Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2014г.
Номер документа: RU27000201401775
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16.12.2014 № 160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА

(в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82; от 21.07.2017 №85; от 25.10.2018 № 155; от 29.04.2019 № 57)

В целях совершенствования нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Правительства края в сфере исполнения полномочий в области государственного управления охраной труда ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок осуществления контроля за осуществлением органами мест­ного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда;

Перечень должностных лиц комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, уполномоченных осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по го­сударственному управлению охраной труда.

2. Признать утратившим силу приказ комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2011 г. № 108 "Об утверждении Административного регламента комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за осуществлением органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края.

Председатель комитета

Т.А. Воробьёва

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по труду и занятости

населения Правительства

Хабаровского края

от 16.12.2014 № 160

ПОРЯДОК

осуществления контроля за осуществлением органами местного  самоуправления Хабаровского края отдельных государственных  полномочий Хабаровского края по государственному управлению  охраной труда

(в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82; от 21.07.2017 №85; от 25.10.2018 № 155; от 29.04.2019 № 57)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления комитетом по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее – комитет) контроля за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее – контрольная функция).

1.2. Контрольная функция исполняется должностными лицами комитета, уполномоченными осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления Хабаровского края отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее – уполномоченные лица).

1.3. Контрольная функция в части целевого использования материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий Хабаровского края по государственному управлению охраной труда (далее – государственные полномочия), исполняется уполномоченными лицами отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета.

(пункт 1.3 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 № 82; от 29.04.2019 № 57)

1.4. При исполнении контрольной функции комитет осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления Хабаровского края (далее – органы местного самоуправления).

1.5. Предметом контроля является осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Анализ осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

2.1. Органы местного самоуправления ежегодно представляют в комитет отчёты об осуществлении государственных полномочий (далее – годовой отчёт) по форме, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 февраля 2010 г. № 32-пр "О мерах по реализации  закона Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. № 276 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по государственному управлению охраной труда".

2.2. Сбор и формирование годовых отчётов в части расходования межбюджетных трансфертов, полученных органами местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, осуществляется уполномоченными лицами отдела финансового обеспечения бухгалтерского учёта и отчётности комитета.

(пункт 2.2 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 № 85; от 29.04.2019 № 57)

2.3. Уполномоченные лица в целях проведения анализа осуществления государственных полномочий выполняют сравнительный анализ показателей годового отчёта с показателями отчётов за предыдущий отчётный период, оценивают состояние условий и охраны труда в организациях Хабаровского края.

Срок выполнения анализа осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий не может превышать 30 дней  со дня получения годовых отчётов.

2.4. В результате анализа осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий определяется значение для каждого показателя, предусмотренного формой годового отчёта, определяемого в виде суммарного по всем органам местного самоуправления, за исключением удельных показателей, определяемых по отношению к соответствующим суммарным значениям.

2.5. Уполномоченные лица подготавливают информацию о результатах анализа осуществления государственных полномочий для направления руководителям органов местного самоуправления.

3. Подготовка ежегодного плана проведения проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

3.1. Проект плана проведения плановых проверок направляется  в прокуратуру Хабаровского края не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

3.2. В ежегодный план включаются следующие сведения:

- наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

- наименование комитета;

- цели и основания проведения проверок;

- сроки проведения проверок.

3.3. Ежегодный план подлежит размещению на Интерактивном портале  комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)

3.4. Для проведения плановых проверок органов местного самоуправления в части осуществления государственных полномочий уполномоченными лицами составляется перечень вопросов, подлежащих исследованию  в ходе выполнения плановой проверки (далее – перечень вопросов).

3.5. Перечень вопросов утверждается председателем комитета и размещается на Интерактивном портале комитета в информационно-теле­коммуникационной сети "Интернет".

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)

4. Проведение плановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий

4.1. Основанием для проведения плановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий является включение данного органа местного самоуправления в план проведения плановых проверок на соответствующий год.

4.2. В отношении одного и того же органа местного самоуправления плановая проверка проводится не чаще одного раза в два года.

4.3. В приказе комитета о проведении плановой проверки указыва­ются:

- наименование органа местного самоуправления, проверка которого проводится;

- правовые основания проведения плановой проверки;

- фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение плановой проверки;

- цели, задачи плановой проверки и срок её проведения.

4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

4.5. Уполномоченное лицо подготавливает проект письма о проведении плановой проверки.

4.6. Письмо о проведении плановой проверки за подписью председателя комитета с приложением копии приказа о проведении плановой проверки подлежит направлению руководителю органа местного самоуправления – объекта проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала плановой проверки.

4.7. Срок проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

4.8. Проведение плановой проверки осуществляется в пределах  перечня вопросов.

4.9. По результатам плановой проверки составляется акт плановой проверки в части целевого использования материальных средств, переданных органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий (далее – акт плановой проверки) и справка  о результате плановой проверки, в которых указываются следующие сведения:

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82)

- дата и место составления;

- дата и номер приказа комитета, на основании которого проведена плановая проверка;

- фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) и должности лиц, проводивших плановую проверку;

- наименование органа местного самоуправления – объекта плановой проверки;

- сведения о результатах плановой проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства в области охраны труда, о характере и причинах таких нарушений, допустивших нарушения должностных лицах;

- рекомендации по повышению эффективности осуществления органом местного самоуправления – объектом плановой проверки государственных полномочий;

- подписи лиц, проводивших плановую проверку.

4.10. Акт плановой проверки составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, подписывается уполномоченным лицом отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, проводившим проверку целевого использования материальных средств, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) органа местного самоуправления – объекта плановой проверки. Срок составления указанного акта не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения плановой проверки. Один экземпляр акта плановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта плановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением  о вручении, которое приобщается к материалам плановой проверки.

(пункт 4.10 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82; от 29.04.2019 № 57)

4.11. Справка о результате плановой проверки составляется проводившим проверку уполномоченным лицом в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Срок составления указанной справки  не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения плановой проверки. Один экземпляр справки о результате плановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта плановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам плановой проверки.

4.12. Если в результате проведения плановой проверки были выявлены нарушения осуществления органом местного самоуправления – объектом плановой проверки государственных полномочий, к справке о результате плановой проверки прилагаются следующие документы:

- предписание;

- объяснения должностных лиц органа местного самоуправления – объекта плановой проверки о причинах допущенных нарушений.

4.13. Предписание составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. В предписании указываются следующие данные:

- порядковый номер предписания;

- дата и место составления предписания;

- дата и номер приказа комитета, на основании которого была проведена плановая проверка;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность  лица, составившего предписание;

- наименование органа местного самоуправления – объекта плановой проверки;

- дата и место проведения плановой проверки;

- сведения о выявленных нарушениях;

- нормативные правовые акты, требования которых нарушены;

- срок исполнения предписания;

- срок, в течение которого комитет должен быть извещен о выполнении предписания;

- подпись лица, проводившего плановую проверку;

- подпись руководителя органа местного самоуправления – объекта плановой проверки.

Срок составления предписания не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения плановой проверки.

4.14. Информация о плановых проверках осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.10.2018 № 155)

5. Проведение внеплановой проверки осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий

5.1. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся  на основании решения председателя комитета по согласованию с прокуратурой Хабаровского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Хабаровского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

5.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

5.3. В приказе комитета о проведении внеплановой проверки указываются:

- наименование органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки;

- правовые основания проведения внеплановой проверки;

- фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должности лиц, уполномоченных на проведение внеплановой проверки;

- цели, задачи внеплановой проверки и срок её проведения.

5.4. Уполномоченное лицо подготавливает проект письма о проведении внеплановой проверки.

5.5. Письмо о проведении внеплановой проверки за подписью председателя комитета с приложением копии приказа о проведении внеплановой проверки подлежит направлению руководителю органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала внеплановой проверки.

5.6. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней.

5.7. Проведение внеплановой проверки осуществляется в рамках  целей и задач внеплановой проверки, указанных в приказе комитета о её проведении.

5.8. По результатам внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки в части целевого использования материальных средств, переданных органу местного самоуправления для осуществления государственных полномочий (далее – акт внеплановой проверки),  и справка о результате внеплановой проверки, в которых указываются следующие сведения:

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 №82)

- дата и место составления;

- дата и номер приказа комитета, на основании которого проведена внеплановая проверка;

- фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) и должности лиц, проводивших внеплановую проверку;

- наименование органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки;

- сведения о результатах внеплановой проверки, в том числе о выявленных нарушениях действующего законодательства в области охраны труда, о характере и причинах таких нарушений, допустивших нарушения должностных лицах;

- рекомендации по повышению эффективности осуществления органом местного самоуправления – объектом внеплановой проверки государственных полномочий;

- подписи лиц, проводивших внеплановую проверку.

5.9. Акт внеплановой проверки составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, подписывается уполномоченным лицом отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности комитета, проводившим внеплановую проверку целевого использования материальных средств, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки. Срок составления указанного акта не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки. Один экземпляр акта внеплановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам внеплановой проверки.

(пункт 5.9 в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.08.2015 № 82; от 29.04.2019 № 57)

5.10. Справка о результате внеплановой проверки составляется проводившим проверку уполномоченным лицом в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Срок составления указанной справки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки. Один экземпляр справки о результате внеплановой проверки представляется руководителю органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам внеплановой проверки.

5.11. Если в результате проведения внеплановой проверки были выявлены нарушения осуществления органом местного самоуправления – объектом внеплановой проверки государственных полномочий, к справке о результате внеплановой проверки прилагаются следующие документы:

- предписание;

- объяснения должностных лиц органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки о причинах допущенных нарушений.

5.12. Предписание составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Предписание содержит следующую информацию:

- порядковый номер предписания;

- дата и место составления предписания;

- дата и номер приказа комитета, на основании которого была проведена внеплановая проверка;

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность лица, составившего предписание;

- наименование органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки;

- дата и место проведения внеплановой проверки;

- сведения о выявленных нарушениях;

- нормативные правовые акты, требования которых нарушены;

- срок исполнения предписания;

- срок, в течение которого должен быть извещен комитет о выполнении предписания;

- подпись лица, проводившего внеплановую проверку;

- подпись руководителя органа местного самоуправления – объекта внеплановой проверки.

Срок составления предписания не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки.

5.13. Информация о внеплановых проверках осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415.

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 №85)

(в редакции приказа комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 25.10.2018 № 155)

"УТВЕРЖДЕН

Приказом

Комитета по труду и занятости населения

Правительства Хабаровского края

от 16 декабря 2014 г. №160

(в редакции приказов комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края от 21.07.2017 № 85; от 29.04.2019 № 57)

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц комитета по труду и занятости населения

Правительства Хабаровского края, уполномоченных осуществлять

контроль за осуществлением органами местного самоуправления

Хабаровского края отдельных государственных полномочий

Хабаровского края по государственному управлению

охраной труда

1. Начальник отдела условий и охраны труда.

2.Начальник отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.

3. Заместитель начальника отдела условий и охраны труда.

4. Консультант отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.

5. Главный специалист отдела условий и охраны труда.

6.Ведущий инспектор отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать