Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2011г.
Номер документа: RU86000201100886
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПРИКАЗ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ НА ОБУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ ТРАДИЦИОННОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ТЕРРИТОРИЙ И АКВАТОРИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИВОТНЫМ МИРОМ И ВОДНЫМИ БИОЛОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

г. Ханты-Мансийск

от 16 декабря      2011 года                                                                                                                                                    № 20-нп

[Документ признан утратившим силу             

Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22.04.2013 № 24-нп]

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь пунктом 6.2 положения о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2010 № 176,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на обустройство территорий традиционного природопользования, территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром и водными биологическими ресурсами.

Опубликовать настоящий приказ в газете «Новости Югры».

Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного Комиссарова А.Ю.

И.о. директора Департамента                                           В.П. Туленков

Приложение к приказу Департамента

природных ресурсов и несырьевого

сектора экономики Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры от 16.12.2011 № 20-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на обустройство территорий традиционного природопользования, территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром и водными биологическими ресурсами

I. Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на обустройство территорий традиционного природопользования, территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром и водными биологическими ресурсами (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению субсидии на обустройство территорий традиционного природопользования, территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром и водными биологическими ресурсами (далее также - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

юридические лица, включенные в Реестр организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование, и занимающиеся промыслами коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и не имеющие договоров с компаниями- недропользователями (далее - юридические лица, заявитель);

физические лица, проживающие в местах традиционного проживания, ведущие традиционное природопользование и традиционный образ жизни, в интересах которых образованы территории традиционного природопользования, и не имеющие договоров с компаниями- недропользователями (далее - физические лица, заявитель).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения, справочных телефонах Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты- Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент):

юридический адрес: ул. Дунина - Горкавича, дом 1, г. Ханты- Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007;

фактический адрес: ул. Мира 14а, 2 этаж, каб. 230, 232, г. Ханты- Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628011 (Управление традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера (далее также - Управление).

Телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 33 54 80, ф. 33 54 81, ф. 33 54 79.

Сайт Департамента: www.ugrales.ru

Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru

График работы:

понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15, пятница, с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.

Информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в устной (лично или по телефону), письменной, либо электронной форме:

1.4.1. письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

1.4.2. письменный ответ на обращение должен содержать фамилию имя отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в обращении;

1.4.3. в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется при письменном, устном обращении заявителей по номерам телефонов должностных лиц Управления традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, либо электронном обращении с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты- Мансийского автономного округа - Югры.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на странице Департамента на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в разделе федеральной государственной информационной системы «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

На информационных стендах, находящихся в помещении Управления традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера на бумажных носителях, а также в сети Интернет на странице Департамента на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в электронной форме размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

информация о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений, о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (фамилия, имя, отчество директора Департамента, заместителя директора Департамента, начальника Управления, а также должностных лиц Управления);

текст Административного регламента с приложениями, в том числе: о месторасположении, графике (режиме работы), номерах телефонов и адресах электронной почты Департамента;

о порядке получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;

об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги; о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих.

1.4.4. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидии на обустройство территорий традиционного природопользования, территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром и водными биологическими ресурсами.

2.2. Государственная услуга предоставляется исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Ответственным структурным подразделением Департамента за предоставление государственной услуги является - Управление традиционного хозяйствования коренных малочисленных народов Севера.

2.3. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление на основании приказа Департамента о выплате субсидии на обустройство денежных средств на счет физического или юридического лица (далее также - субсидия на обустройство).

2.5. Максимальный срок предоставления услуги составляет 35 календарных дней.

2.6. Правом на получение субсидии на обустройство юридические и физические лица пользуются только один раз, при условии предоставления им территории традиционного природопользования, охотничьих угодий, лесных участков, рыбопромысловых участков в целях осуществления традиционного хозяйствования.

2.7. Правовые основания предоставления государственной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская

газета», № 7, 21.01.2009);

Федеральный закон от 30.04.1999 № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.05.1999, № 18, ст. 2208, «Российская газета», № 90, 12.05.1999);

Федеральный закон от 07.05.2001 № 49-ФЗ «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации» («Российская газета», № 88, 11.05.2001, «Парламентская газета», № 85, 12.05.2001, «Собрание законодательства Российской Федерации», № 20, 14.05.2001, ст. 1972);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Устав (Основной закон) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.04.1995 № 4-оз («Новости Югры», №44, 23.04.2005, №45, 26.04.2005);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.12.2006 № 145-оз «О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты- Мансийском автономном округе - Югре» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 29.12.2006, № 12 (часть I), ст. 1488, «Новости Югры», № 7, 19.01.2007);

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 № Зб-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» («Новости Югры», № 61, 27.04.2007, «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 30.04.2007, № 4, ст. 430);

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа

Югры от 06.09.2010 № 176 «О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 01.09.2010-15.09.2010, №9 (часть I), ст. 731, «Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»,

1.4.5. 30.09.2010,              № 9 (часть II), с. 280);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 № 266-п «О целевой программе Ханты- Мансийского автономного округа - Югры «Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» в 2011-2013 годах («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»,

2.8. 30.10.2010,              № 10 (часть II), ст. 893, «Новости Югры», № 171, 02.11.2010) (далее - Постановление № 266-п);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», 31.01.2011, № 1, ст. 60) (далее - Постановление 23-п).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.4.6. Юридические лица для получения государственной услуги по предоставлению субсидии на обустройство предоставляют:

заявление о предоставлении субсидии на обустройство (по форме согласно приложению 3 к приказу Департамента от 05.12.2011 №19-нп «Об утверждении форм заявлений на выплату субсидий»); проектно-сметная документация; бизнес-план (технико-экономическое обоснование); банковские реквизиты заявителя для перечисления субсидии.

1.4.7. Физические лица для получения государственной услуги по предоставлению субсидии на обустройство предоставляют:

заявление о предоставлении субсидии на обустройство (по форме согласно приложению 4 к приказу Департамента от 05.12.2011 № 19-нп «Об утверждении форм заявлений на выплату субсидий»);

копия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства; копия свидетельства о рождении; проектно-сметная документация;

банковские реквизиты заявителя для перечисления субсидии.

1.4.7. При предоставлении государственной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,

муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 названного федерального закона перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.

11. В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

непредставление заявителем в трехдневный срок с момента регистрации заявления, документов, указанных в подпунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента или представление документов, содержащих сведения, не соответствующие действительности, является основанием для отказа в выплате субсидии на обустройство.

11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов (далее - документы) для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги должно составлять не более 30 минут.

11. Срок и порядок регистрации документов для предоставления государственной услуги:

11. документы принимаются и регистрируются должностным лицом Управления в книге регистрации заявлений в день поступления;

11. срок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

11. Сроки              прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента.

11. Требования              к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

11. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

11. Создаются условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

11. Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.

11. Показатели доступности и качества государственных услуг.

11. Показатели доступности государственных услуг: доступность информации о порядке и стандарте предоставления

государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, находящихся в помещениях-местах ожидания заявителей, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице Департамента на официальном веб - сайте органов государственной власти автономного округа в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей; бесплатность предоставления информации о процедурах предоставления государственной услуги.

2.18.2 Показатели качества государственной услуги: соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

соблюдение Департаментом сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие в Департаменте обоснованных жалоб (претензий) по вопросу предоставления государственной услуги.

11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

11. Информация о государственной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты- Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

11. Образцы форм заявлений доступны для копирования и заполнения в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

11. Заявители вправе представлять документы в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.4.8. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в

электронной форме

2.9. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов на предоставление субсидии на обустройство;

рассмотрение документов на предоставление субсидии на обустройство;

принятие решения о постановке (отказе в постановке) в очередь на получение субсидии на обустройство;

уведомление заявителя о принятом решении;

подготовка и утверждение приказа о выплате субсидии на обустройство;

перечисление субсидии на обустройство.

Административные процедуры, определенные пунктом 18 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением № 23-п, осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с законодательством Ханты- Мансийского автономного округа - Югры.

3.2. Прием и регистрация документов на предоставление субсидии на обустройство.

1.4.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на предоставление субсидии на обустройство от заявителя.

1.4.10. Документы представляются заявителем лично, направляются почтовой связью либо в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

1.4.11. Должностное лицо Управления осуществляет прием документов от заявителя.

2.10. Результатом административной процедуры является регистрация документов должностным лицом Управления в книге регистрации заявлений в день поступления.

2.10. Рассмотрение документов на предоставление субсидии на обустройство.

2.10. Должностное лицо осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям Постановления № 266-п, на соответствие подпунктам 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента.

2.10. В случае если заявителем представлены документы, соответствующие подпунктам 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента, Департаментом на основании заявления в трехдневный срок формируется учетное дело, которое передается для рассмотрения на заседание комиссии.

2.10. В случае если заявителем в трехдневный срок с момента регистрации заявления не представлены, документы, указанные в подпунктах

2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента или представлены документы, содержащие сведения, не соответствующие действительности, заявление не вносится на рассмотрение комиссии, а документы в трехдневный срок возвращаются заявителю.

2.8.1, Результатом административной процедуры является рассмотрение документов на предоставление субсидии на обустройство.

2.8.1, Принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет на получение субсидии на обустройство.

2.8.1, Департамент в течение 10 календарных дней рассматривает учетное дело на заседании комиссии, по результатам которого принимается решение:

о постановке на учет на получение субсидии на обустройство;

об отказе в постановке на учет, с указанием причин.

2.8.1, Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет на получение субсидии на обустройство.

2.8.1, Уведомление заявителя о принятом решении.

2.8.1, Должностное лицо на основании решения комиссии готовит уведомление о постановке на учет на получение субсидии на обустройство либо об отказе в постановке на учет, с указанием причин.

2.8.1, Письменное уведомление о принятом решении формируется должностным лицом на официальном бланке, заверяется подписью директора Департамента (в случае его отсутствия - заместителями, исполняющими обязанности директора Департамента).

2.8.1, В уведомлении об отказе в постановке на учет на получение субсидии на обустройство указываются:

наименование государственного органа исполнительной власти автономного округа;

дата направления уведомления (день его подписания директором Департамента или заместителем директора Департамента);

адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование юридического лица, которому направляется уведомление;

причины отказа в постановке на учет на получение субсидии.

2.8.1, При описании причин, послуживших основанием для отказа в постановке на учет на получение субсидии на обустройство, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.

2.8.1, Максимальный срок выполнения действия по формированию проекта уведомления заявителя о принятом решении составляет 30 минут, по оформлению и подписанию документа в установленном порядке - до 3 календарных дней.

2.8.1, Оформленное и подписанное в установленном порядке уведомление заявителя о принятом решении в течение 1 рабочего дня в

порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты.

3.5.7. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.

12. Подготовка и утверждение приказа о выплате субсидии на обустройство.

12. На основании решения комиссии, оформленного протоколом, Департаментом в срок до 3 рабочих дней готовится и утверждается приказ о выплате субсидии на обустройство.

12. Приказ о выплате субсидии на обустройство в день утверждения передается в отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Административного управления Департамента (далее

1.4.12. отдел бухгалтерского учета).

12. Результатом административной процедуры является подготовка и утверждение приказа о выплате субсидии на обустройство.

12. Перечисление субсидии на обустройство.

12. Отдел бухгалтерского учета на основании приказа о выплате субсидии на обустройство в течение 10 рабочих дней, с момента его утверждения осуществляет перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя в соответствии с установленной очередностью.

12. Заявитель, включенный в список получателей субсидии на обустройство, вправе отказаться от ее получения путем направления письменного заявления в адрес Департамента.

В случае отказа заявителя от получения субсидии на обустройство, право на ее получение переходит к следующим по очереди заявителям.

12. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на обустройство.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

2.11. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается директором Департамента.

1.4.13. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.4.14. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

2.12. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц,

государственных служащих

2.8.2, Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

2.8.3, Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) должностного лица предоставляющего государственную услугу, а также решения, принимаемые им в ходе предоставления государственной услуги.

2.8.4, Если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

2.8.5, Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменной жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор Департамента (в случае его отсутствия - заместители, исполняющие обязанности директора Департамента) вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента (в случае его отсутствия - заместители, исполняющие обязанности директора Департамента) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

Если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя.

5.10.3аявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

1.4.15. Действия (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу:

специалистов Управления - начальнику Управления;

начальника Управления - директору Департамента;

директора Департамента - первому заместителю Губернатора Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, курирующему Департамент, Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Заявите ль имеет право обратиться с жалобой (претензией) лично (устно), направить жалобу (претензию) в письменной либо электронной форме.

5.13.Заявитель в своей письменной жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменную жалобу (претензию), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы (претензии), излагает суть жалобы (претензии), ставит личную подпись и дату.

1.4.16. В              случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

1.4.17. Жалоба              (претензия), поступившая в Департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В жалобе (претензии) заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе (претензии) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

1.4.18. Жалоба (претензия), поступившая в Департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит регистрации и обязательному рассмотрению.

1.4.19. Жалоба (претензия) рассматривается директором Департамента, заместителем директора Департамента или уполномоченными ими лицами в течение 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В случае если изложенные в устной жалобе (претензии) факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу (претензию) с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.

В исключительных случаях, а также в случае направления Департаментом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы (претензии) документов и материалов, директор Департамента (в случае его отсутствия - заместители, исполняющие обязанности директора Департамента) вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Результатом              досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (претензии) заявителя, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

5.21.Заявитель имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, если считает, что нарушены его права и законные интересы.

VI. Блок-схема предоставления государственной услуги

1.4.20. Блок схема предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на обустройство территорий традиционного природопользования, территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром и водными биологическими ресурсами приводится в приложении к Административному регламенту.

Приложение к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на обустройство территорий традиционного природопользования, территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром и водными биологическими ресурсами

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 12 (часть II, том 3) от 31.12.2011

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать