Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2016г. |
Номер документа: | RU40000201600839 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Министерство экономического развития Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – приказ министерства экономического развития Калужской области от 13 июля 2018 г. № 837-п
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
16 сентября 2016 года № 910-п
О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Калужской области от 16.08.2016 № 809-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации», требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе»
В соответствии с Положением о министерстве экономического развития Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 266 (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 01.12.2005 № 438, от 29.05.2006 № 191, от 30.07.2007 № 290, от 29.10.2007 № 407, от 21.07.2008 № 220, от 28.03.2011 № 102, от 08.02.2012 № 56, от 11.07.2012 № 334, от 19.11.2013 № 452, от 14.02.2014 № 63, от 11.02.2015 № 37, от 02.12.2015 № 546, от 16.02.2016 № 61, от 05.05.2016 № 200),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства экономического развития Калужской области от 16.08.2016 № 809-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Таблицу пункта 3 приложения № 1 «Шкала оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к Приказу изложить в следующей редакции:
«№ п/п
Критерии
Показатели
Балл
3
Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок: наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, обновление ТС
Ктс = Ктсо + Ктсп
Для ТС основного фонда (Ктсо)
- наличие кондиционера (на каждое ТС)
3
- наличие низкого пола (на каждое ТС)
5
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками (на каждое ТС)
10
- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС (на каждое ТС)
10
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации (на каждое ТС)
3
- наличие в ТС багажного отделения (на каждое ТС)
3
- класс ТС (на каждое ТС):
- особо малый класс ТС
0
- малый класс ТС
5
- средний класс ТС
10
- большой класс ТС
15
- особо большой класс ТС
18
- экологическая характеристика ТС (на каждое ТС):
- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро
0
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1
10
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2
20
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3
30
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4
40
- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4
50
- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)
50
Для ТС подменного фонда (Ктсп)
- наличие кондиционера (на каждое ТС)
3
- наличие низкого пола (на каждое ТС)
5
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками (на каждое ТС)
10
- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС (на каждое ТС)
10
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации (на каждое ТС)
3
- наличие в ТС багажного отделения (на каждое ТС)
3
- класс ТС (на каждое ТС):
- особо малый класс ТС
0
- малый класс ТС
5
- средний класс ТС
10
- большой класс ТС
15
- особо большой класс ТС
18
- экологическая характеристика ТС (на каждое ТС):
- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро
0
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1
10
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2
20
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3
30
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4
40
- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4
50
- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)
50»
1.2. Таблицу пункта 1.1 «Количество рейсов» приложения № 1 «Заявка на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок» к приложению № 2 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения Участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» (далее - Приложение № 1 к Требованиям) к Приказу, изложить в следующей редакции:
«Показатель
Предложения Участника открытого конкурса (ед.)
Количество рейсов в день (прямых)»
1.3. Пункт 3 таблицы пункта 1.2 «Соответствие Участника открытого конкурса установленным требованиям и условиям участия в открытом конкурсе» Приложения № 1 к Требованиям изложить в следующей редакции:
«3
Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок: наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, обновление ТС
Для ТС основного фонда
Указывается количество ТС
- наличие кондиционера
- наличие низкого пола
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками
- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации
- наличие в ТС багажного отделения
- класс ТС:
- особо малый класс ТС
- малый класс ТС
- средний класс ТС
- большой класс ТС
- особо большой класс ТС
- экологическая характеристика ТС:
- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4
- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4
- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)
Для ТС подменного фонда
Указывается количество ТС
- наличие кондиционера
- наличие низкого пола
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками
- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации
- наличие в ТС багажного отделения
- класс ТС:
- особо малый класс ТС
- малый класс ТС
- средний класс ТС
- большой класс ТС
- особо большой класс ТС
- экологическая характеристика ТС:
- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4
- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4
- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)»
1.4. Пункт 2 Приложения № 1 к Требованиям изложить в следующей редакции:
«2. Настоящим гарантирую достоверность представленной в заявке информации.».
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр экономического развития Калужской области Д.О.Разумовский
Утратило силу – приказ министерства экономического развития Калужской области от 13 июля 2018 г. № 837-п
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
16 сентября 2016 года № 910-п
О внесении изменений в приказ министерства экономического развития Калужской области от 16.08.2016 № 809-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации», требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе»
В соответствии с Положением о министерстве экономического развития Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 266 (в ред. постановлений Губернатора Калужской области от 01.12.2005 № 438, от 29.05.2006 № 191, от 30.07.2007 № 290, от 29.10.2007 № 407, от 21.07.2008 № 220, от 28.03.2011 № 102, от 08.02.2012 № 56, от 11.07.2012 № 334, от 19.11.2013 № 452, от 14.02.2014 № 63, от 11.02.2015 № 37, от 02.12.2015 № 546, от 16.02.2016 № 61, от 05.05.2016 № 200),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства экономического развития Калужской области от 16.08.2016 № 809-п «Об установлении шкалы оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требований к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. Таблицу пункта 3 приложения № 1 «Шкала оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к Приказу изложить в следующей редакции:
«№ п/п
Критерии
Показатели
Балл
3
Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок: наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, обновление ТС
Ктс = Ктсо + Ктсп
Для ТС основного фонда (Ктсо)
- наличие кондиционера (на каждое ТС)
3
- наличие низкого пола (на каждое ТС)
5
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками (на каждое ТС)
10
- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС (на каждое ТС)
10
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации (на каждое ТС)
3
- наличие в ТС багажного отделения (на каждое ТС)
3
- класс ТС (на каждое ТС):
- особо малый класс ТС
0
- малый класс ТС
5
- средний класс ТС
10
- большой класс ТС
15
- особо большой класс ТС
18
- экологическая характеристика ТС (на каждое ТС):
- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро
0
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1
10
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2
20
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3
30
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4
40
- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4
50
- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)
50
Для ТС подменного фонда (Ктсп)
- наличие кондиционера (на каждое ТС)
3
- наличие низкого пола (на каждое ТС)
5
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками (на каждое ТС)
10
- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС (на каждое ТС)
10
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации (на каждое ТС)
3
- наличие в ТС багажного отделения (на каждое ТС)
3
- класс ТС (на каждое ТС):
- особо малый класс ТС
0
- малый класс ТС
5
- средний класс ТС
10
- большой класс ТС
15
- особо большой класс ТС
18
- экологическая характеристика ТС (на каждое ТС):
- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро
0
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1
10
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2
20
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3
30
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4
40
- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4
50
- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)
50»
1.2. Таблицу пункта 1.1 «Количество рейсов» приложения № 1 «Заявка на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок» к приложению № 2 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения Участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» (далее - Приложение № 1 к Требованиям) к Приказу, изложить в следующей редакции:
«Показатель
Предложения Участника открытого конкурса (ед.)
Количество рейсов в день (прямых)»
1.3. Пункт 3 таблицы пункта 1.2 «Соответствие Участника открытого конкурса установленным требованиям и условиям участия в открытом конкурсе» Приложения № 1 к Требованиям изложить в следующей редакции:
«3
Влияющие на качество перевозок характеристики ТС, предлагаемых Участником открытого конкурса для осуществления регулярных перевозок: наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками, оснащение абонентскими телематическими терминалами, подключенными к РНИС, оснащение салона ТС системой видеорегистрации, наличие багажного отделения, класс ТС, экологическая характеристика ТС, обновление ТС
Для ТС основного фонда
Указывается количество ТС
- наличие кондиционера
- наличие низкого пола
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками
- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации
- наличие в ТС багажного отделения
- класс ТС:
- особо малый класс ТС
- малый класс ТС
- средний класс ТС
- большой класс ТС
- особо большой класс ТС
- экологическая характеристика ТС:
- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4
- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4
- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)
Для ТС подменного фонда
Указывается количество ТС
- наличие кондиционера
- наличие низкого пола
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и иных маломобильных групп населения, пассажиров с детскими колясками
- оснащение абонентским телематическим терминалом, подключенным к РНИС
- оснащение салона ТС системой видеорегистрации
- наличие в ТС багажного отделения
- класс ТС:
- особо малый класс ТС
- малый класс ТС
- средний класс ТС
- большой класс ТС
- особо большой класс ТС
- экологическая характеристика ТС:
- ТС, не отвечающее экологическому показателю Евро
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-1
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-2
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-3
- ТС, отвечающее экологическому показателю Евро-4
- ТС, отвечающее экологическому показателю выше Евро-4
- ТС, использующее в качестве моторного топлива природный газ (метан)»
1.4. Пункт 2 Приложения № 1 к Требованиям изложить в следующей редакции:
«2. Настоящим гарантирую достоверность представленной в заявке информации.».
2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр экономического развития Калужской области Д.О.Разумовский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета Калужской области "Весть документы" № 40 от 14.10.2016, Сетевое издание "Сайт "Газеты Калужской области "Весть" http://www.vest-news.ru от 04.10.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: