Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2008г.
Номер документа: RU72000200800690
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

Департамент  недропользования и экологии

Тюменской  области

Приказ

16.10.2008 № 345-ОД

Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной услуги

по предоставлению геологической

информации, полученной за счет

средств бюджета Тюменской области

Признан утратившим силу приказом департамента недропользования и экологии Тюменской области от 05.02.2013 № 44-од (НГР: 72000201300345)

              В соответствие с Протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области № 14 от 02.10.2008г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению геологической информации, полученной за счет средств бюджета Тюменской области (далее по тексту – Административный регламент).

Утвердить план мероприятий по внедрению Административного регламента согласно приложению к настоящему приказу.

Финансово-экономическому управлению (Анисимова Т.А.) обеспечить финансирование мероприятий по внедрению Административного регламента в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных на 2008-2009 год.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления недропользования Иванцова Н.Н.

Директор                                                                                                                               С.В.Прозоров

Административный регламент

предоставления государственной услуги

по предоставлению геологической информации,

полученной за счет средств бюджета Тюменской области

1. Общие положения

Наименование государственной услуги

1.1. Настоящий административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) предоставления департаментом недропользования и экологии Тюменской области государственной услуги по предоставлению геологической информации, полученной за счет средств бюджета Тюменской области (далее – государственная услуга), содержащийся в территориальном фонде геологической информации Тюменской области.

Предоставление государственной услуги производится в целях повышения доступности геологической информации, полученной за счет средств бюджета Тюменской области, создания условий для рационального комплексного использования недр, государственного учета запасов полезных ископаемых и участков недр, предоставляемых для добычи полезных ископаемых и для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых.

Наименование органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную услугу

1.2. Исполнитель государственной услуги: департамент недропользования и экологии Тюменской области (далее – департамент).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной услуги

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; N 29, ст. 1690; 1993, N 2, ст. 74);

Приказом Министерства природных ресурсов РФ от 12.12.2005 N 340 "Об утверждении порядка и условий использования геологической информации о недрах, являющейся государственной собственностью" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 06.03.2006);

Законом Тюменской области "О недропользовании в Тюменской области" от 06.10.2005 N 402 ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 232-233, 14.10.2005);

Порядком создания и ведения территориального фонда геологической информации, распоряжения геологической информацией Тюменской области, утвержденным Постановлением Правительства Тюменской области от 08.08.2006  N 188-п ("Сборник постановлений, распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области", август, 2006).

Постановлением Правительства области от 13.06.2005 N 73-п "Об утверждении Положения о департаменте недропользования и экологии Тюменской области".

Описание результатов предоставления государственной услуги

1.4. Конечными результатами исполнения государственной услуги являются:

- предоставление геологической информации;

- отказ в предоставлении геологической информации.

1.5. Процедура предоставления государственной услуги может завершаться путем получения заявителем:

- уведомления о возможности получения геологической информации в виде ознакомления с правом выписок и выкопировок;

- уведомления о возможности получения геологической информации в виде копий запрашиваемых материалов;

- уведомления об отказе в предоставлении геологической информации.

Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

1.6. Получателями государственной услуги (далее по тексту – заявители) являются:

- юридические лица, выполняющие геологоразведочные и научно-исследовательские работы за счет государственных средств (геологическая информация предоставляется только в объеме, необходимом для выполнения поставленных задач);

- органы государственной власти и органы местного самоуправления;

- владельцы лицензий на право пользования недрами (геологическая информация предоставляется только по участку недр, оговоренному в лицензии);

- студенты, аспиранты, докторанты, соискатели ученых степеней, а также образовательные учреждения или научно-исследовательские организации, где они проходят обучение либо числятся в аспирантуре (докторантуре) (геологическая информация, необходимая для выполнения научных исследований, предоставляется в пользование только для ознакомления с правом выписок и выкопировок).

1.7. Юридические и физические лица, не указанные в пункте 1.6. настоящего регламента, для получения геологической информации, в том числе для коммерческих целей, согласно федеральному законодательству должны обращаться в соответствующий федеральный орган государственной власти в сфере регулирования отношений недропользования.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

2.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

через справочно-информационные правовые системы;

на портале органов государственной власти Тюменской области (адрес в Интернете http://www.admtyumen.ru/economics/Promishlennost/DepartamentTEK/ );

непосредственно в отделе фондов, балансов и кадастров управления недропользования Департамента (далее – Отдел);

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.

2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, графике работы департамента:

Адрес: ул. Первомайская, дом 34/1, г. Тюмень, 625000.

Контактный телефон: (3452) 69-04-40.

Факс: (3452) 69-04-39.

Адрес электронной почты: dne05@rambler.ru

График работы: рабочие дни – понедельник - пятница; часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница: 9.00 – 17.00)

2.3. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в департамент, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте Правительства Тюменской области, на информационных стендах департамента.

Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.

2.4. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистом Отдела (при личном обращении, по телефону, письменно).

Время ожидания в очереди для получения от специалиста Отдела информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами Отдела с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов с целью предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и Отдела;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень заявителей на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для определения статуса заявителя;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.7. В любое рабочее время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе оказания ему государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

Сроки предоставления государственной услуги

2.8. Срок предоставления государственной услуги в Департаменте определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ, и составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления, при наличии всех необходимых документов и материалов.

2.9. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдача ему копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.

2.10. Проверка принятых от заявителя документов и формирование дела заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги по существу осуществляется в течение шести рабочих дней.

2.11. В течение трёх рабочих дней после принятия решения о предоставлении геологической информации, оно оформляется, регистрируется в журнале выдачи и направляется заявителю в виде уведомления о возможности предоставления геологической информации либо об отказе в предоставлении геологической информации.

Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги является:

предоставление документов с неполными сведениями о статусе заявителя;

непредоставление заявителем дополнительной информации по запросу  специалиста Отдела, рассматривающего заявку, уточняющую предоставленные заявителем материалы.

Предоставление государственной услуги в этом случае приостанавливается и возобновляется после их представления.

2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит:

заявка подана с нарушением требований, установленных пунктами 2.22, 2.23, 2.25 настоящего административного регламента;

статус заявителя не соответствует пункту 1.7. настоящего административного регламента;

предоставление документов с неверными (неполными) сведениями  о статусе заявителя (является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги);

заявитель не имеет допуска к информации ограниченного доступа в соответствии с установленным порядком.

Требования к местам предоставления государственной услуги

2.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.16. На территории, прилегающей к месторасположению помещений департамента, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.17. Центральный вход в здания, в которых расположены помещения департамента, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о департаменте:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.18. В департаменте организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

2.19. Прием заявки и необходимых документов, и выдачу документов/информации по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

2.20. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

2.21. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.22. Для предоставления государственной услуги заявитель направляет по почте или непосредственно в приемную департамента на имя директора департамента заявку на предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, определяемыми в приложении № 1 к настоящему регламенту, в двух экземплярах на бумажном носителе.

2.23. Тексты документов, представляемых для оказания государственной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.

Не подлежат приему для оказания государственной услуги документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.24. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.

2.25. Департамент не предоставляет геологическую информацию о недрах Тюменской области юридическим и физическим лицам для использования в коммерческих целях.

3. Административные процедуры

Прием от заявителя документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя лично, по факсу и (или) электронной почте в департамент с заявкой на предоставление государственной услуги, оформленной в соответствие с пунктами 2.22-2.23 настоящего регламента.

3.2. Специалист-делопроизводитель, ответственный за прием документов:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;

вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления;

вручает заявителю или направляет по почте (по его желанию) копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действий - 15 минут на одного заявителя.

3.3. Специалист-делопроизводитель, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы директору департамента, для их рассмотрения и направления на исполнение руководителю Отдела.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

Результат процедуры: заявка и материалы, направленные председателю Комиссии.

Первичная проверка принятых от заявителя документов

3.4. Руководитель Отдела рассматривает представленную заявку и определяет специалиста Отдела, ответственного за производство по заявлению.

3.5. Специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению:

проводит первичную проверку заявки на предмет её соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

б) фамилии, имена, отчества, и необходимые адреса написаны полностью;

в) в заявке нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Максимальный срок выполнения действий – 2 рабочих дня.

3.6. По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от заявителя, специалист Отдела, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги по существу и передает его руководителю Отдела.

Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день.

Рассмотрение принятых от заявителя документов

3.7. Основанием для начала административной процедуры является формирование дела заявителя.

3.8. Руководитель Отдела рассматривает документы, принятые от заявителя, и проверяет:

наличие установленных законодательством оснований для определения статуса заявителя, дающего право на предоставление геологической информации;

соответствие представленных документов требованиям законодательства;

устранение обстоятельств, послуживших причиной оставления заявления без рассмотрения, в установленный срок.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.9. Руководитель Отдела принимает решение о возможности предоставления геологической информации в виде ознакомления с правом выписок и выкопировок, либо в виде копий запрашиваемых материалов, или отказывает в предоставлении геологической информации.

Срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня.

3.10. Результат процедуры: решение, которое должно содержать выводы о возможности предоставления геологической информации либо об отказе в предоставлении геологической информации.

3.11. После оформления решение поступает в Отдел и является основанием для оформления уведомления заявителя о выдаче работниками Отдела геологической информации либо для оформления работниками Отдела уведомления заявителя об отказе в предоставлении геологической информации.

Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.

3.12. После оформления уведомления оно выдается заявителю (либо его законному представителю, чьи полномочия должны быть надлежащим образом удостоверены) работниками Отдела или направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

Результат процедуры: подготовка и выдача заявителю уведомления о возможности предоставления геологической информации либо об отказе в предоставлении геологической информации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами департамента осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами департамента, положениями о структурных подразделениях департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов департамента.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем департамента.

Порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги, порядок осуществления проверок, ответственность государственных служащих департамента за решения и действия (бездействия)

4.3. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов департамента.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги

Досудебное (внесудебное) обжалование

5.2. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе оказания государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы, в досудебном и судебном порядке.

5.3. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

наименование юридического лица-заявителя, его местонахождение;

наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.4. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. Конкретный перечень прилагаемых документов приводится в жалобе.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем или его законным представителем, чьи полномочия должны быть надлежащим образом удостоверены.

5.5. Разрешение споров заявителей – получателей государственной услуги со специалистами департамента, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для рассмотрения жалоб (претензий) заявителей и урегулирования споров департаментом создаются комиссии по досудебному разрешению жалоб (претензий), директором департамента утверждаются положения и состав членов комиссий, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий).

В состав комиссии могут входить должностные лица, ответственные или уполномоченные государственные гражданские служащие, участвующие в оказании государственной услуги, представители общественных организаций и объединений.

5.6. Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий) размещается на Интернет-сайте Правительства Тюменской области и информационных стендах департамента.

5.7. При урегулировании спора и рассмотрении претензии члены комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в оказании государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.

5.8. Заявитель, выразивший претензии, вправе лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя. Полномочия представителя должны быть надлежащим образом удостоверены.

Секретарь комиссии своевременно письменно информирует заявителя о сроках и месте проведения заседания комиссии по вопросу рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель или его законный представитель вправе заявить ходатайство об изменении сроков проведения заседания комиссии, состава членов комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и обоснования своего заявления.

Заявитель, выразивший претензии, вправе письменно заявить о своем отказе лично участвовать в заседании комиссии.

В случае отказа заявителя лично участвовать в заседаниях комиссии необходимые материалы и проект решения комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) направляются ему по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.

5.9. Споры считаются разрешенными, если в результате переговоров (переписки) заявителя и комиссии достигнута по взаимному согласию договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается заявителем, либо его законным представителем и председателем комиссии.

5.10. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) на основании протокола оформляется решение комиссии, в котором указываются конкретные сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов заявителя. В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по предоставлению государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателя государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.

5.11. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.

В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению директора департамента. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Судебное обжалование

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

1

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению геологической информации, полученной за счет средств бюджета Тюменской области

от  «___»_________2008 г. №___

Заявка

    на предоставление геологической информации

    1. Данные о заявителе:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

  (для юридического лица - наименование, организационно-правовая

    форма и местонахождение (почтовый индекс и адрес, телефон);

для физического лица - фамилия, имя, отчество, место жительства,

           данные документа, удостоверяющего личность)

    2. Цель получения   геологической информации (для   информации

ограниченного доступа):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    (пользование недрами, выполнение работ по государственным

           контрактам, научные, учебные и иные цели)

    3. Перечень   запрашиваемой информации   (в   соответствии   с

каталогами фондов геологической   информации с указанием    вида и

способа предоставления)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

    4. Имеется   доступ   к   информации  ограниченного доступа на

основании

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________ (с

приложением копий разрешающих документов)

    5. Обязуемся не разглашать полученную информацию ограниченного

доступа и не передавать ее третьим лицам.

    Дата

    Подпись

    Печать (для юридических лиц)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать