Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2015г.
Номер документа: RU93000201500394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Положение

СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

КОМИТЕТ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

П Р И К А З

от «____» ___________ 2015 г.                                                              №   /ОД

г. Симферополь

Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению

требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих в  Комитете конкурентной политики Республики Крым и урегулированию конфликта интересов

           В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым от 29 мая                 2014 года № 7-ЗРК  «О государственной гражданской службе Республики Крым»,  Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года           № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Главы Республики Крым от 04 августа 2014 года            № 174-У «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым» и урегулированию конфликта интересов» (с изменениями), согласно протеста Прокуратуры Республики Крым на приказ Комитета конкурентной политики Республики Крым №20/ОД от 27.10.2014 «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Комитете конкурентной политики Республики Крым и урегулированию конфликта интересов» от 02.02.2015 №86-26-2015/Ид62-2015

ПРИКАЗЫВАЮ:

     1. Утвердить в новой редакции прилагаемое Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Комитете конкурентной политики Республики Крым и урегулированию конфликта интересов.

      2. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Комитете конкурентной политики Республики Крым и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившим силу приказ Комитета Конкурентной политики Республики Крым  от 27.10.2014 № 20/ОД «Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Комитете конкурентной политики Республики Крым и урегулированию конфликта интересов».

     3.   Контроль за исполнение настоящего приказа оставляю за собой.

             

Председатель                                                                                                             А.Р. Зильберварг

                                                                                         Приложение

к приказу   /ОД

от «___» ____ 2015 года

Положение
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Комитете конкурентной политики Республики Крым и урегулированию конфликта интересов

       1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Крым и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемых в Комитете конкурентной политики Республики Крым (далее - Комитет), в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым от 29 мая                 2014 года № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым» и на основании Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

       2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Крым, законами Республики Крым, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым, настоящим Положением.

       3. Основной задачей комиссий является содействие Комитету:

       а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее – гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

       б) в осуществлении в Комитете мер по предупреждению коррупции.

       4. Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Крым (далее - должности гражданской службы) в Комитете конкурентной политики Республики Крым (за исключением лиц,  замещающих государственные должности Республики Крым и лиц, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Крым (председатель Комитета, заместитель председателя Комитета)).

         5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении председателя Комитета и заместителя председателя Комитета, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованной в соответствии с распоряжением Главы Республики Крым от 26 сентября          2014 года № 185-рг.

        6. Комиссия образуется нормативным правовым актом Комитета конкурентной политики Республики Крым. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

        В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

        7. В состав комиссии входят:

        а) заместитель председателя Комитета конкурентной политики Республики Крым (председатель комиссии); должностное лицо сектора государственной гражданской службы и кадровой работы управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой и организационной работы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие сектора государственной гражданской службы и кадровой работы управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой и организационной работы, отдела правовой работы управления юридического сопровождения,   делопроизводства, кадровой и организационной работы, гражданские служащие других подразделений Комитета, определяемые председателем Комитета.

        б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

        8. Председатель Комитета может принять решение о включении в состав комиссии:

       а) представителя Совета Общественной палаты Республики Крым;

         б) представителя общественного совета, образованного при Комитете в соответствии с Указом Главы Республики Крым от 21 июля 2014 года                № 156-У;

        в) представителя общественной организации ветеранов, созданной в Комитете;

        г) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Комитете.

         9. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Советом Общественной палаты Республики Крым, с общественным советом, образованным при Комитете, с общественной организацией ветеранов, созданной в Комитете, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Комитете, на основании запроса председателя Комитета. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

         10. Число членов комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Комитете, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

         11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

         12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

         а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Комитете конкурентной политики Республики Крым должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается указанный вопрос;

         б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Комитете; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

          13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Комитете, недопустимо.

          14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

          15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

           а) представление председателя Комитета по итогам проведенной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданским служащим, и соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим Комитета недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012  года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Крым, должностей государственной гражданской службы Республики Крым, и лицами, замещающими государственные должности Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Государственного Совета Республики Крым от 9 июля 2014 года № 2343-6/14;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

           б) поступившее в сектор государственной гражданской службы и кадровой работы управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой и организационной работы Комитета либо должностному лицу сектора государственной гражданской службы и кадровой работы управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой и организационной работы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном действующим законодательством:

- обращение гражданина, замещавшего в Комитете должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

           в) представление председателя Комитета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Комитете мер по предупреждению коррупции;

         г) поступившее в Комитет, уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Комитете, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

        16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

        17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Комитете в сектор государственной гражданской службы и кадровой работы управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой и организационной работы либо должностному лицу сектора государственной гражданской службы и кадровой работы управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой и организационной работы Комитета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

         В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет со дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

         В секторе государственной гражданской службы и кадровой работы управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой и организационной работы, либо должностным лицом, сектора государственной гражданской службы и кадровой работы управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой и организационной работы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения. Обращение, заключение  и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

         18. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

         19. Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

         20. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном действующим законодательством, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

         а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

         б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым, отдел государственной гражданской службы и организационно-правовой работы либо должностному лицу отдела государственной гражданской службы и организационно-правовой работы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

        в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

        21. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

       22. Уведомление, указанное в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

       23. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете.

         24. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.

        25. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

        26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

        а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012  года №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон), Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Крым, должностей государственной гражданской службы Республики Крым, и лицами, замещающими государственные должности Республики Крым, государственными гражданскими служащими Республики Крым сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановлением Государственного Совета Республики Крым от 9 июля 2014 года  № 2343-6/14 (далее – Положение), являются достоверными и полными;

        б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с Федеральным законом и Положением, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

        27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

       а) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

       б) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

       28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

        б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

        29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

         б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

        в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

        30. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 15 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 21 - 24 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

        31. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

       32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Комитете одно из следующих решений:

         а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

        б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от             25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует председателю Комитета проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

         33. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Комитета, решений или поручений председателя Комитета, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Комитета.

         34. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

        35. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, для председателя Комитета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

        36. В протоколе заседания комиссии указываются:

         а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

         б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

       в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

        г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

        д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

        е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Комитет;

        ж) другие сведения;

        з) результаты голосования;

        и) решение и обоснование его принятия.

        37. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

       38. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются председателю Комитета, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему по его письменному обращению, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

        39. Председатель Комитета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Комитета в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Комитета оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

         40. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется председателю Комитета для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

         41. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

         42. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

         43. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Комитета вручается гражданину, замещавшему должность  гражданской службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

         44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сектором государственной гражданской службы и кадровой работы управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой и организационной работы или должностным лицом сектора государственной гражданской службы и кадровой работы управления юридического сопровождения, делопроизводства, кадровой и организационной работы Комитета, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать