Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU27000201401775 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16.12.2014 № 160
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА
(в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82; от 21.07.2017 №85; от 25.10.2018 № 155; от 29.04.2019 № 57)
В целях совершенствования нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Правительства края в сфере исполнения полномочий в области государственного управления охраной труда ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда;
Перечень должностных лиц комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, уполномоченных осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда.
2. Признать утратившим силу приказ комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2011 г. № 108 "Об утверждении Административного регламента комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края.
Председатель комитета
Т.А. Воробьёва
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по труду и занятости
населения Правительства
Хабаровского края
от 16.12.2014 № 160
ПОРЯДОК
осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда
(в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82; от 21.07.2017 №85; от 25.10.2018 № 155; от 29.04.2019 № 57)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – комитет) контроля за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее – контрольная функция).
1.2. Контрольная функция исполняется должностными лицами комитета, уполномоченными осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее – уполномоченные лица).
1.3. Контрольная функция в части целевого использования материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее – государственные полномочия), исполняется уполномоченными лицами отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета.
(пункт 1.3 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 № 82; от 29.04.2019 № 57)
1.4. При исполнении контрольной функции комитет осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Хабаровского края (далее – органы местного самоуправления).
1.5. Предметом контроля является осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Анализ осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
2.1. Органы местного самоуправления ежегодно представляют в комитет отчёты об осуществлении государственных полномочий (далее – годовой отчёт) по форме, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. № 32-пр "О мерах по реализации закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. № 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда".
2.2. Сбор и формирование годовых отчётов в части расходования межбюджетных трансфертов, полученных органами местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляется уполномоченными лицами отдела финансового обеспечения бухгалтерского учёта и отчётности комитета.
(пункт 2.2 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 № 85; от 29.04.2019 № 57)
2.3. Уполномоченные лица в целях проведения анализа осуществления государственных полномочий выполняют сравнительный анализ показателей годового отчёта с показателями отчётов за предыдущий отчётный период, оценивают состояние условий и охраны труда в организациях Хабаровского края.
Срок выполнения анализа осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий не может превышать 30 дней со дня получения годовых отчётов.
2.4. В результате анализа осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий определяется значение для каждого показателя, предусмотренного формой годового отчёта, определяемого в виде суммарного по всем органам местного самоуправления, за исключением удельных показателей, определяемых по отношению к соответствующим суммарным значениям.
2.5. Уполномоченные лица подготавливают информацию о результатах анализа осуществления государственных полномочий для направления руководителям органов местного самоуправления.
3. Подготовка ежегодного плана проведения проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
3.1. Проект плана проведения плановых проверок направляется в прокуратуру Хабаровского края не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
3.2. В ежегодный план включаются следующие сведения:
- наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
- наименование комитета;
- цели и основания проведения проверок;
- сроки проведения проверок.
3.3. Ежегодный план подлежит размещению на Интерактивном портале комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)
3.4. Для проведения плановых проверок органов местного самоуправления в части осуществления государственных полномочий уполномоченными лицами составляется перечень вопросов, подлежащих исследованию в ходе выполнения плановой проверки (далее – перечень вопросов).
3.5. Перечень вопросов утверждается председателем комитета и размещается на Интерактивном портале комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)
4. Проведение плановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий
4.1. Основанием для проведения плановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий является включение данного органа местного самоуправления в план проведения плановых проверок на соответствующий год.
4.2. В отношении одного и того же органа местного самоуправления плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.
4.3. В приказе комитета о проведении плановой проверки указываются:
- наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится;
- правовые основания проведения плановой проверки;
- фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение плановой проверки;
- цели, задачи плановой проверки и срок её проведения.
4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.5. Уполномоченное лицо подготавливает проект письма о проведении плановой проверки.
4.6. Письмо о проведении плановой проверки за подписью председателя комитета с приложением копии приказа о проведении плановой проверки подлежит направлению руководителю органа местного самоуправления – объекта проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала плановой проверки.
4.7. Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
4.8. Проведение плановой проверки осуществляется в пределах перечня вопросов.
4.9. По результатам плановой проверки составляется акт плановой проверки в части целевого использования материальных средств, переданных органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий (далее – акт плановой проверки) и справка о результате плановой проверки, в которых указываются следующие сведения:
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82)
- дата и место составления;
- дата и номер приказа комитета, на основании которого проведена плановая проверка;
- фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) и должности лиц, проводивших плановую проверку;
- наименование органа местного самоуправления – объекта плановой проверки;
- сведения о результатах плановой проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства в области охраны труда, о характере и причинах таких нарушений, допустивших нарушения должностных лицах;
- рекомендации по повышению эффективности осуществления органом местного самоуправления – объектом плановой проверки государственных полномочий;
- подписи лиц, проводивших плановую проверку.
4.10. Акт плановой проверки составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, подписывается уполномоченным лицом отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, проводившим проверку целевого использования материальных средств, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) органа местного самоуправления – объекта плановой проверки. Срок составления указанного акта не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения плановой проверки. Один экземпляр акта плановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта плановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам плановой проверки.
(пункт 4.10 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82; от 29.04.2019 № 57)
4.11. Справка о результате плановой проверки составляется проводившим проверку уполномоченным лицом в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Срок составления указанной справки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения плановой проверки. Один экземпляр справки о результате плановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта плановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам плановой проверки.
4.12. Если в результате проведения плановой проверки были выявлены нарушения осуществления органом местного самоуправления – объектом плановой проверки государственных полномочий, к справке о результате плановой проверки прилагаются следующие документы:
- предписание;
- объяснения должностных лиц органа местного самоуправления – объекта плановой проверки о причинах допущенных нарушений.
4.13. Предписание составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. В предписании указываются следующие данные:
- порядковый номер предписания;
- дата и место составления предписания;
- дата и номер приказа комитета, на основании которого была проведена плановая проверка;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность лица, составившего предписание;
- наименование органа местного самоуправления – объекта плановой проверки;
- дата и место проведения плановой проверки;
- сведения о выявленных нарушениях;
- нормативные правовые акты, требования которых нарушены;
- срок исполнения предписания;
- срок, в течение которого комитет должен быть извещен о выполнении предписания;
- подпись лица, проводившего плановую проверку;
- подпись руководителя органа местного самоуправления – объекта плановой проверки.
Срок составления предписания не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения плановой проверки.
4.14. Информация о плановых проверках осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.10.2018 № 155)
5. Проведение внеплановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий
5.1. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся на основании решения председателя комитета по согласованию с прокуратурой Хабаровского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Хабаровского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
5.3. В приказе комитета о проведении внеплановой проверки указываются:
- наименование органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки;
- правовые основания проведения внеплановой проверки;
- фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение внеплановой проверки;
- цели, задачи внеплановой проверки и срок её проведения.
5.4. Уполномоченное лицо подготавливает проект письма о проведении внеплановой проверки.
5.5. Письмо о проведении внеплановой проверки за подписью председателя комитета с приложением копии приказа о проведении внеплановой проверки подлежит направлению руководителю органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала внеплановой проверки.
5.6. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
5.7. Проведение внеплановой проверки осуществляется в рамках целей и задач внеплановой проверки, указанных в приказе комитета о её проведении.
5.8. По результатам внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки в части целевого использования материальных средств, переданных органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий (далее – акт внеплановой проверки), и справка о результате внеплановой проверки, в которых указываются следующие сведения:
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82)
- дата и место составления;
- дата и номер приказа комитета, на основании которого проведена внеплановая проверка;
- фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) и должности лиц, проводивших внеплановую проверку;
- наименование органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки;
- сведения о результатах внеплановой проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства в области охраны труда, о характере и причинах таких нарушений, допустивших нарушения должностных лицах;
- рекомендации по повышению эффективности осуществления органом местного самоуправления – объектом внеплановой проверки государственных полномочий;
- подписи лиц, проводивших внеплановую проверку.
5.9. Акт внеплановой проверки составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, подписывается уполномоченным лицом отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, проводившим внеплановую проверку целевого использования материальных средств, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки. Срок составления указанного акта не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки. Один экземпляр акта внеплановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам внеплановой проверки.
(пункт 5.9 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 № 82; от 29.04.2019 № 57)
5.10. Справка о результате внеплановой проверки составляется проводившим проверку уполномоченным лицом в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Срок составления указанной справки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки. Один экземпляр справки о результате внеплановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам внеплановой проверки.
5.11. Если в результате проведения внеплановой проверки были выявлены нарушения осуществления органом местного самоуправления – объектом внеплановой проверки государственных полномочий, к справке о результате внеплановой проверки прилагаются следующие документы:
- предписание;
- объяснения должностных лиц органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки о причинах допущенных нарушений.
5.12. Предписание составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Предписание содержит следующую информацию:
- порядковый номер предписания;
- дата и место составления предписания;
- дата и номер приказа комитета, на основании которого была проведена внеплановая проверка;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность лица, составившего предписание;
- наименование органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки;
- дата и место проведения внеплановой проверки;
- сведения о выявленных нарушениях;
- нормативные правовые акты, требования которых нарушены;
- срок исполнения предписания;
- срок, в течение которого должен быть извещен комитет о выполнении предписания;
- подпись лица, проводившего внеплановую проверку;
- подпись руководителя органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки.
Срок составления предписания не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки.
5.13. Информация о внеплановых проверках осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.10.2018 № 155)
"УТВЕРЖДЕН
Приказом
Комитета по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
от 16 декабря 2014 г. №160
(в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 № 85; от 29.04.2019 № 57)
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц комитета по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края, уполномоченных осуществлять
контроль за осуществлением органами местного самоуправления
Хабаровского края отдельных государственных полномочий
Хабаровского края по государственному управлению
охраной труда
1. Начальник отдела условий и охраны труда.
2.Начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.
3. Заместитель начальника отдела условий и охраны труда.
4. Консультант отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.
5. Главный специалист отдела условий и охраны труда.
6.Ведущий инспектор отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.
КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16.12.2014 № 160
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА
(в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82; от 21.07.2017 №85; от 25.10.2018 № 155; от 29.04.2019 № 57)
В целях совершенствования нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Правительства края в сфере исполнения полномочий в области государственного управления охраной труда ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда;
Перечень должностных лиц комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, уполномоченных осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда.
2. Признать утратившим силу приказ комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2011 г. № 108 "Об утверждении Административного регламента комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края.
Председатель комитета
Т.А. Воробьёва
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по труду и занятости
населения Правительства
Хабаровского края
от 16.12.2014 № 160
ПОРЯДОК
осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда
(в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82; от 21.07.2017 №85; от 25.10.2018 № 155; от 29.04.2019 № 57)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – комитет) контроля за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее – контрольная функция).
1.2. Контрольная функция исполняется должностными лицами комитета, уполномоченными осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее – уполномоченные лица).
1.3. Контрольная функция в части целевого использования материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее – государственные полномочия), исполняется уполномоченными лицами отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета.
(пункт 1.3 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 № 82; от 29.04.2019 № 57)
1.4. При исполнении контрольной функции комитет осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Хабаровского края (далее – органы местного самоуправления).
1.5. Предметом контроля является осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Анализ осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
2.1. Органы местного самоуправления ежегодно представляют в комитет отчёты об осуществлении государственных полномочий (далее – годовой отчёт) по форме, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. № 32-пр "О мерах по реализации закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. № 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда".
2.2. Сбор и формирование годовых отчётов в части расходования межбюджетных трансфертов, полученных органами местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляется уполномоченными лицами отдела финансового обеспечения бухгалтерского учёта и отчётности комитета.
(пункт 2.2 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 № 85; от 29.04.2019 № 57)
2.3. Уполномоченные лица в целях проведения анализа осуществления государственных полномочий выполняют сравнительный анализ показателей годового отчёта с показателями отчётов за предыдущий отчётный период, оценивают состояние условий и охраны труда в организациях Хабаровского края.
Срок выполнения анализа осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий не может превышать 30 дней со дня получения годовых отчётов.
2.4. В результате анализа осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий определяется значение для каждого показателя, предусмотренного формой годового отчёта, определяемого в виде суммарного по всем органам местного самоуправления, за исключением удельных показателей, определяемых по отношению к соответствующим суммарным значениям.
2.5. Уполномоченные лица подготавливают информацию о результатах анализа осуществления государственных полномочий для направления руководителям органов местного самоуправления.
3. Подготовка ежегодного плана проведения проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
3.1. Проект плана проведения плановых проверок направляется в прокуратуру Хабаровского края не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
3.2. В ежегодный план включаются следующие сведения:
- наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
- наименование комитета;
- цели и основания проведения проверок;
- сроки проведения проверок.
3.3. Ежегодный план подлежит размещению на Интерактивном портале комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)
3.4. Для проведения плановых проверок органов местного самоуправления в части осуществления государственных полномочий уполномоченными лицами составляется перечень вопросов, подлежащих исследованию в ходе выполнения плановой проверки (далее – перечень вопросов).
3.5. Перечень вопросов утверждается председателем комитета и размещается на Интерактивном портале комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)
4. Проведение плановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий
4.1. Основанием для проведения плановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий является включение данного органа местного самоуправления в план проведения плановых проверок на соответствующий год.
4.2. В отношении одного и того же органа местного самоуправления плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.
4.3. В приказе комитета о проведении плановой проверки указываются:
- наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится;
- правовые основания проведения плановой проверки;
- фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение плановой проверки;
- цели, задачи плановой проверки и срок её проведения.
4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.5. Уполномоченное лицо подготавливает проект письма о проведении плановой проверки.
4.6. Письмо о проведении плановой проверки за подписью председателя комитета с приложением копии приказа о проведении плановой проверки подлежит направлению руководителю органа местного самоуправления – объекта проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала плановой проверки.
4.7. Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
4.8. Проведение плановой проверки осуществляется в пределах перечня вопросов.
4.9. По результатам плановой проверки составляется акт плановой проверки в части целевого использования материальных средств, переданных органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий (далее – акт плановой проверки) и справка о результате плановой проверки, в которых указываются следующие сведения:
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82)
- дата и место составления;
- дата и номер приказа комитета, на основании которого проведена плановая проверка;
- фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) и должности лиц, проводивших плановую проверку;
- наименование органа местного самоуправления – объекта плановой проверки;
- сведения о результатах плановой проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства в области охраны труда, о характере и причинах таких нарушений, допустивших нарушения должностных лицах;
- рекомендации по повышению эффективности осуществления органом местного самоуправления – объектом плановой проверки государственных полномочий;
- подписи лиц, проводивших плановую проверку.
4.10. Акт плановой проверки составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, подписывается уполномоченным лицом отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, проводившим проверку целевого использования материальных средств, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) органа местного самоуправления – объекта плановой проверки. Срок составления указанного акта не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения плановой проверки. Один экземпляр акта плановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта плановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам плановой проверки.
(пункт 4.10 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82; от 29.04.2019 № 57)
4.11. Справка о результате плановой проверки составляется проводившим проверку уполномоченным лицом в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Срок составления указанной справки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения плановой проверки. Один экземпляр справки о результате плановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта плановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам плановой проверки.
4.12. Если в результате проведения плановой проверки были выявлены нарушения осуществления органом местного самоуправления – объектом плановой проверки государственных полномочий, к справке о результате плановой проверки прилагаются следующие документы:
- предписание;
- объяснения должностных лиц органа местного самоуправления – объекта плановой проверки о причинах допущенных нарушений.
4.13. Предписание составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. В предписании указываются следующие данные:
- порядковый номер предписания;
- дата и место составления предписания;
- дата и номер приказа комитета, на основании которого была проведена плановая проверка;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность лица, составившего предписание;
- наименование органа местного самоуправления – объекта плановой проверки;
- дата и место проведения плановой проверки;
- сведения о выявленных нарушениях;
- нормативные правовые акты, требования которых нарушены;
- срок исполнения предписания;
- срок, в течение которого комитет должен быть извещен о выполнении предписания;
- подпись лица, проводившего плановую проверку;
- подпись руководителя органа местного самоуправления – объекта плановой проверки.
Срок составления предписания не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения плановой проверки.
4.14. Информация о плановых проверках осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.10.2018 № 155)
5. Проведение внеплановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий
5.1. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся на основании решения председателя комитета по согласованию с прокуратурой Хабаровского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Хабаровского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
5.3. В приказе комитета о проведении внеплановой проверки указываются:
- наименование органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки;
- правовые основания проведения внеплановой проверки;
- фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение внеплановой проверки;
- цели, задачи внеплановой проверки и срок её проведения.
5.4. Уполномоченное лицо подготавливает проект письма о проведении внеплановой проверки.
5.5. Письмо о проведении внеплановой проверки за подписью председателя комитета с приложением копии приказа о проведении внеплановой проверки подлежит направлению руководителю органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала внеплановой проверки.
5.6. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.
5.7. Проведение внеплановой проверки осуществляется в рамках целей и задач внеплановой проверки, указанных в приказе комитета о её проведении.
5.8. По результатам внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки в части целевого использования материальных средств, переданных органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий (далее – акт внеплановой проверки), и справка о результате внеплановой проверки, в которых указываются следующие сведения:
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82)
- дата и место составления;
- дата и номер приказа комитета, на основании которого проведена внеплановая проверка;
- фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) и должности лиц, проводивших внеплановую проверку;
- наименование органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки;
- сведения о результатах внеплановой проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства в области охраны труда, о характере и причинах таких нарушений, допустивших нарушения должностных лицах;
- рекомендации по повышению эффективности осуществления органом местного самоуправления – объектом внеплановой проверки государственных полномочий;
- подписи лиц, проводивших внеплановую проверку.
5.9. Акт внеплановой проверки составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, подписывается уполномоченным лицом отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, проводившим внеплановую проверку целевого использования материальных средств, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки. Срок составления указанного акта не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки. Один экземпляр акта внеплановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам внеплановой проверки.
(пункт 5.9 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 № 82; от 29.04.2019 № 57)
5.10. Справка о результате внеплановой проверки составляется проводившим проверку уполномоченным лицом в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Срок составления указанной справки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки. Один экземпляр справки о результате внеплановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам внеплановой проверки.
5.11. Если в результате проведения внеплановой проверки были выявлены нарушения осуществления органом местного самоуправления – объектом внеплановой проверки государственных полномочий, к справке о результате внеплановой проверки прилагаются следующие документы:
- предписание;
- объяснения должностных лиц органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки о причинах допущенных нарушений.
5.12. Предписание составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Предписание содержит следующую информацию:
- порядковый номер предписания;
- дата и место составления предписания;
- дата и номер приказа комитета, на основании которого была проведена внеплановая проверка;
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность лица, составившего предписание;
- наименование органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки;
- дата и место проведения внеплановой проверки;
- сведения о выявленных нарушениях;
- нормативные правовые акты, требования которых нарушены;
- срок исполнения предписания;
- срок, в течение которого должен быть извещен комитет о выполнении предписания;
- подпись лица, проводившего внеплановую проверку;
- подпись руководителя органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки.
Срок составления предписания не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки.
5.13. Информация о внеплановых проверках осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)
(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.10.2018 № 155)
"УТВЕРЖДЕН
Приказом
Комитета по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края
от 16 декабря 2014 г. №160
(в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 № 85; от 29.04.2019 № 57)
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц комитета по труду и занятости населения
Правительства Хабаровского края, уполномоченных осуществлять
контроль за осуществлением органами местного самоуправления
Хабаровского края отдельных государственных полномочий
Хабаровского края по государственному управлению
охраной труда
1. Начальник отдела условий и охраны труда.
2.Начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.
3. Заместитель начальника отдела условий и охраны труда.
4. Консультант отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.
5. Главный специалист отдела условий и охраны труда.
6.Ведущий инспектор отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.140 Охрана труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: