Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2009г.
Номер документа: ru14000200900444
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНАСОВ РС(Я) ОТ 27.11.2017 №01-04/1642-Н

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 16 октября 2009 года №01-04/813н

«Об организации проведения мониторинга качества

финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)»

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Министерства финансов РС(Я) от 11.12.2009 №01-04\1076н)

Приказ Министерства финансов РС(Я) от 08.02.2010 №01-04/0049н)

Приказ Министерства финансов РС(Я) от 30.03.2012 №01-04/0216-н)

Приказ Министерства финансов РС(Я) от 10.04.2014 №01-04/0216-н)

Приказ Министерства финансов РС(Я) от 04.04.2016 №01-04/0422-Н)

В целях повышения эффективности расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и качества управления средствами государственного бюджета Республики Саха (Якутия) главными распорядителями бюджетных средств с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах и на основании распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2009 года № 203-РП «О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2009- 2010 годы»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.Ю.Захарова.

Утверждено

приказом Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от 16.10.2009 № 01-041813 н

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2010-2012 годах и согласно распоряжению Президента Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2009 года № 203-РП «О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2009- 2010 годы» и определяет организацию проведения в текущем финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств (далее - мониторинг качества финансового менеджмента) - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учет и отчетность, контроль и аудит).

2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится по трем направлениям и состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента, ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.

3. Ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

4. Годовой, ежеквартальный мониторинг качества финансового менеджмента, а также мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, проводятся на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) главными распорядителями бюджетных средств, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) сведений.

5. По итогам мониторинга выделяются стимулирующие выплаты главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за достижение наилучших показателей в организации бюджетного процесса в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия)

(пункт 5 дополнен приказом Министерства финансов РС(Я) от 11.12.2009 №01-04\1076н)

(пункт 5 приостановлен приказом Министерства финансов РС(Я) от 10.04.2014 №01-04/0216-н)

II. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета

5. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия):

5.1. в целях проведения ежеквартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента до 10 ноября 2009 года копии утвержденных до 1 января 2009 года правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных приложением №1 к настоящему Положению.

5.2. в целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 20 календарных дней после завершения отчетного периода (20 апреля, 20 июля, 20 октября текущего финансового года), следующие сведения за отчетный период:

копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее представленные правовые акты в области финансового менеджмента1;

сведения о ежеквартальном мониторинге качества финансового менеджмента, предусмотренных приложением № 2 к настоящему Положению.

5.3. в целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 1 марта текущего финансового года, следующие сведения за отчетный финансовый год:

копии утвержденных в отчетном периоде правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчета показателей годового мониторинга (ежеквартального мониторинга) качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Положению, и (или) изменений и дополнений в ранее

представленные правовые акты в области финансового менеджмента.

----------------------------------------------------

1 - повторно копии правовых актов не представляются

сведения о годовом мониторинге качества финансового менеджмента, предусмотренных приложением №3 к настоящему Положению;

сведения о подведомственных бюджетных учреждениях, необходимых для годового, ежеквартального расчета мониторинга финансового менеджмента, предусмотренных приложением № 4 к настоящему Положению.

6. Сведения об отраслевых особенностях, влияющих на показатели качества финансового менеджмента (годового, ежеквартального), осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств в произвольной форме, в сроки предусмотренные пунктом 10 настоящим Положением.

7. Главный распорядитель бюджетных средств несет ответственность за достоверность, правомерность и полноту предоставленных Сведений о показателях, (годового, ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента.

8. В целях уточнения показателей исполнитель вправе дополнительно запрашивать сведения у главного распорядителя бюджетных средств и структурных подразделений Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

III. Функции и полномочия департаментов, управлений и отделов Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента

9. Исполнитель (Отдел бюджетной политики), Соисполнитель (Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджета, Отдел учета и отчетности республиканского бюджета, Департамент республиканского казначейства, Правовой отдел) - утверждаемые настоящим Положением, ответственные отделы по проведению мониторинга качества финансового менеджмента.

9.1. Расчет показателей качества финансового менеджмента и формирования отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента осуществляет исполнитель (Отдел бюджетной политики).

9.2. Исполнитель (Отдел бюджетной политики) проверяет сведения о показателях:

- квартального отчета согласно приложению N 2 по следующим пунктам: NN 2, 7, 8, 9, 10, 17, 18, 19, 20;

- годового отчета согласно приложению N 3 по следующим пунктам: NN 2, 3, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 23, 25, 26, 27, 29, 31, 33, 34, 35, 36, 37, 39, 40, 41, 42.

(пункт 9.2 в редакции Приказа Министерства финансов РС(Я) от 04.04.2016 №01-04/0422-Н)

9.3. Соисполнители проверяют сведения о показателях квартального отчета согласно приложению N 2 по следующим пунктам:

- Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов: NN 1, 3, 4, 5, 6, 11;

- Отдел учета и отчетности республиканского бюджета: NN 12, 13, 14, 15, 16;

- Правовой отдел в части юридической оценки и анализа представленных нормативных правовых актов: NN 8, 9, 17, 18, 19, 20.

(пункт 9.3 в редакции Приказа Министерства финансов РС(Я) от 04.04.2016 №01-04/0422-Н)

9.4. Соисполнители проверяют сведения о показателях годового отчета согласно приложению N 3 по следующим пунктам:

- Сводный отдел консолидированного и республиканского бюджетов: NN 1, 4, 5, 6, 7, 16, 28, 29;

- Отдел учета и отчетности республиканского бюджета: NN 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 31, 35, 36;

- Департамент реформирования, мониторинга и информатизации бюджетного процесса: NN 32, 40.

- Правовой отдел в части юридической оценки и анализа представленных нормативных правовых актов: NN 9, 10, 14, 23, 30, 33, 37, 38.

(пункт 9.4 в редакции Приказа Министерства финансов РС(Я) от 04.04.2016 №01-04/0422-Н)

10. Сбор и проверка сведений мониторинга качества финансового менеджмента:

10.1. Исполнитель направляет письмо в адрес главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении Сведений, (годового, ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.

10.2. Главный распорядитель бюджетных средств направляет Сведения о показателях с сопроводительным письмом в адрес исполнителя (Отдел бюджетной политики) в сроки, установленные настоящим Положением.

10.3. Исполнитель после получения от главного распорядителя бюджетных средств заполненных Сведений о показателях, (годового, ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента от главного распорядителя бюджетных средств в электронном и бумажном виде, в целях проверки направляет соисполнителям.

10.4. Соисполнитель в течении пяти дней проверяет и подтверждает представленные Сведения о показателях, (годового, ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента.

10.5. В случае несоответствия показателей, соисполнитель предоставляет исполнителю имеющиеся показатели у соисполнителя, подтвержденные источниками указанными в приложениях к настоящему Положению.

IV. Порядок расчета показателей качества финансового

менеджмента и формирования отчета о результатах

мониторинга качества финансового менеджмента

11. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) с использованием данных и сведений, представленных главными распорядителями бюджетных средств, осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению и формирует отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента.

Расчеты показателей качества финансового менеджмента осуществляются по двум группам главных распорядителей бюджетных средств, в том числе:

- первая группа: главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, и (или) выполняющие функции учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений;

- вторая группа: главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых не находятся казенные учреждения, и не выполняющие функции учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений.

(пункт 11 дополнен абзацами Приказом Министерства финансов РС(Я) от 04.04.2016 №01-04/0422-Н)

12. В целях проведения ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок, не превышающий 40 календарных дней после завершения отчетного периода, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет расчет показателей качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению №1 к настоящему Положению соответствует кварталу.

13. Показатели качества финансового менеджмента, период изменения которых согласно приложению №1 к настоящему Положению соответствует году, принимаются равными соответствующим показателям, рассчитанным при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента.

14. В целях проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента до 15 мая текущего финансового года Министерство финансов Республики Саха (Якутия) осуществляет расчет всех показателей качества финансового менеджмента согласно приложению №1 к настоящему Положению.

15. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Республики Саха (Якутия) устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю бюджетных средств, рассчитываемая по формуле:

где Е - итоговая оценка по главному распорядителю бюджетных средств государственного бюджета;

Si - вес i - ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Pij - оценка по j - му показателю качества финансового менеджмента в i - ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя бюджетных средств показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, значение показателя качества финансового менеджмента принимается как среднее от суммы всех значений главных распорядителей бюджетных средств.

(абзац пятый пункта 15 в редакции Приказа Министерства финансов РС(Я) от 04.04.2016 №01-04/0422-Н)

15.1. В случае не представления в установленный Порядком срок, требуемых сведений для расчета показателей годового (ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств государственного бюджета в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (Отдел бюджетной политики кабинет 5-24), то итоговая оценка снижается на 0,5% за каждый просроченный календарный день по следующей формуле:

где В – комплексная оценка по главному распорядителю бюджетных средств государственного бюджета;

Е – итоговая оценка по главному распорядителю бюджетных средств государственного бюджета;

Р – Коэффициент снижения итоговой оценки по главному распорядителю бюджетных средств государственного бюджета рассчитывается по следующей формуле:

Количество календарных дней

(пункт 15.1 дополнен приказом Минфина от 30.03.2012 №01-04/0216-н)

16. Отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента и годового мониторинга качества финансового менеджмента формируются Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в разрезе главных распорядителей бюджетных средств с указанием значений итоговых оценок качества финансового менеджмента по главным распорядителям бюджетных средств и всех показателей, используемых для их расчета.

17. Отчеты о результатах ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в срок не превышая 50 календарных дней отчетного периода и годовой мониторинг качества финансового менеджмента до 1 июля текущего финансового года представляются в Правительство Республики Саха (Якутия).

18. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в сети Интернет, одновременно с представлением в Правительство Республики Саха (Якутия).

Приложение N 1

к Положению МФ РС(Я)

от 16 октября 2009 г. N 01-04/813н

(в редакции Приказа Министерства финансов РС(Я) от 04.04.2016 №01-04/0422-Н)

ПОКАЗАТЕЛИ ГОДОВОГО (ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО) МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке

Оценка

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

25%

1.1. Своевременность утверждения государственных заданий на предоставления государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам

Формирование и утверждение государственного задания в процессе формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) 

Формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в установленные сроки - 5 баллов;
Формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) с науршением установленных требований - 0 баллов

Целевым ориентиром для ГРБС является формирование и утверждение государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в установленные сроки.
Показатель рассчитывается ежегодно на основе данных, рамещаемых в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия)

1.2. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением внесения изменений в закон о бюджете, поступления дополнительных доходов, перераспределения нераспределенных расходов)

P = U / N
P - количество изменений в сводной бюджетнйо росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств в расчете на получателя;
U - количество справок об изменения сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде;
N - количество получателей средств бюджета.
i - 1 для 1 квартала; 2 - для I полугодия, 3 - для 9 месяцев, 4 - для года.

шт.

P = 0 x i - 5 баллов
0 < P < = 0,5 x i - 3 балла
0,5 < P < = 1 x i - 1
P > 1 x i - 0

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи госбюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году  )отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи госбюджета и лимитов бюджетных обязательств. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

1.3. Качество планирования кассовых расходов: процент исполнения запланированных кассовых выплат ГРБС

К = (F / P) x 100%
K - доля исполнения кассового плана за месяц;
F - исполнение кассового плана за месяц;
Р - кассовый план за месяц.

%

Максимальный балл за месяц - 1,5 балла
95 < = K = 100 - 1,5 балла
85 < = K < 95 - 1 балл
70 < = K < 85 - 0,5 балла
K < 70 - 0 баллов

Целевым ориентиром для ГРБС является качественное планирование кассовых расходов и исполнение кассового плана. Показатель рассчитывается по каждому месяцу анализируемого периода. Баллы начисляются в следующем порядке: ежеквартально - сумма баллов, рассчитанная по каждому месяцу, за год - среднее значение, рассчитанное за 4 квартала

1.4. Своевременность внесения изменений в кассовый план в связи с изменением лимитов бюджетных обязательств

Общий объём плановых кассовых выплат в отчетном периоде должен равняться общему объёму лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде Q = I
Q - объём плановых кассовых выплат в отчетном периоде;
I - объём лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде

Соответствие условия Q = I - 5 баллов;
Несоответствие условия Q = I - 0 баллов

Несвоевременное внесение изменений в кассовый план влечет за собой несоответствие кассового плана лимитам бюджетных обязательств, и, как следствие несвоевременное исполнение обязательств. Общий годовой объём кассовых выплат должен быть равен общему объёму лимиту бюджетных обязательств.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

1.5. Своевременность представления реестра расходных обязательств

Р - количество календарных дней отклонения  даты регистрации сопроводительного письма руководителя, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Минфине РС(Я) от даты предоставления реестра расходных обязательств, установленной Минфином РС(Я)

дн.

Р = 0 - 5 баллов
Р = 1 - 4 балла
Р = 3 - 2 балла
Р - 4 - 1 балл
Р > = 0 баллов

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления реестра расходных обязательств, установленных Минфином РС(Я).
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0.
Показатель рассчитывается ежеквартально:
I квартал февральский РРО;
II квартал июньский РРО (I этап);
III квартал сентябрьский РРО (II этап);
По итогам года рассчитывается средний балл за I, II и III кварталы.

1.6. Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана

Наличие нормативного правового акта об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана

Наличие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с установленными требованиями - 5 баллов;
Отсутствие нормативного правового акта либо его не соответствие установленным требованиям - 0 баллов

Наличие нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана свидетельствует о надлежащем качестве организации процесса бюджетного планирования.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

1.7. Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи

Наличие ведомственного нормативного правового акта ГРБС оп орядке ведения бюджетной росписи

Наличие нормативного правового акта, разработанного в установленные сроки  в соответствии с установленными требованиями - 5 баллов;
Отсутствие нормативного правового, утверждение с нарушением сроков либо его не соответствие установленным требованиям - 0 баллов

Наличие нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи свидетельствует о надлежащем качестве организации процесса бюджетного планирования.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

1.8. Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, и размещенного на официальном сайте ГРБС и в системе Электронного бюджета

Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), и размещенного на официальном сайте ГРБС  и в системе Электронного бюджета

Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), и размещенного на официальном сайте ГРБС  и в системе Электронного бюджета - 5 баллов;
Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), и отсутствие на официальном сайте ГРБС  или в системе Электронного бюджета - 2 балла;
Отсутствие перечня услуг, либо наличие перечня, не соответствующего базовому перечню - 0 баллов

Наличие утвержденного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями (в соответствии с базовым перечнем), свидетельствует о выполнении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Показатель рассчитывается ежегодно

1.9. Наличие утвержденных стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями

Р= 100 х F / Y
F - количество утвержденных стандартов качества предоставления государственной услуги;
Y - количество услуг, оказываемых подведомственными учреждениями.

P = 100 - 5 баллов
80 < = P = 100 - 4 балла
60 < = Р < 80 - 3 балла
40 < = Р < 60 - 2 балла
30 < = Р < 40 - 1 балл
Р < 30 - 0 баллов

Наличие утвержденных стандартов качества предоставления государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями, свидетельствует о надлежащей работе, проводимой в рамках административной реформы. Целевым ориентиром является значение 100%.
Показатель рассчитывается ежегодно

1.10. Наличие утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства РС(Я) от 13.10.2015 N 370, и базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти

Наличие утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства РС(Я) от 13.10.2015 N 370, и базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти

Наличие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с  требованиями - 5 баллов;
Отсутствие нормативного правового акта, разработанного в соответствии с установленными требованиями   - 0 баллов.

Наличие утвержденных нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства РС(Я) от 13.10.2015 N 370, и базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти.    
Показатель рассчитывается ежегодно

1.11. Своевременность приведения государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)

Приведения государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государтственном бюджете Республики Саха (Якутия)  в силу

Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу - 5 баллов;
Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение срока свыше трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в силу - 2 балла;
Отсутствие приведенной в соответствие государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)  - 0 баллов.

Целевым ориентиром для ГРБС является Приведение государственной программы Республики Саха (Якутия), реализуемой ГРБС, в соответствие с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в течение трех месяцев со дня вступления закона о государственном бюджеет Республики Саха (Якутия) в силу. Баллы начисляются в следующем порядке: ежеквартально, за год - среднее значение, рассчитанное за 3 квартала

2. Исполнение бюджета

25%

2.1.Доля неисполненных на конец отчетного финансового года (отчетного квартала) бюджетных ассигнований

P = 100 х (b - E)/b
b - объём бюджетных ассигнований ГРБС в отчётном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи госбюджета с учетом внесенных в нее изменений (в отчетном квартале согласно кассовому плану);
E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (отчетном квартале).

%

P = 0 - 5 баллов
0 < P < = 2,5 - 4 балла
2,5 < Р < = 5 - 3 балла
5 <  Р < = 7,5 - 2 балла
7,5 < Р < = 10 - 1 балл
Р > 10 - 0 баллов

Показатель позволяет оценить объём неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значения показателя равное 0.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей

2.2. Равномерность расходов

P = Е / Егод х 100
Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода;
Eгод - кассовое исполнение расходов в отчетном году.
При расчете показателя не учитываются средства, поступившие в 4 квартале отчетного финансового года

P < 33,3 - 5 баллов
33,3 < P < = 34,5 - 4 балла
34,5 < Р < = 36 - 3 балла
36 <  Р < = 38 - 2 балла
38 < Р < = 40 - 1 балл
Р > 40 - 0 баллов

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале не превышают трети годовых расходов.
Показатель рассчитывается ежегодно

2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью

Р - объём просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода - 5 баллов;
Наличие кредиторской задолженности на конец отчетного периода - 0 баллов

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по заработной плате

Р - объём просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода - 5 баллов;
Наличие кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода - 0 баллов

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по заработной плате.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.5. Эффективность управления кредиторской задолженностью по выплате пособий по социальной помощи населению

Р - объём просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению на конец отчетного периода - 5 баллов;
Наличие кредиторской задолженности по  выплате пособий по социальной помощи населению на конец отчетного периода - 0 баллов

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по  выплате пособий по социальной помощи населению.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.6. Наличие просроченной дебиторской задолженности

D - объём просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению

Отсутствие просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода - 5 баллов;
Наличие дебиторской задолженности на конец отчетного периода - 0 баллов

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.7. Качество порядка составления, утверждения и ведения подведомственными учреждениями бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности

Наличие правового акта ГРБС, содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности  подведомственных учреждений, применяемые, как к центральному аппарату  ГРБС и его территориальным органам, так и подведомственным казенным, бюджетным и автономным учреждениям;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований)  к бюджетным сметам и планам финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет, планов финансов-хозяйственной деятельности;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета);
5) положения, соответствующие Общим требованиям к порядку составления, ведения и утверждения бюджетнйо сметы казенного учреждения, планов ФХД бюджетных и автономных учреждений, утвержденным приказом МФ РФ

Правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктом 1) - 5) - 5 баллов;
Правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктом 1) - 4) - 4 балла;
Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1) - 4) - 2 баллов;
Правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям пунктов 1) - 4) - 0 баллов;

Показатель применяется для оценки ГРБС в части правового обеспечения деятельности подведомственных учреждений.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

2.8. Наличие остатков федеральных целевых средств на лицевом счете ГРБС на конец отчетного финансового года на счетах государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

P = 100 х (1 - Е / В)
Е - кассовое исполнение федеральных целевых средств ГРБС в отчетном финансовом году;
В - Объём перечисленных ГРБС в отчетном финансовом году федеральных средств.
При расчете показателя не учитываются средства, поступившие в 4 квартале отчетного финансового года

%

P = 0 - 5 баллов
0 <  P < = 5 - 3 балла
Р > 5 - 0 баллов

Негативным считается факт остатков федеральных средств на лицевом счете ГРБС более 5%.
Показатель рассчитывается ежегодно.

2.9. Доля государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%

P = 100 x ( 1- No / N )
No - количество государственных учреждений, не выполнивших государственное задание на 100% за отчетный год;
N - Общее количество государственны учреждений, которым доведено государственное задание на отчетный год

%

P > = 100 - 5 баллов
90 < = P < 99 - 4 балла
80 <  Р < = 90 - 3 балла
70 <  Р < = 80 - 2 балла
60 < Р < = 70 - 1 балл
Р < 60 - 0 баллов

Значение показателя, равное 100, свидетельствует об отсутствии учреждений, не выполнивших государственное задание.
Показатель рассчитывается ежегодно

2.10. Доля государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

U = A/B
A - количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году;
B - общее количество государственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году

P > = 100 - 5 баллов
90 < = P < 99 - 4 балла
80 <  Р < = 90 - 3 балла
70 <  Р < = 80 - 2 балла
60 < Р < = 70 - 1 балл
Р < 60 - 0 баллов

Положительно оценивается утверждение мер по применению  финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения государственных заданий

2.11. Оценка эффективности принятых пер по оптимизации бюджетных расходов

P = Е / Б * 100 - 100
P - Доля сэкономленных бюджетных средств по резудьтатам принятых мер, возвращенных в доход государственного бюджета РС(Я);
Е - Сумма сэкономленных бюджетных средств по результатам принятых мер, возвращенных в доход государственного бюджета РС(Я);
Б - Общий объём бюджетных ассигнований  (за исключением расходов инвестиционного характера и социальных обязательств);
При расчете показателя не учитываются средства, поступившие в 4 квартале отчетного финансового года

%

P >  5 - 5 баллов
3 < P < =  - 4 балла
2 < Р < =  - 3 балла
1 < Р < =  - 2 балла
0,5 < Р < =  - 1 балл
Р < = 0,5 - 0 баллов

Положительно оценивается реальное осуществление мер по оптимизации бюджетных расходов, вследствие которых наблюдается экономия средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Показатель рассчитывается ежегодно

3. Учет и отчетность

25

3.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики

Наличие приказа (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики

Наличие утвержденных методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики - 5 баллов;
Отсутствие утвержденных методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики -0 баллов

Показатель применяется для оценки ГРБС в части правового обеспечения деятельности подведомственных учреждений.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ

Наличие заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" - 3 балла;
Отсутствие  заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" - 0 баллов

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы.
Показатель рассчитывается ежегодно

3.3. Достоверность,  актуальность, полнота информации об учреждениях, размещенной в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru

Наличие следующей размещенной информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru:
1. Общая информация об учреждении
2. Информация о государственном задании
3. Информация о плане ФХД либо бюджетной смете
4. Информация об операциях с целевыми средствами
5. Информация о результатах деятельности и об использовании имущетсва
6. Информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения
7. Отчет об исполнении плана ФХД

Информация размещена в полном объёме и полностью соответствует предъявляемым требованиям - 5 баллов;
Информация размещена в объёме  80% и более и соответствует предъявляемым требованиям - 3 баллов;
Информация размещена в объёме  менее 80% - 0 баллов;

Целевым ориентиром для ГРБС является наличие рамещенной в полном объёме в соответствии с предъявляемыми требованиями информации о подведомственных учреждениях в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru. Показатель рассчитывается ежегодно

3.4. Своевременность и качество представления бюджетной отчетности

Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объёме в установленные сроки

Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объёме в установленные сроки - 5 баллов;
Представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений не в полном объёме, либо с нарушением установленных сроков - 0 баллов

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается представление ГРБС месячных, квартальных, годового отчетов об исполнении государственного бюджета и исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в полном объёме в установленные сроки.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

4. Контроль и аудит

25

4.1. Своевременность утверждения плана контрольных и аудиторских проверок на очередной год

Наличие правового акта ГРБС обеспечивающего осуществления планирования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителям (распорядителям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), представленного в срок не позднее 1 ноября текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Наличие плана контрольных и аудиторских проверок на очередной год, представленного в срок не позднее 1 ноября текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) - 5 баллов;
Наличие плана контрольных и аудиторских проверок на очередной год, представленного в Министерство финансов Республики Саха (Якутия)с нарушением срока - 2 балла;
Отсутствие  плана контрольных и аудиторских проверок на очередной года, представленного в  Министерство финансов Республики Саха (Якутия) - 0 баллов

Наличие ГРБС обеспечивающего осуществления планирования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителям (распорядителям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), представленного в срок не позднее 1 ноября текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Показатель рассчитывается ежегодно.

4.2. Наличие информации о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в срок не позднее 20 марта текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в срок не позднее 20 марта текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) - 5 баллов;
Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной с нарушением срока в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) - 2 балла;
Отсутствие  информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) - 0 баллов

Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в срок не позднее 20 марта текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) свидетельствует о фактическом проведении запланированных мероприятий с целью выявления нецелевогои и неэффективного использования.
Показатель рассчитывается ежегодно.

4.3. Наличие фактов нарушений в финансово-бюджетной сфере, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

Наличие фактов нарушений в финансово-бюджетной сфере, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий", заполненной по форме, утверждённой Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетное системы Российской Федерации, а также сведениями (актами) Счетной палаты РС(Я), Главного контрольного управления РС(Я) и других контрольных органов

Отсутствие нарушений - 5 баллов;
Наличие нарушений - 0 баллов

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие нарушений в отчетном периоде, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий.
Показатель рассчитывается  ежегодно

4.4. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

Отсутствие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 5 баллов;
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году - 0 баллов

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей ГРБС в отчётном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается ежегодно

4.5. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений

Если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и  порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений - 5 баллов;
Если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка  осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений - 0 баллов;

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно

4.6. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений

Наличие ведомственного акта ГРБС,  о результатах  мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений о

Если правовой акт ГРБС утвержден и содержит результаты, проведенного мониторинга качества финансового менеджмента   - 5 баллов;
Если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит результаты, проведенного мониторинга качества финансового менеджмента  - 0 баллов.

Наличие правового акта ГРБС о результатов проведенного мониторинга качества финансового менджмента указывает на фактическое осуществление контроля за деятельности учрждения в части повшения результативности бюджетных расходов качества предоставляемых услуг.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно
(Данный показатель в 2016 году будет рассчитываться по итогам года)

4.7.  Наличие НПА  о проведении независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения

Наличие НПА  о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения

Если правовой акт ГРБС утвержден  - 5 баллов;
Если правовой акт ГРБС не утвержден   - 0 баллов.

Наличие НПА  о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями говорит о должном контроле за качеством предоставления услуг государственными учреждениями

4.8. Полнота информации , размещенной в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru  о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями

Наличие следующей размещенной информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru:
1. Сведения об исполнительном органе государственной власти РС(Я)
2. Сведения об общественных советах по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями
3. Сведения об организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями
4. Сведения о показателях, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями, установленных исполнительным органом государственной власти РС(Я)
5. Сведения о критериях оценки качества оказания услуг организациями, устанавливаемых общественными советами
6. Перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг, определенных общественными советами
7.  Сведения об организациях, включенных в перечни организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг и в отношении которых не проводится независимая оценка качества оказания услуг
8. Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями и предложениях об улучшении качества их деятельности, представленных общественными советами в уполномоченные органы
9. Сведения о результатах рассмотрения уполномоченными органами

Информация размещена в полном объёме и полностью соответствует предъявляемым требованиям - 5 баллов;
Информация размещена в объёме  80% и более и соответствует предъявляемым требованиям - 3 баллов;
Информация размещена в объёме  менее 80% - 0 баллов;

Целевым ориентиром для ГРБС является наличие рамещенной в полном объёме в соответствии с предъявляемыми требованиями информации в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru в соответствии  с приказом Минфина России от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"
Показатель рассчитывается ежегодно

4.9.  Доля руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда осуществляется с учетом результатов их профессиональной деятельности (Эффективный контракт)

P = 100 x A/B
A - количество руководителей подведомственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;
B - количество руководителей подведомственных учреждений

%

P = 100 - 5 баллов
Р < 100 - 0 баллов

Позитивно рассматривается деятельность ГРБС по контролю за эффективной деятельностью подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является 100%

Приложение N 2

к Положению МФ РС(Я)

от 16 октября 2009 г. N 01-04/813н

(в редакции Приказа Министерства финансов РС(Я) от 04.04.2016 №01-04\0422-Н)

                                 Сведения

                  о показателях, необходимых для расчета

               мониторинга качества финансового менеджмента

                      на 1 __________________ 20__ г.

Главный распорядитель

бюджетных средств _________________________________________________________

периодичность: квартальная

N

п/п

Наименование

Единица

измерения

Значение

Источник

Код показателя мониторинга,в расчете которых применяются указанные значения

1

Количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев) в отчетном периоде

шт.

Уточненная сводная бюджетная роспись

1.2.

2

Количество получателей средств бюджета, в т.ч. ГРБС

шт.

Сведения о подведомственных учреждениях

1.2.

3

Исполнение кассового плана (за каждый месяц отчетного периода)

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

1.3.

4

Кассовый план ГРБС за каждый месяц отчетного периода

тыс. руб.

Кассовый план выплат за месяц

1.3.

5

Объем плановых кассовых выплат в отчетном периоде

тыс. руб.

Кассовый план выплат за месяц

1.4.

6

Общий объем лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде

тыс. руб.

Сводные лимиты бюджетных обязательств

1.4.

7

Дата регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в Минфин РС(Я)

дата

Реестр расходных обязательств

1.5.

8

Реквизиты нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в Минфин РС(Я)сведений для кассового плана

дата,

номер

Ведомственный акт

1.6.

9

Реквизиты нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи

дата,

номер

Ведомственный акт

1.7.

10

Реквизиты нормативного правового акта о внесении изменений в курируемую государственную программу Республики Саха (Якутия)

Дата, номер

Государственная программа Республики Саха (Якутия)

1.11.

11

Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи госбюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

тыс. руб.

бюджетная

роспись

2.1.

12

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.1.

13

Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.3.

14

Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.4.

15

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.5.

16

Объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.6.

17

Реквизиты нормативного правового акта ГРБС о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет, планов финансово – хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС казенных, бюджетных и автономных учреждений

дата,

номер

Ведомственный акт ГРБС, имеющих подведомственные учреждения

2.7.

18

Реквизиты приказа (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики

дата,

номер

Ведомственный акт

3.1.

19

Реквизиты нормативно-правового акта о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных учреждений

дата,

номер

Ведомственный акт

4.5.

20

Реквизиты ведомственного акта ГРБС о результатах  мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений

дата, номер

ведомственный акт

4.6.

                 Руководитель ___________________ _________________________

                                   (подпись)        (расшифровка подписи)

                 Исполнитель  ___________________ _________________________

                                   (подпись)        (расшифровка подписи)

"____" ________________ 20___ г.

тел. исполнителя ________________

Приложение N 3

к Положению МФ РС(Я)

от 16 октября 2009 г. N 01-04/813н

(в редакции Приказа Министерства финансов РС(Я) от 04.04.2016 №01-04\0422-Н)

                                 Сведения

                  о показателях, необходимых для расчета

               мониторинга качества финансового менеджмента

                           на 1 января 20___ г.

Главный распорядитель

бюджетных средств _________________________________________________________

периодичность: годовая

Nп/п

Наименование

Единица

измерения

Значение

Источник

Код показателя мониторинга, в расчете которых применяются указанные значения

1

Количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств (за исключением указанных случаев)в отчетном периоде

шт.

Уточненная сводная бюджетная роспись

1.2.

2

Количество получателей средств бюджета

шт.

Сведения о подведомственных учреждениях

1.2.

3

Формирование и утверждение государственного задания в процессе формирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и размещение в электронном виде в информационной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия)

№, дата

Ведомственный акт

1.1.

4

Исполнение кассового плана (за каждый месяц отчетного периода)

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета за месяц (ГРБС )

1.3.

5

Кассовый план за каждый месяц отчетного периода

тыс. руб.

Кассовый план выплат за месяц

1.3.

6

Объем плановых кассовых выплат в отчетном периоде

тыс. руб.

Кассовый план выплат за месяц

1.4.

7

Общий объем лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде

тыс. руб.

Сводные лимиты бюджетных обязательств

1.4.

8

Дата регистрации сопроводительного письма руководителя ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС, в Минфин РС(Я)

дата

1.5.

9

Реквизиты нормативного правового акта ГРБС об организации работы по представлению в Минфин РС(Я) сведений для кассового плана

дата, номер

ведомственный акт

1.6.

10

Реквизиты нормативного правового акта ГРБС о порядке ведения бюджетной росписи

дата, номер

ведомственный акт

1.7.

11

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) подведомственными учреждениями, утвержденный в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и услуг и работ, и размещенного на официальном сайте ГРБС

сведения о подведомственных учреждениях(приложение 4 к настоящему приказу.

Перечень услуг

(указать ссылку на Перечень услуг, опубликованный на официальном сайте)

1.8.

12

Количество утвержденных стандартов качества предоставления государственной услуги (работы)

шт. дата, номер приказа

Утвержденные стандарты качества

1.9.

13

Общее количество Услуг (работ), оказываемых подведомственными учреждениями

шт. дата, номер приказа

Перечень государственных услуг (работ), оказываемых подведомственными

учреждениями

1.9.

14

Реквизиты нормативного правового акта ГРБС об утверждении нормативных затрат на оказание государственных услуг, рассчитанных в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13.10.2015 N 370, и базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти

дата, номер

ведомственный акт

1.10.

15

Реквизиты нормативного правового акта о внесении изменений в курируемую государственную программу Республики Саха (Якутия)

Дата, номер

Государственная программа Республики Саха (Якутия)

1.11.

16

Объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи госбюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

тыс. руб.

Сводная бюджетная роспись

2.1.

17

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.1., 2.2.

18

Кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного периода

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.2.

19

Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1число месяца, следующего за отчетным

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.3.

20

Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного периода

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.4.

21

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате пособий по социальной помощи населению

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.5.

22

Объем просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного периода

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.6.

23

Реквизиты нормативного правового акта ГРБС о порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет, планов финансово – хозяйственной деятельности подведомственных ГРБС казенных, бюджетных и автономных учреждений

дата,

номер

ведомственный акт ГРБС, имеющих подведомственные учреждения

2.7.

24

Остаток федеральных средств на лицевом счете ГРБС на конец отчетного финансового года

тыс. руб.

отчет об исполнении бюджета ГРБС

2.8.

25

Количество государственных учреждений, которым установлено государственное задание

шт.

Приложение 4 к настоящему приказу

2.9., 2.10.

26

Количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%

шт.

Приложение 4 к настоящему приказу

2.9.

27

количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий в отчетном финансовом году;

Шт.

Приложение 4 к настоящему приказу

2.10.

28

Сумма сэкономленных бюджетных средств по результатам принятых мерпо оптимизации бюджетных расходов, возвращенных в доход государственного бюджета РС(Я);

тыс. рублей

Приложение №5 к настоящему приказу

2.11.

29

Общий объём бюджетных ассигнований (за исключением расходов инвестиционного характера и социальных обязательств)

30

Реквизиты приказа(указаний) ГРБС пореализациигосударственнойучетной политики

дата,

номер

ведомственный акт

3.1.

31

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств"по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ

(да/нет)

годовой отчет об исполнении бюджета ГРБС

3.2.

32

Сведения о размещении информации о подведомственных учреждениях на сайте www.bus.gov.ru

Официальный сайт www.bus.gov.ru

3.3.

33

Наличие правового акта ГРБС обеспечивающего осуществления планирования внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителям (распорядителям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), представленного в срок не позднее 1 ноября текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Дата, номер

Письмо о направлении ведомственного акта ГРБС

4.1.

34

Наличие информации ГРБС о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, представленной в срок не позднее 20 марта текущего года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

Дата, номер

Письмо о направлении информации

4.2.

35

Количество нарушений в финансово-бюджетной сфере, выявленных входе внешних контрольных

мероприятий, по состоянию на 1января года, следующего за отчетным, в соответствии с таблицей "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий",заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также сведениями (актами)Счетной палаты РС(Я), Главного контрольного управления и др. контрольных органов

шт.

годовой отчет об исполнении бюджета ГРБС, данные актов ревизий Счетной палаты РС(Я), ГКУ при Президенте РС(Я) и др.

4.3.

36

Сумма недостач и хищений денежных средств имматериальных ценностей, выявленных в отчетном году

тыс. руб.

годовой отчет об исполнении бюджета ГРБС

4.4.

37

Реквизиты нормативно -правового акта о порядке ведения мониторинга результатов деятельности(результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг)подведомственных учреждений

дата,

номер

ведомственный акт

4.5.

38

Реквизиты ведомственного акта ГРБС о результатах  мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных учреждений

Дата, номер

Ведомственный акт

4.6.

39

Реквизиты НПА  о проведении независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения

Дата,

номер

Ведомственный акт

4.7.

40

Сведения о размещении в сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru  о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями

Официальный сайт www.bus.gov.ru

4.8.

41

Количество руководителей ГРБС и подведомственных учреждений

Ед.

4.9.

42

Количество руководителей ГРБС и подведомственных учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности (Эффективный контракт)

Ед.

4.9.

             Руководитель ___________________ _____________________________

                               (подпись)         (расшифровка подписи)

             Исполнитель  ___________________ _____________________________

                               (подпись)         (расшифровка подписи)

"____" _______________ 20___ г.

Тел. исполнителя _______________

Приложение N 4

к Положению МФ РС(Я)

от 16 октября 2009 г. N 01-04/813н

(в редакции Приказа Министерства финансов РС(Я) от 04.04.2016 №01-04\0422-Н)

                                 Сведения

                      о подведомственных учреждениях

                     на 1 ___________________ 20___ г.

Главный распорядитель

бюджетных средств _________________________________________________________

периодичность: годовая, ежеквартальная

N

п/п

Наименование

получателя

средств

государственного

бюджета

Количество

Подведомственныхучреждений

в т.ч.   количество

учреждений, до которых    доведено    государственноезадание

Количество государственных учреждений, выполнивших государственное задание на 100%

Количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

Количество штатных единиц, ед.

1

2

3

4

5

6

7

Казенные учреждения     

Бюджетные учреждения     

Автономные учреждения     

ИТОГО          

                           Руководитель ___________________________________

                                           подпись   (расшифровка подписи)

                           Исполнитель  ___________________________________

                                           подпись   (расшифровка подписи)

"___" __________ 20___ г.  Тел. исполнителя ________________

Приложение N 5

утверждены приказом Министерства Финансов

Республики Саха (Якутия) от 04.04.2016 №01-04/0422-Н

                                 Сведения

Об эффективности принятых мерах по оптимизации бюджетных расходов

                     на 1 ___________________ 20___ г.

Главный распорядитель

бюджетных средств _________________________________________________________

периодичность: годовая

N

п/п

Наименование получателя средств государственного бюджета

На начало года

На конец года

Экономия в результате проведенных мер по оптимизации расходов

1

2

3

4

5

ед.

ед.

тыс. рублей

1

Осуществление оптимизации бюджетной сети за счет ликвидации, реорганизации или преобразования в организации иных организационно - правовых форм государственных учреждений, в том числе деятельность которых не соответствует полномочиям, возложенным на публично-правовое образование, которое является его учредителем, а также не соответствует профилю органа, осуществляющего функции учредителя   





2

Сокращение штатной численности, в том числе за счет перевода на аутсорсинг





3

Экономия, полученная по итогам проведение закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд и нужд бюджетных и автономных учреждений за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)и возвращенная в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), тыс. рублей





Итого:

Справочно:

тыс. рублей

Общий объём бюджетных ассигнований (за исключением расходов инвестиционного характера и социальных обязательств)

х

х

                           Руководитель ___________________________________

                                           подпись   (расшифровка подписи)

                           Исполнитель  ___________________________________

                                           подпись   (расшифровка подписи)

"___" __________ 20___ г.  Тел. исполнителя ________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать