2010 №168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 №31 ст. 4179);

2) Федеральным законом от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (опубликован в «Парламентской газете» от 01.04.2003 № 59, в «Российской газете» от 01.04.2003 №60, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31.03.2003 №13 ст. 1177);

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (опубликовано в Собрании законодательства Российской Федерации от 23.01.2012 №4, ст. 504);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (опубликовано в «Российской газете» от 19.01.2005 №7, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.12.2004 №52 (часть II) ст. 5525);

5) приказом Федеральной службы по тарифам от 11.03.2012 №209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» (опубликован в «Российской газете», №277, 30.11.2012);

(пункт 5 части 2.5 раздела 2 в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 06.05.2013 №44-ОД)

6) приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.12.2011 №585 «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике» (опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 19 марта 2012 г. N 12);

7) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края» (опубликовано в газете «Официальные ведомости» от 20.01.2009 №10-13).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям необходимо представить:   

1) письменное заявление на имя руководителя Службы об установлении платы за технологическое присоединение, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью Заявителя. В заявлении рекомендуется указывать:

- сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);

- основания, по которым Заявитель обратился в регулирующий орган для установления платы;

- требование, с которым Заявитель обращается (в т.ч. период регулирования, расчетные величины).

2)              расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);

3) калькуляция стоимости мероприятий, осуществляемых при технологическом присоединении единицы мощности (1кВт);

4) расчет ставок и размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

5) Состав расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, включаемых в состав платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в зависимости от способа технологического присоединения;

6) расчет размера экономически обоснованной платы за технологическое присоединение всего планового объема мощности указанных энергопринимающих устройств и размера выпадающих доходов, планируемых для компенсации;

7) отчет организации об итогах работы по регулируемому виду деятельности за предшествующий период регулирования.

2.6.2. Для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту необходимо представить:

1) проект договора;

2) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);

3) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;

4) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), выполненный в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.

2.6.3. При пересмотре установленной платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту необходимо представить:

1) проектно-сметную документацию;

2) договоры на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, закупку оборудования, заключенные по итогам проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур. 

Служба вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, в соответствии с пунктом 19 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №1178.

Документы представляются в Службу руководителем Заявителя или иным уполномоченным лицом, либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляются в электронной форме. Документы, в случае их представления в виде электронного документа, подписываются электронной подписью заявителя.

(абзац 3 пункта 2 части 2.6.3 раздела 2 приложения в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 10.04.2014 №39-ОД)

2.6.4. Служба не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) отсутствие материалов либо их части, предусмотренных настоящим Административным регламентом и действующим законодательством.

2.9. Государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания Заявителя при приеме заявлений и документов или при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Регистрация заявлений и документов в целях предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного дня с момента их поступления в Службу.

2.12. Государственная услуга предоставляется по месту нахождения Службы.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с Заявителями должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условием для работы специалистов.

Каждое рабочее место специалистов Отдела Службы должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.

Места для получения информации оборудуются информационными стендами, а также обеспечиваются стульями, столами,  раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

Места ожидания предоставления государственной услуги обеспечиваются стульями.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) уровень информирования Заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения информации на информационном стенде Службы, официальном сайте и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

2) уровень транспортной доступности места предоставления государственной услуги общественным транспортом.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

1) достоверность представляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) степень удовлетворенности Заявителей качеством государственной услуги;

5) количество жалоб на действия и решения специалистов, должностных лиц Службы в процессе предоставления государственной услуги;

6) соответствие требованиям комфортности предоставления государственной услуги;

7) количество выявленных нарушений полноты и качества предоставления государственной услуги по результатам плановых и внеплановых проверок.

2.14. Заявление и документы на получение государственной услуги могут представляться по почте либо непосредственно в Службу. Кроме того, Заявители могут направлять в Службу заявление и документы, указанные в части 2.6 настоящего Административного регламента в электронной форме. Документы, в случае их представления в виде электронного документа, подписываются электронной подписью заявителя.

(часть 2.14 раздела 2 приложения в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 10.04.2014 №39-ОД)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям включает в себя следующие административные процедуры: 

1) прием и регистрация заявления (с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое присоединение, а также платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту (далее – плата за технологическое присоединение);

2) рассмотрение заявления (с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое присоединение и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении платы за технологическое присоединение;

3) проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение;

4) установление платы за технологическое присоединение;

5) направление постановления Службы об установлении платы за технологическое присоединение заинтересованным лицам;

6) пересмотр установленной платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Установление платы за технологическое присоединение производится в течение 45 рабочих дней со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Установление платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту производится в течение 30 рабочих дней. При сложном характере технологического присоединения по индивидуальному проекту (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) установление платы за технологическое присоединение производится в течение 45 рабочих дней со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.1. Прием и регистрация заявления (с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое присоединение.

Основанием для начала исполнения административного действия является представление Заявителем в Службу заявления с приложением  документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное заявление в системе электронного документооборота в течение одного дня.

Датой начала срока рассмотрения комплекта документов считается дата регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.

Конечным результатом административного действия является зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление.

3.2. Рассмотрение заявлений (с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое присоединение и принятие решения об открытии (отказе в открытии) дела об установлении платы за технологическое присоединение.

Основанием для начала исполнения административного действия является регистрация в установленном порядке письменного заявления.

3.2.1. Зарегистрированное в установленном порядке письменное заявление, в тот же день направляется для наложения резолюции руководителю Службы. Руководитель Службы накладывает резолюцию, и документы направляются начальнику Отдела. Начальник Отдела рассматривает представленный комплект документов, и направляет его для рассмотрения - исполнителю. Продолжительность и максимальный срок рассмотрения и наложения резолюций – 2 рабочих дня.

3.2.2. После получения письменного заявления с резолюциями и комплекта документов исполнителем производится их рассмотрение.

Рассмотрение заявления и комплекта документов производится в течение 7 календарных дней с момента их регистрации в Службе.

Рассмотрение включает в себя оценку представленных документов на предмет их комплектности и соответствия форме, установленной нормативными правовыми актами, указанными в части 2.5 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Исполнитель в течение 7 календарных дней, с момента регистрации комплекта документов, в случае их соответствия требованиям действующего законодательства и Административного регламента, готовит проект приказа Службы об открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение и письмо в адрес Заявителя с извещением об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного приказом Службы, уполномоченным по делу об установлении платы за технологическое присоединение. Письмо подписывается руководителем Службы и направляется в адрес Заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении. 

3.2.4. В случае представления документов не в полном объеме либо не по установленной форме, Служба в течение 7 календарных дней, с момента их регистрации,  направляет письмо в адрес Заявителя с извещением об отказе в открытии дела с указанием причин отказа.

Конечным результатом административного действия является приказ Службы об открытии  дела по установлению платы за технологическое присоединение и уведомление Заявителя об открытии дела или уведомление Заявителя об отказе в открытии дела.

3.2.5. Заявитель в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения соответствующего уведомления направляет в Службу доработанный комплект документов, в соответствии с замечаниями Службы.

3.3. Проведение экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение.

Основанием для начала исполнения административного действия является приказ руководителя Службы об открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение.

3.3.1. Исполнитель проводит экспертизу предложений Заявителя об установлении платы за технологическое присоединение.

Срок проведения экспертизы устанавливается Службой, но не может превышать, с момента регистрации:

- 36 рабочих дней для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

- 21 рабочего дня для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту;

- 36 рабочих дней для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту при сложном характере технологического присоединения.

В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Службы технической возможности для ее выполнения, Служба вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Службы соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении платы за технологическое присоединение.

В случае если в ходе экспертизы представленных Заявителем предложений возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Служба вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а Заявитель представляет их в течение 7  дней со дня поступления запроса.

3.3.2. К делу об установлении платы за технологическое присоединение приобщается экспертное заключение. Экспертное заключение составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра экспертного заключения подписываются исполнителем, непосредственно проводившим экспертизу предложений об установлении платы за технологическое присоединение.

Конечным результатом административного действия является подготовка исполнителем экспертного заключения и проекта постановления Службы об  установлении платы за технологическое присоединение.

3.4. Установление платы за технологическое присоединение.

Основанием для начала исполнения административного действия является окончание экспертизы и подготовка исполнителем экспертного заключения и проекта постановления Службы об  установлении платы за технологическое присоединение.

3.4.1. Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается на заседании Правления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Правление Службы).

Заявитель, за 10 дней до рассмотрения вопроса об установлении платы за технологическое присоединение извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте Правления Службы, а не позднее чем за один день до заседания, должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления.

3.4.2. Правление Службы по рассмотрению вопроса об установлении платы за технологическое присоединение является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления Службы.

В случае отсутствия на Правлении Службы по уважительной причине Заявителя, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением Службы. В случае повторного отсутствия Заявителя рассмотрение вопроса проводится без его участия.

Неявка Заявителя, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения вопроса, без уважительной причины не является препятствием к его рассмотрению.

3.4.3. Во время Правления Службы ведется протокол, который утверждается председательствующим.

В протоколе отражается:

1) дата, время и место проведения Правления Службы;

2) состав Правления Службы;

3) сведения о лицах, приглашенных и участвующих в заседании Правления Службы;

4) мнения представителей Заявителя по предлагаемой к установлению плате за технологическое присоединение;

5) результаты голосования и принятое Правлением Службы решение.

3.4.4. На основании решения Правления Службы, издается постановление Службы, которое подписывается руководителем Службы.

Форма постановления должна соответствовать требованиям инструкции по делопроизводству Службы.

В случае установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, постановление должно содержать размер платы с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения.

Конечным результатом административного действия является принятие постановления Службы об установлении платы за технологическое присоединение.

Общий срок административного действия 1 рабочий день.

3.5. Направление постановления Службы об установлении платы за технологическое присоединение заинтересованным лицам.

Основанием для начала исполнения административного действия является принятие постановления Службы об установлении платы за технологическое присоединение.

3.5.1. Служба  в течение 7 календарных дней со дня принятия решения об установлении платы за технологическое присоединение направляет:

1) оригинал этого решения:

- Заявителю;

- в Федеральную службу по тарифам;

2) копию этого решения:

- в прокуратуру Камчатского края;

- в Управление Министерства юстиции России по Камчатскому краю.

Также в указанный срок Заявителю направляется выписка из протокола Правления Службы и в Федеральную службу по тарифам направляется копия протокола Правления Службы.

3.5.2. Постановление Службы об установлении платы за технологическое присоединение публикуется в установленном порядке в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости» и размещается на официальном сайте.

Конечным результатом административного действия является направление оригиналов и копий постановлений Службы об установлении платы за технологическое присоединение заинтересованным лицам.

3.6. Пересмотр установленной платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Установленная плата за технологическое присоединение подлежит пересмотру (корректировке) по результатам разработки проектно-сметной документации и заключению договоров по итогам проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур.

Пересмотр установленной платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту производится в порядке и в сроки, установленные частями 3.1. - 3.5. раздела 3 настоящего Административного регламента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем Службы и руководителем Отдела Службы, в соответствии с Положением о Службе, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля 1 раз в неделю.

4.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.

Периодичность планового контроля осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Службы, но не реже 1 раза в год.

4.3. Внеплановый контроль осуществляется по конкретному обращению Заявителя.

4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, руководитель Службы, и должностные лица и специалисты Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края. 

Ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностных лиц и гражданских служащих Службы

5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения Службы, руководителя Службы, начальника Отдела и иных должностных лиц и гражданских служащих Службы, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов Заявителя.

Жалобы на действие (бездействие) гражданских служащих, предоставляющих государственные услуги, а также на принятые ими решения направляются в Службу и рассматриваются должностным лицом (должностными лицами) Службы, наделенное (наделенных) полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих Службы, предоставляющих государственные услуги в порядке, предусмотренном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, утвержденном постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 №52-П.

В случае если обжалуются решения руководителя Службы, жалоба подается в Правительство Камчатского края.

5.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края;

7) отказ Службы, руководителя Службы, начальника Отдела и иных должностных лиц либо специалистов Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в Службу Заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо через краевое государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг в Камчатском крае». В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта исполнительных органов государственной власти Камчатского края через Интернет.

5.3.2. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.3. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.3.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в части 5.3.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.3.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, указание на должностное лицо либо государственного служащего Службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, руководителя Службы, начальника Отдела и иных должностных лиц, государственных служащих Службы;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, руководителя Службы, начальника Отдела и иных должностных лиц, государственных служащих Службы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы Заявителя.

Регистрация жалоб выполняется специалистом, ответственным за делопроизводство в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Службы, предоставляющих государственные услуги не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Службу с присвоением ей регистрационного номера.

5.5. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом Службы, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае, если в компетенцию Службы не входит принятие решения по поданной Заявителем жалобе, в течении 1 рабочего дня со дня ее регистрации должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц и гражданских служащих Службы, предоставляющих государственные услуги, направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в части 5.7 и пункта 2 части 5.8 настоящего Административного регламента.

5.7. Должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;

(пункт 2 части 5.7 раздела 5 приложения в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.10.2013 №252-ОД)

3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течении 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

(пункт 3 части 5.7 раздела 5 приложения в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.10.2013 №252-ОД)

5.8. Должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствие с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету, но с иными доводами).

(пункт 3 части 5.8 раздела 5 приложения в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.10.2013 №252-ОД)

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами и государственными служащими Службы, предоставляющими государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.10. При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.

5.14. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Службы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

(раздел 5 в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 06.05.2013 №44-ОД)

Приложение

к Административному регламенту 

БЛОК-СХЕМА

Установление платы за технологическое присоединение  к электрическим сетям

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать