Основная информация
Дата опубликования: | 16 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU58000201501728 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Управление общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2015 № 91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Постановления Правительства Пензенской области от 25.03.2014 № 192-пП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области», руководствуясь Положением об Управлении общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.01.2015 № 20-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля Управлением общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области в сфере закупок для обеспечения нужд Пензенской области (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Подпункты «б», «в», «д», «е» пункта 3 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 5 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
В.В. МУРУГОВ
Утвержден
приказом
Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области
от 16 декабря 2015 г. № 91
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Управлением общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком (в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями) законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Ведомственный контроль осуществляется Управлением за заказчиком не реже одного раза в три года.
3. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчиков;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля, которые осуществляются комиссией по осуществлению ведомственного контроля (состав комиссии не менее трех человек).
5. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование
или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
6. Решения о проведении мероприятий ведомственного контроля, утверждение сроков проведения ведомственного контроля утверждаются приказом Управления.
При осуществлении ведомственного контроля комиссия по осуществлению ведомственного контроля руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), Порядком осуществления ведомственного контроля и настоящим Регламентом.
7. Управление уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) за три рабочих дня до его начала.
Уведомление направляется заказчику в письменной форме в виде факсимильного сообщения, письма по электронной почте или отправляется письмом по почтовому адресу.
8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Управления или лица, его замещающего.
10. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
10.1. Проведение документарных мероприятий ведомственного контроля осуществляется путем анализа документов заказчика, в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, имеющихся в распоряжении Управления, и (или) документов, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.
В течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Управления, заказчик обязан направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий на бумажном носителе или в форме электронных документов.
10.2. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заказчика, имеющихся в распоряжении Управления, и (или) документах, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах.
- оценить соответствие деятельности заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя заказчика с приказом начальника Управления о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.
Руководитель заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
11. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется начальнику Управления.
Копия акта проверки направляется заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, по электронной почте, отправляется письмом по почтовому адресу или вручается уполномоченному представителю подведомственного заказчика в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.
Акт проверки размещается не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания в разделе «Результаты проверок» официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля Управлением разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который должен содержать описание нарушения, наименование мероприятия по его устранению, контрольный срок выполнения, а также ответственного исполнителя подведомственного заказчика.
План устранения выявленных нарушений направляется подведомственному заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки по электронной почте, письмом по почтовому адресу или вручается уполномоченному представителю подведомственного заказчика.
Заказчик предоставляет в Управление сведения об устранении выявленных нарушений не позднее трех рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.
12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
13. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 11 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2015 № 91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Постановления Правительства Пензенской области от 25.03.2014 № 192-пП «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Пензенской области», руководствуясь Положением об Управлении общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.01.2015 № 20-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения ведомственного контроля Управлением общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области в сфере закупок для обеспечения нужд Пензенской области (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ разместить на официальном сайте Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Подпункты «б», «в», «д», «е» пункта 3 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года, пункт 5 Регламента вступает в силу с 1 января 2017 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
В.В. МУРУГОВ
Утвержден
приказом
Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области
от 16 декабря 2015 г. № 91
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Управлением общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - Управление) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пензенской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных ему заказчиков (далее - заказчик).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком (в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями) законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Ведомственный контроль осуществляется Управлением за заказчиком не реже одного раза в три года.
3. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчиков;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля, которые осуществляются комиссией по осуществлению ведомственного контроля (состав комиссии не менее трех человек).
5. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование
или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
6. Решения о проведении мероприятий ведомственного контроля, утверждение сроков проведения ведомственного контроля утверждаются приказом Управления.
При осуществлении ведомственного контроля комиссия по осуществлению ведомственного контроля руководствуется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями), Порядком осуществления ведомственного контроля и настоящим Регламентом.
7. Управление уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее - уведомление) за три рабочих дня до его начала.
Уведомление направляется заказчику в письменной форме в виде факсимильного сообщения, письма по электронной почте или отправляется письмом по почтовому адресу.
8. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
9. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению начальника Управления или лица, его замещающего.
10. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
10.1. Проведение документарных мероприятий ведомственного контроля осуществляется путем анализа документов заказчика, в отношении соблюдения требований, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, имеющихся в распоряжении Управления, и (или) документов, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.
В течение рабочего дня, следующего за днем получения запроса Управления, заказчик обязан направить в Управление указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий на бумажном носителе или в форме электронных документов.
10.2. Выездное мероприятие ведомственного контроля проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах заказчика, имеющихся в распоряжении Управления, и (или) документах, полученных по запросу Управления о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документах.
- оценить соответствие деятельности заказчика требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездное мероприятие ведомственного контроля начинается с ознакомления руководителя заказчика с приказом начальника Управления о проведении выездного мероприятия ведомственного контроля.
Руководитель заказчика обязан предоставить членам комиссии возможность ознакомиться с документами, связанными с основаниями и целями выездного мероприятия ведомственного контроля, а также обеспечить доступ членов комиссии к электронным документам, составленным в ходе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
11. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется начальнику Управления.
Копия акта проверки направляется заказчику, в отношении которого проведено мероприятие ведомственного контроля, по электронной почте, отправляется письмом по почтовому адресу или вручается уполномоченному представителю подведомственного заказчика в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления.
Акт проверки размещается не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания в разделе «Результаты проверок» официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля Управлением разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений, который должен содержать описание нарушения, наименование мероприятия по его устранению, контрольный срок выполнения, а также ответственного исполнителя подведомственного заказчика.
План устранения выявленных нарушений направляется подведомственному заказчику не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки по электронной почте, письмом по почтовому адресу или вручается уполномоченному представителю подведомственного заказчика.
Заказчик предоставляет в Управление сведения об устранении выявленных нарушений не позднее трех рабочих дней после наступления контрольного срока выполнения мероприятия, установленного планом устранения выявленных нарушений.
12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Пензенской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
13. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 11 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: