Основная информация
Дата опубликования: | 16 октября 2012г. |
Номер документа: | RU42000201200757 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признан утратившим силу приказом Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 31.05.2017№50
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 16 октября 2012 г. №165
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года»
2.Привести должностные регламенты сотрудников департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего приказа.
3.Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
О.Б. Третьяков
Утвержден приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области
От 16 октября 2012 № 165
Административный регламент
предоставления государственной услуги
«Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года, (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее – департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие департамента с сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации (далее – заявители) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянские (фермерские) хозяйства по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- после 1 января 2009 г., - на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевых и поливных, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции;
б) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организации потребительской кооперации по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- после 1 января 2009 г., - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки;
в) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организации потребительской кооперации по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- в 2011 - 2012 г.г., - на закупку отечественной муки для производства хлебобулочных изделий.
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать представители лиц, указанных в п.1.2. настоящего административного регламента при условии надлежащего оформления их полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента:
1) местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 22а;
2) местонахождения отдела, оказывающего услугу, телефоны для справок:
- отдел финансов Департамента находится на четвертом этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет № 41, тел. № (83842) 36-62-91, специалист- кабинет №40, тел. (83842) 36-83-37.
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий 22а.;
4) график (режим) работы департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота и воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30;
перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.30.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений департамента:
тел. (8384-2) 36-33-78, (8384-2) 36-62-91, (8384-2) 36-41-14, (8384-2) 36-00-06, (8384-2)36-56-18, факс (8384-2) 36-27-41.
1.3.3. Адрес официального сайта департамента в сети «Интернет»- www.depsh.ru.
На официальном сайте департамента в сети «Интернет» размещается следующая информация:
настоящий административный регламент (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
адрес, график (режим) работы, номера телефонов департамента.
Информация о порядке предоставления услуг размещается на государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru).
Информация о предоставлении государственной услуги находится также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса и телефоны которых размещены на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет (www/.ako.ru.) в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3.4.Порядок получения информации заявителями в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги (далее – информация).
1)Информация может быть получена заявителями:
непосредственно в департаменте при личном обращении заявителей в отдел финансов, участвующего в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
путем письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляется в рабочее время департамента).
2) Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства департамента обращение или представленный пакет документов;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте департамента в сети «Интернет»;
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю;
3) При обращении в департамент с целью получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания.
4) Сроки предоставления информации.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе заявителю на телефонный звонок специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства, обратившихся за информацией.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки
информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
1.3.7. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником департамента.
1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу - департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее – департамент).
2.2.1. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Предоставление либо отказ в предоставлении субсидий.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституции Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст.3823);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 №90 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 №90); (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.2009, N 8, ст. 967).
5) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009г. №147 «О возмещении части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса и организациями потребительской кооперации Кемеровской области на срок до одного года» (далее – постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 №147); (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2009);
6) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);
7) 7) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2007 №6 «Об утверждении Положения о департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 1, 2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
а) Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме установленной приложением № 5 к Правилам возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса и организациями потребительской кооперации Кемеровской области на срок до одного года, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 года №147, подписанные заявителем.
б) Справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) запрашивается специалистами департамента в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
в) Заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
г) Документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидии.
д) Заверенные руководителем заемщика копии документов, подтверждающие целевое использование кредита (займа):
- для получения субсидии по кредитам (займам), полученным на закупку семян, кормов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов, горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений, закупку молодняка сельскохозяйственных животных, топливо, ветеринарных препаратов, посадочного материала (включая рыбопосадочный), электроэнергии, используемой для орошения, закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, отечественной муки для производства хлебобулочных изделий.
копии документов на закупку товаров и услуг (представляются в случае указания в платежном поручении как основания для оплаты в поле "назначение платежа");
копии платежных поручений по оплате товаров и услуг, включая авансовые платежи;
копии накладных или реестр накладных;
- для получения субсидии по кредитам (займам), полученным на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции:
копия договора страхования;
копии платежных поручений на уплату страховых взносов.
ж) Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) по форме, установленной в приложениях № 1, 2, 6 к Правилам возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса и организациями потребительской кооперации Кемеровской области на срок до одного года, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 года №147, подписанные заявителем государственной услуги и кредитной организацией.
Дополнительно заявителям - производителям мяса крупного рогатого скота и молока:
- копию формы NП-1 (СХ) федерального государственного статистического наблюдения с отметкой о принятии в межрайонный отдел статистики за месяц, в котором заканчивается расчетный период, указанный в расчете размера субсидии (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
- копию формы N3-фермер федерального государственного статистического наблюдения с отметкой о принятии в межрайонный отдел статистики на 1 января текущего года (для крестьянских (фермерских) хозяйств).
С 01.07.2012 департамент запрашивает в налоговых органах по месту нахождения организации справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если организация не представила указанные документы по собственной инициативе.
Предельный срок предоставления документов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия- не более пяти рабочих дней.
При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа предоставления государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя категориям, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего административного регламента;
2) использование заявителем кредита (займа) по направлениям, не предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
3) при несоблюдении заявителем условий по выполнению обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
4) при наличии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
5) документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме или содержат технические ошибки;
6) нахождение заявителя в стадии ликвидации (в том числе банкротства).
7) предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
8) утверждённый лимит бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год распределён по заявителям в полном объёме.
9) представления документов, указанных в подпункте «д» пункта 2.6. настоящего административного регламента, на основании которых заявитель ранее получил возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу);
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий административный регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
3. Административные процедуры состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Описание административных процедур
Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департамент;
проведение проверки представленных заявителем документов;
отказ в предоставлении государственной услуги или предоставление государственной услуги.
Блок – схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Прием заявления и регистрация документов
3.2.1. Прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, осуществляется специалистами отдела финансов департамента в рабочие дни до 10-го числа ежемесячно от заявителя либо от представителя заявителя при наличии доверенности.
3.2.2. Специалисты департамента осуществляют проверку представленных заявителем документов, регистрируют заявление заявителя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента.
Регистрируется заявление заявителя в журнале регистрации в день получения пакета документов.
3.3. Проведение проверки представленных заявителем документов
3.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в департамент заявления с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансов департамента (далее – должностные лица).
Представленные заявителем документы для получения государственной услуги рассматриваются должностными лицами в течение 10 рабочих дней.
3.3.2. Должностные лица проводят проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 2.6 административного регламента.
При проверке полноты и правильности заполнения документов должностное лицо обязано удостовериться, что:
заявление и документы содержат необходимую информацию;
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявление и документы не исполнены карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если все документы соответствуют требованиям, то в течении 10 дней с даты регистрации принятых документов направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению.
3.4. Отказ в предоставлении государственной услуги или предоставление государственной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пунктах 1,2 пункта 2.8 административного регламента, заявитель не вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
3.4.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, а так же при установлении оснований указанных в пункте 2.8 должностное лицо:
подготавливают и направляют в течении 10 дней уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником департамента, оформляется в 2 экземплярах, один из которых хранится в департаменте, второй направляется заявителю и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.
3.4.3. Юридическим фактом для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
Результатом административной процедуры является письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению с последующей выплатой субсидии, либо об отказе в его принятии с указанием причины.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами департамента осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной услуги, устанавливается приказом департамента.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных правовых актов.
Ответственными за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, а также за действия специалистов являются начальники структурных подразделений департамента осуществляющих предоставление государственной услуги.
Ответственными за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, а также за действия специалистов и начальников структурных подразделений департамента является заместитель начальника департамента, координирующий и контролирующий работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в департаменте.
Контроль за принятием решений заместителями начальника осуществляется начальником департамента.
4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте департамента и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.4. Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником департамента.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов департамента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами департамента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
6) затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается на имя начальника департамента в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий государственную услугу, регистрируется в день поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 данного административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица департамента в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года »
Блок-схема
предоставления государственной услуги
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Признан утратившим силу приказом Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 31.05.2017№50
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
От 16 октября 2012 г. №165
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года»
2.Привести должностные регламенты сотрудников департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего приказа.
3.Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник департамента
О.Б. Третьяков
Утвержден приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области
От 16 октября 2012 № 165
Административный регламент
предоставления государственной услуги
«Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года, (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее – департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие департамента с сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациями потребительской кооперации (далее – заявители) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянские (фермерские) хозяйства по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- после 1 января 2009 г., - на закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, установок и аппаратов дождевых и поливных, насосных станций, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции;
б) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организации потребительской кооперации по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- после 1 января 2009 г., - на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки;
в) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организации потребительской кооперации по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- в 2011 - 2012 г.г., - на закупку отечественной муки для производства хлебобулочных изделий.
1.2.1. В качестве заявителей могут выступать представители лиц, указанных в п.1.2. настоящего административного регламента при условии надлежащего оформления их полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента:
1) местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 22а;
2) местонахождения отдела, оказывающего услугу, телефоны для справок:
- отдел финансов Департамента находится на четвертом этаже здания Департамента: начальник отдела - кабинет № 41, тел. № (83842) 36-62-91, специалист- кабинет №40, тел. (83842) 36-83-37.
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий 22а.;
4) график (режим) работы департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота и воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30;
перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.30.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений департамента:
тел. (8384-2) 36-33-78, (8384-2) 36-62-91, (8384-2) 36-41-14, (8384-2) 36-00-06, (8384-2)36-56-18, факс (8384-2) 36-27-41.
1.3.3. Адрес официального сайта департамента в сети «Интернет»- www.depsh.ru.
На официальном сайте департамента в сети «Интернет» размещается следующая информация:
настоящий административный регламент (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
адрес, график (режим) работы, номера телефонов департамента.
Информация о порядке предоставления услуг размещается на государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru).
Информация о предоставлении государственной услуги находится также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса и телефоны которых размещены на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет (www/.ako.ru.) в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3.4.Порядок получения информации заявителями в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги (далее – информация).
1)Информация может быть получена заявителями:
непосредственно в департаменте при личном обращении заявителей в отдел финансов, участвующего в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
путем письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляется в рабочее время департамента).
2) Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства департамента обращение или представленный пакет документов;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте департамента в сети «Интернет»;
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю;
3) При обращении в департамент с целью получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания.
4) Сроки предоставления информации.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При ответе заявителю на телефонный звонок специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства, обратившихся за информацией.
Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки
информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
1.3.7. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником департамента.
1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги – предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу - департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее – департамент).
2.2.1. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Предоставление либо отказ в предоставлении субсидий.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституции Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);
2) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст.3823);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 №90 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 №90); (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.2009, N 8, ст. 967).
5) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009г. №147 «О возмещении части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса и организациями потребительской кооперации Кемеровской области на срок до одного года» (далее – постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 №147); (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2009);
6) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);
7) 7) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2007 №6 «Об утверждении Положения о департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 1, 2007).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
а) Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме установленной приложением № 5 к Правилам возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса и организациями потребительской кооперации Кемеровской области на срок до одного года, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 года №147, подписанные заявителем.
б) Справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) запрашивается специалистами департамента в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
в) Заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
г) Документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидии.
д) Заверенные руководителем заемщика копии документов, подтверждающие целевое использование кредита (займа):
- для получения субсидии по кредитам (займам), полученным на закупку семян, кормов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов, горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений, закупку молодняка сельскохозяйственных животных, топливо, ветеринарных препаратов, посадочного материала (включая рыбопосадочный), электроэнергии, используемой для орошения, закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, отечественной муки для производства хлебобулочных изделий.
копии документов на закупку товаров и услуг (представляются в случае указания в платежном поручении как основания для оплаты в поле "назначение платежа");
копии платежных поручений по оплате товаров и услуг, включая авансовые платежи;
копии накладных или реестр накладных;
- для получения субсидии по кредитам (займам), полученным на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции:
копия договора страхования;
копии платежных поручений на уплату страховых взносов.
ж) Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) по форме, установленной в приложениях № 1, 2, 6 к Правилам возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса и организациями потребительской кооперации Кемеровской области на срок до одного года, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 года №147, подписанные заявителем государственной услуги и кредитной организацией.
Дополнительно заявителям - производителям мяса крупного рогатого скота и молока:
- копию формы NП-1 (СХ) федерального государственного статистического наблюдения с отметкой о принятии в межрайонный отдел статистики за месяц, в котором заканчивается расчетный период, указанный в расчете размера субсидии (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
- копию формы N3-фермер федерального государственного статистического наблюдения с отметкой о принятии в межрайонный отдел статистики на 1 января текущего года (для крестьянских (фермерских) хозяйств).
С 01.07.2012 департамент запрашивает в налоговых органах по месту нахождения организации справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если организация не представила указанные документы по собственной инициативе.
Предельный срок предоставления документов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия- не более пяти рабочих дней.
При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа предоставления государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя категориям, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего административного регламента;
2) использование заявителем кредита (займа) по направлениям, не предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
3) при несоблюдении заявителем условий по выполнению обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
4) при наличии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
5) документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме или содержат технические ошибки;
6) нахождение заявителя в стадии ликвидации (в том числе банкротства).
7) предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
8) утверждённый лимит бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год распределён по заявителям в полном объёме.
9) представления документов, указанных в подпункте «д» пункта 2.6. настоящего административного регламента, на основании которых заявитель ранее получил возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу);
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий административный регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
3. Административные процедуры состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Описание административных процедур
Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департамент;
проведение проверки представленных заявителем документов;
отказ в предоставлении государственной услуги или предоставление государственной услуги.
Блок – схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Прием заявления и регистрация документов
3.2.1. Прием документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, осуществляется специалистами отдела финансов департамента в рабочие дни до 10-го числа ежемесячно от заявителя либо от представителя заявителя при наличии доверенности.
3.2.2. Специалисты департамента осуществляют проверку представленных заявителем документов, регистрируют заявление заявителя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента.
Регистрируется заявление заявителя в журнале регистрации в день получения пакета документов.
3.3. Проведение проверки представленных заявителем документов
3.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в департамент заявления с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансов департамента (далее – должностные лица).
Представленные заявителем документы для получения государственной услуги рассматриваются должностными лицами в течение 10 рабочих дней.
3.3.2. Должностные лица проводят проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 2.6 административного регламента.
При проверке полноты и правильности заполнения документов должностное лицо обязано удостовериться, что:
заявление и документы содержат необходимую информацию;
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявление и документы не исполнены карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если все документы соответствуют требованиям, то в течении 10 дней с даты регистрации принятых документов направляется уведомление о принятии заявления к рассмотрению.
3.4. Отказ в предоставлении государственной услуги или предоставление государственной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пунктах 1,2 пункта 2.8 административного регламента, заявитель не вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.
3.4.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, а так же при установлении оснований указанных в пункте 2.8 должностное лицо:
подготавливают и направляют в течении 10 дней уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником департамента, оформляется в 2 экземплярах, один из которых хранится в департаменте, второй направляется заявителю и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.
3.4.3. Юридическим фактом для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
Результатом административной процедуры является письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению с последующей выплатой субсидии, либо об отказе в его принятии с указанием причины.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами департамента осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной услуги, устанавливается приказом департамента.
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных правовых актов.
Ответственными за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, а также за действия специалистов являются начальники структурных подразделений департамента осуществляющих предоставление государственной услуги.
Ответственными за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, а также за действия специалистов и начальников структурных подразделений департамента является заместитель начальника департамента, координирующий и контролирующий работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в департаменте.
Контроль за принятием решений заместителями начальника осуществляется начальником департамента.
4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте департамента и через портал государственных и муниципальных услуг.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.
4.4. Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником департамента.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов департамента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами департамента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
6) затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;
7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается на имя начальника департамента в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий государственную услугу, регистрируется в день поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 данного административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица департамента в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.
Приложение № 1
к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на срок до года »
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: