Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2018г.
Номер документа: RU22000201801830
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

16.10.2018 г. № 66-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 24.07.2015 № 1293

С целью приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 24.07.2015 № 1293 «Об утверждении Стандарта оказания государственной услуги «Реализация дополнительных общеобразовательных программ (дополнительных общеразвивающих программ)», оказываемой краевыми государственными организациями дополнительного образования» следующие изменения:

пункт 3.2 признать утратившим силу;

в пункте 4 слова «начальника Главного управления» заменить словами «министра образования и науки Алтайского края»;

в Стандарте оказания государственной услуги, утвержденном указанным приказом:

абзац одиннадцатый раздела 2, пункт 7.1 признать утратившими силу;

пункты 7.2-7.6 считать пунктами 7.1-7.5 соответственно;

пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Наличие лицензии на реализуемые дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы).»;

пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.»;

в пункте 3.8, в пункте 6.7, в абзаце третьем пункта 6.8 слово «детей» в соответствующем падеже заменить на слово «учащихся» в соответствующем падеже;

в абзаце втором подпункта 3.13.2 слова «, Указом Губернатора Алтайского края от 10.07.2014 № 94 «Об утверждении административных регламентов Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края» исключить;

в подпункте 3.13.3, в абзаце втором пункта 5.3 слова «Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство образования и науки Алтайского края» в соответствующем падеже;

пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«С учащимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами, инвалидами индивидуальная работа проводится по месту жительства.»;

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Информирование граждан и организаций о государственной услуге в КГБУ ДО осуществляется в соответствии с приказом Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 18.01.2013 № 113 (ред. от 09.07.2018) «Об утверждении административного регламента оказания Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Алтайского края».»;

пункт 6.1 после слов «дополнительных общеобразовательных программ» дополнить словами « (дополнительных общеразвивающих программ)»;

в абзаце четвертом пункта 6.8 исключить слово «детей»;

в пункте 7.2 слова «может отказать» заменить на слово «отказывает»;

в пункте 7.3 слово «ребенка» заменить на слово «учащегося»;

абзац 1 пункта 7.6 изложить в следующей редакции:

«Результатами оказания государственной услуги являются:

освоение получателем государственной услуги дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы);

отказ обучающемуся или родителю (законному представителю) в получении государственной услуги.»;

раздел 8 изложить в следующей редакции:

«8. Требования к результату оказания государственной услуги

8.1. Непосредственным результатом оказания государственной услуги является освоение обучающимися в полном (или определенным обучающимся) объеме выбранной дополнительной общеобразовательной программы (дополнительной общеразвивающей программы).

8.2. Конечным результатом оказания государственной услуги является приобретение учащимся компетенций в выбранной сфере интересов.

8.3. Показателями качества результата оказания государственной услуги являются:

степень освоения дополнительных общеобразовательных программ (дополнительных общеразвивающих программ);

удовлетворенность получателей государственной услуги полученным образованием.»;

текст концевой сноски приложения 1 изложить в следующей редакции:

«Максимально допустимая нагрузка применима для детских объединений, имеющих звание ««Образцовый детский коллектив Алтайского края» (утверждается приказом Министерства образования и науки Алтайского края), для коллективов, имеющих награды российского и международного уровня, для детей, имеющих награды российского и международного уровня, и только с согласия родителей (законных представителей).».

Временно исполняющий
обязанности министра

М.А. Костенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать