Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2012г.
Номер документа: RU42000201200755
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признан утратившим силу приказом Департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области от 31.05.2017№50

ДЕПАРТАМЕНТ  СЕЛЬСКОГО  ХОЗЯЙСТВА И  ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16.10.2012 г. №166

Об утверждении  административного регламента предоставления государственной  услуги «Предоставление субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»

              П Р И К А З Ы В А Ю:

        1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги  «Предоставление субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»

        2. Привести должностные регламенты сотрудников департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствие с административным регламентом в течение месяца со дня издания настоящего приказа.

3. Обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

О.Б. Третьяков

Утверждено приказом департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области

от 16.10.2012  №166

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент департамента сельского хозяйства  и перерабатывающей промышленности Кемеровской области предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента  сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее – департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие департамента с сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (далее – заявители) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

а) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы по кредитным договорам, заключенным:

- на срок от 2 до 8 лет после 1 января 2004 г., - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);

- на срок от 2 до 8 лет с 1 января 2004 г. по 1 января 2008 г., - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- после 1 января 2008 г. на срок до 10 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- после 1 января 2009 г. на срок до 8 лет, - на строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности;

- после 1 января 2010 г. на срок до 10 лет (организациями независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими первичную подработку и хранение зерна):

на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для первичной подработки и хранения зерна;

на приобретение оборудования для первичной подработки и хранения зерна (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

- после 1 января 2010 г. на срок до 8 лет, - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

-  с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2011 г. включительно (организациями, осуществляющими промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы), заключенным на срок:

до 5 лет - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства;

- заемщиками на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных абзацами 4 - 14 настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные этими абзацами.

1.2.1. В качестве заявителей могут выступать представители лиц, указанных в п.1.2. настоящего административного регламента при условии надлежащего оформления их полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента:

1) местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 22а;

2) местонахождения отдела, оказывающего услугу, телефоны для справок:

- отдел финансов Департамента находится на четвертом этаже здания Департамента: начальник отдела- кабинет № 41, тел. № (83842) 36-62-91, специалист- кабинет № 39, тел. № (83842) 36-56-18, кабинет №40, тел. (83842) 36-83-37.

3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 650000, г. Кемерово, пр. Кузнецкий 22а.;

4) адрес электронной почты департамента: depselhoz@mail.ru;

5) график (режим) работы департамента:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота и воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30;

перерыв для отдыха и питания: 12.30 - 13.30.

1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений департамента:

тел. (8384-2) 36-33-78, (8384-2) 36-62-91, (8384-2) 36-41-14, (8384-2) 36-00-06, (8384-2)36-56-18, факс (8384-2) 36-27-41.

1.3.3. Адрес официального сайта департамента в сети «Интернет»- www.depsh.ru.

              На официальном сайте  департамента в сети Интернет размещается следующая информация:

              настоящий административный регламент (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

              адрес, график (режим) работы, номера телефонов департамента.

              Информация о порядке предоставления услуг  размещается   на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru).

Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а так же  с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Адреса, телефоны, график работы многофункциональных центров размещены на официальном сайте Администрации Кемеровской области в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.4. Порядок получения информации заявителями в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления  услуги (далее – информация).

1) Информация может быть получена заявителями:

непосредственно в департаменте при личном обращении заявителей в отдел финансов, участвующего в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование);

с использованием средств телефонной связи (устное информирование);

путем письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);

посредством электронной почты (прием запросов по  электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляется в рабочее время департамента).

2) Обязательный перечень представляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер,  под которым зарегистрировано в системе делопроизводства департамента обращение или представленный пакет документов;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;

место размещения информации на официальном сайте департамента в сети Интернет;

информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю;

3) При обращении в департамент с целью получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания.

4) Сроки предоставления информации.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.

Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.

Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

При ответе заявителю на телефонный звонок специалист департамента, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать орган исполнительной власти Кемеровской области, структурное подразделение, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалисты департамента, осуществляющие информирование при личном (по телефону) обращении, должны вести себя корректно и внимательно, не унижая чести и достоинства обратившихся за информацией.

Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.

Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе    осуществлять    консультирование   заявителей, выходящее за рамки

информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.

Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

1.3.7. Публичное устное информирование может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов департамента по местному радио и телевидению согласовываются с начальником департамента.

1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения ее на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru) и официальном сайте департамента в сети Интернет (www.depsh.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга по предоставлению субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу - департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее – департамент).

2.2.1. Департамент  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

      2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является направление уведомления:

о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

     2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных действий, необходимых  для предоставления государственной услуги и указанных в разделе 3 настоящего административного регламента.

        2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета,  25.12.93, № 237);

2) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст.3823);

3) Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, 30.07.2010, № 168);

     4) Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 №90 «О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 №90), (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.02.2009, N 8, ст. 967);

5) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 №148 «О возмещении части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» (далее – постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 №148), (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2009);

6) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 №288 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 25.06.2011);

7) Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2007 №6 «Об утверждении  Положения   о департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, № 1, 2007).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

а) заявление о предоставлении субсидий по форме, установленной в приложении №8 к Правилам возмещении части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 №148   (далее - заявление);

б) справка налогового органа об отсутствии у заявителя государственной услуги просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам на момент подачи заявления  запрашивается специалистами департамента через каналы региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Предельный срок предоставления документов в электронном виде в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия –  не более пяти рабочих дней.

в) заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заявителя государственной услуги о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

г) документ с указанием номера счета заявителя государственной услуги, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат;

д) копии документов, подтверждающие целевое использование кредита (займа), в соответствии с перечнем документов, установленным в приложении № 1 к Правилам возмещении части затрат на уплату процентов по инвестиционным  кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 № 148;

е) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) по форме, установленной в приложениях № 2, 3, 4, 7 к Правилам возмещении части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.04.2009 №148, подписанные заявителем государственной услуги и кредитной организацией, и справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам.

С 01.07.2012 департамент запрашивает в налоговых органах по месту нахождения организации справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, если организация не представила указанные документы по собственной инициативе.

      Дополнительно заявителям - производителям мяса крупного рогатого скота и молока:

- копию формы N П-1 (СХ) федерального государственного статистического наблюдения с отметкой о принятии в межрайонный отдел статистики за месяц, в котором заканчивается расчетный период, указанный в расчете размера субсидии (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);

- копию формы N 3-фермер федерального государственного статистического наблюдения с отметкой о принятии в межрайонный отдел статистики на 1 января текущего года (для крестьянских (фермерских) хозяйств).

При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в  приеме документов для предоставления  государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований  для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обратившееся лицо не может являться получателем государственной услуги (в случаях, установленных законодательством);

2)  использование заявителем государственной услуги кредита (займа) по направлениям, не предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента;

3) документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме или содержат технические ошибки;

4) при наличии у заявителя государственной услуги просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

5) представления документов, указанных в подпункте «д» пункта 2.6. настоящего административного регламента, на основании которых заявитель государственной услуги ранее получил возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу);

6) при несоблюдении заявителем государственной услуги условий по выполнению обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа), заключенным с кредитной организацией.

7) нахождение заявителя государственной услуги в стадии ликвидации (в том числе банкротства).

8) предоставление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;

9) утверждённый лимит бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год распределён по заявителям в полном объёме.

Отказ  в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

2.9. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Требования к  помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.

Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной  техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.

Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий административный регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.

2.12. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченных органов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей);

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных  процедур, требования к порядку их выполнения)

3.1. Описание административных процедур.

Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием  и регистрация  представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проведение проверки представленных заявителем документов;

отказ в предоставлении государственной услуги или предоставление государственной услуги.

        Блок – схема предоставления  государственной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

3.2. Прием  и регистрация  представленных заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и регистрация документов.

3.2.1. Прием документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, осуществляется специалистами отдела финансов департамента в рабочие дни до 10-го числа ежемесячно от заявителя либо от представителя заявителя при наличии доверенности.

3.2.2. Специалисты департамента осуществляют проверку представленных документов, регистрируют заявление заявителя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента.

Регистрируется заявление заявителя в журнале регистрации в день получения пакета документов.

3.3. Проведение проверки представленных

заявителем документов

3.3.1. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление в департамент заявления с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной   услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансов департамента (далее – должностные лица).

Представленные заявителем документы для получения государственной услуги рассматриваются должностными лицами в течение 10 рабочих дней.

3.3.2. Должностные лица проводят проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.

При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 2.6 административного регламента.

При проверке полноты и правильности заполнения документов должностное лицо  обязано удостовериться, что:

заявление и документы содержат необходимую информацию;

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  неоговоренных в них исправлений;

заявление и документы не исполнены карандашом;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не  позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае если  все документы соответствуют требованиям, то в течении 10 дней с даты регистрации принятых документов направляется уведомление  о принятии заявления к рассмотрению.

3.4. Отказ в предоставлении государственной услуги или предоставление государственной услуги.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,  предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пунктах 1, 2 пункта 2.8 административного регламента, заявитель не вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги.

3.4.2. При установлении факта отсутствия необходимых документов,  предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие  которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия  разночтений и противоречий, а так же при установлении оснований указанных в пункте 2.8 должностное лицо:

подготавливают и направляют в течении 10 дней уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин. Уведомление  об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником департамента, оформляется в 2 экземплярах, один из которых хранится в департаменте, второй направляется заявителю и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.

3.4.3. Юридическим фактом для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

Результатом административной процедуры является письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению с последующей выплатой субсидии, либо об отказе в его принятии с указанием причины.

4.  Формы контроля за исполнением административного регламента

        4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами департамента осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением государственной услуги, устанавливается приказом  департамента.

Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа  закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства и иных нормативных правовых актов.

     Ответственными за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, а также за действия специалистов являются начальники структурных подразделений департамента, осуществляющих  предоставление государственной услуги.

              Ответственными за соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, а также за действия специалистов и начальников структурных     подразделений     департамента    является   заместитель начальника   департамента, координирующий и контролирующий работу структурного подразделения в соответствии   с распределением обязанностей в департаменте.

              Контроль за принятием решений заместителями начальника осуществляется начальником департамента.

4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте  департамента  и через портал государственных и муниципальных услуг.

Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.4. Департаментом проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником департамента.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов департамента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных  гражданских служащих

              5.1. Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами  департамента.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной  услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной  услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной  услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной  услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной  услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области;

7) отказ департамента, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в  департамент.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта  департамента, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу,  либо государственного  служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу,  либо государственного  служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица  департамента, предоставляющего государственную услугу, либо государственного  служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в департамент, предоставляющий государственную услугу, регистрируется в день поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, предоставляющего государственную услугу,  должностного лица департамента, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы департамент, предоставляющий государственную услугу,  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  департаментом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица  департамента в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий за счет средств областного и федерального бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.060.010 Общие положения, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать