Основная информация
Дата опубликования: | 16 июля 2019г. |
Номер документа: | RU93000201901064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Служба Государственного строительного надзора Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
16.07.2019
№ 208 - «П»
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ
ОТ 17.02.2016 Г. № 21-«П»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в Приложение № 1 к приказу Службы государственного строительного надзора Республики Крым от 17.02.2016 № 21-«П» «Об утверждении и введении в действие Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства», изложив пункты 3.1-3.5 раздела 3 в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. В разделе 3:
- в абзаце 2 пункта 3.7.1 изменить наименование пункта с «3.4.1» на «3.5.2»;
- абзац 1 пункта 3.7.7 изложить в следующей редакции:
«Критерием принятия решения является установление наличия опечаток и (или) ошибок в полученном Заявителем сертификате о готовности объекта к эксплуатации.».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Службы Д.Б. Буравлев
Приложение №1
к приказу начальника
Службы государственного
строительного надзора
Республики Крым
№ ___- «П» от «__» ________2019 г.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Состав административных процедур, входящих в государственную услугу
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
регистрация запроса и прием документов от Заявителя;
рассмотрение (проверка)запроса и предоставленных документов;
регистрация и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Регистрация запроса и прием документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административных процедур является поступившие в Службу два экземпляра декларации о готовности объекта к эксплуатации либо заявление о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и выдаче сертификата, к которому прилагается акт готовности объекта к эксплуатации.
Декларация о готовности объекта к эксплуатации, заявление о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и выдаче сертификата, иные заявления, являющиеся приложением к настоящему регламенту,подаются в многофункциональный центр (далее - МФЦ), и не позднее следующего рабочего дня передаются в Службу курьером МФЦ по описи приема-передачи либо направляются заказным письмом с описью вложения в Службу.
3.2.2. ВслучаепринятияобъектавэксплуатациювIилиIVкварталесроки выполнения отдельных видов работ по отделке фасадов иблагоустройству прилегающей территории могут быть перенесены в связи снеблагоприятными погодными условиями.
Переченьтакихработисрокиихвыполненияопределяютсязаказчиком, очемделаетсясоответствующаязаписьвдекларациииливактеготовности объекта кэксплуатации.
3.2.3. Если проектной документацией определен пусковой комплекс(очередь), он может быть принят в эксплуатацию отдельно от объекта. При этомпусковой комплекс (очередь) должен соответствовать требованиям по его безопасной эксплуатации в соответствии с функциональным назначениемобъекта.
В случае необходимости до принятия объекта в эксплуатациюзаказчик вправе вносить согласованные с автором проекта строительства изменения в составы пусковых комплексов (очередей). При этом из составапускового комплекса не должны исключаться здания и сооружениясанитарно-бытового назначения, а также те, которые предназначены для созданиябезопасных условийжизнедеятельности.
3.2.4. Жилые дома, построенные за средства юридических и физическихлиц, могут приниматься в эксплуатацию без выполнения внутреннихотделочных работ в квартирах и встроенно-пристроенных помещениях, не влияющих на безопасность эксплуатации домов, если это обусловлено договором о строительстве, при условии соответствия их санитарным, противопожарным и техническимнормам.
Перечень внутренних отделочных работ, без выполнениякоторых возможно принятие в эксплуатацию жилых домов, определяетсяСлужбой.
3.2.5. Жилыедома,вкоторыхестьпостроенныезасредствареспубликанского и местных бюджетов квартиры, предназначенные, в частности, длясоциально незащищенных слоев населения (инвалидов, участниковВеликой Отечественной войны, многодетных семей, граждан, пострадавшихвследствие Чернобыльской катастрофы, и т. д.), принимаются в эксплуатацию приусловии выполнения в таких квартирах внутренних отделочных работ вобъеме, предусмотренном утвержденнымпроектом.
3.2.6. На объекте должны быть выполнены все предусмотренныепроектной документацией в соответствии со строительными нормами, стандартами и правилами работы, а также смонтировано и испытанооборудование.
На объекте производственного назначения, на которомустановлено технологическое оборудование, должны быть проведеныпусконаладочные работы согласно технологическим требованиям, предусмотреннымпроектом строительства, созданы безопасные условия для работыпроизводственного персонала и пребывания людей в соответствии с требованияминормативно- правовых актов по охране труда и промышленной безопасности, пожарной и техногенной безопасности, экологических и санитарныхнорм.
3.2.7. В случае, если на объект, построенный без разрешительныхдокументов, решением суда признано право собственности, принятие в эксплуатациютакого объекта осуществляется в соответствии с настоящимрегламентом.
3.2.8. В ходе рассмотрения документов Заявителя, поданных через МФЦ либо поступивших по почте, должностное лицо отдела документооборота:
осуществляет проверку представленных документов на их соответствиеприлагаемой МФЦлибо Заявителем описи;
вносит в установленном порядке в журнал регистрациидокументов разрешительного характера запись о приеме документов;
передает документы начальнику Службы для получения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий один рабочий день.
3.2.9. Регистрация документов, указанных в п. 3.2.1. настоящего регламента, осуществляется отделом документооборота Службы в журнале регистрации документов разрешительного характера. Зарегистрированные в установленном порядке документы Заявителя в течение одного рабочего дня передаются начальнику Службы для получения резолюции.
3.2.10. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие либо несоответствия документов, направленных МФЦ в Службу, описи приема-передачи документов.
В случае несоответствия документов, направленных МФЦ в Службу, описи приема-передачи документов, данные документы возвращаются в МФЦ с соответствующей отметкой в описи приема-передачи документов.
3.2.11. Результат административной процедуры: присвоение входящего регистрационного номера и передача начальнику Службы для получения резолюции.
3.2.12. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявленияи документов в журнале регистрации документов разрешительного характера.
3.3. Рассмотрение (проверка) запросаи предоставленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению (проверке) декларации о готовности объекта к эксплуатации либо заявление о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и выдаче сертификата, к которому прилагается акт готовности объекта к эксплуатации, является поступление документов с резолюцией начальника Службы в Управление разрешительной документации Службы.
3.3.2. Начальник Управления разрешительной документациидает поручение одному из сотрудников отдела произвести проверку полноты и достоверности сведений, указанных в представленных документах, по результатам которой подготовить соответствующие предложения начальнику Службы о регистрации документа либо мотивированном отказе в его регистрации.
3.3.3. Должностное лицо Управления разрешительной документации:
рассматриваетпоступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента, а также требованиям законодательства Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности;
при выдаче сертификатов о готовности объекта к эксплуатациипроводит проверку с целью определения соответствия объекта утвержденной проектной документации и готовности его к эксплуатации;
готовит проект сертификата либо проект отказа в предоставлении услуги.
При проведении проверки при выдаче сертификатов Служба вправе отбирать образцы продукции, назначать экспертизу, получать проектную и исполнительную документацию, определенные строительными нормами, стандартами и правилами, другие документы, материалы, сведения, справки и объяснения по вопросам, которые возникают в процессе проверки, привлекать в случае необходимости учреждения, организации, республиканские органы.
Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.
3.3.4. По рассмотрению документов, указанных в п. 3.2.1. настоящего регламента, уполномоченный сотрудник Управления разрешительной документации Службы передает документы на подпись начальнику Службы.
3.3.5. Критерием принятия решения о передаче декларации для подписания начальником Службы либо о подготовке проекта сертификата является соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. Административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 2.10 Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, уполномоченный сотрудник отдела разрешительных и регистрационных функций Службы готовит проект письма о возврате на доработку документов.
По объектам, относящимся к IV и V категориям сложности, уполномоченный сотрудник отдела подготавливает проект сертификата либо проект отказа в его выдаче.
3.3.6. Результат административной процедуры: визирование либо отказ в визировании документов начальником Службы. Завизированные начальником Службы документы передаются в Управление разрешительной документацииСлужбы для регистрации.
3.3.7. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе.
3.4. Регистрация и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги является поступление в Управление разрешительной документациидекларации либо сертификата или отказа с подписью Начальника Службы.
3.4.2. Документу разрешительного характера, подписанному начальником Службы, Начальник Управления разрешительной документацииСлужбы присваивает соответствующий номер в Едином реестре зарегистрированных деклараций о начале выполнения строительных работ, выданных разрешений на выполнение строительных работ, зарегистрированных деклараций о готовности объекта к эксплуатации и выданных сертификатов, отказов в регистрации таких деклараций и в выдаче таких разрешений и сертификатов (далее – Единый реестр).
По присвоению соответствующего номера уполномоченный сотрудник отдела вписывает указанный номер в документ разрешительного характера с датой присвоения и ставит штамп Службы со своей подписью на каждом листе каждого экземпляра декларации. Заведующий отдела разрешительных и регистрационных функций Службы проверяет правильность соответствующего номера и визирует лист с номером документа.
Оформленные Управления разрешительной документациии подписанные начальником Службы документы, передаются в отдел документооборота Службыдля передачи Заявителю.
Должностное лицо отдела документооборота осуществляет выдачу заявителю лично или уполномоченному представителю заявителя либо курьеру МФЦ зарегистрированной декларации о готовности объекта к эксплуатации либо сертификата или направляет почтой либо через курьера МФЦ письмо о возврате на доработку документовлибо отказ в выдаче сертификата, делает соответствующую запись в журнале регистрации документов разрешительного характера.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день.
3.4.3. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление декларации о готовности объекта к эксплуатации либо сертификата либо письма о возврате на доработку документовлибо отказ в выдаче сертификата.
3.4.4.Результатом административной процедуры является выдача (направление) декларации о готовности объекта к эксплуатации либо сертификатапо форме согласно Приложению 4 к настоящему регламентулибо письма о возврате на доработку документовили отказа в выдаче сертификатапо форме согласно Приложению 5к настоящему регламенту.
3.4.5. Отдел административной практики и документооборота Службы, уведомляет МФЦ с помощью телефонной связи о готовности документа, содержащего результат государственной услуги.
Передача документа, содержащего результат государственной услуги, курьеру МФЦ осуществляется отделом административной практики и документооборота Службы под роспись.
МФЦ, не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления, направляет курьера в Службу, для получения документа,содержащего результат государственной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатацииилисертификаталибо письма о возврате на доработку документовили отказа в выдаче сертификатав Едином реестре.
Один экземпляр зарегистрированной декларации возвращается заказчику, второй – остается в Службе.
3.4.7. Эксплуатация объектов, не принятых в эксплуатацию,запрещается.
3.4.8. Зарегистрированная декларация или выданный сертификатявляются основанием для заключения договоров о поставках на принятый в эксплуатацию объект необходимых для его функционирования ресурсов– воды, газа, тепла, электроэнергии, включения данных о таком объекте в статистическую отчетность и оформления права собственности нанего.
3.4.9. Подключение объекта, принятого в эксплуатацию, к инженернымсетям осуществляется в течение десяти дней со дня соответствующегообращения заказчика к лицам, которые являются владельцами соответствующихэлементов инженерной инфраструктуры или осуществляют ихэксплуатацию.
3.4.10. Заказчик обязан в течение семи календарных дней со дня принятия в эксплуатациюобъекта: подать копию декларации или сертификата органуместного самоуправления по местонахождениюобъекта; проинформировать органы в сфере пожарной и техногеннойбезопасности о принятии объекта вэксплуатацию.
3.5. Внесение изменений и исключение данных из Единого реестра
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление технической ошибки(описки, печатной, грамматической, арифметической ошибки) взарегистрированной декларации или получение сведений о выявлении недостоверныхданных.
3.5.2. В случае самостоятельного выявления технической ошибки(описки, печатной, грамматической, арифметической ошибки) взарегистрированной декларации или получения сведений о выявлении недостоверныхданных заказчик (либо его полномочный представитель) обязан в течение трехрабочих дней со дня обнаружения предоставить достоверные данныеотносительно информации, которая требует изменений, для внесения их Службой вЕдиный реестр путем подачи лично или отправки заказным письмом с описью вложения заявления по форме согласно Приложению 6 к настоящему регламенту, экземплярдекларации, вкоторойобнаруженытехническаяошибкаилинедостоверныеданные,идва экземпляра декларации, в которой учтены изменения, по формесогласно Приложению № 1 к настоящему регламенту.
Служба осуществляет регистрацию декларации, в которойучтены изменения, в соответствии с настоящим регламентом.
Должностным лицом, ответственным за внесение соответствующей информации в Реестр, является Начальник Управления разрешительной документации Службы.
Критерием принятия решения является наличие устраненной технической ошибки(описки, печатной, грамматической, арифметической ошибки) взарегистрированной декларации или внесение достоверных сведений.
Результатом административной процедуры является исключение сведений о внесении данных, указанных в декларации, вкоторой обнаружены техническая ошибка или недостоверные данные,из Единогореестра.
На декларации, в которой обнаружены технические ошибки, вверхнем левом углу проставляется отметка «В связи с изменениями,внесенными декларацией от __________20 г. № __ эта декларация утратиласилу» с указанием даты, подписи должностного лица, которая скрепляетсяпечатью.
3.5.3. В случае выявления Службой недостоверных данных, указанных заказчиком в зарегистрированной декларации, Служба отменяет регистрациютакой декларации.
Служба отменяет регистрацию декларации также по решению суда об отмене регистрации декларации, вступившего в законнуюсилу.
Служба отменяет регистрацию декларации, в которой выявленыуказанные заказчиком недостоверные данные, путем издания соответствующего приказа.
Должностным лицом, ответственным за внесение соответствующей информации в Реестр, является Начальник Управления разрешительной документации Службы.
Критерием принятия решения является выявлениеСлужбой недостоверных данных, указанных заказчиком в зарегистрированной декларации.
Об отмене регистрации декларации заказчик письменно уведомляется в течение трех рабочих дней со дняотмены.
После устранения причин, явившихся основанием для отменырегистрации декларации, заказчик вправе повторно подать исправленную декларацию в соответствии с требованиями, установленными настоящимрегламентом.
Способом фиксации результата является исключениезаписиорегистрацииизединогореестравтечениепятирабочих дней со дня выявления факта предоставления недостоверныхданных, указанных вдекларации.
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
16.07.2019
№ 208 - «П»
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ
ОТ 17.02.2016 Г. № 21-«П»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в Приложение № 1 к приказу Службы государственного строительного надзора Республики Крым от 17.02.2016 № 21-«П» «Об утверждении и введении в действие Административного регламента предоставления государственной услуги по принятию в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства», изложив пункты 3.1-3.5 раздела 3 в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. В разделе 3:
- в абзаце 2 пункта 3.7.1 изменить наименование пункта с «3.4.1» на «3.5.2»;
- абзац 1 пункта 3.7.7 изложить в следующей редакции:
«Критерием принятия решения является установление наличия опечаток и (или) ошибок в полученном Заявителем сертификате о готовности объекта к эксплуатации.».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Службы Д.Б. Буравлев
Приложение №1
к приказу начальника
Службы государственного
строительного надзора
Республики Крым
№ ___- «П» от «__» ________2019 г.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Состав административных процедур, входящих в государственную услугу
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
регистрация запроса и прием документов от Заявителя;
рассмотрение (проверка)запроса и предоставленных документов;
регистрация и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.2. Регистрация запроса и прием документов от Заявителя
3.2.1. Основанием для начала административных процедур является поступившие в Службу два экземпляра декларации о готовности объекта к эксплуатации либо заявление о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и выдаче сертификата, к которому прилагается акт готовности объекта к эксплуатации.
Декларация о готовности объекта к эксплуатации, заявление о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и выдаче сертификата, иные заявления, являющиеся приложением к настоящему регламенту,подаются в многофункциональный центр (далее - МФЦ), и не позднее следующего рабочего дня передаются в Службу курьером МФЦ по описи приема-передачи либо направляются заказным письмом с описью вложения в Службу.
3.2.2. ВслучаепринятияобъектавэксплуатациювIилиIVкварталесроки выполнения отдельных видов работ по отделке фасадов иблагоустройству прилегающей территории могут быть перенесены в связи снеблагоприятными погодными условиями.
Переченьтакихработисрокиихвыполненияопределяютсязаказчиком, очемделаетсясоответствующаязаписьвдекларациииливактеготовности объекта кэксплуатации.
3.2.3. Если проектной документацией определен пусковой комплекс(очередь), он может быть принят в эксплуатацию отдельно от объекта. При этомпусковой комплекс (очередь) должен соответствовать требованиям по его безопасной эксплуатации в соответствии с функциональным назначениемобъекта.
В случае необходимости до принятия объекта в эксплуатациюзаказчик вправе вносить согласованные с автором проекта строительства изменения в составы пусковых комплексов (очередей). При этом из составапускового комплекса не должны исключаться здания и сооружениясанитарно-бытового назначения, а также те, которые предназначены для созданиябезопасных условийжизнедеятельности.
3.2.4. Жилые дома, построенные за средства юридических и физическихлиц, могут приниматься в эксплуатацию без выполнения внутреннихотделочных работ в квартирах и встроенно-пристроенных помещениях, не влияющих на безопасность эксплуатации домов, если это обусловлено договором о строительстве, при условии соответствия их санитарным, противопожарным и техническимнормам.
Перечень внутренних отделочных работ, без выполнениякоторых возможно принятие в эксплуатацию жилых домов, определяетсяСлужбой.
3.2.5. Жилыедома,вкоторыхестьпостроенныезасредствареспубликанского и местных бюджетов квартиры, предназначенные, в частности, длясоциально незащищенных слоев населения (инвалидов, участниковВеликой Отечественной войны, многодетных семей, граждан, пострадавшихвследствие Чернобыльской катастрофы, и т. д.), принимаются в эксплуатацию приусловии выполнения в таких квартирах внутренних отделочных работ вобъеме, предусмотренном утвержденнымпроектом.
3.2.6. На объекте должны быть выполнены все предусмотренныепроектной документацией в соответствии со строительными нормами, стандартами и правилами работы, а также смонтировано и испытанооборудование.
На объекте производственного назначения, на которомустановлено технологическое оборудование, должны быть проведеныпусконаладочные работы согласно технологическим требованиям, предусмотреннымпроектом строительства, созданы безопасные условия для работыпроизводственного персонала и пребывания людей в соответствии с требованияминормативно- правовых актов по охране труда и промышленной безопасности, пожарной и техногенной безопасности, экологических и санитарныхнорм.
3.2.7. В случае, если на объект, построенный без разрешительныхдокументов, решением суда признано право собственности, принятие в эксплуатациютакого объекта осуществляется в соответствии с настоящимрегламентом.
3.2.8. В ходе рассмотрения документов Заявителя, поданных через МФЦ либо поступивших по почте, должностное лицо отдела документооборота:
осуществляет проверку представленных документов на их соответствиеприлагаемой МФЦлибо Заявителем описи;
вносит в установленном порядке в журнал регистрациидокументов разрешительного характера запись о приеме документов;
передает документы начальнику Службы для получения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий один рабочий день.
3.2.9. Регистрация документов, указанных в п. 3.2.1. настоящего регламента, осуществляется отделом документооборота Службы в журнале регистрации документов разрешительного характера. Зарегистрированные в установленном порядке документы Заявителя в течение одного рабочего дня передаются начальнику Службы для получения резолюции.
3.2.10. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие либо несоответствия документов, направленных МФЦ в Службу, описи приема-передачи документов.
В случае несоответствия документов, направленных МФЦ в Службу, описи приема-передачи документов, данные документы возвращаются в МФЦ с соответствующей отметкой в описи приема-передачи документов.
3.2.11. Результат административной процедуры: присвоение входящего регистрационного номера и передача начальнику Службы для получения резолюции.
3.2.12. Способ фиксации административной процедуры: регистрация заявленияи документов в журнале регистрации документов разрешительного характера.
3.3. Рассмотрение (проверка) запросаи предоставленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению (проверке) декларации о готовности объекта к эксплуатации либо заявление о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта и выдаче сертификата, к которому прилагается акт готовности объекта к эксплуатации, является поступление документов с резолюцией начальника Службы в Управление разрешительной документации Службы.
3.3.2. Начальник Управления разрешительной документациидает поручение одному из сотрудников отдела произвести проверку полноты и достоверности сведений, указанных в представленных документах, по результатам которой подготовить соответствующие предложения начальнику Службы о регистрации документа либо мотивированном отказе в его регистрации.
3.3.3. Должностное лицо Управления разрешительной документации:
рассматриваетпоступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента, а также требованиям законодательства Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности;
при выдаче сертификатов о готовности объекта к эксплуатациипроводит проверку с целью определения соответствия объекта утвержденной проектной документации и готовности его к эксплуатации;
готовит проект сертификата либо проект отказа в предоставлении услуги.
При проведении проверки при выдаче сертификатов Служба вправе отбирать образцы продукции, назначать экспертизу, получать проектную и исполнительную документацию, определенные строительными нормами, стандартами и правилами, другие документы, материалы, сведения, справки и объяснения по вопросам, которые возникают в процессе проверки, привлекать в случае необходимости учреждения, организации, республиканские органы.
Максимальный срок выполнения действия - пять рабочих дней.
3.3.4. По рассмотрению документов, указанных в п. 3.2.1. настоящего регламента, уполномоченный сотрудник Управления разрешительной документации Службы передает документы на подпись начальнику Службы.
3.3.5. Критерием принятия решения о передаче декларации для подписания начальником Службы либо о подготовке проекта сертификата является соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. Административного регламента, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, установленных пунктом 2.10 Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, уполномоченный сотрудник отдела разрешительных и регистрационных функций Службы готовит проект письма о возврате на доработку документов.
По объектам, относящимся к IV и V категориям сложности, уполномоченный сотрудник отдела подготавливает проект сертификата либо проект отказа в его выдаче.
3.3.6. Результат административной процедуры: визирование либо отказ в визировании документов начальником Службы. Завизированные начальником Службы документы передаются в Управление разрешительной документацииСлужбы для регистрации.
3.3.7. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе.
3.4. Регистрация и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги является поступление в Управление разрешительной документациидекларации либо сертификата или отказа с подписью Начальника Службы.
3.4.2. Документу разрешительного характера, подписанному начальником Службы, Начальник Управления разрешительной документацииСлужбы присваивает соответствующий номер в Едином реестре зарегистрированных деклараций о начале выполнения строительных работ, выданных разрешений на выполнение строительных работ, зарегистрированных деклараций о готовности объекта к эксплуатации и выданных сертификатов, отказов в регистрации таких деклараций и в выдаче таких разрешений и сертификатов (далее – Единый реестр).
По присвоению соответствующего номера уполномоченный сотрудник отдела вписывает указанный номер в документ разрешительного характера с датой присвоения и ставит штамп Службы со своей подписью на каждом листе каждого экземпляра декларации. Заведующий отдела разрешительных и регистрационных функций Службы проверяет правильность соответствующего номера и визирует лист с номером документа.
Оформленные Управления разрешительной документациии подписанные начальником Службы документы, передаются в отдел документооборота Службыдля передачи Заявителю.
Должностное лицо отдела документооборота осуществляет выдачу заявителю лично или уполномоченному представителю заявителя либо курьеру МФЦ зарегистрированной декларации о готовности объекта к эксплуатации либо сертификата или направляет почтой либо через курьера МФЦ письмо о возврате на доработку документовлибо отказ в выдаче сертификата, делает соответствующую запись в журнале регистрации документов разрешительного характера.
Максимальный срок выполнения действий - один рабочий день.
3.4.3. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является поступление декларации о готовности объекта к эксплуатации либо сертификата либо письма о возврате на доработку документовлибо отказ в выдаче сертификата.
3.4.4.Результатом административной процедуры является выдача (направление) декларации о готовности объекта к эксплуатации либо сертификатапо форме согласно Приложению 4 к настоящему регламентулибо письма о возврате на доработку документовили отказа в выдаче сертификатапо форме согласно Приложению 5к настоящему регламенту.
3.4.5. Отдел административной практики и документооборота Службы, уведомляет МФЦ с помощью телефонной связи о готовности документа, содержащего результат государственной услуги.
Передача документа, содержащего результат государственной услуги, курьеру МФЦ осуществляется отделом административной практики и документооборота Службы под роспись.
МФЦ, не позднее следующего рабочего дня с момента уведомления, направляет курьера в Службу, для получения документа,содержащего результат государственной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация декларации о готовности объекта к эксплуатацииилисертификаталибо письма о возврате на доработку документовили отказа в выдаче сертификатав Едином реестре.
Один экземпляр зарегистрированной декларации возвращается заказчику, второй – остается в Службе.
3.4.7. Эксплуатация объектов, не принятых в эксплуатацию,запрещается.
3.4.8. Зарегистрированная декларация или выданный сертификатявляются основанием для заключения договоров о поставках на принятый в эксплуатацию объект необходимых для его функционирования ресурсов– воды, газа, тепла, электроэнергии, включения данных о таком объекте в статистическую отчетность и оформления права собственности нанего.
3.4.9. Подключение объекта, принятого в эксплуатацию, к инженернымсетям осуществляется в течение десяти дней со дня соответствующегообращения заказчика к лицам, которые являются владельцами соответствующихэлементов инженерной инфраструктуры или осуществляют ихэксплуатацию.
3.4.10. Заказчик обязан в течение семи календарных дней со дня принятия в эксплуатациюобъекта: подать копию декларации или сертификата органуместного самоуправления по местонахождениюобъекта; проинформировать органы в сфере пожарной и техногеннойбезопасности о принятии объекта вэксплуатацию.
3.5. Внесение изменений и исключение данных из Единого реестра
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление технической ошибки(описки, печатной, грамматической, арифметической ошибки) взарегистрированной декларации или получение сведений о выявлении недостоверныхданных.
3.5.2. В случае самостоятельного выявления технической ошибки(описки, печатной, грамматической, арифметической ошибки) взарегистрированной декларации или получения сведений о выявлении недостоверныхданных заказчик (либо его полномочный представитель) обязан в течение трехрабочих дней со дня обнаружения предоставить достоверные данныеотносительно информации, которая требует изменений, для внесения их Службой вЕдиный реестр путем подачи лично или отправки заказным письмом с описью вложения заявления по форме согласно Приложению 6 к настоящему регламенту, экземплярдекларации, вкоторойобнаруженытехническаяошибкаилинедостоверныеданные,идва экземпляра декларации, в которой учтены изменения, по формесогласно Приложению № 1 к настоящему регламенту.
Служба осуществляет регистрацию декларации, в которойучтены изменения, в соответствии с настоящим регламентом.
Должностным лицом, ответственным за внесение соответствующей информации в Реестр, является Начальник Управления разрешительной документации Службы.
Критерием принятия решения является наличие устраненной технической ошибки(описки, печатной, грамматической, арифметической ошибки) взарегистрированной декларации или внесение достоверных сведений.
Результатом административной процедуры является исключение сведений о внесении данных, указанных в декларации, вкоторой обнаружены техническая ошибка или недостоверные данные,из Единогореестра.
На декларации, в которой обнаружены технические ошибки, вверхнем левом углу проставляется отметка «В связи с изменениями,внесенными декларацией от __________20 г. № __ эта декларация утратиласилу» с указанием даты, подписи должностного лица, которая скрепляетсяпечатью.
3.5.3. В случае выявления Службой недостоверных данных, указанных заказчиком в зарегистрированной декларации, Служба отменяет регистрациютакой декларации.
Служба отменяет регистрацию декларации также по решению суда об отмене регистрации декларации, вступившего в законнуюсилу.
Служба отменяет регистрацию декларации, в которой выявленыуказанные заказчиком недостоверные данные, путем издания соответствующего приказа.
Должностным лицом, ответственным за внесение соответствующей информации в Реестр, является Начальник Управления разрешительной документации Службы.
Критерием принятия решения является выявлениеСлужбой недостоверных данных, указанных заказчиком в зарегистрированной декларации.
Об отмене регистрации декларации заказчик письменно уведомляется в течение трех рабочих дней со дняотмены.
После устранения причин, явившихся основанием для отменырегистрации декларации, заказчик вправе повторно подать исправленную декларацию в соответствии с требованиями, установленными настоящимрегламентом.
Способом фиксации результата является исключениезаписиорегистрацииизединогореестравтечениепятирабочих дней со дня выявления факта предоставления недостоверныхданных, указанных вдекларации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 16.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Административно-правовые режимы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: