Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2019г.
Номер документа: RU04000201900907
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

От 16.10.2019 № 06-ПР-173/19

О ВНЕСЕНИИ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 22.11.2011 №97 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В целях приведения нормативного правового акта Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ  Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 22.11.2011  № 97 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности» (далее – Приказ) (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.12.2011 г. №032011546) в редакции приказов Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 10.07.2014 №037-77 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 24.07.2014 г. № 032014177), от 15.09.2014 №037-102 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 24.09.2014 г. № 032014244), от 21.06.2016 №037-101 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 06.07.2016 г. № 032016245) (далее - Приказ), следующие изменения:

1.1. Наименование Приказа изложить в следующей редакции: «Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

1.2. Пункт 1 Приказа изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.».

1.3. Административный регламент осуществления регионального государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.  министра

Е.А. Коркин

«Утвержден

приказом Министерства строительства

и модернизации жилищно-коммунального

комплекса Республики Бурятия

от 22.11.2011 № 97

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I. Общие положения

1.1 Наименование регионального государственного контроля

Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее – региональный государственный контроль).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной

власти Республики Бурятия, осуществляющего региональный государственный контроль

Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля, размещен на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – Федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.4. Предмет регионального государственного контроля

Предметом регионального государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления в Республике Бурятия законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности является контроль за исполнением органами местного самоуправления в Республике Бурятия законодательства о градостроительной деятельности, в том числе за:

- соответствием правовых актов органов местного самоуправления в Республике Бурятия законодательству о градостроительной деятельности;

- соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения правовых актов органов местного самоуправления в Республике Бурятия в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;

- соблюдение сроков направления и (или) размещения документов, материалов или сведений о них в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (далее - ГИСОГД).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

регионального государственного контроля

1.5.1. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении

регионального государственного контроля имеют право:

1.5.1.1. В соответствии с планом проверок на основании приказа Министерства проводить проверки деятельности органов местного самоуправления;

1.5.1.2. Требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления ознакомления с приказом о проведении проверки, представления необходимых документов, материалов и сведений, доступа к ГИСОГД, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;

1.5.1.3. Получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее - градостроительное законодательство);

1.5.2. Уполномоченные должностные лица Министерства при осуществлении

регионального государственного контроля обязаны:

1.5.2.1. Предъявлять удостоверение личности, составлять по результатам проверки акты проверки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;

1.5.2.2. В случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления градостроительного законодательства направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений градостроительного законодательства (далее - предписание) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

1.5.2.3. Направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

1.5.2.4. Принимать меры, необходимые для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством об административных правонарушениях.

1.5.3. Органы регионального государственного контроля не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с действующим законодательством к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю

1.6.1. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется проверка, имеют право:

1.6.1.1. Присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.6.1.2. Знакомиться с результатами проверки.

1.6.1.3. Обжаловать результаты проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.6.2. Должностные лица органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется проверка, обязаны:

1.6.2.1. Ознакомиться с приказом о проверке, оказывать содействие должностным лицам Министерства в их работе.

1.6.2.2. Предоставить должностным лицам Министерства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, их копии, доступ к ГИСОГД.

1.6.2.3. Давать письменные и устные пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.7. Описание результата осуществления регионального государственного контроля

Результатом проведения проверки является:

1) составление акта проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;

2) выдача руководителю (представителю) органа местного самоуправления акта проверки;

3) в случае выявления при проведении проверки фактов нарушения органами местного самоуправления градостроительного законодательства выдача органу местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

4) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

5) принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки у органов местного самоуправления, в отношении которых осуществляется проверка:

- схемы территориального планирования, генеральные планы, правила землепользования и застройки, документация по планировке территории;

- градостроительные планы земельных участков;

- разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции;

- местные нормативы градостроительного проектирования;

- уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или садовых домов на земельных участках;

- решения о сносе самовольной постройки, решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами;

- муниципальные правовые акты, на основании которых осуществлялось предоставление земельных участков для последующего размещения объектов капитального строительства местного значения;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования, порядок подготовки и внесения в них изменений;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок согласования документов территориального планирования;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав и порядок деятельности комиссии по разработке правил землепользования и застройки;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок подготовки документации по планировке территории;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок организации и проведения публичных слушаний в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности;

- документы и материалы, подтверждающие соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности при подготовке и утверждении схем территориального планирования, генеральных планов, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории;

- документы и материалы, подтверждающие соблюдение сроков направления и (или) документов, материалов или сведений о них в ГИСОГД.

1.8.2. Документы и (или) информация, запрашиваемые и получаемые в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем, не требуются.

II. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля

2.1.1. Информирование об осуществлении регионального государственного контроля, о ходе осуществления регионального государственного контроля осуществляется Министерством.

2.1.2. Информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в соответствии с частью 2.7 статьи 77 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вносится в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными Правительством Российской Федерации.

2.1.3. Информация об осуществлении регионального государственного контроля предоставляется непосредственно в помещении Министерства, а также с использованием телефонной связи, посредством размещения на странице Министерства официального портала органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также с использованием государственной автоматизированной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия».

2.1.4. Информация о местонахождении и графике работы, контактных и справочных телефонах, адресе официального сайта, электронной почте Министерства размещаются на странице Министерства официального портала органов государственной власти Республики Бурятия, в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.1.5. При входе в помещение Министерства оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, контактные и справочные номера телефонов, график работы, адрес официального сайта, адрес электронной почты. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.2. Срок осуществления регионального государственного контроля

2.2.1. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с ежегодным планом проверок, согласованным с Прокуратурой Республики Бурятия.

2.2.2. Мероприятия по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности не должны превышать 30 рабочих дней.

2.2.3. Органы местного самоуправления в границах Республики Бурятия подлежат плановой проверке не чаще одного раза в два года.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения

3.1. Перечень административных процедур

Осуществление регионального государственного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование и подготовка к проведению проверки, уведомление органов местного самоуправления о предстоящей проверке;

2) проведение проверки и составление акта проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности (далее – Акт проверки);

3) подготовка предписания об устранении выявленных нарушений и направление его органу местного самоуправления;

4) направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;

5) принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) контроль за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности, оформление результатов исполнения (неисполнения) предписания.

Проведение проверки фиксируется путем записи в журнале учета проверок (далее - журнал учета), который ведется на бумажном носителе должностными лицами Отдела.

Журнал учета ведется согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Планирование и подготовка к проведению проверки,

уведомление органов местного самоуправления о предстоящей

проверке

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

1) наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок Министерства, согласованный с Прокуратурой Республики Бурятия;

2) поступление в Министерство обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

3) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Республики Бурятия о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.2. Планирование деятельности по проведению проверок осуществляется посредством формирования ежегодных планов проверок.

3.2.3. Формирование ежегодных планов проверок (далее - планы проверок) осуществляется должностными лицами отдела архитектуры, градостроительного и территориального планирования Министерства (далее - Отдел) и направляется на согласование в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

3.2.4. Отдел обеспечивает выполнение плана проверок.

3.2.5. В ежегодный план проверок включаются следующие сведения:

- наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

- наименования органов регионального государственного контроля, планирующих проведение проверок;

- цели и основания проведения проверок, период проверки, а также сроки их проведения.

3.2.6. В план проверок включаются муниципальные районы и городские округа в границах Республики Бурятия, а также поселения, самостоятельно осуществляющие полномочия в области градостроительной деятельности.

3.2.7. План проверок в соответствии с пунктом 1.3. раздела II Административного регламента размещается на странице Министерства официального портала органов государственной власти Республики Бурятия.

3.2.8. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления проводятся на основании решения министра строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (лица, его замещающего) (далее – Министр (лицо, его замещающее) по согласованию с Прокуратурой Республики Бурятия, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.9. О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки и уведомления, оформленному по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту, посредством электронного документооборота (далее - СЭД) или иным доступным способом.

3.2.10. О проведении внеплановой проверки, согласованной с органами прокуратуры, орган местного самоуправления уведомляется Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.11. В случае если в результате деятельности органа местного самоуправления причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление органа местного самоуправления о начале проведения внеплановой проверки не требуется.

3.2.12. В соответствии с планом проверок Министерство издает приказ о проведении проверки в отношении органа местного самоуправления. Приказ оформляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

3.2.13. Проект приказа о проведении проверки подготавливается должностным лицом Отдела и содержит следующую информацию:

1) наименование и местонахождение органа местного самоуправления и (или) подведомственной ему организации, подлежащих проверке;

2) фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки;

3) правовые основания проведения проверки;

4) предмет проверки;

5) даты начала и окончания проверки;

6) период деятельности, за который проводится проверка.

3.2.14. Должностное лицо Отдела, ответственное за проведение проверки, направляет заявление о согласовании проведения внеплановой проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141, и прилагаемые к нему документы в органы прокуратуры.

3.2.15. Решение Прокуратуры Республики Бурятия о согласовании либо об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки является основанием для дальнейшего осуществления регионального государственного контроля либо его прекращения.

3.2.16. Продолжительность административной процедуры по планированию и подготовке к проведению проверки, а также уведомлению органов местного самоуправления составляет не более 7 рабочих дней.

3.3. Проведение проверки и оформление ее результатов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки.

3.3.2. Проверки могут быть плановыми (документарными и (или) выездными); внеплановыми (документарными и (или) выездными).

3.3.3 Проведение проверки осуществляется должностным лицом (лицами), уполномоченным(и) на проведение проверки, в сроки, указанные в приказе о проведении проверки.

3.3.4. Проверка осуществляется посредством:

- проведения анализа действующих муниципальных правовых актов на соответствие законодательству о градостроительной деятельности;

- проведения анализа соблюдения процедур при подготовке и утверждении схем территориального планирования, генеральных планов, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории;

- проведения анализа действий органов и должностных лиц местного самоуправления на их соответствие установленному порядку выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

- рассмотрения процедур и порядка принятия иных решений, принимаемых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

3.3.5. При отказе руководителя (представителя) органа местного самоуправления представить документацию, необходимую для проведения проверки, об этом делается отметка в акте проверки.

3.3.6. По результатам проведения проверки уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, составляется и подписывается акт проверки в двух экземплярах.

3.3.7. В акте проверки перечисляются все выявленные нарушения органами местного самоуправления градостроительного законодательства с указанием на соответствующие пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Бурятия. В случае отсутствия нарушения в данном разделе делается соответствующая запись.

3.3.8. После подписания акта проверки проводится ознакомление руководителя (представителя) Администрации муниципального образования с актом проверки под расписку об ознакомлении, один из которых передается руководителю (представителю) Администрации муниципального образования, либо акт проверки направляется в Администрацию муниципального образования посредством СЭД или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней со дня подписания предписания. Получение Администрацией муниципального образования акта проверки посредством СЭД или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении является ознакомлением с ним руководителя (представителя) Администрацией муниципального образования.

Второй экземпляр акта хранится в Министерстве.

3.3.10. Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.3.11. Результат исполнения административной процедуры фиксируется путем записи в журнале учета.

3.3.12. Срок административной процедуры не может превышать 20 рабочих дней.

3.3.13. Орган местного самоуправления, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений посредством СЭД или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

3.4. Подготовка предписания об устранении выявленных нарушений

и направление его органу местного самоуправления

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление по результатам проведенной проверки фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований законодательства о градостроительной деятельности, отраженных в акте.

3.4.2. По результатам проведенной проверки и анализа материалов, в случае установления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, могут быть приняты следующие решения:

- о необходимости внесения изменений в утвержденную градостроительную документацию с целью приведения ее в соответствие с законодательством о градостроительной деятельности;

- о необходимости отмены муниципального правового акта либо внесения в него изменений с целью приведения его в соответствие с положениями законодательства о градостроительной деятельности;

- о необходимости привлечения к ответственности должностных лиц органа местного самоуправления.

3.4.3. Предписание об устранении выявленных нарушений градостроительного законодательства (далее - предписание) составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и подписывается должностными лицами, проводившими проверку.

3.4.4. В предписании отражаются сведения о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности (описание нарушений, ссылка на нормативный правовой акт и его структурный элемент, требования которого нарушены), а также определяются конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений, срок их исполнения.

3.4.5. Предписание направляется в Администрацию муниципального образования посредством СЭД или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее трех рабочих дней со дня его подписания либо вручается руководителю (представителю) Администрации муниципального образования под расписку.

3.4.6. Результатом административной процедуры является предписание.

3.4.7. Результат исполнения административной процедуры фиксируется путем записи в журнале учета.

3.4.8. Срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.

3.4.9. При наличии объективных причин срок устранения выявленных нарушений может быть продлен, что фиксируется в журнале учета.

3.5. Направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений градостроительного законодательства органами местного самоуправления.

3.5.2. Информация о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором направляется в органы прокуратуры должностными лицами, проводившими проверку, в течение пяти рабочих дней со дня подписания предписания.

3.5.3. Результатом административной процедуры является направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.

3.5.4. Результат исполнения административной процедуры фиксируется путем записи в журнале учета.

3.5.5. Срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.

3.6. Принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проверки нарушений, за которые предусмотрена ответственность, установленная законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.6.2. Информация о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором направляется в органы прокуратуры должностными лицами, проводившими проверку, в течение пяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.

3.5.3. Результатом административной процедуры является направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.

3.5.4.  Результат исполнения административной процедуры фиксируется путем записи в журнале учета.

3.5.5. Срок административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.

3.7. Контроль за устранением нарушений законодательства о

градостроительной деятельности

3.7.1. Основанием для осуществления контроля за устранением нарушений законодательства о градостроительной деятельности является выдача Министерством предписания и истечение установленных в нем сроков устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

3.7.2. Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений в части выполнения требований, указанных в предписании, а также соблюдения установленных сроков для устранения нарушений и предоставления органом местного самоуправления, в адрес которого было направлено предписание, информации о принятых мерах проводится должностным лицом Отдела, производившим проверку.

3.7.3. Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений в части выполнения требований, указанных в предписании, поводится путем проверки на предмет устранения выявленных нарушений.

3.7.4. Предписание является неисполненным в случае непоступления материалов, подтверждающих устранение нарушений градостроительного законодательства, от органов местного самоуправления в Министерство в срок, установленный предписанием, его неисполнение либо ненадлежащее его исполнение.

3.7.5. При неисполнении предписания Министерство направляет в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования заключение о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности органом местного самоуправления муниципального образования и не исполнения предписания либо его ненадлежащем его исполнении в форме письма с приложением копии предписания.

3.7.6. Результатом административной процедуры является:

- направление в органы прокуратуры заключение о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности органом местного самоуправления муниципального образования и не исполнения предписания либо его ненадлежащем его исполнении в форме письма с приложением копии предписания и отметка в журнале учета о неисполнении предписания;

- либо отметка в журнале учета об исполнении предписания.

3.7.7.  Результат исполнения административной процедуры фиксируется путем записи в журнале учета.

3.7.8. Срок административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня истечения сроков устранения нарушений законодательства о градостроительной деятельности, установленных в предписании.

3.7.9. По результатам осуществления  формируется дело о проверке, которое состоит из следующих документов:

- приказ Министерства о проведении проверки;

- уведомление органа местного самоуправления о проведении проверки;

- акт проверки соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;

- письменные пояснения, предусмотренные пунктом 6.2.3. Административного регламента;

- предписание об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности (в случае выявления нарушений);

- материалы проверки органа местного самоуправления об исполнении предписания (в случае выявления нарушений);

- иные документы и материалы.

Сформированное дело о проверке хранится в Министерстве в течение пяти лет.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

исполнением ответственными должностными лицами Министерства

положений Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля, а также за принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за осуществлением регионального государственного контроля проводится Министром (лицом, его замещающим), заместителем министра - председателем Комитета по развитию строительного комплекса Министерства. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению регионального государственного контроля.

4.1.2. Контроль за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля включает в себя проведение проверок, составления протоколов, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля

4.2.1. Проверки полноты и качества осуществления регионального государственного контроля могут быть плановыми, внеплановыми.

4.2.2. К плановой проверке относится внутренний контроль, осуществляемый Министром (лицом, его замещающим), заместителем министра - председателем Комитета по развитию строительного комплекса путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля составляет 1 раз в полугодие путем составления отчета.

4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются с целью исполнения поручений прокуратуры, судебных органов, органов государственной власти, при проверке обращений и жалоб граждан и юридических лиц.

4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.

4.2.5. Контроль за осуществлением регионального государственного контроля Министерством осуществляется Правительством Республики Бурятия, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, органами прокуратуры.

4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного

органа и иных должностных лиц за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе

осуществления регионального государственного контроля

Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля, несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по осуществлению регионального государственного контроля.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за осуществлением регионального государственного контроля, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль полноты и качества осуществления регионального государственного контроля проводится Министром (лицом, его замещающим), заместителем министра - председателем Комитета по развитию строительного комплекса Министерства.

4.4.2. Контроль полноты и качества осуществления регионального государственного контроля проводится путем:

- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;

- принятия мер по недопущению нарушения градостроительного законодательства;

- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных работников, участвующих в осуществлении регионального государственного контроля.

4.4.3. Заявители вправе проводить контроль на любой стадии осуществления регионального государственного контроля путем получения информации в соответствии с разделом II настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органов, осуществляющих региональный государственный контроль

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного контроля

Информация для заявителя о праве на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Министерства и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления регионального государственного контроля предоставляется Министерством:

- при письменном обращении;

- непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- с использованием сети Интернет.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие должностных лиц Министерства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля.

5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии)

5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.3.2. Должностное лицо Министерства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению.

5.3.4. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.3.5. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)

обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с действиями (бездействием) должностных лиц Министерства и решениями, принятыми (осуществляемыми) в ходе осуществления регионального государственного контроля, представленное в Министерство в письменной форме.

5.4.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает адресата: Министерство или Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый и (или) адрес, по которому должен быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.4.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4.4. По результатам рассмотрения письменного обращения на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе осуществления регионального государственного контроля, заместитель министра - председатель Комитета по развитию строительного комплекса, Министр (лицо, его замещающее):

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе осуществления регионального государственного контроля;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и

документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым

может быть адресована жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

5.6.1. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц Министерства Министру (лицу, его замещающему), заместителю министра - председателю Комитета по развитию строительного комплекса.

5.6.2. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие Министерства в Правительство Республики Бурятия, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов Министр (лицо, его замещающее), заместитель министра - председатель Комитета по развитию строительного комплекса Министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.8.1. Результатом рассмотрения письменного обращения является полное или частичное удовлетворение жалобы либо отказ в ее удовлетворении с обоснованием причин.

5.8.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Приложение № 1

к Административному регламенту

осуществления регионального государственного

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Акт № ______

проверки соблюдения законодательства о градостроительной

деятельности в

________________________________________________________

(полное наименование органа местного самоуправления)

«__» ____________________ 20__ г.         _________________________________

(дата составления акта проверки)                   (место составления акта проверки)

По адресу: __________________________________________________

На основании:

части 1.1. статьи 6.1, 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

Положения о Министерстве строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2009 г. № 131;

приказа Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от «__» ___________20___г. № ______ о проведении проверки за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования «___________________________»

                                                                    (полное наименование органа

                                                                       местного самоуправления)

законодательства о градостроительной деятельности;

Период проведения плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки с «__»  __________ 20__ г. по «__» __________ 20__ г.

С    копией   приказа   Министерства   строительства   и   модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от «__» ___________20___г. № ______ о проведении проверки ознакомлен(а): _____________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

лица органа местного самоуправления)

При проведении плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки присутствовали:

_____________________________________________________________________.                               

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица органа местного самоуправления)

Предмет проверки:

Соблюдение законодательства о градостроительной деятельности.

В ходе проведения проверки рассмотрено:

По полномочиям и муниципальным нормативным правовым актам:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

II. По административным регламентам:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

II. По схемам территориального планирования, генеральным планам:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

III. По правилам землепользования и застройки:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

IV. По документации по планировке территории:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

V. О местных нормативах градостроительного проектирования

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

VI. По градостроительным планам земельных участков

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

VII. По созданию и ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

VIII. По разрешениям на строительство объектов капитального строительства, разрешениям на ввод объектов в эксплуатацию

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

IX. По уведомлениям о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомлениям о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

X. По решениям о сносе самовольной постройки, решениям о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Лицо(а) проводившее(ие) проверку, составившего акт проверки _____________________________________________________________________.                                (должность лица, осуществившего проверку, подпись, расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

С актом проверки ознакомлен(а), право на представление возражений по

настоящему акту известно, копию акта получил(а)1:

_____________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность уполномоченного представителя органа местного самоуправления, подпись, расшифровка подписи)

«__» __________ 20__ г.

1При направлении посредством системы электронного документооборота либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении указывается реквизиты сопроводительного письма

Приложение № 2

к Административному регламенту

осуществления регионального государственного

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРЕДПИСАНИЕ № _______

«____» __________ 20____ г.                                                                                                             г. Улан-Удэ

об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности в муниципальном образовании «_______________________»

Выдано: Администрации муниципального образования                                                                                                               «______________________________», ____________________________________.

(полное наименование органа                  (адрес местонахождения администрации

местного самоуправления)                                                 муниципального образования)

                                           

По материалам _________________________________________ проверки,                                                                                                  (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

проведенной Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, на предмет соблюдения законодательства о градостроительной деятельности при осуществлении регионального государственного контроля Администрацией муниципального образования «________________________________________________________»

                     (полное наименование органа местного самоуправления)

на основании:

части 1.1. статьи 6.1, 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ);

части 3.16.10 Положения о Министерстве строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2009 г. № 131;

приказа Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от ________ г. № ____________ о проведении проверки за соблюдением органами местного самоуправления муниципального образования «__________________________________________»

                                          (полное наименование органа местного самоуправления)

законодательства о градостроительной деятельности.

I. В ходе проверки установлены нарушения действующего законодательства в области градостроительства, в том числе требуется:



Требуемые мероприятия по устранению выявленных нарушений

Нормативный правовой акт - основание

Срок исполнения

1

2

3

Указанные выше нарушения зафиксированы в акте проверки № ______ соблюдения законодательства о градостроительной деятельности в муниципальном образовании «__________________________________________»

                               (полное наименование органа местного самоуправления)

от ____________ г.

II. Руководствуясь частью 1.1. статьи 6.1, 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 3.16.10 Положения о Министерстве строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2009 г. № 131, предписываю провести мероприятия по устранению выявленных нарушений, указанных в разделе I настоящего предписания, в установленные сроки.

Настоящее   предписание может быть обжаловано в судебном порядке. Приостановление исполнения предписания может производиться на основании судебных постановлений.

О выполнении настоящего предписания в срок до _________________ 20__ г. уведомить посредством системы электронного документооборота или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия с приложением оригиналов  документов либо их заверенных копий, подтверждающих выполнение настоящего предписания.

В   соответствии  со  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных  правонарушениях,  в  случае  неисполнения в установленный срок  предписания  органа, осуществляющего контроль за соблюдением органами местного  самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, об  устранении  выявленных  нарушений, виновные лица несут административную

ответственность.

____________________             ______________                      ___________________  

(должность)                            (подпись)                                       (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Административному регламенту

осуществления регионального государственного

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№п/п1

Дата, № приказа о проведении проверки

Наименование органа местного самоуправления в Республике Бурятия

Основание для проведения проверки

Сроки проведения проверки

Результат проверки

Сроки исполнения предписания

Отметка о продлении сроков исполнения предписания

Предписание выполнено в срок (да/нет)

Сведения о направлении материалов в органы прокуратуры или в суд (реквизиты писем)

Дата, № акта проверки, дата подписания (направления) акта

Дата, № предписания, дата выдачи (направления) предписания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1Каждое дело о проверке идентифицируется уникальным номером. Номер дела о проверке в журнале учета проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности записывается следующим образом: порядковый номер, через тире номер муниципального образования Республики Бурятия и через косую черту дата начала проведения проверки: 3-04/23.07.2019.

Для присвоения делам о проверке используется следующая нумерация муниципальных образований Республики Бурятия:

01- Баргузинский

02- Баунтовский

03- Бичурский

04- Джидинский

05- Еравнинский

06- Заиграевский

07- Закаменский

08- Иволгинский

09- Кабанский

10- Кижингинский

11- Курумканский

12- Кяхтинский

13- Муйский

14- Мухоршибирский

15- Окинский

16- Прибайкальский

17- Северобайкальский

18- Селенгинский

19- Тарбагатайский

20- Тункинский

21- Хоринский

22- Город Северобайкальский

23- Город Улан-Удэ

Приложение № 4

к Административному регламенту

осуществления регионального государственного

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

Министерство строительства

и модернизации жилищно-коммунального комплекса

Республики Бурятия

Буряад Республикын

Барилгын ба гэр

байрын-коммунальна

hалбариин министерство

Ленина ул., д.54, г.Улан-Удэ, Республика Бурятия, 670001, Дом Правительства, тел/факс 8(301-2) 21-14-40, 21-11-59

http://еgov-buryatia.ru/minstroy, E-mail: minstroy@govrb.ru

____________№ ________________

на № ______________  от _________

Главе муниципального образования                                           «_______________________________»

Уведомление

о проведении проверки за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

В соответствии с частью 1.1. статьи 6.1, статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и во исполнение Плана проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности на 20_____год, сформированного и согласованного с прокуратурой Республики Бурятия, на основании Положения о Министерстве строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2009 № 131, Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия уведомляет Вас о том, что в период с __________ по__________ 20_____ года состоится _____________________________________  

                                          (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

проверка соблюдения законодательства о градостроительной деятельности на территории муниципального образования «__________________» Республики Бурятия за 20____ год.

При осуществлении контроля проверке подлежат:

- схемы территориального планирования, генеральные планы, правила землепользования и застройки, документация по планировке территории;

- градостроительные планы земельных участков;

- разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции;

- местные нормативы градостроительного проектирования;

- уведомления о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или садовых домов на земельных участках;

- решения о сносе самовольной постройки, решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными федеральными законами;

- муниципальные правовые акты, на основании которых осуществлялось предоставление земельных участков для последующего размещения объектов капитального строительства местного значения;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципального образования, порядок подготовки и внесения в них изменений;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок согласования документов территориального планирования;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав и порядок деятельности комиссии по разработке правил землепользования и застройки;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок подготовки документации по планировке территории;

- муниципальный правовой акт, регламентирующий порядок организации и проведения публичных слушаний в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности;

- документы и материалы, подтверждающие соблюдение процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности при подготовке и утверждении схем территориального планирования, генеральных планов, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории;

- документы и материалы, подтверждающие соблюдение сроков направления и (или) документов, материалов или сведений о них в ГИСОГД.

Для проведения мероприятий по контролю прошу подготовить и предоставить документы и материалы, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки и обеспечить присутствие уполномоченного представителя, курирующего вопросы в области градостроительной деятельности.

Уведомление о проведении проверки получено _____________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность уполномоченного представителя органа местного самоуправления, подпись, расшифровка подписи)

________________________           ______________                      ___________________  

(должность)                             (подпись)                                      (Ф.И.О.)

Исп._______________

Тел._______________

Приложение № 5

к Административному регламенту

осуществления регионального государственного

контроля за соблюдением органами местного

самоуправления законодательства

о градостроительной деятельности

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Приказ

__________________ 20___ года                                                                                                № _____                                            

г. Улан-Удэ

О проведении ________________________ проверки

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

органа местного самоуправления

    В   соответствии   со  статьями 6.1,  8.1  Градостроительного   кодекса Российской   Федерации,  постановлением  Правительства  Республики  Бурятия от  14.04.2009 N 131 "Об утверждении Положения о Министерстве строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия", в целях соблюдения   законодательства   Российской  Федерации  по  защите  законных интересов   граждан   и  государства  при  осуществлении  градостроительной деятельности и на основании

_____________________________________________________________________

(плана проверок; обращения о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан; поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Республики Бурятия)

п р и к а з ы в а ю:

Провести проверку соблюдения органами местного самоуправления_______________________________________________________

          (наименование и местонахождение органа местного самоуправления и (или) подведомственной ему организации, подлежащих проверке)

законодательства о градостроительной деятельности за ______________________.

                                                                       (период деятельности, за который проводится проверка)

Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

_____________________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

Предмет настоящей проверки является: ______________________.

Дата начала и окончания проверки: с «___» __________ 20__ г. по «___» __________ 20__ г.

_______________________            ______________                      ________________                                     (должность)                                       (подпись)                                         (Ф.И.О.)

С приказом ознакомлен(а), копию акта получил(а)1:

_____________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность уполномоченного представителя органа местного самоуправления, подпись, расшифровка подписи)

              1При проведении документарной проверки и направления посредством системы электронного документооборота либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении указывается реквизиты сопроводительного письма»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.010 Общие положения, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать