Основная информация

Дата опубликования: 16 декабря 2020г.
Номер документа: RU54000202001543
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

16 декабря 2020 года № 96-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 31.05.2019 № 38-НПА

П Р И К А З Ы В А Ю:

Внести в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.05.2019 № 38-НПА «Об утверждении Порядка принятия министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и подведомственными ему администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области» следующие изменения:

1. В пункте 2:

1) слова «Управлению прогнозирования доходов и налоговой политики» заменить словами «Управлению учета и отчетности»;

2) после слов «районов Новосибирской области» дополнить словами «, государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр бухгалтерского учета».

2. Пункт 3 после слов «районов Новосибирской области» дополнить словами «государственному казенному учреждению Новосибирской области «Центр бухгалтерского учета» и».

3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Москвичева А.В.».

4. Пункт 3 Порядка принятия министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и подведомственными ему администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области изложить в следующей редакции:

«3. Наличие оснований для признания задолженности по платежам в областной бюджет безнадежной к взысканию подтверждается выпиской из бюджетной отчетности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в областной бюджет, а также справкой администратора доходов о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в областной бюджет с приложением следующих документов, подтверждающих наличие соответствующих обстоятельств:

1) документ, свидетельствующий о смерти физического лица – плательщика платежей в областной бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;

2) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в областной бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом – плательщиком платежей в областной бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

3) судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в областной бюджет;

4) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в областной бюджет;

5) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в областной бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа;

6) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в областной бюджет;

7) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

8) судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

9) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.».

Заместитель Председателя

Правительства Новосибирской области –

Министр

В.Ю. Голубенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru) от 17.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать