Основная информация
Дата опубликования: | 16 августа 2021г. |
Номер документа: | RU66000202101256 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Департамент по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16.08.2021 № 245
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Областным законом от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействий коррупции в Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
1) приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 28.12.2016 № 455 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области»;
2) приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 14.11.2016 № 400 «Об утверждении Порядка принятия нормативных правовых актов в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области».
3. Отделу правовой работы, государственной службы и кадров Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (Л.А. Правда) обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области, с настоящим приказом под роспись.
4. Отделу организационного и информационного обеспечения, безопасности, аналитической работы и госзакупок Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (С.М. Отрощенко) обеспечить опубликование настоящего приказа на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор
А.К. Кузнецов
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента по охране,
контролю и регулированию
использования животного мира
Свердловской области
от 16.08.2021 № 245
«Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
Департамента по охране, контролю
и регулированию использования
животного мира Свердловской области
и проектов нормативных
правовых актов Департамента
по охране, контролю и регулированию
использования животного мира
Свердловской области»
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области
Глава I. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяется порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (далее — Департамент) и проектов нормативных правовых актов Департамента, порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также порядок подготовки и оформления заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы отделом правовой работы, государственной службы и кадров Департамента.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Департамента и проектов нормативных правовых актов Департамента проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Департамента и проектов нормативных правовых актов Департамента проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. В отношении нормативных правовых актов Департамента и проектов нормативных правовых актов Департамента институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза.
4. Нормативные правовые акты Департамента в соответствии с Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» в течение семи дней со дня их принятия направляются в прокуратуру Свердловской области.
Глава II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Департамента проводится отделом правовой работы, государственной службы и кадров Департамента.
6. Антикоррупционная экспертиза проводится по поручению Директора Департамента – главного государственного инспектора Свердловской области (далее — Директор Департамента).
7. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в нормативных правовых актах Департамента, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого нормативного правового акта Департамента, его целей и задач.
8. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма нормативного правового акта Департамента, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
9. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента является вывод о наличии или об отсутствии в нормативных правовых актах Департамента коррупциогенных факторов.
Глава III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
10. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента осуществляется при разработке проекта нормативного правового акта Департамента и проведении правовой экспертизы отделом правовой работы, государственной службы и кадров Департамента.
11. Структурное подразделение (отдел) Департамента, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта Департамента (далее — разработчик), исходя из своей компетенции:
1) представляет для проведения антикоррупционной и правовой экспертизы в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Департамента проект нормативного правового акта Департамента с приложением графического изображения снимка экрана («скриншот») страницы официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет), подтверждающего размещение проекта нормативного правового акта Департамента в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействия коррупции» официального сайта Департамента в сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
2) направляет на электронные адреса независимых экспертов, аккредитованным Министерством юстиции Российской Федерации, на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и зарегистрированным в Свердловской области по месту жительства и (или) месту пребывания, проект нормативного правового акта Департамента в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
В случае если разработчиком проекта нормативного правового акта Департамента является отдел правовой работы, государственной службы и кадров Департамента, проект нормативного правового акта Департамента представляется для проведения антикоррупционной и правовой экспертизы Заместителю директора Департамента – начальнику отдела правовой работы, государственной службы и кадров.
12. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента проводится в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Департамента.
13. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в проекте нормативного правового акта Департамента, включающий оценку предмета правового регулирования проекта приказа, его целей и задач.
14. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма проекта нормативного правого акта Департамента, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
15. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Департамента является вывод о наличии или об отсутствии в проекте нормативного правового акта Департамента коррупциогенных факторов.
Глава IV. Порядок подготовки и оформления заключений
16.В случае если по результатам проведения антикоррупционной экспертизы в нормативных правовых актах Департамента, проектах нормативных правовых актов Департамента выявлены коррупциогенные факторы отделом правовой работы, государственной службы и кадров Департамента подготавливается заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
17.В случае если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах Департамента, проектах нормативных правовых актов Департамента не выявлены, заключение не подготавливается, на листе согласования должностным лицом отдела правовой работы, государственной службы и кадров Департамента, ответственным за проведение антикоррупционной и правовой экспертизы, делается отметка «Антикоррупционная экспертиза проведена, коррупциогенные факторы не выявлены», проставляется дата, подпись, расшифровка подписи.
18.В случае выявления в нормативных правовых актах Департамента, проектах нормативных правовых актов Департамента коррупциогенных факторов в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы указывается структурный элемент нормативного правового акта Департамента, проекта нормативного правового акта Департамента и коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и рекомендации по его устранению.
19. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.
20. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Департамента, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта Департамента для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
21. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта Департамента с результатами антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта Департамента вносится на рассмотрение Директора Департамента с приложением письменного возражения разработчика на заключение.
22. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Департамента, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется Директору Департамента с предложениями о внесении изменений в нормативный правовой акт Департамента с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Глава V. Независимая антикоррупционная экспертиза
23. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в инициативном порядке за счет собственных средств.
24. В отношении проектов нормативных правовых актов Департамента, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера или персональные сведения в случае отсутствия согласия субъекта персональных данных об их разглашении, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
25. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Департамента разработчик направляет его для размещения в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Департамента в сети Интернет в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Департамента. Одновременно с проектом приказа должна размещаться информация об адресе электронной почты, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
26. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта Департамента на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
27. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчику направляется заключение, подписанное лицом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, с сопроводительным письмом, а также это заключение в электронном виде направляется на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
28. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы должны быть отражены выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
29. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
30. Заключения независимых экспертов по итогам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Департамента в течение семи рабочих дней со дня их его поступления в Департамент подлежат размещению в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Департамента в сети Интернет.
Приложение
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
Департамента по охране, контролю
и регулированию использования
животного мира Свердловской
области и проектов нормативных
правовых актов Департамента
по охране, контролю и регулированию
использования животного мира
Свердловской области
ФОРМА
«___»______________20___ года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Департамента
по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области
________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области)
_______________________________________________________________________.
В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области.
________________________________________________________________________(дата, номер и наименование нормативного правового акта/проекта нормативного правового акта Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области)
_______________________________________________________________________.
(далее — нормативный правовой акт / проект нормативного правового акта Департамента) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Департамента выявлены следующие коррупциогенные факторы: ______________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
(указывается структурный элемент нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Департамента, коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и предложения по их устранению)
Должность подпись / инициалы, фамилия
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16.08.2021 № 245
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ, КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНОГО МИРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Областным законом от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействий коррупции в Свердловской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу:
1) приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 28.12.2016 № 455 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области»;
2) приказ Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области от 14.11.2016 № 400 «Об утверждении Порядка принятия нормативных правовых актов в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области».
3. Отделу правовой работы, государственной службы и кадров Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (Л.А. Правда) обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области, с настоящим приказом под роспись.
4. Отделу организационного и информационного обеспечения, безопасности, аналитической работы и госзакупок Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (С.М. Отрощенко) обеспечить опубликование настоящего приказа на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор
А.К. Кузнецов
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента по охране,
контролю и регулированию
использования животного мира
Свердловской области
от 16.08.2021 № 245
«Об утверждении Порядка проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
Департамента по охране, контролю
и регулированию использования
животного мира Свердловской области
и проектов нормативных
правовых актов Департамента
по охране, контролю и регулированию
использования животного мира
Свердловской области»
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области и проектов нормативных правовых актов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области
Глава I. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяется порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области (далее — Департамент) и проектов нормативных правовых актов Департамента, порядок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также порядок подготовки и оформления заключений по результатам проведения антикоррупционной экспертизы отделом правовой работы, государственной службы и кадров Департамента.
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Департамента и проектов нормативных правовых актов Департамента проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Департамента и проектов нормативных правовых актов Департамента проводится согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
3. В отношении нормативных правовых актов Департамента и проектов нормативных правовых актов Департамента институтами гражданского общества и гражданами Российской Федерации может быть проведена независимая антикоррупционная экспертиза.
4. Нормативные правовые акты Департамента в соответствии с Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ «О противодействии коррупции в Свердловской области» в течение семи дней со дня их принятия направляются в прокуратуру Свердловской области.
Глава II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Департамента проводится отделом правовой работы, государственной службы и кадров Департамента.
6. Антикоррупционная экспертиза проводится по поручению Директора Департамента – главного государственного инспектора Свердловской области (далее — Директор Департамента).
7. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в нормативных правовых актах Департамента, включающий оценку предмета правового регулирования анализируемого нормативного правового акта Департамента, его целей и задач.
8. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма нормативного правового акта Департамента, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
9. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента является вывод о наличии или об отсутствии в нормативных правовых актах Департамента коррупциогенных факторов.
Глава III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
10. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента осуществляется при разработке проекта нормативного правового акта Департамента и проведении правовой экспертизы отделом правовой работы, государственной службы и кадров Департамента.
11. Структурное подразделение (отдел) Департамента, являющееся разработчиком проекта нормативного правового акта Департамента (далее — разработчик), исходя из своей компетенции:
1) представляет для проведения антикоррупционной и правовой экспертизы в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Департамента проект нормативного правового акта Департамента с приложением графического изображения снимка экрана («скриншот») страницы официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет), подтверждающего размещение проекта нормативного правового акта Департамента в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействия коррупции» официального сайта Департамента в сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы;
2) направляет на электронные адреса независимых экспертов, аккредитованным Министерством юстиции Российской Федерации, на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и зарегистрированным в Свердловской области по месту жительства и (или) месту пребывания, проект нормативного правового акта Департамента в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
В случае если разработчиком проекта нормативного правового акта Департамента является отдел правовой работы, государственной службы и кадров Департамента, проект нормативного правового акта Департамента представляется для проведения антикоррупционной и правовой экспертизы Заместителю директора Департамента – начальнику отдела правовой работы, государственной службы и кадров.
12. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента проводится в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Департамента.
13. При проведении антикоррупционной экспертизы осуществляется направленный на выявление коррупциогенных факторов анализ норм права, содержащихся в проекте нормативного правового акта Департамента, включающий оценку предмета правового регулирования проекта приказа, его целей и задач.
14. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы анализу подвергается каждая правовая норма проекта нормативного правого акта Департамента, которая исследуется для выявления коррупциогенных факторов.
15. Результатом проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Департамента является вывод о наличии или об отсутствии в проекте нормативного правового акта Департамента коррупциогенных факторов.
Глава IV. Порядок подготовки и оформления заключений
16.В случае если по результатам проведения антикоррупционной экспертизы в нормативных правовых актах Департамента, проектах нормативных правовых актов Департамента выявлены коррупциогенные факторы отделом правовой работы, государственной службы и кадров Департамента подготавливается заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
17.В случае если по результатам проведенной антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах Департамента, проектах нормативных правовых актов Департамента не выявлены, заключение не подготавливается, на листе согласования должностным лицом отдела правовой работы, государственной службы и кадров Департамента, ответственным за проведение антикоррупционной и правовой экспертизы, делается отметка «Антикоррупционная экспертиза проведена, коррупциогенные факторы не выявлены», проставляется дата, подпись, расшифровка подписи.
18.В случае выявления в нормативных правовых актах Департамента, проектах нормативных правовых актов Департамента коррупциогенных факторов в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы указывается структурный элемент нормативного правового акта Департамента, проекта нормативного правового акта Департамента и коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся. При этом приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и рекомендации по его устранению.
19. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком.
20. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Департамента, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется разработчику соответствующего проекта нормативного правового акта Департамента для устранения выявленных коррупциогенных факторов.
21. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта Департамента с результатами антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта Департамента вносится на рассмотрение Директора Департамента с приложением письменного возражения разработчика на заключение.
22. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта Департамента, в случае выявления в нем коррупциогенных факторов, направляется Директору Департамента с предложениями о внесении изменений в нормативный правовой акт Департамента с целью устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Глава V. Независимая антикоррупционная экспертиза
23. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в инициативном порядке за счет собственных средств.
24. В отношении проектов нормативных правовых актов Департамента, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, сведения конфиденциального характера или персональные сведения в случае отсутствия согласия субъекта персональных данных об их разглашении, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
25. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Департамента разработчик направляет его для размещения в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Департамента в сети Интернет в течение одного рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в отдел правовой работы, государственной службы и кадров Департамента. Одновременно с проектом приказа должна размещаться информация об адресе электронной почты, на который следует направлять заключение по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
26. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение пяти рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта Департамента на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
27. По результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчику направляется заключение, подписанное лицом, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, с сопроводительным письмом, а также это заключение в электронном виде направляется на адрес электронной почты, опубликованный на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
28. В заключении по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы должны быть отражены выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
29. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком в тридцатидневный срок со дня его получения. Лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
30. Заключения независимых экспертов по итогам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Департамента в течение семи рабочих дней со дня их его поступления в Департамент подлежат размещению в подразделе «Антикоррупционная экспертиза» раздела «Противодействие коррупции» официального сайта Департамента в сети Интернет.
Приложение
к Порядку проведения
антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов
Департамента по охране, контролю
и регулированию использования
животного мира Свердловской
области и проектов нормативных
правовых актов Департамента
по охране, контролю и регулированию
использования животного мира
Свердловской области
ФОРМА
«___»______________20___ года
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Департамента
по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области
________________________________________________________________________
(дата, номер и наименование нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области)
_______________________________________________________________________.
В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» проведена антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области.
________________________________________________________________________(дата, номер и наименование нормативного правового акта/проекта нормативного правового акта Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области)
_______________________________________________________________________.
(далее — нормативный правовой акт / проект нормативного правового акта Департамента) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Департамента выявлены следующие коррупциогенные факторы: ______________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
(указывается структурный элемент нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта Департамента, коррупциогенные факторы, которые в нем содержатся, приводится обоснование выявления каждого из коррупциогенных факторов и предложения по их устранению)
Должность подпись / инициалы, фамилия
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) № 31409 от 16.08.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: