Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2016г.
Номер документа: RU32000201600133
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРОДОВОЛЬСТВИЮ

Утратил силу:

Приказ департамента сельского хозяйства Брянской области от 7 февраля 2017 года № 10,НГР:ru32000201700055

ДЕПАРТАМЕНТ

СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2016 г. № 43

г. Брянск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области

(Изменения:

Приказ департамента сельского хозяйства Брянской области от 01 ноября 2016 года № 460, НГР:ru32000201600935)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,постановлением ПравительстваБрянскойобластиот12.05.2015 года № 210-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент предоставления государственнойуслугипо предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области согласно приложению к настоящему приказу.

Настоящий приказ разместить на сайте департамента сельского хозяйства Брянской области и опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела растениеводства департамента Киневу Н.П.             

И.о. директора департамента

Б.И. Грибанов

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

сельского хозяйства

Брянской области

от17.02.2016 г. N43

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области,кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области,кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области. Субсидии предоставляются на следующие цели:             

возмещение затрат за приобретение техники, оборудования, машин и механизмов, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции льноводства;

возмещение части затрат на строительство новых заводов по глубокой переработке льна-долгунца;

возмещение части затрат за реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию действующих льнозаводов по первичной переработке льна- долгунца;

возмещение части затрат на производство льна и конопли (в переводе на волокно);

возмещение части затрат на строительство и реконструкцию складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна.

1.1.2.Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области (далее – государственная услуга). Регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) департамента сельского хозяйста Брянской области (далее Департамент), а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.2.Круг заявителей.

Право на получение государственной услуги имеют сельскохозяйственные товаропроизводители Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобноехозяйств (далее– Получатели субсидий).

1.3.Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляетсяДепартаментом.

1.3.2. Структурным подразделением Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, является отделрастениеводства.

1.3.3. Место нахождения Департамента для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:

- 241050, Брянская область, г. Брянск, проспект Ленина, д. 37.

1.3.4. Контактные телефоны Департамента:

- приемная Департамента - 8(4832) 74-62-65, факс 8 (4832) 66-27-48;

- начальник отдела растениеводства - 8(4832)67-54-65;

- специалисты отдела растениеводства - 8(4832)67-54-59.

1.3.5. Режим работы Департамента:

понедельник – четвергс 8 час. 30 мин. до 17 час 45 мин.,

пятница с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.,

перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.,

суббота-воскресенье – выходные дни.

1.3.6. Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- depagro32.ru

1.3.7. Адрес электронной почты для направления сообщений:

-selcom@bk.ru.

Консультации по вопросам предоставления государственной услугипредоставляются:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

1.3.9. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения, специалисты отдела растениеводства обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:

а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

в) по иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.

1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.9. Регламента. В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

1.3.11. Подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в средствах массовой информации,в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»,с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальныхуслуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Брянской области».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги -предоставление субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области. Субсидии выделяются на следующие цели:

возмещение затрат за приобретение техники, оборудования, машин и механизмов, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции льноводства;

возмещение части затрат на строительство новых заводов по глубокой переработке льна-долгунца;

возмещение части затрат за реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию действующих льнозаводов по первичной переработке льна- долгунца;

возмещение части затрат на производство льна и конопли (в переводе на волокно);

возмещение части затрат на строительство и реконструкцию складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна.

2.2. В процессе предоставления государственной услуги Департамент взаимодействует с государственными казенными учреждениями Брянской области «Районные управления сельского хозяйства» (далее – районные управления сельского хозяйства) в части получения заявленийи пакета документов и управлением федеральной налоговой службы России по Брянской области (далее -налоговая служба) в части получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

              Сведения о местонахождении, контактных телефонах районных управлений сельского хозяйства приводятся в приложении 1 к Регламенту.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1)принятие решения о предоставлении субсидии и выплата субсидии;

2) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии и уведомление об отказе в предоставлении субсидии.

2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать пятнадцатирабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги, при этом, в случае принятия решения об отказе в предоставлениигосударственной услуги, не позднее чем через три рабочих дня со дня рассмотрения представленных документов заявителю направляется уведомление в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.

2.5. Районное управление сельского хозяйства в течение5 рабочих дней со дня получения документов от заявителя представляет в Департамент заявление и документы на предоставление государственной услуги.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция Российской Федерации (с поправками);

- Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

- Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ (с последующими изменениями) "О развитии сельского хозяйства";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.2008 г. № 157 «О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 г. № 717 «О государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы»;

-Постановление Правительства Брянской области от 30.12.2013 года№ 855-п «Об утверждениигосударственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014-2020 годы) (с последующими изменениями);

- Постановление Правительства Брянской области от 07.04.2014 года№ 148-п«Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в рамках государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014-2020 годы)» (с последующими изменениями);

- Постановление ПравительстваБрянскойобластиот12.05.2015 года№ 210-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Порядка разработки и утвержденияадминистративных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-Положение о департаменте сельского хозяйства Брянской области, утвержденное УказомГубернатораБрянскойобласти от29.01.2013 года № 67;

-Приказ департамента сельского хозяйства Брянской области от 31.12.2013 г. № 860 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие льняного комплекса Брянской области" (2014-2016 годы) (с последующими изменениями).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

- заявление на предоставление субсидий в целях возмещения затрат по мероприятиям программы приводится вприложении 2 к Регламенту;

- справка-расчет на предоставление субсидии;

- справка о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя на территории Брянской области в год предоставления субсидии посевных площадей под посевами льна-долгунца в текущем и предшествующем годах, заверенную руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя и ГКУ;

- заявление о даче согласия на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, состав документов, необходимых для целей предоставления субсидии:

1) за приобретение техники, оборудования, машин и механизмов, необходимых для производства сельскохозяйственной продукции льноводства - копии:

-договоров (контрактов) на приобретение техники, оборудования, машин и механизмов,

- счетов-фактур,

- товарных накладных;

- актов приема-передачи техники, оборудования, машин и механизмов;

-расчетных документов согласно формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренных действующим законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами (в случае осуществления безналичных расчетов); документов, подтверждающих исполнение обязательств (оплату) за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги (при осуществлении расчетов неденежными средствами);

              2)на строительство новых заводов по глубокой переработке льна- долгунца:

а) при строительстве подрядным способом – копии:

- сметной документации,

- договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и модернизации действующих льнозаводов по первичной переработке льна-долгунца;

- актов приема-сдачи выполненных работ (форма КС-2);

- справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ (форма КС-3);

- товарных накладных на материалы в случае строительства из материалов заказчика и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику; при завершении строительства - разрешения на ввод в эксплуатацию;

копии платежных документов согласно применяемым формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами;

б) при строительстве, реконструкции, техническом перевооружении и модернизации хозспособом – копии:

- сметной документации,

- дефектной ведомости,

- документов, подтверждающих приобретение строительных материалов (платежные поручения, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные);

- актов на списание материалов;

- приказов о назначении ответственного лица за проведение строительных работ;

- ведомостей о выплате заработной платы;

3) возмещение части затрат за реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию действующих льнозаводов по первичной переработке льна- долгунца;

-при строительстве подрядным способом – копии:

- сметной документации,

- договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению и модернизации действующих льнозаводов по первичной переработке льна-долгунца;

- актов приема-сдачи выполненных работ (форма КС-2);

- справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ (форма КС-3);

- товарных накладных на материалы в случае строительства из материалов заказчика и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику; при завершении строительства - разрешения на ввод в эксплуатацию;

копии платежных документов согласно применяемым формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным законодательством и установленными в соответствии с ним банковскими правилами;

б) при строительстве, реконструкции, техническом перевооружении и модернизации хозспособом – копии:

- сметной документации,

- дефектной ведомости,

- документов, подтверждающих приобретение строительных материалов (платежные поручения, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные);

- актов на списание материалов;

- приказов о назначении ответственного лица за проведение строительных работ;

- ведомостей о выплате заработной платы;

4)на возмещение затрат на производство льна и конопли (в переводе на волокно) - копии:

-приемных квитанций (форма ПК-16) на закупку продукции из льна, конопли, заверенные получателем субсидии и ГКУ;

- справку о сумме затрат на выращивание льна-долгунца и производство льнотресты по данным бухгалтерского учета по состоянию на 1 декабря текущего года, заверенную получателем субсидии;

5) на возмещение затрат на строительство и реконструкцию складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна:

а) при строительстве и реконструкции подрядным способом – копии:

- сметной документации,

- договоров (контрактов) на выполнение работ по строительству и реконструкции складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна;

- актов приема-сдачи выполненных работ (форма КС-2);

- справок о стоимости выполненных строительно-монтажных работ (форма КС-3);

- товарных накладных на материалы - в случае строительства из материалов заказчика, и актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;

- при завершении строительства - разрешения на ввод в эксплуатацию;

- платежных документов согласно применяемым формам расчетов, порядку и условиям их применения, предусмотренным действующим законодательством, и установленным в соответствии с ними банковскими правилами (в случае осуществления безналичных расчетов), документов, подтверждающих исполнение обязательств (оплату) за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги (при осуществлении расчетов неденежными средствами);

б) при строительстве, реконструкции складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна хозспособом - копии:

- сметной документации,

- дефектной ведомости,

- документов, подтверждающих приобретение строительных материалов (платежные поручения, кассовые или товарные чеки, счета-фактуры, накладные);

- актов на списание материалов;

- приказов о назначении ответственного лица за проведение строительных работ;

- ведомостей о выплате заработной платы.

Все копии представленных документов, кроме платежных поручений, заверяются в установленном порядке руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидий.

Копии платежных поручений заверяются кредитной организацией.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии в нормативно-правовым актом для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности (представляется по желанию сельскохозяйственного товаропроизводителя).

В случае отказа сельскохозяйственного товаропроизводителя представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей она запрашивается департаментом в уполномоченном органе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.9. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги исвязанных с обращением в иные государственые органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми для предоставлениягосударственной услуги, утвержденных нормативнымиправовыми актами Брянской области.

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) не предоставление полного перечня документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента;

б) несоблюдение сроков предоставления документов.

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставлениягосударственной услуги.

Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата.

2.14.1. Время ожидания в очереди при подаче документовв Департамент на предоставление государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.14.2. Время ожидания в очереди при получении письменного ведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в Департаменте составляет не более 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Департаментспециалистами отдела растениеводства.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.16.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается в отдельно стоящем здании по адресу:

- 241050,Брянская область, г. Брянск, проспект Ленина, д. 37, кабинеты: 210,218.

2.16.2. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительного органа государственной власти - Департамента.

2.16.3. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудованы места для парковки специальных автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам бесплатный.

2.16.4. Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями комфортны для заявителей и оптимальны для работы должностных лиц.

2.16.5. На информационных стендах в Департаменте размещается следующая информация:

- схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст административного регламента (полная версия или извлечение);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставлениягосударственных услуг и требования к ним;

- таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроковотдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди, время приема документов;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядокполучения консультаций.

2.16.6. В коридоре здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей. Здание оборудовано системой оповещения о возникновении пожарной опасности.

2.16.7. Все помещения здания оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименованием структурного подразделения.

2.16.8. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей (кабинет 210, 218 - отделрастениеводства) обеспечено необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой с установленными справочно-информационными системами, средствами связи, печатающими и сканирующими устройствами, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами.

2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.17.1. Показатели доступности государственной услуги:

а) удобная транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

г) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах.

2.17.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

б) возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2.18. Требования к обеспечению доступности государственной услуги инвалидам.

2.18.1. Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к зданию департамента и предоставляемым в нем услугам;

возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории департамента, входа в здание департамента и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих государственную услугу;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами;

при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий.

2.18.2. Кроме условий доступности государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.18.1, департаментом обеспечиваются:

размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, преимущественно на нижних этажах здания;

оборудование на прилегающих к зданию департамента территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 3 к Регламенту.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а)прием и регистрациязаявления и пакета документов;

б) рассмотрение представленного пакета документов на соответствие требованиям Регламента;

в) организация межведомственных запросов;

г)издание приказа на выплату субсидии либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

д) перечисление субсидии.

3.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры – прием и регистрация заявления и пакета документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел растениеводства Департамента из районных управлений сельского хозяйства заявлений и документов на предоставление государственной услуги.

3.3.2. Заявления и пакеты документов представляются в Департамент через районные управления сельского хозяйства лично либо направляются заказным письмом (бандеролью) с уведомлением о получении.

3.3.3. Регистрация заявления и пакета документов осуществляется специалистами отдела растениеводства в течение трех дней с момента поступления в Департамент.

3.3.4. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник отделарастениеводства Департамента в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

3.3.5. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение документов, являются специалисты отделарастениеводства Департамента.

3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры - рассмотрение представленного пакета документов на соответствие требованиям Регламента.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявлений и документов в Департаменте.

3.4.2. При рассмотрении заявлений специалисты отделарастениеводства осуществляютпроверку их соответствия требованиям Регламенту.

3.4.4. Специалисты отделарастениеводства Департамента рассматривают представленные заявленияи пакеты документов в течение десяти рабочих дней с датыокончания приемадокументов.

3.4.5. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником отделарастениеводства Департамента в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

3.4.6. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия представленногопакета документов требованиям регламента.

3.5. Организация межведомственных запросов.

Если Получателем субсидии не предоставленавыписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности, то Департамент запрашивает её в уполномоченном органе посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.6. Требования к порядку выполнения административной процедуры – издание приказа на выплату субсидии либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение административной процедуры, предусмотренной п. 3.5. Регламента.

3.6.2 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовитсяпроект приказа на выплату субсидии.

3.6.3. Проект приказа на выплату субсидии направляется на подпись директору департамента сельского хозяйства Брянской области (далее - директор департамента) (в его отсутствие – иному уполномоченному лицу).

3.6.4. Регистрация приказа на выплату субсидииосуществляется в день подписания директором департамента (в его отсутствие – иным уполномоченным лицом).

3.6.5. Специалист отделарастениеводства Департамента представляет заявку в департамент финансов Брянской области на выделение бюджетных денежных средств.

3.6.6. При получении денежных средств от департамента финансов Брянской области Департамент направляет их на расчетный счет Получателя субсидий черезРайонное управление сельского хозяйства.

3.6.7. Срок выполнения административной процедуры – пятнадцатьрабочих дней с момента рассмотрения представленных заявителем документов.

3.6.8. В случае, если по результатам рассмотрения представленного заявителем пакета документов на соответствие требованиям Регламента принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в течение последующих трех рабочих дней со дня рассмотрения представленных документов об этом уведомляется заявитель в письменной форме с указанием причины отказа.

3.6.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется начальником отделарастениеводства Департамента в форме текущего мониторинга предоставления государственной услуги.

3.6.10. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя субсидий черезРайонное управление сельского хозяйства либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.7. Перечисление субсидий.

              Средства областного бюджета, предназначенные для выплаты субсидии сельскохозяйственным товар

опроизводителям по конкретному мероприятию подпрограммы государственной программы, перечисляются ГКУ в соответствии с соглашениями на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

              Средства федерального бюджета, поступившие в доход областного бюджета на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации «Брянская область», а также средства областного бюджета, предназначенные для выплаты субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территории города Брянска, департамент перечисляет на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.

              При поступлении средств федерального бюджета, предназначенных для выплаты субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям по конкретному мероприятию подпрограммы государственной программы, департамент в соответствии с соглашениями осуществляет их перечисление на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Департаментуна соответствующий финансовый год законом Брянской области о бюджете Брянской области на указанные цели.

IV.Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Текущийконтрользасоблюдениемпоследовательностидействий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Специалисты отделарастениеводства Департаментанесут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.

4.3. Персональная ответственность специалистов отделарастениеводства закрепляется в их должностныхрегламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отделарастениеводствположений Регламента - начальником отдела по растениеводства Департамента.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отделарастениеводства Департамента.

4.5.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействия) должностных лиц Департамента).

4.5.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решенийи действий (бездействия) Департамента,

а так же его должностных лиц

5.1.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренныхнормативными правовыми актами РоссийскойФедерации, нормативными правовыми актами Брянской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания дляотказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области;

7) отказоргана, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибокв выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые Департаментом, подаются в Правительство Брянской области.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Депарамента, единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3 Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в департамент подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.

5.2.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срокатаких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительства Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Департамент, предоставляющий государственные услуги, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6.Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственнойуслуги по предоставлению субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области

СВЕДЕНИЯ

о местах нахождения и номерах телефонов ГКУ Брянской области - Районные управления сельского хозяйства участвующих

в предоставлении государственной услуги

N
п/п

Наименование

Районного управления

сельского хозяйства

Место

нахождения

Номер телефона

1

2

3

4

1.

ГКУ Брянской области«Брасовскоерайонное управление сельского хозяйства»

242300, п. Брасово,

пр-т Ленина, 2

8(48354)

9-13-41

2.

ГКУ Брянской области«Дубровское районное управление сельского хозяйства»

242730, пос. Дубровка, ул. Красная,1

8(48332)

9-15-75

3.

ГКУ Брянской области«Погарское

районное управление сельского хозяйства»

243550, рп. Погар, ул. Ленина, 1

8(48349)

2-13-91

4.

ГКУ Брянской области«Рогнединское районное управление сельского хозяйства»

242750, п. Рогнедино, ул. Ленина, 1

8(48331)

2-12-46

5.

ГКУ Брянской области«Трубчевскоерайонное управление сельского хозяйства»

242220, г. Трубчевск, ул. Урицкого, 22

8(48352)

2-21-46

Приложение 2

к Административному регламенту по

предоставлению государственной услуги по

предоставлению субсидий сельскохозяйствен-

нымтоваропроизводителям Брянской области,

кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,

наразвитие льняного комплекса Брянской области

В департамент сельского хозяйства

Брянской области

от

____________________________

(полное наименование сельскохозяйственного

товаропроизводителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии

Прошу предоставить ______________________________________________

_________________________________________________________________

(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)

субсидию ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

(вид субсидии)

Мне разъяснено, что в соответствии с Порядком предоставлениясубсидий сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан заключить сдепартаментом сельского хозяйства Брянской области соглашение о предоставлениисубсидии, а также то, что ответственность задостоверностьпредставляемыхдля получения субсидии документов и соблюдение установленных Порядкомусловий предоставления субсидиивозлагаетсянасельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии.

Приложение:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________(перечисляются представляемые документы)

Подпись руководителя ________________Дата _________________

М.П.

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственнойуслуги по предоставлению субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на развитие льняного комплекса Брянской области

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,

на развитие льняного комплекса Брянской области

             

             

                            нет

             

             

                                         

                           

                           

                            нет             

                           

                                                       

                            да

                           

             

             

                                                        да

             

                            нет                                                                      да

                           

             

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации "www.pravo.gov.ru" от 24.02.2016
Рубрики правового классификатора: 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать