Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU83000201000337 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ОПУБЛИКОВАНО:В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Нярьяна-Вындер» от 25.09.2010 № 106.
Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
16 сентября 2010 г. № 46-о
г. Нарьян-Мар
(Признан утратившим силу приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 19.06.2017 №10-о)
Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета.
{В редакции приказа Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 16.05.2011 №13-о, приказа Управления финансов Ненецкого автономного округа от 04.02.2013 №4-о}
В соответствии со статьей 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работ по санкционированию Управлением финансов Ненецкого автономного округа бюджетных расходов по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов Ненецкого автономного округа и доведение предельных объемов финансирования получателям средств окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
Н.А. Семяшкина
Утвержден
Приказом Управления финансов и
экономического развития Ненецкого
автономного округа
от 16.09.2010 г N 46-о
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением финансов Ненецкого автономного округа (далее – Управление финансов) оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов и доведение предельных объемов финансирования получателям средств окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу (далее – УФК по НАО).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств окружного бюджета (далее - Получатели), администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета (далее - Администраторы) представляют в Управление финансов Заявку на кассовый расход, сокращенную заявку на кассовый расход по форме, утвержденной приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - приказ N 8н), или Заявку на получение наличных денег по форме, утвержденной приказом N 8н, (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств окружного бюджета (администратора источников финансирования дефицита окружного бюджета).
3. Уполномоченный сотрудник отдела казначейства и исполнения судебных актов Управления финансов (далее - отдел казначейства) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Получателем (Администратором) Заявки в Управление финансов, проверяет:
- Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- наличие документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
- соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка;
- соответствие подписей в Заявке имеющимся образцам, представленным Получателем (Администратором) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого Получателю (Администратору);
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности);
6) наименования, банковских реквизитов получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества, паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
11) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи) и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными и окружными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, распоряжениями Главы Администрации Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Администрации Ненецкого автономного округа .
5. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в заявке реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора аренды, уникальный 19-значный номер реестровой записи контракта, включенной в Реестр контрактов, размещенный на официальном сайте в сети Интернет (далее – Реестр), а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
В случае, когда заключение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в Заявке указываются только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке могут не указываться реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.
6. Ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде. Порядок ведения реестра контрактов определен Положением «О ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 (далее – Положение о ведении реестра контрактов)
В соответствии с Положением о ведении реестра контрактов Федеральное казначейство осуществляет проверку представленных Получателем сведений о контрактах на полноту и правильность заполнения форм, вносит полученную информацию в реестр контрактов, извещает Получателя о включении в реестр контрактов с указанием уникального номера реестровой записи.
7. Требования, установленные абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам окружных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов окружного бюджета, указанные в Заявке, должны на момент представления Заявки соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году, а также кодам ведомственной структуры расходов окружного бюджета, утвержденной окружным законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом уточнений, внесенных в установленном порядке;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному областным законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете Получателя.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и окружного закона о бюджете, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Получателя.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита окружного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита окружного бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Администратора.
11. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4, 8 - 10 настоящего Порядка, отдел казначейства возвращают Получателю (Администратору) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, Получателю (Администратору) не позднее срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
12. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Управления финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств Получателя (Администратора), с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению и дальнейшей подготовке платежного документа для отправки в УФК по НАО.
13. Для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета, открытого Управлению финансов в УФК по НАО, отдел казначейства представляет в УФК по НАО расчетные документы в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с Регламентом, заключенным между Управлением финансов и УФК по НАО и определяющим порядок и условия обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.
14. При исполнении бюджета Ненецкого автономного округа по операциям с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой значение, а также по операциям со средствами бюджета Ненецкого автономного округа, обслуживание которых осуществляется на лицевых счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открываемых учреждениями Министерства внутренних дел Российской Федерации в органах федерального казначейства в соответствии с законодательством получателям средств окружного бюджета устанавливаются предельные объемы финансирования.
Предельные объемы финансирования устанавливаются в отношении получателей средств окружного бюджета на основе разовых Заявок на финансирование главных распорядителей средств окружного бюджета и оформляются расходными расписаниями по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня».
Передача платежных документов в УФК по НАО от Управления финансов осуществляется в соответствии с графиком передачи, приема и обработки полученных документов, утвержденным регламентом электронного обмена платежными документами с УФК по НАО.
УФК по НАО осуществляет контроль полученных расходных расписаний и расходных платежных документов для осуществления оплаты денежных обязательств получателей и администраторов средств бюджета в соответствии с утвержденным федеральным казначейством Порядком санкционирования указанных средств.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ОПУБЛИКОВАНО:В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Нярьяна-Вындер» от 25.09.2010 № 106.
Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа
ПРИКАЗ
16 сентября 2010 г. № 46-о
г. Нарьян-Мар
(Признан утратившим силу приказом Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа от 19.06.2017 №10-о)
Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета.
{В редакции приказа Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа от 16.05.2011 №13-о, приказа Управления финансов Ненецкого автономного округа от 04.02.2013 №4-о}
В соответствии со статьей 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета.
2. Установить, что Порядок распространяется на организацию работ по санкционированию Управлением финансов Ненецкого автономного округа бюджетных расходов по денежным обязательствам получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов Ненецкого автономного округа и доведение предельных объемов финансирования получателям средств окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления финансов
и экономического развития
Ненецкого автономного округа
Н.А. Семяшкина
Утвержден
Приказом Управления финансов и
экономического развития Ненецкого
автономного округа
от 16.09.2010 г N 46-о
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением финансов Ненецкого автономного округа (далее – Управление финансов) оплаты денежных обязательств получателей средств окружного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов и доведение предельных объемов финансирования получателям средств окружного бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Ненецкому автономному округу (далее – УФК по НАО).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств окружного бюджета (далее - Получатели), администраторы источников финансирования дефицита окружного бюджета (далее - Администраторы) представляют в Управление финансов Заявку на кассовый расход, сокращенную заявку на кассовый расход по форме, утвержденной приказом Федерального казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (далее - приказ N 8н), или Заявку на получение наличных денег по форме, утвержденной приказом N 8н, (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств окружного бюджета (администратора источников финансирования дефицита окружного бюджета).
3. Уполномоченный сотрудник отдела казначейства и исполнения судебных актов Управления финансов (далее - отдел казначейства) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Получателем (Администратором) Заявки в Управление финансов, проверяет:
- Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- наличие документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
- соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 8 - 11 настоящего Порядка;
- соответствие подписей в Заявке имеющимся образцам, представленным Получателем (Администратором) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.
4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого Получателю (Администратору);
2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицита бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты);
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) вида средств (средства бюджета, средства от приносящей доход деятельности);
6) наименования, банковских реквизитов получателя денежных средств по Заявке;
7) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) фамилии, имени и отчества, паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
11) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи) и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными и окружными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, распоряжениями Главы Администрации Ненецкого автономного округа, постановлениями и распоряжениями Администрации Ненецкого автономного округа .
5. Получатель для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в заявке реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта, договора аренды, уникальный 19-значный номер реестровой записи контракта, включенной в Реестр контрактов, размещенный на официальном сайте в сети Интернет (далее – Реестр), а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
В случае, когда заключение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в Заявке указываются только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке могут не указываться реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка.
6. Ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде. Порядок ведения реестра контрактов определен Положением «О ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2010 № 1191 (далее – Положение о ведении реестра контрактов)
В соответствии с Положением о ведении реестра контрактов Федеральное казначейство осуществляет проверку представленных Получателем сведений о контрактах на полноту и правильность заполнения форм, вносит полученную информацию в реестр контрактов, извещает Получателя о включении в реестр контрактов с указанием уникального номера реестровой записи.
7. Требования, установленные абзацем первым пункта 5 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием государственного (муниципального) долга;
с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам окружных бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Управлении финансов.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов окружного бюджета, указанные в Заявке, должны на момент представления Заявки соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году, а также кодам ведомственной структуры расходов окружного бюджета, утвержденной окружным законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом уточнений, внесенных в установленном порядке;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному областным законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете Получателя.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации и окружного закона о бюджете, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Получателя.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита окружного бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита окружного бюджета, указанные в заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете Администратора.
11. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4, 8 - 10 настоящего Порядка, отдел казначейства возвращают Получателю (Администратору) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, Получателю (Администратору) не позднее срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
12. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Управления финансов проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств Получателя (Администратора), с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению и дальнейшей подготовке платежного документа для отправки в УФК по НАО.
13. Для осуществления кассовых выплат с лицевого счета бюджета, открытого Управлению финансов в УФК по НАО, отдел казначейства представляет в УФК по НАО расчетные документы в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с Регламентом, заключенным между Управлением финансов и УФК по НАО и определяющим порядок и условия обмена информацией при кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации.
14. При исполнении бюджета Ненецкого автономного округа по операциям с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой значение, а также по операциям со средствами бюджета Ненецкого автономного округа, обслуживание которых осуществляется на лицевых счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открываемых учреждениями Министерства внутренних дел Российской Федерации в органах федерального казначейства в соответствии с законодательством получателям средств окружного бюджета устанавливаются предельные объемы финансирования.
Предельные объемы финансирования устанавливаются в отношении получателей средств окружного бюджета на основе разовых Заявок на финансирование главных распорядителей средств окружного бюджета и оформляются расходными расписаниями по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.09.2008 N 104н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня».
Передача платежных документов в УФК по НАО от Управления финансов осуществляется в соответствии с графиком передачи, приема и обработки полученных документов, утвержденным регламентом электронного обмена платежными документами с УФК по НАО.
УФК по НАО осуществляет контроль полученных расходных расписаний и расходных платежных документов для осуществления оплаты денежных обязательств получателей и администраторов средств бюджета в соответствии с утвержденным федеральным казначейством Порядком санкционирования указанных средств.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Наръяна Вындер" № 106 от 25.09.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: