Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2011г.
Номер документа: RU18000201100787
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Код

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 16 декабря 2011 года № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНО В АРЕНДУ»

(в редакции приказов Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 29.10.2012 № 46; от 13.06.2013 № 44; от 12.12.2013 № 69, от 10 мая 2016 № 12; от 26.07.2018 № 73; от 09.01.2019 № 3, от 05.03.2020 № 24)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики,  которое может быть передано в аренду».

2. пункт 2 утратил силу приказом Министерства Имущественных отношений Удмуртской Республики от 05.03.2020 № 24.

3. пункт 3 утратил силу приказом Министерства Имущественных отношений Удмуртской Республики от 05.03.2020 № 24.

Министр

Р.Ш.Зайнуллин

Утвержден

приказом Министерства

имущественных отношений

Удмуртской Республики

от 16 декабря 2011 года № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ   «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНО В АРЕНДУ»

(в редакции приказов Министерства имущественных отношений УР от 29.10.2012 № 46; от 13.06.2013 № 44; от 12.12.2013 № 69 ; от 12.12.2013 № 69; от 26.07.2018 № 73; от 09.01.2019 № 3; от 05.03.2020 № 24)

Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду» (далее соответственно – Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.

2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, связанные с порядком предоставления информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Министерством при предоставлении государственной услуги.

Описание заявителей

3. Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.

4. От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) могут обратиться их уполномоченные представители, законные представители или доверенные лица (далее – представители).

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством:

1) предоставления информации при обращении в Министерство:

в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;

в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением;

2) размещения информации:

на информационном стенде, расположенном в холле 5 этажа здания, в котором располагается Министерство (далее – информационный стенд);

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ), государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – РПГУ);

3) предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.

6. Информирование заявителей (их представителей) о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем предоставления информации при обращении в Министерство:

в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;

в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением.

В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.

7. На информационном стенде, официальном сайте Министерства, в ЕПГУ и РПГУ размещаются:

справочная информация о месте нахождения Министерства; почтовом адресе Министерства; графике работы Министерства; номера телефонов структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в том числе номер телефона регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике; официальный адрес электронной почты Министерства (далее – электронная почта Министерства);

перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе информирования о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги, для оценки эффективности деятельности министра имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – министр) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»;

информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – привлекаемые организации), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

8. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность при предоставлении информации.

При предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее – должностное лицо), информирует заявителя о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте «Ваш контроль» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в личном кабинете в ЕПГУ (РПГУ).

9. Информирование заявителей (их представителей), обратившихся в Министерство лично, о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом.

Заявителю (его представителю) предоставляется подробная информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.

10. Информирование заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.

При ответах на телефонный звонок должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (его представителю).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

11. Информирование заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги в письменной форме осуществляется на основании письменного обращения в Министерство в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в системе электронного документооборота Министерства (далее – СЭД).

В обращении заявитель (его представитель) должен указать:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (для физического лица), наименование (для юридического лица);

информацию о способе получения ответа на обращение: адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).

12. Информирование заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании обращения на электронную почту Министерства или через раздел «Интернет-приемная» официального сайта Министерства в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации электронного обращения в СЭД.

В обращении заявитель (его представитель) должен указать:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (для физического лица), наименование (для юридического лица);

информацию об адресе электронной почты, на которую должен быть направлен ответ.

13. В случае направления обращения о порядке и ходе предоставления государственной услуги по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ответ направляется заявителю (его представителю) в письменной форме по электронной почте или почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.

14. В случае направления обращения о порядке и ходе предоставления государственной услуги через раздел «Интернет-приемная» официального сайта Министерства ответ размещается на официальном сайте Министерства в рубрике «Наиболее часто задаваемые вопросы» либо по желанию заявителя (его представителя) ответ направляется в письменной форме по электронной почте, почтовым отправлением, либо информация предоставляется по телефону.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги,

краткое наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги – «Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду».

Краткое наименование государственной услуги – «Предоставление информации об имуществе, которое может быть передано в аренду».

Наименование органа, непосредственно предоставляющего

государственную услугу

16. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

17. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Министерство не вправе требовать от заявителя (его представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 сентября 2011 года № 324 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание».

Результат предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения о предоставлении информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду (далее – решение о предоставлении государственной услуги).

19. Решение о предоставлении государственной услуги оформляется в форме служебного письма Министерства за подписью заместителя министра имущественных отношений Удмуртской Республики, курирующего работу отдела по договорным отношениям и проверке недвижимости (далее соответственно – заместитель министра, отдел) (в его отсутствие – лица, его замещающего) в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики, утвержденной приказом Министерства от 4 апреля 2019 года № 35 (далее – Инструкция по делопроизводству в Министерстве).

20. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее – решение об отказе в приеме документов) оформляется в форме служебного письма за подписью заместителя министра (в его отсутствие – лица, его замещающего) в соответствии с требованиями, содержащимися в Инструкции по делопроизводству в Министерстве, в котором разъясняются причины отказа и предложения по их устранению.

21. Заявитель (его представитель) вправе указать в заявлении один из следующих способов направления (выдачи) результатов предоставления государственной услуги:

в виде бумажного документа, который заявитель (его представитель) получает при личном обращении в Министерство;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю (его представителю) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;

в виде электронного документа, размещенного на ЕПГУ, РПГУ, ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется Министерством заявителю по электронной почте.

22. В случае если заявитель (его представитель) не указал в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги, документы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.

23. Если заявитель (его представитель) указал в заявлении способ получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении в Министерство, документы хранятся в отделе в течение 30 календарных дней со дня их регистрации в СЭД.

В случае если заявитель (его представитель), уведомленный о готовности документов к выдаче, не обратится в Министерство в указанный срок, результат предоставления государственной услуги направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.

Срок предоставления государственной услуги

24. Срок предоставления государственной услуги – не более 30 календарных дней с даты регистрации заявления в СЭД.

25. Срок выдачи (направления) документов, оформляемых по результатам предоставления государственной услуги – не более 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 634);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг»;

Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года № 29-РЗ «О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года № 728 «О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года № 305 «О Порядке заключения договоров аренды имущества Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года № 325 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг».

27. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 26 Административного регламента, размещается на информационном стенде, официальном сайте Министерства, в ЕПГУ, РПГУ.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

28. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет) заявление по форме согласно приложению к Административному регламенту.

В случае обращения представителя так же представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

29. Для получения государственной услуги заявитель (его представитель) представляет (направляет) заявление:

посредством личного обращения в Министерство;

посредством почтового отправления в Министерство;

электронным сообщением на электронную почту Министерства;

через ЕПГУ;

через РПГУ.

30. Заявление заполняется заявителем (его представителем) в одном экземпляре чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета, разборчиво, четко, без сокращений и исправлений и заверяется личной подписью. Допускается заполнение бланка заявления с использованием компьютерных технологий.

31. В случае направления заявления в форме электронного документа, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», заявление представляется в виде файлов в формате doc, docx, txt.

32. Направление заявления посредством почтового отправления осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

33. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника МФЦ, работника привлекаемой организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя привлекаемой организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

34. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста заявления, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (его представителя);

2) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;

3) несоответствие документов требованиям, указанным в пунктах 30-31 Административного регламента;

4) несоблюдение формы заявления, указанного в пункте 28 Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

35. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрены.

36. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

37. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики

38. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

39. Максимальный срок ожидания заявителя (его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

40. Срок регистрации заявления как в бумажной, так и в электронной форме не может превышать 1 рабочего дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

41. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

42. Помещения Министерства должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

43. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов.

44. Вход в здание, в котором расположено Министерство, и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

45. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников Министерства и граждан должны размещаться на нижних этажах здания.

46. Прием граждан в Министерстве должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приема граждан.

47. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц.

Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.

В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.

48. Места для заполнения заявлений, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

49. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

50. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

51. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, названия должностей, фамилий, имен и отчеств (последнее – при наличии) должностных лиц.

52. Места для приема граждан должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

53. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры Министерство при предоставлении государственной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Министерстве;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями;

исполнение иных требований, установленных статьей 15 Федерального закона № 181-ФЗ.

54. Прием граждан ведется должностным лицом в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

55. Должностное лицо обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности.

56. Должностное лицо, а также иные должностные лица Министерства, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

57. Рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

58. При организации рабочих мест должностных лиц и мест по приёму граждан в Министерстве предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.

59. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону, указанному на официальном сайте Министерства.

При предварительной записи гражданин сообщает должностному лицу желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону должностное лицо назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину.

Показатели доступности и качества государственной услуги

60. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение информирования заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременность приема заявителей (их представителей) в Министерстве;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги;

не более чем двукратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ, в случае, если между Министерством и МФЦ заключено cоглашение о взаимодействии между Министерством и МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее – Соглашение).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

61. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна», в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя (его представителя) с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ, а взаимодействие с Министерством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и Cоглашением.

Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения между Министерством и МФЦ Соглашения.

62. В электронной форме государственная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование ЕПГУ и РПГУ.

63. В целях реализации права заявителя (его представителя) на получение государственной услуги в электронной форме в ЕПГУ и РПГУ для заявителей (их представителей) обеспечены следующие возможности:

размещена информация об услуге;

предоставлена возможность распечатать бланк заявления.

64. При подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя (его представителя) на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» на основе логина (страховой номер индивидуального лицевого счета или номер документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета) и пароля.

65. Заявление, направляемое в электронной форме, должно быть подписано электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

66. С учетом критериев определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации № 634, при обращении в электронной форме за получением государственной услуги используется простая электронная подпись заявителя (его представителя) для подписания заявления.

67. Представление заявления в форме электронного документа приравнивается к согласию заявителя (его представителя) – физического лица на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов и их регистрация;

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю);

69. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя административные процедуры:

прием документов в электронной форме, их первичная проверка и регистрация;

выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) в электронной форме.

Прием документов и их регистрация

70. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления одним из способов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 29 Административного регламента.

71. При приеме заявления при личном обращении заявителя (его представителя) в Министерство делопроизводитель:

проставляет на заявлении отметку о приеме документов;

регистрирует заявление в СЭД.

72. При приеме заявления по почте делопроизводитель регистрирует заявление в СЭД.

73. Срок для регистрации делопроизводителем заявления в СЭД – не более 1 рабочего дня.

74. После регистрации заявления в СЭД делопроизводитель направляет его заместителю министра (в его отсутствие – лицу, его замещающему).

75. Заместитель министра (в его отсутствие – лицо, его замещающее) в течение этого же рабочего дня направляет заявление должностному лицу в СЭД для дальнейшего предоставления государственной услуги.

76. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня проверяет в СЭД информацию о направлении заявления должностному лицу и передает ему заявление в бумажной форме.

77. Срок проведения административной процедуры – не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство одним из способов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 29 Административного регламента.

78. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и передача его должностному лицу.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

79. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу.

80. Должностное лицо после получения заявления устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента.

81. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента, должностное лицо в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в СЭД готовит проект решения об отказе в приеме документов.

82. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 34 Административного регламента, должностное лицо осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

83. Проект решения об отказе в приеме документов или проект решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо согласовывает с начальником отдела.

84. Начальник отдела в течение этого же рабочего дня проверяет проект решения об отказе в приеме документов или проект решения о предоставлении государственной услуги, при выявлении замечаний – передает на доработку должностному лицу.

85. При необходимости должностное лицо дорабатывает проект решения об отказе в приеме документов или проект решения о предоставлении государственной услуги с учетом выявленных недостатков и передает документы для дальнейшего согласования начальнику отдела.

86. При отсутствии замечаний к проекту решения об отказе в приеме документов или проекту решения о предоставлении государственной услуги начальник отдела в течение 1 рабочего дня визирует документ и передает на согласование заместителю министра (в его отсутствие – лицу, его замещающему).

87. Заместитель министра (в его отсутствие – лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня согласовывает и подписывает решение об отказе в приеме документов или решение о предоставлении государственной услуги.

88. После подписания заместителем министра (в его отсутствие – лицом, его замещающим) решения об отказе в приеме документов или решения о предоставлении государственной услуги, документ передается должностным лицом на регистрацию делопроизводителю в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

89. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня регистрирует решение об отказе в приеме документов или решение о предоставлении государственной услуги в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

90. Срок проведения административной процедуры – не более 27 календарных дней со дня регистрации заявления в СЭД.

91. Результатом административной процедуры является подписанное заместителем министра (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим) и зарегистрированное в СЭД решение об отказе в приеме документов или решение о предоставлении государственной услуги.

Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю)

92. Основанием для начала административной процедуры является подписание заместителем министра (в случае его отсутствия – лицом, его замещающим) решения об отказе в приеме документов или решения о предоставлении государственной услуги и его регистрация в СЭД.

93. В случае если заявитель (его представитель) указал способ получения результата предоставления государственной услуги путем личного обращения, должностное лицо информирует заявителя (его представителя) о подписании решения об отказе в приеме документов или решения о предоставлении государственной услуги способом, указанным в заявлении.

Заявитель (его представитель) обращается непосредственно в отдел.

Должностное лицо выдает заявителю (его представителю) результат предоставления государственной услуги.

94. В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата предоставления государственной услуги путем направления документов почтовым отправлением, а также в случае, если заявителем (его представителем) не указан способ направления (выдачи) результата предоставления государственной услуги, документы направляются делопроизводителем в адрес заявителя (его представителя) посредством почтового отправления.

95. Срок проведения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня со дня регистрации в СЭД результата предоставления государственной услуги.

96. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (его представителю) результата предоставления государственной услуги.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

Прием документов, поступивших в электронной форме,

их первичная проверка и регистрация

97. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления одним из способов, указанных в абзацах четвертом – шестом пункта 29 Административного регламента.

98. При приеме заявления в электронной форме делопроизводитель:

регистрирует заявление в СЭД;

переводит заявление в бумажную форму (распечатывает). Для заверения соответствия распечатанного заявления электронному документу проставляет заверительные штампы «Копия документа в эл. форме верна» и «Для заверения копий документов в эл. форме».

99. Срок для регистрации делопроизводителем заявления в СЭД – не более 1 рабочего дня.

100. После регистрации заявления в СЭД делопроизводитель направляет заявление заместителю министра (в его отсутствие – лицу, его замещающему).

101. Заместитель министра (в его отсутствие – лицо, его замещающее) в течение этого же рабочего дня направляет заявление должностному лицу в СЭД для дальнейшего предоставления государственной услуги.

102. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня проверяет в СЭД информацию о направлении заявления должностному лицу и передает ему заявление в бумажной форме.

103. Срок проведения административной процедуры – не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Министерство одним из способов, указанных в абзацах четвертом – шестом пункта 29 Административного регламента.

104. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в СЭД и передача заявления должностному лицу.

Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (его представителю) в электронной форме

105. Основанием для начала административной процедуры является регистрация результата предоставления государственной услуги – в СЭД.

106. В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата предоставления государственной услуги в виде электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа размещается делопроизводителем в личном кабинете заявителя (его представителя) на ЕПГУ, РПГУ, ссылка на который направляется посредством электронной почты, адрес которой указан в заявлении.

107. В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата предоставления государственной услуги по электронной почте, результат предоставления государственной услуги в виде электронного документа направляется делопроизводителем посредством электронной почты, адрес которой указан в заявлении.

108. Срок проведения административной процедуры – не более 1 рабочего дня со дня регистрация результата предоставления государственной услуги в СЭД.

109. Результатом административной процедуры является направление заявителю (его представителю) результата предоставления государственной услуги в электронной форме.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

110. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу заявления заявителя (его представителя) об исправлении опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее – заявление об исправлении опечаток, ошибок).

Заявление об исправлении опечаток, ошибок составляется заявителем (его представителем) в произвольной форме.

111. Должностное лицо проверяет документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия опечаток, ошибок, указанных в заявлении об исправлении опечаток, ошибок.

112. При отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок, должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток, ошибок осуществляет подготовку сообщения заявителю (его представителю) об отсутствии опечаток, ошибок.

113. При наличии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток, ошибок готовит документы с учетом исправления опечаток, ошибок.

114. Заместитель министра (в его отсутствие – лицо, его замещающее) в течение 1 рабочего дня подписывает документы с учетом исправления опечаток, ошибок либо сообщение об отсутствии в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток, ошибок.

115. После подписания заместителем министра (в его отсутствие – лицом, его замещающим) документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, документы передаются должностным лицом на регистрацию делопроизводителю.

116. Делопроизводитель в течение этого же рабочего дня регистрирует в СЭД документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

117. В случае если заявитель (его представитель) указал способ получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок путем личного обращения, должностное лицо информирует заявителя (его представителя) о подготовке документов, указанных в пункте 115 Административного регламента.

Заявитель (его представитель) обращается непосредственно в отдел.

Должностное лицо выдает заявителю (его представителю) документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок.

118. В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок путем направления документов почтовым отправлением, а также в случае, если заявителем (его представителем) не указан способ направления (выдачи) документов, документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, направляются делопроизводителем в адрес заявителя (его представителя) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок в виде электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, результат рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок в виде электронного документа размещается делопроизводителем в личном кабинете заявителя (его представителя) на ЕПГУ, РПГУ, ссылка на который направляется посредством электронной почты, адрес которой указан в заявлении.

В случае указания заявителем (его представителем) способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок по электронной почте, документы, подготовленные по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок, в виде электронного документа направляются делопроизводителем посредством электронной почты, на адрес, которой указан в заявлении.

119. Срок выдачи документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок – не более 1 рабочего дня со дня подписания заместителем министра (в его отсутствие – лицом, его замещающим) документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок.

120. Срок проведения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня со дня регистрации в СЭД заявления об исправлении опечаток, ошибок.

121. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю (его представителю) документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток, ошибок.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики Министерства положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

122. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе.

123. Текущий контроль осуществляется путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, при осуществлении административных действий и принятии решений.

124. Текущий контроль осуществляется с целью предупреждения осуществления действий и принятия решений, не соответствующих положениям Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

125. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Министерства.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

126. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми (далее – проверки). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки могут проводиться на основании обращения заявителя (его представителя).

127. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

128. Плановые проверки проводятся не чаще 1 раза в год на основании приказа министра.

129. При проведении проверок должны быть установлены следующие показатели:

количество предоставленных государственных услуг за контрольный период;

количество государственных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.

При проведении проверок осуществляется выборочная проверка предоставления государственной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной государственной услуги, в том числе контроль за:

обеспечением прав заявителей (их представителей) на получение государственной услуги;

исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента;

своевременностью, полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

130. Результаты проведения проверок оформляются в виде служебной записки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению, рекомендации по совершенствованию административных процедур.

В случае необходимости к служебной записке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц.

Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

131. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур, в том числе за несоблюдение установленных сроков их осуществления, предусмотренных Административным регламентом, за нарушение прав заявителей (их представителей).

132. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

133. Контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги (далее – контроль), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля.

134. Основными целями контроля являются:

обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги;

повышение ответственности и исполнительской дисциплины должностных лиц.

135. Любое лицо, выявившее в результате контроля недостатки, связанные с предоставлением государственной услуги, вправе подать в Министерство:

заявление о выявленных в результате контроля нарушениях порядка предоставления государственной услуги;

предложения, направленные на совершенствование порядка предоставления государственной услуги.

Заявления и (или) предложения, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявлений и (или) предложений в Министерство.

Лицо, обратившееся в Министерство с заявлением и (или) предложением, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта, уведомляется о результатах рассмотрения заявления, предложения путем направления ответа по существу заявления и (или) предложения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работников

136. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ могут быть обжалованы заявителем (его представителем) в досудебном (внесудебном) порядке (далее – жалоба).

Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций и их работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работников осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) МФЦ, его работников, установленных Правительством Удмуртской Республики.

137. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителю (его представителю):

1) в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;

2) в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (его представителем);

3) посредством размещения информации:

на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;

на официальном сайте Министерства;

на официальном сайте МФЦ;

в ЕПГУ;

в РПГУ.

138. Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем (его представителем) решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

139. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в:

Министерство;

МФЦ либо в Министерство экономики Удмуртской Республики как орган государственной власти Удмуртской Республики, являющийся учредителем МФЦ (далее – Минэкономики УР).

140. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Удмуртской Республики.

141. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

142. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются в Минэкономики УР.

143. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, министра может быть принята при личном приеме заявителя (его представителя), а также может быть направлена:

1) по почте на бумажном носителе;

2) через МФЦ;

3) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством:

официального сайта Министерства либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 140 Административного регламента;

ЕПГУ;

РПГУ.

144. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть принята при личном приеме заявителя (его представителя), а также может быть направлена:

1) по почте на бумажном носителе;

2) в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством:

официального адреса электронной почты МФЦ;

официального сайта МФЦ;

ЕПГУ;

РПГУ.

145. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены Соглашением, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.

146. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:

в приемную министра;

в случае, указанном в пункте 140 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;

в МФЦ;

в случае, указанном в пункте 142 Административного регламента, в приемную министра экономики Удмурткой Республики.

Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

147. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

148. В случае подачи жалобы через представителя заявителя так же представляются документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, предусмотренные абзацами третьим – шестым пункта 28 Административного регламента.

149. Прием жалобы, указанной в пункте 140 Административного регламента, в письменной форме осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8.30 до 12.00 и с 12.48 до 17.30 в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда.

150. При подаче жалобы в электронной форме документы, предусмотренные абзацами третьим – шестым пункта 28 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

151. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, в который подается жалоба, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, наименование МФЦ, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) его руководителя и (или) работника, наименование привлекаемых организаций, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

152. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Министерство, МФЦ, Минэкономики УР, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

153. Заявитель имеет право:

получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

154. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

155. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 154 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

156. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 155 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ либо привлекаемой организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

157. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 155 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

158. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Министерства или МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица (или руководителя МФЦ), принявшего решение по жалобе;

2) дата и место рассмотрения жалобы;

3) сведения о Министерстве, его должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, МФЦ, работнике МФЦ, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

4) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

5) основания для принятия решения по жалобе;

6) принятое по жалобе решение;

7) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

159. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается министром либо по его поручению заместителем министра.

160. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подписывается министром экономики Удмуртской Республики.

161. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

162. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) министра подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства.

163. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

164. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

165. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

166. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работников, размещаются на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ, РПГУ.

Приложение

к Административному регламенту

Министерства имущественных

отношений Удмуртской Республики

по предоставлению государственной

услуги «Предоставление информации

об имуществе Удмуртской Республики,

которое может быть передано в аренду»

Форма заявления о предоставлении государственной услуги
«Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду»

В Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики

от _____________________________________________

полное и сокращенное наименование организации

с указанием организационно-правовой формы – для заявителя юридического лица, Ф.И.О. (последнее – при наличии)

– для заявителя (его представителя) физического лица)

_______________________________________________

_______________________________________________

почтовый адрес:_________________________________

_______________________________________________

контактный телефон _____________________________

от «_____» __________20___ года №_______[1]

Заявление

Прошу предоставить информацию об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду. ____________________________________________________________________

Я, _____________________________________________________________ в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики (далее – Министерство) в целях предоставления мне государственной услуги.

С персональными данными Министерством могут быть совершены следующие действия: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе передача), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.

Настоящее согласие дано мной до окончания срока хранения документов в Министерстве, установленного номенклатурой дел Министерства. Мне известно, что я могу отозвать свое согласие на обработку персональных данных путем подачи письменного заявления в Министерство.

Согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

____________________________________________

____________________________________________

(фамилия, имя отчество (последнее – при наличии)[2]

(подпись)

Результат предоставления государственной услуги прошу выдать (направить):

лично

почтовым отправлением по адресу:

, ______________________________________

_______________________________________________________________

в виде электронного документа, размещенного на ЕПГУ, РПГУ[3], ссылка на который направляется посредством электронной почты по адресу: ____________________________

в виде электронного документа, который направляется посредством электронной почты по адресу: ____________________________

О готовности результата прошу проинформировать по телефону (электронной почте): __________________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(наименование должности)[4]

(подпись / расшифровка подписи заявителя (представителя))

[1] Дата и исходящий номер заполняется в соответствии с системой документооборота и делопроизводства заявителя

[2] Для заявителя (его представителя) – физического лица

[3] ЕПГУ – федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»; РПГУ – государственная информационная система Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

[4] Наименование должности указывается заявителем – юридическим лицом

Утвержден

приказом Министерства

имущественных отношений

Удмуртской Республики

от 16 декабря 2011 года № 34

План-график

утратил силу приказом

Министерства имущественных

отношений Удмуртской Республики

от 05.03.2020 № 24

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать