Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2012г.
Номер документа: RU63000201200823
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 августа 2012 г. N 01-07/50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции" приказываю:

1. Утвердить Ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Ведомственная программа).

2. Заместителям министра управления финансами Самарской области, руководителям структурных подразделений министерства управления финансами Самарской области принять Ведомственную программу к исполнению и обеспечить ее реализацию.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и в сети Интернет на официальном сайте министерства управления финансами Самарской области.

5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Министр

С.С.КАНДЕЕВ

Утверждено

Приказом

министерства управления финансами

Самарской области

от 16 августа 2012 г. N 01-07/50

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

(далее - Ведомственная программа)

Паспорт

Ведомственной программы

НАИМЕНОВАНИЕ          "Противодействие   коррупции  в  сфере  деятельности

ВЕДОМСТВЕННОЙ         министерства  управления финансами Самарской области

ПРОГРАММЫ             на 2013 - 2015 годы"

ДАТА ПРИНЯТИЯ         Поручение министра  управления  финансами  Самарской

РЕШЕНИЯ               области от 18.05.2012

О РАЗРАБОТКЕ

ВЕДОМСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ

РАЗРАБОТЧИК И         Министерство управления финансами Самарской области

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ВЕДОМСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ         Цель:  Совершенствование   системы   противодействия

ВЕДОМСТВЕННОЙ         коррупции   в  министерстве   управления   финансами

ПРОГРАММЫ             Самарской области.

                      Задача   1.    Совершенствование     системы    мер,

                      направленных    на   предупреждение   и   пресечение

                      коррупции  и  ее  проявлений  в  сфере  деятельности

                      министерства    управления    финансами    Самарской

                      области.

                      Задача   2.    Интенсификация     антикоррупционного

                      просвещения, обучения,  формирование в  министерстве

                      управления финансами Самарской  области  негативного

                      отношения к коррупции и ее проявлениям.

                      Задача  3.  Обеспечение   прозрачности  деятельности

                      министерства   управления     финансами    Самарской

                      области.

                      Задача  4.  Совершенствование   механизма  кадрового

                      обеспечения    министерства   управления   финансами

                      Самарской области

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ      2013 - 2015 годы

ВЕДОМСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ     Индикатор (показатель) достижения цели:

ИНДИКАТОРЫ И          доля    выполненных   мероприятий,   предусмотренных

ПОКАЗАТЕЛИ            Ведомственной     программой    к    реализации    в

ВЕДОМСТВЕННОЙ         соответствующем    году,   от   общего    количества

ПРОГРАММЫ             мероприятий.

                      Индикаторы (показатели) выполнения задач:

                      - доля проверок,  проведенных по вопросам соблюдения

                      государственными        гражданскими       служащими

                      ограничений,  запретов  и  требований  к  служебному

                      поведению,   предусмотренных   законодательством   о

                      государственной   гражданской  службе,   от   общего

                      количества выявленных фактов  о нарушении  указанных

                      запретов и требований;

                      -   доля     рассмотренных    фактов    несоблюдения

                      государственными        гражданскими       служащими

                      ограничений,  запретов  и  требований  к  служебному

                      поведению,  предусмотренных    законодательством   о

                      государственной гражданской  службе,  на  заседаниях

                      комиссии  по  соблюдению   требований  к  служебному

                      поведению  государственных  гражданских  служащих  и

                      урегулированию  конфликта   интересов    от   общего

                      количества выявленных фактов  несоблюдения указанных

                      запретов и требований;

                      - доля проверок, проведенных  по фактам  поступления

                      представителю     нанимателя     в     установленном

                      законодательством порядке  информации о наличии  или

                      возможности   возникновения  конфликта  интересов  у

                      государственного гражданского  служащего, от  общего

                      количества  таких   фактов,  по  которым   поступила

                      указанная информация;

                      -    доля    рассмотренных     фактов    поступления

                      представителю     нанимателя     в     установленном

                      законодательством порядке  информации о наличии  или

                      возможности  возникновения   конфликта  интересов  у

                      государственного       гражданского        служащего

                      на заседаниях комиссии  по соблюдению  требований  к

                      служебному  поведению   государственных  гражданских

                      служащих и  урегулированию конфликта  интересов   от

                      общего  количества   таких   фактов,    по   которым

                      поступила указанная информация;

                      - доля проверок сведений  о фактах обращения в целях

                      склонения государственного  гражданского служащего к

                      совершению       коррупционных       правонарушений,

                      проведенных  в порядке, установленном представителем

                      нанимателя   (работодателя),  от  общего  количества

                      таких  фактов,   по  которым   поступила   указанная

                      информация;

                      -  доля  рассмотренных   фактов  обращения  в  целях

                      склонения государственного  гражданского служащего к

                      совершению    коррупционных     правонарушений    на

                      заседаниях  комиссии  по  соблюдению   требований  к

                      служебному  поведению  государственных   гражданских

                      служащих и урегулированию конфликта   интересов,  от

                      общего   количества   таких   фактов,   по   которым

                      поступила указанная информация;

                      -   доля   проверок    достоверности    и    полноты

                      предоставляемых всеми  государственными гражданскими

                      служащими  сведений   о   доходах   (расходах),   об

                      имуществе и обязательствах  имущественного характера

                      служащих,      своих     супруги     (супруга)     и

                      несовершеннолетних детей,  проведенных с соблюдением

                      требований  законодательства   о  государственной  и

                      гражданской   службе,     от    общего    количества

                      поступившей информации,  являющейся  основанием  для

                      указанных проверок;

                      - доля  результатов   проверок  сведений  о  доходах

                      (расходах),    об   имуществе    и    обязательствах

                      имущественного  характера  служащих,  своих  супруги

                      (супруга)       и      несовершеннолетних      детей

                      государственных  гражданских  служащих,  по  которым

                      выявлены    факты    нарушений,     вынесенных    на

                      рассмотрение комиссии  по  соблюдению  требований  к

                      служебному   поведению  государственных  гражданских

                      служащих и  урегулированию конфликта  интересов,  от

                      общего количества выявленных нарушений;

                      -  доля   рассмотренных    в   рамках   действующего

                      законодательства обращений  физических,  юридических

                      лиц и индивидуальных  предпринимателей (в том  числе

                      совместно   с  участием  Уполномоченного  по  правам

                      человека в Самарской области),  содержащих  сведения

                      о нарушении их законных прав и интересов,  а также о

                      фактах    коррупции,    превышения    (неисполнения)

                      должностных  полномочий,   нарушений  ограничений  и

                      запретов, налагаемых  на государственных гражданских

                      служащих, от общего числа таких обращений;

                      -  доля  рассмотренных  обращений,   поступивших  по

                      телефону "горячей линии"  министерства  по  вопросам

                      противодействия  коррупции,  от  общего   количества

                      обращений,   поступивших   по   телефону   указанной

                      "горячей линии";

                      -   количество     специализированных    публикаций,

                      подготовленных  министерством  управления  финансами

                      Самарской области,  в средствах массовой информации,

                      в  том  числе  на  официальном   сайте  министерства

                      управления финансами в сети Интернет,   по  вопросам

                      противодействия коррупции;

                      -    количество     консультаций     по     вопросам

                      противодействия     коррупции,    проведенных    для

                      территориальных      подразделений      министерства

                      управления финансами Самарской области;

                      -    количество     программ,    курсов    повышения

                      квалификации     и    переподготовки     сотрудников

                      министерства    управления    финансами    Самарской

                      области,  содержащих  темы,  связанные  с  вопросами

                      профилактики       правонарушений      коррупционной

                      направленности;

                      -   доля    сотрудников   министерства    управления

                      финансами  Самарской области, прошедших обучение  по

                      программам предупреждения  коррупции,  от  их  общей

                      численности;

                      - количество мероприятий,  на которых в министерстве

                      управления    финансами    Самарской    области    в

                      соответствующем     году     обсуждались     вопросы

                      противодействия   коррупции,    в   том   числе    с

                      привлечением      представителей      общественности

                      (тематические    совещания,   заседания    коллегии,

                      заседания  экспертно-консультативного  общественного

                      совета  при   министерстве    управления   финансами

                      Самарской области);

                      - доля освещенных  в средствах  массовой  информации

                      коррупционных  явлений   в  министерстве  управления

                      финансами   Самарской    области   от   их    общего

                      выявленного числа;

                      - доля  размещенных  в  соответствии  с  действующим

                      законодательством  на официальном сайте министерства

                      нормативных правовых  актов и  проектов  нормативных

                      правовых    актов   для    возможности    проведения

                      независимой  антикоррупционной экспертизы от  общего

                      количества разработанных  нормативных правовых актов

                      и их проектов, которые  в соответствии с действующим

                      законодательством    необходимо     размещать     на

                      официальном сайте министерства;

                      -  доля   граждан,   принятых   на   государственную

                      гражданскую  службу   по  конкурсу  и  из  кадрового

                      резерва министерства  управления финансами Самарской

                      области, в общей численности  граждан,  принятых  на

                      государственную гражданскую службу;

                      -  количество   выявленных   случаев   представления

                      гражданами    недостоверных   сведений   в    момент

                      поступления  на государственную  гражданскую  службу

                      из числа проверенных граждан

ОБЪЕМЫ                Реализация   мероприятий   Ведомственной   программы

ФИНАНСИРОВАНИЯ        осуществляется   в  рамках  средств,  выделяемых  на

МЕРОПРИЯТИЙ,          финансирование   текущей  деятельности  министерства

ОПРЕДЕЛЕННЫХ          управления финансами Самарской области

ВЕДОМСТВЕННОЙ

ПРОГРАММОЙ

ПОКАЗАТЕЛИ            Критерием     оценки    эффективности     реализации

СОЦИАЛЬНО-            Ведомственной  программы является степень достижения

ЭКОНОМИЧЕСКОЙ         целевых  индикаторов  (показателей),   установленных

ЭФФЕКТИВНОСТИ         Ведомственной программой

ВЕДОМСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ

СИСТЕМА               Общее руководство  и контроль  за  ходом  реализации

ОРГАНИЗАЦИИ           Ведомственной    программы   осуществляет    министр

КОНТРОЛЯ              управления финансами Самарской области.

ЗА ХОДОМ              Министерство управления  финансами Самарской области

РЕАЛИЗАЦИИ            ежегодно   в  срок  до  1   февраля   подготавливает

ВЕДОМСТВЕННОЙ         информацию    о   ходе   реализации    Ведомственной

ПРОГРАММЫ             программы за отчетный год,  включая оценку  значений

                      целевых индикаторов (показателей),  и направляет  ее

                      в министерство экономического  развития,  инвестиций

                      и торговли Самарской области на экспертизу.

                      Министерство управления финансами  Самарской области

                      ежегодно в срок до 1 марта  представляет  информацию

                      о  ходе  реализации   Ведомственной   программы   за

                      отчетный год с приложением  заключения  министерства

                      экономического   развития,  инвестиций  и   торговли

                      Самарской  области  для  рассмотрения  на  заседании

                      комиссии  при  Правительстве  Самарской  области  по

                      ведомственным целевым программам.

                      Министерство управления  финансами Самарской области

                      ежегодно в срок до 1 апреля  представляет информацию

                      о  ходе  реализации  Ведомственной    программы   за

                      отчетный год в департамент  по вопросам общественной

                      безопасности Самарской области

I. Характеристика проблемы,

решение которой осуществляется путем

реализации Ведомственной программы

Как само явление коррупция присуща всем государствам мира и различается лишь своими масштабами, представляя высокую общественную опасность, поскольку подрывает эффективность государственного управления и ведет к искажению условий конкуренции в экономической среде.

Российской Федерацией ратифицированы Конвенция ООН против коррупции и Конвенция Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию. Минимизация коррупции является необходимым условием достижения целей административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, что было закреплено Концепцией реформы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р.

Согласно Национальному плану противодействия коррупции это явление признается серьезной проблемой на пути эффективного государственного управления, органам государственной власти всех уровней необходимо продолжать работу по противодействию ее проявлениям в 2012 - 2013 годах. При этом противодействие коррупции должно представлять систему разновекторных усилий, рассчитанных не менее чем на среднесрочную перспективу. Поскольку формы коррупции способны оперативно видоизменяться, меры противодействия коррупции должны носить системный предупредительный характер.

В развитие норм, закрепленных в Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законе Самарской области от 10.03.2009 N 23-ГД "О противодействии коррупции в Самарской области", областной целевой программой "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 N 329, необходимо продолжать работу по разработке, утверждению и реализации ведомственных антикоррупционных программ.

Антикоррупционная работа в министерстве управления финансами Самарской области ведется на постоянной основе. Принципиальную роль играет морально-этическая антикоррупционная позиция государственных гражданских служащих. Поэтому следует вести речь о мерах воспитания для противодействия коррупции, формировании в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции как к явлению.

Так как коррупция в том числе базируется на доступе (или, наоборот, на отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам.

Таким образом, эффективное противодействие коррупции в министерстве управления финансами Самарской области возможно в результате:

последовательной системной комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области;

совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, формирования в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции как явлению;

обеспечения прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области.

II. Основные цели и задачи Ведомственной программы

Цель Ведомственной программы - совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области.

Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:

Задача N 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области.

Задача N 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения, формирование в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции и ее проявлениям.

Задача N 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области.

Задача N 4. Совершенствование механизма кадрового обеспечения министерства управления финансами Самарской области.

III. Ожидаемые результаты реализации

Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:

- предотвращение появления коррупционных явлений в деятельности министерства управления финансами Самарской области;

- повышение эффективности противодействия коррупционным правонарушениям в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области.

Достижение цели и выполнение задач Ведомственной программы оцениваются следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикатор (показатель) достижения цели "Создание эффективной системы противодействия коррупции в министерстве управления финансами Самарской области": доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализаций в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Индикаторы (показатели) выполнения задач:

Задача N 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области:

- доля проверок, проведенных по вопросам соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, от общего количества выявленных фактов о нарушении указанных запретов и требований;

- доля рассмотренных фактов несоблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, запретов и требований к служебному поведению, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от общего количества выявленных фактов несоблюдения указанных запретов и требований;

- доля проверок, проведенных по фактам поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;

- доля рассмотренных фактов поступления представителю нанимателя в установленном законодательством порядке информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;

- доля проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений, проведенных в порядке, установленном представителем нанимателя (работодателя), от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;

- доля рассмотренных фактов обращения в целях склонения государственного гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов от общего количества таких фактов, по которым поступила указанная информация;

- доля проверок достоверности и полноты представляемых всеми государственными гражданскими служащими сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, проведенных с соблюдением требований законодательства о государственной и гражданской службе, от общего количества поступившей информации, являющейся основанием для указанных проверок;

- доля результатов проверок сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей государственных гражданских служащих, по которым выявлены факты нарушений, вынесенных на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, от общего количества выявленных нарушений;

- доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в том числе совместно с участием Уполномоченного по правам человека в Самарской области), содержащих сведения о нарушении их законных прав и интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушений ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих, от общего числа таких обращений;

- доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" министерства по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии";

- количество специализированных публикаций, подготовленных министерством управления финансами Самарской области, в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте министерства управления финансами в сети Интернет, по вопросам противодействия коррупции;

- количество консультаций по вопросам противодействия коррупции, проведенных для территориальных подразделений министерства управления финансами Самарской области.

Задача N 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения и формирование в министерстве управления финансами Самарской области негативного отношения к коррупции и ее проявлениям:

- количество программ, курсов повышения квалификации и переподготовки сотрудников министерства управления финансами Самарской области, содержащих темы, связанные с вопросами профилактики правонарушений коррупционной направленности;

- доля сотрудников министерства управления финансами Самарской области, прошедших обучение по программам предупреждения коррупции, от их общей численности;

- доля размещенных в соответствии с действующим законодательством на официальном сайте министерства нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы от общего количества разработанных нормативных правовых актов и их проектов, которые в соответствии с действующим законодательством необходимо размещать на официальном сайте министерства.

Задача N 3. Обеспечение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области:

- количество мероприятий, на которых в министерстве управления финансами Самарской области в соответствующем году обсуждались вопросы противодействия коррупции, в том числе с привлечением представителей общественности (тематические совещания, заседания коллегии, заседания экспертно-консультативного общественного совета при министерстве управления финансами Самарской области);

- доля освещенных в средствах массовой информации коррупционных явлений в министерстве управления финансами Самарской области от их общего выявленного числа.

Задача N 4. Совершенствование механизма кадрового обеспечения министерства управления финансами Самарской области;

- доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва министерства управления финансами Самарской области, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу;

- количество выявленных случаев представления гражданами недостоверных сведений в момент поступления на государственную гражданскую службу из числа проверенных граждан.

Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.

IV. Перечень программных мероприятий

В министерстве управления финансами Самарской области будут усовершенствованы методы управления, отчетности и повышения мотивации государственных гражданских служащих на добросовестное исполнение возложенных должностных обязанностей, запретов и ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе.

Особое внимание уделяется активизации антикоррупционного просвещения и обучения. Для этого предполагается в программах повышения квалификации государственных гражданских служащих предусмотреть темы, посвященные вопросам профилактики в их деятельности правонарушений коррупционной направленности.

В ходе реализации Ведомственной программы будут проводиться мероприятия, направленные на повышение прозрачности деятельности министерства управления финансами Самарской области.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении 2 к Ведомственной программе.

V. Описание социальных и экономических последствий

реализации Ведомственной программы

Реализация Ведомственной программы позволит:

- устранить явления, порождающие коррупцию в деятельности министерства управления финансами Самарской области, противодействовать условиям, способствующим ее проявлению;

- усовершенствовать систему противодействия коррупции в сфере деятельности министерства управления финансами Самарской области;

- повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих министерства управления финансами Самарской области;

- повысить уровень открытости процессов функционирования и результатов деятельности министерства управления финансами Самарской области;

- повысить эффективность деятельности министерства управления финансами Самарской области;

- повысить уровень доверия граждан к государственным гражданским служащим министерства управления финансами Самарской области.

VI. Методика оценки эффективности реализации

Ведомственной программы с учетом ее особенностей

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является степень достижения целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.

VII. Обоснование ресурсного обеспечения

Ведомственной программы

Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства управления финансами Самарской области.

VIII. Механизм управления реализацией

Ведомственной программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет министр управления финансами Самарской области.

Текущее управление Ведомственной программой осуществляется заместителем министра управления финансами Самарской области - руководителем департамента бюджетного финансирования министерства управления финансами Самарской области, ответственным за противодействие коррупции в министерстве управления финансами Самарской области.

По итогам года, в срок до 20 января, структурными подразделениями министерства управления финансами Самарской области проводится анализ эффективности выполнения мероприятий Ведомственной программы, на основании которого заместителю министра управления финансами Самарской области - руководителю департамента бюджетного финансирования министерства управления финансами Самарской области представляется соответствующий отчет.

Оперативная информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятиях, о нормативных актах по управлению Ведомственной программой при необходимости размещается на официальном интернет-сайте министерства управления финансами Самарской области.

При необходимости министерство управления финансами Самарской области в установленном порядке вносит предложения (с учетом оценки эффективности реализации Ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в Ведомственную программу.

Ежегодно в срок до 1 февраля министерство управления финансами Самарской области подготавливает информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на экспертизу.

Ежегодно в срок до 1 марта министерство управления финансами Самарской области представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), с приложением заключения министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.

Ежегодно в срок до 1 апреля министерство управления финансами Самарской области представляет информацию о ходе реализации Ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.

Приложение 1

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства управления финансами

Самарской области на 2013 - 2015 годы"

Перечень

целевых индикаторов ведомственной программы

N

п/п

   Наименование цели, задачи и   

целевого индикатора (показателя)

Еди-

ница

изме-

рения

     Значение индикатора    

        (показателя)        

2011 год

  факт 

2012

год

оцен-

ка 

   плановый  

    период   

2013

год

2014

год

2015

год

        Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции        

          в министерстве управления финансами Самарской области          

1

Доля   выполненных    мероприятий,

предусмотренных      Ведомственной

программой    к    реализации    в

соответствующем  году,  от  общего

количества мероприятий           

  % 

  100  

100

100

100

100

Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение 

       и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности       

           министерства управления финансами Самарской области           

1

Доля  проверок,   проведенных   по

вопросам                соблюдения

государственными      гражданскими

служащими ограничений, запретов  и

требований к служебному поведению,

предусмотренных  законодательством

о   государственной    гражданской

службе,   от   общего   количества

выявленных  фактов   о   нарушении

указанных запретов и требований  

  % 

   -   

  - 

100

100

100

2

Доля     рассмотренных      фактов

несоблюдения      государственными

гражданскими             служащими

ограничений, запретов и требований

к      служебному       поведению,

предусмотренных  законодательством

о   государственной    гражданской

службе, на заседаниях комиссии  по

соблюдению требований к служебному

поведению          государственных

гражданских       служащих       и

урегулированию           конфликта

интересов,  от  общего  количества

выявленных   фактов   несоблюдения

указанных запретов и требований  

  % 

   -   

  - 

100

100

100

3

Доля  проверок,   проведенных   по

фактам  поступления  представителю

нанимателя     в     установленном

законодательством          порядке

информации    о    наличии     или

возможности          возникновения

конфликта       интересов        у

государственного      гражданского

служащего,  от  общего  количества

таких фактов, по которым поступила

указанная информация             

  % 

   -   

  - 

100

100

100

4

Доля     рассмотренных      фактов

поступления          представителю

нанимателя     в     установленном

законодательством          порядке

информации    о    наличии     или

возможности          возникновения

конфликта       интересов        у

государственного      гражданского

служащего на  заседаниях  комиссии

по   соблюдению    требований    к

служебному               поведению

государственных        гражданских

служащих     и      урегулированию

конфликта  интересов   от   общего

количества   таких   фактов,    по

которым    поступила     указанная

информация                       

  % 

   -   

  - 

100

100

100

5

Доля проверок  сведений  о  фактах

обращения   в   целях    склонения

государственного      гражданского

служащего       к       совершению

коррупционных      правонарушений,

проведенных       в       порядке,

установленном       представителем

нанимателя   (работодателя),    от

общего количества таких фактов, по

которым    поступила     указанная

информация                       

  % 

   -   

  - 

100

100

100

6

Доля     рассмотренных      фактов

обращения   в   целях    склонения

государственного      гражданского

служащего       к       совершению

коррупционных  правонарушений   на

заседаниях комиссии по  соблюдению

требований к служебному  поведению

государственных        гражданских

служащих     и      урегулированию

конфликта  интересов   от   общего

количества   таких   фактов,    по

которым    поступила     указанная

информация                       

  % 

   -   

  - 

100

100

100

7

Доля  проверок   достоверности   и

полноты    представляемых    всеми

государственными      гражданскими

служащими   сведений   о   доходах

(расходах),   об    имуществе    и

обязательствах      имущественного

характера служащих, своих  супруги

(супруга)   и   несовершеннолетних

детей, проведенных  с  соблюдением

требований   законодательства    о

государственной   и    гражданской

службе,   от   общего   количества

поступившей информации, являющейся

основанием для указанных проверок

  % 

   -   

  - 

100

100

100

8

Доля результатов проверок сведений

о доходах (расходах), об имуществе

и  обязательствах   имущественного

характера служащих, своих  супруги

(супруга)   и   несовершеннолетних

детей государственных  гражданских

служащих,  по   которым   выявлены

факты  нарушений,  вынесенных   на

рассмотрение      комиссии      по

соблюдению требований к служебному

поведению          государственных

гражданских       служащих       и

урегулированию           конфликта

интересов,  от  общего  количества

выявленных нарушений             

  % 

   -   

  - 

100

100

100

9

Доля   рассмотренных   в    рамках

действующего      законодательства

обращений физических,  юридических

лиц        и        индивидуальных

предпринимателей  (в   том   числе

совместно        с        участием

Уполномоченного по правам человека

в Самарской  области),  содержащих

сведения о нарушении  их  законных

прав и интересов, а также о фактах

коррупции,              превышения

(неисполнения)         должностных

полномочий, нарушений  ограничений

и    запретов,    налагаемых    на

государственных        гражданских

служащих, от  общего  числа  таких

обращений                        

  % 

   -   

  - 

100

100

100

10

Доля   рассмотренных    обращений,

поступивших по  телефону  "горячей

линии"  министерства  по  вопросам

противодействия   коррупции,    от

общего    количества    обращений,

поступивших по телефону  указанной

"горячей линии"                  

  % 

   -   

  - 

100

100

100

11

Количество      специализированных

публикаций,         подготовленных

министерством управления финансами

Самарской  области,  в   средствах

массовой информации, в  том  числе

на официальном сайте  министерства

управления   финансами   в    сети

Интернет,       по        вопросам

противодействия коррупции        

Ед.

   8   

  4 







12

Количество     консультаций     по

вопросам           противодействия

коррупции,     проведенных     для

территориальных      подразделений

министерства управления  финансами

Самарской области                

Ед.

   6   

  4 







    Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения, обучения,   

    формирование в министерстве управления финансами Самарской области   

            негативного отношения к коррупции и ее проявлениям           

1

Количество    программ,     курсов

повышения      квалификации      и

переподготовки         сотрудников

министерства управления  финансами

Самарской   области,    содержащих

темы,   связанные   с    вопросами

профилактики        правонарушений

коррупционной направленности     

Ед.

   18  

10 

10

10

10

2

Доля   сотрудников    министерства

управления   финансами   Самарской

области,  прошедших  обучение   по

программам          предупреждения

коррупции, от их общей численности

  % 

   6   

  9 

10

10

10

             Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности             

           министерства управления финансами Самарской области           

1

Количество мероприятий, на которых

в     министерстве      управления

финансами  Самарской   области   в

соответствующем  году  обсуждались

вопросы противодействия коррупции,

в   том   числе   с   привлечением

представителей      общественности

(тематические совещания, заседания

коллегии,                заседания

экспертно-консультативного       

общественного      совета      при

министерстве управления  финансами

Самарской области)               

Ед.

   2   

  2 







2

Доля   освещенных   в    средствах

массовой информации  коррупционных

явлений в министерстве  управления

финансами Самарской области от  их

общего выявленного числа         

  % 

   не  

выявлено

100

100

100

100

3

Доля размещенных в соответствии  с

действующим  законодательством  на

официальном   сайте   министерства

нормативных   правовых   актов   и

проектов   нормативных    правовых

актов для  возможности  проведения

независимой      антикоррупционной

экспертизы  от  общего  количества

разработанных нормативных правовых

актов и  их  проектов,  которые  в

соответствии     с     действующим

законодательством       необходимо

размещать  на  официальном   сайте

министерства                     

  % 

   -   

  - 

100

100

100

       Задача 4. Совершенствование механизма кадрового обеспечения       

           министерства управления финансами Самарской области           

1

Доля    граждан,    принятых    на

государственную гражданскую службу

по конкурсу и из кадрового резерва

министерства управления  финансами

Самарской   области,    в    общей

численности граждан,  принятых  на

государственную гражданскую службу

  % 

  100  

100

100

100

100

2

Количество   выявленных    случаев

представления           гражданами

недостоверных  сведений  в  момент

поступления   на   государственную

гражданскую   службу   из    числа

проверенных граждан              

  % 

   не  

выявлено

100

100

100

100

Приложение 2

к ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности министерства управления финансами

Самарской области на 2013 - 2015 годы"

Перечень

мероприятий ведомственной программы



п/п

     Наименование цели, задачи и     

             мероприятия             

     Срок     

  реализации  

Ответственный

за реализацию

мероприятия

        Цель. Совершенствование системы противодействия коррупции       

          в министерстве управления финансами Самарской области         

                         (далее - министерство)                         

          Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных         

        на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений        

                    в сфере деятельности министерства                   

1.1

Проведение           антикоррупционной

экспертизы  проектов  правовых  актов,

разрабатываемых в министерстве       

  2013 - 2015 

     годы     

Юридическое

управление 

министерства

1.2

Проведение  с  соблюдением  требований

законодательства о  государственной  и

гражданской службе ежегодных  проверок

достоверности и полноты представляемых

всеми  государственными   гражданскими

служащими    сведений    о     доходах

(расходах),     об     имуществе     и

обязательствах          имущественного

характера  служащих,   своих   супруги

(супруга) и несовершеннолетних  детей.

Рассмотрение     выявленных     фактов

нарушений на  заседаниях  комиссии  по

соблюдению  требований  к   служебному

поведению государственных  гражданских

служащих  и  урегулированию  конфликта

интересов                            

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства

1.3

Обеспечение        контроля         за

неукоснительным            соблюдением

государственными          гражданскими

служащими  министерства   запретов   и

ограничений,           предусмотренных

законодательством  о   государственной

гражданской службе                   

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства

1.4.

Проведение     проверок     соблюдения

государственными          гражданскими

служащими  ограничений,   запретов   и

требований  к  служебному   поведению,

предусмотренных  законодательством   о

государственной  гражданской   службе.

Рассмотрение     выявленных     фактов

нарушений на  заседаниях  комиссии  по

соблюдению  требований  к   служебному

поведению государственных  гражданских

служащих  и  урегулированию  конфликта

интересов                            

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства

1.5.

Проведение   проверок   информации   о

наличии или возможности  возникновения

конфликта интересов у государственного

гражданского  служащего,   поступающей

представителю       нанимателя       в

установленном        законодательством

порядке.    Рассмотрение    выявленных

фактов   нарушений    на    заседаниях

комиссии по  соблюдению  требований  к

служебному  поведению  государственных

гражданских служащих и  урегулированию

конфликта интересов                  

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства

1.6.

Проведение  в  порядке,  установленном

представителем              нанимателя

(работодателя),  проверок  сведений  о

фактах  обращения  в  целях  склонения

государственного          гражданского

служащего к  совершению  коррупционных

правонарушений.           Рассмотрение

выявленных   фактов    нарушений    на

заседаниях  комиссии   по   соблюдению

требований  к   служебному   поведению

государственных гражданских служащих и

урегулированию конфликта интересов   

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства

1.7.

Качественное      и      своевременное

рассмотрение   обращений    и    жалоб

физических,    юридических    лиц    и

индивидуальных предпринимателей (в том

числе совместно  с  Уполномоченным  по

правам человека в Самарской  области),

содержащих  сведения  о  нарушении  их

законных прав и интересов, а  также  о

фактах      коррупции,      превышения

(неисполнения) должностных полномочий,

нарушений  ограничений   и   запретов,

налагаемых     на      государственных

гражданских служащих                 

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства,

юридическое

управление 

министерства

1.8.

Обеспечение     функционирования     в

министерстве   управления    финансами

Самарской  области  телефона  "горячей

линии"  по  вопросам   противодействия

коррупции,    других    информационных

каналов,     позволяющих     гражданам

сообщить  о  ставших   им   известными

фактах коррупции, причинах и условиях,

способствующих              совершению

коррупционных     правонарушений     и

преступлений                         

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства

1.9

Своевременное  размещение  заказов  на

выполнение работ, оказание  услуг  для

государственных нужд Самарской области

  2013 - 2015 

     годы     

Руководители

структурных

подразделений

министерства

1.10

Контроль   за   выполнением   принятых

контрактных              обязательств,

прозрачностью процедур закупок       

  2013 - 2015 

     годы     

Руководители

структурных

подразделений

министерства

        Задача 2. Интенсификация антикоррупционного просвещения,        

       обучения, формирование в министерстве негативного отношения      

                      к коррупции и ее проявлениям                      

2.1

В  программах  повышения  квалификации

предусматривать темы антикоррупционной

направленности                       

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства

2.2

Консультирование       государственных

гражданских служащих  министерства  по

правовым и иным вопросам, связанным  с

прохождением           государственной

гражданской службы                   

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства,

юридическое

управление 

министерства

2.3

Ознакомление           государственных

гражданских  служащих  министерства  с

Федеральным   законом    "О    системе

государственной   службы    Российской

Федерации"                           

    По мере   

  поступления 

сотрудников на

государственную

  гражданскую 

    службу    

Управление 

организации

деятельности

министерства

2.4

Ознакомление           государственных

гражданских  служащих  министерства  с

Законом    Самарской    области     "О

государственной гражданской  службе  в

Самарской области"                   

    По мере   

  поступления 

сотрудников на

государственную

  гражданскую 

    службу    

Управление 

организации

деятельности

министерства

2.5

Ознакомление           государственных

гражданских  служащих  министерства  с

Федеральным законом "О противодействии

коррупции"                           

    По мере   

  поступления 

сотрудников на

государственную

  гражданскую 

    службу    

Управление 

организации

деятельности

министерства

2.6

Ознакомление           государственных

гражданских  служащих  министерства  с

Законом    Самарской    области     "О

противодействии коррупции в  Самарской

области"                             

    По мере   

  поступления 

сотрудников на

государственную

  гражданскую 

    службу    

Управление 

организации

деятельности

министерства

2.7.

Ознакомление           государственных

гражданских служащих министерства с  

кодексом этики и служебного  поведения

государственных  гражданских  служащих

Самарской    области,     утвержденным

распоряжением Правительства  Самарской

области от 09.03.2011 N 49-р         

    По мере   

  поступления 

сотрудников на

государственную

  гражданскую 

    службу    

Управление 

организации

деятельности

министерства

             Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности            

           министерства управления финансами Самарской области          

3.1

Размещение Ведомственной программы  на

2013 - 2015 годы на сайте министерства

   2013 год   

Управление 

организации

деятельности

министерства

3.2

Регулярное  обновление  информации   о

ходе     выполнения      Ведомственной

программы на 2013 - 2015 годы на сайте

министерства                         

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства,

управление 

автоматизации

бюджетного 

  процесса  

министерства

3.3

Участие   в   организации   проведения

публичных слушаний по  проекту  закона

Самарской области об областном бюджете

на  очередной  финансовый  год  и   на

плановый период и по  годовому  отчету

об исполнении  областного  бюджета  за

истекший финансовый год              

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства,

руководители

структурных

подразделений

министерства

3.4.

Проведение                   заседания

экспертно-консультативного           

общественного совета при министерстве

  2013 - 2015 

годы ежегодно

Управление 

организации

деятельности

министерства

3.5.

Размещение    в     соответствии     с

действующим    законодательством    на

официальном     сайте     министерства

нормативных правовых актов и  проектов

нормативных   правовых    актов    для

возможности   проведения   независимой

антикоррупционной           экспертизы

нормативных правовых актов           

  2013 - 2015 

     годы     

Юридическое

управление 

министерства

                  Задача 4. Совершенствование механизма                 

                   кадрового обеспечения министерства                   

4.1

Анализ     уровня     профессиональной

подготовки государственных гражданских

служащих министерства                

  2013 - 2015 

     годы     

Управление 

организации

деятельности

министерства

4.2

Формирование   резерва    кадров    на

замещение  должностей  государственной

гражданской службы в министерстве    

  2013 - 2015 

годы ежегодно

Управление 

организации

деятельности

министерства

4.3

Проведение аттестации  государственных

гражданских  служащих  министерства  в

целях   оценки    и    приведения    в

соответствие    уровня    квалификации

занимаемой должности                 

  2013 - 2015 

годы ежегодно

Управление 

организации

деятельности

министерства

4.4

Проведение    среди    государственных

гражданских   служащих    министерства

квалификационного экзамена           

  2013 - 2015 

годы ежегодно

Управление 

организации

деятельности

министерства

Примечание: реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства.

Подписано 16.08.2012 17:47:21 (Кандеев Сергей Станиславович)

Сертификат действителен с 25.06.2012 14:26:32 по 25.06.2013 14:26:32

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 257 от 30.09.2014, Газета "Волжская коммуна" № 300 от 21.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать