Основная информация
Дата опубликования: | 16 ноября 2011г. |
Номер документа: | 22723 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201106104
В201106104
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 30.12.2011, N 296, СТР. 10
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.12.2011 ПОД N 22723
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
16.11.2011 N 284
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 31 ИЮЛЯ 2009 ГОДА N 128
В соответствии со статьей 68 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607, N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст.29, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554, N 49, ст.6075, N 50, ст.6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст.3418, N 30 (ч. II), ст.3616; 2009, N 1, ст.17, N 29, ст.3616; 2010, N 30, ст.4014; 2011, N 7, ст.901, N 15, ст.2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590), в целях совершенствования правил в области подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю:
Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 года N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 года, регистрационный N 14645) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 года N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 года, регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 года N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 года, регистрационный N 19244), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.Е. Левитин
Приложение
к приказу Минтранса России
от 16.11.2011 N 284
ИЗМЕНЕНИЯ
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 31 июля 2009 года N 128 "Об утверждении федеральных
авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов
в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован
Минюстом России 31 августа 2009 года, регистрационный N 14645)
с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта
Российской Федерации от 21 декабря 2009 года N 242
(зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 года,
регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 года N 263
(зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 года,
регистрационный N 19244)
В пункте 4 приказа:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"абзац второй и третий пункта 4.20, пункты 5.75, 5.76 и 5.78 вступают в силу с 1 июля 2012 года;
дополнить абзацем пятым в следующей редакции:
"абзац четвертый пункта 4.20 вступает в силу с 1 января 2014 года ".
В Федеральных авиационных правилах:
1) абзац пятый пункта 3.3:
после слов "а также о прекращении полета и возвращении на аэродром" дополнить словами ", уходе на второй круг и (или) запасной аэродром";
дополнить словами "В этих случаях решение КВС не может быть оспорено и к нему не могут быть применены меры воздействия;";
2) в пункте 4.20:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 человек, при полетах в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM) должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС);";
дополнить абзацами четвертым и пятым в следующей редакции:
"Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве классов A или C, должны иметь приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации.
При возможности использования приемоответчика в нескольких режимах приемоответчик устанавливается в режим, обеспечивающий взаимодействие с БСПС (режим "RBS").";
3) пункт 5.7 после абзаца первого дополнить абзацами в следующей редакции:
"Программа анализа полетных данных включает в себя:
сбор данных бортовых средств объективного контроля, выполненных воздушным судном полетов, и анализ полученной информации;
сбор данных, полученных от авиационного персонала по вопросам безопасности полетов.
Выявленные при выполнении программы анализа полетных данных отклонения от требований эксплуатационной документации воздушного судна и настоящих Правил, а также отказы авиационной техники подлежат обязательной регистрации эксплуатантом для осуществления профилактических мероприятий по предотвращению авиационных происшествий.";
4) пункт 5.76 изложить в следующей редакции:
"Воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.";
5) пункт 5.78 изложить в следующей редакции:
"5.78. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек при выполнении полетов в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM), должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).".
[введено: 12.01.2012 оператор НЦПИ - Власова Н.В.]
[проверено: 18.01.2012 редактор НЦПИ - Гудочкин Р.А.]
В201106104
В201106104
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 30.12.2011, N 296, СТР. 10
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.12.2011 ПОД N 22723
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
16.11.2011 N 284
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 31 ИЮЛЯ 2009 ГОДА N 128
В соответствии со статьей 68 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607, N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст.29, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554, N 49, ст.6075, N 50, ст.6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст.3418, N 30 (ч. II), ст.3616; 2009, N 1, ст.17, N 29, ст.3616; 2010, N 30, ст.4014; 2011, N 7, ст.901, N 15, ст.2019, 2023, 2024, N 30 (ч. I), ст. 4590), в целях совершенствования правил в области подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю:
Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 года N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 года, регистрационный N 14645) с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 года N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 года, регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 года N 263 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 года, регистрационный N 19244), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.Е. Левитин
Приложение
к приказу Минтранса России
от 16.11.2011 N 284
ИЗМЕНЕНИЯ
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации
от 31 июля 2009 года N 128 "Об утверждении федеральных
авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов
в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован
Минюстом России 31 августа 2009 года, регистрационный N 14645)
с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта
Российской Федерации от 21 декабря 2009 года N 242
(зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 года,
регистрационный N 16191), от 22 ноября 2010 года N 263
(зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2010 года,
регистрационный N 19244)
В пункте 4 приказа:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"абзац второй и третий пункта 4.20, пункты 5.75, 5.76 и 5.78 вступают в силу с 1 июля 2012 года;
дополнить абзацем пятым в следующей редакции:
"абзац четвертый пункта 4.20 вступает в силу с 1 января 2014 года ".
В Федеральных авиационных правилах:
1) абзац пятый пункта 3.3:
после слов "а также о прекращении полета и возвращении на аэродром" дополнить словами ", уходе на второй круг и (или) запасной аэродром";
дополнить словами "В этих случаях решение КВС не может быть оспорено и к нему не могут быть применены меры воздействия;";
2) в пункте 4.20:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная взлетная масса которых превышает 15000 кг или на борту которых разрешен провоз более 30 человек, при полетах в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM) должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС);";
дополнить абзацами четвертым и пятым в следующей редакции:
"Воздушные суда, выполняющие полеты в воздушном пространстве классов A или C, должны иметь приемоответчик, передающий данные о барометрической высоте и соответствующий положениям тома 4 Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации.
При возможности использования приемоответчика в нескольких режимах приемоответчик устанавливается в режим, обеспечивающий взаимодействие с БСПС (режим "RBS").";
3) пункт 5.7 после абзаца первого дополнить абзацами в следующей редакции:
"Программа анализа полетных данных включает в себя:
сбор данных бортовых средств объективного контроля, выполненных воздушным судном полетов, и анализ полученной информации;
сбор данных, полученных от авиационного персонала по вопросам безопасности полетов.
Выявленные при выполнении программы анализа полетных данных отклонения от требований эксплуатационной документации воздушного судна и настоящих Правил, а также отказы авиационной техники подлежат обязательной регистрации эксплуатантом для осуществления профилактических мероприятий по предотвращению авиационных происшествий.";
4) пункт 5.76 изложить в следующей редакции:
"Воздушные суда, осуществляющие полеты по ППП, с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг, оборудуются системой предупреждения о близости земли (GPWS) с функцией оценки рельефа местности в направлении полета, автоматически предоставляющую летному экипажу воздушного судна предупреждения о потенциально опасной близости земной поверхности.";
5) пункт 5.78 изложить в следующей редакции:
"5.78. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек при выполнении полетов в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM), должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).".
[введено: 12.01.2012 оператор НЦПИ - Власова Н.В.]
[проверено: 18.01.2012 редактор НЦПИ - Гудочкин Р.А.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 296 от 30.12.2011 Стр. 10 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: