Основная информация

Дата опубликования: 17 февраля 2017г.
Номер документа: RU38000201700379
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

Утратил силу - приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 14.12.2018 № 31-агпр

АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2017 года № 8-агпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 4 апреля 2014 года № 37-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления областным государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности», Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 690-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности (прилагается).

Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Руководитель агентства по

обеспечению деятельности мировых

судей Иркутской области

П.Ю. Семенов

УТВЕРЖДЕН

приказом агентства по обеспечению

деятельности мировых судей

Иркутской области

от «17» февраля 2017 года № 8-агпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОТДЕЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными  законами Иркутской области об административной ответственности (далее – Регламент) разработан в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – органы местного самоуправления) областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности (далее – государственная функция).

Глава 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, исполняющим государственную функцию, является агентство по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области (далее - агентство).

4. При исполнении государственной функции агентство взаимодействует с прокуратурой Иркутской области.

Взаимодействие с прокуратурой Иркутской области выражается в согласовании прокуратурой Иркутской области ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления при исполнении государственной функции.

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, С УКАЗАНИЕМ ИХ РЕКВИЗИТОВ И ИСТОЧНИКОВ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ

5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

2) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, 2001, 31 декабря);

3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) (Российская газета, 2003, 8 октября);

4) Приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222 «О порядке формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления и о порядке согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления» (Законность, 2014, № 7);

5) Закон Иркутской области от 4 апреля 2014 года № 37-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления областным государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности» (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2014, № 8, т. 1);

6) Положение об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2015 года № 690-пп (Областная, 2016, 15 января);

7) приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Иркутской области от 21 сентября 2016 года № 36-агпр «Об утверждении форм отчетности органов местного самоуправления об осуществлении областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области» (Областная, 2016, 3 октября).

Глава 4. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

6. Предметом государственного контроля является исполнение органами местного самоуправления областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности (далее – государственное полномочие).

7. Агентство осуществляет государственный контроль в следующих формах:

1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия;

2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия;

3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия;

4) анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия и внесение предложений по совершенствованию деятельности указанных органов или по изъятию государственного полномочия;

5) иные формы, установленные федеральным и областным законодательством.

Глава 5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

8. Должностные лица агентства при осуществлении государственного контроля имеют право:

1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам осуществления органами местного самоуправления  государственного полномочия;

2) давать письменные предписания по устранению нарушений требований федеральных законов и законов Иркутской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственного полномочия;

3) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Иркутской области.

9. Должностные лица агентства при осуществлении государственного контроля обязаны:

1) соблюдать федеральное законодательство и законодательство Иркутской области, положения настоящего Регламента, а также права и законные интересы органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления;

2) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Иркутской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федерального законодательства и законодательства Иркутской области по вопросам осуществления государственного полномочия;

3) не препятствовать должностным лицам органов местного самоуправления присутствовать при осуществлении государственного контроля, а также давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету государственного контроля;

4) предоставлять должностным лицам органов местного самоуправления при осуществлении государственного контроля документы и информацию, относящиеся к предмету государственного контроля;

5) соблюдать иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Иркутской области.

Глава 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ

10. Должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении государственного контроля имеют право:

1) присутствовать при осуществлении государственного контроля, а также давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету государственного контроля;

2) получать от агентства, должностных лиц агентства информацию, относящуюся к предмету государственного контроля;

3) обжаловать действия (бездействие)  должностных лиц агентства, повлекшие за собой нарушение прав должностных лиц органов местного самоуправления при осуществлении государственного контроля;

4) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством и законодательством Иркутской области.

11. Должностные лица органов местного самоуправления при осуществлении государственного контроля обязаны:

1) представлять агентству материалы, документы и отчеты по вопросам осуществления государственного полномочия;

2) исполнять выданные в пределах компетенции письменные предписания агентства об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Иркутской области по вопросам осуществления государственного полномочия;

3) предоставить место для проведения проверки должностному лицу агентства, осуществляющему государственный контроль, по месту нахождения органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления;

4) соблюдать иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Иркутской области.

Глава 7. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

12. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления федерального и областного законодательства при осуществлении государственного полномочия. Указанный результат оформляется предписанием либо актом проверки.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Глава 8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

13. Информация об исполнении государственной функции является открытой и общедоступной.

14. Для получения информации об исполнении государственной функции (далее – информация) заинтересованное лицо обращается в агентство.

15. Информация предоставляется:

1) при личном обращении;

2) по телефону;             

3) по почте, электронной почте;

4) через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru (далее – Портал).

16. При личном обращении ответ дается в устной либо в письменной форме.

17. Предоставление информации посредством телефонной связи осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

18. При ответах на телефонные звонки должностное лицо агентства, осуществляющее предоставление информации, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации об агентстве, фамилии, имени и отчестве (если имеется), должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица агентства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо агентства, или же обратившемуся заинтересованному лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

19. При поступлении в агентство письменного обращения по почте либо при ответе в письменной форме в соответствии с пунктом 16 настоящего Регламента ответ на такое обращение дается в течение 30 дней со дня его поступления с учетом положений Федерального закона
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на обращение, поступившее в агентство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в случае наличия в обращении почтового адреса.

20. В случае обращения в агентство инвалида по вопросам исполнения государственной функции, должностное лицо агентства оказывает ему помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им информации наравне с другими заинтересованными лицами.

21. Информация об агентстве, порядке исполнения государственной функции, а также порядке получения информации по вопросам исполнения

государственной функции и ходе исполнения государственной функции размещается:

1) на стендах, расположенных в агентстве;

2) на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://irkobl.ru/sites/mirsud/;

3) на Портале;

4) в средствах массовой информации.

22. Информация об агентстве:

1) место нахождения: г. Иркутск, ул. Рабочая, 2-а;

2) график работы: понедельник – пятница с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00;

3) телефон (факс): 20-06-20, телефон юридического отдела в агентстве: 20-35-19, телефон отдела финансово-экономического обеспечения в агентстве: 20-16-81;

4) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027,
г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, а/я 6;

5) сайт агентства на официальном портале Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://irkobl.ru/sites/mirsud/;

6) адрес электронной почты: mirsud@govirk.ru.

Глава 9. СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

23. Срок исполнения государственной функции:

1) анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия и внесение предложений по совершенствованию деятельности указанных органов или по изъятию государственного полномочия - 30 дней со дня поступления информации и отчетов, связанных с осуществлением государственного полномочия;

2) организация и проведение плановой (внеплановой) проверок деятельности органов местного самоуправления или должностных лиц органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия - 20 рабочих дней. В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен руководителем агентства или лицом, его замещающим, но не более чем на 20 рабочих дней. Срок проведения проверки устанавливается отдельно по каждому органу местного самоуправления;

3) истребование и получения необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственного полномочия, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственного полномочия (далее – документы) - 10 рабочих дней со дня их истребования;

4) заслушивание отчетов об осуществлении государственного полномочия - в сроки, указанные в уведомлении о заслушивании отчетов об осуществлении государственного полномочия.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 10. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) анализ деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия;

2) формирование ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления;

3) организация и проведение плановых проверок;

4) организация и проведение внеплановых проверок;

5) оформление акта проверки;

6) выдача предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением;

7) заслушивание отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия.

25. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении к настоящему Регламенту.

Глава 11. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ

26. Основанием для анализа деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственного полномочия является поступление в агентство информации и отчетов, связанных с осуществлением государственного полномочия (далее – документы).

27. Должностное лицо агентства, в обязанности которого входит рассмотрение документов, осуществляет их анализ. Документы направляются органами местного самоуправления по почте, факсу или электронной почте.

28. При рассмотрении документов должностное лицо агентства проверяет соблюдение сроков представления, полноту и правильность заполнения форм документов и анализирует содержание в течение 30 дней с даты поступления указанных документов.

В случае выявления несоответствия информации, содержащейся в рассматриваемых документах требованиям федерального и областного законодательства об осуществлении государственного полномочия, должностное лицо агентства запрашивает в устной либо письменной форме необходимые документы.

29. Результатом административной процедуры является отчет об осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия.

Глава 12. ФОРМИРОВАНИЕ ЕЖЕГОДНОГО ПЛАНА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

30. В целях организации осуществления государственного контроля в форме проведения плановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления (далее – плановые проверки) агентством в срок не позднее 25 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляется проект ежегодного плана проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления (далее – ежегодный план).

31. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

32. В срок не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, агентство направляет проект ежегодного плана в прокуратуру Иркутской области для согласования.

33. Согласование прокуратурой Иркутской области проекта ежегодного плана, а также внесение изменений в ежегодный план осуществляется в соответствии с Порядком формирования и согласования в органах прокуратуры ежегодного плана проведения государственными органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, утвержденным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222.

34. Ежегодный план утверждается руководителем агентства или лицом, его замещающим, не позднее трех рабочих дней со дня согласования проекта ежегодного плана прокуратурой Иркутской области. 

35. Утвержденный ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Глава 13. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

36. Основанием для организации и проведения плановой проверки является ее включение в ежегодный план и наступление срока ее проведения.

Должностное лицо юридического отдела в агентстве (далее – должностное лицо юридического отдела) готовит проект распоряжения агентства о проведении плановой проверки не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала плановой проверки в соответствии с ежегодным планом.

37. Плановая проверка проводится по месту расположения органа местного самоуправления, по месту осуществления полномочий должностным лицом органа  местного самоуправления либо по месту расположения агентства.

38. После подписания распоряжения о проведении плановой  проверки не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения плановой проверки должностное лицо юридического отдела информирует орган местного самоуправления о проведении плановой проверки путем направления уведомления.

Уведомление направляется в орган местного самоуправления посредством факсимильной связи или электронной почты с последующим почтовым отправлением.

В уведомлении указывается следующая информация:

а) основания проведения плановой проверки;

б) о выделении уполномоченным  должностным лицам агентства места для работы;

в) о представлении для плановой проверки материалов, документов и отчетов по вопросам осуществления государственного полномочия.

39. В случае проведения плановой проверки по месту расположения агентства должностное лицо юридического отдела готовит и направляет в орган местного самоуправления уведомление с указанием информации в соответствии с подпунктами «а», «в»  пункта 38 настоящего Регламента.

40. Плановая проверка начинается с предъявления уполномоченными должностными лицами агентства служебных удостоверений, обязательного ознакомления должностных лиц органов местного самоуправления с распоряжением о проведении плановой проверки.

41. Должностные лица органов местного самоуправления обязаны предоставить уполномоченным должностным лицам агентства возможность ознакомления с материалами, документами и отчетами по вопросам осуществления государственного полномочия.

42. Мероприятия по проведению плановых проверок включают в себя проверку:

1) соблюдения требований законодательства к отчетности органов местного самоуправления;

2) соблюдения требований законодательства о целевом использовании финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственного полномочия, а также целевом использовании материальных ресурсов, предоставленных за счет средств Иркутской области;

3) количества составленных протоколов.

43. Оформление результатов плановой проверки осуществляется в порядке установленном пунктами 54-56 настоящего Регламента.

44. Результатом проведения плановой проверки является установление наличия (либо отсутствия) нарушений органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления обязательных требований федерального и областного законодательства.

Глава 14. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

45. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) обращения и заявления граждан и юридических лиц о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

б) информация от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;

в) поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Иркутской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Поступившие в агентство на личном приеме руководителя агентства, а также почтовым отправлением, посредством факсимильной связи или по электронной почте обращение, заявление граждан, в том числе юридических лиц, информация от органов государственной власти о фактах нарушений законодательства Российской Федерации органом местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия регистрируется в журнале входящей корреспонденции и рассматривается руководителем агентства в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой проверки.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в агентство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

46. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 45 настоящего Регламента, проводятся агентством после согласования в установленном порядке с прокуратурой Иркутской области.

Порядок согласования проведения внеплановой проверки органа местного самоуправления, извещение прокуратуры Иркутской области о проведении мероприятий по контролю агентством осуществляется в соответствии с Порядком согласования в органах прокуратуры внеплановых проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, утвержденным приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № 222.

47. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 45 настоящего Регламента, в течение одного рабочего дня с момента их наступления руководитель агентства или лицо, его замещающее, дает поручение о подготовке проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки.

48. Должностное лицо юридического отдела готовит проект распоряжения агентства о проведении внеплановой проверки в течение одного рабочего дня с момента получения поручения.

В случае проведения внеплановых проверок по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» пункта 45 настоящего Регламента, должностное лицо юридического отдела, подготовившее проект распоряжения агентства о проведении внеплановой проверки, направляет распоряжение агентства о проведении внеплановой проверки в прокуратуру Иркутской области для согласования не позднее дня, следующего за днем его подписания руководителем агентства или лицом, его замещающим, с помощью факсимильной связи или электронной почты с последующим почтовым отправлением.

49. Внеплановая проверка проводится по месту расположения органа местного самоуправления, по месту осуществления полномочий должностным лицом органа  местного самоуправления либо по месту расположения агентства.

50. После подписания распоряжения агентства о проведении внеплановой проверки  и согласования его с прокуратурой Иркутской области должностное лицо юридического отдела, ответственное за ее проведение, информирует орган местного самоуправления о ее проведении путем направления уведомления посредством факсимильной связи или электронной почты в день его подписания не менее чем за 24 часа до проведения внеплановой проверки с последующим почтовым отправлением.

В уведомлении о проводимой внеплановой проверке указывается следующая информация:

а) о выделении уполномоченным должностным лицам места для работы;

б) срок проведения внеплановой проверки;

в) основание проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 45 настоящего Регламента;

г) о представлении для проверки материалов, документов и отчетов по вопросам, относящимся к предмету внеплановой проверки, которые орган местного самоуправления обязан предоставить уполномоченному должностному лицу, осуществляющему внеплановую проверку.

51. В случае проведения внеплановой проверки по месту расположения агентства должностное лицо юридического отдела готовит и направляет в орган местного самоуправления уведомление с указанием информации, предусмотренной подпунктами «б», «в», «г» пункта 50 настоящего Регламента.

52. Проведение внеплановой проверки регулируется пунктами 40, 41 настоящего Регламента. Внеплановая проверка проводится по фактам, являющимся основанием для ее проведения.

53. Оформление результатов внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном пунктами 54-56 настоящего Регламента.

Информация о результатах проведенной внеплановой проверки направляется в прокуратуру Иркутской области.

Глава 15. ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ПРОВЕРКИ

54. Основанием для оформления акта проверки является завершение проверки и установление наличия (либо отсутствия) нарушений органом местного самоуправления или должностного лица органа местного самоуправления обязательных требований федерального и областного законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий.

55. В акте проверки указываются:

1) дата и место составления акта;

2) наименование органа местного самоуправления или фамилия, инициалы должностного лица органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка;

3) фамилия, имя, отчество и  должность уполномоченных должностных лиц агентства;

4) срок проведения проверки;

5) период осуществления государственного полномочия, подлежащий проверке (с момента последней проверки до момента проведения проверки);

6) предмет проверки;

7) сведения о проверенных материалах, документах и отчетах по вопросам осуществления государственного полномочия;

8) содержание выявленных нарушений с указанием конкретных положений федерального и областного законодательства, требования которых нарушены;

9) подписи уполномоченных должностных лиц агентства.

56. Акт проверки составляется уполномоченными должностными лицами, проводившими проверку, непосредственно после ее завершения. Один экземпляр указанного акта вручается должностному лицу органа местного самоуправления, в присутствии которого проводилась проверка (либо направляется посредством факсимильной связи или электронной почты с последующим почтовым отправлением), второй приобщается к материалам проверки. В случае отказа должностного лица органа местного самоуправления дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, указанный акт прикладывается к предписанию и направляется в орган местного самоуправления в порядке, установленном пунктом 60 настоящего Регламента.

Глава 16. ВЫДАЧА ПРЕДПИСАНИЯ ОБ УСТРАНЕНИИ ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ

57. Основанием для подготовки предписания является акт проверки.

58. В предписании указываются:

а) основание проведения проверки;

б) наименование органа местного самоуправления или фамилия, инициалы должностного лица органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка;

в) фамилия, имя, отчество и  должность уполномоченных должностных лиц агентства;

г) срок проведения проверки;

д) период осуществления государственного полномочия, подлежащий проверке (с момента последней проверки до момента проведения текущей плановой проверки);

е) предмет проверки;

ж) основание выдачи предписания (ссылки на конкретные положения законодательства Российской Федерации, Иркутской области, требования которых нарушены);

з) содержание предписания (конкретные мероприятия, которые должны быть выполнены);

и) срок исполнения предписания, который не должен превышать 30 календарных дней со дня выдачи предписания;

к) фамилия, имя, отчество руководителя агентства или лица, его замещающего, выдавшего предписание, его подпись.

59. Уполномоченное лицо агентства, проводившее проверку, подготавливает в течение 4 рабочих дней после завершения проверки проект

предписания в 2 экземплярах и представляет его для подписания руководителю агентства.

60. Один экземпляр предписания направляется не позднее дня, следующего за днем его подписания, в орган местного самоуправления посредством факсимильной связи и почтовым отправлением, второй экземпляр приобщается к материалам проверки и находится на контроле у уполномоченного должностного лица, проводившего проверку, до представления органом местного самоуправления  информации об исполнении предписания.

61. В случае непредставления органом местного самоуправления в установленный срок информации об исполнении предписания уполномоченное должностное лицо, проводившее проверку, готовит руководителю агентства предложения:

а) о возможности продления сроков устранения нарушений в случае наличия обоснованных причин, не позволивших в установленные сроки устранить выявленные нарушения;

б) о представлении в Правительство Иркутской области предложений по изъятию государственного полномочия.

62. Решение о продлении сроков устранения нарушений принимается руководителем агентства при наличии письменного ходатайства органа местного самоуправления с изложением обоснованных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения, и подтверждением принятых к устранению мер. Указанное решение оформляется на бланке резолюции руководителя агентства или лица его замещающего. Уполномоченное должностное лицо, осуществляющее контроль за исполнением предписания, в течение 1 рабочего дня со дня принятия такого решения подготавливает проект уведомления о продлении сроков исполнения предписания, но не более чем на 30 календарных дней.

Глава 17. ЗАСЛУШИВАНИЕ ОТЧЕТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

63. Основанием для заслушивания отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия  является установление наличия нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления обязательных требований федерального областного законодательства.

В течение 3 рабочих дней после окончания срока, установленного для устранения нарушений органом местного самоуправления или должностным лицом органа местного самоуправления обязательных требований федерального и областного законодательства, указанного в акте проверки, в орган местного самоуправления агентством направляется уведомление о заслушивании отчетов по осуществлению государственного полномочия с указанием периода отчета, времени и места их заслушивания.

64. Результатом осуществления государственного контроля в форме заслушивания отчетов по осуществлению государственного полномочия является протокол заслушивания отчетов по осуществлению государственного полномочия, который готовится и представляется на утверждение руководителю агентства должностным лицом юридического отдела в течение пяти рабочих дней со дня заслушивания отчетов по осуществлению государственного полномочия.

65. Отчеты по осуществлению государственного полномочия заслушиваются руководителем агентства или уполномоченным им лицом в порядке и сроки, указанные в уведомлении о заслушивании отчетов по осуществлению государственного полномочия.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Глава 18. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ АГЕНТСТВА ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, А ТАКЖЕ ЗА ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

66. Основными задачами текущего контроля являются:

1) обеспечение своевременного и качественного исполнения государственной функции;

2) выявление нарушений в сроках и качестве исполнения государственной функции;

3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению государственной функции;

4) принятие мер по надлежащему исполнению государственной функции.

67. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником юридического отдела в агентстве.

68. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами агентства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется в форме текущего контроля.

69. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 19. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

70. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения должностными лицами агентства, уполномоченными на исполнение государственной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.

71. Проведение плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании планов работы агентства. 

72. Проведение внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется в случаях:

1) получения информации от заинтересованных лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

2) обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц при проведении проверки.

73. Заинтересованное лицо может направить письменное обращение (жалобу) на нарушение его прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц агентства при проведении проверки через операторов почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты агентства, а также при личном приеме у руководителя агентства.

Днем регистрации письменных обращений (жалоб) заинтересованных лиц является день их поступлений в агентство.

74. Плановые (внеплановые) проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании распоряжения агентства.

75. Плановые (внеплановые) проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся соответствующей комиссией, образуемой в агентстве из числа должностных лиц агентства, не участвующих в исполнении государственной функции (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяются распоряжением агентства о проведении проверки.

76. Плановая (внеплановая) проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня принятия решения о ее проведении.

Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции принимается в срок, не превышающий десяти календарных дней со дня поступления соответствующего обращения (жалобы) заинтересованного лица.

77. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или исполнение отдельных административных процедур.

78. По окончании плановой (внеплановой) проверки полноты и качества исполнения государственной функции проверки составляется акт проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Глава 20. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АГЕНТСТВА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

79. По результатам плановой (внеплановой) проверки полноты и качества исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений Регламента виновные должностные лица агентства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. Персональная ответственность должностных лиц агентства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства.

Глава 21. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

81. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, за исполнением государственной функции осуществляется путем направления в агентство запроса о получении соответствующей информации,  а также путем получения информации об исполнении государственной функции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте агентства http://irkobl.ru/sites/mirsud.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Глава 22. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ ОБ ИХ ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, ПРЕДМЕТ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ

82. Заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействия), принимаемые (совершаемые) агентством и его должностными лицами в рамках исполнения государственной функции.

83. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заинтересованными лицами являются решения и действия (бездействия) должностных лиц агентства, принимаемые (совершаемые) в рамках исполнения государственной функции.

Глава 23. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЦЕДУРЫ ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ, ПРАВА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ

84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действий (бездействий), принимаемых (совершаемых) в рамках исполнения государственной функции, является обращение заинтересованного лица об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц агентства, принимаемых (совершаемых) в рамках исполнения государственной функции (далее - жалоба).

85. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) проведение проверки в отсутствие оснований для осуществления государственного контроля;

2) нарушение срока уведомления о проведении проверки;

3) нарушение сроков проведения проверок;

4) требование документов, не относящихся к предмету проверки;

5) непредставление акта проверки.

86. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты агентства, указанный на официальном сайте агентства: http://irkobl.ru/sites/mirsud либо при личном приеме заинтересованного лица.

87. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, фамилию, имя, отчество (если имеется) должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица - физического лица, наименование заинтересованного лица - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием).

Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

88. Заинтересованные лица имеют право:

1) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, законные интересы других лиц и если материалы и документы не содержат сведения, составляющие охраняемую федеральным законодательством тайну;

2) получать информацию и документы в ходе рассмотрения жалобы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса;

3) получать устную информацию в ходе рассмотрения жалобы, а также письменную информацию по своему письменному запросу о предоставлении информации.

89. Вышестоящим должностным лицом агентства, которому может быть адресована жалоба заинтересованного лица, является руководитель агентства по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Рабочая, 2а.

90. Вышестоящим (высшим) исполнительным органом государственной власти Иркутской области, которому может быть адресована жалоба заинтересованного лица, является Правительство Иркутской области по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а, а/я 6.

91. Жалоба на решение, действия (бездействие) конкретного должностного лица не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) подготовки ответа.

Глава 24. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ И РЕЗУЛЬТАТ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ

92. Поступившая в агентство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации.

93. По результатам рассмотрения жалобы агентство принимает решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в жалобе.

94. Мотивированный ответ на жалобу направляется заинтересованному лицу в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме.

95. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

Глава 25. ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ, В КОТОРЫХ ОТВЕТ НА ЖАЛОБУ НЕ ДАЕТСЯ

96. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица - физического лица либо наименование заинтересованного лица - юридического лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заинтересованному лицу, ответ на жалобу не дается.

97. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

98. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с сообщением лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

99. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

100. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, указанная жалоба может быть сочтена безосновательной и переписка с лицом, направившим жалобу, прекращена по данному вопросу. Лицу, направившему жалобу, сообщается о принятом решении.

Руководитель агентства по

обеспечению деятельности

мировых судей Иркутской области

П.Ю. Семенов

Приложение

к административному регламенту исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления областного государственного полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными законами Иркутской области об административной ответственности

БЛОК-СХЕМА

                           

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать