Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2016г.
Номер документа: RU44000201900143
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Инспекция по охране объектов культурного наследия Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2016 года № 20

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИНСПЕКЦИИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в редакции приказов инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 18.03.2016 № 38, от 08.04.2016 № 54, от 26.04.2016 № 83, от 26.07.2017 № 85, от 30.08.2017 № 106, от 29.12.2017 № 154)

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», постановления администрации Костромской области от 7 сентября 2010 года № 315-а «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 1);

2) Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. начальника инспекции

Е.С. Архипова

Приложение № 1

к приказу инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области

от 17 февраля 2016 года № 20

(приложение № 1 изложено в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 30.08.2017 № 106)

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области и урегулированию конфликта интересов

1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее, соответственно, - Положение, комиссия) определяет порядок формирования и деятельности комиссии, образуемой в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО «О противодействии коррупции в Костромской области», иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.

(пункт 2 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

3. Основной задачей комиссии является содействие инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области (далее – инспекция):

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими инспекции ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, законами Костромской области (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в обеспечении соблюдения руководителями областных государственных учреждений Костромской области, подведомственных инспекции (далее – руководители подведомственных учреждений), требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

3) в осуществлении в инспекции мер по предупреждению коррупции.

(пункт 3 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов государственными гражданскими служащими инспекции, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов руководителями подведомственных учреждений.

(пункт 4 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

5. Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются приказом начальника инспекции.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в инспекции, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) заместитель начальника инспекции, начальник отдела государственного надзора и правовой работы инспекции (председатель комиссии), должностное лицо инспекции, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из отдела государственного надзора и правовой работы инспекции, других подразделений инспекции, определяемые начальником инспекции;

2) представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой;

3) представитель отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области.

7. Начальник инспекции может принять решение о включении в состав комиссии:

1)              представителя общественной организации ветеранов;

2)              представителя профсоюзной организации.

8. Лица, указанные в подпунктах 2,3 пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области, соответствующими научными организациями, профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, общественной организацией ветеранов, профсоюзной организацией на основании запроса заместителя начальника инспекции, начальника отдела государственного надзора и правовой работы инспекции (председателя комиссии).

Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в инспекции, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего инспекции, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в инспекции;

3) специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией;

4) должностные лица других исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;

5) представитель государственного гражданского служащего инспекции, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего инспекции, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

6) представитель руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя подведомственного учреждения или любого члена комиссии.

(подпункт 6 дополнен приказом инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы, недопустимо.

13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление начальником инспекции материалов проверки, осуществленной в соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 20 июня 2017 года № 135 «О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области, муниципальной службы, государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области, муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов»;

2) письменное обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в инспекции, включенную в утвержденный постановлением администрации Костромской области перечень должностей государственной гражданской службы Костромской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Костромской области;

3) заявление государственного гражданского служащего инспекции, руководителя подведомственного учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(подпункт 3 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

4) заявление государственного гражданского служащего инспекции о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ) в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

5) уведомление государственного гражданского служащего Костромской области, руководителя подведомственного учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(подпункт 5 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

6) представление начальника инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим инспекции требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, соблюдения руководителем подведомственного учреждения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо осуществления в инспекции мер по предупреждению коррупции;

(подпункт 6 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

7) представление начальником инспекции материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим инспекции недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

8) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в инспекции, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности государственной гражданской службы в инспекции при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией, или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;

9) уведомление государственного гражданского служащего инспекции о выполнении иной оплачиваемой работы;

10) обращение государственного гражданского служащего инспекции о даче согласия на избрание (назначение) представителем интересов Костромской области в органе управления хозяйственного общества.

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Обращение, указанное в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Костромской области, в планово-экономический отдел инспекции.

В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Обращение может быть подано государственным гражданским служащим инспекции, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы Костромской области, которое подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

17. Обращение, указанное в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, уведомления, указанные в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения, рассматриваются в планово-экономическом отделе инспекции, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, уведомления.

18. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения, должностные лица планово-экономического отдела инспекции имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим инспекции, руководителем подведомственного учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от них письменные пояснения. Начальник инспекции или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

Мотивированные заключения, подготовленные по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпунктах 5 и 8 пункта 14 настоящего Положения, должны содержать:

1) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в подпунктах 2, 5, 8 пункта 14 настоящего Положения;

2) информацию, полученную на основании запросов от органов прокуратуры, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий и учреждений, организаций и общественных объединений;

3) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в подпунктах 2, 5, 8 пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 26, 29, 32 настоящего Положения или иного решения.

Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня их поступления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(пункт 18 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

19. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;

2) организует ознакомление государственного гражданского служащего инспекции, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в инспекцию, и результатами ее проверки;

(подпункт 2 в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпунктах 2-5 пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

20. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. Уведомление, указанное в подпункте 8 пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

22. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного гражданского служащего инспекции, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в инспекции. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лица, указанные в настоящем пункте, указывают в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения.

Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного гражданского служащего инспекции, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Костромской области, в случае:

1) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного гражданского служащего инспекции, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в инспекции, лично присутствовать на заседании комиссии;

2) если государственный гражданский служащий инспекции, руководитель подведомственного учреждения или гражданин, замещавший должность государственной гражданской службы в инспекции, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(пункт 22 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

23. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного гражданского служащего инспекции, руководителя подведомственного учреждения или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в инспекции (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

(пункт 23 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

24. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим инспекции, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим инспекции, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к государственному гражданскому служащему инспекции конкретную меру ответственности;

3) установить, что государственный гражданский служащий инспекции соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

4) установить, что государственный гражданский служащий инспекции не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции указать государственному гражданскому служащему инспекции на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему инспекции конкретную меру ответственности.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности на условиях трудового договора, должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) отказать гражданину в замещении должности на условиях трудового договора, должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 3 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим инспекции, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим инспекции, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему инспекции, руководителю подведомственного учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим инспекции, руководителем подведомственного учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к государственному гражданскому служащему инспекции, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.

(пункт 27 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает следующее решение:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ, не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к государственному гражданскому служащему инспекции конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим инспекции, руководителем подведомственного учреждения конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим инспекции, руководителем подведомственного учреждения личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему инспекции, руководителю подведомственного учреждения и (или) начальнику инспекции принять меры по урегулированию конфликта интересов и (или) по недопущению его возникновения;

3) признать, что государственный гражданский служащий инспекции не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов, руководитель подведомственного учреждения не соблюдал требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к государственному гражданскому служащему инспекции, руководителю подведомственного учреждения конкретную меру ответственности.

(пункт 29 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 7 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим инспекции в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим инспекции в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к государственному гражданскому служащему инспекции конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

31. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1-5, 7 пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 25-30 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 8 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в инспекции, одно из следующих решений:

1) дать согласие на замещение им должностей в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушает требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 9 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что при выполнении государственным гражданским служащим инспекции иной оплачиваемой работы конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при выполнении государственным гражданским служащим инспекции иной оплачиваемой работы личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему инспекции и (или) начальнику инспекции принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 10 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать согласие на избрание (назначение) представителем интересов Костромской области в органе управления хозяйственного общества;

2) не согласовать кандидатуру на избрание (назначение) представителем интересов Костромской области в органе управления хозяйственного общества и мотивировать свой отказ.

35. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 6 пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

36. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов, решений или поручений начальника инспекции, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику инспекции.

37. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

38. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, для начальника инспекции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.

39. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего инспекции, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или фамилии, имени, отчества руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;

(подпункт 2 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему инспекции, руководителю подведомственного учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;

(подпункт 3 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

4) содержание пояснений государственного гражданского служащего инспекции, руководителя подведомственного учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;

(подпункт 4 изложен в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в инспекцию;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

40. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий инспекции, руководитель подведомственного учреждения.

(пункт 40 в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

41. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику инспекции, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему инспекции, руководителю подведомственного учреждения, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

(пункт 41 в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

42. Начальник инспекции при рассмотрении протокола заседания комиссии вправе учесть содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему инспекции, руководителю подведомственного учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. Председатель комиссии в месячный срок организует уведомление комиссии о результатах рассмотрения начальником инспекции рекомендаций комиссии и принятом решении. Решение начальника инспекции оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

(пункт 42 в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего инспекции, руководителя подведомственного учреждения информация об этом представляется начальнику инспекции для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему, руководителю подведомственного учреждения инспекции мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(пункт 43 в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

44. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим инспекции, руководителем подведомственного учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

(пункт 44 в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

45. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего инспекции, руководителя подведомственного учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

(пункт 45 в редакции приказа инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 29.12.2017 № 154)

46. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью инспекции, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в инспекции, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте 2 пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

47. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии и участников заседания комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются планово-экономическим отделом инспекции.

Приложение № 2

к приказу инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области

от 17 февраля 2016 года № 20

(приложение № 2 в редакции приказов инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области от 18.03.2016 № 38, от 26.04.2016 № 83, в новой редакции от 26.07.2017 № 85)

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области и урегулированию конфликта интересов

Назарова

Юлия

Николаевна

-

заместитель начальника инспекции, начальник отдела государственного надзора и правовой работы инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, председатель комиссии

Герасимова

Елена Вячеславовна

-

начальник планово-экономического отдела инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, заместитель председателя комиссии

Дзериньш

Зинаида Айваровна

-

консультант планово-экономического отдела инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, секретарь комиссии

Петрашкевич

Мария Александровна

-

заместитель начальника отдела государственного надзора и правовой работы инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области, член комиссии

Шанин

Станислав Александрович

-

заместитель начальника отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области (по согласованию), член комиссии

-

представители общественного совета, общественной организации ветеранов, профсоюзной организации (по решению председателя комиссии)

-

представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой

Приглашенные:

-

участники заседания комиссии с правом совещательного голоса (по решению председателя комиссии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать