Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2020г.
Номер документа: RU14000202000009
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 26.01.2021 № ОД-28

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

от 17 января 2020 г. № ОД-19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СУБСИДИИ КАЗЕННОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «ДОРОГИ АРКТИКИ» НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ ДОРОГ (СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ) В СЕВЕРНЫХ И АРКТИЧЕСКИХ УЛУСАХ (РАЙОНАХ) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) от 21.05.2020 № ОД-208)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 № 58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить Правила предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии казенному предприятию Республики Саха (Якутия) «Дороги Арктики» на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Владимирова С.Н.

Министр

А.Е. Тарасов

Приложение
к приказу Министерства
транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)

от «17»января  2020 г. № ОД-19

Правила предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии казенному предприятию Республики Саха (Якутия) «Дороги Арктики» на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)

Общие положения

Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии казенному предприятию Республики Саха (Якутия) «Дороги Арктики» на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия).

Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Казенного предприятия Республики Саха (Якутия),связанных с обеспечением надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям на территории северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия).

Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств – Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 30 ноября 2019 г. № 842.

Получателем субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Казенное предприятие Республики Саха (Якутия) «Дороги Арктики» (далее – Предприятие).

Условия и порядок предоставления субсидии

Для получения субсидии Предприятие представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правиламв срок не позднее 01 ноября текущего финансового года (в 2020 году – не позднее 30 января 2020 года), на следующий финансовый год.

К заявлению прилагаются:

справка о непроведении ликвидации Предприятия и об отсутствии решения арбитражного суда о признании Предприятия несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

справка о неприостановлении деятельности Предприятия в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;

согласие Предприятия на соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

план мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности Предприятия, утвержденный руководителем Предприятия (при наличии задолженности).

Для рассмотрения заявления Предприятия создается комиссия приказом Министерства (далее – комиссия) в составе не менее пяти и не более девяти человек. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.

Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

Комиссия рассматриваетзаявление и представленные к нему документыв течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления заявления.

Основаниями для отказа Предприятию в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных Предприятием документов требованиям, определенным п. 2.2. настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной Предприятием информации;

несоблюдение срока предоставления заявления.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет Предприятию письмо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае соблюдения Предприятием требований, указанных в пунктах 2.1., 2.2 настоящих Правил, Комиссия принимает решение рекомендовать предоставить субсидию Предприятию.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

На основании протокола заседания Комиссии Министерство принимает приказ о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке до Министерства и в пределах размера, указанном в пункте 2.11 настоящих Правил.

Размер субсидии определяется в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2009 № 352 по следующей формуле:

С ≤ Асод. = (СУММ)Нприв.сод. x Ктер.сод. x L x Кдеф., где:

С – субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение затрат, связанных с содержанием автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территориях Арктической зоны и Восточной экономической зоны Республики Саха (Якутия);

Асод.  размер ассигнований из бюджета Республики Саха (Якутия) на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

Нприв.  приведенный норматив денежных затрат на работы по содержанию автомобильных дорог каждой категории. Коэффициент дифференциации согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2009 № 352 (таблица № 2) (тыс. рублей/км);

Ктер.сод.  территориальный коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости выполнения работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения по Республике Саха (Якутия) согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2009 № 352 (таблица № 1);

L  протяженность автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения каждой категории на 1 января года, предшествующего планируемому периоду, с учетом ввода объектов строительства и реконструкции (км);

Кдеф.  индекс-дефлятор инвестиций на год планирования.

Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:

комплексные работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, внесенных в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Саха (Якутия) в соответствии с правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия);

уплата налогов, сборов и платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы, уплата госпошлины;

оплата труда штатных работников, оплата проезда в отпуск (учебу), страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

командировочные расходы (проезд, суточные, проживание);

приобретение запасных частей для транспорта, машин и механизмов, расходных материалов и материалов снабжения;

приобретение горюче-смазочных материалов, всех видов котельно-печного топлива;

оплата услуг по метеопрогнозу, услуг по отпуску и хранению ГСМ;

приобретение оборудования, инструментов, канцелярских товаров, спецодежды, стиральных машин для стирки спецодежды, офисной мебели, средств связи (в том числе оснащение спутниковой связью, системой ГЛОНАСС), средств фото-, видеосвязи и фото-, видеозаписи, объектов основных средств (в том числе всех видов транспорта, машин и механизмов), всех видов программного обеспечения и услуг по их сопровождению, компьютерной и оргтехники, газет и журналов, периодических изданий и литературы, нематериальных активов;

оплата услуг по подготовке кадров, содержанию имущества, снабжению электроэнергией, теплоэнергией, услуг водоснабжения и водоотведения, услуг вывоза мусора и ТБО, ремонта машин и механизмов, оборудования, ремонта основных производственных фондов, проектов содержания автомобильных дорог, аудиторских и информационно-консультационных услуг, обслуживанию транспортных средств, оценочных, технических, проектно – изыскательских и экспертных услуг, услуг по охране, портовых услуг, погрузочно-разгрузочных услуг;

оплата по договорам на выполнение работ, услуг, связанных с осуществлением производственной деятельности;

оплата услуг по договорам аренды нежилых и жилых помещений и имущества, земельных участков, услуг по хранению имущества, услуг по уборке помещений, транспортных услуг, услуг по ремонту транспорта и замене масел, услуг по техосмотру транспортных средств, услуг по страхованию объектов недвижимости и транспортных средств, услуг по оформлению документов и государственной регистрации прав на объекты недвижимости и транспортные средства;

расходы по противопожарной охране объектов, расходы по опубликованию информации и объявлений в СМИ, оплата санитарно-эпидемиологических услуг, услуг сертификации, услуг по оформлению авиабилетов, юридических, нотариальных и банковских услуг, услуг по доставке грузов, почтовых услуг по доставке посылок, писем, бандеролей, услуг по медосмотру (плановому и внеплановому), мероприятий по охране труда, представительские расходы, общепроизводственные и общехозяйственные расходы, расходы, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций;

Условием предоставления субсидии также является соблюдение Предприятием запрета на приобретение за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), заключаемого между Министерством и Предприятием в течение десяти рабочих дней после принятия решения, указанного в пункте 2.8. настоящих Правил.

Требования, которым должно соответствовать Предприятие на первое число месяца, соответствующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

У Предприятия должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствие с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Республики Саха (Якутия);

Предприятие не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

Предприятие не должно получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством ежеквартально путем сравнения установленных (плановых) и фактически достигнутых значений показателей результативности.

В целях оценки эффективности использования субсидии устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:

протяженность введенных в эксплуатацию ледовых и сухопутных автозимников с указанием продолжительности их действия (км);

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с оценкой содержания «Допустимый» в соответствии с утвержденным Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Порядком оценки уровня содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Саха (Якутия) (%);

протяженность искусственных сооружений на которых выполнены планово-предупредительные работы с целью восстановления транспортно-эксплуатационных показателей, (п.м);

протяжённость или площадь отремонтированных участков автомобильных дорог (км, кв.м);

протяжённость отремонтированных искусственных сооружений (п.м).

Результаты предоставления субсидии должны соответствовать индикаторам государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2020 - 2024 годы», а значения указываются в Соглашении.

(в редакции приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) от 21.05.2020 № ОД-208)

Сроки (периодичность) перечисления субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.

Расчетный счет перечисления субсидии указывается в Соглашении о предоставлении субсидии.

Требования к отчетности

Получатель субсидии представляет Министерству отчеты об использовании субсидии по формам, установленными настоящими Правилами.

Отчеты об использовании предоставленной субсидии представляются получателем ежемесячно в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению № 2

Отчеты об использовании предоставленной субсидии представляются получателем ежеквартально в срок до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным периодом, согласно приложению № 3.

Предварительный отчет об использовании предоставленной субсидии за отчетный финансовый год представляется не позднее 10 декабря отчетного финансового годапо форме годового отчета, установленного согласно приложению №4.

Итоговый отчет об использовании предоставленной субсидии представляется не позднее 31 марта финансового года, следующего за отчетным финансовым годом по форме годового отчета, установленного согласно приложению №4.

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Предприятием, а также соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты.

При установлении Министерством или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Предприятием, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе указания в представленных документах недостоверных сведений или при не достижении показателя результативности, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия). Министерство направляет Предприятию требование о возврате субсидии с указанием суммы и сроков возврата. Предприятие обязано вернуть субсидию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в размере и сроки, указанные в требовании.

При не достижении организацией показателя результативности, установленных настоящими Правилами, Министерство применяет штрафные санкции с обязательным уведомлением получателя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия указанного решения.

В случае образования у получателя неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия), субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

При невозврате получателем средств субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), и неуплате штрафов в размере и сроки, указанные в требовании, Министерство принимает меры по их взысканию в судебном порядке.

Приложение № 1

к Правилам предоставленияиз государственногобюджета Республики Саха (Якутия)субсидии казенному предприятию Республики Саха (Якутия) «Дороги Арктики»на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении Субсидии

________________________________________________________________________________

(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с Правилами предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии казенному предприятию Республики Саха (Якутия) «Дороги Арктики» на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия), утвержденными Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от «___» _____20__ г. № ____   , просит предоставить субсидию в размере ______________________ рублей, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия).

              Опись документов, предусмотренных пунктом 2.2. Правил, прилагается.

Приложение: на _____  л.

Получатель

_________________      _______________________         _______________________

        (подпись)                (расшифровка подписи)                              (должность)

М.П.

"__" ___________ 20__ г.

Приложение № 2

к Правилам предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)субсидии казенному предприятию Республики Саха (Якутия) «Дороги Арктики»на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)

ФОРМА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ОТЧЕТА
об использовании предоставленной субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)



п/п

Наименование показателя

Субсидия

Размер субсидии

РАСХОДЫ

1

Затраты,связанные с обеспечением надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог, в т.ч. на:

1.1

содержание

1.2

ремонт

2

Затраты на содержание предприятия

Руководитель          _________________     _______________________________

(подпись)                    (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер     _________________     _______________________________

(подпись)                    (Ф.И.О.)

Исполнитель           _________________     _______________________________

(подпись)                    (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к Правилам предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)субсидии казенному предприятию Республики Саха (Якутия) «Дороги Арктики»на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)

ФОРМА КВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА

об использования предоставленной субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)



пп/п

Наименование показателя, объектов

Плановая протяженность, км/п. м

Плановыйобъемсубсидии на очередной финансовый год, тыс. руб.

Плановый объем финансирования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с постановлением  Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2009 № 352

Фактический объем субсидии нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Остаток средств, тыс. руб.

Фактически выполнено, км/п. м, введено в эксплуатацию, км

Фактический срок открытия, период действия ледовых и сухопутных автозимников

Отремонтировано,

км

11

2

3

4

5

6

7

8

9

Содержание

Протяженность автомобильных дорог и (или) искусственных сооружений на которых выполнены планово-предупредительные работы с целью восстановления транспортно-эксплуатационных показателей, (п.м)

в т.ч. по объектам

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с оценкой содержания «Допустимый» всоответствии с утвержденным Министерством транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) Порядком оценки уровня содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Саха (Якутия), (%)

в т.ч. по объектам

Протяженность введенных в эксплуатацию ледовых и сухопутных автозимников (км) с указанием продолжительности их действия

в т.ч. по объектам

Ремонт

протяжённость или площадь отремонтированных участков автомобильных дорог (км, кв.м.)

в т.ч. по объектам

протяжённость отремонтированных искусственных сооружений (п.м.);

в т.ч. по объектам

Руководитель          _________________     _______________________________

                          (подпись)                    (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер     _________________     _______________________________

                          (подпись)                    (Ф.И.О.)

Исполнитель           _________________     _______________________________

                          (подпись)                    (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к Правилам предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)субсидии казенному предприятию Республики Саха (Якутия) «Дороги Арктики»на обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, для обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)

ФОРМА ГОДОВОГО ОТЧЕТА
об использования предоставленной субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с обеспечением надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог (содержание и ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения) в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)



пп/п

Наименование показателя, объектов

Плановая протяженность, км/п. м

Плановый объем субсидии на очередной финансовый год, тыс. руб.

Плановый объем финансирования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с постановлением  Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.08.2009 № 352

Фактический объем субсидии нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Остаток средств, тыс. руб.

Фактически выполнено, км/п. м, введено в эксплуатацию, км

Фактический срок открытия, период действия ледовых и сухопутных автозимников

Отремонтировано, км

11

2

3

4

5

6

7

8

9

Содержание

Протяженностьавтомобильных дорог и (или) искусственных сооружений на которых выполнены планово-предупредительные работы с целью восстановления транспортно-эксплуатационных показателей, (п.м)

в т.ч. по объектам

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с оценкой содержания «Допустимый» всоответствии с утвержденным Министерством транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) Порядком оценки уровня содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Саха (Якутия), (%)

в т.ч. по объектам

Протяженность введенных в эксплуатацию ледовых и сухопутных автозимников (км) с указанием продолжительности их действия

в т.ч. по объектам

Ремонт

протяжённость или площадь отремонтированных участков автомобильных дорог (км, кв.м.)

в т.ч. по объектам

протяжённость отремонтированных искусственных сооружений (п.м.);

в т.ч. по объектам

Руководитель          _________________     _______________________________

                          (подпись)                    (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер     _________________     _______________________________

                          (подпись)                    (Ф.И.О.)

Исполнитель           _________________     _______________________________

                          (подпись)                    (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать