Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2016г.
Номер документа: RU76000201601519
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент промышленной политики Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.09.2016 № 04-11

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.08.2014 № 04/06

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в приказ департамента промышленной политики Ярославской области от 04.08.2014 № 04/06 «Об утверждении Административного регламента и признании утратившим силу приказа департамента государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области от 29.06.2012 № 10» следующие изменения:

1.1. Из пункта 3 фамилию и инициалы «Полищук С.С.» 
в соответствующем падеже исключить.

1.2. В Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, утверждённый приказом, внести изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2.2 пункта 1, абзаца четвертого подпункта 3.2.1, подпунктов 3.2.2, 3.3.3 пункта 3, пункта 5 приложения к приказу, вступающих в силу с 01.01.2017.

Директор департамента              О.И. Соколов

Приложение

к приказу департамента промышленной политики Ярославской области
от 16.09.2016 № 04-11

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в Административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов

В разделе 1:

1.1. Пункт 1.3  после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825);».

1.2. В пункте 1.5:

1.2.1. В подпункте 1.5.2:

- после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

«учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;»;

- абзац четырнадцатый дополнить словами «в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя».

1.2.2. Подпункт 1.5.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.».

1.2.3. В подпункте 1.5.4:

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;»;

- после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе;».

2. В разделе 2:

2.1. В пункте 2.3:

2.1.1. Подпункт 2.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при проведении проверки, указанной в абзаце втором подпункта 2.3.2 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента, проведение проверки может быть приостановлено директором департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия департамента на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

2.1.2. Подпункт 2.3.9 изложить в следующей редакции:

«2.3.9. Срок принятия решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии составляет не более 1 рабочего дня с момента возникновения оснований для аннулирования лицензии.».

2.2. В пункте 2.4:

2.2.1. В абзаце третьем слово «офис» заменить словом «помещение».

2.2.2. В абзаце пятом слова «рабочим офисом» заменить словами «помещением для работы».

3. В разделе 3:

3.1. В пункте 3.2:

3.1.1. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

«Специалисты комитета правового и кадрового обеспечения департамента вносят изменения в план в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, изменения класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта в части исключения плановой проверки из плана, принятия органом государственного контроля (надзора) решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, наступления обстоятельств непреодолимой силы; принятие органом государственного контроля (надзора), осуществляющим государственный контроль (надзор) с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности или решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности – в части исключения плановой проверки из плана. Специалисты комитета правового и кадрового обеспечения департамента направляют сведения о внесенных в план изменениях в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.».

3.1.2. В абзаце девятнадцатом  слова «в день внесения этих изменений» заменить словами «в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений».

3.2. В пункте 3.3:

3.2.1. В подпункте 3.3.1.2:

- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа информация, указанная в подпунктах "а" – "в" пункта 13 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее – Правила), вносится специалистами департамента в единый реестр проверок.»;

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой выездной проверки специалисты департамента уведомляют лицензиата о ее проведении посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в департамент, или иным доступным способом.»;

- после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Информация об уведомлении лицензиата о проведении плановой выездной проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, вносится специалистами департамента в единый реестр проверок не позднее дня направления уведомления о проведении плановой выездной проверки.»;

- в абзаце семнадцатом слова «в ходе» заменить словами «по результатам».

3.2.2. В подпункте 3.3.2.1:

- после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«- поступление в департамент заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии;»;

- абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«- мотивированное представление должностного лица департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

- абзац седьмой исключить.

3.2.3. В подпункте 3.3.2.2:

- после абзаца двадцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа информация, указанная в подпунктах "а" – "в" пункта 13 Правил, вносится специалистами департамента в единый реестр проверок.»;

- абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«Департамент вправе проводить внеплановую выездную проверку без направления лицензиату предварительного уведомления при поступлении в департамент обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований. При этом информация, указанная
в подпунктах "а" – "в" пункта 13 Правил, вносится специалистами департамента в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой выездной проверки.»;

- абзац тридцать восьмой изложить в следующей редакции:

«Специалисты департамента любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, путем направления по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен в департамент, уведомляют лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за 24 часа до ее начала и вносят информацию об уведомлении лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, в единый реестр проверок не позднее дня направления уведомления, если внеплановая выездная проверка проводится по следующим основаниям:».

3.2.4. Абзац восемнадцатый подпункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:

«Лицензиат вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.».

3.3. В пункте 3.4:

3.3.1. Из абзаца пятого слова «административным» и «и должностным инструкциям» исключить.

3.3.2. Подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:

«3.4.3. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалисты комитета правового и кадрового обеспечения департамента не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания проведения проверки, направляют акт проверки с копиями приложений заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле лицензиата.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».

3.3.3. После подпункта 3.4.3 дополнить подпунктом следующего содержания:

«3.4.31. В случае если проведение выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения выездной проверки, специалисты комитета правового и кадрового обеспечения департамента составляют акт о невозможности проведения выездной проверки по форме согласно приложению 91 к Административному регламенту с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае департамент в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения выездной проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя проверки без внесения проверки в план и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».

3.3.4. Подпункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:

«3.4.5. Не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки специалисты комитета правового и кадрового обеспечения департамента вносят информацию о результатах проверки лицензиата в единый реестр проверок.».

3.3.5. Подпункты 3.4.7 – 3.4.9 исключить.

3.4. В пункте 3.5:

3.4.1. Абзац седьмой подпункта 3.5.1.1 изложить в следующей редакции:

«В случае несогласия с выданным предписанием лицензиат в течение 15 дней с даты получения предписания вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

3.4.2. В подпункте 3.5.2:

- абзац третий после слова «комитета» дополнить словами «правового и кадрового обеспечения»;

- в подпункте 3.5.2.1:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом департамента по форме согласно приложению 13 к Административному регламенту в 2 экземплярах.»;

абзацы седьмой, восьмой исключить;

- в подпункте 3.5.2.2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Решение о возобновлении действия лицензии оформляется приказом департамента по форме согласно приложению 14 к Административному регламенту в 2 экземплярах.»;

абзацы шестой, седьмой исключить;

в абзаце девятом слова «журнал учета приостановления и возобновления действия лицензии» заменить словами «реестр лицензий».

3.4.3. В подпункте 3.5.3:

- из абзаца восьмого слово «рабочих» исключить;

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Протокол об административном правонарушении направляется специалистом комитета правового и кадрового обеспечения департамента в суд в течение 3 суток с момента его составления.».

3.4.4. В подпункте 3.5.4:

- абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«При возникновении обстоятельств, служащих основанием для аннулирования лицензии, руководитель административной процедуры принимает решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии в день возникновения указанных обстоятельств.»;

- абзацы девятый, десятый исключить.

4. Блок-схему административной процедуры оформления результатов мероприятий по контролю (приложение 9 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 9

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры оформления результатов

мероприятий по контролю

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 11

5. После приложения 9 дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение 91

к Административному регламенту

Форма

__________________________________

(место составления акта)

«______»________________ 20____г.

______ час. _____ мин.

АКТ

о невозможности проведения _____________________ выездной проверки

                   (плановой/ внеплановой)

органом государственного контроля (надзора), органом муниципального                  контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

По адресу/ адресам: ____________________________________________

                                         (место проведения проверки)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

на основании  ______________________________________________________

        (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

было запланировано проведение _____________________________________

                                                                                         (плановой/ внеплановой)

выездной проверки в отношении: _____________________________________

                                                                               (наименование юридического лица,

__________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)            __________________________________________________________________

индивидуального предпринимателя,

__________________________________________________________________

ИНН, ОГРН)

__________________________________________________________________

Дата и время проведения проверки:

«____» _____________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин. (продолжительность _________).

«____»______________ 20___ г. с ___ час. ___ мин. до ___ час. ___ мин.       (продолжительность _________).

Акт составлен департаментом промышленной политики Ярославской области. 

С копией распоряжения/ приказа о проведении проверки ознакомлен(ы)/ не ознакомлен(ы), заверенная печатью копия приказа получена/ не получена:

_______________   __________    «____» _____20____г.    ____ час. ____ мин.

(фамилия, инициалы)       (подпись)              (дата составления акта)                            (время)

                   Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

от «____» ____________ 20___ г. № ___________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: _____________________________

__________________________________________________________________

               (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), наименование должности

_____________________________________________________________________________

должностного  лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку,

__________________________________________________________________

в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

__________________________________________________________________

указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии),

__________________________________________________________________

                                            наименования              должностей              экспертов __________________________________________________________________

и/ или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства

__________________________________________________________________

об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

В результате установлено: _____________________________________

__________________________________________________________________

(указывается причина невозможности проведения проверки)

__________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

__________                            ____________________

    (подпись)                          (расшифровка подписи)

__________                            ____________________

    (подпись)                        (расшифровка подписи)

__________                            ____________________

    (подпись)                        (расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.                            __________________________

(подпись)».

6. Блок-схему административной процедуры принятия решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (приложение 16 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

«Приложение 16

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры принятия решения об обращении в суд

с заявлением об аннулировании лицензии

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 10

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать