Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2017г.
Номер документа: RU86000201700768
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Служба по контролю и надзору в сфере охраны

окружающей среды, объектов животного мира

и лесных отношений

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ПРИРОДНАДЗОР ЮГРЫ)

П Р И К А З

ОБ ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

г. Ханты-Мансийск

«_16_» _октября_ 2017_ г.              № _50_-нп

(документ с изменениями внесенными приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.03.2020 года № 65-нп, от 27.10.2020 года № 73-нп)

(заголовок изложен приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 февраля 2020 года № 46-п «О Порядке организации и осуществления исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры государственного надзора в области обращения с животными», п р и к а з ы в а ю:

(преамбула изменена приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

Утвердить:

1.1. Перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (приложение 1).

1.2. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 2).

(подпункт 1.2. изменен приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

1.3. Порядок стимулирования государственных гражданских служащих Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (приложение 3).

1.4. Перечень и структуру показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении государственного надзора за соблюдением требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(приложение 4).

(подпункт 1.4. дополнен приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

(подпункт 1.3. изменен приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель Службы              С.В.Пикунов

Приложение 1

к приказу Службы по контролю и

надзору в сфере охраны окружающей

среды, объектов животного мира и

лесных отношений Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от «_16_» _октября_ 2017 года  № _50_- нп

(приложение 1 изменено приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.03.2020 года № 65-нп)

Перечень и структура

показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

Наименование органа исполнительной власти:

Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (Природнадзор Югры)

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности:

региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (8600000010005810745)

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность:

устранение негативных явлений в результате нарушения требований законодательства в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

Цели контрольно-надзорной деятельности:

предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее – юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами, в области использования и охраны водных объектов, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, о недрах и утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке стандартов (норм, правил) в области геологического изучения, рационального использования и охраны недр в отношении участков недр местного значения.

Номер (индекс) показателя

Наименование показателя

Формула расчета

Комментарии (интерпретация значений)

Целевые (индикативные) значения показателей

Источник данных для определения значения показателя

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Доля хозяйствующих субъектов, обеспечивших соблюдение нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, временно разрешенных выбросов в общем числе проверенных хозяйствующих субъектов, (%)

Д с.н.в.з.атм. = В сн.з.атм. / В пр. x 100%

Д с.н.в.з.атм – доля хозяйствующих субъектов, обеспечивших соблюдение нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, временно разрешенных выбросов в общем числе проверенных хозяйствующих субъектов;

В сн.з.атм. – количество хозяйствующих субъектов, обеспе-чивших соблюдение нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, временно разрешенных выбросов в общем числе проверенных хозяйствующих субъектов;

В пр. – общее число проверенных хозяйствующих субъектов в сфере соблюдения законодательства в области охраны атмосферного воздуха.

90 ± 10%

Автоматизированная информационная система осуществления государственного контроля (надзора) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – АИС КНД)

А.3.2

Доля водных объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, соответствующих нормативам предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения по хлоридам и нефтепродуктам (углеводороды), (%)

Дс.н. = Вс.н. / Вп.н. x 100%

Дс.н – доля водных объектов, подлежащих региональному государственному экологическому надзору,  соответствующих нормативам предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения по хлоридам и нефтепродуктам;

Вс.н. – количество водных объектов,  подлежащих региональному государственному экологическому надзору, имеющие локальные пункты территориальной сети наблюдений, в течение отчетного периода концентрация вредных веществ, в водах которого не превышала нормативы предельно допустимых концентрации вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения по хлоридам и нефтепродуктам (углеводороды);

Вп.н. – количество водных объектов,  подлежащих региональному государственному экологическому надзору, имеющие локальные пункты территориальной сети наблюдений.

90 ± 10%

Данные мониторинга на локальных пунктах территориальной сети наблюдений, предоставляемых хозяйствующими субъектами в Природнадзор Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  от 23 декабря 2011 года
№ 485-п
«О системе наблюдения за состоянием окружающей среды в границах лицензионных участков на право пользования недрами с целью добычи нефти и газа на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

Б.1

Эффективность регионального государственного экологического надзора с учетом предшествующего периода, (%)

- разница между причиненным ущербом в предшествующем периоде (среднее за предыдущие 5 лет) (Т-1) и причиненным ущербом в текущем периоде (Т), млн. руб.;

- разница между расходами на исполнение полномочий в предшествующем периоде (Т-1) и расходами на исполнение полномочий в текущем периоде (Т), млн. руб.;

- разница между издержками бизнеса в предшествующем периоде (Т-1) и издержками бизнеса в текущем периоде (Т), млн. руб.;

УТ-1 - причиненный ущерб в предшествующем периоде, млн. руб.;

РТ-1 - расходы на исполнение полномочий в предшествующем периоде, млн. руб.;

БТ-1 - издержки бизнеса в предшествующем периоде, млн. руб.

среднее значение показателя за отчетный и

предшествующий периоды

± 10%

отчетные, фактические данные Природнадзора Югры

Б.2.

Эффективность регионального государственного экологического надзора с учетом валового регионального продукта Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, (%)

Анэ – общая сумма наложенных административных штрафов, млн. руб.;

Авэ – общая сумма взысканных административных штрафов, млн. руб.;

Урэ – общая сумма (объем) рассчитанных ущербов, млн. руб.;

Увэ – общая сумма оплаченных ущербов, млн. руб.;

Рэ – расходы на содержание Природнадзора Югры, в том числе на материально-техническое обеспечение, заработную плату, судебные издержки и т.п.

Вышеуказанные данные собираются из ИС «Эконадзор».

ВРП – валовый региональный продукт Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, как индикатор наиболее всеобъемлюще показывающий экономическую деятельность на территории региона в отчетном периоде, млн. руб.

среднее значение показателя за отчетный и

предшествующий периоды

± 10%

АИС КНД», отчетные, фактические данные.

Для расчета берется объем валового регионального продукта (в основных ценах соответствующего года по оценкам, утверждаемым ежегодно распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Основных показателей прогноза социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на последующие 3 года».

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.1

Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность

В.1.1

Общий объем причиненного ущерба,

млн. руб.

общий объем причиненного ущерба

90% от

предшествующего периода

± 20%

АИС КНД»

В.1.2

Объем издержек хозяйствующих субъектов, возникающих в связи с проведением в отношении них контрольных мероприятий, (млн. руб.)

Б – объем издержек хозяйствующих субъектов (млн. руб.);

Кпро – количество проведенных проверок;

Ипро – издержки хозяйствующих субъектов на прохождение проверок (рассчитывается как произведение средней продолжительности проверок на среднее число часов работников, задействованных в ее проведении, и среднюю заработную плату в час) (млн. руб.);

Удол – материальный ущерб от действий (бездействий) должностных лиц контрольно-надзорного органа, в том числе с учетом отменных по решению суда результатов проверок (млн. руб.);

- количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий i;

- издержки хозяйствующих субъектов от проведения данного типа мероприятий i (млн. руб.)

90% от

предшествующего периода

± 20%

АИС КНД», отчетные, фактические данные.

В.1.3

Сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности

млн. руб.

общая сумма возмещенного материального ущерба, причиненного субъектами хозяйственной деятельности

90% от

предшествующего периода

± 20%

АИС КНД», отчетные, фактические данные.

В.2

Индикативные показатели, характеризующие профессиональную подготовку штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций

В.2.1

Доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации, (%)

Ди.п.к = Ки.п.к / Си x 100%

Ди.п.к.- инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации;

Ки.п.к. – количество инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации;

Си – среднесписочная численность инспекторского состава за отчетный период

90% от

предшествующего периода

± 10%

Отчетные, фактические данные

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.1

Общее количество проверок

шт.

общее количество проверок

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.1.2

Общее количество плановых проверок

шт.

общее количество плановых проверок

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.1.3

Общее количество внеплановых проверок по основаниям

шт.

общее количество внеплановых проверок, а также по различным основаниям,

в том числе:

- по контролю за исполнением предписаний;

- по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации об указанных фактах;

- на основании распоряжений руководителя (заместителя руководителя) Природнадзора Югры, изданных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

- на основании распоряжений руководителя (заместителя руководителя) Природнадзора Югры, изданных в соответствии с требованием органов прокуратуры по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.1.4

Доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности), (%)

ДПП.с = КПП.с / КПП x 100%

ДПП.с – доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности) от общего количества плановых проверок;

КПП.с – количество плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности);

КПП – общее количество проведенных плановых проверок

30% от общего количества субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности) от общего количества плановых проверок;

± 10%

АИС КНД»

В.3.1.5

Доля внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности), (%)

ДВП.с = КВП.с / КВП x 100%,

ДВП.с – доля внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности) от общего количества плановых проверок;

КВП.с – количество внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности);

КВП – общее количество проведенных внеплановых проверок

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.1.6

Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы), (%)

Дж = Кж / КП x 100%,

Дж – доля проверок, на результаты которых поданы жалобы;

Кж – общее количество проверок, на результаты которых поданы жалобы;

КП – общее количество проведенных плановых и внеплановых проверок

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.1.7

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными), (%)

ДП.н = КП.н / Кж
x 100%,

ДП.н – доля проверок, результаты которых были признаны недействительными;

КП.н – количество проверок, результаты которых были признаны недействительными;

Кж – общее количество проверок, на результаты которых поданы жалобы

0

АИС КНД»

В.3.1.8

Доля выявленных при проведении проверок нарушений, связанных с неисполнением предписаний), (%)

Дн.пр = Кн.п / Кн.п x 100%,

Дн.пр – доля выявленных при проведении проверок нарушений, связанных с неисполнением предписаний;

Кн.пр – количество выявленных при проведении проверок нарушений, связанных с неисполнением предписаний;

Кн.п – общее количество выявленных при проверках нарушений

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.1.9

Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной проверки, (чел.)

Кср.д.л.пп = Кд.л.пп / КПП

Кср.д.л.вп = Кд.л.вп / КВП

Кср.д.л.пп, Кср.д.л.вп – среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одной плановой, внеплановой проверке;

Кд.л.пп, Кд.л.вп – общее количество должностных лиц, задействованных в проведении одной плановой, внеплановой проверке;

КПП, КВП – общее количество проведенных плановых, внеплановых проверок

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.1.10

Средняя продолжительность одной проверки, (дни)

Тср.пп = ТПП / КПП

Тср.вп = ТВП / КВП

Тср.пп, Тср.вп – средняя продолжительность плановой, внеплановой проверки;

ТПП, ТВП – общая продолжительность плановой, внеплановой проверки;

КПП, КВП – общее количество проведенных плановых, внеплановых проверок

15 ± 5 дней

АИС КНД»

В.3.1.11

Доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам Природнадзора Югры, (%)

Дрс = Рс / Мн x 100%

Дрс – доля вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам Природнадзора Югры;

Рс – количество вынесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам Природнадзора Югры;

Мн – общее количество направленных Природнадзором Югры в судебные органы материалов для рассмотрения и привлечения к административной ответственности

90% от общего количества направленных Природнадзором Югры в судебные органы материалов для рассмотрения и привлечения к административной ответственности

± 10%

АИС КНД»

В.3.2

Плановые (рейдовые) осмотры

В.3.2.1

Общее количество плановых (рейдовых) осмотров

шт.

общее количество плановых (рейдовых) осмотров

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.2.2

Доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения, (%)

ДОнар = КОнар / КО x 100%,

ДОнар – доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения;

КОнар – количество плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения;

КО – общее количество плановых (рейдовых) осмотров

70% от общего количества проведенных

плановых (рейдовых) осмотров

± 20%

АИС КНД»

В.3.2.3

Доля плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными, (%)

ДОнед = КОнед / КО x 100%,

ДОнед – доля плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными;

КОнед – количество доля плановых (рейдовых) осмотров, результаты которых признаны недействительными;

КО – общее количество плановых (рейдовых) осмотров

0

АИС КНД»

В.3.2.4

Доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки в отношении субъектов (объектов) контрольно-надзорной деятельности, (%)

ДОвп = КОвп / КОнар x 100%,

ДОвп – доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки в отношении субъектов (объектов) контрольно-надзорной деятельности;

КОвп – количество плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки в отношении субъектов (объектов) контрольно-надзорной деятельности;

КОнар – количество плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения

50% от общего количества проведенных

плановых (рейдовых) осмотров

± 20%

АИС КНД»

В.3.2.5

Доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых после проведения внеплановых проверок были наложены административные наказания, (%)

ДОвпа = КОвпа / КОнар x 100%,

ДОвпа – доля плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых после проведения внеплановых проверок были наложены административные наказания;

КОвпа – количество плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых после проведения внеплановых проверок были наложены административные наказания;

КОнар – количество плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения

50% от общего количества проведенных

плановых (рейдовых) осмотров

± 20%

АИС КНД»

В.3.2.6

Доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел, (%)

ДОвпу = КОвпу / КОнар x 100%,

ДОвпу – доля плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел;

КОвпу – количество плановых (рейдовых) осмотров, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел;

КОнар – количество плановых (рейдовых) осмотров, по итогам которых выявлены нарушения

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.2.7

Количество выявленных нарушений при проведении плановых (рейдовых) осмотров

шт.

общее количество выявленных нарушений при проведении плановых (рейдовых) осмотров

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.3

Административные расследования

В.3.3.1

Количество вынесенных определений о проведении административного расследования

шт.

показатели устанавливаются в соответствии с общим количеством вынесенных определений о проведении административного расследования

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.3.2

Средняя продолжительность одного административного расследования (дни)

Тср.ар = Тар / Кар

Тср.ар – средняя продолжительность одного административного расследования;

Тар – общая продолжительность административных расследований;

Кар – количество административных расследований

20 ± 10 дней

АИС КНД»

В.3.4

Производство по делам об административных нарушениях

В.3.4.1

Количество протоколов об административных нарушениях

шт.

показатели устанавливаются по количеству протоколов об административных нарушениях (всего) и по основаниям:

- за нарушение обязательных требований законодательства по главам 7, 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по результатам плановых проверок (шт.);

- за нарушение обязательных требований законодательства по главам 7, 8 КоАП РФ по результатам внеплановых проверок (шт.), в том числе по результатам внеплановых проверок, назначенных по результатам плановых (рейдовых) осмотров (шт.);

- за нарушение обязательных требований законодательства по главам 7, 8 КоАП РФ по результатам административных расследований (шт.);

- за нарушение обязательных требований законодательства по главам 7, 8 КоАП РФ по результатам предварительной проверки информации поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан и средств массовой информации (далее – СМИ) (шт.)

- за нарушение обязательных требований законодательства по главам 7, 8 КоАП РФ, статьям 9.5, 39 - 41, 41.1 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных нарушениях» по материалам, поступившим от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан и СМИ без проведения вышеперечисленных мероприятий, (шт.);

- по статьям 17.7, 19.4, 19.4.1, 19.5, 19.6, 19.7, 20.25 КоАП РФ по каждой статье отдельно (шт.).

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.4.2

Количество объединенных в соответствии с пунктом 2 статьи 4.4 КоАП РФ протоколов об административных нарушениях, по которым наказание назначено в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания

шт.

показатели устанавливаются по количеству протоколов об административных нарушениях, объединенных в соответствии с пунктом 2 статьи 4.4 КоАП РФ (всего), и по основаниям указанным в показателе В.3.4.1 группы В (шт.)

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.4.3

Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном нарушении

шт.

показатели устанавливаются по количеству постановлений о прекращении производства по делу об административном нарушении (всего) и по основаниям указанным в показателе В.3.4.1 группы В, в том числе с объявлением устного замечания

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.4.4

Количество постановлений о назначении административных наказаний

шт.

показатели устанавливаются по количеству административных наказаний (всего) и по видам наказаний:

- конфискация орудия совершения или предмета административного нарушения;

- лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

- дисквалификация;

- административное приостановление деятельности;

- предупреждение;

- административный штраф, а также  по основаниям указанным в показателе В.3.4.1 группы В

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.4.5

Количество административных наказаний, по которым административный штраф был заменен предупреждением

шт.

показатель отражает количество административных штрафов, наложенных на лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическими лицами, а также на их работников, замененных на предупреждение

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.4.6

Общая сумма наложенных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных нарушениях

млн. руб.

показатель устанавливается в млн. руб. и учитывает суммы наложенных административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.4.7

Общая сумма уплаченных (взысканных) штрафов

млн. руб.

показатель в млн. руб. и учитывает суммы уплаченных (взысканных)  административных штрафов, в том числе на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, граждан

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.4.8

Доля взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

Двз.штр = Квз.штр / Кн.штр x 100%,

Двз.штр – доля взысканных административных штрафов;

Кн.пр – количество выявленных при проведении проверок нарушений, связанных с неисполнением предписаний;

Кн.штр – общее количество наложенных административных штрафов вступивших в законную силу

85% от общего количества наложенных административных штрафов

± 15%

АИС КНД»

В.3.5

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

В.3.5.1

Количество выданных предостережений

шт.

Общее количество выданных предостережений

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.5.2

Количество субъектов, которым выданы предостережения

шт.

Общее количество субъектов, которым выданы предостережения

фактические показатели

АИС КНД»

В.3.5.3

Информирование

органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного экологического надзора, в том числе посредством размещения на официальном сайте Природнадзора Югры  руководств (памяток), информационных статей

шт.

Количество подготовленных и согласованных руководителем Природнадзора Югры и подлежащих распространению среди органов государственной власти, органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан руководств (памяток) по соблюдению законодательства в области охраны окружающей среды, распространенных руководств (памяток).

Количество размещенных на официальном сайте Природнадзора Югры, информационных статей с фактами привлечения к административной ответственности, а также о результатах исполнения предписаний по устранению выявленных нарушений природоохранного законодательства и др.

фактические показатели

согласованные руководства (памятки); информация территориальных подразделений в виде служебных записок. Размещенные на официальном сайте Природнадзора Югры статьи.

В.3.5.4

Проведение семинаров, конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, горячих линий и подобных мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного экологического надзора

шт.

Количество проведенных семинаров, конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации, горячих линий и подобных мероприятий, согласованных с руководителем Природнадзора Югры

фактические показатели

отчет территориальных подразделений о проведенных мероприятиях

В.3.6

Работа с обращениями граждан

В.3.6.1

Количество поступивших обращений

шт.

количество поступивших на рассмотрение обращений (карточки обращений) с указанием на факты нарушений законодательства в области охраны окружающей среды

фактические показатели

журнал регистрации обращений,

Система электронного документооборота «ДЕЛО-WEB» (далее - СЭД «ДЕЛО-WEB»)

В.3.6.2

Средний срок рассмотрения обращения

дней

средняя продолжительность рассмотрения обращений с указанием на факты нарушений законодательства в области охраны окружающей среды с учетом необходимого продления

20 ± 10 дней

журнал регистрации обращений,

СЭД «ДЕЛО-WEB»

В.3.6.3

Количество обращений, по которым проект ответа с объективным и всесторонним рассмотрением своевременно направлен  руководителю (заместителю руководителя) Природнадзора Югры

шт.

количество обращений с указанием на факты нарушений законодательства в области охраны окружающей среды рассмотренных своевременно, объективно и в сроки, указанные руководителем в поручении

фактические показатели

СЭД «ДЕЛО-WEB»

В.3.6.4

Количество обращений, требующих дополнительного ответа

шт.

количество обращений с указанием на факты нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, требующих дополнительного ответа

фактические показатели

Журнал регистрации обращений

В.3.6.5

Количество обращений,  рассмотренных с нарушением

шт.

показатель отражает количество обращений, рассмотренных с нарушениями. Учитываются нарушения, выявленные вышестоящими должностными лицами, органами прокуратуры.

К нарушениям относятся: нарушение срока регистрации обращения; нарушение срока направления обращения по подведомственности; нарушение срока направления копии обращения в другие органы для рассмотрения вопросов в рамках их компетенции; непринятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан (в рамках компетенции); подготовка проекта ответа не по существу поставленных в обращении вопросов; нарушение сроков рассмотрения обращения

фактические показатели

Журнал регистрации обращений

В.3.7

Исполнительская дисциплина по заполнению АИС КНД»

В.3.7.1

Количество выявленных фактов несвоевременного заполнения или заполнения недостоверными сведениями ведомственной программы АИС КНД»

шт.

показатель отражает количество выявленных фактов несвоевременного заполнения или заполнения недостоверными сведениями ведомственной программы АИС КНД». Сроки своевременного заполнения показателей в ведомственную программу АИС КНД» устанавливаются приказом Природнадзора Югры

фактические показатели

АИС КНД»

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.1

Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности

млн. руб.

объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджетов всех уровней на выполнение функций по контролю (надзору) и на осуществление деятельности, в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, расходов на проведение лабораторных анализов (исследований), накладных расходов, прочих расходов

фактические показатели

отчетные, фактические данные

В.4.2

Количество штатных единиц, всего

ед.

количество штатных единиц инспекторского состава, всего

штатное расписание

штатное расписание

В.4.3

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций по региональному государственному экологическому надзору

ед.

количество фактически замещенных штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций по региональному государственному экологическому надзору

фактические показатели

отчетные, фактические данные

Приложение 2

к приказу Службы по контролю и

надзору в сфере охраны окружающей

среды, объектов животного мира и

лесных отношений Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от «_16_» _октября_ 2017 года  № _50_- нп

(приложение 2 с изменениями внесенными приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.03.2020 года № 65-нп, от 27.10.2020 года № 73-нп)

Порядок

оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1. Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  (далее – Природнадзор Югры) определяет правила оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и контроля за достижением показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Природнадзора Югры при осуществлении:

регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

государственного надзора за соблюдением требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

(пункт 1 изложен приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

2. Основными задачами разработки и внедрения настоящего Порядка являются:

- выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);

- определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;

- формирование механизма сбора достоверной информации о контрольно-надзорной деятельности Природнадзора Югры, и достигнутых общественно значимых результатов, анализ которых позволит корректировать приоритеты и отдельные аспекты контрольно-надзорной деятельности;

- внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;

- интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;

- формирование в Природнадзоре Югры организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.

3. Оценка результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении видов контрольно-надзорной деятельности, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, заключается в достижении Природнадзором Югры значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными субъектами (на подконтрольных объектах) надзора обязательных требований законодательства в области охраны окружающей среды, в области обращения с животными в рамках полномочий Природнадзора Югры.

4. Определение и оценка результативности и эффективности достижения показателей при осуществлении регионального государственного экологического надзора осуществляется на основе данных мониторинга на локальных пунктах территориальной сети наблюдений, предоставляемых хозяйствующими субъектами в Природнадзор Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 года № 485-п «О системе наблюдения за состоянием окружающей среды в границах лицензионных участков на право пользования недрами с целью добычи нефти и газа на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», сведений из Системы электронного документооборота «ДЕЛО-WEB», показателей автоматизированной информационной системы осуществления государственного контроля (надзора) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, а также отчетов, служебных записок территориальных структурных подразделений Природнадзора Югры, направленных руководителю для учета при стимулировании государственных гражданских служащих.

5. Природнадзор Югры ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, по итогам работы за календарный год, по каждому из утвержденных настоящим приказом показателей.

6. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

7. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей устанавливаются по 5-бальной шкале от 1 до 5.

8. Критерии присвоения балльных оценок показателям в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения утверждаются приказом Природнадзора Югры.

9. Подготовка сводной информации о результатах достижения показателей осуществляется Информационно-аналитическим управлением, Управлением по надзору в сфере охраны окружающей среды, Управлением по охране окружающей среды Природнадзора Югры, Управлением охотничьего надзора под руководством заместителя руководителя Природнадзора Югры.

10. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и направляются в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

11. Информация о результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении видов контрольно-надзорной деятельности, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Природнадзора Югры.

Приложение 3

к приказу Службы по контролю и

надзору в сфере охраны окружающей

среды, объектов животного мира и

лесных отношений Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от «_16_» _октября_ 2017 года  № _50_- нп

(приложение 3 с изменениями внесенными приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.03.2020 года № 65-нп, от 27.10.2020 года № 73-нп)

Порядок стимулирования государственных гражданских служащих Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности

Настоящий Порядок вводится в целях повышения материальной заинтересованности государственных гражданских служащих Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Природнадзор Югры) в выполнении и улучшении показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Природнадзора Югры.

(пункт 1 изменен приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

Порядок направлен на обеспечение в Природнадзоре Югры оплаты труда государственных гражданских служащих по результатам проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Природнадзора Югры.

(пункт 2 изменен приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

Порядок предназначен способствовать решению следующих задач:

максимальное достижение общественно значимых результатов снижения причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении профилактических мероприятий;

качественная подготовка и проведение контрольно-надзорных мероприятий;

повышение результативности и эффективности осуществляемых сотрудниками в рамках контрольно-надзорной деятельности проверок;

минимизацию неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов и достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий;

обеспечение выполнения и улучшения показателей.

Основанием для возникновения у сотрудника права на получение выплат стимулирующего характера по результатам деятельности является выполнение и улучшение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Природнадзора Югры (далее – показатели).

(1 абзац изменен приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

Выполнение показателей определяется в соответствии с Порядком оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой Природнадзором Югры.

(2 абзац изменен приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

Информация о выполнении показателей для премирования за соответствующий период представляется ежеквартально (до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) территориальными структурными подразделениями Природнадзора Югры руководителю Природнадзора Югры (лицу, его замещающему), сверяется Информационно-аналитическим управлением Природнадзора Югры со сведениями, внесенными в автоматизированную информационную систему осуществления государственного контроля (надзора) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом), оценивается нагрузка на одного инспектора (территориального структурного подразделения) и качество проведенных мероприятий. (3 абзац изменен приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.03.2020 года № 65-нп)

Размеры выплат стимулирующего характера сотрудникам Природнадзора Югры за выполнение показателей устанавливается руководителем Природнадзора Югры (лицом, его замещающим) дифференцированно в зависимости от результатов их деятельности, с учетом положений нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, регулирующих оплату труда.

Приложение 4

к приказу Службы по контролю и

надзору в сфере охраны окружающей

среды, объектов животного мира и

лесных отношений Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от 16 октября 2017 года № 50-нп

(приложение 4 дополнено приказом Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.10.2020 года № 73-нп)

Перечень и структура показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при осуществлении государственного надзора за соблюдением требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование органа исполнительной власти: Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование вида контрольно-надзорной деятельности : государственный надзор за соблюдением требований к содержанию и использованию диких животных, содержащихся или используемых в условиях неволи, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность : осуществление юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями регулируемой деятельности с нарушением обязательных требований законодательства Российской Федерации

Цели контрольно-надзорной деятельности: предупреждение, выявление и пресечение нарушений в области обращения с животными 

номер (индекс) показателя

Наименование

показателя

формула расчета

комментарии (интерпретация значений)

базовое значение показателя

международные сопоставления показателей

целевые значения показателей

источник данных для определения значения показателя

сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

А.3.1

Доля выявленных нарушений, повлекших причинение вреда диким животным, содержащимся или используемым в условиях неволи, принадлежащим к видам, занесенным в Красную книгу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Отношение среднего количества нарушений, выявленных за год, к среднему количеству проверенных подконтрольных субъектов за год

-

0

отсутствуют

0

Автоматизированная информационная система осуществления государственного контроля (надзора) в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

отсутствуют

Индикативные показатели

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

В.2

Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В.2.5

Доля  субъектов, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий

Отношение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были устранены нарушения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий, к общему количеству юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, у которых были выявлены нарушения в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий

%

100

отсутствуют

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

отсутствуют

В.3

Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий

В.3.1

Проверки

В.3.1.10

Доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности)

Отношение количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены плановые проверки, к общему количеству юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется государственный контроль

%

фактические показатели

отсутствуют

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Реестр подконтрольных субъектов (объектов), в отношении которых осуществляется государственный контроль

отсутствуют

В.3.1.24

Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

Отношение количества проверок, результаты которых были признаны недействительными, в том числе по решению суда, по предписанию органов прокуратуры, к общему числу проведенных проверок

%

0

отсутствуют

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

отсутствуют

В.3.1.42

Выполнение плана проведения проверок

Отношение количества проведенных плановых проверок к количеству предусмотренных ежегодным планом проведения проверок на отчетный период

%

100

отсутствуют

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

отсутствуют

В.4

Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов

В.4.3

Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций и осуществление деятельности по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий)

Общее количество

шт. ед.

фактические показатели

отсутствуют

0

Форма федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», штатное расписание

отсутствуют

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.090 Экологический контроль

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать