Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2010г.
Номер документа: RU83000201000337
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ОПУБЛИКОВАНО:В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Нярьяна-Вындер» от 25.09.2010 № 106.

Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

16 сентября 2010 г. № 46-о

г. Нарьян-Мар

(Признан утратившим силу приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 19.06.2017 №10-о)

Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета.

{В редакции приказа Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 16.05.2011 №13-о, приказа Управления финансов Ненецкого автономного округа от 04.02.2013 №4-о}

В соответствии со статьей 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета.

2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работ по санкционированию Управлением финансов Ненецкого автономного округа бюджетных расходов по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов Ненецкого автономного округа и доведение предельных объемов финансирования получателям средств окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления финансов

и экономического развития

Ненецкого автономного округа

Н.А. Семяшкина

Утвержден

Приказом Управления финансов и

экономического развития Ненецкого

автономного округа

от 16.09.2010 г N 46-о

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением финансов Ненецкого автономного округа (далее – Управление финансов) оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов и доведение предельных объемов финансирования получателям средств окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу (далее – УФК по НАО).

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств окружного бюджета (далее - Получатели), администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета (далее - Администраторы) представляют в Управление финансов Заявку на кассовый расход, сокращенную заявку на кассовый расход по форме, утвержденной приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - приказ N 8н), или Заявку на получение наличных денег по форме, утвержденной приказом N 8н, (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств окружного бюджета (администратора источников финансирования дефицита окружного бюджета).

3. Уполномоченный сотрудник отдела казначейства и исполнения судебных актов Управления финансов (далее - отдел казначейства) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Получателем (Администратором) Заявки в Управление финансов, проверяет:

- Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

- наличие документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

- соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка;

- соответствие подписей в Заявке имеющимся образцам, представленным Получателем (Администратором) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого Получателю (Администратору);

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);

4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

5) вида средств (средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности);

6) наименования, банковских реквизитов получателя денежных средств по Заявке;

7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) фамилии, имени и отчества, паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

11) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи) и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными и окружными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, распоряжениями Главы Администрации Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Администрации Ненецкого автономного округа .

5. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в заявке реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора аренды, уникальный 19-значный номер реестровой записи контракта, включенной в Реестр контрактов, размещенный на официальном сайте в сети Интернет (далее – Реестр), а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

В случае, когда заключение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в Заявке указываются только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке могут не указываться реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.

6. Ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде. Порядок ведения реестра контрактов определен Положением  «О ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 (далее – Положение о ведении реестра контрактов)

В соответствии с Положением о ведении реестра контрактов  Федеральное казначейство осуществляет проверку представленных Получателем сведений о контрактах на полноту и правильность заполнения форм, вносит полученную информацию в реестр контрактов, извещает Получателя о включении в реестр контрактов с указанием уникального номера реестровой записи.

7. Требования, установленные абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам окружных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов.

8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов окружного бюджета, указанные в Заявке, должны на момент представления Заявки соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году, а также кодам ведомственной структуры расходов окружного бюджета, утвержденной окружным законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом уточнений, внесенных в установленном порядке;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному областным законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете Получателя.

9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и окружного закона о бюджете, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Получателя.

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита окружного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита окружного бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Администратора.

11. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4, 8 - 10 настоящего Порядка, отдел казначейства возвращают Получателю (Администратору) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, Получателю (Администратору) не позднее срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

12. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Управления финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств Получателя (Администратора), с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению и дальнейшей подготовке платежного документа для отправки в УФК по НАО.

13. Для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета, открытого Управлению финансов в УФК по НАО, отдел казначейства представляет в УФК по НАО расчетные документы в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с Регламентом, заключенным между Управлением финансов и УФК по НАО и определяющим порядок и условия обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.

14. При исполнении бюджета Ненецкого автономного округа по операциям с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой значение, а также по операциям со средствами бюджета Ненецкого автономного округа, обслуживание которых осуществляется на лицевых счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открываемых учреждениями Министерства внутренних дел Российской Федерации в органах федерального казначейства в соответствии с законодательством получателям средств окружного бюджета устанавливаются предельные объемы финансирования.

Предельные объемы финансирования устанавливаются в отношении получателей средств окружного бюджета на основе разовых Заявок на финансирование главных распорядителей средств окружного бюджета и оформляются расходными расписаниями по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня».

Передача платежных документов в УФК по НАО от Управления финансов осуществляется в соответствии с графиком передачи, приема и обработки полученных документов, утвержденным регламентом электронного обмена платежными документами с УФК по НАО.

УФК по НАО осуществляет контроль полученных расходных расписаний и расходных платежных документов для осуществления оплаты денежных обязательств получателей и администраторов средств бюджета в соответствии с утвержденным федеральным казначейством Порядком санкционирования указанных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наръяна Вындер" № 106 от 25.09.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О перечне должностных лиц
№1998445225 от 01 августа 2012

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать