Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU64000202001634
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство информации и печати Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2020 года № 73-ов

О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В РАБОТАХ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ИНТЕРЕСАХ ОБЩЕСТВА

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 года № 381-П «О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Проводить министерству информации и печати области (далее – Министерство) ежегодно до начала формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период мониторинг потребности в работах, выполняемых за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества.

2. Утвердить:

порядок проведения мониторинга потребности в работах, выполняемых государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64»  за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

порядок осуществления стоимостной оценки потребности в работах, выполняемых государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64» за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

  положение о порядке проведения социологического опроса на предмет определения потребности по субъективному восприятию выполняемой                    государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64» за счет бюджетных ассигнований областного бюджета работы «Выпуск литературно-художественного журнала «Волга-XXI век» согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

3. Определить ответственных за организацию проведения мониторинга потребности в работах, выполняемых государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64» за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества:

начальника отдела реализации целевых программ и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса Министерства,

начальника отдела экономического, правового мониторинга, бухгалтерского учета, отчетности и кадрового обеспечения Министерства.

4. Признать утратившим силу приказ министерства информации и печати Саратовской области от 14 августа 2020 года № 60-ов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель министра

Л.Н.Негматов

Приложение №1

к приказу

министерства информации и печати области 

от 16 сентября 2020 года № 73-ов

Порядок

проведения мониторинга потребности в работах, выполняемых государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64» за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества

Общие положения

1.1. Мониторинг потребности в работах, выполняемых государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64» (далее - учреждение) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества, проводится в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 года № 381-П «О государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за счет бюджетных ассигнований областного бюджета».

1.2. Мониторинг потребности в работах, выполняемых за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества учреждением, (далее - мониторинг) проводится с целью обеспечения учета потребности общества в объемах работ для определения потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета и формирования государственного задания на следующий календарный год для учреждения.

1.3. Мониторинг проводится в отношении работ, включенных в Региональный перечень государственных услуг и работ, выполняемых учреждением, в отношении которого Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.

1.4. Мониторинг потребности в работах, выполняемых учреждением за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества, проводится ежегодно по каждой работе до начала формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Результаты мониторинга формируются в течение трех рабочих дней до начала формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

1.5. Отделом реализации целевых программ и взаимодействия с предприятиями полиграфического комплекса Министерства до начала формирования областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

- проводится инвентаризация правовых основ выполнения работ учреждением;

- анализируются объемы выполнения работ в натуральном выражении, а также по видам работ в целом.

1.6. После проведения анализа информация о планируемых объемах потребности в работах, выполняемых учреждением за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества в натуральном выражении, по формам согласно приложению № 1 и № 2 к данному Порядку, направляется в отдел экономического, правового мониторинга, бухгалтерского учета, отчетности и кадрового обеспечения Министерства для проведения оценки объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для выполнения работ.

Порядок проведения мониторинга

2.1. Проведение мониторинга предусматривает:

2.1.1. Анализ данных финансовой и иной официальной отчетности, используемой для оценки текущей и перспективной потребности на следующий финансовый год и планируемый период.

2.1.2. Анализ результатов социологических опросов по выполняемой работе «Выпуск литературно-художественного журнала «Волга-XXI век».

2.1.3. Прогноз значений показателей потребности в работах на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.4. Подготовку пояснений, которые должны содержать описание использованных методов прогнозирования, источники первичной информации, расчеты прогнозных значений показателей потребности.

2.1.5. В случае увеличения или снижения значений показателей потребности в прогнозируемых работах указывается причина таких изменений по каждой работе.

2.1.6. Подготовку информации о потребности в работах в интересах общества на бумажном носителе.

2.2. Результатом мониторинга является отчет о результатах мониторинга потребности в работах, выполняемых учреждением за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества (далее - отчет), согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

III. Прогнозирование значений показателей потребности

в работах, выполняемых учреждением за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества

3.1. Исходными данными для прогнозирования значений показателей потребности в выполняемых работах (далее - показатель потребности) являются результаты анализа действующего законодательства, регулирующего сферу компетенции Министерства.

3.2. Значения показателей потребности, не входящих в состав перечисленных документов, прогнозируются Министерством самостоятельно на основе данных статистической, финансовой отчетности учреждения, характеризующей выполнение работ, а также иных документов и материалов, характеризующих динамику и (или) прогнозные значения показателей, необходимых для прогнозирования.

3.3. Прогнозирование значений показателей потребности в выполняемых работах осуществляется путем последовательной корректировки значений показателей потребности, достигнутых в отчетном и плановом году, в связи с ожидаемым влиянием прогнозных факторов, в том числе путем продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних значениях показателей за отчетный период и значений показателей в отчетном году.

Приложение № 1

к Порядку проведения мониторинга потребности

в работах, выполняемых государственным

автономным учреждением средств

массовой информации Саратовской области

«Регион 64»за счет бюджетных ассигнований

областного бюджета в интересах общества

Планируемые объемы потребности

в работах, выполняемых учреждением за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества

на _____ год

                                                                                                                                                     (в натуральных показателях)

№ п/п

Наименование выполняемой работы <1>

Форма предоставления работы

Категории потребителей работы

Реестровый номер работы

Плановый объем на текущий год

Прогнозируемый объем работ

на 20__ год

Всего

<1> Перечень работ, включенных в Региональный перечень государственных услуг и работ, оказываемых организациями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя и в соответствии с перечнем работ в соответствии с Государственным заданием.

    ______________________________

   (подпись)    (Ф.И.О)

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга потребности

в работах, выполняемых государственным

автономным учреждением средств

массовой информации Саратовской области

«Регион 64»за счет бюджетных ассигнований

областного бюджета в интересах общества

Отчет*

о результатах мониторинга потребности в работах, выполняемых учреждением за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества

__________________________________________________________

наименование учреждения

(в натуральных показателях)

№ п/п

Наименование выполняемой работы

Форма предоставления  работы

Категории потребителей работы

Реестровый номер работы

Плановый объем на текущий год 20__ год

Прогнозируемый объем работ 20__ год

Всего

<*> с целью определения фактической потребности в выполняемых работах учреждением необходимо в отчете указать все работы, которые отражены в Государственном задании.

Пояснения   по   определенной  потребности  в    работах

_______________________________________________________

    Министр                 ____________ _________________

                                                                           (подпись)        (Ф.И.О.)

    __________                        ____________ _________________

                                                                     (подпись)       (Ф.И.О.)

    "___" _________________ 20__ г.

    М.П.

Приложение № 2

к приказу министерства информации

и печати области

от 16 сентября 2020 года № 73-ов

Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в работах, выполняемых государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64» за счет бюджетных ассигнований областного бюджета в интересах общества

1. Стоимостная оценка потребности в работах, выполняемых государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64» (далее - учреждение), осуществляется отделом экономического, правового мониторинга, бухгалтерского учета, отчетности и кадрового обеспечения Министерства.

2. Исходными данными для проведения стоимостной оценки потребности в работах, выполняемых учреждением (далее – оценка), являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в выполняемых работах, показатели бюджетной и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в Министерстве, в органах государственной статистики, а также в учреждении. Отдельные данные, характеризующие потребность в работах и отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

Для проведения оценки используются:

- прогнозы показателей объемов потребности в работах в натуральном выражении (по видам работ), получаемые в ходе мониторинга потребности в работах;

- данные о натуральных объемах фактически выполняемых работ за текущий финансовый год (по видам работ);

- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование работ, и структуре затрат на выполнение соответствующих  работ;

- прогноз социально-экономического развития области на среднесрочную перспективу и результаты анализа действующего законодательства, регулирующего сферу компетенции учреждения, подведомственного Министерству.

- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по выполнению работ.

3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование работ, и структуре затрат по выполнению соответствующих работ формируются на основе существующей бюджетной отчетности, предоставляемой учреждением.

Группировка затрат по выполнению соответствующих работ производится с учетом бюджетной классификации расходов.

4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.

Определение прогнозной оценки потребности в выполнении работ в стоимостном выражении зависит от структуры их стоимости. При возможности использования единообразного подхода к расчету величин всех элементов стоимости работы прогнозная оценка потребности в предоставлении работы в стоимостном выражении определяется путем непосредственного применения оценки с использованием способа прямого счета (метод калькулирования стоимости) и осуществляется методом детального калькулирования затрат, позволяющего определить стоимость выполнения работы (отдельного элемента стоимости работы).

При наличии разнородной структуры стоимости выполняемой работы                       с учетом способов расчета величин отдельных элементов стоимости работы, прогнозная оценка потребности в выполнении работы в стоимостном выражении определяется путем суммирования прогнозных значений отдельных элементов стоимости работы, рассчитанных в соответствии с наиболее корректными методами, по формуле:

C = SUMC1, где:

C - прогнозная оценка потребности в выполнении работы в стоимостном выражении;

C1 - отдельный элемент стоимости работы в расчете на объем потребности в выполнении данной работы в натуральном выражении.

При оценке прогнозных значений стоимости (отдельных элементов стоимости) работы могут использоваться следующие способы ее проведения или отдельных элементов затрат:

Оценка стоимости с использованием затрат (отдельных элементов стоимости) единицы работы (затратный способ).

При применении оценки с использованием затрат (отдельных элементов стоимости) единицы работы под затратами (отдельных элементов стоимости) единицы работы понимается величина обоснованных финансовых затрат, необходимых для оплаты работы за счет средств областного бюджета в расчете на единицу работы.

Расчет затрат (отдельных элементов стоимости) осуществляется исходя из стоимости необходимых для выполнения финансовых и материальных ресурсов.

5. Расчет объема затрат производится на основании утвержденных финансовых затрат на выполнение работ в рамках государственного задания, а также затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, рассчитанных в соответствии с Методикой определения затрат на выполнение работ и затрат на содержание имущества, утвержденной министром информации и печати Саратовской области на год.

В случае отсутствия финансовых затрат расчет объема затрат производится на основе определения расходов, необходимых для выполнения работ, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами.

Результаты оценки (мониторинга) потребности в выполнении работ в стоимостном выражении обобщаются по форме согласно таблице:

Оценка (мониторинг) потребности и фактические объемы выполняемых учреждением работ

№ п/п

Наименование выполняемой работы <2>

Форма предоставления работы

Категории потребителей работы

Реестровый номер работы

20__ год

Текущий финансовый год

20__ год

Планируемый финансовый год

факт предоставления

потребность

в натуральных показателях

в тыс. руб.

в натуральных показателях

в тыс. руб.

Всего

<2> Виды работ, включенных в Региональный перечень государственных услуг и работ, оказываемых организациями, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя и в соответствии с перечнем выполняемых работ в соответствии с Государственным заданием.

Приложение № 3

к приказу

  министерства информации

  и печати Саратовской области

  от 16 сентября 2020 года № 73-ов

Положение о порядке проведения социологического опроса на предмет определения потребности по субъективному восприятию выполняемой государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64» за счет бюджетных ассигнований областного бюджета работы «Выпуск литературно-художественного журнала «Волга-XXI век»

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения социологического опроса министерством информации и печати области (далее – Министерство) на предмет определения потребности по субъективному восприятию выполняемой государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64» за счет бюджетных ассигнований областного бюджета работы «Выпуск литературно-художественного журнала «Волга-XXI век».

2. В опросе граждан имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет.

3. Целью проведения социологического опроса является сбор и анализ информации по вопросам качества выполнения государственным автономным учреждением средств массовой информации Саратовской области «Регион 64» работы «Выпуск литературно-художественного журнала «Волга-XXI век» за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

4. Участие в опросе является свободным и добровольным. Во время опроса респондент не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.

5. Социологический опрос населения включает в себя следующие этапы:

выбор вида опроса;

определение целей и задач опроса;

подготовка к проведению опроса;

проведение опроса;

анализ результатов и составление отчетности.

6. Решение о проведении социологического опроса принимается министром информации и печати области, который назначает ответственных за его проведение сотрудников министерства.

Информация о проведении социологического опроса размещается на официальном сайте Министерства.

7. На опрос выносятся вопросы о значимости издания литературно-художественного журнала «Волга-XXI век», уровне выполнения работы, об обеспечении доступности потребителям работы, а также иные вопросы выполнения работы. Перечень вопросов, выносимых на опрос, утверждается министром информации и печати области.

8. Вопросы, выносимые на опрос, должны быть сформулированы четко, не допускается возможность их различного толкования.

9. Допускаются следующие виды социологического опроса:

личное интервью - опрос в форме личной беседы между интервьюером и респондентом. При подготовке интервью формулируются цели и задачи интервью, разрабатываются и тиражируются опросные листы-анкеты, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж;

телефонный опрос - беседа посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту предлагается ответить на ряд вопросов;

почтовый опрос - рассылка анкет и получение на них ответов по почте;

открытый опрос - через средства массовой информации, Интернет.

10. Основным видом проведения социологического опроса является открытый опрос, который проводится методом анкетирования путем заполнения опросного листа (анкеты), размещенного в сети Интернет на официальном сайте Министерства, а также почтовый опрос, который проводится путем рассылки анкет и получение на них ответов по электронной почте.

11. Опросный лист (анкета) должен содержать краткие сведения о респонденте, текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов), варианты ответов, разъяснение о порядке заполнения опросного листа.

12. На официальном сайте Министерства размещается информация о сроках и порядке проведения социологического опроса, контактных данных сотрудников Министерства, ответственных за проведение социологического опроса.

13. После проведения социологического опроса ответственные сотрудники Министерства осуществляют подсчет итогов социологического опроса. По результатам подсчета составляется протокол, в котором указываются следующие данные:

- число респондентов, принявших участие в опросе;

- число опросных листов, признанных недействительными;

- число записей в опросном листе, оказавшихся недействительными;

- количество ответов респондентов, выбравших каждый вариант ответа на вопрос (вопросы).

По результатам проведения социологического опроса принимается одно из следующих решений, которое в обязательном порядке фиксируется в протоколе:

- признание социологического опроса состоявшимся и утверждение его результатов;

- признание социологического опроса несостоявшимся с указанием соответствующих оснований.

14. Социологический опрос признается несостоявшимся в случае, если в социологическом опросе приняло участие менее 30 респондентов или если действительными признаны менее 30 опросных листов (анкет) респондентов.

15. Протокол по результатам проведения социологического опроса подписывается сотрудниками Министерства, ответственными за его проведение, и утверждается министром информации и печати области.

16. Результаты социологического опроса размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проведения социологического опроса.

17. Результаты социологического опроса в обязательном порядке учитываются при проведении проверки соответствия фактически выполняемых учреждением работ, установленным требованиям качества и мониторинга потребности в указанных работах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать